Далее отмеряете расстояние от точки отрыва до отметки кокпит. Ну дальше уже дело техники чтобы построить траектория падения кокпита.
Итак. "кокпит" отрывается от МН17 на расстояние примерно 1993 метра по курсу 118 градусов от точки LFDR в 13:20:10, 91 UTC
Значит с курсом 118 градусов отрыв будет не почти мгновенным как говорила ДСБ.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Математичессссский гений утверждает что ДСБ его обманывает и отделение кабины произошло в 13:20:11 а не в 13:20:03 как говорит ДСБ.
В качестве доказательства он предоставляет траекторию падения кабины, при этом параметры кабины настойчиво скрывает.
Есть одно сообщение в котором oper показывает Простому как ветер влияет на траекторию падения в зависимости от массы объекта. Вот здесь он это показывает.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Обзор траекторий падения тел с разной массой позволяет понять какие именно параметры для кабины применил oper утверждая что отделение кабины произошло в 13:20:11
Вот сравнение траектории падения кабины oper и траектории падения тела массой 1000 кг.
Так вот это сравнение показывает что отделение кабины в 13:20:11 с курса 117 градусов возможно только если масса кабины будет примерно 800 килограмм, что собственно oper и скрывает.
Это и есть манипуляция и подлог параметров моделирования с последующим их сокрытием.
Для версии ДСБ об разрушении в 13:20:03 он берёт массу кокпита 12 тонн.
А для своей версии об разрушении в 13:20:11 он использует массу кокпита 800 килограмм.
И после этого он говорит что его ДСБ обманывает.
Мне кажется что у oper просто не все дома, у него какие то проблемы с головой.