Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1171 страница 1200 из 1978

1171

uschen написал(а):

Меня интересует комбинация m/CxS.
Хотите Cx как у шара и 30 кв. метров?
Ну и хорошо:  т.е. масса кокпита примерно 3 с половиной тонны.

uschen, вы в своём моделировании какие используете значения массы, площади и Cx для кокпита ?

0

1172

uschen написал(а):

А где Сторчевой упоминал 20:03? В каком контексте? Это мы тут треплемся, а у них наверное и дела не было до этого. Ну сраззу. Ну через 3 секунды - есть большая разница Сторчевому для его письма?
В отчете DSB откровенная лажа с ветром, Сторчевой что-то сказал по этому поводу?

Отредактировано uschen (Вчера 19:40:52)

Если Сторчевой не упоминал о данных ЧЯ, то значит ни каких манипуляций не было! В каждом крупном аэропорту есть програмное обеспечение для работы с ЧЯ и эти данные в РФ вдоль и поперек иследовали.
Просто интересен бред Бутблэка-РВШ которые сдвинули точку поражение ближе к Снежному, что они от этого поимели?)) Данные же на графике остались те же, просто сдвинули время, чтобы подлетное время ЗУР было меньше чем оно у ДСБ?

Отредактировано oper (2020-09-17 15:06:36)

0

1173

uschen написал(а):

Вот Бутблек напоминает - натянуть на локус при случае: http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =23#p90399

Его напоминания не интересуют
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/301355.jpg

0

1174

oper написал(а):

Если Сторчевой не упоминал о данных ЧЯ, то значит ни каких манипуляций не было! В каждом крупном аэропорту есть програмное обеспечение для работы с ЧЯ и эти данные в РФ вдоль и поперек иследовали.
Просто интересен бред Бутблэка-РВШ которые сдвинули точку поражение ближе к Снежному, что они от этого поимели?)) Данные же на графике остались те же, просто сдвинули время, чтобы подлетное время ЗУР было меньше чем оно у ДСБ?

Отредактировано oper (Сегодня 11:06:36)

http://aex.ru/m/news/2014/9/25/124975/ (24-й пункт)
http://mak-iac.org/press-tsentr/2015/111922/

Отредактировано Спасский (2020-09-17 18:45:59)

0

1175

Ралив написал(а):

....В чем смысл мгновенного разрушения по Oper-украинец.
- не надо показывать ЧЯ, ибо там нет никаких ответов, можно выбросить.

Oper говорил, что кокпит оторвался через 6-7 секунд после поражения МН17, а значит не было взрывной декомпрессии!

0

1176

oper написал(а):

Его напоминания не интересуют

Интересуют-не интересуют... А как там локус в Полевом-Кумшацком?

0

1177

Дончанка написал(а):

uschen, вы в своём моделировании какие используете значения массы, площади и Cx для кокпита ?

Ну где-то такие я себе и представлял, - S=30 кв. метров, учитывая, что там все трепалось и отдиралось, шасси еще вывалилось. Сх=0.75, скажем. Ну и 3-4-5 тонн на земле, наверное получится.

0

1178

uschen написал(а):

Ну и 3-4-5 тонн на земле, наверное получится.

На счёт веса спасский оставил коментарий который вы не заметили.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

uschen написал(а):

Ну где-то такие я себе и представлял, - S=30 кв. метров, учитывая, что там все трепалось и отдиралось, шасси еще вывалилось. Сх=0.75, скажем.

S=30 кв. метров это сечение самолёта в анфас, а кокпит имеет продолговатую как у сигары форму с гораздо большей площадью примерно метров 100.

На высоте 10 километров ветер дует в правый борт самолёту. Поэтому ветер воздействует на площадь кокпита в 100 метров а не 30 как у вас. И Сх в этом случае будет другой а не 0.75

0

1179

uschen написал(а):

А как там локус в Полевом-Кумшацком?

Он (10000-250-117-0) пройдет между Полевое и Кумшацкое. А что за фрагменты? То, что в сторону Полевое падали с высоты 10060 - 10000 метров.
На карте покажу завтра.

0

1180

uschen написал(а):

что там все трепалось и отдиралось, шасси еще вывалилось

То, что трепалось и отдиралось никому неизвестно, никто за этим со стороны не наблюдал, за 2-3 секунды скорость быстренько уменьшилась.

Шасси вывалилось из нищи или отдельно прилетело?

0

1181

uschen написал(а):

Не, так не пойдет - если Вы за направлением движения следите, а хотите сделать вывод про изменение энергии...

Да, плохая идея  :blush:
Надо убрать атмосферу. Разница энергий как раз должна быть работой среды.
Достаточно обнулить плотность воздуха?

Проблему нашел - надо проверять исходные данные  :D   Там была нулевая начальная скорость   :dontknow:
"Подравнял" параметры, почти сошлось. Но какая-то разница где-то в чём-то есть. Искать не буду.

Так есть у Вас интерес в расчете массы кокпита через массу фюзеляжа и пропорции объемов?

P.S. Если "сделаем" кокпит в 3D, я могу обдуть его под разными углами как трехмерный объект, получим Cx.
Потом можно ее усреднить (для случая хаотичного падения) или выбрать что-то предпочтительное.
Уж насколько правильно там считается, не знаю. Но всё-таки это будет расчет, а не фантазии.

Отредактировано sas (2020-09-18 02:03:55)

0

1182

Ралив написал(а):

Может быть кокпит похож на шар из бальсы.....но тревожат мня смутные сомнения в адекватности некоторых модуляторов.

При площади миделевого сечения 30 квадратных метров, которую используют в своём моделировании uschen и oper, кокпит действительно является шаром.

Хотя очевидно что это не так.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t617587.jpg

0

1183

Дончанка написал(а):

На счёт веса спасский оставил коментарий который вы не заметили.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
S=30 кв. метров это сечение самолёта в анфас, а кокпит имеет продолговатую как у сигары форму с гораздо большей площадью примерно метров 100.
На высоте 10 километров ветер дует в правый борт самолёту. Поэтому ветер воздействует на площадь кокпита в 100 метров а не 30 как у вас. И Сх в этом случае будет другой а не 0.75

Да на здоровье! 100 - так сто. И Басар не будет возражать, наверное. Скажите мне две величины из Cx, S и m - я назову третью.
А про ветер сбоку - это Вам надо с sasом обсудить.
Про 30 кв. метров у боинга - https://www.google.com/search?q=диаметр фюзеляжа боинг 777&rlz=1C1CHZC_ruRU773RU775&oq=боинг 777 диаметр фю&aqs=chrome.1.69i57j0.9040j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
А в районе кокпита диаметр заметно меньше.

Отредактировано uschen (2020-09-18 07:00:10)

0

1184

oper написал(а):

То, что трепалось и отдиралось никому неизвестно, никто за этим со стороны не наблюдал, за 2-3 секунды скорость быстренько уменьшилась.
Шасси вывалилось из нищи или отдельно прилетело?

Сепаратист говорит, что вывалилось и висело на чем-то, а сам кокпит - как парашют.

oper написал(а):

Он (10000-250-117-0) пройдет между Полевое и Кумшацкое. А что за фрагменты? То, что в сторону Полевое падали с высоты 10060 - 10000 метров.
На карте покажу завтра.

Ну вот чехол от кресла. На всякий случай под кат спрячу - это Бутблек прислал.

Накидка между Полевым и Кумшацким

Отредактировано uschen (2020-09-18 07:10:06)

0

1185

sas написал(а):

Да, плохая идея  
Надо убрать атмосферу. Разница энергий как раз должна быть работой среды.
Достаточно обнулить плотность воздуха?

Проблему нашел - надо проверять исходные данные     Там была нулевая начальная скорость   
"Подравнял" параметры, почти сошлось. Но какая-то разница где-то в чём-то есть. Искать не буду.

Так есть у Вас интерес в расчете массы кокпита через массу фюзеляжа и пропорции объемов?

P.S. Если "сделаем" кокпит в 3D, я могу обдуть его под разными углами как трехмерный объект, получим Cx.
Потом можно ее усреднить (для случая хаотичного падения) или выбрать что-то предпочтительное.
Уж насколько правильно там считается, не знаю. Но всё-таки это будет расчет, а не фантазии.

Отредактировано sas (Вчера 22:03:55)

Ну лично мне любая подобная деятельность интересна.

0

1186

oper написал(а):

На карте покажу завтра.

На графике два локуса построенные для условия падения с высоты 10058 и 10000 метров, курсу 117 градусов, скорости 252 и 250 м/с, угол наклона к горизонту 0 градусов.
Локус 10000-250-117-0 связан с отрывом кокпита, с точкой отрыва примерно 1944 метра от точки LFDR.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/12174.jpg

На карте два локуса ограничивают пространство фрагментов на земле выпавшие при разрушении, которое началось в 13:20:03 и примерно на расстоянии 1944 метра произошло катастрофическое разрушение - отрыв кокпита.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/926992.jpg

0

1187

Ралив написал(а):

Это все кокпит, принятый в мудалировании за шарик.
Гениальность Oper очевидна и не подлежит сомнению.

Ралив, а шо вы так невнимательны? Я же уже несколько раз говорил, что сбрасываются не шарики, ролики, гантели и гири, а материальная точка и ей задается свойство фигуры посредством Сх (коэффициент лобового сопротивления), неужели это так трудно понять.

Oper вообще не занимается "мудалированием" реальных тел, так это очень сложная задача, где применяется уже другая математическая модель. Я могу это сделать и затратить свое драгоценное время, но не бесплатно!

Данная мат. модель, которую использует oper и uschen позволяет с небольшими погрешностями решить задачу баллистических расчетов падения тел.

И если Раливу нужна большая точность, то он должен заказать соответствующие сложные программы в которых бы решалась задача с падением 3D тел c учетом их строения!

Вы готовы Ралив профинансировать труд программистов?

Отредактировано oper (2020-09-18 17:29:35)

0

1188

oper написал(а):

То, что трепалось и отдиралось никому неизвестно, никто за этим со стороны не наблюдал, за 2-3 секунды скорость быстренько уменьшилась.

Шасси вывалилось из нищи или отдельно прилетело?

Стойку обломало при падении от удара об землю при действии на неё импульса всего передка боинга.  Переднее шасси было вырвано с ниши  ( не выдержали фиксаторы) и раскрыто потоком набегающего воздуха (и отчасти от перегрузки) непосредственно перед началом отделения кабины от боинга. (Раскрывшееся шасси спровоцировало  её отрыв.)  Это указывает на огромную скорость, которую развил боинг. Боинг приэтом сделал уже первую половину бочки. В момент отрыва кабины он шёл к земле под углом около 70°.

Сепаратист, наблюдавший в небе падение кабины (ниже ВНГО)  воспринял передок боинга за частично запутавшийся стропами параплан, а его шасси за парашютиста.

Отредактировано Спасский (2020-09-18 18:34:27)

0

1189

Ралив написал(а):

Преступная кровавая геноцидная элита и верхушка Украины передала расследование нацистским режимам европищей.
Украина выделила колоссальные средства нацистским программистам европищей для моделирования и мразям -геббельсятинам журналюгам.
Так что Oper, именно Вы дали согласие Порошенко на поддержку программистов европищей.
А вам Oper придется довольствоваться материальными точками и Ростовским ветром, и соответственно руки не для скуки...

Отредактировано Ралив (Сегодня 11:47:38)

Читая Вас всегда улыбаюся! Ралив я не украинец, но с большой любовью к ним отношусь (внучка на половину украинка), очень даже хорошо и уважительно отношусь к "европищам и американищам", да вообще ко всем, в том числе и к Вам!

В окончательном отчете ДСБ есть раздел касающегося баллистических траекторий и там есть уравнения на половину верные и верные части этих уравнений мы и используем совместно с программистами "европищей", так что у нас с ними один и тот же результат и у вас получится тот же, если вы начнете совместно с нами решать эти задачи.

Но они "нехорошие" нас о "обманули" -  сказали, что кокпит оторвался мгновенно, но ни чем не подтвердили, а на самом деле это не так и вы это сами видите на графиках.

Причина обмана - их гуманность, обман ради других людей - родственников погибших. 

Отредактировано oper (2020-09-18 18:37:10)

0

1190

oper написал(а):

Читая Вас всегда улыбаюся! Ралив я не украинец, но с большой любовью к ним отношусь (внучка на половину украинка), очень даже хорошо и уважительно отношусь к "европищам и американищам", да вообще ко всем, в том числе и к Вам!

В окончательном отчете ДСБ есть раздел касающегося баллистических траекторий и там есть уравнения на половину верные и верные части этих уравнений мы и используем совместно с программистами "европищей", так что у нас с ними один и тот же результат и у вас получится тот же, если вы начнете совместно с нами решать эти задачи.

Но они "нехорошие" нас о "обманули" -  сказали, что кокпит оторвался мгновенно, но ни чем не подтвердили, а на самом деле это не так и вы это сами видите на графиках.

Причина обмана - их гуманности, обман ради других людей - родственников погибших.

И при этом весь Интернет заполонили кишками и мясом  их родствеников. Сердобольные ..

0

1191

Спасский написал(а):

И при этом весь Интернет заполонили кишками и мясом  их родствеников. Сердобольные ..

У uschen и у меня не получается мгновенный отрыв кокпита.
1) У нас неправильно решают программы и был мгновенный отрыв кокпита и мгновенное прекращение работы ЧЯ, а значит был взрыв на борту .

2) У нас правильно решают программы и ДСБ обманывают с мгновенным отрывом кокпита и мгновенным прекращением работы ЧЯ.

В обоих случаях ДСБ обманывает.

Отредактировано oper (2020-09-18 20:06:31)

0

1192

Спасский написал(а):

Боинг приэтом сделал уже первую половину бочки. В момент отрыва кабины он шёл к земле под углом около 70°.

Я вам же уже доказал, что ваша версия неверна!

Хорошо, давайте я вам покажу где должен быть отрыв вашей "кабины спасского" и поймете, что кабина из этой точки не упадет, а значит ваши данные не верны.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/566412.jpg

0

1193

Ралив написал(а):

Это все кокпит, принятый в мудалировании за шарик.
Гениальность Oper очевидна и не подлежит сомнению.
Фотография фрагмента с обратной стороны сверхвысокого качества имеет гриф "Совершенно Секретно"

Где тысячи тысяч путинятин журналюг и фотографов от Олифантов до Аккерманов - тошнотворное зловоние кровавых режимов нацистских капиталистических демократий.???????

Отредактировано Ралив (Сегодня 12:32:38)

Сам ты шарик. Шарик - это вообще - аэропорт.
Ну сказали 100 раз уже - есть некая величина, баллистический коэффициент. Только на него и смотрим. А шарик он, или комарик. Главное, чтобы не трепыхался.

0

1194

oper написал(а):

На графике два локуса построенные для условия падения с высоты 10058 и 10000 метров, курсу 117 градусов, скорости 252 и 250 м/с, угол наклона к горизонту 0 градусов.
Локус 10000-250-117-0 связан с отрывом кокпита, с точкой отрыва примерно 1944 метра от точки LFDR.
На карте два локуса ограничивают пространство фрагментов на земле выпавшие при разрушении, которое началось в 13:20:03 и примерно на расстоянии 1944 метра произошло катастрофическое разрушение - отрыв кокпита.

Посмотрите, есть ли на земле синий локус?
Что до обмана ДСБ, мое мнение такое - никого они не обманывали. Была взрывная разгерметизация, но не сразу, а 2-3 секунды позже. Именно этот взрыв слышали Торезе как самый первый второй.

Отредактировано uschen (2020-09-19 19:18:31)

0

1195

uschen написал(а):

Посмотрите, есть ли на земле синий локус?

По-подробней, не понял.

Два локуса это граница плоскости на земле, фрагменты которые лежат на земле между этими локусами падали с высоты 10058 - 10000 метров!

uschen написал(а):

Что до обмана ДСБ, мое мнение такое - никого они не обманывали. Была взрывная разгерметизация, но не сразу, а 2-3 секунды позже. Именно этот взрыв слышали Торезе как самый первый .

У меня отрыв получается 1944 метра у вас еще дальше 1993 метра, подсчитайте примерно сколько секунда от поражения в 13:20:03 до отрыва, это примерно 7-8 секунд.
За это время давление почти сравнялось с забортным и поэтому взрывная декомпрессия выдумка или обман ДСБ.
Тоже самое с одновременной остановкой ЧЯ. Одновременная остановка ЧЯ и почти мгновенный отрыв кокпита невозможен от взрыва БЧ ЗУР, это обман.

Отредактировано oper (2020-09-19 02:06:19)

0

1196

uschen написал(а):

Да на здоровье! 100 - так сто. И Басар не будет возражать, наверное. Скажите мне две величины из Cx, S и m - я назову третью.
А про ветер сбоку - это Вам надо с sasом обсудить.

Я не буду вас испытывать в угадывании третьей величины по двум - это бред.

Вы неспособны понять чем огурец отличается от помидора, и моделируете падение огурца как будто он помидор.

Занимайтесь, бесплатные цирковые представления не помешают.

0

1197

Ралив написал(а):

Тюки тоже входят в состав кокпита.

Перед моделированием обязательно нужно ознакомиться не только с программированием, но и с тем предметом, который подлежит рассмотрению.
Это каком в магазин пошел за кортошкой, а принес домой бутылку водки.

Зачем вы показываете им все эти фотографии ?
Им они не нужны для моделирования.

Дайте им БК огурца и помидора. Им нужны цифры.
И как только вы им дадите эти цифры они ответят на все ваши вопросы.

Овощи.  Мы имеем дело с овощами.

0

1198

Вот так падают фрагменты Боинга в реале. От скорости их падения и надо отталкиваться. На видео их более двух десятков . Вертикальная скорость их падения близка к скорости полотенец. ( скорость падения полотенец- вертикальная составляющая-равна 10м/с) Горизонтальная составляющая равна скорости ветра. https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo

0

1199

uschen написал(а):

Посмотрите, есть ли на земле синий локус?
Что до обмана ДСБ, мое мнение такое - никого они не обманывали. Была взрывная разгерметизация, но не сразу, а 2-3 секунды позже. Именно этот взрыв слышали Торезе как самый первый .

Отредактировано uschen (Вчера 21:26:04)

Лгун.

0

1200

Ралив написал(а):

Так надо было не в засаде сидеть, а рассказывать читателям форума о проблемах, а не о победах и гениальности.
Точно так- же 5 лет сверхзвук изучали, пришлось за 1 месяц показать тупизм.

Несмотря на это, благодарность за создание калькулятора как основной победе участников форума.
Теперь нацистское европище будет учитывать это и обсираться каждый раз зловонно.

Отредактировано Ралив (Вчера 22:08:58)

https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … p=3#p88316
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/33084.jpg

Если у боинга целиком оторвало бы хвост, то хвост упал бы целиком на землю, а не рассыпался бы на фрагменты.

Говоря о том, что у падающего боинга якобы целиком оторвало хвост (конечно же, от перегрузки – от чего же ещё), Бутблек и ему подобные ссылаются на показания Седого (он же Воха) из села Рассыпное.


01:09
https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-444.png

Уже одно то, что хвост по словам Вохи падает вправо "на двадцатую шахту"*,

*

С местонахождением шахты №20 некая путаница. Сепаратист указал мне¹,  что эта шахта, уже давно как  закрытая ("не действующая"), находится рядом с мусорным терриконом. Но указанный им соседний террикон 48°07'09"N 38°35'59"E принадлежит скорее закрытой 19-й шахте "Лесная" (объединения "Торезантрацит"). Тогда, как  единственно упоминаемая в Сети недействующая двадцатая шахта находится здесь  48°02'20"N 38°32'27"E  у посёлка Горное. Но она относится к объединению "Шахтёрскантрацит". (Её терикон не виден для Вохи, так как вид на него закрывает бугор, по которому в пгт Расыпное проведена железная дорога.)

---

¹ https://forum.smolensk.ws/viewtopic.php … 5#p9503275
Цитата
Сепаратист, где находится 20-я шахта (покажи на карте), о которой говорит Седой?
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610463 (02:46)
Ответ Сепаратиста
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … p=5#p47821
https://s1.uploads.ru/t/XLBe8.png

говорит о том, что он не видел, как у боинга оторвало хвост, но, что он наблюдал сразу за боингом, имеющим хвост, а спустя некоторое время за ним же, но уже без хвоста. Логика же ему, вспоминавшему произошедшее спустя некоторое время, подсказывала, что хвост у боинга скорее всего оторвался в указанном им направлении перед второй лесополосой. И что он улетел вправо от, указанного им, направления (надо полагать, целиком) в сторону двадцатой шахты. Там и упал. – Именно этот момент его рассказа не соответствует действительности. – После чего бедный самолёт, вот так вот, закрутился вьюном (прямое следствие потери хвоста, подсказывает Вохе его логика), и стал падать слева от указанного направления, и упал на фермы грабовского курятника.

Вохе невдомёк, что именно на эту ферму (на курятник) и рядом с ней упали обломки хвоста! Что те крупные обломки, которые падали к фермам слева от указанного им направления, - что это и есть обрушенный хвост, момент разрушения которого он не видел.

(Примечание: На высоте ниже облаков вправо от направления, указанного Вохой, ветер сносил обломки управляющих плоскостей хвостовой части боинга в том направлении от Вохи, где 20-я шахта. – Рули, оторванные набегающим потоком в более плотной уже атмосфере на высоте около 7,5 км. 

Допустим, что Воха (Седой), наблюдая за падением большого самолёта, всё время смотрел в небо с момента обнаружения им боинга. И что он (подобно Николаю из Тореза) забыл о том, что боинг на какое-то время для него скрылся за облаком. Смотрим на небо.. Так и есть!

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/26fa76593749c34ec0d879480bdd1d4d.jpg

Ряд облачков, выделенных серым прямоугольником,  закрыл Седому вид на боинг в момент взрыва второй ракеты (приведшей к обрушению стабилизаторов боинга, кончиков его крыльев и фрагментированию всей задней части из-за начавшегося беспорядочного вращения боинга).

Данные для правильной геолокации указаны в сообщении выше. Должно учесть также снос облаков нижнего яруса ветром со скоростью 6-7м/с, направлением 149° (по флюгеру).
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … p=8#p61910

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/6c50009fedaf08f468eeaecf2755d907.png
Примечание: Основной массив облаков тёмной полосы, которые правее шкалы высоты, на схеме не обозначен.  Рассматривается лишь разрез , выделенного серым  прямоугольником, ответвления, как если бы мы смотрели на него с запада, приподнявшись на высоту нижнего горизонта облачности. Здесь 5350 м – высота боинга над землёй вблизи к третьей усть-донецкой отметке. В этом месте боинг для Вохи скрылся за облаками, что ответвились от полосы в том местем, где наблюдается первый облачный разрыв в форме, напоминающую окружность. – См. фото Карагодиной, и другие, сделанные с востока и с юга.. (Боинг выпал с облаков нижнего яруса в этом месте облачного разрыва.)

Взрыв ракеты (второй) Воха не видел. Снижающийся боинг в это время зашёл для него за облачное ответвление.

До сих пор мне не попадал на глаза вид на эту окружность (условно первый разрыв полосы), чтобы она была высоко над головой у снимавших, для того, чтобы получше рассмотреть в ней голубые участки чистого неба. Для сравнения, посмотрите на то, как выглядит соседний разрыв в облаках этой же полосы с более близкого к нему расстояния. Также напоминающий окружность. На 15-й секунде.

Также здесь на первой секунде.

Таким образом, мы получили ещё одно подтверждение для высоты нахождения боинга в районе третьей отметки. (И он получен другим методом.) Что делает актуальным, поднятый мной ранее вопрос о максимальной скорости боинга, которую он развил при падении. А именно, что он при падении на несколько секунд преодолел скорость звука. – А это может быть лишь при том условии, что пилоты направили боинг к земле  (с левым креном) ещё  до взрыва ракеты. Что они тем самым уходили от смертельной опасности, возникшей на пути боинга.

https://youtu.be/a2QohzKZucM
https://youtu.be/EC_FuHHZ3ok
https://youtu.be/v8oTDX-sgk4

Примечание к показанию Вохи: На поле между второй лесополосой и пгт Рассыпное упали несколько обломков боинга, самый крупный из которых – верхняя часть  руля направления (см. карту), фрагментарно оборванного потоком набегавшего воздуха на высоте около 7,5 км. Он падал с облаков на землю куда ближе к Вохе. Возможно, что Воха принял его за хвост, падающий визуально в направлении 20-й шахты. (Кстати, с далека очертание формы этого самого крупного обломка руля, чем-то напоминает хвост самолёта. См. в начале видео.)

Сепаратист

Самый мощный бах, который слышали люди, находившиеся на территории в  радиусе 15-20 км от "ласт ФДР поинт",  вытянутой на юго-восток, – это суперсоник бум снижавшегося боинга. – Он достиг сверхзвуковой на высоте около 9 км, спустя 4-5 секунды после взрыва ракеты. По силе  воздействия на людей  с ним мог сравниться только, прозвучавший за две минуты до этого бах у Первомайского: суперсоник бум спикировавшего к земле МиГ-29, – но для небольшой территории радиусом 3-4 км, вытянутой на запад. Хотя, раскат этого баха услышал даже Сепаратист, находившийся в это время в километре от пгт Рассыпного. Он перешёл для него плавно в взвук ракеты, набиравшей высоту навстречу боингу.
Истребители Басара
https://glav.su/files/messages/2020/09/12/5801782_6d93fded7e12b85e6b804bffe39f7397.jpg
Примечание: Правая часть трека падающего боинга на этой картинке значительно вытянута к востоку. В действительности третья ометка боинга находится ближе к террикону 20 й шахты, южнее него.

Источник: https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5801782

Отредактировано Спасский (2020-09-19 10:39:51)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана