Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1771 страница 1800 из 1978

1771

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Цифра - чуть больше 0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, еще чуток и будет меньше 0. :D
Знаешь мне твое жеманство изрядно надоело. Мне нравиться дискуссировать с умными женщинами.

Короче, у тебя моя хорошая, есть один шанс - назвать конкретное время полученное не из пустой головы кокетки, а в результате математического моделирования. чтобы не твой не далекий мозг, а формулы выводили это время.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Смешной вы человек, oper )))

Boeing все промоделировал и русским по белому изложил в

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя

А Boeing это вам совсем НЕ

"коэффициент "Гроза" 0,00308 и главное чтобы у этих тел соблюдалось равенство Cx*S/m=0,003082"

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-21 03:04:49)

0

1772

Любопытный, вы очень похожи на своего брата Дончанина, так же как и он перднули и в кусты.

По утверждению ДСБ Кокпит и не только он почти мгновенно отделились от боинга и никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета в момент отрыва кокпита  не было.

Я знаю время за которое был отделен кокпит, а вы его видимо не знаете, поэтому и мечетесь от видео к двум секундам, а затем чуть больше 0. все это высосали из пальца лишь бы потролить.

Отредактировано oper (2020-12-13 19:33:31)

0

1773

oper написал(а):

По утверждению ДСБ Кокпит и не только он почти мгновенно отделились от боинга

Ключевое слово - ПОЧТИ

oper написал(а):

и никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было.

И где же об этом можно почитать ? )))

А Boeing думает иначе )

oper, вот возьми и ДОКАЖИ, ( результатами математического моделирования и чтобы формулы это выводили ),

что "никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было"

oper, у тебя в голове - КАША )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 20:29:40)

0

1774

Любопытный написал(а):

И где же об этом можно почитать ? )))

В этой теме?

Кому это я должен доказывать? Вам что ли? :D

Еще раз, я знаю время отделения кокпита после поражения БЧ, это время получено с помощью моделирования и за это время курс не измениться.

Мне как то пофигу верите или не верите! Кто не верит тот и проверит!

Я на форум пришел только для того чтоб проверить программу Ушена и я ее проверил. Задачу я выполнил и по ходу кое-что обнаружил.   

Так что если ты не веришь, ты и проверяй. :D

0

1775

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И где же об этом можно почитать ? )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этой теме?

Кому это я должен доказывать? Вам что ли? :D

Еще раз, я знаю время отделения кокпита после поражения БЧ, это время получено с помощью моделирования и за это время курс не измениться.

Мне как то пофигу верите или не верите! Кто не верит тот и проверит!

Я на форум пришел только для того чтоб проверить программу Ушена и я ее проверил. Задачу я выполнил и по ходу кое-что обнаружил.   

Так что если ты не веришь, ты и проверяй. :D

oper, так вы можете аргументированно возразить Боингу ? )))

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Boeing все промоделировал и русским по белому изложил в

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя

oper, вот возьми и ДОКАЖИ, ( результатами математического моделирования и чтобы формулы это выводили ),

что "никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было"

oper, у тебя в голове - КАША )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-13 22:30:17)

0

1776

В
результате взрыва и поражения
самолет распался в воздухе:
кабина пилотов и пол салона
бизнес-класса оторвались от
фюзеляжа почти сразу
и упали на
землю.

Исходя из того, что в отчете локус в районе кокпита построен с начальным направлением падения 113 градусов получаем точку отрыва кокпита на расстоянии от LFDR примерно 173 метра,  отрыв происходит за 0, 7 секунд после поражения БЧ ЗУР.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/138538.jpg

Но пол салона бизнес-класса не находится на этом локусе, то отрыв произошел не почти сразу с кокпитом.

0

1777

oper написал(а):

отрыв происходит за 0, 7 секунд

Вертишься ты со своим локусом как мандавошка на патефоне )))

Раньше было 1,5-3 секунды, а сегодня вдруг стало 0,7 секунды )))



oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И где же об этом можно почитать ? )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этой теме?

Кому это я должен доказывать? Вам что ли? :D

Еще раз, я знаю время отделения кокпита после поражения БЧ, это время получено с помощью моделирования и за это время курс не измениться.

Мне как то пофигу верите или не верите! Кто не верит тот и проверит!

Я на форум пришел только для того чтоб проверить программу Ушена и я ее проверил. Задачу я выполнил и по ходу кое-что обнаружил.   

Так что если ты не веришь, ты и проверяй. :D

oper, так вы можете аргументированно возразить Боингу ? )))

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ

Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги

усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie-osnovi-poleta-aerodinamika-samoleta-boing-757/17381_html_4aaa7844.jpg

Boeing все промоделировал и русским по белому изложил в

Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г

https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14

Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя

oper, вот возьми и ДОКАЖИ, ( результатами математического моделирования и чтобы формулы это выводили ),

что "никакого ощутимого влияния поврежденного двигателя на курс самолета не было"

oper, у тебя в голове - КАША )))

0

1778

Любопытный написал(а):

ДОКАЖИ

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/546209.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/174696.png

0

1779

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    ДОКАЖИ

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/546209.jpg

И ? )))

0

1780

Любопытный написал(а):

И ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/980162.png

0

1781

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И ?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/980162.png

И что же такого интересного я должен увидеть на этих " ВЕСЕЛЫХ КАРТИНКАХ " ? )))

0

1782

Любопытный написал(а):

И что же такого интересного я должен увидеть на этих " ВЕСЕЛЫХ КАРТИНКАХ " ? )))

Собачку Долли!  Твоя подружка тебя зовет.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/519838.jpg

0

1783

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И что же такого интересного я должен увидеть на этих " ВЕСЕЛЫХ КАРТИНКАХ " ? )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собачку Долли!

Господа форумчане и гости форума.

ИМХО мы теряем oper-а по причине того, что

у oper-а в голове КАША )))

Эй, oper! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь!

Отредактировано Любопытный (2020-12-14 00:47:02)

0

1784

Результаты  моделирования oper, uschen и комиссии DSB  аннулируются в связи с тем что в их программах неправильно рассчитывается физика ветрового сноса.

0

1785

oper написал(а):

отрыв происходит за 0, 7 секунд после поражения БЧ ЗУР.

oper написал(а):

Может ли взрыв БЧ ЗУР за 0,7 секунд "сломать" корпус и отбросить его в полет по другому курсу в 113 градусов? Очень сомневаюсь.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, ты уже или крестик сними или трусы одень )))

То сомневаешься, то НЕ сомневаешься )))

"Мели, Емеля - твоя неделя" (с)

Отредактировано Любопытный (2020-12-14 04:53:59)

0

1786

oper написал(а):

uschen Вам проще и правдоподобно мотивировать курс 115-116 градусов у вас отрыв не мгновенный, самолет после взрыва БЧ развернуло влево

Математическое моделирование траектории падения центроплана

А то, что самолет после взрыва БЧ таки развернуло влево - это верно.

0

1787

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

отрыв происходит за 0, 7 секунд после поражения БЧ ЗУР.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

это произошло в интервале от 0 до 4,5 - 5,5 секунд с момента поражения БЧ ракеты.

2020-06-18

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

а значит отрыв карго и кокпита произошло примерно через 7,77 секунд после поражения ЗУР.

2020-08-17

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

кокпит мог оторваться в интервале от 3,5 до 1.5 секунд, то есть от момента поражения БЧ ракеты.

2020-06-12

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, а вы когда СОВРАЛИ - сегодня или 2020-06-12 13:13:29 ? )))

Но ФАКТ зафиксирован - oper, вы БЕЗДАРНО ВРЕТЕ.

oper, вам присваивается звание - ПОЧЕТНЫЙ ВРАЛЬ mh17replica.mybb.ru.

Отредактировано Любопытный (2020-12-14 20:02:28)

0

1788

Любопытный написал(а):

СОВРАЛИ

Вы вначале посмотрите на себя и Дончанку и затем разберитесь в себе.

Кто вас звал или заставлял бросаться в постель моделирования, так сами из-за своей распущенности пришли и отдались

После того как попробовали размер время  0, 7,  от 0 до 4,5 - 5,5, 7,77, от 3,5 до 1.5 и не найдя подходящего стали вопить - СОВРАЛИ, БЕЗДАРНО ВРЕТЕ, ПОЧЕТНЫЙ ВРАЛЬ.

Так я причем вместо того чтобы сходу отдаться могли бы посмотреть, текст то голый открыт и там все видно.
Дончанка сходу туда и посмотрела и не сделала бездумный поступок, это от того, что она порядочная барышня, не найдя нужного размера фуя локуса, просто не стала продолжать дальше.

Так что вы сами и виноваты.

0

1789

Дончанка написал(а):

Ложь oper нарушает правила форума и достаточно серьёзно компрометирует финальный отчёт DSB.

Дончанка написал(а):

Результаты  моделирования oper, uschen и комиссии DSB  аннулируются в связи с тем что в их программах неправильно рассчитывается физика ветрового сноса.

Так кто кого компрометирует?

Барышня вам не кажется, что у вас с головой не в порядке!

Отредактировано oper (2020-12-14 14:41:49)

0

1790

oper написал(а):

Так кто кого компрометирует?

Вы лично скомпромитировали финальный отчёт ДСБ когда сказали что в своей программе используете уравнения из отчёта.

0

1791

Дончанка написал(а):

Вы лично скомпромитировали финальный отчёт ДСБ когда сказали что в своей программе используете уравнения из отчёта.

Нет, я выявил противоречия и ДСБ обнаружив эти ошибки должна их исправить. Это не компрометация ДСБ, а оказание посильной помощи.

Вы же пытаетесь скомпрометировать ДСБ своим ложным утверждением.

Вы лжец, так как просто бездоказательно обвиняете ДСБ, что она неправильно рассчитывает ветровой снос.

Обвиняя ДСБ у вас должны быть опубликованы уравнения, но их нет.

Вы просто лжец или больной человек.

0

1792

oper написал(а):

Обвиняя ДСБ у вас должны быть опубликованы уравнения, но их нет.

Я не могу аннулировать уравнения, поэтому они мне не нужны.

Я могу аннулировать только лишь результаты этих уравнений что я и сделала.

Вы получили результат моделирования по уравнениям из отчёта, этот результат оказался ошибочным.
Я его аннулировала, и в завершении аннулировала результат ДСБ.

Что тут может быть не понятного ?

0

1793

Дончанка написал(а):

Я не могу аннулировать уравнения, поэтому они мне не нужны.

Я могу аннулировать только лишь результаты этих уравнений что я и сделала.

Вы получили результат моделирования по уравнениям из отчёта, этот результат оказался ошибочным.
Я его аннулировала, и в завершении аннулировала результат ДСБ.

Что тут может быть не понятного ?

Так вы обвиняете ДСБ вфальсификации локусаи перечеркнув его, вы считаете, что этим самым доказали фальсификацию.

В таком случае вы не просто лжец, а преступник, который умышленно врет, так как не предоставляет в качестве доказательства  свой локус!   

И это умышленно делается для компрометации ДСБ!

Барышня вы совсем заврались!

Дончанка написал(а):

Я не могу аннулировать уравнения, поэтому они мне не нужны.

Дончанка написал(а):

выводы комиссии ДСБ опубликованные в Appendices K финального отчёта АННУЛИРУЮТСЯ из-за несоответствия самих уравнений с Законами Физики.

Отредактировано oper (2020-12-14 17:02:38)

0

1794

oper написал(а):

Так вы обвиняете ДСБ в фальсификации локуса и перечеркнув его, вы считаете, что этим самым доказали фальсификацию.

Ну зачем же вы на меня наговариваете ?
Разве в моём сообщении ( на которое вы ссылаетесь ) есть хоть что нибудь из того что вы говорите ?

Обвинения в фальсификации, доказательства в фальсификации - где вы это всё увидели ?

0

1795

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    СОВРАЛИ

Вы вначале посмотрите на себя и Дончанку и затем разберитесь в себе.

Кто вас звал или заставлял бросаться в постель моделирования, так сами из-за своей распущенности пришли и отдались

После того как попробовали размер время  0, 7,  от 0 до 4,5 - 5,5, 7,77, от 3,5 до 1.5 и не найдя подходящего стали вопить - СОВРАЛИ, БЕЗДАРНО ВРЕТЕ, ПОЧЕТНЫЙ ВРАЛЬ.

Так я причем вместо того чтобы сходу отдаться могли бы посмотреть, текст то голый открыт и там все видно.
Дончанка сходу туда и посмотрела и не сделала бездумный поступок, это от того, что она порядочная барышня, не найдя нужного размера фуя локуса, просто не стала продолжать дальше.

Так что вы сами и виноваты.

Я виноват в том, что у вас и вашей СУПЕР-ПУПЕР типа программы СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ ? )))


Я виноват в том, что вы БЕЗДАРНО ВРЕТЕ ? )))


Повторяю подборку ВАШЕГО БЕЗДАРНОГО ВРАНЬЯ )

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

отрыв происходит за 0, 7 секунд после поражения БЧ ЗУР.

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

это произошло в интервале от 0 до 4,5 - 5,5 секунд с момента поражения БЧ ракеты.

2020-06-18

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

а значит отрыв карго и кокпита произошло примерно через 7,77 секунд после поражения ЗУР.

2020-08-17

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, у тебя в голове - КАША )))

oper написал(а):

кокпит мог оторваться в интервале от 3,5 до 1.5 секунд, то есть от момента поражения БЧ ракеты.

2020-06-12

Математическое моделирование траектории падения центроплана

oper, а вы когда СОВРАЛИ - сегодня или 2020-06-12 13:13:29 ? )))

Но ФАКТ зафиксирован - oper, вы БЕЗДАРНО ВРЕТЕ.

oper, вам присваивается звание - ПОЧЕТНЫЙ ВРАЛЬ mh17replica.mybb.ru.

Отредактировано Любопытный (2020-12-14 18:12:53)

0

1796

Дончанка написал(а):

Вы получили результат моделирования по уравнениям из отчёта, этот результат оказался ошибочным.
Я его аннулировала, и в завершении аннулировала результат ДСБ.

Мне непонятна причина аннулирования результата ДСБ?

В этом случае- АННУЛИРУЮТСЯ из-за несоответствия самих уравнений с Законами Физики.
А здесь - Я не могу аннулировать уравнения, поэтому они мне не нужны

и - Вы получили результат моделирования по уравнениям из отчёта, этот результат оказался ошибочным.
Я его аннулировала, и в завершении аннулировала результат ДСБ.

Во втором случае вы результат ДСБ аннулировали не из-за не из-за несоответствия самих уравнений с Законами Физики, а из-за ошибки опера аннулировала результат ДСБ.

То есть вы не предоставив никаких доказательств аннулировали результат ДСБ.

Так вы значит просто больной человек?

0

1797

Любопытный написал(а):

СОВРАЛИ

Да шо вы так разволновались! Мы предоставим вам любой размер или величину, но для этого вы должны предоставить ваши начальные условия в формате (--  -- -- --), надеюсь поняли.

0

1798

oper написал(а):

Так что вы сами и виноваты.

0

1799

oper написал(а):

Мне непонятна причина аннулирования результата ДСБ ?

Вы являетесь причиной аннулирования результатов ДСБ, которая выражена в ваших неоднократных заявлениях о том что в своей программе вы используете уравнения ДСБ.

0

1800

Дончанка написал(а):

Вы являетесь причиной аннулирования результатов ДСБ, которая выражена в ваших неоднократных заявлениях о том что в своей программе вы используете уравнения ДСБ.

А если я не буду пользоваться уравнениями ДСБ, то вы вернете все как было ?

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана