Любопытный написал(а):oper, внимательно смотрите и слушайте ЭТО
Специально для этого случая Простой опубликовал картинку с курсом и осью самолета которая изменилась в результате воздействия ветра.
Если вы считаете, что все, что оторвалось от МН 17 должно лететь по направлению оси самолета (синяя прямая), то вы ошибаетесь - все, что оторвалось должно лететь с начальным направлением 118 градусов равному курсу самолета.
В отчете сказано о последствиях поражения
В отчете было сказано и о направлении начального падения
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.
Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
Любопытный, почти сразу это сколько секунд? Если вы скажете, что почти сразу это через 7-8 секунд, то начальное направление падения кокпита 117-118 градусов, но тогда не было взрывной декомпрессии и масса кокпита очень небольшая по сравнению с массой кокпита который оторвался и падал бы с начальным направлением 113 градусов.
Даже если вы придете к выводу, что курс был 118 градусов и почти сразу это через 7-8 секунд. то все равно будет противоречить вашему выводу ЛОКУС ДСБ в районе кокпита.
Вообще-то очень непонятный ЛОКУС ДСБ, что за линия с углами? ЛОКУС для одного условия падения не может быть ломанной линией. Два варианта - ЛОКУС ДСБ составлен из нескольких локусов или грубая подделка!
Ударная волна нанесла ущерб передней части судна, до 12,5 м от носа фюзеляжа
Масса кокпита была какая? Ориентировочно сколько тонн?
Отредактировано oper (2020-12-10 15:08:59)