Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1471 страница 1500 из 1978

1471

sas написал(а):

А лучше, подтянули бы свою знакомую физичку, чтобы она ткнула пальцем в косяк мудуляторов.

Моя знакомая предложила этим ушлёпкам задачу с парашютистом которая выявила бы фундаментальную ошибку в их программах.

Смотрите что ответил uschen.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

А вот так ответил oper.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

uschen  и  oper  это два животных - осёл и козёл.
Я вообще не понимаю с чем связано ваше желание с ними общаться ? Вам хочется общаться с тупым ослом и вонючим козлом ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t892799.jpg

0

1472

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/792693.jpg

Дончанка написал(а):

Моя приятельница, преподаватель физики и информатики в средней образовательной школе уже ткнула пальцем (как вы выразились) в косяк мудуляторов - у них все объекты смещаются горизонтально со скоростью равной скорости ветра.

Ваша тупая приятельница замахнулась на уравнения DSB?  :D Почему тупая? По одной причине - вместо доказательств сплошное бла-бла! Где правильные уравнения?

0

1473

Например, я указал uschen'у на излом его графиков. Это ненормально, но он отмолчался.

Очень удивляют "профессора", которые не бум-бум в высшей математике, но все равно лезут со своими замечаниями. Так вначале надо знать, что такое интегрирование и дифференцирование, вот когда узнаете тогда и поймете в каком случае график может быть в виде ломанной линии.

Поэтому правильно делает  uschen, что не отвечает барашкам и мамзелям!  :D

0

1474

sas написал(а):

указал uschen'у на излом его графиков. Это ненормально, но он отмолчался.
Возможно, человек, более плотно знакомый с физикой, нашел бы причину.
Я показал ненормальное изменение кинетической энергии кокпита из-за наличия атмосферы и ветра, но всем пофиг

Мне казалось, что я ответил.
Покажите ещё раз, что за излом, или какой вопрос?

0

1475

uschen написал(а):

Покажите ещё раз, что за излом, или какой вопрос?

Здесь был вопрос с двумя графиками

Я задавал два значения массы объекта, и он при падении обязательно бился обо что-то, что отражено на графике скорости в виде его излома.
После чего падение скорости резко замедляется и в целом скорость падения стремится к нулю. Это противоестественно, согласны?
Т.е. ни о какой "устоявшейся скорости падения" нет и речи, а именно поэтому я забраковал OpenRocket.
Причем, устоявшая скорость должна получаться естественным путем как баланс сил тяжести и сопротивления среды.
Если этого не происходит, значит мат.аппарат негодный.

Посмотрел на полет объекта массой 40т, вместо излома графика скорости - изгиб.
Объект то разгонялся, то тормозился. Причем разгон происходит из-за того, что дельта кинетической энергии уходит в положительные значения. Что это?

Я правильно понимаю, что сумма dEкин при падении объекта должна равняться разнице потенциальной энергии объекта в точках начала падения и приземления?

По идее, объект должен тормозиться до достижения устоявшейся скорости.
То есть, дельта кинетической энергии должна быть отрицательной, уменьшаться по модулю и обнулиться при достижении устоявшейся скорости
Все графики должны быть гладкими, без смены знака первой производной.
У Вас вместо этого какая-то свистопляска.
Меня удивляет, что Вы в течение долгих лет делаете вид, что ВСЁ НОРМАЛЬНО...  :dontknow:

0

1476

Дончанка написал(а):

Вы тупой ?
Моя приятельница, преподаватель физики и информатики в средней образовательной школе уже ткнула пальцем (как вы выразились) в косяк мудуляторов - у них все объекты смещаются горизонтально со скоростью равной скорости ветра.

Хамить не стоит, это не конструктивно и не ведет к полезным последствиям.

У uschen'а нет прямого прибавления скорости ветра к скорости объекта.
Относительная скорость ветра используется для вычисления силы аэродинамического сопротивления, которая потом пересчитывается к скорости объекта.
Похоже, косяк с этой силой.

Uschen!

Смотрите: в колонке AH у Вас динамическая вязкость воздуха, причем подразумевается множитель 10 в степени -5.

Во-первых, вязкость большеватая. "3.4" - Для температуры 400..450 градусов.
Нужно что-то типа 1.80..1.85

Но это фигня.
В колонке AI Вы вычисляете число Рейнольдса, и при этом не делите значение колонки AH на 100000, а умножаете!  o.O

Вы видели, какие красивые числа Рейнольдса у Вас получаются?

0

1477

Дончанка написал(а):

Что вы роете и под кого ?
Это преступление. И ваши исследования в области моделирования могут повлиять на ход расследования.

Так и есть - я, как широко известный исследователь в области моделирования, своими исследованиями всех нагну и заломаю ход расследования!  :crazyfun:
А рою я под председателя колхоза - хочу занять его место.

0

1478

Ралив написал(а):

Мне кажется, что муделирование себя исчерпало...

Так это давно было видно, что мудулирование Ралива и sas под руководством главного идеолога мамзель Дончанки полностью себя исчерпало и поэтому вам мудуляторам надо бы ретироваться.

Моделирование установило, что не было мгновенного разрушение МН17 при курсе 117-118 градусов, а значит и не было взрывной декомпрессии и все это было доказано с помощью метода ЛОКУС, для которого не надо знать параметры фрагментов МН17.

И все исследования мудулятора для определения массы кокпита коту под хвост, они никому не потребуются. И вся "работа" после 50 тонн застопорилась, так как она ни кому не нужна кроме мудуляторов.  :D

0

1479

sas написал(а):

Так и есть - я, как широко известный исследователь в области моделирования, своими исследованиями всех нагну и заломаю ход расследования!  :crazyfun:

А вы можете решить мою задачу про ветер ? Вас ведь это удивляет в мудулировании мудуляторов ?
То как 50-ти тонный кокпит носит ветром в мудулировании.

Ответьте на вопросы в задаче и покажите решение.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t972306.jpg

0

1480

Дончанка написал(а):

Ответьте на вопросы в задаче и покажите решение.

Предлагаете мне быстренько набросать решение как здесь?
Неее... Это какое-то нескромное желание  :disappointed:
Упростите постановку задачи примерно до такого уровня,
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t769729.jpg
тогда посмотрим ;)

0

1481

sas написал(а):

Предлагаете мне быстренько набросать решение как здесь?
Неее... Это какое-то нескромное желание  :disappointed:
Упростите постановку задачи примерно до такого уровня,
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t769729.jpg
тогда посмотрим ;)

Исследователь в области моделирования sas, вас что... заводят только числа Рейнольдса ?  ;)

Вы зря иронизируете. Вы находитесь на верном пути. Верный путь это упрощение решения задачи, вам ведь известно что всё гениальное просто ?

Смотрите в чём тут дело. Дело в ПОНИМАНИИ. У вас его нет потому что вы не понимаете в чём смысл РЕШЕНИЯ задачи.

Любую задачу можно решить либо очень сложным способом, либо очень простым. Научный способ решения задач предполагает решение задачи простым элегантным способом. Далеко не нужно ходить, вы предложили определить массу кокпита через центр массы, а oper говорит что кокпит нужно взвесить. Это и есть решение одной и той же задачи двумя разными способами.  Понимаете о чём я ?

Сейчас поймёте.

По вашей просьбе я упрощу задачу до максимума, и как только вы её решите вы сразу всё поймёте.

Я вам сейчас покажу две однотипные задачи в которых используются одни и те же переменные в условиях.
Это как раз те переменные которые нас интересуют в области моделирования - расстояния, скорость, время.

Вы в состоянии решить две задачи на расстояние, скорость и время ?

Вот вам первая задача за четвёртый класс на расстояние, скорость и время.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t586939.jpg

А теперь точно такая же однотипная задача на расстояние, скорость и время от меня и моей приятельницы.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t244327.jpg

Я выполнила ваше требование и упростила задачи до максимума.
Я вам сейчас на полном серьёзе говорю, если вы не решите эти задачи и не покажете ответы с решениями я вас определю вот в эту компанию.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t748057.jpg

И давайте без обид, а то вы возомнили о себе бог знает что. Вы там случайно не передёргиваете на себя глядя в зеркало ?

0

1482

sas написал(а):

Упростите постановку задачи примерно до такого уровня,
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/55/t769729.jpg

Вот ответ задачи 209 которую вы предоставили.

27 раз.

А вот решение этой задачи.
9 первоклассников  х (умножить)   на 3 плевка в компот третьеклассника Фёдора  = 27 плевков.

0

1483

Мудуляторы - Ралив, Sas и Дончанка попросите Простого чтобы он для вас открыл новую тему - решение задачек физики за 9 класс! Мудуляторы, грубо говоря, вы засрали всю тему математического моделирования!

0

1484

Ралив написал(а):

В этой ветке у Ралива только 2 сообщения, так то почеши свою з.......
У меня просьба Орера убрать свое засохшее дерьмо из моих веток.

Отредактировано Ралив (Сегодня 07:33:26)

Ты шо обиделся! Напрасно. Твое сообщение про парашютиста из задачки за 9 класс. Ну и для чего оно. Мне вообще непонятно, что вы мудуляторы хотите доказать? Считаете, что программа Uschena использует не те уравнения? Так исправьте, программа написана на Эксель и у вас есть файл. Не понял в чем дело, почему столько разговора. когда можно исправить то что вы считаете ошибкой. :D

0

1485

Ралив написал(а):

Как только Дончанка-Анна прочитает решение задачи

Ты думаешь что мамзель оценит твое усердие, как ученика 9 класса?

Дончанка написал(а):

Я вам сейчас на полном серьёзе говорю, если вы не решите эти задачи и не покажете ответы с решениями я вас определю вот в эту компанию.

Ты этого испугался и решил помочь Sas? А вдруг мамзель не понравится твое решение? Интересно, в какое животное она превратит вас. :D

При этом необходимо заметить, что:
- скорость парашютиста возрастет одновременно с увеличением сопротивления воздуха.
- сопротивление воздуха возрастает в квадрате от скорости.
- по всей видимости парашют не из жесткой фанеры.

Ну тут ты явно заранее обкакался предчувствуя грозный взгляд  Дончанки-Анны. Это называется пускания пыли в глаза мамзель, она тебе этого не простит!

Особенно ей понравится когда скорость парашютиста возрастает и то, что парашютист не из фанеры! :D

Отредактировано oper (2020-10-29 16:05:05)

0

1486

Дончанка написал(а):

9 первоклассников  х (умножить)   на 3 плевка в компот третьеклассника Фёдора  = 27 плевков.

Я изначально предполагаю в людях наличие чувства юмора.
Затем корректирую это мнение по мере общения.
По факту, когда раздавали это самое чувство, Вас дома не было.
Вы не можете решить свою задачу никаким элегантным способом, вообще никаким способом, даже если вступите в "группу опера".
Только опер может предложить взвесить кокпит через 6 с половиной лет, при том, что реально это было невозможно даже ТОГДА.
Я не знаю, что ЭТО для опера, но для Вас - "элегантное решение".
Если Вы не понимаете, что за объекты используете при постановке задачи, и не знаете где почитать, почитайте хотя бы здесь.
Если Вы не можете переформулировать условия задачи в виде "... на парашютиста действует ветер, придающий парашютисту горизонтальное смещение со скоростью ...", то займитесь чем-нибудь другим.
Например, могли бы спросить у uschen'а, почему в его решении число Рейнольдса завышено почти в 20 миллиардов раз. Казалось, бы - да. Но - нет...  :D

Вот Вам задачка по физике от Задорнова, ничуть не хуже Вашей (видео):
С дерева упала ветка. Пробегавший мимо олень ЗАМЕТИЛ, что ветка упала по параболической траектории.
НАВСКИДКУ олень определил скорость движения реки — два метра в секунду.
Помогите оленю сформулировать уравнение движения ветки в системе отсчета, связанной с землей.

Полагаю, с Вашей тягой к элегантным решениям Вам раз плюнуть помочь наблюдательному коллеге.
Только мне решение не показывайте. И время не отнимайте.

0

1487

sas написал(а):

Только опер может предложить взвесить кокпит через 6 с половиной лет, при том, что реально это было невозможно даже ТОГДА.

Возможно! Тем более ваши 50 тонн взвесили бы без проблем и с большой точностью до несколько кг, для этого предназначены промышленные весы - вагонные или машинные весы.

Если бы знали, что Sas по зарезу нужен вес, то наверное бы взвесили. Ну взвесили бы фрагменты которые лежали компактно на месте падения и что с того? Для чего вам нужен вес? Так еще же нужен мидель и Сх и как вы собираетесь их находить.

Вам же DSB, а затем oper вполне подробно описал как можно узнать откуда падал кокпит. Стройте ЛОКУС и двигайте его по карте с умом!

0

1488

sas написал(а):

Здесь был вопрос с двумя графиками

Я задавал два значения массы объекта, и он при падении обязательно бился обо что-то, что отражено на графике скорости в виде его излома.
После чего падение скорости резко замедляется и в целом скорость падения стремится к нулю. Это противоестественно, согласны?
Т.е. ни о какой "устоявшейся скорости падения" нет и речи, а именно поэтому я забраковал OpenRocket.
Причем, устоявшая скорость должна получаться естественным путем как баланс сил тяжести и сопротивления среды.
Если этого не происходит, значит мат.аппарат негодный.

Посмотрел на полет объекта массой 40т, вместо излома графика скорости - изгиб.
Объект то разгонялся, то тормозился. Причем разгон происходит из-за того, что дельта кинетической энергии уходит в положительные значения. Что это?

Я правильно понимаю, что сумма dEкин при падении объекта должна равняться разнице потенциальной энергии объекта в точках начала падения и приземления?

По идее, объект должен тормозиться до достижения устоявшейся скорости.
То есть, дельта кинетической энергии должна быть отрицательной, уменьшаться по модулю и обнулиться при достижении устоявшейся скорости
Все графики должны быть гладкими, без смены знака первой производной.
У Вас вместо этого какая-то свистопляска.
Меня удивляет, что Вы в течение долгих лет делаете вид, что ВСЁ НОРМАЛЬНО...

Не понял, откуда Ваши графики по ссылке.
Падение, а потом рост скорости - а что такого? У меня на калькуляторе так же? (Сейчас негде посмотреть, пишу с планшета).
Сначала гасится начальная большая горизонтадьная скорость, пока тело не потеряло высоту, потом нарастает, поскольку падает. Потом более плотная атмосфера и все время падает скорость.
Пришлите мой экселевский файл с заданными параметрами и вопросом, на нем и разберемся.

Отредактировано uschen (2020-10-29 23:03:44)

0

1489

sas написал(а):

Хамить не стоит, это не конструктивно и не ведет к полезным последствиям.

У uschen'а нет прямого прибавления скорости ветра к скорости объекта.
Относительная скорость ветра используется для вычисления силы аэродинамического сопротивления, которая потом пересчитывается к скорости объекта.
Похоже, косяк с этой силой.

Uschen!

Смотрите: в колонке AH у Вас динамическая вязкость воздуха, причем подразумевается множитель 10 в степени -5.

Во-первых, вязкость большеватая. "3.4" - Для температуры 400..450 градусов.
Нужно что-то типа 1.80..1.85

Но это фигня.
В колонке AI Вы вычисляете число Рейнольдса, и при этом не делите значение колонки AH на 100000, а умножаете!  

Вы видели, какие красивые числа Рейнольдса у Вас получаются?

Эти колонки не входят в расчет, чисто информативно, может там и ошибка, а может дело в единицах измерения.

0

1490

Ралив написал(а):

uschen
Я уже просил Вас изыскать возможность упростить калькулятор, либо добавлять техническое описание по мере необходимости, то есть выпуская новые версии калькулятора...

Я делал попытку описания, сдался, все на коленке, для себя, на то и excel

0

1491

sas написал(а):

Дончанка написал(а):

    9 первоклассников  х (умножить)   на 3 плевка в компот третьеклассника Фёдора  = 27 плевков.

Я изначально предполагаю в людях наличие чувства юмора.
Затем корректирую это мнение по мере общения.
По факту, когда раздавали это самое чувство, Вас дома не было.

Задача 209 из второго класса, которую вы предложили мне решить, нужна для того что бы познакомить учеников второго класса с умножением.

Умноже́ние — одна из основных математических операций над двумя аргументами (множителями, сомножителями). Иногда первый аргумент называют множимым, а второй множителем; результат умножения двух аргументов называется их произведением.

Так вот, задача 209 (к вашему сведению) решается ДВУМЯ СПОСОБАМИ. Это:
Таблица умножения.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t820578.jpg

И таблица Пифагора.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/56/t597068.jpg


sas написал(а):

Полагаю, с Вашей тягой к элегантным решениям Вам раз плюнуть помочь наблюдательному коллеге.
Только мне решение не показывайте. И время не отнимайте.

Я сделала окончательный вывод в отношении ваших умственных способностей по двум фактам.

Первый факт это то что вы задачу 209 назвали юморной. Это значит что вы посмеялись над второклассниками без понимания сути задачи.

Второй факт это то что вы не смогли решить мои задачи с поездами и парашютистом.

Мой вывод такой - Вы самый настоящий дурак.
Число Рейнольдса не для вас потому что вы ещё не доросли до него.
Вы великовозрастный дурак, и это не я отнимаю ваше время, это вы отнимаете моё время.

Я именно так и буду к вам в дальнейшем относиться - как к дураку.

0

1492

Ралив написал(а):

http://900igr.net/up/datas/163795/029.jpg
http://900igr.net/prezentacija/geometri … ja-29.html

При этом необходимо заметить, что:
- скорость парашютиста возрастет одновременно с увеличением сопротивления воздуха.
- сопротивление воздуха возрастает в квадрате от скорости.
- по всей видимости парашют не из жесткой фанеры.
Вырастит ли из школьника инженер после решения этой задачи, или останется на всю жизнь форумчанином компилятором-рецензером.????

Я думаю, все предыдущие картинки можно удалить как потерявшие актуальность и засравшие форум
на подобии VAM и bootblack.

Ралив, вы ответили только на один вопрос из двух. Второй вопрос звучит так.

С какой скоростью он будет двигаться при горизонтальном ветре, скорость которого относительно Земли 3 м/с.

0

1493

Ралив написал(а):

Я уже давал ответ на эту тему, но ваше неистовое желание все и всех компилировать отняло у вас разум и понимать других.

Вы уж извините мою невнимательность - всяко бывет.

В моей задаче два вопроса, и я увидела ответ только на один из них  - 1.5 километра.

А какая слорость у парашютиста ?
Это второй вопрос.

0

1494

Ралив написал(а):

- по Пифагору решайте, а в реальности...

Ответ 5 метров в секунду ?

0

1495

Уважаемый Uschen!
Конечно, хорошо, что бешеные числа Рейнольдса не участвуют в расчете.
Но и как справочные данные они тоже... не алё... ;)
Всё лишнее лучше убрать.

В поисках проверочных данных я наколупал книжку и баллистические таблицы
Таблицы - в приложениях.
Если я правильно понял, к ним нужна формула (18).
Попытайтесь применить их к своему продукту.
Обратите внимание, как мало влияет начальная скорость на время падения.
Это к теме воздействия ветра на движение объекта.
Скорость ветра несущественна по сравнению с начальной скоростью кокпита, но загадочным образом ветер его не просто останавливает, а разворачивает вспять.
И всё это за 120 секунд.

Мои графики - это скорость падения объектов с разными массами.
График для 40т - это и есть излом графика, только сильно увеличенный.
Получается, чем больше масса, тем более растянут излом и тем выше он находится.
Нет никаких объективных причин для такого движения при падении.
Так же, как нет причин для стремления скорости падения к нулю, а не к устоявшейся скорости.

В связи с
"Сначала гасится начальная большая горизонтадьная скорость, пока тело не потеряло высоту, потом нарастает, поскольку падает"
отдельно посмотрел график вертикальной скорости - таки ДА, она стремится к НУЛЮ. Так нельзя...   :nope:

Описывать текущие дела по 2D-моделированию не буду, т.к. это здесь никому не нужно.

0

1496

Ралив написал(а):

Ваше моделирование интересно, но думаю его сразу засрут компиляторы-рецензеры, хотя мои сообщения в моих ветках более-менее - у них не доходит их разум для понимания происходящего.
Согласен, Вам нужна отдельная ветка с правами модератора, но создателю форума это не интересно, ибо ему нужен другой результат.
Я просил Опер, Дончанку, Акуличей убирать за собой дерьмо, но они так заерепенились, завоняли смердячно, что говорит о правильности некоторых знаменитых пословиц.

Интересно так пусть моделирует, никто ему не мешает. Нашел массу кокпита в 50 тонн, считает, что точно с такой массой реальный кокпит лежал на месте падения, его право! Осталось совсем малость найти величины миделя и Сх, но какая жалость нет "правильной" программы для построения траектории кокпита. Нет проблем,  Раливу не доставит труда быстренько написать на МАТКАДе.

Но у Ралива нет времени так как он занят поиском врагов в лице "гитлер-геббельсовской демократии европищей и Украины". Ралив гадит словами,  считая, что ему принадлежит право при людно откладывать дерьмо, испускать вонь, чтобы никто ни приходил в его как он считает ветку.

0

1497

Ралив написал(а):

- наклонная скорость = скорость по гипотенузе = скорость в падении, скорость планирования и т.д.

Ну так какая скорость ? Там вопрос звучал так - С какой скоростью будет двигаться парашютист при горизонтальном ветре, скорость которого относительно Земли 3 м/с.

Скорость в этой задаче измеряется метрами в секунду. Какая скорость ?

0

1498

ключевая фраза Sas -

У uschen'а нет прямого прибавления скорости ветра к скорости объекта.
Относительная скорость ветра используется для вычисления силы аэродинамического сопротивления, которая потом пересчитывается к скорости объекта.

Значит мудуляторы Ралив и Дончанка фактически согласились с утверждением Sas, а это означает, что в программах верный алгоритм учета влияния ветра!

Вот теперь эти мудуляторы могут задуматься над утверждением DSB -

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета
.

И заодно задать вопрос Uschen - почему у него кокпит при полете МН17 с курсом 118 градусов оторвавшись падает с направлением 114 градусов. Что за сила мгновенно после отрыва развернула кокпит на 4 градуса.

Отредактировано oper (2020-10-30 16:35:05)

0

1499

Ралив написал(а):

Неужели найдутся на Земле человеки, которые поверят в то, то кровавые режимы капиталистических гитлер-геббельсовских демократий европищей, Украины, DSB-JIT не провели моделирование, после чего присвоили гриф "Совершенно Секретно" результатам, которые ведут к пересмотру траектории падения мн17 до его и даже в момент уничтожения.

Так DSB сама же и предложила метод ЛОКУС.

Еще раз для мудуляторов, которые до сих пор так и не поняли , что начало разрушения о котором заявило DSB возможно проверить быстро исключительно методом ЛОКУС, а не 6-ти летним сбрасыванием кокпита неизвестно с какими параметрами.

Кстати Uschen так и не смог смоделировать падение кокпита! Причина заключается в переборе множества параметров кокпита, в результате не хватило времени, для такого перебора видимо необходимо еще 6 лет!

Моделирование при котором использовался метод ЛОКУС показал, что если было почти мгновенное разрушение в точке LFDR, то это возможно только при направлении падения кокпита меньше 113 градусов.

Этот результат может получить любой кто может построить ЛОКУС, а его построение займет максимум пол часа! Так что никакого засекречивания не может быть, так как для построения ЛОКУСА нужны произвольные параметры тел!

Отредактировано oper (2020-10-30 19:09:36)

0

1500

sas написал(а):

Уважаемый Uschen!
Конечно, хорошо, что бешеные числа Рейнольдса не участвуют в расчете.
Но и как справочные данные они тоже... не алё...
Всё лишнее лучше убрать.

В поисках проверочных данных я наколупал книжку и баллистические таблицы
Таблицы - в приложениях.
Если я правильно понял, к ним нужна формула (18).
Попытайтесь применить их к своему продукту.
Обратите внимание, как мало влияет начальная скорость на время падения.
Это к теме воздействия ветра на движение объекта.
Скорость ветра несущественна по сравнению с начальной скоростью кокпита, но загадочным образом ветер его не просто останавливает, а разворачивает вспять.
И всё это за 120 секунд.

Мои графики - это скорость падения объектов с разными массами.
График для 40т - это и есть излом графика, только сильно увеличенный.
Получается, чем больше масса, тем более растянут излом и тем выше он находится.
Нет никаких объективных причин для такого движения при падении.
Так же, как нет причин для стремления скорости падения к нулю, а не к устоявшейся скорости.

В связи с
"Сначала гасится начальная большая горизонтадьная скорость, пока тело не потеряло высоту, потом нарастает, поскольку падает"
отдельно посмотрел график вертикальной скорости - таки ДА, она стремится к НУЛЮ. Так нельзя...   

Описывать текущие дела по 2D-моделированию не буду, т.к. это здесь никому не нужно.

Файл с вопросом Вы не приложили...
Могу только сказать, что я получал очень неплохие совпадения с таблицами для винтовки СВД, была статья про разлет обломков каких-то газовых труб - тоже совпадения чуть не до знаков после запятой после приравнен я входных параметров.
Мои результаты совпали с расчетами Тов.Х и, наконец, operполучил то же самое.
Так что у меня нет сомнений, что ошибка в понимании именно у Вас.
Разобраться предлагаю на примере, раз претензия к калькулятору - выкладывайте заполненных файл и что не нравится в результате - разберемся.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана