Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1741 страница 1770 из 1978

1741

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А чего вы только вопросы задаете? Почему бы вам самому не поработать с программой  баллистические траектории и с помощью моделирования ответить на свои вопросы?

Опять бла-бла-бла )

На этот мой вопрос, заданный вам, никакая программа моделирования не ответит.

Итак

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

0

1742

Любопытный написал(а):

Опять бла-бла-бла )

На этот мой вопрос, заданный вам, никакая программа моделирования не ответит.

Итак

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Так я же вам сказал не надо задавать вопросы, я больше не собираюсь на них отвечать, изучайте то, что я представил . Если вы считаете, что мои расчеты неверны. то опубликуйте свои верные расчеты.

А так как вы ведете дискуссию то это действительно бла-бла-бла ) Представляйте уравнения, формулы, графики все что касается моделирования, а не бла-бла.)))

Что вам не нравится ЛОКУС?  Так опубликуйте свой локус.)))

0

1743

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опять бла-бла-бла )

    На этот мой вопрос, заданный вам, никакая программа моделирования не ответит.

    Итак

    И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

    И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так я же вам сказал не надо задавать вопросы, я больше не собираюсь на них отвечать, изучайте то, что я представил . Если вы считаете, что мои расчеты неверны. то опубликуйте свои верные расчеты.

А так как вы ведете дискуссию то это действительно бла-бла-бла ) Представляйте уравнения, формулы, графики все что касается моделирования, а не бла-бла.)))

Что вам не нравится ЛОКУС?  Так опубликуйте свой локус.)))

Вот, вот ))) Наступил я вам на вашу любимую мозоль )))

И вместо короткого ответа ДА \ НЕТ, целую поэму накатали )))

И ЛОКУС в отчете ДСБ это таки единственное ваше ТИПА доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов )))

0

1744

oper написал(а):

Если вы считаете, что мои расчеты неверны.

ОДНОЗНАЧНО  ваши расчеты не верны.

Покажите пожалуйста где вы в вашей программе учитываете поражение левого двигателя МН-17.

https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2017/09/876133_87731585f20a5030e8ed851f25dc842e.png

Ну и это

oper написал(а):

В программу вводишь данные которые предоставила ДСБ - высота, скорость, курс и угол наклона, а дальше берешь генератор случайных чисел и получаешь произвольные величины массы, миделя,  Сх и строишь ЛОКУС

конечно - ШЕДЕВР, чисто СОК МОЗГА ))) типа программиста-ШАРЛАТАНа  )))

Не мудрствуя лукаво брать значения массы, миделя,  Сх обломков из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Тут и программистом не нужно быть, чтобы понять что ваша программа просчитывает СЛУЧАЙНЫЙ БРЕД из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 02:12:08)

0

1745

Любопытный написал(а):

Тут и программистом не нужно быть, чтобы понять что ваша программа просчитывает СЛУЧАЙНЫЙ БРЕД из ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ )))

Вот смотрите как наглядно на картинке ДСБ объясняют вам как из Break-up point падают материальные точки и приземляются на BC Locus line (геометрическое место точек).
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/227666.png

И все это происходит по законам физики и ДСБ опубликовала уравнения и параметры ветра. 

Вы считаете, что ДСБ напечатала БРЕД?

Вы просто такой же неграмотный как и Дончанка, кроме того в книжке Ельцина об этом ничего нет, поэтому для вас это бред :D

Отредактировано oper (2020-12-12 15:42:49)

0

1746

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 19:23:20)

0

1747

С помощью матлаба  можно просто имея текст создать программы баллистические траекторий, текст опубликован в начале темы.

Сохраняя данные в файлах в программе баллистические траектории. можно быстро построить ЛОКУС, но для этого нужна программа построения ЛОКУСА.

Это текст программы позволит в матлабе создать программу -  построения ЛОКУСА.

m=load('kyrs118_30000.txt');
m0=load('kyrs118_20000.txt');
m1=load('kyrs118_10000.txt');
m2=load('kyrs118_9000.txt');
m3=load('kyrs118_8000.txt');
m4=load('kyrs118_7000.txt');
m5=load('kyrs118_6000.txt');
m6=load('kyrs118_5000.txt');% загрузка данных в матрицы из файлов полученные программой баллистических траекторий с произвольными параметрами иассы, миделя и Сх.
m7=load('kyrs118_4000.txt');
m8=load('kyrs118_3000.txt');
m9=load('kyrs118_2000.txt');
m10=load('kyrs118_1000.txt');
m11=load('kyrs118_500.txt');
m12=load('kyrs118_259.txt');
m13=load('kyrs118_100.txt');
m14=load('kyrs118_50.txt');
m15=load('kyrs118_10.txt');

M=[ m(end,1) m(end,2) 0;
   m0(end,1) m0(end,2) 0; 
   m1(end,1) m1(end,2) 0;
   m2(end,1) m2(end,2) 0;
  m3(end,1) m3(end,2) 0;
  m4(end,1) m4(end,2) 0;           % создание массива данных из конечных координат падения
  m5(end,1) m5(end,2) 0;
  m6(end,1) m6(end,2) 0;
  m7(end,1) m7(end,2) 0;
  m8(end,1) m8(end,2) 0;
  m9(end,1) m9(end,2) 0;
  m10(end,1) m10(end,2) 0;
  m11(end,1) m11(end,2) 0;
  m12(end,1) m12(end,2) 0;
  m13(end,1) m13(end,2) 0;
  m14(end,1) m14(end,2) 0;
  m15(end,1) m15(end,2) 0;

plot(M(:,1), M(:,2),'LineWidth', 2 );     % график ЛОКУСА
xlim([-4000 6000]);                          % координатная сетка
ylim([-4000 6000]);
legend(Локус 10058-252-118-0');        % надпись графика

grid;

Отредактировано oper (2020-12-12 19:22:57)

0

1748

И как тут не вспомнить Задорнова ? )

Должен сознаться, как это ни прискорбно, я - человек позднего развития. Только к сорока годам понял, что наши люди,

в большинстве своем, не отвечают на вопросы. Вернее, отвечают, НО НЕ НА ТЕ вопросы, которые им задают.

У администратора сочинской гостиницы в день приезда во время оформления спрашиваю:

- Море теплое?

Не отрываясь от заполнения анкеты, она мне отвечает:

- Да, тут рядом.

«Энциклопедия Всенародной Глупости»

Михаил Задорнов




oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 20:36:33)

0

1749

Любопытный написал(а):

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Неудобные вопросы вы лучше задайте ДСБ.)))

Я же вам уже объяснял же про противоречия которые обнаружились в окончательном отчете? Вы не поняли и хотите чтобы я еще раз рассказал?

Я же вам уже говорил что требует ДСБ при анализе баллистических траекторий.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Надеюсь поняли, что надо установить в программе баллистических траекторий начальное условие - 10058-252-118-0.

В результате моделирования с этими заявленными условиями точка отрыва кокпита происходит в почти в 13:20:11.

Это вам понятно?

Теперь о противоречиях, при курсе 118 градусов не могло быть мгновенного отрыва кокпита и моделирование показало что локус в районе падения кокпита опубликованный ДСБ не соответствует заявленному ДСБ курсу 118 градусов.

Надеюсь в этот раз до вас дошло. :D

0

1750

oper написал(а):

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
    обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
    курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Надеюсь поняли, что надо установить в программе баллистических траекторий начальное условие - 10058-252-118-0.

По начальным условиям спору то нет.

oper написал(а):

В результате моделирования с этими заявленными условиями точка отрыва кокпита происходит в почти в 13:20:11.

Это вам понятно?

А вот это не совсем понятно.

А как же быть с поврежденным левым двигателем ?

https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2017/09/876133_87731585f20a5030e8ed851f25dc842e.png

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Если точнее, то моделировать без УЧЕТА повреждений левого двигателя конечно можно,

но какой толк от этого ?

Такое моделирование высчитает только "среднюю температуру по больнице ( включая морг )

или дату начала менструации у бабушки КВС МН-17.

А разве нам нужны именно эти данные ? )))

Нет, ТАКОЕ моделирование нам не надо.

П.С. Ерзали, ерзали, а на простой вопрос так и не ответили )))

И как тут не вспомнить Задорнова ? )

Должен сознаться, как это ни прискорбно, я - человек позднего развития. Только к сорока годам понял, что наши люди,

в большинстве своем, не отвечают на вопросы. Вернее, отвечают, НО НЕ НА ТЕ вопросы, которые им задают.

У администратора сочинской гостиницы в день приезда во время оформления спрашиваю:

- Море теплое?

Не отрываясь от заполнения анкеты, она мне отвечает:

- Да, тут рядом.

«Энциклопедия Всенародной Глупости»

]Михаил Задорнов




oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 03:21:18)

0

1751

Любопытный написал(а):

А как же быть с поврежденным левым двигателем ?

Не знаю.

А за сколько секунд поврежденный левый двигатель развернет МН17 с курса 118 градусов до 113 градусов?

Вы столько об этом говорите, то должны знать!

0

1752

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    А как же быть с поврежденным левым двигателем ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю.

А за сколько секунд поврежденный левый двигатель развернет МН17 с курса 118 градусов до 113 градусов?

Вы столько об этом говорите, то должны знать!

Не вопрос )

oper, внимательно смотрите и слушайте ЭТО

0

1753

Любопытный написал(а):

oper, внимательно смотрите и слушайте ЭТО

Послушал.
Там нет времени разворота с курса 118 до 113!

Извините,  вы просто такой же балобол как и Дончанка лишь бы пукнуть. :D

Если говорите, то говорите конкретно, за сколько секунд МН17 повернет с курса 118 градусов до 113 градусов.

Сколько секунд? Цифра!

Если не знаете, то узнайте, а не просто бла-бла. :D

0

1754

oper написал(а):

Вы столько об этом говорите

oper, вы старательно "переводите стрелки" и стараетесь замылить мой НЕУДОБНЫЙ для вас вопрос )))

oper, это таки уже смешно )))

Повторю еще раз.

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 21:28:21)

0

1755

Вы шо троль?

Говорили про левый двигатель и раз пошли вопросы задавать.

Вначале закончите с двигателем. Итак за какое время у вас МН17 разворачивается с курса 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Просто пукнули и убежали?

Сколько секунд? Цифра!

0

1756

oper написал(а):

Вы шо троль?

Говорили про левый двигатель и раз пошли вопросы задавать.

Вначале закончите с двигателем. Итак за какое время у вас МН17 разворачивается с курса 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Просто пукнули и убежали?

Сколько секунд? Цифра!

oper, я вам уже 7 ( СЕМЬ ) раз задавал этот вопрос )))

Первый раз был тут -

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, вы старательно "переводите стрелки" и стараетесь замылить мой НЕУДОБНЫЙ для вас вопрос )))

oper, это таки уже смешно )))

Повторю для вас мой вопрос в 8 ( ВОСЬМОЙ ) раз )))

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

П.С. oper, если вы так уверенны в себе и в вашей программе, то что же мешает вам ответить на несколько

совсем простых вопросов, относительно вашей программы ? )

Похоже, что эти простые вопросы очень НЕУДОБНЫ для вас )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 21:54:26)

0

1757

Любопытный написал(а):

И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вы задаете глупые вопросы оказывается уже 8 раз и требуете чтобы я на них вам ответил.

Хорошо отвечу одним словом.

Не знаю!

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Раз заикнулись , то должны знать.

0

1758

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И это подтверждает только ЛОКУС в отчете ДСБ ? )

    И ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы задаете глупые вопросы оказывается уже 8 раз и требуете чтобы я на них вам ответил.

Хорошо отвечу одним словом.

Не знаю!

Интересный ответ )

Считаешь, что типа "выкрутился" ? )))

Спишу на НЕ правильно заданный вопрос и зайду с другой стороны )

oper написал(а):

Но по непонятной причине она без объяснения ввела 113 градусов и это подтверждает ЛОКУС в отчете ДСБ.


Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 22:39:40)

0

1759

Любопытный написал(а):

Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вам интересно узнать как я пришел к такому выводу?

Так вроде неоднократно говорил и показывал на графиках.

Так как локус с направлением 118 градусов не наложился на локус ДСБ в районе кокпита, пришлось найти тот который наложился на локус ДСБ и это локус был 10058-252-113-0.

Так как программа ДСБ и моя программа написана на основе одних и тех же уравнений и одного и того же влияния ветра, то это означает, что у ДСБ в районе кокпита такой же локус как и у меня - 10058-252-113-0, а это означает  что ДСБ ввела именно 113 градусов!

Пока это единственное доказательство!

Ну что удовлетворил ваше любопытство.

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

0

1760

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ?

Вам интересно узнать как я пришел к такому выводу?

Так вроде неоднократно говорил и показывал на графиках.

Так как локус с направлением 118 градусов не наложился на локус ДСБ в районе кокпита, пришлось найти тот который наложился на локус ДСБ и это локус был 10058-252-113-0.

Так как программа ДСБ и моя программа написана на основе одних и тех же уравнений и одного и того же влияния ветра, то это означает, что у ДСБ в районе кокпита такой же локус как и у меня - 10058-252-113-0, а это означает  что ДСБ ввела именно 113 градусов!

Пока это единственное доказательство!

Ну что удовлетворил ваше любопытство.

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

Молодец oper, разродился таки )))

oper, а что же ты так долго "мылился" и "глазки строил" перед тем как "разродиться" ? )))

Пока сохраню на память )

П.С. Ваше сообщение заскринил и сохранил всю страницу полностью.

Отредактировано Любопытный (2020-12-12 22:59:11)

0

1761

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Любопытный написал(а):

учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Только не говорите - не знаю. Если не ответите, то будете такой же балаболкой как Дончанка.

0

1762

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

Это с какого же перепуга я ДОЛЖЕН ? )))

Ну ладно, внимательно смотрите с 02:00

0

1763

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Мелко передергиваете, oper )))

Любопытный то совсем не так написал )))

Любопытный написал(а):

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 03:17:43)

0

1764

oper написал(а):

Ну что удовлетворил ваше любопытство

И одновременно ты яму САМ СЕБЕ выкопал )))

0

1765

Любопытный написал(а):

И одновременно ты яму САМ СЕБЕ выкопал )))

Да ты такая же балаболка как и Дончанка, она тебя приглашала в свою компанию, напрасно ты отказалась , бежали бы вместе за караваном и нюхали вместе жопы верблюдов.  :D

0

1766

oper написал(а):

Да ты такая же балаболка

Киношку посмотрел ?

Увидел на сколько градусов изменил направление движения самолет за 2 секунды )))

Вот то-то )))

oper, еще вопросы, просьбы или пожелания будут ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 00:17:24)

0

1767

Так ты шо неграмотный и только видео смотришь.
Кто за тебя пишет попроси его внимательно тебе почитать цитату из отчета ДСБ!

Ballistic trajectory analysis also assumes that
wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
heading equal to the last recorded flight condition.

Баллистический анализ траектории также предполагает, что
обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Понял, что баллистический анализ надо делать с курсом  равному последнему зарегистрированному условию полета - 118 градусов.

Ну шо дошло до тебя? Вот так вот, учись студент!

0

1768

oper написал(а):

Ballistic trajectory analysis also assumes that
        wreckage objects separated from the main fuselage at an initial airspeed and with a
        heading equal to the last recorded flight condition.

        Баллистический анализ траектории также предполагает, что
        обломки, отделенные от основного фюзеляжа на начальной скорости полета и с
        курсом равному последнему зарегистрированному условию полета.

Понял, что баллистический анализ надо делать с курсом  равному последнему зарегистрированному условию полета - 118 градусов.

Ну шо дошло до тебя? Вот так вот, учись студент!

Вот глупости то какие )))

Вы предполагаете, что ДСБ не знало о повреждении левого двигателя МН-17 и связанного с повреждением

снижения тяги левого двигателя МН-17 ? Ну и зря вы так предполагаете )))

Начальные условия моделирования - это одно, а то что у ДСБ моделирование разбито на этапы - так об этом ДСБ не писало )))

У ДСБ моделирование разбито на этапы ПРИМЕРНО как в программе про парашутиста

Этапы прыжка

Первый этап –свободное падение после отделения от самолета

Второй этап – снижение на стабилизирующем парашюте:

Третий этап – наполнение купола основного парашюта

Четвертый этап – снижение на раскрытом парашюте

https://habr.com/ru/post/413807/

А перед разбиением на этапы - таки да шли НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ )))

Только лично вам ДСБ забыло об этом написать )))

П.С. Собирай друзей, родственников и знакомых на похороны oper-а )))

Ты сам себе могилу вырыл, когда так подробно ответил на мой вопрос )))

0

1769

oper написал(а):

Теперь вы должны назвать время за какое МН17 развернулся с 118 градусов до 113 градусов

    Любопытный написал(а):

    учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

    левым двигателем МН-17

Сколько секунд? Цифра!

Цифра - чуть больше 0

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Поведение самолета при отказе двигателя.

1. При отказе двигателя в полете (рис. 48, показан отказ второго двигателя)

самолет разворачивается вокруг нормальной оси OY в сторону отказавшего двигателя (вправо).

Разворот происходит под действием момента тяги первого двигателя и небольшого момента силы сопротивления (отрицательной тяги)

отказавшего двигателя:

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

И что на ЭТО скажете, товарищч oper ? )))

Вот тебе, oper, твои НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ )))

Вам самое время штаны стирать, товарищч oper, ибо вы крепко и жидко...... ну как бы это помягче сказать  )))

Любопытный написал(а):

Как можно моделировать только по начальным условиям, не учитывая повреждение, помпаж и потерю тяги

левым двигателем МН-17, вот это таки НЕ ПОНЯТНО.

Если точнее, то моделировать без УЧЕТА повреждений левого двигателя конечно можно,

но какой толк от этого ?

Такое моделирование высчитает только "среднюю температуру по больнице ( включая морг )

или дату начала менструации у бабушки КВС МН-17.

А разве нам нужны именно эти данные ? )))

Нет, ТАКОЕ моделирование нам не надо.

oper, еще вопросы, просьбы или пожелания будут ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 18:47:37)

0

1770

Любопытный написал(а):

Цифра - чуть больше 0

Ага, еще чуток и будет меньше 0. :D
Знаешь мне твое жеманство изрядно надоело. Мне нравиться дискуссировать с умными женщинами.

Короче, у тебя моя хорошая, есть один шанс - назвать конкретное время полученное не из пустой головы кокетки, а в результате математического моделирования. чтобы не твой не далекий мозг, а формулы выводили это время.

В противном случае беги следом за Дончанином (собаки лают караван идет), совместно нюхайте жопы верблюдам и в пути рассказывай ему байки про менее или около нуля.  :D

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана