Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 661 страница 690 из 1978

661

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Гроз ты нагло врешь. так как я не называл Ballistic Coefficient другим именем он фактически мне и ненужен.
    Ты врунишка Гроз и не хочешь в этом признаться.

То что ты называешь коэффициент К_гроз  в финальном отчёте называется Ballistic Coefficient.

Ты дегенерат какой то с наглухо отбитой головой.

Тебе уже сам uschen сказал что Ветровой снос считается по Правилу ВЫЧИТАНИЯ Векторов, потому что Вектора С РАЗНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ  не могут складываться.

Ты сука берёшь и ПРОДОЛЖАЕШЬ ИХ СКЛАДЫВАТЬ.  :glasses:

Кто ты ПОСЛЕ ЭТОГО  ?   
Ты же форменный ШИЗОФРЕНИК - тебе ЛЕЧИТЬСЯ надо а не моделировать.

Что  я хотел посмотреть, то и увидел. Ты перебздел похлеще Бутблэка и насрал в штаны. Фу вонь от тебя старого пердуна за версту. Ладно не сцы, я не сука как ты и небуду от Простого требовать чтоб тебя наказал за вранье. Сам заметит, то пусть делает что хочешь. Я бы тебя оставил за место шута смешить народ.
Иди клоун подобру поздорову, отмойся от сранья, от тебя дуроно пахнет и больше не смеши меня я этого не хочу.

0

662

ГРОЗ обещал треш и ещё что-то тут сотворить. Наверное это и есть его творение.
Я не думаю, что он преднамеренно обманывает, ведь никакой выгоды он от этого не имеет. Поэтому остаётся считать, что не врёт, а заблуждается.
Тут один выход из двух: или он продолжит в одиночестве заблуждаться, или мы совместно сможем его убедить в обратном.

0

663

То что ты называешь коэффициент К_гроз  в финальном отчёте называется Ballistic Coefficient

Первое враннье Гроза.

Что вектора НУЖНО СКЛАДЫВАТЬ,  а не  вычитать как говорю Я.

Второе вранье Гроза.

1)Говоря о коэффициенте K=Cx*S/m я его вообще не связывал с баллистическим коэффициентом - ВС, это совсем два разных коэффициентов и это можно посмотреть в комментариях.
2)Если речь идет о ветре то вектора надо вычитать и складыввать взависимости от направления по отношению к скорости объекта. что и делается автоматически программой.

Так что Гроз твой трэш неудался, все что ты намусорил и обгадил убирай или оставь на память и больше не засирай тему.

Был бы я модератором - ты бы у меня быстро угомонился...

Помню ты как шакал ко мне подкрадывался на форуме стволового. Запомни. на таких шакалов как ты у меня есть защита и я всегда их опережаю на один ход вперед. Там ты облизнулся и получил в "лобешник".
И пришлось тебе опозорившись закрыть весь форум.
Так что мечтай и работай веником, подметай свой ТРЭШ. :D

Отредактировано oper (2020-06-27 21:49:32)

0

664

ГРОЗ написал(а):

Пусть РАССУДИТ  Сложный.

:D
Дурик я же тебя уже посылал в Одессу в 5-й класс лицея, там про ветровой снос проходят детишки.

Если при расчёте ветрового сноса обломков ВЕКТОРА  СКЛАДЫВАЮТСЯ - я вылетаю с Форума навсегда.
Если ВЫЧИТАЮТСЯ - вылетает oper.

Ну был бы чуток умнея. то вначале посмотрел чуть выше и не писал ерунду с заранее проигрышным результатом. :D

Вверху вторым пунктом я написал - "2)Если речь идет о ветре то вектора надо вычитать и складыввать взависимости от направления по отношению к скорости объекта. что и делается автоматически программой."

Ты можешь вылетить а я при любом варианте нет. потому что ты неуч незнаешь, что могут не только вычитаются, но и складываются.

Отредактировано oper (2020-06-27 22:16:49)

0

665

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Дурик я же тебя уже посылал в Одессу в 5-й класс лицея, там про ветровой снос проходят детишки.

А в финальном отчёте DSB,  при расчёте Ветрового сноса обломков Комиссия СКЛАДЫВАЛА  Вектора Гравитации и Ветра или ВЫЧИТАЛА ?

Да... "профессор" ну куда ты лезешь со своими знаниями, ну зачем ты сам себя позоришь дубинушка.
Значит ты считаешь. что от скорости отнимается скорость ветра, только так и никак по другому? Ну тады пиши заявление. так как скорости могут и прибавляться и отниматься и ты заново опозорился.

0

666

Что ж, пока истеричка на букву "г" продолжает не отдуплять, продолжим.

Попробую закончить велосипед.
1) Повреждение или выход из строя левого двигателя - конечно, аргумент в пользу левого виража. Событие очень вероятное. Есть ли материальные подтверждения?
2) Возможное повреждение топливных баков левого крыла с потерей массы - аргумент против левого виража. Но, даже если это и произошло, влияние на полет - ничтожное.
3) Начальному участку виража соответствует радиус примерно 10 км, что на скорости около 900 км/ч (или чуть меньше) для координированного виража дает крен около 30°.
    Не известно, было ли достигнуто это значение, и если ДА, то через какое время.
4) На таком вираже перегрузка составит всего 1.17. Этого одного явно мало для отрыва кокпита. Повреждения от ПЭ ЗУР тоже не были фатальными для отрыва кокпита с частью фюзеляжа по уровню между багажными люками и дверью между первым и бизнес-классом (довольно странное место... или тут ошибка?). Значит, главным было аэродинамическое воздействие на поврежденные части фюзеляжа.
5) После отрыва кокпита центр масс сместился к хвосту. При этом точка приложения силы тяги осталась на месте, что (умозрительно) должно сохранить продольную стабильность - двигатели тянули за собой центр масс. В случае неустойчивости наблюдалась бы фигура типа "кобры Пугачева" с последующим хаотичным падением.
6) Вращение вокруг продольной оси не подтверждается, т.к. в этом случае вертикальная проекция траектории движения была бы близка к прямой.
7) Большое аэродинамическое сопротивление и вероятный отказ левого двигателя замедляли центроплан, который двигался в левом вираже с большим углом атаки.
8) Замедление при сохранении угла крена ведет с уменьшению радиуса виража, т.е. дуга становилась "улиточной", что подтверждается курсом перед падением - почти перпендикулярно начальному.
9) При левом вираже на левое крыло приходится повышенная нагрузка. На подходе к Грабово центроплан натолкнулся на турбулентность (например, в облаках) или ветер "неудобного" направления (например, на запад северо-запад). Удар был достаточно сильным, что вызвать отрыв конца поврежденного левого крыла и разрушение задней части центроплана. Более тяжелые части улетели дальше, их траектория должна быть близка к касательной к траектории центроплана в момент отрыва.
10) остальное упало возле Грабово. Вертикальная скорость падения была малой - недостаточной, чтобы двигатели зарылись в землю.

Итого, есть несколько ключевых точек, условия в которых должны быть согласованы.
Это предпосылка для технически обоснованных предположений о происходивших событиях.

0

667

sas написал(а):

1) Повреждение или выход из строя левого двигателя - конечно, аргумент в пользу левого виража. Событие очень вероятное. Есть ли материальные подтверждения?

да, имеются - отделение диффузора воздухозаборника.

0

668

sas написал(а):

2) Возможное повреждение топливных баков левого крыла с потерей массы - аргумент против левого виража. Но, даже если это и произошло, влияние на полет - ничтожное.

Баки защищены спереди механизацией крыла - предкрылками, которые и были повреждены.
Но следы истекания топлива были заметны на последнем этапе падения - видны вертикальные полосы на видео трактористов.

0

669

sas написал(а):

3) Начальному участку виража соответствует радиус примерно 10 км, что на скорости около 900 км/ч (или чуть меньше) для координированного виража дает крен около 30°.

Это пилотажный крен. Если пилоты были мертвы, то крен мог возникнуть только он ассиметричности конструкции

0

670

sas написал(а):

Повреждения от ПЭ ЗУР тоже не были фатальными для отрыва кокпита с частью фюзеляжа по уровню между багажными люками и дверью между первым и бизнес-классом (довольно странное место... или тут ошибка?)

В месте грузового люка  и выходного люка отсутствует много шпангоутов - там всего несколько круговых шпангоутов - тонкая перемычка.

0

671

sas написал(а):

В случае неустойчивости наблюдалась бы фигура типа "кобры Пугачева" с последующим хаотичным падением.

Так и есть. У Басара эта горка появляется не с того, ни сего, а при компьютерном моделировании - после смещение центра тяжести к задней части крыла. Но... кобры не получается - потеря скорости наклоняет нос, что опять увеличивает скорость - опять задир носа и... так далее - процесс автоколебания, который заканчивается плоским штопором.

0

672

sas написал(а):

6) Вращение вокруг продольной оси не подтверждается, т.к. в этом случае вертикальная проекция траектории движения была бы близка к прямой.

Не факт. При двух работающих двигателях с нессиметричной тягой возможна спираль.

0

673

sas написал(а):

7) Большое аэродинамическое сопротивление и вероятный отказ левого двигателя замедляли центроплан, который двигался в левом вираже с большим углом атаки.

все свидетели, которые видели выход из облаков (3,2 км) отмечали, что самолёт "летел", а не падал.

0

674

sas написал(а):

9) При левом вираже на левое крыло приходится повышенная нагрузка. На подходе к Грабово центроплан натолкнулся на турбулентность (например, в облаках) или ветер "неудобного" направления (например, на запад северо-запад). Удар был достаточно сильным, что вызвать отрыв конца поврежденного левого крыла и разрушение задней части центроплана. Более тяжелые части улетели дальше, их траектория должна быть близка к касательной к траектории центроплана в момент отрыва.

Часть расследователей указывает, что причиной разрушения перед Грабово было попадание ракеты. Но оценку по траекториям разлёта обломков нужно делать.

0

675

ГРОЗ написал(а):

Я сука угораю...

Как будто прочитал хронику "Записки из Дурдома"...

Я гляжу, ты не хочешь исправлять свою репутацию? :)
Надеюсь помнишь, как мы договорились: если у тебя минусов станет больше плюсов в два раза - ты будешь уволен, по "потере доверия" :(

0

676

ГРОЗ написал(а):

Почему бы тебе не предоставить решение этого вопроса Сложному ?
Пусть он скажет  складываются вектора или вычитаются.

Если складываются - я вылетаю с Форума.
Если вычитаются - oper вылетает.

А если Сложному пофиг, то вылетаете оба. Можете и sas'а с собой прихватить. Сложный просил передать, что ему пофиг.

0

677

ГРОЗ написал(а):

Простой, я всего лишь хочу ЗАКОНЧИТЬ то что было ЗАКОНЧЕНО в августе 2014 года  Glimmung-ом.

И для этого нужно всего лишь ответить на вопрос в отношении векторов Ветра и Гравитации.

Если эти Вектора  не складываются  а  вычитаются, то Glimmung  ПРАВ и MH17 летел со стороны Дебальцево.

Почему бы тебе не предоставить решение этого вопроса Сложному ?
Пусть он скажет  складываются вектора или вычитаются.

Если складываются - я вылетаю с Форума.
Если вычитаются - oper вылетает.

Ведь кто то из нас нарушает Правила Форума - говорит НЕПРАВДУ.

Наказание должно быть суровым...  :glasses:

Вначале я думал, что просто шутишь, оказалось что ты полный ноль и вбил себе в голову херню в которой ты вообще нифига не волокешь. Гроз ты чаго совсе неграмотный и залез в математическое моделирование? Охренеть!

Слушай мне похрена. я что задумал то и сделал и могу наблюдать со стороны. Ты что действительно хочешь что бы я покинул форум? Ну и нафига тебе это нужно? Ты вначале объясни причину, только не юли и я подумаю.

Да и еще раскажи кто тебя надоумил вычитать от яблоко грушу? Glimmung ? Ты подробнея раскажи как ты это хочешь сделать. Как выяснилось ты же это на полном серьезе хочешь сделать? (скорость. гравитация).

Отредактировано oper (2020-06-28 01:55:46)

0

678

ГРОЗ написал(а):

Так я никак не могу отдуплить - у тебя вектора Ветра и Гравитации СКЛАДЫВАЮТСЯ или ВЫЧИТАЮТСЯ  ?
Что ты хочешь выяснить ?
Зачем тебе Математическое моделирование траектории падения центроплана  ?
Зачем тебе НУЖНО ВЫЯСНЯТЬ как именно упал Центроплан ?
Какое для тебя и твоей версии имеет значение ?
Кстати, а у тебя есть Версия того что случилось с MH17 ?  Можешь озвучить ?

По моему любительскому мнению, складывать СИЛЫ воздействия можно только в случае, если они оказывают однотипное воздействие. Например, если объект - шар.
В остальных случаях нужна алгебраическая сумма результатов воздействий, подсчитанных отдельно.
Ветер оказывает непосредственное воздействие на объект по определенным законам и порождает силы воздействия, при этом объект находится в поле силы тяжести, но его движению по вектору этой силы препятствует атмосфера.

Конкретно здесь мне интересно, хватит ли кокпиту дистанции от Last FDR чтобы упасть.

Зачем копаться в том, как именно падал центроплан - да просто для полноты картины.

Что случилось с MH17? Их выбрали, они попали... Как с 11 сентября.
Очень много телодвижений для выстраивания нужной версии, и слишком много доказуемо поддельных материалов.
Я думаю, многоходовку вели к ХОТЬ К КАКИМ-НИБУДЬ "ПРАВИЛЬНЫМ" телодвижениям с Буком, но что-то не сложилось в последний момент.
А всё уже заряжено, и другого шанса не предвиделось. Пришлось завершать как есть...
То есть, всё почти так же и должно было произойти, только с более четкой привязкой к "правильным обвиняемым".
Реальных шансов понять, откуда стреляли всё равно нет.
А половить на подделках - можно...

0

679

ГРОЗ написал(а):

Что оно мне, больше всех надо ?

Так ты старался и на тебе!
После того как ты все удалил раскажи как ты от яблока думал отнять грушу? Это что-то новое в математике...

0

680

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Так ты старался и на тебе!
    После того как ты все удалил раскажи как ты от яблока думал отнять грушу? Это что-то новое в математике...

Я не просто думал - я СДЕЛАЛ это при помощи Инерциальных Систем Отсчёта.  И это не математика - это ФИЗИКА.

https://funkyimg.com/i/35XXd.jpg

Ты же поставил вопрос ребром вот из-за этого

И для этого нужно всего лишь ответить на вопрос в отношении векторов Ветра и Гравитации.

Если эти Вектора  не складываются  а  вычитаются, то Glimmung  ПРАВ и MH17 летел со стороны Дебальцево.

Раскажи как ты от яблока думал отнять грушу? Яблоко у тебя гравитация. груша ветер.

0

681

Простой написал(а):

У Басара эта горка появляется не с того, ни сего, а при компьютерном моделировании - после смещение центра тяжести к задней части крыла. Но... кобры не получается - потеря скорости наклоняет нос, что опять увеличивает скорость - опять задир носа и... так далее - процесс автоколебания, который заканчивается плоским штопором.

После отрыва кокпита образовалась закритическая "сверхзадняя" центровка, которая должна привести с карбрированию, подхвату и сваливанию в штопор.
Басар прав - при кабрировании велика вероятность вращения вокруг продольной оси.
Причина: уменьшение Cy и увеличение Cx, из-за чего дисбаланс подъемной силы полукрыльев даст большой вращающий момент, при том, что хвостовое оперение может оказаться в аэродинамической тени.
Но чтобы самостоятельно выйти из подхвата, ЛА должен обладать высокой продольной устойчивостью, чего здесь нет и в помине.
То есть, скорее всего, первый же подхват стал бы фатальным.
Здесь, видимо, свою роль сыграла низкая скорость - набегающий воздух не смог "пересилить" массу центроплана.
Хотя мог закрутить его, но и этого, похоже не произошло.
Можно предположить следующую борьбу сил:
- левый непилотажный крен нагружал левое крыло вниз;
- кабрирование и повышенная парусность левого поврежденного крыла создавала противоположный крутящий момент.

Наиболее вероятно, что силы, действующие на центроплан, уравновесились таким образом, что он продолжал левый вираж, теряя скорость и уменьшая радиус виража.

Простой написал(а):

Часть расследователей указывает, что причиной разрушения перед Грабово было попадание ракеты. Но оценку по траекториям разлёта обломков нужно делать.

Это лишние придумки.
"Зацепив" левым крылом "нехороший" воздушный слой, поврежденный конец крыла отламывается.
Центроплан резко теряет часть опоры слева и закручивается на левый борт.
Парирующий момент может создать только хвостовое оперение, которое не выдерживает резкого увеличения поперечной нагрузки с "довеском" центробежных сил, и разрушается.
Как показали испытания B777 на прочность фюзеляжа, его наиболее слабый участок - позади крыла, в районе люков/дверей.
Поэтому ничего удивительного в таком разрушении нет.

Например, о крушении самолета Ту-124 Казань-Адлер:
"... на высоте полета эшелона начали выпускаться закрылки [...]. Но из-за большой приборной скорости один из закрылков оторвался. Из-за несимметричности обтекания крыльев самолет свалился в штопор, при вращении возникли большие центробежные силы, и самолет разрушился в воздухе ..."

Но с центропланом, видимо, основную роль всё-таки сыграл резкий "провал" на левый борт.
Я бы предположил, что при "сворачивании" на правый борт хвостового оперения, фюзеляж довольно ровно лопнул бы по шпангоутам на левом борту, и оторвал бы "отщеп" со стороны правого.
По обломкам - так или наоборот?

В точке разрушения идет связка "высота точки разрушения" + "скорость центроплана" + "траектория и направление падения тяжелых обломков".
Чем больше высота и скорость. тем дальше улетят обломки.
Можно поискать точку разрушения, исходя, например из высоты облачности или других сведений о воздушных потоках.
Есть свидетели разрушения центроплана в воздухе?

-1

682

sas
Вы очень интересно все рассказываете, такое впечатление, что вы все это наблюдали со стороны. А вы сможете все это описать с помошью уравнений, создать так назывемую математическую модель. а я под нее напишу программу?

0

683

sas написал(а):

Я бы предположил, что при "сворачивании" на правый борт хвостового оперения, фюзеляж довольно ровно лопнул бы по шпангоутам на левом борту, и оторвал бы "отщеп" со стороны правого.
По обломкам - так или наоборот?

В точке разрушения идет связка "высота точки разрушения" + "скорость центроплана" + "траектория и направление падения тяжелых обломков".
Чем больше высота и скорость. тем дальше улетят обломки.
Можно поискать точку разрушения, исходя, например из высоты облачности или других сведений о воздушных потоках.
Есть свидетели разрушения центроплана в воздухе?

Да лопнул по левом борту, как и должно быть при ударе слева.

Есть свидетели с Грабово, которые видели как самолёт стал разваливаться, его закрутило и из него посыпались люди. Всё это ниже нижней границы облачности.

0

684

oper написал(а):

Вы очень интересно все рассказываете, такое впечатление, что вы все это наблюдали со стороны. А вы сможете все это описать с помошью уравнений, создать так назывемую математическую модель. а я под нее напишу программу?

Я просто пытаюсь применить наскоро прочитанное накануне к обстоятельствам падения MH17 (там же есть и кое-какие формулы).
Кое-что уточняется по ходу, в т.ч благодаря комментариям Простого.
Хотя, все мои измышления запросто могут оказаться бредом ;)

Вы хотите написать то, что большие коллективы пилят годами и продают за ОЧЕНЬ хорошие деньги?
Я тут постил кое-что о XFlow 2020 - это реальная штуковина, правда, пока ничего еще не делал - только установил и проверил запускаемость.
Хочу в ней покрутить обдув человеческого тела (в состоянии "отключки" - там практически одна поза).
Если получится найти (или по-быстрому сделать) кресло - то падение в кресле. Такие же тоже были?
И погонять примитивную модель куска фюзеляжа, называемую "кокпитом" - на предмет "минималок" (самое быстрое и недалекое).
Это сократит интервал расположения точки отделения на траектории. Зачем - не знаю (пока).

Если Вас не затруднит, пожалуйста, смоделируйте "абстрактное" падение задней части фюзеляжа (которую поисковики показывают как "кокпит"):
график (X) - гор.дистанция до точки приземления, (Y) - высота старта, без ветра.
Вопросы понятны:
1) масса - нужна помощь коллективного разума;
2) начальная скорость - равна скорости центроплана, можно взять несколько разумных значений;
3) вертикальный угол старта - угол траектории центроплана (не тангажа), тоже нужен коллективный разум, например от 45 до 30 градусов к поверхности земли;
4) аэродинамические характеристики - а кто его знает, какой-нибудь шар повышенной лохматости (исходя из формы и вращения. усредняющего характеристики).

Всего получается 4 ключевые точки:
1) Last FDR;
2) точка отрыва кокпита (на основании места падения);
3) точка разрушения фюзеляжа;
4) место падения центральных структур.

Вместе они должны весьма жестко зафиксировать вертикальную проекцию траектории падения. Зачем - не знаю (пока).

---

По поводу здешних экспериментов я бы предположил такое:
взят мат.аппарат из Приложения 6, и путем подбора параметров воспроизводится линия локуса оттуда же.
Проверяете DSB? Зачем?
А если мат.аппарат другой, то вообще история не понятная - в любом случае то, что упало, сошло с траектории в разное время...
Определить, что могло отделиться в результате отделения кокпита? Зачем?
Интерес выглядит спортивным, как и мой тоже )

0

685

Простой написал(а):

Есть свидетели с Грабово, которые видели как самолёт стал разваливаться, его закрутило и из него посыпались люди. Всё это ниже нижней границы облачности.

Надо понимать "закрутило вокруг продольной оси"?
Про слоистые облака написано "Облака турбулентного перемешивания".
Более-менее сходится с придумками...
В этом случае падение тел - еще одна привязка точки разрушения.
Тогда тела должны упасть кучно, наверное, каким-то сильно вытянутым эллипсом.
Вот тут линия локуса может помочь...

0

686

sas написал(а):

По поводу здешних экспериментов я бы предположил такое:
взят мат.аппарат из Приложения 6, и путем подбора параметров воспроизводится линия локуса оттуда же.
Проверяете DSB? Зачем?
А если мат.аппарат другой, то вообще история не понятная - в любом случае то, что упало, сошло с траектории в разное время...
Определить, что могло отделиться в результате отделения кокпита? Зачем?
Интерес выглядит спортивным, как и мой тоже )

Мне неизвестно как строился Локус ДСБ. Если расмотреть внимательно локус, то похоже что он "сшит" из нескольких локусов. черными стрелками показал на места возможных "сшивок", красными стрелками сами Локусы. https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176509.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176509.png

Отредактировано oper (2020-06-28 22:16:33)

0

687

oper написал(а):

Мне неизвестно как строился Локус ДСБ. Если расмотреть внимательно локус, то похоже что он "сшит" из нескольких локусов.

Да, видно, что линия ломаная.
Это или потому, что они не умели рисовать плавную линию, или действительно - линия составная.
Логично построить линии локусов для разных точек траектории, тогда совместно они образуют поле падения объектов. Это больше похоже на жизнь.
А стыковать - это бред какой-то, да и чего бы разным линиям так точно сойтись?

Видите, какая задачка нарисовалась:
из одной точки, с одними параметрами "старта", выпали тела и отломились разные части ЛА.
Высота этой точки связана с облачностью - тут Басар главный специалист. Где-то 2-2.5 км.
Если подумать, почему слоистые облака такие нефактурные и "размазанные", то ответ один - из-за сильных воздушных потоков в довольно узких слоях.
Так что "слом" центроплана об эти структуры очень и очень вероятен.

Сможете найти точку разрушения фюзеляжа по линии локуса выпавших тел и месту падения хвостовой части (#3 - Aft Fuselage and Horizontal Tail Structure)?

0

688

sas написал(а):

Видите, какая задачка нарисовалась:
из одной точки, с одними параметрами "старта", выпали тела и отломились разные части ЛА.
Высота этой точки связана с облачностью - тут Басар главный специалист. Где-то 2-2.5 км.
Если подумать, почему слоистые облака такие нефактурные и "размазанные", то ответ один - из-за сильных воздушных потоков в довольно узких слоях.
Так что "слом" центроплана об эти структуры очень и очень вероятен.

Сможете найти точку разрушения фюзеляжа по линии локуса выпавших тел и месту падения хвостовой части (#3 - Aft Fuselage and Horizontal Tail Structure)?

Я могу этим заняться если вы убедите меня в важности этого дела. Для чего вам знать, что выпадало и ломалось на высоте 2-2,5 км? Что это даст следователю?

0

689

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Мне неизвестно как строился Локус ДСБ.

:D

А вот яблочки и грушки подоспели.  :flag:

https://funkyimg.com/i/35YPY.jpg

Смотри короче как.

Яблочко и Грушка - они по 10 ( десять ). Уравнение такое:  Яблочко = Грушка = 10.  :glasses:

Нэши ( Японская груша ) - это  ГИБРИД  яблочка и грушки, которая состоит ИЗ 5-ти яблочка и 5-ти грушки.

Нэши - это НАПОЛОВИНУ  яблочко  и  НАПОЛОВИНУ  грушка, что в суме даёт 10.
---------------------------------------------
Теперь смотри что получается:
Яблочко = 10 - 5
Грушка = 10 - 5
Нэши = 10 ( 5+5)

Понял ?  :glasses:

Нет! Но общаясь с тобой и Неном я высчитал двух оболтусов которых завербовало СБУ. У меня там много знакомых высших офицеров подполковники, полковники и я из чисто спортивного интереса распрошу их есть ли на форумах их люди - засирателей и засранцев из бывших алкашей и радиомастеров из ателье по ремонту бытовой радиотехники.

0

690

Все-таки локус ДСБ создан из 4 локусов для разных высот и на картинке где я указал стрелками - Локус №1 это локус для высоты 10000 метров и мой локус для 10000 метров совпадает с локусом №1 ДСБ. 
Значит действительно кокпит отделился от МН17 на высоте 10000 метров и это подтверждается двумя независимо построенными локусами.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана