Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1411 страница 1440 из 1978

1411

uschen написал(а):

Дончанка написал(а):
Этот козёл

Отчасти Вы правы, я действительно для целой кучи картинок не заметил, что поставил нулевую начальную тягу двигателей, хотя далее тщательно ее регулировал коэффициентами... Но эта ошибка не внесла существенных отличий.

Вы должны изменить данные отрыва кокпита 10058-252-118-0, так как они не соответствуют той точки, которую вы считаете точкой отрыва кокпита.

Траектория рассчитанная вашей программой не для кокпита, поэтому я ее зачеркнул!  Ваши новые данные в случае отрыва кокпита в указанной вами точки 10058-252-114-0.

Если вы с этим согласны, то должны об этом и заявить, тогда вы должны вместе со мной удалить все картинки с начальными данными отрыва кокпита - 10058-252-118-0.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

Отредактировано oper (2020-10-04 16:58:07)

0

1412

uschen написал(а):

Отчасти Вы правы, я действительно для целой кучи картинок не заметил, что поставил нулевую начальную тягу двигателей, хотя далее тщательно ее регулировал коэффициентами... Но эта ошибка не внесла существенных отличий.


uschen, мне на вашу нулевую тягу двигателей плевать. Я обращаю ваше внимание на другое.
В десятый раз повторяю вам что в вашей программе неправильно реализована физика ветрового сноса.
Поэтому ваши неправильные результаты отличаются от правильных результатов ДСБ.
 
Вы однажды одному козлу задали вопрос.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
На который он ответил здесь.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Смысл этого всего заключается в том что в вашей программе и программе козла все обломки смещаются со скоростью ветра. И вы это подтвердили решив мою задачу.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

У вас время спуска парашютиста без ветра и с ветром одинаковое, t1 = t2.
Это всё потому что вы считаете ветровой снос по формуле a2 + b2 = c2, что само по себе является кретинизмом.

Вы для расчётов ветрового сноса используете формулу которая для этого не предназначена.

0

1413

Дончанка написал(а):

Вы для расчётов ветрового сноса используете формулу которая для этого не предназначена.

Коза-мадам посмотри какие уравнения у меня используются в программе
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/792693.jpg
это уравнения из отчета DSB, точно такие должны быть и у Uschena!

Вы свою придурошную приятельницу не слушайте, она ноль в физике и математике.

Отредактировано oper (2020-10-04 23:37:52)

0

1414

oper написал(а):

Коза-мадам посмотри какие уравнения у меня используются в программе
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/792693.jpg
это уравнения из отчета DSB, точно такие должны быть и у Uschena!

Я думаю что вы всех обманываете. Вы не используете в своей программе эти уравнения из отчёта ДСБ.
И uschen тоже их не использует.

Далеко не нужно ходить. Давайте спроисим uschen.
uschen, вы используете в своей программе вот эти формулы для расчётов ветрового сноса объектов ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t333679.jpg

0

1415

Дончанка написал(а):

Я думаю что вы всех обманываете. Вы не используете в своей программе эти уравнения из отчёта ДСБ.

А что разве трудно посмотреть, я же тебе козочка несколько раз уже говорил, что текст программы в начале темы. и я твое ля-ля не пойму, ты же можешь своей козлиной лапкой ткнуть в текст и сказать здесь неправильно! :D

Еще раз тебе козочка говорю, что у меня вся программа использует уравнения DSB! То что ты этого не видишь связано с твоим образованием и это твоя проблема!

Что там у Uschen спрятано под ячейками мне откровенно неинтересно, мне интересно, что он заволновался и не соглашается изменить точку отрыва или начальное направления падения.

0

1416

oper написал(а):

Еще раз тебе козочка говорю, что у меня вся программа использует уравнения DSB! То что ты этого не видишь связано с твоим образованием и это твоя проблема!

Ваша программа не использует уравнения ДСБ. Уравнения ДСБ нужны для того что бы произвести трёхмерное моделирование. Меня не интересует трёхмерное моделирование, и меня не интересуют ваши уравнения.

Я вам задала конкретный вопрос - Какая физическая формула ветрового сноса используется в вашей программе ?
Не математическое уравнение ветрового сноса, а физическая формула ветрового сноса.
Вам объяснить чем уравнение отличается от формулы ?

0

1417

Дончанка написал(а):

Ваша программа не использует уравнения ДСБ.

Старая коза ты шо попугай? Я же тебе говорил, что  в программе используются исключительно уравнения DSB и сказал где находится текст программы!

Дончанка написал(а):

Какая физическая формула ветрового сноса используется в вашей программе ?

Старая коза у меня в программе используются уравнения DSB, если шо хочешь узнать пиши письма в DSB.

Дончанка написал(а):

Вам объяснить чем уравнение отличается от формулы ?

Нет не надо у вас образования ноль и мне ваши рассуждения нафиг не нужны!

Так как вы ничего так не доказали, то я еще раз задаю вопрос не тебе старая коза , а грамотным участникам типа Uschen!

Разве курс был 113 градусов?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/538092.jpg

В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.

Этого нет в окончательном отчете, а значит DSB по поводу мгновенного разрушения с отрывом кокпита просто врет!

в отчете конкретно сказано -

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета
.

Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!

Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать,  а доказательствами, для этого оппонент вначале должен построить траекторию падения кокпита из точки мгновенного отрыва кокпита с указанием высоты, скорости,  курса и угла к горизонту(пикирование).

0

1418

oper написал(а):

Нет не надо у вас образования ноль и мне ваши рассуждения нафиг не нужны!
Так как вы ничего так не доказали, то я еще раз задаю вопрос не тебе старая коза , а грамотным участникам типа Uschen!

Разве курс был 113 градусов?

В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.

Этого нет в окончательном отчете, а значит DSB по поводу мгновенного разрушения с отрывом кокпита просто врет!

Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!

Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать,  а доказательствами, для этого оппонент вначале должен построить траекторию падения кокпита из точки мгновенного отрыва кокпита с указанием высоты, скорости,  курса и угла к горизонту(пикирование).

Вы пенитесь как дешёвый шампунь.  ^^

Успокойтесь. Вы ещё не доказали правильность вашего результата 113 градусов.
Откуда нам знать что ваши 113 градусов это результат расчётов, а не от руки написанная цифра.
И что ваша программа считает всё правильно.

Решите мою задачу в вашей программе что бы мы увидели как работает ваша программа - правильно или не правильно. Покажите ответ который каждый может проверить. А потом уже будете задавать свои вопросы.

Решайте.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t221764.jpg

0

1419

Дончанка написал(а):

Успокойтесь. Вы ещё не доказали правильность вашего результата 113 градусов.
Откуда нам знать что ваши 113 градусов это результат расчётов, а не от руки написанная цифра.

А что ваша приятельница еще не научилась работать с программой Uschena? Ну тады попроси самого Uschena, я же дал данные, они на картинке.
Отрыв кокпита DSB по их версии может быть только при 113 градусах. В этом на 100 % убедился Uschen! Попроси его, чтобы он научил твою приятельницу пользоваться программой.

Дончанка написал(а):

Решайте

Это не ко мне, а к своей училке приятельнице или к местному учителю физике! Я барашкам и козочкам не даю уроки!

0

1420

oper написал(а):

А что ваша приятельница еще не научилась работать с программой Uschena? Ну тады попроси самого Uschena, я же дал данные, они на картинке.
Отрыв кокпита DSB по их версии может быть только при 113 градусах. В этом на 100 % убедился Uschen! Попроси его, чтобы он научил твою приятельницу пользоваться программой.

Вас uschen неоднократно просил что бы вы не упоминали его имя рядом со своими результатами моделирования.
Он к ним не имеет никакого отношения.

oper написал(а):

Это не ко мне, а к своей училке приятельнице или к местному учителю физике! Я барашкам и козочкам не даю уроки!

Очевидно что вы устали. Вам бы не мешало отдохнуть эдак недельку в баньке.
Я надеюсь что модератор видит что вам нужен отдых.

0

1421

Дончанка написал(а):

Вас uschen неоднократно просил что бы вы не упоминали его имя рядом со своими результатами моделирования.
Он к ним не имеет никакого отношения.

Его имя берется в кавычки, чтобы было ясно куда падает кабина "uschen", сам он обнародовал начальные данные падения кокпита - 10058-252-118-0, а значит точка отрыва там где я и указал - отрыв кабины "uschen"!
В том месте где он на фантазировал точку отрыва кокпита будут другие начальные условия падения кокпита - 10058-252-114-0!

Uschen в отличии от вас все это проверил, но согласиться со мной не решается! Почему? Причина одна - не знает, что лучше, отказаться от мгновенного разрушения с отрывом кокпита или признать, что при курсе полета МН17 118 градусов при мгновенном отрыве непонятная сила мгновенно изменила направление падения кокпита! В любом случае это ему минус. какой-то неизвестный oper заставил его поменять свои расчеты.

Дончанка написал(а):

Очевидно что вы устали. Вам бы не мешало отдохнуть эдак недельку в баньке.
Я надеюсь что модератор видит что вам нужен отдых.

Ну вы смотрю немного отрезвели! :D Хамить не нужно, модератор прекрасно знает кто вы и кто я. Так что не хамите, и не будете отправлены на отдых.

0

1422

oper написал(а):

Его имя берется в кавычки, чтобы было ясно куда падает кабина "uschen"

Он вас попросил что бы его имя вообще нигде не фигурировало на ваших изображениях, потому что он не согласен с тем что вы ему приписываете.

oper написал(а):

Ну вы смотрю немного отрезвели! :D Хамить не нужно, модератор прекрасно знает кто вы и кто я. Так что не хамите, и не будете отправлены на отдых.

Хочу вас огорчить, модератор не знает кто я. А вот кто вы, надеюсь модератор узнал.

Вы вонючий козёл, и это не оскорбление. Вы этот титул добросовестно заслужили.
Обратите внимание, в этой теме перестали писать вам. Это потому что я показала всем кто вы есть на самом деле.

Или вы думаете это тяжело ? Тяжело понять что вы делаете ?

0

1423

Дончанка написал(а):

Он вас попросил что бы его имя вообще нигде не фигурировало на ваших изображениях, потому что он не согласен с тем что вы ему приписываете.

Его имя не фигурирует, фигурирует кабина "uschen", я же тебе объяснял козочка, что имя взято в кавычки и это имя кабины. Есть кабина "спасский", есть кабина "oper", есть кабина  "uschen",есть кабина "DSB", от того, что есть для этих кабин начальные условия падения кокпита и используя метод - ЛОКУС можно с большой точностью рассчитать точку отрыва кокпита для этих версий.
Старая коза хотите и у вас будет своя кабина, назовите данные и у вас будет кабина "коза"!

Дончанка написал(а):

Вы вонючий козёл, и это не оскорбление.

Да я это понимаю, имея приятельницу козла стволовой-гроз поменявший пол на козу, вас  всегда будет окружать запах козла перемешенный с сероводородом и  от систематического не подмывания запах промежности и этот запах вас будет преследовать пока вы не разведетесь с приятельницей.

Дончанка написал(а):

Обратите внимание, в этой теме перестали писать вам.

А чего писать-то, все выяснили, построили локус, нашли точки отрыва кокпита. Фактически тему можно закрывать если бы не вылезли 113 градусов DSB.

Отредактировано oper (2020-10-05 23:24:29)

0

1424

uschen, вы признаёте что ваша программа работает неправильно и у вас нет оснований для опровержения выводов ДСБ о разрушении в 13:20:03 ?

Кроме этого, вы признаёте что дали неправильный ответ на мою задачу ?
Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

1425

Дончанка написал(а):

uschen, вы признаёте что ваша программа работает неправильно

Шас Усчен начнет вам признаваться!

Мадам вы базарная балаболка.

Ладно я вам подскажу как уличить Усчена, у вас только один выход показать это на листе ЭКСЕЛЬ или позорно ретироваться и больше в этой теме не появляться.

Зачеркивайте и красным цветом пишите "правильные" формулы.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/25051.jpg

И так шаг за шагом перебирайте листы где есть формулы и красным цветом пишите "правильные" формулы, не забудьте подключить козла приятельницу!

0

1426

Похоже что uschen сбежал.
Я бы тоже сбежала если бы оказалось что пять лет моделирования оказались бракованными.

uschen считал ветровой снос обломков по формуле из теоремы Пифагора, a2 + b2 = c2
Именно поэтому у него горизонтальная скорость обломков равна скорости ветра.

Скорость обломков равна скорости ветра потому что "Пифагоровы штаны" во все стороны равны.  :flirt:

0

1427

Дончанка написал(а):

Похоже что uschen сбежал.

Мадам до чего же ты глупая, никуда он не сбежал, а просто игнорирует, узнав, что ты за фрукт, решил со стороны наблюдать за твоей тупостью!  :D

Мадам после того как вы сказали что он дал неправильный ответ на задачку (парашютист), он понял что вы дубина натуральная.

Тебе, козочка, дал Усчен правильный ответ, просто чтобы над тобой по прикалываться он ответ округлил. Предположим получилось 1485 м с его Сх и массой, а он округлив написал 1,5 км. Кстати если хочешь точный ответ, то должна сама сказать сколько Сх и масса материальной точки "парашютист".

Так что козочка, тебе надобно было давно убежать от позора! :D

0

1428

Кстати, у этого вонючего козла oper ветровой снос тоже рассчитывается по формуле из теоремы Пифагора, и он это всячески пытается скрыть.

uschen сбежал и возможно сейчас переделывает формулы и уравнения в своей программе что бы она считала правильно. А это не мытое животное, вместо того что бы заниматься тем же, беоёт и превращает эту тему в помойку.

Ему просто не нужно переделывать свою программу потому что он сдерёт у uschen правильные формулы. uschen проделает всю работу, а oper воспользуется плодами его труда.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t323301.jpg

0

1429

Дончанка написал(а):

Кстати, у этого вонючего козла oper ветровой снос тоже рассчитывается по формуле из теоремы Пифагора, и он это всячески пытается скрыть.

Мадам правила форума прочитай! Ты же нагло врешь старая коза!
Текст моей программы открыт, специально для тебя коза я приоткрыл ячейки Эксель программы Усчен, но ты трольчиха так и не можешь показать где там и как там рассчитывается учет ветра!

Вообще-то пора уже администратору или модератору обратить на твое систематическое вранье и принять соответствующие меры чтобы ты не засоряла враньем тему!

Так как вы ничего так не доказали, то я еще раз задаю вопрос не тебе старая коза , а грамотным участникам типа Uschen!

Разве курс был 113 градусов?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/538092.jpg

В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.

Этого нет в окончательном отчете, а значит DSB по поводу мгновенного разрушения с отрывом кокпита просто врет!

в отчете конкретно сказано -

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета
.

Поэтому отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!

Тот кто желает оспорить курс 113 градусов должен не голословно утверждать,  а доказательствами, для этого оппонент вначале должен построить траекторию падения кокпита из точки мгновенного отрыва кокпита с указанием высоты, скорости,  курса и угла к горизонту(пикирование).

Отредактировано oper (2020-10-06 23:46:38)

0

1430

oper написал(а):

Разве курс был 113 градусов?

Вонючий козёл.

0

1431

oper написал(а):

Разве курс был 113 градусов?

А если подумать, то козлиные 113 градусов это вообще ни о чём при заявленном в отчёте положении самолёта 115 градусов в 13:20:03.

Разница в 2 градуса составляет погрешность 0.6 процента. Это даже не один процент.
Для таких расчётов можно смело брать погрешность 10 процентов ( 36 градусов ) на неточность данных скорости и направлению ветра.

Поэтому на тупой козлиный вопрос

oper написал(а):

Разве курс был 113 градусов?

Можно смело отвечать - Да хоть 80, а хоть 150, козлиная рожа.

0

1432

Дончанка написал(а):

uschen, вы признаёте что ваша программа работает неправильно

Нет, конечно)). А на Ваши вопросы вроде oper вполне успешно отвечает.

Дончанка написал(а):

Вы однажды одному козлу задали вопрос.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
На который он ответил здесь.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Да, есть "тонкий" эффект - из-за нелинейности сил сопротивления боковой ветер увеличивает время падения. Но он очень слабый при наших данных.
Программа operа его заметила и, таким образом, прошла проверку на очень распространенную ошибку - разложить скорость по осям и посчитать для них силы отдельно.

oper написал(а):

Разве курс был 113 градусов?

Все, что мы знаем - 10058-118-252-0 было в точке Last FDR - это из официального отчета.
И я и Вы считаем, что отрыв кокпита произошел в другой точке.
Как изменялись эти 10058, 118, 252 и 0 за тот промежуток времени, пока самолет сместился от Last FDR  к точке отрыва кокпита - наши фантазии.
Но Ваша версия - за 8 секунд курс, скорость и тангаж не изменились никак??? - это не фантазия, это просто невозможно.
Потому я и прошу переименовать Вашу точку "uschen".

Отредактировано uschen (2020-10-07 04:47:09)

0

1433

uschen написал(а):

Нет, конечно)). А на Ваши вопросы вроде oper вполне успешно отвечает.

У вас очень специфический юмор.

uschen написал(а):

Да, есть "тонкий" эффект - из-за нелинейности сил сопротивления боковой ветер увеличивает время падения. Но он очень слабый при наших данных.
Программа operа его заметила и, таким образом, прошла проверку на очень распространенную ошибку - разложить скорость по осям и посчитать для них силы отдельно.

Давайте вернёмся к тем вопросам на которые вы перестали отвечать. Это случилось как раз вот здесь.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

Я не понимаю почему вы не захотели отвечать, и это при том что я ранее объяснила каким образом выявляется ошибка в вашей программе. Давайте я объясню вам ещё раз.
Ошибка в вашей формуле ветрового сноса выявляется при минимальном и максимальном возможных значениях вставленных в вашу формулу. Вот в этих трёх задачах представлены средние значения.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t463991.jpg

Дайте мне ответы что бы я могла показать вам ошибку в вашей программе при минимальном и максимальном значениях. Я хочу показать вам что находится на концах этого зелёного вектора согласно вашей формуле ветрового сноса которую вы используете в своей программе.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/146833.jpg

0

1434

uschen написал(а):

Все, что мы знаем - 10058-118-252-0 было в точке Last FDR - это из официального отчета.
И я и Вы считаем, что отрыв кокпита произошел в другой точке.
Как изменялись эти 10058, 118, 252 и 0 за тот промежуток времени, пока самолет сместился от Last FDR  к точке отрыва кокпита - наши фантазии.
Но Ваша версия - за 8 секунд курс, скорость и тангаж не изменились никак??? - это не фантазия, это просто невозможно.
Потому я и прошу переименовать Вашу точку "uschen".

Я участвую в теме не для того чтобы подтвердить версию ДСБ мгновенного отрыва кокпита, а для того чтобы проверить возможно ли это при начальных данных отрыва кокпита - 10058, 118, 252 и 0 . Так как ДСБ посвятила падению фрагментов целый раздел в отчете с формулами. уравнениями и графиками ветра и направления, то соответственно появилась возможность написать программу такую же как и у ДСБ, имею ввиду ядро программы с такими же уравнениями и с таким же ветром.

И поэтому я могу проверять расчеты ДСБ, но так как они вообще не опубликовали баллистические расчеты. но используя их утверждают про почти мгновенный отрыв кокпита, то я могу проверить мог ли кокпит оторваться в точке LFDR или очень близко от нее.

С начальными данными кокпита 10058, 118, 252 и 0 может быть только лишь единственная точка отрыва, понимаете Uschen, только одна единственная точка в пространстве где мог оторваться кокпит!

DCB нашел точку отрыва кокпита? Нет!
Uschen нашел точку отрыва кокпита? Нет!

То что вы нашли это не кокпит! Это мягко говоря ваше заблуждение!
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

Не может быть ни каких ссылок построенных на интуиции, что такая неточность связана с вращением кокпита, и если вы будете об этом говорить то я могу вас считать фантазером. Считая так, вы должны все эти нюансы учитывать в программе, но в этом случае у вас и у ДСБ будут разные программы! DSB в отчете не публиковала формулы связанные с вращением фрагментов. И если вы вводите дополнительные функции. то должна быть возможность их отключения.

Кстати, в первой версии программы у вас Сх автоматически меняется в зависимости от скорости фрагмента! У DSB этого нет! Можно ли изменить в настройках чтобы Сх не менялся или надо менять в формулах в ячейках Эксель?

Потому я и прошу переименовать Вашу точку "uschen"

Хорошо, я изменю в последующих публикациях название кабины.

Я назову кокпит - кабина "DSB-Uschen", и если вы сами предложите свое название, то я ее назову именем предложенный вами, но я все равно  после предложенного вашего названия в скобках буду указывать - кабина по версии Uschen.

Отредактировано oper (2020-10-07 13:24:52)

0

1435

oper
Другими словами, Вы показали, что в Last FDR отрыва с параметрами 10058-118-252-0 произойти не могло.
С этим трудно не согласиться - не могло!

0

1436

uschen написал(а):

oper
Другими словами, Вы показали, что в Last FDR отрыва с параметрами 10058-118-252-0 произойти не могло.
С этим трудно не согласиться - не могло!

Не только в точке LFDR, но и в точке, которую вы указали! Отрыв при начальном условии падения кокпита 10058-118-252-0 мог произойти только в единственной точке, которую я указал и дал ей название - отрыв кабины"uschen" или же новое название - отрыв кабины"DSB-Uschen".

Ралив написал(а):

Это же подтверждают данные ТРЛК Усть-Донецк.

Если это подтверждают данные ТРЛК Усть-Донецк, то кокпит начал падение с другими начальными параметрами 10058-113-252-0! И тогда вопрос, что за силы повлияли на кокпит, который оторвался при курсу МН17 118 градусов, и мгновенно получил направление падения 113 градусов?

0

1437

uschen написал(а):

oper
Другими словами, Вы показали, что в Last FDR отрыва с параметрами 10058-118-252-0 произойти не могло.
С этим трудно не согласиться - не могло!

Другими словами вы полностью проигнорировали мои возражения.
Это оригинальный способ ведения дискуссии, игнорирование.  В отношении теоремы Пифагора, которую вы используете для расчётов ветрового сноса, есть несколько исторических фактов.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t900188.jpg
 
Я заметила тут одно сходство, вот это:  Слабые ученики, заучившие теоремы наизусть, без понимания, и поэтому прозванные "ослами".

Видите ? Ничего не изменилось с тех давних времён. Сейчас, как и тогда, есть люди которые заучили формулы без их понимания, а потом применяют их к месту и не к месту.

Именно поэтому я нарекла oper  вонючий козёл, а вы отныне будете тупой осёл. Эти почётные титулы вы получили за использование теоремы Пифагора при расчётах ветрового сноса обломков.
Поздравляю.  Вонючий козёл и тупой осёл опровергли выводы ДСБ при помощи теоремы Пифагора. ^^

0

1438

oper написал(а):

Не только в точке LFDR, но и в точке, которую вы указали! Отрыв при начальном условии падения кокпита 10058-118-252-0 мог произойти только в единственной точке, которую я указал и дал ей название - отрыв кабины"uschen" или же новое название - отрыв кабины"DSB-Uschen".

В точке, которую я указал, самолет будет через несколько секунд - параметры, пусть каждый и не так значительно, но изменятся.
А главное - насколько симметрично произойдет разрушение? Если конструкции по одному борту разрушатся раньше, то и носовую часть "свернет в сторону", вот Вам и 5 градусов отклонения от курса.

0

1439

oper написал(а):

Кстати, в первой версии программы у вас Сх автоматически меняется в зависимости от скорости фрагмента! У DSB этого нет! Можно ли изменить в настройках чтобы Сх не менялся или надо менять в формулах в ячейках Эксель?

Надо поставить К(М)=1.
Я не думаю, что ДСБ что-то там всерьез считало - выписали из какой-то статьи по катастрофе формулы, прикинули на коленке да нарисовали картинку.

0

1440

Дончанка написал(а):

Это оригинальный способ ведения дискуссии, игнорирование.  В отношении теоремы Пифагора, которую вы используете для расчётов ветрового сноса

Ваша задача искуственна (парашютист спускается со скоростью 4 м/с с высоты 2 км... Т.е. парашютист все время меняет парусность парашюта, чтобы обеспечить одну и ту же скорость спуска?) - потому вряд ли поможет что-то Вам объяснить.
Можно ее попытаться "очеловечить" - парашютист прыгает с самолета, летящего со скоростью 160 км/час... Ветер есть, ветра нет... Когда быстрее приземлится.
Парашютист прыгает со скалы на высоте 2 км... Ветер есть, ветра нет... Когда быстрее приземлится.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана