Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 571 страница 600 из 1978

571

ГРОЗ написал(а):

Ну то есть рано или поздно при скорости Ветра 1 м.с.   поезд на магнитной подушке ДОСТИГНЕТ скорости 1 м.с  и будет постоянно двигаться со скоростью 1 метр в секунду, то есть - со скоростью равной скорости Ветра.

Верно ?

Горизонтальное Движение тела относительно земли обусловлено разностью давления на него с противоположных сторон.Эта разность является силой напора. Зависит от четырёх факторов,на мой взгляд. 1,Скорость ветра.
2.Площадь тела.
3.Скорость тела в данный момент времени по вектору скорости ветра.
4.Вес тела.

При достижении поездом скорости ветра будет отсутствовать сила напора. Что обеспечит дальнейшее его движение? Ничего.Сзади всегда должен присутствовать  " толкатель" из напора воздуха. Это означает что горизонтальная скорость ни поезда , ни любого другого тела при падении  не может быть равной скорости ветра. Очень близким значением к этой скорости обладают облака и дым.

0

572

ГРОЗ написал(а):

ВИДИШЬ  Простой как ВСЁ просто.

Лебедь, Рак и Щука :crazyfun:

0

573

Сепаратист, рад, что появился наконец-то? внутренние или внешние обстоятельства?

0

574

Простой написал(а):

Сепаратист, рад, что появился наконец-то? внутренние или внешние обстоятельства?

Надоело и времени совсем нет :dontknow:

0

575

Попробуем применить воздействия на MH17 к пилотированию

Особенности выполнения маневров на самолетах гражданской авиации

"Для искривления траектории необходимо создать неуравновешенную силу, перпендикулярную траектории движения.
Неуравновешенная сила возникает при отклонении рулей управления, изменении режима работы двигателя и при порывах ветра.
Виражом называется полет самолета с креном по замкнутой траектории в горизонтальной плоскости
."

"Если самолет, выполняя вираж, повернется вокруг вертикальной оси, то вектор скорости с плоскостью симметрии будет составлять некоторый угол скольжения.
При наличии внутреннего скольжения носовая часть самолета расположена вне окружности, по которой движется центр тяжести, а при наличии внешнего скольжения – внутри окружности.
"

"Накренение самолета производится с помощью элеронов, отклонение которых вызывает не только накренение, но и вращение самолета вокруг вертикальной оси.
В процессе вращения возникает противодействующий (демпфирующий) момент, вследствие чего падает угловое ускорение и в конечном итоге устанавливается некоторая угловая скорость, когда достигается равновесие между вращающим и демпфирующим моментами
."

"В результате криволинейного движения самолета возникает центробежная сила, условно приложенная к самолету, величина которой [...] определяется как произведение массы самолета на ускорении при криволинейном движении."

Возможные последствия поражения ЗУР:
1) создание внутреннего скольжения (для левого виража) из-за воздействия взрыва на нос (вращение вокруг вертикальной оси на правый борт);
2) создание внешнего скольжения (для левого виража)  за счет горизонтальной составляющей сил от непосредственного воздействия обломков ЗУР на левое крыло (вращение вокруг вертикальной оси на левый борт), скорее всего, основной расход их кинетической энергии;
3) силы п.1 и п.2 противоположны, их суммарное воздействие парируется рулем направления;
4) создание крена на левый борт за счет вертикальной составляющей сил от непосредственного воздействия обломков ЗУР на левое крыло (вращение вокруг продольной оси), скорее всего, затрачена незначительная часть их кинетической энергии;
5) частичное разрушение конструкций левого крыла, т.е. образование воздушного тормоза, что должно поддерживать левый вираж;
6) воздействие центробежных сил на поврежденную носовую часть при левом вираже, что ускорило ее отрыв в сторону правого борта.

Поскольку свойства носовой части близки к обтекаемому кирпичу, то она продолжала падение по траектории, максимально близкой к траектории самолета в момент ее отделения.
По объему носовой части и ее массе можно прикинуть среднюю плотность, и сделать вывод - кирпич это, баллон с водой или что-то другое.

Как ранее обсуждалось, для последствий удара вниз по носовой части есть парирующий момент рулей высоты плюс часть подъемной силы крыльев.
Отсюда очень большие сомнения, что могло начаться пикирование сразу после взрыва ЗУР.
Жаль, что А-А во время экспериментов не измеряли силу воздействия взрыва на фюзеляж. Если бы они измерили скачок показаний каких-нибудь тензо-датчиков на опорах фюзеляжа, то можно было бы прикинуть...
Раз кокпит не лежит на траектории нормального полета, значит он отделился во время левого виража, и траектория его полета в вертикальной проекции будет почти точной касательной к проекции траектории виража.
Возможные направления этой касательной ограничены - кокпит должен остаться СНАРУЖИ траектории виража (исключим гигантский ветровой снос).
И снос кокпита ветром в данном случае расширяет диапазон направлений, т.к. реальная точка падения смещена внутрь дуги виража.
Если предположить точку максимального позднего отрыва, то по пройденной дистанции и скорости движения можно найти максимальное время отделения с момента поражения и т.д.

Например, можно взять линейные отрезки на участке нормального полета и конечной части траектории (по расположению обломков центральных структур).
Затем построить несколько сопрягающих дуг, пытаясь найти предельные формы.
И к этим дугам пристраивать касательные из точки падения кокпита.
Это будут гарантированно самые поздние гипотетические точки разделения, т.к. реальная траектория падения кокпита будет слегка дугообразной к южному направлению.

Или это всё уже кем-то сделано?

0

576

ГРОЗ написал(а):

Сепаратист написал(а):

    Это означает что горизонтальная скорость ни поезда , ни любого другого тела при падении  не может быть равной скорости ветра. Очень близким значением к этой скорости обладают облака и дым.

Да, но uschen и oper СЧИТАЮТ ПО ДРУГОМУ.  :glasses:
И в ИХ программах СЧИТАЕТСЯ что ВСЕ обломки ГОРИЗОНТАЛЬНО смещаются со скоростью Ветра.

uschen   ПЯТЬ лет так моделировал.  Ты что, только СЕЙЧАС это понял ?  :glasses:

Тебе дубине неграмотной я уже говорил, что складывется, но ты тупой валенок так и не понял.
Вот здесь еще раз несколько раз прочти дубина стееросовая https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =20#p12868 :D

Прочитал дубина Гроз! Складываются силы сопротивления воздуха и ветра.

Отредактировано oper (2020-06-21 19:21:09)

0

577

Для складателей ветров:

Средний ветер и способы его определения

0

578

sas написал(а):

Или это всё уже кем-то сделано?

Нет. геометрический способ определения точки отрыва путём касательных никто не применял.
Но чтобы понятнее было хорошо бы посмотреть построение 2-х 3-х касательных.

С анализом противодействующих сил на поворот лайнера в ту или иную сторону я согласен! Но это требует расчёта хотя бы по моментам сил.

0

579

ГРОЗ написал(а):

Почему нельзя ?

uschen и oper складывают.  :glasses: Пять лет можно было складывать, а теперь нельзя ?   

А можешь объяснить ПОЧЕМУ скорости нельзя складывать ?

Дубина. посмотри, что изучаеют дети в Одессе Мама. http://rl.odessa.ua/media/_For_Liceistu … _angle.pdf

Движение тела при наличии ветра

Говорить о влиянии ветра имеет смысл только тогда, когда учитывается
наличие силы сопротивления воздуха.
Пусть ветер дует в направлении оси X , и его скорость равна V. Это означает,
что вся воздушная масса перемещается в пространстве с указанной скоростью.
Сила сопротивления определяется скоростью тела относительно воздуха, поэтому
при вычислении
Fсопр
имеет смысл временно перейти в движущуюся систему
отсчета, связанную с воздухом.
Уравнения движения тела при наличии ветра имеют вид:

Какой вид посмотри и  дубина увидешь как складываются скорости.

Кстати ты можешь подвть заявку http://rl.odessa.ua/index.php/ru/abitur … or-v-licey

0

580

sas написал(а):

Раз кокпит не лежит на траектории нормального полета, значит он отделился во время левого виража, и траектория его полета в вертикальной проекции будет почти точной касательной к проекции траектории виража

Почему же не лежит, вот пожалуйста прямо по курсу 117 градусов при пикировании с тангажом - 60 градусов кабина "спасского" прям по траектории нормального полета и без всяких виражей. https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/842125.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/842125.png
Шмяк о землю со скоростью более 500 км/час.

Отредактировано oper (2020-06-21 21:14:23)

0

581

Ралив написал(а):

ТРЛК как раз и показывает, что тяжелые фракции отделившись, летят вместе (увлекаются) большей массой или болтаются на веревочках.
Разрушение произошло при ударе об облачность.
При этом надо знать плотность облачности на высотах 7км

Отредактировано Ралив (Сегодня 15:51:23)

ТРЛК ничего показать не может от того, что он 10 секунд вообще невидел ВП в зоне катострофы, миг увидел и опять 10 секунд покрыто мраком. И не надо особенно стараться с миллисекундами они из-за слепоты ТРЛК тоже ничего не дадут.

Разрушение произошло на эшелоне после поражения БЧ ракеты запушенной со стороны Снежного боевиками и затем  через 3,5 секунды  на высоте 10000 метров оторвался кокпит.

Отредактировано oper (2020-06-21 22:00:01)

0

582

Ралив написал(а):

До появления данных ТРЛК кровавая капиталистическая демократия, геббельс-DSB-JIT, ученые Украины себе во все отверстия вставили пробки.
Опер, Вы тоже осмелели, когда появились данные ТРЛК.
Теперь Вы большой специалист по радиолокации, а Допплер до вас до сих пор тайна.

Задача хорошего инженера найти корреляцию моделирования с данными ТРЛК, и теперь понятно, что Вам это не под силу.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:08:47)

Я большой специалист с давних пор, в те времена вы вообще не имели представление, что такое допплер. когда я пластмасовой отверкой настраивал когерентный режим вы занимались ПХД.

0

583

По поводу перегрузок при прохождении облаков - скорее всего, это последствия взаимодействия с турбулентностями. По крайней мере, других причин не упоминают.

---

Методом касательных получилось примерно то, что ожидалось - возможные точки разделения при разных траекториях лежат на одной линии:

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t328303.jpg

Между LFDR и местом падения кокпита очень мало места - без заломов траектории вариантов немного.

Изгиб траектории падения кокпита за счет его сноса ветром немного сместит "линию касательных" к югу. Левый край линии должен опуститься.
Возможно, линия искривится из-за нелинейности искривления траектории падения - чем дольше падает, тем сильнее снос и кривизна.
Траектория падения центроплана может быть менее гладкой, особенно во время плоского штопора.
Зная дистанцию падения кокпита по траектории, ее можно отложить от места падения на линию "точек касания" и получить точку отрыва.
Дистанция от нее до LFDR, деленная на скорость даст максимальную задержку отрыва.

По-моему, от этих картинок мало толку.

0

584

ГРОЗ написал(а):

uschen   ПЯТЬ лет так моделировал.  Ты что, только СЕЙЧАС это понял ?

Я всегда это ему говорил, но не мог убедить. Это не возможно сделать пользуясь только собственным соображением.

0

585

Для гири без вариантов. Ветер не создаёт подъёмной Силы, которая бы припятствовала действию Гравитации.

0

586

ГРОЗ написал(а):

Что делают Вектора  В ТВОЕЙ ПРОГРАММЕ  ?  Они складываются ?  Или вычитаются ?   :glasses:

Когда тебе ветер дует в задок скорости складываютя. а когда в передок вычитаются.

0

587

ГРОЗ написал(а):

Или ТУТ... без вариантов ?  :glasses:

Без вариантов.
Школьники эту задачу решали с давних времен. Вот посмотри какая формула.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/523240.png

Берешь и стряхиваешь пыли со своих бух. счетов и решаешь уравнения.

Высота тебе известна. найдешь скорость и узнаешь время.

Отредактировано oper (2020-06-22 14:39:23)

0

588

Гроз не может по своей неграмотности решить простую задачу. а все потому что прогуливал уроки. вместо учебы он в подворотне мочил из горла шмурдяк со стадом шантрапы. Вот и последствия...

0

589

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Гроз не может по своей неграмотности решить простую задачу. а все потому что прогуливал уроки. вместо учебы он в подворотне мочил из горла шмурдяк со стадом шантрапы. Вот и последствия...

Я понял кого ты мне напоминаешь - Ксари.

У вас одинаковый ТИПАЖ, ты его точная копия.

А ты мне напоминаешь - Стволового. такой же неграмотный как и ты. Тот тоже проводил натурные эксперименты с Басаром, кидал пустые водочные бутылки с балкона. а басар мерил расстояние. Ну у тебя по-серьезней - гиря.

0

590

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    А ты мне напоминаешь - Стволового. такой же неграмотный как и ты. Тот тоже проводил натурные эксперименты с Басаром, кидал пустые водочные бутылки с балкона. а басар мерил расстояние. Ну у тебя по-серьезней - гиря.

Я же говорю что ты Ксари.   :D

Это не гиря.  Ты видишь Гирю потому что ты ДОЛБOЁБ.

А на самом деле - это Точка бифуркации.

Точка бифуркации находится по версии Стволового в заднице Басара. Ну прям вылитый Стволовой.  Амбассадор с тобой... :D

0

591

ГРОЗ написал(а):

Ты можешь ПЕРЕВЕСТИ свою тарабарщину ?

Это значит МИНУТА  ?
Или БОЛЬШЕ минуты ?
-------------------------------------
Я хочу оформить твой ответ ГРАФИЧЕСКИ, и для этого необходимо что бы твой ответ был ВНЯТНЫМ.

В твоём случае да, минута.
Но если эту гирю расплющить в форму планера - то нет.

0

592

ГРОЗ написал(а):

Ты хочешь сказать что у тебя Гиря  БЕЗ  Ветра и С Ветром падает ОДИНАКОВОЕ Время ?
Одну минуту ?

да

0

593

После такого ответа Простого , Стволовой Гроз долго будет в нокауте. Хорошо. хоть отдохнем от неграмотных балоболов.

Гроз как очухаешься позвони в Одессу. может в 5 класс лицея примут?

Отредактировано oper (2020-06-22 18:32:53)

0

594

Ралив написал(а):

Если ветер будет бесконечно-быстрым, то гиря не упадет.

Этого вы не говорите Грозу. а то после первого нокаута второй может не выдержать.

0

595

ГРОЗ написал(а):

Хочу уточнить НА ВСЯКИЙ случай.  
У тебя на этом изображении в плане пройденного расстояния:

b=a    или  b>a

У меня на мониторе b>a

0

596

Конечно, больше 5 км. Гипотенуза всегда  больше любого катета.
А время - то же. Значит наклонная скорость была больше и вертикальной и горизонтальной.

0

597

Очень интересно наблюдать как Гроз постепенно погружается в свои же какашки. Теперь уже надо будет ему три дня объяснять про катеты и гипотенузу.
Локус уже фигня,  главное какашки  в виде гири которые он сбрасывает с 5 км и не как не поймет как она летит и теперь плавно перейдет к треугольнику. Я уже и забыл в каком классе изучают геометрию.  :D

Надо наверное Простому создать тему для бывших двоечников и там им преподавать азы.

0

598

ГРОЗ написал(а):

А на изображении ниже  b2 = b1   или  b2 > b1   ?   Я спрашиваю о времени падения.

b2  - это когда Ветер стал дуть СИЛЬНЕЕ.

b2 - длиннее. Время то же самое - 1 мин.

0

599

ГРОЗ написал(а):

Простой, а хочешь Я САМ отвечу на свой вопрос  ?

Я просто сделаю это ЛУЧШЕ чем ты.

Конечно ответь. Если знаешь что у тебя нарисовано.

0

600

ГРОЗ написал(а):

А разве ТЫ не знаешь что у меня нарисовано ?
Я по твоей просьбе и просьбе ...  сделал Ветер  "бесконечно быстрым"...

Как  понял по картинке a ,b1 ,b2 траектории падения гири с высоты 5 км, трассы прямые, а значит слово "ветер" это просто законсперировано и это не ветер, а гиперзвуковой движок. Такие трассы могут получиться только при гиперзвуке. В6 идруг остановилась на высоте 5 км. Это что подрыв PETN? Анигиляция и усе.

Но если вдруг это просто векторы скоростей, то и при случае В6, какой бы небыл ветер "гиперзвуковой - аля- Стволовой" гиря все равно приземлиться через 1 минуту.

А может тебе просто НЕ ХВАТАЕТ  просветления  ?  Так я тебе подскажу что нужно делать.  :glasses:

Нажраться шмурдяка вместе с Басаром чобы он пердел прямо тебе в нос и ты выпиваешь еще один стакан и закусываешь амбассадором под 90 градусов и орать хто такой Ньютон посрвнению со мной долбо_ебом.

Отредактировано oper (2020-06-23 00:03:00)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана