С 113 градусами в отчете DSB вопрос закрыт ?
Все зависит от ДСБ)
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана
С 113 градусами в отчете DSB вопрос закрыт ?
Все зависит от ДСБ)
Любопытный написал(а):
И как долго ( сколько секунд или минут ) все, что оторвалось должно лететь с начальным направлением 118 градусов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При любой величине шага интегрирования на следующем шаге произойдет изменение начального направления в результате ветрового воздействия
А через сколько сколько секунд или минут произойдет изменение начального направления в результате
некоторого разрушения носовой части боинга ?
А через сколько сколько секунд или минут произойдет изменение начального направления в результате
некоторого разрушения носовой части боинга ?
В отчете ДСБ не сказано, что должно произойти изменение начального направления в результате некоторого разрушения носовой части боинга. Видимо эта величина мизерная и она не учитывается.
Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
Последнему зарегистрированному условию полета соответствует 118 градусов, но Локус ДСБ указывает на 113 градусов.
Я требую чтобы вы представили программу (баллистические траектории) с открытым кодом
Требуете программу с открытым кодом )
Но в ответ на вполне резонный вопрос
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?
вы ответили
Почему бы милой овечки Долли (клон Стволового) самой не подставить истинные значения Cx = ?, s = ?, m = ?
oper, если ваша программа таки с открытым кодом, то
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?
П.С. "Гюльчатай, покажи личико" (с)
Отредактировано Любопытный (2020-12-11 00:05:41)
Требуете программу с открытым кодом )
Но в ответ на вполне резонный вопрос
вы ответили
oper, если ваша программа таки с открытым кодом, то
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?П.С. "Гюльчатай, покажи личико" (с)
Отредактировано Любопытный (Сегодня 17:05:41)
Дончанка не знает, вы не знаете, DSB не знает, с чего вы решили, что я должен знать.))
А зачем знать параметры кокпита? Точку отрыва я нахожу с помощью локуса, что нужно знать, так это начальные условия, нам эти условия предоставила DSB - высота, скорость, курс, горизонтальный полет.
Зная начальные условия можно построить линию нужной длины без конкретных параметров фрагментов. Нам же известно где на карте находится кокпит и есть локус 10058-252-118 -0 с помощью него и находим точку отрыва.
Для наглядности показать как ветер влияет на падение можно построить и траекторию, но без конкретных параметров, а указать коэффициент для набора массы, миделя и Сх.
Отредактировано oper (2020-12-11 00:36:44)
Любопытный написал(а):
Требуете программу с открытым кодом )
Но в ответ на вполне резонный вопрос
вы ответили
oper, если ваша программа таки с открытым кодом, то
Чему равны параметры кабины:
К = ?
Cx = ?
s = ?
m = ?П.С. "Гюльчатай, покажи личико" (с)
Отредактировано Любопытный (Сегодня 17:05:41)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дончанка не знает, вы не знаете, DSB не знает, с чего вы решили, что я должен знать.))А зачем знать параметры кокпита? Точку отрыва я нахожу с помощью локуса, что нужно знать, так это начальные условия, нам эти условия предоставила DSB - высота, скорость, курс, горизонтальный полет.
"А мужики то и не знали" )))
Вот оно как просто все, оказывается )))
oper, вы сделали мой вечер, спасибо )))
Оказывается, совсем не обязательно знать параметры кокпита )))
А я глупостей всяких начитался, а мужики то и не знали и морочат голову и себе и людям )))
Баллистико-временные характеристики движения парашютиста
К постоянным и ограничено изменяемым параметрам относятся:
Н – высота выброса парашютиста;
V0 – скорость самолета;
k – вес, рост парашютиста;
g – ускорение свободного падения;
ρ – плотность воздуха;
Т – температура воздуха.К временным (переменным) параметрам относятся:
tn – время десантирования,
w – скорость ветра;
V – скорость парашютиста;
u – скорость восходящих (нисходящих) потоков;
d – снос (расстояние от проекции на землю точки выброса до точки приземления);
С – коэффициент лобового сопротивления десантируемого объекта;
F – мидель десантируемого объекта.Определение баллистико-временных характеристик движения центра масс парашютиста, десантированного с самолёта
oper, ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-11 00:59:08)
А я глупостей всяких начитался, а мужики то и не знали и морочат голову и себе и людям )))
Ну если желаете пулять кокпиты или еще что, то не стесняйтесь скажите массу, мидель Сх ну и остальные - высота. направление, скорость и угол наклона к горизонту.
Надо самое главное вам не ошибиться, координаты многих фрагментов известны и вам надо точно попасть туда где координаты.
Ушен лет 5 метает кокпит и не может точно попасть. Может вам удача подфартит и вы сразу бац и попадете туды куды нужно.)))
Ушен лет 5 метает кокпит и не может точно попасть. Может вам удача подфартит и вы сразу бац и попадете туды куды нужно.)))
Что, пять лет НАУЧНОГО ТЫКА, но никак " не выходит из Данилы каменный цветок " ?
Отредактировано Любопытный (2020-12-11 01:22:18)
Ну если желаете пулять кокпиты или еще что, то не стесняйтесь скажите массу, мидель Сх ну и остальные - высота. направление, скорость и угол наклона к горизонту.
Ну уж нет, " Сама, сама, сама " (с) ПОДБИРАЙ циферки и пуляй кокпит пока таки " не выйдет из Данилы каменнй цветок " )))
П.С. И это ты, со своим подбором циферок, еще ДСБ во вранье обвиняешь ? )))
oper, это таки смешно )))
oper, ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-11 01:40:03)
Дончанка не знает, вы не знаете, DSB не знает, с чего вы решили, что я должен знать.))
Потому что вы вставляете параметры кокпита в строки установок моделирования падения кокпита.
Только так вы могли получить значение 0.0064335 и саму траекторию падения кокпита.
А зачем знать параметры кокпита? Точку отрыва я нахожу с помощью локуса, что нужно знать, так это начальные условия, нам эти условия предоставила DSB - высота, скорость, курс, горизонтальный полет.
Вы ебанутый ?
П.С. И это ты, со своим подбором циферок, еще ДСБ во вранье обвиняешь ? )))
Что за подбор циферок?
Для построения линии ЛОКУс никакие подборы не нужны. В программу вводишь данные которые предоставила ДСБ - высота, скорость, курс и угол наклона, а дальше берешь генератор случайных чисел и получаешь произвольные величины массы, миделя, Сх и строишь ЛОКУС.
Видишь никаких подборов циферок, а ты говорила.))) Хочешь я и тебя научу...
Я же тебе уже говорил -все очень просто
А щепка вытесняет воду ?
Может уже не актуально- да, вытесняет.
Вы согласны с его утверждением что бревно и щепка движутся с одинаковой горизонтальной скоростью которая равна скорости водяного потока ?
Это не имеет отношения к падающим телам.
Кокпит летящий со скоростью ветра, кирпич плывущий со скоростью водяного потока... на этом форуме возможно всё.
Ни одно падающее тело не может иметь горизонтальную скорость равную ветру. Как только по каким либо причинам это произойдёт вертикальная скорость станет равна нулю. Дым, на который практически не действует сила тяжести тому подтверждение.
Движущееся тело со скоростью ветра должно пребывать в состоянии покоя относительно этого движения молекул воздуха. То есть влияние на тело со стороны ветра прекращается. И каким теперь хреном будет поддерживаться это движение? Правильно, никаким. Движение достигается действием разности давления молекул воздуха на противоположные стороны. Иначе - вечный двигатель.
Отредактировано Сепаратист (2020-12-11 01:58:59)
Для построения линии ЛОКУс никакие подборы не нужны. В программу вводишь данные которые предоставила ДСБ - высота, скорость, курс и угол наклона, а дальше берешь генератор случайных чисел и получаешь произвольные величины массы, миделя, Сх и строишь ЛОКУС.
Я так поняла что oper точку открыва кокпита определяет при помощи лотереи раз он задействует в своих расчётах генератор случайных чисел.
Я так понял
"Тени исчезают в полдень"
" Корнет, вы - женщина?! " (с)
П.С. "Гюльчатай, покажи личико" (с)
" Корнет, вы - женщина?! " (с)
П.С. "Гюльчатай, покажи личико" (с)
Точку отрыва я нахожу с помощью локуса
А вот это уже очень интересно.
oper, пожалуйста подробнее осветите это "шаманство".
Для построения линии ЛОКУс никакие подборы не нужны. В программу вводишь данные которые предоставила ДСБ - высота, скорость, курс и угол наклона, а дальше
берешь генератор случайных чисел и получаешь произвольные величины массы, миделя, Сх и строишь ЛОКУС.
Видишь никаких подборов циферок, а ты говорила.)))
"А чё, так можно было что ли !" (с)
А вот это уже очень интересно.
oper, пожалуйста подробнее осветите это "шаманство".
Любопытный, это таки смешно )))
Любопытный, ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ )))
Ни одно падающее тело не может иметь горизонтальную скорость равную ветру. Как только по каким либо причинам это произойдёт вертикальная скорость станет равна нулю. Дым, на который практически не действует сила тяжести тому подтверждение.
Это как раз то, что надо Дончанки, которая хочет летать, пусть приделает к жопе вентилятор и бросится с крыши и полетит далеко-далеко...
Ложь - это публикация информации о событии или факте, которого вообще не было.
Простой, вот сообщения oper в которых он неоднократно утверждает что в своей программе компьютерного моделирования использует исключительно уравнения DSB из отчёта.
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Математическое моделирование траектории падения центроплана
Это ложь.
В программе oper не используются уравнения из отчёта ДСБ.
На это указывает факт того что результат моделирования oper не совпадает с описанием физики ветрового сноса для уравнений в отчёте ДСБ
В моделировании oper все объекты смещаются с одинаковой горизонтальной скоростью которая равна скорости ветра, а в описании из отчёта сказано что горизонтальная скорость смещения ветром зависит от параметров объекта.
Ложь oper нарушает правила форума и достаточно серьёзно компрометирует финальный отчёт DSB.
Вот лично я понимаю написанное следующим образом.
Перо moving almost exclusively with the wind - в переводе я понимаю это так: Перо движется почти со скоростью ветра.В отношении шара для боулинга я вижу следующее:
Шар для боулинга In contrast would fall rapidly, with very little displacement resulting from the wind.
Перевожу я это так: Шар для боулинга, в отличии от пера, быстро упадёт с очень небольшим смещением в результате ветра.
Перышко будет лететь долго, а шар упадет быстро, так как время падения небольшое, то и смещение будет небольшим.
Вместе всё это для меня складывается в следующую картину ветрового сноса описанную в отчёте ДСБ.
Перо движется почти со скоростью ветра, шар движется с гораздо меньшей скоростью чем скорость ветра.
Это по вашему мнению так, а не отчет ДСБ так говорит.
Вам надо смоделировать так чтобы шар быстро не упал, а время падение было одинаковое с перышком, надо перышко сбрасывать с меньшей высоты нежели шар.
Смоделируйте так чтобы у шара и перышка было одно и тоже время падения путем сбрасывания с разных высот, а затем найдите расстояние смещения шара и перышка.
Если расстояния будут одинаковые, то и горизонтальные скорости будут одни и те же.
Для моделирования вам нужна будет программа для расчета баллистических траекторий.
Ложь oper нарушает правила форума и достаточно серьёзно компрометирует финальный отчёт DSB.
После вашего моделирования узнаем кто лжец.
Отредактировано oper (2020-12-11 20:07:42)
Это ложь.
Барышня довольны, что я вас загрузил работой?
Будете моделировать программой Ушена?
В отчете ДСБ не сказано, что должно произойти изменение начального направления в результате некоторого разрушения носовой части боинга. Видимо эта величина мизерная и она не учитывается.
Ну да, конечно )
oper, а что там с левым двигателем МН-17 ?
Вы предполагаете, что после встречи с осколками ракеты левый двигатель МН-17 продолжал работать в штатном режиме
и с такой же тягой как и правый двигатель МН-17 ?
Ну да, конечно )
oper, а что там с левым двигателем МН-17 ?
Вы предполагаете, что после встречи с осколками ракеты левый двигатель МН-17 продолжал работать в штатном режиме
и с такой же тягой как и правый двигатель МН-17 ?
Может я что-то пропустил и в отчете в разделе баллистические траектории говорили о другом курсе МН17 и связывали с двигателем? Так нет там ничего такого.
Раз нет то ДСБ считала
Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.
Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.
Любопытный, это таки смешно )))
Любопытный, ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ )))
Отредактировано oper (2020-12-11 21:50:13)
Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
То-есть вы абсолютно не в курсе что и как вводила ДСБ в свою программу ? )
И эта фраза основана исключительно на ваших домыслах ? )
Отредактировано Любопытный (2020-12-11 22:17:12)
То-есть вы абсолютно не в курсе что и как вводила ДСБ в свою программу ? )
Читайте внимательно
Это о чем говорит, а говорит о том, что ДСБ должна была вводить в свою программу направление падения фрагментов 118 градусов.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ
И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ, а все остальное - это ваши догадки и фантазии ? )
И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ, а все остальное - это ваши догадки и фантазии ? )
А все остальное это что?
Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.
И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )
И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?
Отредактировано Любопытный (2020-12-12 18:35:08)
И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )
А чего вы только вопросы задаете? Почему бы вам самому не поработать с программой баллистические траектории и с помощью моделирования ответить на свои вопросы?
Есть прекрасные программы Ушена, они в свободном доступе, если загрузите матлаб помогу вам установить мою программу, можете использовать любую другую подходящую программу. можете сами создать программу.
Пока вы не окунетесь в моделирование, ничего сами не узнаете.
Любопытный, ИЗУЧАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ )))
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана