Объясню "на пальцах".
Тут даже Ньютон не смог бы ничего возразить.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана
Объясню "на пальцах".
Тут даже Ньютон не смог бы ничего возразить.
Ну тогда покажите решение вашего уравнения скорость текстиля = скорости ветра, либо решите мои три задачи которые в данный момент не может решить uschen.
Я думаю он просто не хочет. Не видит зачем это надо?
Для первой : время парения=2000/4=500с; Снесет от места начала парения на= 5*500=2500м; мгновенная скорость= 6,4м/с; перемещение (модуль)= 6.4*5оо=3201,5м
Для двух остальных - аналогично...
Стволовой. открой личико...
Я думаю он просто не хочет. Не видит зачем это надо?
Для первой : время парения=2000/4=500с; Снесет от места начала парения на= 5*500=2500м; мгновенная скорость= 6,4м/с; перемещение (модуль)= 6.4*5оо=3201,5м
Для двух остальных - аналогично...
Я уже вижу что вы дурачок. Моя приятельница объяснила как вас различать.
Дурачки не в состоянии одно число умножить на другое.
6.4 х 500 = 3200 а не 3201,5
Я уже вижу что вы дурачок. Моя приятельница объяснила как вас различать.
Дурачки не в состоянии одно число умножить на другое.
6.4 х 500 = 3200 а не 3201,5
Стволовой, найди корень кв. из суммы квадратов катетов и умножь на 500... Чего вышло?
Дончанка написал(а):
Я уже вижу что вы дурачок. Моя приятельница объяснила как вас различать.
Дурачки не в состоянии одно число умножить на другое.
6.4 х 500 = 3200 а не 3201,5Стволовой, найди корень кв. из суммы квадратов катетов и умножь на 500... Чего вышло?
Я уже поняла что у вас сдвиг по фазе, и вы потеряли связь с реальностью.
Но могу ответить на ваш вопрос. Вышло 3201.5621187164
Правильно ?
В "енный" раз ( года два уже) пишу , что для моделирования падения текстиля
DSB вам столько навешала лапшу, что уже "енный", но она все висит, и висит и это ужу шесть лет.
Смотрите куда летит "лапша" DSB.)))
Отредактировано oper (2020-09-30 18:59:52)
Я уже поняла что у вас сдвиг по фазе, и вы потеряли связь с реальностью.
Но могу ответить на ваш вопрос. Вышло 3201.5621187164Правильно ?
Я понимаю , что извинений за хамство не будет. И " общениея " с тобой, Стволовой, тоже не будет. Сыт по горло.
DSB вам столько навешала лапшу, что уже "енный", но она все висит, и висит и это ужу шесть лет.
Смотрите куда летит "лапша" DSB.)))
Отредактировано oper (Сегодня 14:59:52)
Причем тут я до ВК ДСБ или любого иного? Не надо жульничать и приписывать свои хотелки другим людям. Читай внимательно а не фантазируй. .
Причем тут я до ВК ДСБ или любого иного? Не надо жульничать и приписывать свои хотелки другим людям. Читай внимательно а не фантазируй. .
Ни какого жульничества, я как вы ничего не собираюсь выдумывать. все построено исходя из данных окончательного отчета DSB. Это вы сами фантазируете.
Есть уравнения DSB, которые были ими же использованы для расчета баллистических траекторий. есть BC опубликованные в том же отчете, но нет баллистических траекторий в отчете. Поэтому я и говорю, что вам и навешали лапшу и вы ночи не спали смотря видео, все считали и считали, но нифига ничего не насчитали.
Надо было просто подставить в уравнения BC и получить баллистические траектории. А чего вы это не сделали?)))
Я и моя приятельница пришли к выводу что основной проблемой являются пробелы в образовании и знаниях.
Мы по другому не можем объяснить почему некоторые говорят о перемещении объектов со скоростью ветра.
Мы разработали ускоренную программу по устранению этих пробелов.
Для начала что такое ветер ?
Ветер это ламинарное течение воздуха. Ламина́рное тече́ние (лат. lāmina — «слой») — течение, при котором жидкость или газ перемещаются слоями без перемешивания и пульсаций (то есть без беспорядочных быстрых изменений скорости и давления).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинарное_течение
Как мы видим из определения, противоположностью ламинарного течения является турбулентное течение.
В видео ниже можно посмотреть как твёрдая поверхность влияет на ламинарный поток.
https://youtu.be/8tSbvSJT0eg?t=464
А вот визуализация этого физического явления при котором твёрдое тело изменяет ламинарный поток на турбулентный.
Показанное в этом видео физическое явление называется лобовое сопротивление.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление
Лобовое сопротивление — сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах.
Эта сила выражена двумя показателями, сопротивлением формы и влияние вязкости на трение.
Сопротивление формы это как раз и есть показатель Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть сила с которой тело сопротивляется движению ветра за счёт своей формы.
Тот кто утверждает что текстиль движется со скоростью ветра утверждает также что Cx текстиля = 0, а трение текстиля = минус 100 % Только в этом случае тело будет двигаться внутри ламинарного потока со скоростью потока.
Ну и ещё можно почитать вот эту статью.
https://helpiks.org/8-42902.html
Вихревая дорожка Кармана.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихревая_дорожка
Модель дорожки на которой показаны скорости ламинарного и турбулентного потоков.
Хороший инженер (не форумчанен) про текстильные полотна задал бы вопрос;
Хороший инженер задал бы один единственный вопрос. Почему DSB опубликовала неверные баллистические коэффициенты для текстильных полотен?
В области расчета баллистических траекторий на форуме только два хороших инженера, это Uschen и Oper, которые могут найти верные баллистические коэффициенты для полотен и только один Oper это может сделать быстро и с большой точностью, так как он использует метод - ЛОКУС!
Самый плохой инженер (тупой) это мадам Дончанка, так как она заявила, что BC=0,252 и BC=0,363 позволили установить мгновенное разрушение МН17. Мадам Дончанка, это шо разрушение произошло далеко на юге от точки LFDR?
В области расчета баллистических траекторий на форуме только два хороших инженера, это Uschen и Oper, которые могут найти верные баллистические коэффициенты для полотен и только один Oper это может сделать быстро и с большой точностью, так как он использует метод - ЛОКУС!
Ваши с uschen расчёты баллистических траекторий являются некорректными так как в ваших программах неправильно реализована физика ветрового сноса. У вас все объекты смещаются со скоростью равной скорости ветра, что является бредом.
Самый плохой инженер (тупой) это мадам Дончанка, так как она заявила, что BC=0,252 и BC=0,363 позволили установить мгновенное разрушение МН17. Мадам Дончанка, это шо разрушение произошло далеко на юге от точки LFDR?
BC=0,252 и BC=0,363 текстиля это коэффициенты заявленные ДСБ, а корректно составить траекторию падения текстиля по этим коэффициентам вы не можете потому что у вас криво работает ваша программа моделирования. Поэтому вы несёте чушь.
Ваши с uschen расчёты баллистических траекторий являются некорректными так как в ваших программах неправильно реализована физика ветрового сноса.
Не знаю как у uschen у меня ветровой снос рассчитывается по формулам DSB!
Вот смотри мадам как это решается у DSB -
Так что все у меня верно, но они не сходятся с твоими тупыми фантазиями, так как ты тупо веришь навешенной тебе лапше без всякой проверки.
Но что интересно ты столько трындиш о ветровом сносе, но знаешь как это выразить диф. уравнениями.)))
Отредактировано oper (2020-10-01 14:01:33)
Не знаю как у uschen у меня ветровой снос рассчитывается по формулам DSB!
Я знаю как вы расчитываете ветровой снос. Об этом вами написано в этой теме ранее.
И то что вы пишите сейчас отличается от того что вы писали ранее.
Что бы вы не делали противоречивые заявления - решите задачу и мы узнаем как вы считаете ветровой снос.
uschen её уже решил поэтому его ответ нам уже известен.
решите задачу и мы узнаем как вы считаете ветровой снос.
Глупенькая семиклассница, ты шо хочешь перепрыгнуть в 9 класс? Я не буду тебе давать уроки, так как я не имею на это право заниматься преподавательской деятельностью. Глупенькая, обратись к учителю физики - Акуличу!
Глупенькая семиклассница, ты шо хочешь перепрыгнуть в 9 класс? Я не буду тебе давать уроки, так как я не имею на это право заниматься преподавательской деятельностью. Глупенькая, обратись к учителю физики - Акуличу!
Вас надо вышвырнуть отсюда что бы вы занимались своим тупым троллингом где нибудь в другом месте.
Вас надо вышвырнуть отсюда что бы вы занимались своим тупым троллингом где нибудь в другом месте.
Это ты же носишься со своей задачкой за девятый класс и всем надоедаешь, тебя культурно послали Uschen и Акулич, но тебе этого мало, так ты ко мне решил пристать.
Иди двоечница в другую тему, это не для твоего ума и образования.
Так что тебя надо вышвырнуть из этой темы с твоим необразованным бредом и с задачкой за девятый класс!
uschen, в связи с тем что в вашей программе была неправильно реализована физика ветрового сноса, я думаю что вам необходимо анулировать результаты вашего моделирования и сообщить об этом везде где эти ошибочные результаты были опубликованы.
Вы своими ошибочными результатами ввели всех в заблуждение о более позднем разрушении чем заявлено в отчёте ДСБ.
Время разрушения 13:20:03 от ДСБ является наиболее достоверным.
Разве курс был 113 градусов?
В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.
Этого нет в окончательном отчете, а значит DSB по поводу мгновенного разрушения с отрывом кокпита просто врет!
в отчете конкретно сказано -
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!
Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать, а доказательствами, для этого оппонент вначале должен построить траекторию падения кокпита из точки мгновенного отрыва кокпита с указанием высоты, скорости, курса и угла к горизонту(пикирование).
Отредактировано oper (2020-10-02 15:07:43)
Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать, а доказательствами.
Тут нечего оспаривать.
Ваши 113 градусов получены в криво работающей программе. У вас неправильно реализована физика ветрового сноса.
Нет никаких 113-ти градусов. Когда вы прекратите компостирость всем мозги своим идиотским локусом высосанным из пальца ?
Тут нечего оспаривать.
Ваши 113 градусов получены в криво работающей программе. У вас неправильно реализована физика ветрового сноса.Нет никаких 113-ти градусов. Когда вы прекратите компостирость всем мозги своим идиотским локусом высосанным из пальца ?
Я уже неоднократно говорил, что у меня текст программы открыт, неоднократно говорил, что в программе использую формулы из окончательного отчета DSB в том числе и уравнения учета ветрового сноса, но вы продолжаете нагло врать!
Вы врунишка и тролль?
Если вы не предоставите доказательства, что уравнения, которые используются в моей программе "неправильно реализуют физику ветрового сноса и не предоставите свои верные уравнения и таблицы данных баллистических траекторий, то я буду ставить вопрос о нарушении вами правил форума.
Я уже неоднократно говорил, что у меня текст программы открыт, неоднократно говорил, что в программе использую формулы из окончательного отчета DSB в том числе и уравнения учета ветрового сноса, но вы продолжаете нагло врать!
Какие конкретно формулы из окончательного отчета DSB вы используете, и какая в отчёте ДСБ физическая формула ветрового сноса ?
Какие конкретно формулы из окончательного отчета DSB вы используете, и какая в отчёте ДСБ физическая формула ветрового сноса ?
Я вам несколько раз говорил, что все это есть в теме, в начале темы весь текст программы.
Красным цветом напишите в тексте программы "правильную реализацию физики ветрового сноса", неправильную перечеркните!
Я вам несколько раз говорил, что все это есть в теме, в начале темы весь текст программы.
Красным цветом напишите в тексте программы "правильную реализацию физики ветрового сноса", неправильную перечеркните!
Моя приятельница, преподаватель физики и информатики в среднеобразовательной школе, пришла к выводу ( с которым я поностью согласна ) что вы вонючий козёл, от которого козлом несёт за версту.
От вас несёт нечистой плотью. Вы нечистоплотны.
Почему ваше не мытое тело держат на этом форуме ? - ума не приложу.
Вот тот самый момент когда в этой теме начало вонять вонючим козлом.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Этот козёл ни с того ни с сего начал складывать вектора скоростей и говорит что взял это из отчёта ДСБ.
Хотя сами уравнения взял из какого то приложения какого то Одесского лицея названного именем кардинала Ришелье.
http://rl.odessa.ua/index.php/uk/
Кардинал Ришелье... Я даже не знаю с чего тут нужно больше охуевать...
Тут попахивает каким то трупным разложением, разложением головного мозга, хотя я не уверена что там внутри есть что то напоминающее мозг.
Моя приятельница, преподаватель физики и информатики в среднеобразовательной школе, пришла к выводу ( с которым я поностью согласна ) что вы вонючий козёл, от которого козлом несёт за версту.
Ваша приятельница совсем недавно была мужиком стволовым-грозом, который совсем недавно поменял пол, поэтому обнюхивая воздух ей мерещится, что у всех один и тот же запах как у нее!
У вас истерика?
Вам надо было всего навсего написать "правильную реализацию физики ветрового сноса" красным цветом!
Вам не нравится красный цвет, выберите любой!
Поэтому еще раз спрашиваю.
Разве курс был 113 градусов?
В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.
Этого нет в окончательном отчете, а значит DSB по поводу мгновенного разрушения с отрывом кокпита просто врет!
в отчете конкретно сказано -
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!
Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать, а доказательствами, для этого оппонент вначале должен построить траекторию падения кокпита из точки мгновенного отрыва кокпита с указанием высоты, скорости, курса и угла к горизонту(пикирование).
Насчет уравнения из одесского лицея, так они подтверждают правильную реализацию физики ветрового сноса, такую же как и у DSB!
Отредактировано oper (2020-10-03 12:57:00)
Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"!
Я же попросил Вас переименовать одну из Ваших точек из uschen во что-нибудь другое.
Привести траекторию с точным попаданием при 118-252-0?
Этот козёл
Отчасти Вы правы, я действительно для целой кучи картинок не заметил, что поставил нулевую начальную тягу двигателей, хотя далее тщательно ее регулировал коэффициентами... Но эта ошибка не внесла существенных отличий.
Я же попросил Вас переименовать одну из Ваших точек из uschen во что-нибудь другое.
Почему я должен заниматься фальсификацией по вашей просьбе?
Вы сами опубликовали начальные условия отрыва кокпита 10058-252-118-0, поэтому точка отрыва кокпита "uschen" и находится там где она рассчитана программно.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана