Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1051 страница 1080 из 1978

1051

Ралив написал(а):

Напишите на бумажке 1000000$ и считайте, что это Ваша премия..

Могли бы ещё три нолика дописать. 

Вы поймите, ДСБ выяснили что разрушение самолёта произошло в 13:20:03, и когда появляются два умника которые заявляют что это произошло на 8 секунд позже, то хотелось бы понять откуда берётся эта уверенность в своём превосходстве над ДСБ ?

Я хочу понять откуда берутся люди умнее ДСБ и почему они до сих пор не в ДСБ ?

0

1052

sas написал(а):

Есть ошибки в описании.
Судя по разложению силы аэродинамического сопротивления на ортогональный базис, Cx у Вас во все стороны одинаковый, т.е. копит является шаром.
Шар с площадью сечения 40 кв м - это точно про кокпит?
Вопрос: V - это "Скорость нашего объекта, абсолютное значение, относительно земли м/с", т.е. скорость по проекции траектории на поверхность Земли
или всё-таки скорость по траектории, как это можно предположить из формулы?
Тогда можно пересчитать дельту кинетической энергии кокпита на каждом шаге вычисления.
Сможете объяснить график дельты?

Cx "во все стороны одинаковый" - ну это более-менее так и есть, представьте бадминтонный воланчик - нет надобности учитывать его "Сх сбоку", воланчик всегда летит грузом против ветра.
Исключение - вращающаяся пуля или снаряд, т.е. стабилизированные тела, там да, будет угол атаки.
Ну не 40, а 30 скорее.
V - это полная скорость, с проекциями Vx, Vy и Vz.

Что надо объяснить в графике дельты?
Не могу понять, почему Вас смущают энергитические величины - тут все прекрасно бьется (да иначе и быть не может).
Для примера - пусть масса 15 тонн, скорость 250 м/с.
Кинетическая энергия: 1/2*15000*250*250=468 750 000 Дж
Оценим работу силы сопротивления воздуха. Сечение 30 метров, Cx=0,4, плотность воздуха =1 кг/м3, расстояние 10 000 метров. Скорость возьмем 100 м/с.
Работа: =0,5*0,4*30*1*100*100*10 000=600 000 000 Дж

0

1053

oper написал(а):

На сегоднешний день есть всего две версии отрыва кокпита подкрепленные математическими и компьютерными рассчетами это версия uschen и oper!

Ну я все же считаю, что все это немного раньше произошло:
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/219605.gif

0

1054

uschen написал(а):

Ну я все же считаю, что все это немного раньше произошло.

Так вы согласуйте со своим коллегой параметры кокпита, а то получается что вы в лес, а ваш коллега по дрова.

Ралив требует от вас точности в один метр, а у вас разбежность в один километр.

0

1055

Ралив написал(а):

Мы каждый раз приходим к новому тупику и понимаем его причину...

Я не понимаю о каком тупике и причине его  возникновения вы говорите.
Вы можете не разговаривать только вам известными загадками ?

0

1056

Дончанка написал(а):

Я не понимаю о каком тупике и причине его  возникновения вы говорите.
Вы можете не разговаривать только вам известными загадками ?

Ралив всегда говорит загадками, он вроде сфинкса.
А согласовать - попробуем, не все сразу.

Отредактировано uschen (2020-09-13 04:55:10)

0

1057

uschen написал(а):

А согласовать - попробуем, не все сразу.

Я вас услышала.

0

1058

Ралив написал(а):

Это говорит только о том, что
- НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО РАВНОПРАВНЫХ ВЕРСИЙ И ХОРОШО ОТРАБОТАННЫХ.

В смысле ?

Вы хотите сказать что падение обломков можно объяснить при помощи нескольких равноправных и хорошо отработанных версий ?

0

1059

Ралив написал(а):

Так можно 20 лет компилировать сообщения Ралива и задавать вопросы, тем самым засирать предыдущие темы.

Вы не ответили на мой вопрос.

Сколько равноправных и хорошо отработанных версий падения кокпита сосуществуют в вашей голове ?

Я всегда думала что есть только одна версия такого падения, а вы просто не можете её выявить потому что вы глупы.

0

1060

Дончанка написал(а):

Это видео и есть официальный отчёт ДСБ. Посмотрите на логотип ДСБ в верхнем левом углу видео.
Здесь отчётливо видно что разрушение самолёта произошло в 13:20:03 в результате взрывной декомпрессии.

Это подтверждается тем что обломки самолёта упав образовали линию.

Вот вы сами и убедились, что не было сказано о времени отрыва кокпита, еще раз просмотрев видео!
С началом разрушения МН17 в 13:20:03 полностью согласен и это показали и мои рассчеты. Вы можете посмотреть предыдущие мои комментарии о фрагментах, которые оторвались ранее кокпита.

И не было взрывной декомпрессии. так как не было мгновенного отрыва кокпита, "дырки" от ПЭ и отрыв "скальпа" не могли создать взрывную декомпрессию!

И имеем обман ДСБ из соображений морально-этических норм, чтобы чрезмерно не страдали родственники погибших, но своим обманом дали повод для версии взрыва на борту, так как мгновенный отрыв кокпита с мгновенное прекращение данных ЧЯ могут быть только лишь при взрыве внутри МН17!

Так как нет официальный притензий других сторон к одновременному остановки ЧЯ и мгновенному отрыву кокпита (почти сразу) , то об этом извещены стороны и данные ЧЯ, которые работали до отрыва кокпита урезали, так как на них были в последний момент звуки страданий и соответственно придумали мгновенный отрыв кокпита.

0

1061

Дончанка написал(а):

Так вы согласуйте со своим коллегой параметры кокпита, а то получается что вы в лес, а ваш коллега по дрова.

Усчен отказавшись от своих же начальных условий при которых начинается педение пока не придумал новые!))

0

1062

Ралив
"Воздушная хлопушка" у вас не получится так как у вас давление внутри Боинга снизилось и стало равно наружному, у вас же кокпит отрывается в 13;20:11. а разгерметизация произошла в 13;20;03, за 8 секунд давление сравнялось и небыло никакого хлопка!

И значит не было и взрывной декомпресии и многие пассажиры в  первые секунды были живы!

0

1063

uschen написал(а):

Ну я все же считаю, что все это немного раньше произошло:

Ну тогда вам надо изменить начальные условия падения - высота, скорость, курс и наклон к горизонту. У вас было 10058-252-118-0, с таким начальным условием отрыв будет там где я показал!

0

1064

sas написал(а):

Вы не в состоянии объяснить, каким образом была ХОТЯ БЫ ОБНУЛЕНА начальная кинетическая энергия кокпита в три сотни МДж    :cool:

Я же вам говорил как! Но вы не внимательны! Обнуляется силой сопротивления воздуха, которая направлена против движения и говорил где вы можете это посмотреть - в тексте программы, там все подробно расписано.
А я думал, что вы сделали открытие в физике, но увы, вы просто что-то хотите узнать, но не знаете как!

0

1065

Ралив написал(а):

Вы забываете про скоростной напор воздуха, обтекание предмета, разряжение, эффект пульверизатора и домкрата..

Если давление внутри МН17 сравнялось с забортным, то естественно не будет "воздушного хлопка". Если из надутого шарика выпустить воздух, а затем проколоть иглой, то не будет хлопка.
Проведите натурный эксперимент с детским шариком.))

0

1066

oper написал(а):

С началом разрушения МН17 в 13:20:03 полностью согласен и это показали и мои рассчеты. Вы можете посмотреть предыдущие мои комментарии о фрагментах, которые оторвались ранее кокпита.

Посмотрите видео ещё раз.
https://youtu.be/tHzavUArAXQ?t=219

В 13:20:03 произошла взрывная декомпрессия разрушившая самолёт, и обломки образовали три падающие группы которые одновременно начали падать в разных направлениях.

Белая, красная и оранжевая группы начали своё падение из одного места.
Ваши комментарии о фрагментах которые оторвались ранее кокпита это бред.
Я даже не буду тратить своё время на ознакомление с ними.

0

1067

Дончанка написал(а):

Ваши комментарии о фрагментах которые оторвались ранее кокпита это бред.

с чего вы взяли, что именно кокпит первым оторвался, а затем уже оторвался ,например, "скальп"? В сущности я то не напрашивался на дискусию с вами. мне просто не интересно говорить с неграмотным собеседником, который кроме голословного утверждения ничего не имеет.

Дончанка написал(а):

В 13:20:03 произошла взрывная декомпрессия разрушившая самолёт, и обломки образовали три падающие группы которые одновременно начали падать в разных направлениях.

Вот в этой цитате и проявилась ваша неграмотность. взрывная декомпрессия не разрушает самолет. а наоборот масштабное разрушение и порождает взрывную декомпрессию.

Отредактировано oper (2020-09-13 17:49:45)

0

1068

oper написал(а):

с чего вы взяли, что именно кокпит первым оторвался, а затем уже оторвался ,например, "скальп"?

Вы дальтоник ? Вы не видите откуда начинается траектория падения белой, красной и оранжевой групп обломков ?

oper написал(а):

В сущности я то не напрашивался на дискусию с вами. мне просто не интересно говорить с неграмотным собеседником, который кроме голословного утверждения ничего не имеет.

У меня есть большие сомнения в вашей грамотности. Вас послушать так вы тут умнее всех.
И кстати, это у вас нет ничего кроме голословного утверждения.

0

1069

oper написал(а):

Ну тогда вам надо изменить начальные условия падения - высота, скорость, курс и наклон к горизонту. У вас было 10058-252-118-0, с таким начальным условием отрыв будет там где я показал!

Не понял. Я же привел рисунок со своего калькулятора, а Вы вроде уже пришли к выводу, что его результаты совпадают с Вашей программой?
У меня отрыв на добрый километр раньше, что 50 метров промах при этом в поперечном направлении - пренебрегаю.
Кроме того - кокпит мог получить толчок в сторону при отрыве, на него влиял и спутный вихрь центроплана - много неопределенного.
По поводу взрывной декомпрессии - кабина пилотов отделена переборкой.
Да и наличие небольшого отверстия - ещё не гарантия, выравнивание давления займет время, за которое успеет произойти уже взрывное разрушение.

Отредактировано uschen (2020-09-13 18:22:46)

0

1070

Дончанка написал(а):

Посмотрите видео ещё раз.
https://youtu.be/tHzavUArAXQ?t=219
В 13:20:03 произошла взрывная декомпрессия разрушившая самолёт, и обломки образовали три падающие группы которые одновременно начали падать в разных направлениях.

В ролике действительно ерунда.
Если все в центре красного и оранжевого пятна выпало из одной точки, то эта точка лежит на голубой линии (если предположить, что центры пятна указывают места падения парусных обломков, что для части красного пятна уже не совсем верно). 
Да Last FDR там нарисован севернее, чем по координатам в отчете.
Так что из ролика точка разрушения получается скорее где-то в желтом четырехугольничке:
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/35452.gif

Отредактировано uschen (2020-09-13 18:47:01)

0

1071

uschen написал(а):

Не понял. Я же привел рисунок со своего калькулятора, а Вы вроде уже пришли к выводу, что его результаты совпадают с Вашей программой?
У меня отрыв на добрый километр раньше, что 50 метров промах при этом в поперечном направлении - пренебрегаю.

Хорошо пренебрегаем промахами. И придем к мгновенному отрыву кокпита на на высоте 10058 метров. Вы согласны с мгновенным отрывомкак о котором говорит ДСБ и Дончанка? Вы представляете чем это "пахнет" - закладкой не в одном месте, а по окружности и это уже не террористы!

Кроме того - кокпит мог получить толчок в сторону при отрыве, на него влиял и спутный вихрь центроплана - много неопределенного.

Так и задайте другой курс или же полностью поменяйте текст программы, которая бы учитывала эти нюансы, а раз этих изменений нет, то и не надо говорить об этих толчках и вихрях. все это в настоящее время пока фантазии,  измените версию протраммы, напишите новые функции и процедуры тогда и можно будет говорить.

По поводу взрывной декомпрессии - кабина пилотов отделена переборкой.
Да и наличие небольшого отверстия - ещё не гарантия, выравнивание давления займет время, за которое успеет произойти уже взрывное разрушение.

"Скальп" затронул и пассажирский салон и давление за 8 секунд выровнялось. а значит давление снижалось постепенно в течении 8 секунд и температура падала за этот же промежуток и после отрыва копита не было никакого "воздушного хлопка" так как давление внутри выровнялось с наружным, и все это время пассажиры были живы.

Никакого дополнительного разрушения от декомпрессии не может быть, Боинг очень прочная конструкция. это не детский шарик. чтоб лопнул от не большого укола.

0

1072

"Дончанка":) - это Анька с webtalkа ...?

0

1073

oper написал(а):

Хорошо пренебрегаем промахами. И придем к мгновенному отрыву кокпита на на высоте 10058 метров.

Покажите как?

oper написал(а):

"Скальп" затронул и пассажирский салон и давление за 8 секунд выровнялось.

Я не помню размеры скальпа, пусть метр на метр. В салоне он не полностью - пусть наполовину.
Что получаем? 2000 кубометров, 2/3 надо выпустить для выравнивания давления 1300 куб. метров, скорость звука 300 метров в секунду, сечение 0.5 кв.метра, эффективное сечение - еще пополам - 0.25 кв.метра.
Итого: t=1300/(300*0,25) =17 секунд.
Ну да, если скальп на самом деле побольше, да его доля в салоне больше - может и за 8 секунд выйдет воздух.
Но если точка разрушения раньше, и кроме скальпа дыры нет - взрывная разгерметизация будет.
К этому и пришла DSB.

0

1074

uschen написал(а):

К этому и пришла DSB.

В отчете можете показать как они пришли к выводу о мгновенном отрыве кокпита и взрывной декомпрессии? я кроме голословных утверждений ни чего не нашел!

0

1075

uschen написал(а):

Покажите как?

Сдвигаем вашу точку отрыва кокпита. чтобы она совпала с точкой LFDR! И будем считать, что так и было с учетом вами высказанными неточностями вашего рассчета (сдвиг, вихревые потоки и т.д)!

0

1076

uschen
Я могу обосновать падения тел без всяких промахов, так как материальная точка должна приземляться в заданный район, а так как у вас программа с таким же алгоритмом и с таким же уравнениями, то и у вас должно все приземляться без фантазий, а туда куда должны приземлиться материальные точки.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/126563.png

0

1077

Дончанка написал(а):

У меня есть большие сомнения в вашей грамотности. Вас послушать так вы тут умнее всех.
И кстати, это у вас нет ничего кроме голословного утверждения.

Так возмущался мой работник из моей группы изгнанный за систематичное пьянство. в ответ на критику его натурного эксперимента Амбассадор и я ему всегда говорил Амбассадор с вами и предлагал на его же счетах проверить его же расчеты.
Вот и вам говорю амбассадор с вами !

0

1078

Ралив написал(а):

Мудулирование Опер
Тела и кокпит имеют одну траекторию.????

Как ваше мудулирование на маткаде? Усе, накрылось?

0

1079

Ралив написал(а):

Мне с вами совершенно неинтересно размышлять......

Вы меня упомянули - "мудулирование Опера" я отреагировал, небыло никакой попытки размышлять с вами.

0

1080

oper написал(а):

uschen
Я могу обосновать падения тел без всяких промахов, так как материальная точка должна приземляться в заданный район, а так как у вас программа с таким же алгоритмом и с таким же уравнениями, то и у вас должно все приземляться без фантазий, а туда куда должны приземлиться материальные точки.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/126563.png

Вот это как раз то что называется голословным утверждением.
Так любая курица своей лапой сможет сделать то же самое.  Грамотей с куриными мозгами...

Что то там обосновать вы сможете только после того как будете указывать параметры своих материальных точек которые что то там вам должны.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана