Если конструкции по одному борту разрушатся раньше, то и носовую часть "свернет в сторону", вот Вам и 5 градусов отклонения от курса.
Ну что с того, что какое-то время носовая часть "свернет в сторону", как только оторвется так она в таком положении и полетит по курсу 118. Мгновенное изменение направление со 118 до 113 градусов связано с "толчком" по этому курсу. Неизвестная сила взрывного характера изменила мгновенно направление падения кокпита. "Кий ударил" в бок кокпита.
Я не думаю, что ДСБ что-то там всерьез считало - выписали из какой-то статьи по катастрофе формулы, прикинули на коленке да нарисовали картинку.
Ошибаетесь, все они серьезно считали и даже построили несколько ЛОКУСОВ, первый локус небольшой длины на котором кокпит и есть с курсом 113 градусов. Локус ДСБ "сшит" из несколько локусов, это хорошо заметно по ломанной линии.
Они знали, что первый локус 113 градусов поэтому и не опубликовали данные.
Надо поставить К(М)=1.
Спасибо! Я просто старой козе Мадам хочу показать как две траектории построенные разными программами точно наложатся друг на друга.)))