Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1441 страница 1470 из 1978

1441

uschen написал(а):

Если конструкции по одному борту разрушатся раньше, то и носовую часть "свернет в сторону", вот Вам и 5 градусов отклонения от курса.

Ну что с того, что какое-то время носовая часть  "свернет в сторону", как только оторвется так она в таком положении и полетит по курсу 118. Мгновенное изменение направление со 118 до 113 градусов связано с "толчком" по этому курсу. Неизвестная сила взрывного характера изменила мгновенно направление падения кокпита. "Кий ударил" в бок кокпита.

uschen написал(а):

Я не думаю, что ДСБ что-то там всерьез считало - выписали из какой-то статьи по катастрофе формулы, прикинули на коленке да нарисовали картинку.

Ошибаетесь, все они серьезно считали и даже построили несколько ЛОКУСОВ, первый локус небольшой длины на котором кокпит и есть с курсом 113 градусов. Локус ДСБ "сшит" из несколько локусов, это хорошо заметно по ломанной линии.

Они знали, что первый локус 113 градусов поэтому и не опубликовали данные.

uschen написал(а):

Надо поставить К(М)=1.

Спасибо! Я просто старой козе Мадам хочу показать как две траектории построенные разными программами точно наложатся друг на друга.)))

0

1442

uschen написал(а):

Ваша задача искуственна (парашютист спускается со скоростью 4 м/с с высоты 2 км... Т.е. парашютист все время меняет парусность парашюта, чтобы обеспечить одну и ту же скорость спуска?) - потому вряд ли поможет что-то Вам объяснить.

Мне не нужно ничего объяснять, я уже всё поняла.
Осталось только сделать для истории вашу с oper совместную фотографию и назовём её так.

"Коллегия математических и компьютерных мудуляторов."

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t982916.jpg

0

1443

oper написал(а):

Мгновенное изменение направление со 118 до 113 градусов связано с "толчком" по этому курсу. Неизвестная сила взрывного характера изменила мгновенно направление падения кокпита. "Кий ударил" в бок кокпита.

Нет никакой неизвестной силы взрывного характера, и я вам уже об этом говорила - всё известно.
Мгновенное изменение направление кокпита со 118 до 113 градусов связано с тем что копит налетел на небесную ось.

0

1444

Дончанка написал(а):

копит налетел на небесную ось.

Старая коза с парашютистами разобралась? Это шо было десантирование?

0

1445

oper написал(а):

Старая коза с парашютистами разобралась? Это шо было десантирование?

Вы задали вопрос.

oper написал(а):

И тогда вопрос, что за силы повлияли на кокпит, который оторвался при курсе МН17 118 градусов, и мгновенно получил направление падения 113 градусов?

Отвечаю на него.
На борту была бомба. После взрыва она направила кокпит курсом 113 градусов.

Есть только две силы которые могли мгновенно направить кокпит курсом 113 градусов, это небесная ось и бомба.
Так как существование небесной оси вы отрицаете, значит это была бомба.

Вы с моделированием закончили ? Если да, то попросите Простого закрыть эту тему так как она себя исчерпала, и открыть для вас тему в которой вы изложите свою версию о причине отрыва кокпита.

0

1446

Дончанка написал(а):

Вы с моделированием закончили ? Если да, то попросите Простого закрыть эту тему так как она себя исчерпала, и открыть для вас тему в которой вы изложите свою версию о причине отрыва кокпита.

А чего так жидко? Раньше вы требовали вообще закрыть все форумы.)))

Я то не один, главный здесь Uschen, он ветеран форума и он и должен решать вместе с Простым. А чего торопишься, а парашютисты, а ветер? Вы же так и ничего не узнали. Я могу вам разъяснить почему складываются составляющие скоростей тела и ветра, но с условием, что вы извинитесь за хамство, называть козлом и ослом оппонентов это самое натуральное хамство!

0

1447

oper написал(а):

А чего так жидко? Раньше вы требовали вообще закрыть все форумы.)))

Вы ничего не перепутали ? Где я требовала что то закрыть ?

oper написал(а):

Я то не один, главный здесь Uschen, он ветеран форума и он и должен решать вместе с Простым. А чего торопишься, а парашютисты, а ветер? Вы же так и ничего не узнали. Я могу вам разъяснить почему складываются составляющие скоростей тела и ветра, но с условием, что вы извинитесь за хамство, называть козлом и ослом оппонентов это самое натуральное хамство!

Это не uschen просил открыть эту тему а вы. Он здесь вообще не при чём.

Вы с моделированием закончили ? Если закончили то так и скажите - я закончил.
Закончил дело - помой тело и дальше в путь.  А это вам на память об законченном деле в моделировании в результате которого вы посрамили ДСБ.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t227692.jpg

Вы справа, если что.  ^^

0

1448

Дончанка написал(а):

Вы с моделированием закончили ?

Нет! Я пока нашел маленький кусочек локуса из большого куска локусов ДСБ, их там несколько, теперь постараюсь найти параметры остальных локусов ДСБ.

Ваше большое желание перебежать в другую новую тему связано с полным поражением. Кстати ваша картинка с ослихой и козлом наглядный образец раздвоения личности, когда в одном человеке переплетаются два образа и два пола.

0

1449

Ни о каком закрытии темы не может быть речи, фактически пришли к выводу, что ни одна версия озвученная в теме мгновенного или не мгновенного разрушения МН17 на эшелоне неверны!

Ни какие силы в результате поражения БЧ ракеты не могли мгновенно изменить направление падения кокпита. ни одна сила в результате поражения БЧ ракеты не могла оторвать кокпит при горизонтальном полете.

Версия DSB неверна, не было мгновенного разрушения кокпита в результате поражения БЧ ракеты, соответственно версия Uscen и Oper неверны!

Поэтому пришло время всерьез подойти к версии Спасского и версии Бутблэка - отрыва кокпита при пикировании!

Отредактировано oper (2020-10-09 12:33:41)

0

1450

Так, граждане.

Теперь у нас есть модель B777-200 в виде solid'а. Приблизительная, конечно. Но всё же...
Если кому не очень понятно, с чем связана радость, solid - это твердое тело с соответствующими параметрами.
С таким телом можно упражняться по части разрезания, вычитания других твердых тел и т.п.
Это открывает некоторые возможности.

Объем самолета без двигателей - примерно 1880 куб м.
Если двигатели соответствуют PW4000-112, то массу можно взять 7 тонн за штуку.

Теперь надо найти в документации (если она есть у кого-то) или предположить положение точки центра масс.
Центровка имеет некоторое "окно" по допустимому расположению центра масс.
По идее, ЦМ он должен располагаться перед задней стойкой шасси и позади точки приложения силы тяги.
Красным обозначены пределы центроплана (и его середина), зеленым - передняя точка стойки шасси, синим - дистанция 30 м от "носа".
Скорее всего, точкой приложения сил силовой установки следует считать середину центроплана.
Прошу высказываться по этому поводу.
Дальше будем считать среднюю плотность и оценивать вилку массы кокпита.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t471160.png

0

1451

sas написал(а):

Скорее всего, точкой приложения сил силовой установки следует считать середину центроплана.
Прошу высказываться по этому поводу.

Когда речь идёт о юриспуденции, то ваше "окно" центровки должно быть гораздо шире.
Возьмите два граничных значения ЦМ - кабину и хвост.  В этом случае никто не окажется на скамье подсудимых по вашей ошибке.

sas написал(а):

Скорее всего, точкой приложения сил силовой установки следует считать середину центроплана.
Прошу высказываться по этому поводу.
Дальше будем считать среднюю плотность и оценивать вилку массы кокпита.

Чего вы хотите добиться в конечном итоге ?
И как ваше устремление может повлиять на ход расследования этого преступления ?

0

1452

sas, Вы оторвите кокпит и ударом в бок заставьте его мгновенно изменить направление падения, для кокпита DSB 113 градусов, а для кокпита uschen 114 градусов. Заодно скажите. что за удар в бок кокпита, у uschen это возможно по этой версии - "Тяжелый центроплан догоняет легкий кокпит (что бы мы не называли этим словом) и, как буксир баржу, толкает вперед. Разумеется, кокпит при этом отклоняется в сторону".

А у вас по какой причине мгновенно меняется направление полета кокпита?   
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183479.jpg

0

1453

Ралив написал(а):

- взрыв в районе левой носовой части мн17 оказал давление

Это шо по вашей логике взрыв притянул к себе кокпит?

Он же должен при мгновенном отрыве кокпита его оттолкнуть. а по вашему он притянул?

Как это? Разъясните. :canthearyou:

0

1454

Ралив написал(а):

При взрыве образуется область сильного разряжения, при этом стекла иногда выдавливает в сторону взрыва.???

Так я не понял ты шо это три вопросительных знаков поставил. У меня что-ли хочешь узнать?  :D Слушай не знаешь так и не пиши ничего. Или же вначале на МАТКАДЕ построй модель отрыва кокпита и его "притяжения" к области взрыва, как то стекло из твоих фантазий! Или шо ты уже забросил маткад? Так для этого мозги надо иметь а у тебя только в них ненависть к "европищам", эта ненависть ест твои мозги! :D

0

1455

Ралив написал(а):

В очередной раз мне с вами больше разговаривать не о чем.

Вы вообще представляете по какой причине кокпит оторвался от летящего МН17 по курсу 118 градусов и мгновенно поменял направление падения на 113 градусов? Нифига же не представляете?  :D Так для чего же ваши фантазии со стеклом с тремя вопросами?

Офигеть три вопроса с обвинением "европищей"! Где ваш МАТКАД? Пора же его расчехлить! :D

0

1456

Ну, раз никто не высказал чего-то полезного, поехали сами...

Масса Boeing 777-200ER, кг: пустого - 142 900, максимальная - 297 560.
В пересчете на объем 1880 куб м, и учитывая массы двигателей, получаем плотность в диапазоне примерно 76..158 кг/куб м

Те же расчеты при "распиле" самолета по уровню центра масс увеличивает плотность, причем положение ЦМ "распила" заметно влияет на плотность.
Если взять положение ЦМ на удалении 30 м от носа, то получаем объем 928 куб м и вилку плотности 77..160 кг/куб м

Однако доступные материалы по центровке ЛА наводят на мысль, что это положение ЦМ если и допустимо, то тянет на "крайнее заднее" его положение.
Для пассажирских самолетов следует ожидать, что ЦМ должен располагаться перед аэродинамическим фокусом.
В этом случае ЦМ нужно сместить вперед. Например, на 3 м.
Дистанция ЦМ в 27 от "носа" больше похожа на то, что рисуется по этому поводу.

В этом случае мы получаем объем 754 куб м и вилку плотности 95..197 кг/куб м

Дальше определяемся с линией отлома кокпита.
Подходит интервал ее удаления от "носа" 15..15.5 м. Если ошибаюсь - поправьте.

Это дает объем 330..345 куб м.

И вот итоговые величины:

для пустого самолета        вилка массы кокпита 31..32.5 т
для максимальной массы вилка массы кокпита 65..68.5 т

То есть,

масса кокпита вполне тянет тонн на 45..50

Это немного больше, чем нравится модуляторам, так?
Так что там со сдуванием ростовским ветром в основном довольно обтекаемых ПЯТИДЕСЯТИ тонн?

0

1457

sas написал(а):

Так что там со сдуванием ростовским ветром в основном довольно обтекаемых ПЯТИДЕСЯТИ тонн?

Так уже доказано, что если кокпит почти мгновенно отделился от МН17. то чтобы он упал туда куда он упал кокпит должен мгновенно развернуться с 118 градусов до 113 градусов.

Для кокпита DSB  K_cx_s_m рассчитан и имеет значение K_cx_s-m=0,003507546.

Для ваших 50 тонн можно спокойно найти мидель или Сх, давайте зададим Сх=1 и найдем мидель. S=K_cx_s_m*m/Cx или 0,003507546*50000/1=175,3773 кв.м

Итого для ваших 50 тонн и Сх=1 мидель будет 175,3773 кв.м. Это как реально?

0

1458

sas написал(а):

Ну, раз никто не высказал чего-то полезного, поехали сами...То есть,

масса кокпита вполне тянет тонн на 45..50

Это немного больше, чем нравится модуляторам, так?
Так что там со сдуванием ростовским ветром в основном довольно обтекаемых ПЯТИДЕСЯТИ тонн?

Со сдуванием Ростовским ветром ваших обтекаемых ПЯТИДЕСЯТИ тонн у мудуляторов всё нормально.
Сдуваются так что мама не горюй.

Вы так и не поняли как именно работают программы мудуляторов ?
Им по барабану какая у вас масса, объём, обтекаемое или не обтекаемое - хоть фанера над Парижем.
У них абсолютно все объекты смещаются с горизонтальной скоростью которая равна скорости ветра.

Ну так а какая цель ваших расчётов ? Вы массу кокпита рассчитывали что бы что ?

0

1459

Надеюсь Sas понял Дончанку!

Что от вас требуется - создать иную математическую модель падения тел и влияния ветра нежели у DSB. Ждем с нетерпением когда вы скооперируетесь и займетесь разработкой мат. модели и Ралив сможет эту модель реализовать на МАТКАДе.

Ну, а мы консерваторы с любопытством будем наблюдать и иногда задавать вам вопросы.

0

1460

Дончанка написал(а):

Ну так а какая цель ваших расчётов ? Вы массу кокпита рассчитывали что бы что ?

Целей было несколько:

- получить приблизительную модель кокпита в твердом теле со всеми сопутствующими параметрами;
- отвозить мудуляторов массой кокпита по теме сдувания ветром (но им похрен дым - они, как им кажется, выкручиваются за счет других параметров  :D   , но системы не заменяют отсутствие мозга). Кому-то пора садиться за диссертацию "Перемещение в пространстве обтекаемого объекта массой 50т методом обдува ростовским ветром";
- прогнать кокпит через 2D-моделирование падения с 10 км. Без массы это невозможно.

Для последнего придется прикручивать модель атмосферы с силой тяжести и проч., что есть неизученный момент.
Не известно, сколько времени это займет.
Плюс там есть ограничения на внешние условия - придется запускать кокпит против ветра, скорость которого  фиксирована на всей высоте. Задавать внешние силы как результат ветрового воздействия я не буду - в этом как раз и есть камень преткновения. Возможно, получится полетать под углом к ветру.
Если расчет будет недолгим, то можно покрутить параметры - начальную скорость, массу, горизонтальный угол, ориентацию кокпита.
Влияние силы ветра подлежит проверке обязательно.

По расчету центровки B777 неожиданно нашлось довольно много мануалов, но где точно находится MAC так и не понятно.
Ее положение можно рассчитать, но для составного крыла это целая малопонятная история, а желания колхозить нет.
Картинка наглядно подтверждает относительную правильность предположений, на этом можно завершить тему ЦМ:

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t148338.jpg

Отредактировано sas (2020-10-27 00:29:24)

0

1461

sas написал(а):

Целей было несколько:

- получить приблизительную модель кокпита в твердом теле со всеми сопутствующими параметрами;
- отвозить мудуляторов массой кокпита по теме сдувания ветром.
- прогнать кокпит через 2D-моделирование падения с 10 км. Без массы это невозможно.

Влияние силы ветра подлежит проверке обязательно.

Вы лукавите и не указали настояющую цель вышей деятельности в этом направлении.
Какая практическая польза от ваших расчётов ?

С чего вдруг вам захотелось обязательно проверить влияние силы ветра на падение обломков ? Зачем ?

0

1462

Ралив наготове, запустил МАТКАД, ждет уравнения, чтоб наконец узнать как упадет 50 тонный кокпит и раскрыть преступления "европищей". Но вряд ли дождется, так как все это очередное бла-бла. А надобно было вначале протестировать задачкой с парашютистами из учебника 9 класса , а затем уже связываться с этой авантюрой.

0

1463

oper написал(а):

Ралив наготове, запустил МАТКАД, ждет уравнения, чтоб наконец узнать как упадет 50 тонный кокпит и раскрыть преступления "европищей".

Тут самое интересное заключается в том что sas  применил действительно научный способ определения массы кокпита.

Ведь что на самом деле нужно для того что бы определить истинную массу кокпита ?

Это прежде всего фотографии кокпита, и техническая документация самолёта.
sas всё это предоставил, и таким образом определил приоритетно истинную массу кокпита.

А если какой то тупой коэффициент oper  не совпал с этой массой, то это проблемы oper а не sas.

0

1464

Дончанка написал(а):

Тут самое интересное заключается в том что sas  применил действительно научный способ определения массы кокпита.

Смешно. Через 6 лет определять научным способом массу. А то, что на земле было разве был не кокпит? Чтобы знать какая часть кокпита отвалилась надо просто было взвесить то, что лежало на земле!

А вообще-то зачем нужна масса кокпита вам и sas? 50 тонн это масса кокпита который лежал на земле? Все вы пожмете плечами - не знаю! Ну и для чего надо было научным способом 6 лет определять массу кокпита?

Хорошо кроме массы вы найдете научным способом мидель и Сх, затратив еще 12 лет и через это время вы вообще забудете для чего определяли массу кокпита.

Для чего вам параметры кокпита если у вас нет программы с ветром, который дул в то время когда падал кокпит? Вам не массу надо определять, а вместе с Раливом и МАТКАДом начать писать программу для расчета траекторий падения тел с другой мат. моделью нежели у DSB.

0

1465

oper написал(а):

Смешно. Через 6 лет определять научным способом массу.

А почему вы не говорите какая у вас масса кокпита получилась ? У sas кокпит весит 50 тонн, а у вас ?

oper написал(а):

Чтобы знать какая часть кокпита отвалилась надо просто было взвесить то, что лежало на земле!

Да, взять кантер и взвесить.

А скажите вот что, написано что масса Венеры 4.87×10²⁴ кг.  Не подскажете какими весами взвешивали Венеру ?
Смешно ему...

0

1466

Дончанка написал(а):

А почему вы не говорите какая у вас масса кокпита получилась ? У sas кокпит весит 50 тонн, а у вас ?

Так я не использую массу кокпита для определения точки отрыва его от МН17.

Хорошо пусть масса кокпита у Саса 50 тонн и завтра-послезавтра он обнародует мидель и Сх кокпита. И что в результате этого произойдет? Да ничего! Может он просто чисто из спортивного интереса играется, может ему не интересно найти точку отрыва кокпита!

Но если все таки он эти параметры кокпита определяет для нахождения точки отрыва кокпита от МН17, то ему нужна будет программа для расчета траектории падения тела с учетом ветра.

А есть ли у вас такая программа, которой вы доверяете? Нифига нет! Поэтому все что вы делаете это просто для бла-бла и ни более того! :D

0

1467

oper написал(а):

Так я не использую массу кокпита для определения точки отрыва его от МН17.

Какую массу кокпита вы используете в расчётах его падения вот на этом вашем конечном итоговом выводе ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t453964.png

Кабина (кокпит) oper сколько весит ? Какая масса вашей кабины oper ?

Я почему вас спросила о массе кабины ?
У вас на вашем изображении начало траектории падения кабины обозначено маркером с названием отрыв кокпита "oper".

Я очевидно вижу что вы определили точку отрыва кокпита.
Вы хотите сказать что эту точку отрыва вы определили без массы кокпита ?

oper написал(а):

Так я не использую массу кокпита для определения точки отрыва его от МН17.

Отредактировано Дончанка (2020-10-28 01:49:27)

0

1468

Дончанка написал(а):

Вы лукавите и не указали настояющую цель вышей деятельности в этом направлении.

Вы спросили - я ответил. Думайте что хотите.

А лучше, подтянули бы свою знакомую физичку, чтобы она ткнула пальцем в косяк мудуляторов.
Excel-файл uschen'а доступен, формулы там несложные, есть комментарии (хоть и с ошибками местами).

Например, я указал uschen'у на излом его графиков. Это ненормально, но он отмолчался.
Возможно, человек, более плотно знакомый с физикой, нашел бы причину.
Я показал ненормальное изменение кинетической энергии кокпита из-за наличия атмосферы и ветра, но всем пофиг.

Кидая кокпиты вменяемой массы с разными начальными параметрами можно найти минимальное и максимальное удаление точки отрыва от места падения.
Неплохо найти исходные параметры, с которыми нужно стартовать из LFDR с высоты 10 км, чтобы попасть на место падения.
Всё это, конечно, будет оценочным. Но не в разы и не от балды.
"Разлохмаченность" кокпита тоже не воспроизвести, но для ТАКОЙ массы и скорости и ТАКОГО времени падения всё это представляется несущественным.
То же касается и ветра. Хочу убедиться в его  несущественности в этих условиях.

Пока попытаюсь покидать бомбы и сравнить с экспериментальными данными.
Если будут большие расхождения, придется завязать с этой историей.

Жаль, конечно, что более реальные значения массы кокпита мудуляторам пополам, максимальная реакция - передёрнули параметры за гаражами, и снова довольные... До них даже не доходит, что в очередной раз они тем самым доказали совсем не то, что им хотелось... ;)

0

1469

sas написал(а):

Вы спросили - я ответил. Думайте что хотите.

Авиационные происшествия, которые заканчивались крушениями ЛА, происходили за всё время существования авиации.

Вы хотите сказать что раньше - без радаров, ELT и ADS-B невозможно было выяснить как, где и почему самолёт потерпел крушение ?

Что вы роете и под кого ?
Это преступление. И ваши исследования в области моделирования могут повлиять на ход расследования.
Я вас ещё раз спрашиваю - ЗАЧЕМ вы занимаетесь этими рассчётами ?  Что вас не устраивает в выводе ДСБ в их окончательном отчёте ?

0

1470

sas написал(а):

А лучше, подтянули бы свою знакомую физичку, чтобы она ткнула пальцем в косяк мудуляторов.

Вы тупой ?

Моя приятельница, преподаватель физики и информатики в средней образовательной школе уже ткнула пальцем (как вы выразились) в косяк мудуляторов - у них все объекты смещаются горизонтально со скоростью равной скорости ветра.

Эта физическая фундаментальная ошибка в их программах выдаёт ЛОЖНЫЙ результат моделирования.

И мы не собираемся исправлять эту ошибку потому что она не наша. Мы только указали на неё и поставили свою оценку - неуд, два балла по пятибальной системе оценивания знаний. Хотя можно влепить и кол...

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана