Любопытный написал(а):
Цифра - чуть больше 0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, еще чуток и будет меньше 0.
Знаешь мне твое жеманство изрядно надоело. Мне нравиться дискуссировать с умными женщинами.Короче, у тебя моя хорошая, есть один шанс - назвать конкретное время полученное не из пустой головы кокетки, а в результате математического моделирования. чтобы не твой не далекий мозг, а формулы выводили это время.
Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г
ПОЛЕТ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОЙ ТЯГЕ
Отказ одного двигателя ухудшает аэродинамические и летные характеристики самолета. Наличие несимметричной тяги
усложняет обеспечение балансировки самолета, особенно в боковом отношении, и требует внимания и напряжения пилота в полете.
Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя, при выполнении разворотов и при уходе на второй круг.
Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г
Смешной вы человек, oper )))
Boeing все промоделировал и русским по белому изложил в
Учебное пособие основы полета (аэродинамика самолета Боинг-757-200) Москва -2013г
https://www.azrefs.org/uchebnoe-posobie … ml?page=14
Особенно усложняется управление самолетом в момент отказа двигателя
А Boeing это вам совсем НЕ
"коэффициент "Гроза" 0,00308 и главное чтобы у этих тел соблюдалось равенство Cx*S/m=0,003082"
Математическое моделирование траектории падения центроплана
oper, у тебя в голове - КАША )))
Отредактировано Любопытный (2020-12-21 03:04:49)