Это занятие, которым вы занимались, совершенно бесполезное, точно такое же как козёл и баран играющие на баяне.
Овечка, чем беспрерывно испускать газы. лучше бы используя уравнения доказали неправильную работу программы.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана
Это занятие, которым вы занимались, совершенно бесполезное, точно такое же как козёл и баран играющие на баяне.
Овечка, чем беспрерывно испускать газы. лучше бы используя уравнения доказали неправильную работу программы.
Дончанка написал(а):
Это занятие, которым вы занимались, совершенно бесполезное, точно такое же как козёл и баран играющие на баяне.
Овечка, чем беспрерывно испускать газы. лучше бы используя уравнения доказали неправильную работу программы.
Вы какой то дебил.
Ваша программа просто не нужна. Зачем мне тратить время на то что не нужно ?
Когда собаке нечего делать она начинает вылизывать свои яйца, когда вам нечего делать, вы начинаете создавать программы компьютерного моделирования. Лучше берите пример с собаки, и если вам нечего делать - полируйте ветошью свои яйца...
Ваша программа просто не нужна. Зачем мне тратить время на то что не нужно ?
Фу. опять пукнула!
В окончательном отчете ДСБ есть раздел посвященный баллистики и есть локусы, которые построены программой написанной на основе уравнений представленные в отчете.
Овечка, ты струю газа направила в сторону ДСБ? Так шо ты уже им не веришь? До чего же самки среди барашек непостоянны!))
В окончательном отчете ДСБ есть раздел посвященный баллистики и есть локусы, которые построены программой написанной на основе уравнений представленные в отчете.
Капитан очевидность ?
Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?
Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?
В этом отчете локус на котором лежит кокпит построен с направлением падения 113 градусов!
Овечка они тебя обманули! Дальше что ? Дальше тоже обманули...
Дончанка написал(а):
Ну есть в отчёте такой раздел. Дальше что ?
В этом отчете локус на котором лежит кокпит построен с направлением падения 113 градусов!
Овечка они тебя обманули! Дальше что ? Дальше тоже обманули...
Я вижу что в данный момент меня обманываете только вы.
И не то что бы вы обманываете - вы просто несёте какую то дичь.
Вы дoлбоёб. Тупой долбoёб который своими локусами выносит мозг здешним участникам и гостям форума.
Вы самый обыкновенный придурoк которому нечем заняться.
Я вижу что в данный момент меня обманываете только вы.
Овечка , от тебя опять вонь пошла, не напрягайся так, не то испачкаешь трусики какашками.
Почему ты решила, что я тебя обманываю? Тебе не нравится, что я наехал на ДСБ (113 градусов)?
И ты грудью вперед с какашками в штанах... Ты не можешь доказать обратное поэтому и напрягаешься.))
Почему ты решила, что я тебя обманываю? Тебе не нравится, что я наехал на ДСБ (113 градусов)?
Ты не можешь доказать обратное поэтому и напрягаешься.))
Я не напрягаюсь, и не собираюсь доказывать никакое обратное.
113 ?
Пусть будет 113.
Дальше что ?
Дальше что ?
Ничего! Воняет, но уже поменьше.
Я не напрягаюсь, и не собираюсь доказывать никакое обратное.
113 ?
Пусть будет 113.Дальше что ?
Этим плохо для официальной картины поражения Боинга , если он летел с курсом 118 град.
Этим плохо для официальной картины поражения Боинга , если он летел с курсом 118 град.
Кто летел с курсом 118 градусов, и почему это плохо для официальной картины поражения Боинга ?
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
В случае мгновенного разрушения с отрывом кокпита. курс МН17 должен был быть 113 градусов или при 117 градусах в результате неизвестной силы кокпит должен был мгновенно изменить направление падения.Отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR!
А почему вы для моделирования падения кабины по версии ДСБ используете одни параметры кабины, а для своей версии другие ?
Что это за мухлёж ?
На самом деле разоблачить тупого козла чем именно он занимается очень легко.
Смотрите что он говорит: Отрыв кокпита может быть только в точках - отрыв кабины "uschen" или отрыв кабины "oper"! А это не мгновенное разрушение в точке LFDR! (с)oper.
Так вот, для отрыва кабины по версии "uschen" oper указывает курс Боинга как 118 градусов.
А для своей версии он указывает курс Боинга как 117 градусов.
Разница в курсах Боинга в версиях "uschen" и oper 1 градус, а на карте точки отрыва кабины "uschen" и oper находятся фактически рядом.
Между точками отрыва "uschen" ( 118 градусов ) и oper ( 117 градусов ) не более 50-ти метров.
Это значит что точка отрыва по версии ДСБ 113 градусов ( как говорит oper), должна находиться рядом с точками "uschen" и oper - не далее 150 метров от них.
Факт того что oper отодвинул точку ДСБ на 2 километра от точек "uschen" и oper указывает на то что oper занимается подлогом и манипуляцией параметров моделирования кабины.
Он эти параметры зачем то подгоняет под нужный ему результат, и делает после этого безапелляционные заявления.
При этом сами параметры моделирования он скрывает что бы никто эти заявления не мог опровергнуть.
Для всех кого гложут сомнения! Вы можете самостоятельно с помощью своих или сторонних программ проверить верность или ошибочность моделирования. Никто никого не принуждает верить, но надо не голословно, а путем проверочного моделирования доказывать свою правоту!
А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.
Для всех кого гложут сомнения! Вы можете самостоятельно с помощью своих или сторонних программ проверить верность или ошибочность моделирования. Никто никого не принуждает верить, но надо не голословно, а путем проверочного моделирования доказывать свою правоту!
А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.
Я только что наглядно показала что вот это утверждение
А пока при почти мгновенном отрыве кокпита (версия ДСБ) начальное направление падение кокпита 113 градусов.
Выведено при помощи фабрикации результатов моделирования. И для того что бы в этом убедиться не нужны никакие сторонние программы.
Факт фабрикации видно невооружённым глазом в результатах предоставленных oper.
Фабрикация очевидна благодаря самому oper. Он опубликовал результаты моделирования для трёх версий - ДСБ, "uschen" и oper. Именно тут он прокололся. Если бы результаты были только для двух версий, ДСБ и oper (к примеру), то было бы не так очевидно что результаты моделирования сфабрикованы.
Для всех кого гложут сомнения!
Успокойтесь. В том что вы мошенник нет никаких сомнений.
Успокойтесь. В том что вы мошенник нет никаких сомнений.
А вы какие координаты берёте за точку поражения? Возможно, что расхождения результатов моделирования связано именно с этим?
А вы какие координаты берёте за точку поражения? Возможно, что расхождения результатов моделирования связано именно с этим?
Точка поражения тут вообще не причём.
Расхождения в результатах моделирования oper связаны исключительно с мошенническими манипуляциями с параметрами моделирования самим oper.
Все кто сомневается в достоверности может сам самостоятельно смоделировать мгновенный отрыв "кокпита" по версии ДСБ с курсом 118 градусов и посмотреть куда приземлится "кокпит".
Вот например Усчен попытался смоделировать падение с новой точкой отрыва - жирная красная линия, но у него не получилось и это не кокпит, так как он приземлился не на метку "кокпит" на карте.
С этой точки кокпит должен падать с направлением падения 114 градусов.
Все кто сомневается в достоверности может сам самостоятельно смоделировать мгновенный отрыв "кокпита" по версии ДСБ с курсом 118 градусов и посмотреть куда приземлится "кокпит".
Вот например Усчен попытался смоделировать падение с новой точкой отрыва - жирная красная линия, но у него не получилось и это не кокпит, так как он приземлился не на метку "кокпит" на карте.
С этой точки кокпит должен падать с направлением падения 114 градусов.
Вонючий козёл продолжает манипулировать параметрами кабины что бы подогнать под нужный ему результат.
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?
Уравнение с двумя неизвестными. Но Сх имеет ограничения по пределам. Поэтому результаты расчётов будут тоже в некоторых пределах.
Остаётся вопрос: находятся результаты Ушена и Опера в этих пределах.
Почему бы милой овечки Долли (клон Стволового) самой не подставить истинные значения Cx = ?, s = ?, m = ? и самой убедится куда приземлится кокпит "uschena" при направлении падения кокпита 118 и 114 градусов?
(клон Стволового)
А-а! То-то я думаю: А чего это барышня схемы рисует?! Такого быть не может!
А чего это барышня схемы рисует?!
Будет очень интересно узнать какие значении она подставит и куда приземлится кокпит.
А-а! То-то я думаю: А чего это барышня схемы рисует?!
Ничего вы не думаете. Если бы думали, подобную чушь не писали бы.
Уравнение с двумя неизвестными. Но Сх имеет ограничения по пределам. Поэтому результаты расчётов будут тоже в некоторых пределах.
Остаётся вопрос: находятся результаты Ушена и Опера в этих пределах.
Вы или не пониманимаете о чём тут идёт речь, или настолько наивны что вас ребёнок может обвести вокруг пальца.
Или вас одолевает старчесский маразм ?
oper это ублюдок, вонючий мошенник который фальсифицирует результаты моделирования.
Меня удивляет что вы смотрите на это сквозь пальцы.
Ничего вы не думаете. Если бы думали, подобную чушь не писали бы.
Вы или не пониманимаете о чём тут идёт речь, или настолько наивны что вас ребёнок может обвести вокруг пальца.
Или вас одолевает старчесский маразм ?oper это ублюдок, вонючий мошенник который фальсифицирует результаты моделирования.
Меня удивляет что вы смотрите на это сквозь пальцы.
Меня больше беспокоит ваши "обзывалки". А то, что Опен взял рекомендованную модель расчёта, создал программу расчёта и рассчитал траекторию, то это замечательно! Ранее был единственный только вариант Ушена, а сейчас два! Кроме них никто не проверил методику Следственной группы - только они! Им нужно асану петь а не ругать!
Возьми подставь свои значения в его программу (он её дал в свободный доступ) и докажи, что взятые им коэффициенты не верны. Но как я понимаю, доказать это будет сложно, потому что локус у него совпадает с фактическим.
Меня больше беспокоит ваши "обзывалки". А то, что Опен взял рекомендованную модель расчёта, создал программу расчёта и рассчитал траекторию, то это замечательно! Ранее был единственный только вариант Ушена, а сейчас два! Кроме них никто не проверил методику Следственной группы - только они! Им нужно асану петь а не ругать!
А меня больше беспокоит то что вы покрываете человека который сфальсифицировал результаты моделирования и на их основании обвинил комиссию ДСБ в обмане.
И то что вы поёте ему ассану - это вообще пока за гранью понимания.
Я вижу что вы неплохо спелись, но как по мне - вы поёте какие то не те "песни"...
Я вижу что вы неплохо спелись, но как по мне - вы поёте какие то не те "песни"...
А какие нужно мне петь, чтобы были "те"?
Что ДСБ всё сделала чисто? Это не совсем так. Не потому что они это специально, а просто потому, что собирать материал во время войны очень трудно, а порой - не возможно - свидетелей убивают или в бою или в застенках.
А какие нужно мне петь, чтобы были "те"?
Что ДСБ всё сделала чисто? Это не совсем так.
Вы тоже чувствуете себя обманутым комиссией ДСБ ? Я думала что тут обманутый только oper.
И в чём же вас комиссия обманула, со временем поражения в 13:20:03, или со временем разрушения передней части в 13:20:03 ?
Все очень просто.
Строим ЛОКУС 10058-252-118-0 (высота 10058 метров, скорость 252 м/с, курс 118, угол к горизонту 0 градусов). Для этого нужна программа баллистических траекторий и программа для построения Локуса.
Накладываем Локус на карту и картинку двигаете по курсу 118 градусом так чтобы метка кокпит точно расположилась на линии локус.
Затем отмеряем расстояние от точки LFDR до отметки 0-0 графика локуса. на этом расстоянии и отрывается кокпит, по расстоянию можете найти точку отрыва и соответственно по скорости время отрыва.
Далее отмеряете расстояние от точки отрыва до отметки кокпит. Ну дальше, если есть большое желание, уже дело техники чтобы построить траектория падения кокпита. Можно и не строить.
Итак. "кокпит" отрывается от МН17 на расстояние примерно 1993 метра по курсу 118 градусов от точки LFDR в 13:20:10, 91 UTC
Значит с курсом 118 градусов отрыв будет не почти мгновенным как говорила ДСБ.
Отредактировано oper (2020-12-11 02:03:01)
Итак. "кокпит" отрывается от МН17 на расстояние примерно 1993 метра по курсу 118 градусов от точки LFDR в 13:20:10, 91 UTC
Значит с курсом 118 градусов отрыв будет не почти мгновенным как говорила ДСБ.
Простой, так вы поняли в чём именно комиссия ДСБ обманула oper ?
oper говорит что его обманули с курсом Боинга. Комиссия ДСБ сказала что курс Боинга 118 градусов,
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
а на самом деле курс Боинга был 113 градусов что подтвердило его моделирование.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана