Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 631 страница 660 из 1978

631

Ралив написал(а):

С самолета сбросили 2 одинаковых груза.
- один попал в штиль и приземлился через 60 сек.
- другой груз сдувало и приземлился только через 70 сек

- при сложении векторов скорости  - наклонная скорость увеличивается
- при увеличении наклонной скорости  - возрастает сопротивление воздуха.
- КПД системы падает за счет атмосферы - сносимый ветром груз падает позже.

Складываются вектора скорости
Складываются вектора сопротивления

Нужно разрисовать все силы для общего случая, а потом делать из этого всевозможные частные, включая пропадание силы тяжести для горизонтальных траекторий.

Если при наклонном движении объекта создается подъемная сила, то в результате ее воздействия увеличится время падения:
плоский штопор против планирующего спуска.

Если из-за увеличения скорости движения по наклонной траектории увеличившаяся сила сопротивления воздуха будет противодействовать только горизонтальной составляющей сил, приложенных к объекту,
то нет причин для изменения времени падения.
В этом случае энергия, полученная от ветрового воздействия, будет тратиться на преодоление сопротивления воздуха в части горизонтального перемещения объекта.

---
Рулоны падают почти с той же угловой скоростью, что и движется дым. И мелкая требуха падает отвесно и очень кучно...

Про движение дыма со скоростью ветра... Все забили болт на теорию горения и взрыва с кинетической устойчивостью дисперсных фаз... Ну и ладно, дело хозяйское ;)

0

632

ГРОЗ написал(а):

Почему ?

По качану !))
скорости все равны , Но КАЖЕТСЯ ,что одни предметы движутся быстрее других .

0

633

Математическое моделирование траектории падения центроплана

sas написал(а):

Попробуем применить воздействия на MH17 к пилотированию

Особенности выполнения маневров на самолетах гражданской авиации

+

"Для искривления траектории необходимо создать неуравновешенную силу, перпендикулярную траектории движения.
Неуравновешенная сила возникает при отклонении рулей управления, изменении режима работы двигателя и при порывах ветра.
Виражом называется полет самолета с креном по замкнутой траектории в горизонтальной плоскости."

"Если самолет, выполняя вираж, повернется вокруг вертикальной оси, то вектор скорости с плоскостью симметрии будет составлять некоторый угол скольжения.
При наличии внутреннего скольжения носовая часть самолета расположена вне окружности, по которой движется центр тяжести, а при наличии внешнего скольжения – внутри окружности."

"Накренение самолета производится с помощью элеронов, отклонение которых вызывает не только накренение, но и вращение самолета вокруг вертикальной оси.
В процессе вращения возникает противодействующий (демпфирующий) момент, вследствие чего падает угловое ускорение и в конечном итоге устанавливается некоторая угловая скорость, когда достигается равновесие между вращающим и демпфирующим моментами."

"В результате криволинейного движения самолета возникает центробежная сила, условно приложенная к самолету, величина которой [...] определяется как произведение массы самолета на ускорении при криволинейном движении."

Возможные последствия поражения ЗУР:
1) создание внутреннего скольжения (для левого виража) из-за воздействия взрыва на нос (вращение вокруг вертикальной оси на правый борт);
2) создание внешнего скольжения (для левого виража)  за счет горизонтальной составляющей сил от непосредственного воздействия обломков ЗУР на левое крыло (вращение вокруг вертикальной оси на левый борт), скорее всего, основной расход их кинетической энергии;
3) силы п.1 и п.2 противоположны, их суммарное воздействие парируется рулем направления;
4) создание крена на левый борт за счет вертикальной составляющей сил от непосредственного воздействия обломков ЗУР на левое крыло (вращение вокруг продольной оси), скорее всего, затрачена незначительная часть их кинетической энергии;
5) частичное разрушение конструкций левого крыла, т.е. образование воздушного тормоза, что должно поддерживать левый вираж;
6) воздействие центробежных сил на поврежденную носовую часть при левом вираже, что ускорило ее отрыв в сторону правого борта.

Касаемо 4-го пункта. Крен возникает из-за прекращения работы левого двигателя, поражённого продуктами взрыва (в том числе фрагментами самого боинга).
Сообщения для пользователей других форумов

В моей версии (наиболее близкой к действительности) первый пилот установил руль направления (воздействуя ногой на педаль) на делание левого крена за несколько секунд до взрыва ракеты.

Поскольку свойства носовой части близки к обтекаемому кирпичу, то она продолжала падение по траектории, максимально близкой к траектории самолета в момент ее отделения.
По объему носовой части и ее массе можно прикинуть среднюю плотность, и сделать вывод - кирпич это, баллон с водой или что-то другое.

Сх кабины (и прежде всего ее лобовое сопротивление) ближе к шару, и сильным образом меняется в зависимости от высоты и скорости: грубо от 1,3 (в начале отделения) до 0,2 (при падении на землю)..

Как ранее обсуждалось, для последствий удара вниз по носовой части есть парирующий момент рулей высоты плюс часть подъемной силы крыльев.
Отсюда очень большие сомнения, что могло начаться пикирование сразу после взрыва ЗУР.

Почему же? Пикирование могло начаться из-за значительной передней центровки лайнера, кабрирующий момент которой компенсируется установкой угла горизонтального стабилизатора вплоть до отрицательных значений. В перевёрнутом положении боинга этот угол будет работать на пикирование. Но не настолько быстро, как в версии бутблека.

(В моей версии, что экипаж направил боинг к земле с левым креном ещё до взрыва ракеты проблем с этим нет.)

Жаль, что А-А во время экспериментов не измеряли силу воздействия взрыва на фюзеляж. Если бы они измерили скачок показаний каких-нибудь тензо-датчиков на опорах фюзеляжа, то можно было бы прикинуть...

Оно не значительное, так как кратковременное, а боинг-777 таки тяжеленная машина. Так что силой непосредственного воздействия взрыва на фюзеляж можно смело пренебречь.

Раз кокпит не лежит на траектории нормального полета, значит он отделился во время левого виража, и траектория его полета в вертикальной проекции будет почти точной касательной к проекции траектории виража.

Должно учитывать, что отделение кабины произошло в перевёрнутом положении пикирующего боинга, когда он (из-за положения руля направления) поворачивал уже к югу. Отделение кабины спровоцировано передним шасси, вырванным из ниши по большей части набегавшим потоком. И происходило оно быстро за счёт заламывания  потоком кабины накося, так как впереди уже отсутствовали вырванные потоком большие куски левого борта и крыша, а снизу уже был вырван потоком большой кусок пола переднего отсека с большей частью груза на нём. При этом продолжалось вращение боинга вдоль его продольной оси - соответственно, при отрыве кабины ее по-любому несколько  завернет  тыльной стороной к набегающему потоку. То есть в начале ее самостоятельного падения она повернет к пгт Рассыпному (завернет несколько к северу относительно траектории падения боинга). Остальное же к месту падения она доберёт за счет своей устойчивой, вызванной разрушением, асимметрии (заворачивающей постоянно ее падение влево) и планирования.

Возможные направления этой касательной ограничены - кокпит должен остаться СНАРУЖИ траектории виража (исключим гигантский ветровой снос).
И снос кокпита ветром в данном случае расширяет диапазон направлений, т.к. реальная точка падения смещена внутрь дуги виража.
Если предположить точку максимального позднего отрыва, то по пройденной дистанции и скорости движения можно найти максимальное время отделения с момента поражения и т.д.

Например, можно взять линейные отрезки на участке нормального полета и конечной части траектории (по расположению обломков центральных структур).
Затем построить несколько сопрягающих дуг, пытаясь найти предельные формы.
И к этим дугам пристраивать касательные из точки падения кокпита.
Это будут гарантированно самые поздние гипотетические точки разделения, т.к. реальная траектория падения кокпита будет слегка дугообразной к южному направлению.

Или это всё уже кем-то сделано?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t356737.jpg
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Курс боинга при отделении кабины 136°
Курс отделившейся кабины 123°

Также важно. Так, как сила заламывания кабины потоком направлена была снизу вверх, то в процессе отделения кабины возник кабрирующий момент для всего боинга уменьшивший угол пикирования. - То есть, ещё при не отделившейся полностью кабине, начал происходить процесс, способствующий выполаживанию траектории боинга, и угол пикирования  в эту секунду уменьшился, касаемо тангажа. При том, что на само выполаживание траектории боинга относительно  горизонта ему необходимо куда больше времени (из-за, остающейся в нём большой массы, так как боинг и без передка  продолжает быть довольно инертным).

Таким образом, более лёгкая кабина, отделившись, пошла к земле  под меньшим углом, чем летел к земле боинг.
Предлагаю за начальный  угол пикирования для кабины взять 45°. (Для заламывающейся кабины опорой служит сам боинг, несущийся к земле на скорости 335 м/с в начале процесса ее отделения. А для отделившейся полностью кабины начальная скорость будет, конечно же, меньшей - грубо 320 м/с.)

Негодяй Опер (Леонид), не учитывает вовсе,  что из за остающейся формы отделившегося передка, часть вертикальной составляющей его скорости при падении перешла в горизонтальную составляющую. Что есть планирование. И это явление должно учитывать. (Сколько ещё нужно времени чтобы этой мерзавец, принял во внимание этот факт?)

Оценить величину коэффициента планирования позволяет время её падение около 110 секунд. Скажем, тела  пассажиров, выпавшие с боинга при отделении кабины (вторая группа тел), падали с боинга не менее двух минут. Вторую половину пути они  летели к земле плашмя - то есть для них часть вертикальной составляющей скорости также перешла в горизонтальную, что замедлило их падение. Сх тел при падении тоже значительно меняется в зависимости от высоты и скорости,  - но мы уже вычислили его среднюю величину, как 0,49, взяв во внимание, что на землю, летящее плашмя, средних размеров  человеческое тело падает с установившейся скоростью около 53 м/с (или несколько меньшей).

Отредактировано Спасский (2020-06-24 15:38:31)

0

634

Ралив написал(а):

..........Какие выводы мы получили
Чисто геометрически результат будет положительным только для предметов типа шара.
В реальных условиях при переменном ветре расчеты будут давать ошибку и локус не будет кроме рассыпания самолета во время снижения.
Возможно, что это не линия локус, а несколько площадей, которые всегда можно соединить одной линией.
Именно положение тел и создало мифическую перемычку между площадками.

Все остальные предметы отличные от шара не дадут линию локуса кроме подбора коэффициентов.
Мифический коэффициент будет подходить к некому набору  предметов, удовлетворяющих Сх х  М= сonst.

Отредактировано Ралив (Вчера 21:06:25)

Для тех кто так и не понял как строится линия приземления всевозможных тел сброшенных при одних и тех же условиях.
В программе построения баллистических траекторий задаются начальные параметры для всех тел и они не меняются:
1)высота,
2)начальная скорость,
3)курс,
4)Угол наклона к горизонту.

Затем сбрасываются тела у которых меняются Сх, мидель и масса и запоминаются конечные координаты приземления этих тел на поверхность с нулевой высотой и из этих координат строится линия для всех тел с указанными начальными условиями, эта линия имеет условное название локус.

Для всех тел с начальными условиями берутся произвольные значения для  Сх, миделя и массы. Можно использовать генератор случайных чисел для задания Сх, миделя и массы.

Отредактировано oper (2020-06-24 15:52:57)

0

635

Ралив написал(а):

Смотри первую страницу темы.
Можно предположить, что многие предметы ветром сдует на трассу мн17 до точки FDR.

Каком видно, обломки мн17 и прочие предметы последние 2 км сносило в сторону трассы мн17.
НИ ОДИН ПРЕДМЕТ НЕ НАЙДЕН ВБЛИЗИ ТРАССЫ мн17

Каком мы сейчас понимаем, сотни фотографий дыма-мн17 местные жители обосрались опубликовать, ибо зона АТО была под контролем нато, пентагон, цру, фбр, кровавой капиталистической демократии, геноцидной демократии Украины.

Отредактировано Ралив (Сегодня 11:12:46)

Для этого фрагмента при его отделении также существенно резкое изменение его траектории, вызванное действием потока. Более того! Плоские фрагменты при бросании их под углом вниз на огромной скорости на первых секундах могут сильным образом поменять кабрирующий момент и подлетать значительно вверх.

Курс боинга при отделении этого фрагмента 98° (недалеко о точки ласт фдр поинт, сразу же после взрыва рекеты), угол пикирования 30° ( с учетом действия потока при отделении), который далее значительным образом меняется вплоть до того, что плоский легкий фрагмент может подлетать вверх! Скорость боинга в момент взрыва ракеты около 300 м/с. Высота нахождения боинга в момент взрыва ракеты  9410 м над землёй.

Отредактировано Спасский (2020-06-24 15:54:03)

0

636

Спасский написал(а):

Курс боинга при отделении этого фрагмента 98° (недалеко о точки ласт фдр поинт, сразу же после взрыва рекеты), угол пикирования 30° ( с учетом действия потока при отделении), который далее значительным образом меняется вплоть до того, что плоский легкий фрагмент может подлетать вверх! Скорость боинга в момент взрыва ракеты около 300 м/с. Высота нахождения боинга в момент взрыва ракеты  9410 м над землёй.

Это мог видеть только лишь пилот ВЦ 3505. Вы знакомы с пилотом 3505 и он вам подробно все рассказал?

0

637

Спасский написал(а):

Курс боинга при отделении кабины 136°
Курс отделившейся кабины 123°

Также важно. Так, как сила заламывания кабины потоком направлена была снизу вверх, то в процессе отделения кабины возник кабрирующий момент для всего боинга уменьшивший угол пикирования. - То есть, ещё при не отделившейся полностью кабине, начал происходить процесс, способствующий выполаживанию траектории боинга, и угол пикирования  в эту секунду уменьшился, касаемо тангажа. При том, что на само выполаживание траектории боинга относительно  горизонта ему необходимо куда больше времени (из-за, остающейся в нём большой массы, так как боинг и без передка  продолжает быть довольно инертным).

Таким образом, более лёгкая кабина, отделившись, пошла к земле  под меньшим углом, чем летел к земле боинг.
Предлагаю за начальный  угол пикирования для кабины взять 45°. (Для заламывающейся кабины опорой служит сам боинг, несущийся к земле на скорости 335 м/с в начале процесса ее отделения. А для отделившейся полностью кабины начальная скорость будет, конечно же, меньшей - грубо 320 м/с.)

Негодяй Опер (Леонид), не учитывает вовсе,  что из за остающейся формы отделившегося передка, часть вертикальной составляющей его скорости при падении перешла в горизонтальную составляющую. Что есть планирование. И это явление должно учитывать. (Сколько ещё нужно времени чтобы этой мерзавец, принял во внимание этот факт?)

Оценить величину коэффициента планирования позволяет время её падение около 110 секунд. Скажем, тела  пассажиров, выпавшие с боинга при отделении кабины (вторая группа тел), падали с боинга не менее двух минут. Вторую половину пути они  летели к земле плашмя - то есть для них часть вертикальной составляющей скорости также перешла в горизонтальную, что замедлило их падение. Сх тел при падении тоже значительно меняется в зависимости от высоты и скорости,  - но мы уже вычислили его среднюю величину, как 0,49, взяв во внимание, что на землю, летящее плашмя, средних размеров  человеческое тело падает с установившейся скоростью около 53 м/с (или несколько меньшей).

Предлагаете второй раунд? Я то причем если ваша кабина "спасского" приземлилась совсем в другом месте.

Предлагаете еще раз построить локус с новыми начальными условиями?

Хорошо назовем локус новым именем,  Локус "new спасский"!
Итак ваши начальные ланные для всего, что оторвется в этой точке:
1)высота - 8050 метров,
2)скорость - 320 м/с,
3)курс  - 123  градуса,
4) наклон к горизонту - 45 градусов.
5)расстояние от точки LFDR до точки отрыва кабины "спасский" - 1500 метров.

Спасский вот для таких начальных данных я буду строить локус. Вы согласны с числовыми значениями?

Итак Спасский для построения локуса используйте "калькулятор" уважаемого Усчена, как построить локус и проверить свою версию я уже неоднократно рассказывал.
после того как вы построите Локус я своей программой проверю достоверность ваших расчетов и будет потверждение или опроверждение достоверности вашей версии.
Мы сверим два локуса - вами построенный и мной путем наложения друг на друга.

Итак Спасский время пошло. Удачи Вам!

Отредактировано oper (2020-06-24 17:32:48)

0

638

ГРОЗ написал(а):

О чём эта статья ?
острые и хронические интоксикации - это АЛКОГОЛИЗМ и НАРКОМАНИЯ.

Ну тогда понятно, почему у алкаша диагональ прямоугольника перпендикулярна стороне прямоугольника. в наркодиспансере нет учителей.

ГРОЗ написал(а):

Такое возможно только в том случае если Гиря НАХОДИТСЯ В КОСМОСЕ.

Хряпни еще водочки чтобы поднять уровень выше 5 км.

0

639

ГРОЗ написал(а):

Пациент смотрит на ЭТО, и говорит что ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ скорость  Дыма и Рулонов ОДИНАКОВАЯ.

Хряп, граненый стакан - белка и стрелка.

ГРОЗ написал(а):

И получается вот такое уравнение составленное Пациентом:

Хряп еще один стакан и 6"Б" = b2 = b1 = a.

ГРОЗ написал(а):

Глядя на это "уравнение" хочется спросить Пациента...

Еще бухло принести?

0

640

Спасский второй раунд прошел в не в твою пользу. программа опять показала, что твоя версия ощибочная.
Я публикую локус построенный используя данные,  которые ты сам обнародовал:
1)высота - 8050 метров,
2)скорость - 320 м/с,
3)курс  - 123  градуса,
4) наклон к горизонту - 45 градусов.
5)расстояние от точки LFDR до точки отрыва кабины "спасский" - 1500 метров.

Спасский твоя версия ошибочная и локус это подтвердил.

На картинке лотус "new спасский".
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/375356.png

Итак Спасский для того чтобы оспорить это заключение вы должны самостоятельно построить локус.
Для построения локуса используйте "калькулятор" уважаемого Усчена, как построить локус и проверить свою версию я уже неоднократно рассказывал.
Мы сверим два локуса - вами построенный и мной путем наложения друг на друга.

0

641

ГРОЗ написал(а):

Очень скоро в этой Теме начнётся трэш и угар...  :)

Он начался как только ты заговорил об амбассадоре и диагонали перпендикулярной стороне параллелограмма. Началось целенаправленное засирание темы, а это самый, что ни есть трэш  (от англ. trash — мусор).

0

642

Реакция трусливого Бутблэка на математическое и компьютерное моделирование.
Трусливый Бутблэк

Отредактировано oper (2020-06-26 17:46:28)

0

643

ГРОЗ написал(а):

В Appendix K больше нет секретов.

Ура-а-а!!!  Т.е. теперь мы можем полностью доверять заключению DSB!

0

644

ГРОЗ написал(а):

Просто если комиссия рассчитала коэффициент 0.308  для рулона массой  7 кг. 200 гр. то мы можем  самостоятельно узнать какую массу Кокпита рассчитала комиссия DSB  с погрешностью +/-  1  кг.  

Комиссия получила массу Кокпита ровно  725 килограмм.

Без грузового отсека и отсека с оборудованием - вполне может быть.

0

645

ГРОЗ написал(а):

В отчёте DSB   НЕТ  никакой  "BC Locus line".
Поэтому в отчёте есть только "BC Locus POINT".
Комиссия DSB зачем то  ТОЧКУ  назвала ЛИНИЕЙ...

Что за наглая ложь? На первой странице Приложения K всё нарисовано и написано.

ГРОЗ написал(а):

Комиссия получила массу Кокпита ровно  725 килограмм.

Да ну?!

Максимальная взлетная масса 777-200ER = 297 560 кг.
Если вычесть из нее массу двигателей (2 * 6078 кг), а из модели выкинуть двигатели, то разделив оставшийся объем модели на оставшуюся массу, получим некую "среднюю плотность".
"Отпилив" нужный кусок от носовой части фюэеляжа, можно найти его оценочную массу.
Может, где-то была инфа по массе переднего шасси в сборе? Вот она 700 кг потянет, а скорее - еще больше...

0

646

ГРОЗ написал(а):

Комиссия получила массу Кокпита ровно  725 килограмм.  :suspicious:

Ну и по какой формуде ДСБ получила 725 кг. Ты чаго хряпнул лишний граненый стакан и белка-стрелка?
Ты шо думаешь, что ДСБ знает про К_гроз, фигушки у нее совсем другой - BC. Ты хоть представляешь, что такое BC. Не хрена ты дубинушка - белка стрелка не знаешь. Поэтому несешь полный трэш в тему математического моделирования.

Отредактировано oper (2020-06-27 00:51:32)

0

647

ГРОЗ написал(а):

sas написал(а):

    Что за наглая ложь? На первой странице Приложения K всё нарисовано и написано.

Это ЛОЖЬ.
Зачем ты лжёшь ? Ты что, лжец ?
oper написал(а):

    Ну и по какой формуде ДСБ получила 725 кг.

По твоей формуле.  Или ты думаешь что у DSB  какая то ОСОБЕННАЯ формула ?
https://funkyimg.com/i/35WJa.jpg
oper написал(а):

    Ты хоть представляешь, что такое BC.

Даже представить себе не могу.  :dontknow:    Просветишь ?

Как я понял ты забздел просить Простого что бы против меня он пременил санкции? Прошлый раз ты крупно облажался поэтому и забздел. Трусоват ты стал, как и Бутблэк.
И что ты считаешь что BC=К_гроз?

0

648

ГРОЗ написал(а):

Если у DSB  рулон с весом 7.2 кг имеет коэффициент 0.308, то Кокпит у них БУДЕТ ВЕСИТЬ 725 кг.

Серьезно? А почему 725, а не 72500 или 725000 кг. Это что амбассадор тебе говорит, что кокпит должен весить 725 кг?

0

649

ГРОЗ написал(а):

Разве это не формула расчёта Ballistic Coefficient  ?

Нет!

0

650

ГРОЗ написал(а):

В отчёте DSB   НЕТ  никакой  "BC Locus line".
Поэтому в отчёте есть только "BC Locus POINT".
Комиссия DSB зачем то  ТОЧКУ  назвала ЛИНИЕЙ...

SAS написал(а):

Что за наглая ложь? На первой странице Приложения K всё нарисовано и написано.

ГРОЗ написал(а):

Это ЛОЖЬ.
Зачем ты лжёшь ? Ты что, лжец ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t379807.png

"locus" встречается только в сочетании с "line", в файлах:
appendices-au-mh17-crash-en.pdf - 6  раз,
report-mh17-crash-en.pdf - 12 раз.

Или я чего-то не понимаю, или упомянутый участник нарушает единственное требование форума.
В последнем случаем придется применить модифицированную лексику до принесения извинений.

0

651

oper написал(а):

Спасский второй раунд прошел в не в твою пользу. программа опять показала, что твоя версия ощибочная.
Я публикую локус построенный используя данные,  которые ты сам обнародовал:
1)высота - 8050 метров,
2)скорость - 320 м/с,
3)курс  - 123  градуса,
4) наклон к горизонту - 45 градусов.
5)расстояние от точки LFDR до точки отрыва кабины "спасский" - 1500 метров.

Спасский твоя версия ошибочная и локус это подтвердил.

На картинке лотус "new спасский".

Итак Спасский для того чтобы оспорить это заключение вы должны самостоятельно построить локус.
Для построения локуса используйте "калькулятор" уважаемого Усчена, как построить локус и проверить свою версию я уже неоднократно рассказывал.
Мы сверим два локуса - вами построенный и мной путем наложения друг на друга.

Лёня! Сколько ты будет программой для метания кирпичей моделировать падения планирующих объектов с четко выраженной асимметрией? И на  этом только фантазировать, как ошибается Спасский в отношении метания кирпича с надписью на нём кокпит? :)

Разве  ты ввёл в калькулятор изменчивый  аэродинамический коэффициент для передка от 1,3  в момент отрыва на сверхзвуковой скорости  к 0,3 при падении на землю? Разве я не советовал взять для передка боинга зависимость  его Сх от скорости такую же, как для шара?

Я тебя просил, по-хорошему, покажи людям траекторию падения первых выпавших с боинга тел. Ты это сделал?

Также прошу тебя рассчитать падение вот этой пары пожарных шаров.

http://visualrian.ru/images/old_preview/246/46/2464668_preview.jpg
http://visualrian.ru/story/list_403113/2464668.html

Отредактировано Спасский (2020-06-27 09:32:58)

0

652

ГРОЗ написал(а):

Всё дело в BC ( Ballistic Coefficient ) Кокпита.
---------------------------------------------------------------------------
Комиссия DSB   СКРЫЛА этот коэффициент с определённой целью...  :glasses:
Но тут есть и другой момент.

Комиссия ТАКЖЕ СКРЫЛА и фактический коэффициент Рулонов Текстиля.
Посмотрите НА ЦИФРЫ -     0.252 and 0.363.

Разве вы НЕ ВИДИТЕ что это ПОПЫТКА СКРЫТЬ  истинный коэффициент 0.308  полученный  oper-ом ?

oper  и комиссия DSB  провели ОДИНАКОВЫЕ  РАСЧЁТЫ  и получили одинаковый коэффициент  0.308 для ЛОКУСА.  Но комиссия DSB  СКРЫЛА  этот результат при помощи значений 0.252 and 0.363. которые дают СРЕДНИЙ показатель 0.308

Ты это чего опять сравниваешь Ballistic Coefficient (ВС) с К_гроз, я же тебе уже сказал что К_гроз это не ВС, но ты опять тупо их сравниваешь. :D

К_гроз это коэффицент создан мной для того чтобы тебя поднять с колен на более высокий уровень, чтобы ты перестал нюхать задницу Басару (амбассадор) и заняться делом - помогать Басару подбирать варианты "планирования" кабины "спасского", а ты бросился туда куда тебе еще очень рано и К-гроз там не поможет.

Спасский написал(а):

Сколько ты будет программой для метания кирпичей моделировать падения планирующих объектов с четко выраженной асимметрией? И на  этом только фантазировать, как ошибается Спасский в отношении метания кирпича с надписью на нём кокпит?

Вот видешь Гроз к чему приводит твое бездействие. Так что применяй лучше К_гроз по назначению и объясни своему "собутыльнику" (натурный эксперимент - метание водочных бутылок с балкона) что чем больше К_гроз, тем левее по линии локуса "new спасский" приземлиться кабина "спасского", а значит кабина в программе не кирпич. а "планируюший"объект.

0

653

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Ты это чего опять сравниваешь Ballistic Coefficient (ВС) с К_гроз, я же тебе уже сказал что К_гроз это не ВС, но ты опять тупо их сравниваешь.

Дурик, ты зачем усы сбрил  Ballistic Coefficient (ВС)  назвал моим именем ?

У коэффициента "созданного" тобой уже было имя - Ballistic Coefficient (ВС)
Твой коэффициент это и есть - Ballistic Coefficient (ВС)   :glasses:
----------------------------
И хорош уже отнекиваться.   Если ты считаешь что твой коэффициент это не Ballistic Coefficient (ВС), то тебе нужно обнародовать НАСТОЯЩИЙ  Ballistic Coefficient (ВС).

Ну давай тогда я тебе покажу два коэффициента и ты их сравнишь и заодно я тебя протестирую на тупость.
Итак Ballistic Coefficient - BC=(m*g)/(Cx*S).
А теперь коэффициент "гроз" - К_гроз=(Сх*S)/m.

Вот теперь эти коэффициенты сравни и скажи - они одинаковые или нет?

0

654

Спасский написал(а):

Сколько ты будет программой для метания кирпичей моделировать падения планирующих объектов с четко выраженной асимметрией? И на  этом только фантазировать, как ошибается Спасский в отношении метания кирпича с надписью на нём кокпит?

Так я тебе уже говорил проверь сам на "калькуляторе" есть ли у твоей кабины "спасского" планирующий эффект. Для этого сбрось свою кабину с высоты и запомни время падения. затем еще раз сбрось, но уже с другим миделем и ты заметишь, что если увеличил мидель, то время падения увеличилось, а если уменьшил мидель, то время падение уменьшилось.
Это и есть планирующий объект в твоем понимании.

Спасский ты когда построишь  локус чтобы сравнить с моим?

0

655

oper написал(а):

Так я тебе уже говорил проверь сам на "калькуляторе" есть ли у твоей кабины "спасского" планирующий эффект. Для этого сбрось свою кабину с высоты и запомни время падения. затем еще раз сбрось, но уже с другим миделем и ты заметишь, что если увеличил мидель, то время падения увеличилось, а если уменьшил мидель, то время падение уменьшилось.
Это и есть планирующий объект в твоем понимании.

Спасский ты когда построишь  локус чтобы сравнить с моим?

Ты точно тупой! Мидель сказывается по большей части на сопротивлении потоку (чем больший -- тем больше).  А планирующий эффект  -- это подъёмная сила.
Я же сколько раз писал  - что вертикальная составляющая скорости падения отчасти переходит  в горизонтальную - это происходит  из-за возникновения подъёмной силы.  В твоём калькуляторе для тел её нет от слова совсем, что для падения кирпичей вполне нормально.

Отредактировано Спасский (2020-06-27 17:22:13)

0

656

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Так я тебе уже говорил проверь сам на "калькуляторе" есть ли у твоей кабины "спасского" планирующий эффект. Для этого сбрось свою кабину с высоты и запомни время падения. затем еще раз сбрось, но уже с другим миделем и ты заметишь, что если увеличил мидель, то время падения увеличилось, а если уменьшил мидель, то время падение уменьшилось.
    Это и есть планирующий объект в твоем понимании.

    Спасский ты когда построишь  локус чтобы сравнить с моим?

Ты точно тупой! Мидель сказывается большей частью на сопротивлении потоку.  А планирующий эффект  - это подъёмная сила.

Нет я не тупой! А подъемная сила складывается из чего? И сможешь ли ты показать как складывается подъемная сила на кокпите?

0

657

oper написал(а):

Нет я не тупой! А подъемная сила складывается из чего? И сможешь ли ты показать как складывается подъемная сила на кокпите?

Отделившийся  передок боинга (без обтекателя -- метров с десять длины)  при падении всё время заворачивал влево. -- То есть, оставшаяся на нём обшивка по отношению к потоку большую часть пути была выставлена подобно, снижающемуся на большой скорости, самолёту с неработающим двигателем, делающем крен влево.  В этом снижении есть составляющая подъёмной силы.

Отредактировано Спасский (2020-06-27 17:30:52)

0

658

ГРОЗ написал(а):

Нет, они не одинаковые.
Ты зачем то Ballistic Coefficient  назвал К_гроз.  :dontknow:

Ты же нагло врешь и тем самым нарушаешь правила форума. Я же могу попросить Простого что бы в отношении твоего вранья он принял меры.

0

659

Спасский написал(а):

oper написал(а):

    Нет я не тупой! А подъемная сила складывается из чего? И сможешь ли ты показать как складывается подъемная сила на кокпите?

Отделившийся  передок боинга (без обтекателя -- метров с десять длины)  при падении всё время заворачивал влево. -- То есть, оставшаяся на нём обшивка по отношению к потоку большую часть пути была выставлена подобно, снижающемуся на большой скорости, самолёту с неработающим двигателем, делающем крен влево.  В этом снижении есть составляющая подъёмной силы.

Отредактировано Спасский (Сегодня 11:30:52)

Это твои фантазии. У каждого объкта есть центр массы и после отрыва он принимал позицию в соответствии с центром массы и разворачивался по осям чтобы было наименьшее сопротивление воздушному потоку.
Кабина не могла по твоим фантазия заворачивать влево, если она поворачивала. то только благодаря сносу ветра. а это учитывается в программе.

Еще раз Спасский построенный мной локус "new спасский" говорит о ошибочности твоей версии с крутым пикированием. Спасский ты сам можешь в этом убедиться построив самостаятельно локус.

0

660

oper написал(а):

Ты зачем то Ballistic Coefficient  назвал К_гроз.  :dontknow:

Гроз ты нагло врешь. так как я не называл Ballistic Coefficient другим именем он фактически мне и ненужен.
Ты врунишка Гроз и не хочешь в этом признаться.

Так что Гроз я оставляю за собой право заострить внимание Простого на нарушении тобой правило форума -
Правду, только правду и ничего кроме правды!
.

Отредактировано oper (2020-06-27 18:25:38)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана