Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1201 страница 1230 из 1978

1201

Ралив написал(а):

Перед моделированием обязательно нужно ознакомиться не только с программированием, но и с тем предметом, который подлежит рассмотрению.
Это каком в магазин пошел за кортошкой, а принес домой бутылку водки.

Сколько я старался донести до вас, что сбрасывание фрагментов тупиковый путь, но  до вас так и не дошло!
Зачем вам взвешивать и определять размеры и Сх фрагмента? У вас же есть координаты на карте и вам надо найти с какой высоты он выпал, когда он оторвался от МН17. Все!  Это главное, что вы должны узнать.

Но вы продолжаете пудрить мозги своими фотками кокпита. Зачем вы это делаете?

Не можете построить Локус для определенного условия падения? Так пользуйтесь готовыми или закажите, написав начальные условия падения - высота, скорость, курс, угол и вы определите когда оторвался кокпит.

0

1202

Доказательство "шизобреда" Бутблэка-РВШ, что поражение было в 13:20:05, отрыв фрагмента "дверь" произошел примерно в 13:20:4,3!

Доказательство того , что не было взрывной декомпрессии при отрыве кокпита , отрыв двери произошел в 13:20:4,3 и до отрыва кокпита давление сравнялось с забортным!

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/810823.jpg

0

1203

Видео пусков Зрк Бук

0

1204

Ралив написал(а):

Можно констатировать факт, что тема "Моделирование!" исчерпала себя по объективным причинам.

Огласите объективные причины!

0

1205

Уважаемый uschen,

убрал плотность воздуха и получил адекватные на вид результаты, в отличие от сногсшибательных при наличии воздуха.
Давайте разберем падение одного и того же объекта массой 10т с начальной скоростью 250 м/с и площадью 28 кв м:

без атмосферы - упал за 45 сек с конечной скоростью 500 м/с, дельта кинетической энергии линейно росла, и в сумме составила 950 МДж.

с атмосферой - упал за 85 сек с конечной скоростью 108 м/с, дельта кинетической энергии ПАДАЛА за исключением участка 16..28 сек, где она росла. Сумма дельты Eкин составила -255 МДж.
Раз дельта Eкин падала, значит кокпит ТОРМОЗИЛСЯ, т.е. работа сопротивления среды превысила работу силы тяжести. Или нет?
Скорость объекта НЕУКЛОННО ПАДАЛА, т.е. дай объекту падать еще, и он в какой-то момент воспарит.

ИТОГО, разница совершенных работ (дельта Eкин) без и с атмосферой составила -1.205 ГДж при начальной энергии объекта 312 МДж.  :tired:

Я ошибаюсь?
Если нет, то срочно патентуйте генератор энергии на падающих объектах!

О воспарении.
Я продлил падение в минусовую сторону по высоте,  и за общее время 10 мин скорость объекта упала до 27 м/с.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t453804.jpg

По моему, своими расчетами Вы падающий обломок превратили в спускаемый аппарат с мягкой посадкой.
Почему технику десантируют на парашютах, если и без них скорость эффективно гасится воздухом?

Не возникает у Вас когнитивного диссонанса от результатов?
Или, думаете, если уменьшить массу до 3 т, то результаты таки налезут на голову?
Я уменьшил массу до 1 т, и получил конечную скорость для 10 мин падения 20 м/с, т.е. разница с 10ти тонным объектом - 7 м/с  :confused:
А график скорости получился такой:

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t561324.jpg

Вас совсем не смущает стремительное падение скорости и излом графика на девятой секунде?
Такой же излом для 10-ти тонного объекта начинается на 17-й секунде.

Точно с расчетами всё в порядке?

Отредактировано sas (2020-09-20 01:06:07)

0

1206

Ралив,
можете предложить линию отлома кокпита?

0

1207

Ралив, заявил об объективных причинах!
Я и решил сказать какие мы имеем объективные данные, которые можно использовать в баллистических расчетах!
1)Данные ЧЯ о высоте, скорости, курсе и тангаже МН17.
2)Данные карты на которых лежали или до сих пор лежат фрагменты МН17 в виде отметок.
3)Данные по ростовскому ветру.

Кажется все, что мы имеем для баллистических расчетов.

Не имея данных по фрагментам все расчеты с использованием массы, миделя и Сх можно считать не объективными, в расчетах можно ссылаться только на групповые параметры фрагментов это BC=m/Cx*S  и K_cx_s_m=Cx*S/m.
Все что нам хотят внушить некоторые товарищи, непрерывно твердя о массе, миделе и Сх, говорит о том, что они или не понимают, что такое объективные данные или просто хотят своими комментариями замусорить тему. Других причин я не вижу!

На сегодня есть два метода( на трех форумах) баллистических расчетов, это метод  uschen и метод oper и пока нет других методов, надо считать эти два метода основными методами баллистических расчетов в которых все фрагменты характеризуются групповой характеристикой BC  и  K_cx_s_m. В любой момент по взаимному согласию я с uschen можем придти к единой характеристике фрагментов.

Все наши расчеты проводятся в соответствии с  практикой, которая существует при расследовании авиакатастроф с использованием общепринятых дифференциальных уравнений и эти уравнения публикуются в отчетах комиссий!

Эти дифференциальные уравнения мы и используем в своих программах- как uschen так и oper.

Отредактировано oper (2020-09-19 18:53:02)

0

1208

Спасский написал(а):

Лгун.

Виноват, самый второй.

0

1209

uschen
Бутблэк, как и многие товарищи разволновался!)))

oper может утверждать о разнице 1,2 сек (300 метров полета МН17), да и еще подбором траектории падения фрагмента из придуманной им точки отрыва на придуманной им локус при неточной картине ветров по слоям.

uschen объясните пожалуйста Бутблэку. что Локус строится самой программой, которая точная копия Вашей программы. с теми же уравнением и копией вашей таблицы ветра, и точка отрыва строится на карте с точностью до 1 метра.

Локус и ветер я не могу придумать, Локус построен для высоты 10058 метров, скорости 252 метра, курса 117 градусов, наклона к горизонту 0 градусов программой.
У Бутблэка могут быть претензии только к начальному условию падения, но не к уравнениям и ростовско-усченовскому ветру используемые программой. А если у него вопросы к самой программе. то с эти вопросом первым долгом пусть обратиться к вам за консультациями.

То что "шизобред" не подтвердила программа. говорит о том, что клоун сам Бутблэк. который сопротивляется самой программе! :D

Отредактировано oper (2020-09-19 20:36:44)

0

1210

uschen написал(а):

Виноват, самый второй.

Какая разница какой? 

От центра Тореза до Снежного был большой просвет в облаках. Но лгуны, такие как ты, предпочли этого не замечать, рассусоливая во всю про пуски ракеты Бука.

Высота нижнего горизонта облачности на месте катастрофы – 3,2 км. Высота самых высоких шапок полосы из кучевых облаков – около 6 км.

На снимке, сделанном с Саур Могилы, эти облака видны целиком от низа до самого верха! Что может быть только в случае большого просвета в облаках, протянувшегося от центра Тореза до Снежного.

https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-526.png

Это означает, что большинство жителей Тореза и Снежного  должны были видеть весь шлейф ракеты. Алейников же должен был заснять этот шлейф по всей длине, большая часть которого проходила бы на фоне голубого неба.

https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-522.jpg
Координаты реперов:
Телевышка: 48.020573, 38.664131
Светлое пятно на терриконе: 48.005595, 38.710667

https://content-22.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-523.jpg
Голубые визиры проведены от места, где находился Алейников. См. здесь.
Красные тонкие визиры проведены от точки съёмки а14, Саур-Могила 47.923074, 38.739073

А это, чтобы получше рассмотреть вам, чего я там измеряю ...

https://vk.com/wall235893372_16312
а26, 48.075638, 38.720261 (карта 8.5.2015)

Евгения Карагодина.
https://glav.su/files/messages/2020/09/12/5801782_fe4fedc08598d62248ba99ee492599c9.jpg
а25, 48.04945, 38.761995

Вид на дым Боинга с города Снежное..
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2015/05/snizhnex1-768x576.jpg

Отредактировано Спасский (2020-09-20 01:24:34)

0

1211

sas написал(а):

Ралив,
можете предложить линию отлома кокпита?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t475317.jpg

0

1212

Юшен! Про какую облачную аномалию над Первомайским звиздит все эти годы киевский шизофреник Нен? :)

Ты случайно не с его палаты?

0

1213

Вот так выглядит кокпит в моделировании uschen и oper.
Это сечение миделя 30 квадратных метров.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t138935.jpg

А вот так выглядит кокпит в реальности.
Сечение миделя примерно 100 метров.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t821986.jpg

0

1214

oper написал(а):

Ралив, заявил об объективных причинах!
Я и решил сказать какие мы имеем объективные данные, которые можно использовать в баллистических расчетах!
1)Данные ЧЯ о высоте, скорости, курсе и тангаже МН17.
2)Данные карты на которых лежали или до сих пор лежат фрагменты МН17 в виде отметок.
3)Данные по ростовскому ветру.

Кажется все, что мы имеем для баллистических расчетов.

А параметры обломков вы откуда берёте ?
Высасываете из...  пальцев ?

oper написал(а):

Не имея данных по фрагментам все расчеты с использованием массы, миделя и Сх можно считать не объективными, в расчетах можно ссылаться только на групповые параметры фрагментов это BC=m/Cx*S  и K_cx_s_m=Cx*S/m.
Все что нам хотят внушить некоторые товарищи, непрерывно твердя о массе, миделе и Сх, говорит о том, что они или не понимают, что такое объективные данные или просто хотят своими комментариями замусорить тему. Других причин я не вижу!


Это самое идиотское заявление которое я слышала.
Что же вы тогда моделируете ? Падение сферических коней в вакууме ?

0

1215

oper написал(а):

Все что нам хотят внушить некоторые товарищи, непрерывно твердя о массе, миделе и Сх, говорит о том, что они или не понимают, что такое объективные данные или просто хотят своими комментариями замусорить тему. Других причин я не вижу!

Зато я вижу - вы форменный идиот.
И это легко доказать на примере объективных данных.

В ваших расчётах формул BC=m/Cx*S  и K_cx_s_m=Cx*S/m  какое значение массы кокпита вы получили ?

0

1216

Дончанка написал(а):

А параметры обломков вы откуда берёте ?
Высасываете из...  пальцев ?

Это самое идиотское заявление которое я слышала.
Что же вы тогда моделируете ? Падение сферических коней в вакууме ?

Этим горе-калькуляторщикам мной  поставлена конкретная задача рассчитать падение первых, выпавших с боинга, человеческих тел, при обрушении левого борта боинга и его крыши. При этом  на примере каскадёра, совершившего прыжок с приземлением без парашюта, подобран средний объективный коэффициент аэродинамического сопротивления и указана скорость при приземлении. Результата жду до сих пор.

Отредактировано Спасский (2020-09-20 02:46:52)

0

1217

Спасский написал(а):

Этим горе-калькуляторщикам мной  поставлена конкретная задача. Результата жду до сих пор.

Я не совсем понимаю некоторые изречения.  Например вот это:

oper написал(а):

Не имея данных по фрагментам все расчеты с использованием массы, миделя и Сх можно считать не объективными, в расчетах можно ссылаться только на групповые параметры фрагментов это BC=m/Cx*S  и K_cx_s_m=Cx*S/m.

Человек пишет что у него нет данных по массе, миделю и Сх обломков.
Он так и пишет - у меня их нет.

И в то же самое время он каким то образом определяет групповые параметры фрагментов и выводит их ВС по формуле BC=m/Cx*S

Это же белая горячка ! Он получает ВС для группы обломков из ничего, из тех данных которых у него нет.

0

1218

Ралив написал(а):

Линия отлома кокпита не решает ни одной задачи.!!!!!!

Она их не решает, она их отменяет. Задачи надуманные
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t449239.jpg

0

1219

Ралив написал(а):

Дончанка
Чайник 220в х 10А = 2,2 квт
Чайник 12в х 183А = 2,2 квт
Вы где нибудь видели чайник 2,2 квт для автомобиля.???
Согласно математики, такой должен быть.

С неба как известно хлеба падали и весь народ накормили, вспомним про кисельные берега...

Так видела же.
Видела в моделировании ushen и oper.

Вот как только oper ответит на мои вопросы я вам сразу представлю автомобиль для которого придуман этот чайник.

Свою девственность зуб даю...

0

1220

Ралив написал(а):

Так нет проблем.

Боинг не пустотелое бревно. Для ослабления конструкции достаточно маленького надреза , чтобы потом появилась линия разлома с рваными краями на силовых элементах при запредельных нагрузках. Таковые могли возникнуть при том же взрыве у кабины.Место попадания стержней разрушалось в процессе дальнейшего падения.

0

1221

Ралив написал(а):

Никто не отрицает, что было Лассо и ПУК, но для Лассо надо искать следы.

Вы же должны понимать что этого сделать невозможно. Хоть что то их напоминающее Вы уже никогда не увидите. Только сложение всех косвенных признаков.Момент отделения кокпита один из них. Пока кокпит отлетает на эшелоне все поставленные задачи будут надуманными.

0

1222

Ралив написал(а):

Лассо

Повреждения от не сваренных стержней или при разорванном кольце при бОльшем расстоянии до цели наверное выглядят иначе.Этот вид повреждений при наличии множества других разрывов может быть вообще не подлежит идентификации.

0

1223

Ралив написал(а):

Я уверен, что Вы и не собирались искать....

Я нашёл всё что нужно.Если об этом всём сразу узнает Ралив, то боюсь мы его больше никогда не увидим. Мне этого не надо. Я его терпел шесть лет, потерплю ещё десять. Интересен сам процесс постепенного выхода из полного заблуждения в стадию прозрения.

0

1224

Дончанка написал(а):

Я не совсем понимаю некоторые изречения.  Например вот это:

Человек пишет что у него нет данных по массе, миделю и Сх обломков.
Он так и пишет - у меня их нет.

И в то же самое время он каким то образом определяет групповые параметры фрагментов и выводит их ВС по формуле BC=m/Cx*S

Это же белая горячка ! Он получает ВС для группы обломков из ничего, из тех данных которых у него нет.

Соотношение всевозможных масс тел на произведение их аэродинамического коэффициента и миделя, как результат – это всего лишь цепочка из положительных действительных чисел. Весь их набор к формуле, учитывающей начальные высоту, скорость падения тел и направление их полёта в непостоянной воздушной среде при действии ветра (который по мере приближения к земле меняется по силе и  направлению), выписывает локус. Но в том-то и дело, что разрушение боинга произошло не в один миг, но растянуто во времени, когда боинг меняет своё положение в пространстве, когда начальные высота, скорость и направление для выпадающих с него и отпадающих от него тел – разные. Поэтому сводить места их падения к одному локусу – есть профанация, подгоняемая проходимцами калькулятощиками к "идеалу" в каждом конкрентном случае от балды взятыми  параметрами падающих тел (масса, мидель, аэродинамический коэффициент).

0

1225

Спасский написал(а):

от балды взятыми  параметрами падающих тел (масса, мидель, аэродинамический коэффициент).

Правильно говорите!
У Спасского масса и мидель равны 7,5 тонн и 14 кв.м
У Sas 10 тонн и 28 кв.м.
У "профессора" Дончанка с семилетним образованием 50 тонн и 100 кв.м
У Ралива по фоткам 100 тонн 300 кв.м.

Все эти данные взяты от балды просто чтобы заниматься критиканством расчетов  Uschen и Oper.

Как падает "кабина Спасского" мы уже видели неоднократно. ждем когда остальные опубликуют Сх. чтоб им глупцам показать куда все это приземлится.

Не понятно, если вы не доверяете программе Uschen, то почему вы не закажите программу независимому программисту, чтобы не глупости писать. а факты на основе расчетов программы написанным независимым программистом.

Пока что вы все занимаетесь "расчетами" связанные  пусканием газа из задницы Басара, используя лжеучение "Амбассадор", написанное лжеученым Стволовым!

Отредактировано oper (2020-09-20 13:35:34)

0

1226

Сепаратист написал(а):

Она их не решает, она их отменяет. Задачи надуманные

У вас есть стержни, а чего вы их не передали следователям? Ждете когда суд закончится?
Да просто их у вас нет, так как это просто фантазия! Все они родились от ненависти. разрухи, поэтому и выдумываете преднамеренное уничтожение гражданского самолета! Бред! Никто МН17 не хотел сбивать, все получилось случайно!

0

1227

oper написал(а):

Никто МН17 не хотел сбивать, все получилось случайно!

Это не случайность. Боинг расстреляли трижды.Это трагическая ошибка, к которой привели преднамеренные провокационные действия одной из сторон. У МН17 не было ни единого шанса выжить после того о чём сказал Карлос.
Сбивать гражданский борт никто и не думал.

0

1228

Сепаратист написал(а):

Это не случайность. Боинг расстреляли трижды.Это трагическая ошибка, к которой привели преднамеренные провокационные действия одной из сторон. У МН17 не было ни единого шанса выжить после того о чём сказал Карлос.
Сбивать гражданский борт никто и не думал.

Ни один пилот не выполнит команду поражения цели на высоте 10060 метров, летящей в международном коридоре, пока не сблизится с ней и не рассмотрит военно-транспортный борт, разведчик  или гражданский, никто по этим целям не произведет пуск ракеты, ни один пилот не выполнит приказ сбить борт№1, так как это терроризм.

Так что все, что вы говорите это фантазии! Свидетели могли видеть военные самолеты поднятые на поиск ЗРК, могли видеть ракеты воздух-земля.

Отредактировано oper (2020-09-20 15:23:30)

0

1229

Спасский написал(а):

Но в том-то и дело, что разрушение боинга произошло не в один миг, но растянуто во времени, когда боинг меняет своё положение в пространстве, когда начальные высота, скорость и направление для выпадающих с него и отпадающих от него тел – разные.

Для тех кто не понял как построить и как использовать Локус.

Начну с того, что в случае построения траектории какого нибудь фрагмента вводятся начальные данные высота, скорость, курс и угол наклона, а затем известные параметры самого фрагмента масса, мидель и Сх и после нажатия ОК будет произведен баллистический расчет фрагмента и получены траектории. таблицы по которым можно узнать куда упал фрагмент.

А если известно место падения фрагмента и известны начальные данные, но неизвестны масса, мидель и Сх фрагмента, то как найти точку с которой стал падать фрагмент?   Оказывается такую задачу можно решить не зная параметры тела(масса,мидель, Сх), но зная метку этого упавшего фрагмента на земле и зная начальные данные падения фрагмента.
Эту задачу можно решить с помощью построенного локуса для начального условия падения фрагмента (высота, скорость, курс, угол).

Как строится линия локус, в программу вводятся начальные данные, которые будут не меняться для множества объектов, это высота, скорость, курс, угол и затем вводятся произвольные параметры тел. чем больше тел сбрасываются тем лучше и получаем координаты каждого сброшенного тела на нулевой высоте, затем используя эти координаты тел строим линию.

Линия локус имеет координату 0-0 эта координата и является точкой с которой падают множество тел и которые приземляются на одну единственную линию.

Этой линией Локус можно найти любой фрагмент который падал из точки 0-0 графика линии локус, наложив график локуса на карту.

Для того чтобы на карте найти координату отрыва фрагмента от МН17 необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса, а метка фрагмента на карте на линии локуса. Координата 0-0 графика будет координатой отрыва фрагмента от МН17 на карте.

Так как из-за силы инерции самолет не может мгновенно изменить скорость, высоту, курс, угол (пикирование), то локус построенный для одного начального условия, можно использовать многократно передвигая его по карте некоторое расстояние.

Отредактировано oper (2020-09-20 16:30:17)

0

1230

oper написал(а):

Для тех кто не понял как построить и как использовать Локус.

Начну с того, что в случае построения траектории какого нибудь фрагмента вводятся начальные данные высота, скорость, курс и угол наклона, а затем известные параметры самого фрагмента масса, мидель и Сх и после нажатия ОК будет произведен баллистический расчет фрагмента и получены траектории. таблицы по которым можно узнать куда упал фрагмент.

Назовите все известные вам параметры кокпита, которые вы вводили в свои формулы.

oper написал(а):

А если известно место падения фрагмента и известны начальные данные, но неизвестны масса, мидель и Сх фрагмента, то как найти точку с которой стал падать фрагмент?   Оказывается такую задачу можно решить не зная параметры тела(масса,мидель, Сх), но зная метку этого упавшего фрагмента на земле и зная начальные данные падения фрагмента.
Эту задачу можно решить с помощью построенного локуса для начального условия падения фрагмента (высота, скорость, курс, угол).

А разве в результате такого расчёта вам не становятся известными фактические параметры фрагмента, его масса площадь и форма ?
Это же обратный рассчёт. Зная стартовые условия падения и место падения вы определяете параметры фрагмента.
Таким образом вы можете высчитать параметры любой известной метки фрагмента.
Или не можете ?

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана