uschen написал(а):Все, что мы знаем - 10058-118-252-0 было в точке Last FDR - это из официального отчета.
И я и Вы считаем, что отрыв кокпита произошел в другой точке.
Как изменялись эти 10058, 118, 252 и 0 за тот промежуток времени, пока самолет сместился от Last FDR к точке отрыва кокпита - наши фантазии.
Но Ваша версия - за 8 секунд курс, скорость и тангаж не изменились никак??? - это не фантазия, это просто невозможно.
Потому я и прошу переименовать Вашу точку "uschen".
Я участвую в теме не для того чтобы подтвердить версию ДСБ мгновенного отрыва кокпита, а для того чтобы проверить возможно ли это при начальных данных отрыва кокпита - 10058, 118, 252 и 0 . Так как ДСБ посвятила падению фрагментов целый раздел в отчете с формулами. уравнениями и графиками ветра и направления, то соответственно появилась возможность написать программу такую же как и у ДСБ, имею ввиду ядро программы с такими же уравнениями и с таким же ветром.
И поэтому я могу проверять расчеты ДСБ, но так как они вообще не опубликовали баллистические расчеты. но используя их утверждают про почти мгновенный отрыв кокпита, то я могу проверить мог ли кокпит оторваться в точке LFDR или очень близко от нее.
С начальными данными кокпита 10058, 118, 252 и 0 может быть только лишь единственная точка отрыва, понимаете Uschen, только одна единственная точка в пространстве где мог оторваться кокпит!
DCB нашел точку отрыва кокпита? Нет!
Uschen нашел точку отрыва кокпита? Нет!
То что вы нашли это не кокпит! Это мягко говоря ваше заблуждение!
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg
Не может быть ни каких ссылок построенных на интуиции, что такая неточность связана с вращением кокпита, и если вы будете об этом говорить то я могу вас считать фантазером. Считая так, вы должны все эти нюансы учитывать в программе, но в этом случае у вас и у ДСБ будут разные программы! DSB в отчете не публиковала формулы связанные с вращением фрагментов. И если вы вводите дополнительные функции. то должна быть возможность их отключения.
Кстати, в первой версии программы у вас Сх автоматически меняется в зависимости от скорости фрагмента! У DSB этого нет! Можно ли изменить в настройках чтобы Сх не менялся или надо менять в формулах в ячейках Эксель?
Потому я и прошу переименовать Вашу точку "uschen"
Хорошо, я изменю в последующих публикациях название кабины.
Я назову кокпит - кабина "DSB-Uschen", и если вы сами предложите свое название, то я ее назову именем предложенный вами, но я все равно после предложенного вашего названия в скобках буду указывать - кабина по версии Uschen.
Отредактировано oper (2020-10-07 13:24:52)