Дончанка написал(а):Вы можете ответить на мой вопрос ? Вы используете в своей программе какие либо формулы uschen ? Если используете то укажите какие именно.
А я разве не ответил, зачем мне что-то сдувать, когда это все в открытом доступе и нет никакого секрета. Удивлены, что получилось одно и тоже, так это так и должно было быть. вначале я экспериментировал с ветров, отдельно для ветра вводил мидель. но результаты были почти такие же, но больше мороки с вводом данных, и потом от этого отказался. Ветер такой же - ростовский.
Дончанка написал(а):Вы же ранее говорили что у ДСБ в момент отрыва кокпита Мн17 развернуло по курсу 104-105 градусов.
Так это была интуиция без расчета, тот 12 тонный кокпит летел почти прямо по курсу 117 градусов. Вообще чтобы не бросать по курсу 117 с LFDR будет недолет до метки кокпита (карта).
Только с курса чуть меньше 113 градусов с точки LFDR точное попадание прямо в метку кокпит. Вот это и очень интересно, так как это уже результат расчета программы. а не интуиция, кроме того точное наложения части локуса 113 градусов на локус ДСБ.
Почему тот кто создал локус мгновенного отрыва рядом с точкой LFDR для отчета не назвал курс 113 градусов, почему не было анализа как кокпит мог полететь влево по курсу 113 градусов. что за сила заставила его лететь вбок?
Отредактировано oper (2020-09-25 00:40:46)