Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 1891 страница 1920 из 1978

1891

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Таки " научный " подход )))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно, нафига же себя утруждать вводить данные когда можно повесить лапшу таким как вы, все просто "експерт" ДСБ фломастером и линейкой с умным видом чертит отрезки и называет звучным именем ЛОКУС.
Уверен вы все глаза просмотрели восторгаясь ЛОКУСОМ ДСБ, а они вас просто кинули, как лохов. :D

А как вам виртуальный полет полотен, енто сколько вас лохов по видео рассчитывали скока чаго.

Вы же до сих пор верите тем, кто вас за дураков считал. Весь отчет так и построен.

"ВРАЛЬ, я не понял" это к ДСБ, вы 5 лет не знали, что половина уравнений неверны. :D А какую вы стойку приняли защищая аферистов из ДСБ. :D   

Таки, таки. :D

ДСБ как ДСБ, а вот лично ты, ДУРИЛКА КАРТОННАЯ, кучу своего времени извел,

а в итоге только ЖИДКО ОБКАКАЛСЯ.

И зачем тебе это было нужно ? )))

0

1892

Любопытный написал(а):

ЖИДКО ОБКАКАЛСЯ.

Ну шо там, если не 0,7, то сколько?

Я же тебе передал "эстафетную палочку" моделирования.

А... да ты просто назойливая муха, обосрала все и улетела? :D

0

1893

oper написал(а):

В следующем комментарии покажу как на локусе  10058 - 252- 118-0 будут находится кабина и пол салона бизнес-класса, это означает, что они начали падать одновременно, так как заявляли в отчете ДСБ, но есть другие противоречия.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/621014.png

Кабина и пол салона бизнес-класса судя по локусу 10058 - 252- 118-0 отделились от МН17 почти одновременно, но не как заявляла дсб -  почти мгновенно, а через 8 секунд, то есть отрыв произошел в 13:20:11 если считать поражение МН17 в 13:20:03.

Наглядно видно, что ЛОКУС ДСБ не соответствует курсу 118 градусов и  пол салона бизнес-класса находится в стороне от локуса ДСБ.

Вот в этом месте

By running the ballistic trajectory analysis for multiple ballistic coefficients, a so-called
locus line was obtained. The locus line represents the possible ground positions of
wreckage parts after break-up, assuming that they all separated at the same initial
position, altitude and speed and assuming a ballistic trajectory taking into account the
wind, see Figure 74.

Эксперты ДСБ врут утверждая, что их ЛОКУС подтверждает, что все фрагменты представленные на Figure 74 отделились  в одном и том же начальном
положение и при курсе МН17 118 градусов, да еще почти мгновенно.

Отредактировано oper (2020-12-19 21:06:44)

0

1894

Предположим что ДСБ с Локусом не наврало (маловероятно) , а ошиблась и ошиблась с мгновенным катастрофическим разрушением, то очень интересная последовательность разрушения при подрыве БЧ ЗУР слева кокпита.
На это указывает фрагмент 7 на  Figure 74.

7. Right hand fuselage with door frame of
door 1R*

7. Правый фюзеляж с дверной рамой
дверь 1R *

Через бронированную перегородку МН17 взрывной  волной отрывается  правый фюзеляж с дверной рамой?
Отрыв происходит практически мгновенный через 0,2 секунд после взрыва БЧ ЗУР!
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/80803.png

0

1895

Ну шо Любопытный. осталось рассмотреть только версию №3?

3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/462410.png

Чуток локус 113 градусов расположим точнее и получаем одновременный отрыв кабины и правого фюзеляжа с дверной рамой!

Взрыв на борту отрывает правый фюзеляж с дверной рамой и затем отрывает кокпит целых 12, 5 метров и направляет его падать по направлению 113 градусов.

[b]Любопытный, таки,таки? Почти одновременный отрыв правого фюзеляжа и кабины. Таки! [/b]

0

1896

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 2 ( ДВА )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-19 23:50:07)

0

1897

Любопытный написал(а):

с какого перепуга

Вот, вот это с какого перепуга взрыв БЧ ЗУР возле левой форточки МН17 должен оторвать мгновенно кабину и правый фюзеляж с дверной рамой?

Ну шо Любопытный таки?

0

1898

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 3 ( ТРИ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 00:12:04)

0

1899

Любопытный написал(а):

ПОПЫТКА №- 3 ( ТРИ )

Зеленая назойливая муха начала засирать тему, ужу три раза насрала.

0

1900

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 4 ( ЧЕТЫРЕ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 00:44:11)

0

1901

До чего же тупая муха, уже четыре раз перднула и насрала! :D

Зеленая, а где должны лежать, если кабина пилотов и пол салона  бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу по утверждению ДСБ?  Глупая муха должны лежать на локусе 113 градусов, так как мы рассматриваем локус 113 градусов.

А теперь муха-цекатуха полетай и посмотри лежит ли метка  пол салона  бизнес-класса на Локусе 113 градусом. это тот локус, который мы рассматриваем. Ну если ты старая зеленая муха не совсем ослепла, то увидишь что метка пол салона  бизнес-класса не лежит на локусе 113 градусов.

Енто, что означает, или версия со 113 градусами не верна или ДСБ пи*дит, говоря, что   кабина пилотов и пол салона бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу!

Неужели муха насрет 5-й раз. :D

0

1902

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 5 ( ПЯТЬ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-20 19:52:53)

0

1903

Любопытный написал(а): Таки...

Муха 5-ть раз жидко срала!
И с потрохами выдала куратора и засветила логова, и теперь все знают истинных ватников, активных участников сокрытия преступления ДСБ.

Зеленая муха написал(а):

Вот что животворящая "божья роса" делает )

" ватнику хоть ссы в глаза, скажет - божья роса "

Отметилась муха у куратора в день изгнания Сепаратиста.

В следующем комментарии я мухе - цикатухе подробно распишу как неведомая сила "сломала" самолет.

0

1904

Перед тем как я расскажу как "сломался" самолет, муха зеленый ватник должна пойти на базар и купить не самовар, а закрепляющее, чтобы не срать жидко.
А пока вот здесь посмотри и убедись, что никакого отрыва при 118 градусов не могло быть в результате поражения БЧ ЗУР 

муха зеленый ватник написал(а):

с какого перепуга

Взрыв БЧ ракеты никак не мог через 0,2 секунды оторвать фрагмент правый фюзеляж с дверной рамой?
Начальное направление падения фрагментов при мгновенном отрыве не могло быть 118 градусов и то, что заявляла ДСБ вранье!

Отредактировано oper (2020-12-20 15:01:45)

0

1905

Рассмотрев все три варианта и в результате анализа моделирования пришли к выводу, что две версии недействительные так как не объясняют причину почти мгновенного отрыва фрагмента правый фюзеляж с дверной рамой.
И мы окончательно зачеркнем две версии. И будем рассматривать только версию №3, отредактировав ее, зачеркнув - после поражения.   

1) Мн17 летел с курсом 113 градусов ( как вариант - летел 118 градусов, а затем перед поражением развернулся и стал лететь с курсом 113 градусов)

2) Мн17 летел с курсом 118 градусов, в результате повреждения левого двигателя самолет развернулся и отрыв получился с 113 градусов (версия требует проверки возможности изменения курса за 0,7 секунд)

3) Мн17 летел с курсом 118 градусов и после поражения неизвестная сила заставила падать кокпит 113 градусов.

Отбросив конспирологию и назовем эту силу своим именем - взрыв на борту.

В 13:20:03 в районе грузового отсека МН17  произошел взрыв большой силы взрывчатки на основе PETN, импульс взрыва и развернул МН17 вокруг оси центра масс МН17 на 113 градусов, в результате разворачивая самолет против часовой стрелки появились силы действующие на излом в районе кабины, с правой стороны фюзеляжа разорвались силовые элементы и порвалась обшивка и первым "выпал"фрагмент правый фюзеляж с дверной рамой, затем через примерно 0,7 секунд окончательно оторвалась кабина.

А вот теперь можно сказать и про поражение, но после катастрофического разрушения, опираясь на материал Сепаратиста со всеми его свидетелями и звуками, но все что происходило было на высоте 4000-5000 метров вне зоны видимости РЛС.

Отредактировано oper (2020-12-20 19:22:38)

0

1906

oper написал(а):

В 13:20:03 в районе грузового отсека МН17  произошел взрыв большой силы взрывчатки на основе PETN,

А Ралив утверждает, что между взрывом и отрывом прошло 2 сек. Поэтому, есть вероятность того, что повреждённый левый двигатель мог сдвинуть боинг на 5 градусов. Да ещё возросшее сопротивление левого крыла (сбиты предзакрылки на консоли), и левой части кабины (остекление и дыры в обшивки).

0

1907

Простой написал(а):

А Ралив утверждает, что между взрывом и отрывом прошло 2 сек. Поэтому, есть вероятность того, что повреждённый левый двигатель мог сдвинуть боинг на 5 градусов. Да ещё возросшее сопротивление левого крыла (сбиты предзакрылки на консоли), и левой части кабины (остекление и дыры в обшивки).

Когда он подкрепит свои утверждения моделированием тогда можно и рассматривать.

Мое моделирование можно отвергнуть только если заявить, что программа для моделирования неверно работает, но тогда под "нож" пойдут все исследования Ушен. В моем моделировании доказывается , что отделение фрагмента правый фюзеляж с дверной рамой произошел исходя из результатом компьютерного моделирования в 13:20:03,2 то есть за 0,2 секунды после взрыва, за это время никакой двигатель не развернет самолет вокруг оси центра масс на 5 градусов.

Отредактировано oper (2020-12-20 20:15:38)

0

1908

oper написал(а):

Из отчета ДСБ

    кабина пилотов и пол салона
    бизнес-класса оторвались от
    фюзеляжа почти сразу и упали на
    землю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значит кабина и пол салона бизнес-класса должны лежать на локусе 113 градусов.

ПОПЫТКА №- 6 ( ШЕСТЬ )

oper, ОБОСНУЙТЕ пожалуйста - с какого перепуга

кабина и пол салона бизнес-класса ДОЛЖНЫ лежать на локусе 113 градусов ? )))

0

1909

Муха зеленый ватник написала:

ДОЛЖНЫ лежать

Ну откуда куратор набрал таких ватников, одна стоит другой, одна собачка бежит за куратором, а другая летает и жидко срет. :D

0

1910

Ралив написал(а):

Найди решение ребуса ватников европищей и Украины, который форумы не могут решить уже 6 лет....

Они просто взяли координаты сработки аварийного маячка, вроде, и по FR24 установили в какое время боинг находился в этом месте.

0

1911

oper написал(а):

Мое моделирование можно отвергнуть только если заявить, что программа для моделирования неверно работает, но тогда под "нож" пойдут все исследования Ушен.

Я вам ещё 3 месяца назад сказала что ваша программа работает неправильно.
Математическое моделирование траектории падения центроплана

А буквально на днях я аннулировала все результаты вашего моделирования потому что они получены с нарушением Физики Ветрового сноса.
Ваши результаты моделирования и результаты uschen  аннулированы потому что они ошибочны.

У вас перо и шар для боинга смещаются ветром с однаковой скоростью. Это идиотизм.

Простой написал(а):

Я как либерал не могу лишать человека права голоса (если он не нарушает общечеловеческие принципы соседства).

oper, я вам три месяца объясняю что ваша программа работает неправильно. Ваше "моделирование" это всё равно что взять в Хор глухо-немого. Интересно, согласно канонам либерализма глухо-немой Человек имеет право голоса в Хоре ?

0

1912

Дончанка написал(а):

Интересно, согласно канонам либерализма глухо-немой Человек имеет право голоса в Хоре ?

Права у всех одинаковы. Но способности у всех разные. В хор берут по способностям, на конкурсной основе.

0

1913

Простой написал(а):

Права у всех одинаковы. Но способности у всех разные. В хор берут по способностям, на конкурсной основе.

У oper программа работает неправильно, и это подтверждается описанием из отчёта.

Вы хотите сказать что у oper есть право на неправильные результаты в моделировании ?
oper в моделировании это всё равно что глухо-немой в хоре. Как oper попал в моделирование, он прошёл по конкурсу ?

0

1914

Дончанка написал(а):

У oper программа работает неправильно, и это подтверждается описанием из отчёта.

Это что за безграмотный бред, да еще приплетаете описание ДСБ.
Чтобы говорить неправильно работаете программа надо представить программу, которая правильно работает. До чего же вы барышня балоболка. :D

0

1915

Дончанка написал(а):

Как oper попал в моделирование, он прошёл по конкурсу ?

Он сам написал программу, которая делает сложнейшие вычисления за доли секунды - другие участники форума не могут это сделать (за исключением Ушена. Значит, он прошёл по конкурсу. Теперь он наравне с DSB и Ушеном участвует в выяснении истины по вопросу.
Т.к. решаемая ими задача имеет несколько неизвестных, то и нахождение ими этих неизвестных у каждого своё.
Вопрос только в том, как эти найденные ими неизвестные влияют на точность расчётов, но то, что они все дают более-менее одинаковые результаты позволяет считать, что кокпит отвалился на эшелоне. И это - ГЛАВНОЕ в их расчётах. Не в результате попадания ракеты в падающий боинг, ни в пикирующий боинг, а вот прямо на высоте 10 км, при его нормальном полёте до этого.
И тут остаётся только два варианта: ракета или бомба. Но раз не обнаружено следов выверта конструкций от внутреннего взрыва в месте разделения, то остаётся один единственный вариант - ракета.

0

1916

Дончанка написал(а):

А буквально на днях я аннулировала все результаты вашего моделирования потому что они получены с нарушением Физики Ветрового сноса.

Так вы же должны были взять интеграл ДСБ, а затем уже говорить о нарушении  Физики Ветрового сноса у ДСБ!

Я же вам говорил что я использую исключительно уравнения ДСБ.

Если вы говорите, что ветровой снос у ДСБ неверен и не публикуете "свои" уравнения, то вы просто лгунья и мошенница. А значит за вранье вы должны ответить по всей строгости правила форума.

Ну шо будете брать интеграл у ДСБ или будете дурочку валять.  :D

0

1917

Простой написал(а):

Он сам написал программу, которая делает сложнейшие вычисления за доли секунды - другие участники форума не могут это сделать (за исключением Ушена. Значит, он прошёл по конкурсу. Теперь он наравне с DSB и Ушеном участвует в выяснении истины по вопросу.

Вы что, глухой ?
У uschen и oper неправильно реализован Ветровой снос. Как они могут выяснить хоть какую то истину если у них неправильно работают программы ?

У них БРАКОВАННЫЕ программы которые выдают ошибочный результат.

0

1918

Простой написал(а):

то остаётся один единственный вариант - ракета.

Тогда вопрос, как оторвался правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмент 7 на картинке ДСБ) за 0,2 секунды в результате взрыва БЧ ЗУР, прикрытый бронированной перегородкой кабины.

Кстати примерное время отделение 0,2 секунды для правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмента 7) одинакова как при курсе 118 так и при курсе 113 градусов.

Для заявленного ДСБ курса 118 градусов вначале отделяется правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмента 7) и только через примерно 8 секунд кабина.

0

1919

Дончанка написал(а):

У uschen и oper неправильно реализован Ветровой снос. Как они могут выяснить хоть какую то истину если у них неправильно работают программы ?

А разве в боинге были пушинки? Нет. Там были достаточно весомые объекты, которые не могли лететь "как пушинки", Они падали в зависимости от своих баллистических коэффициентов. И в Формулах DSB и Ушена и Опера это учтено.

oper написал(а):

Тогда вопрос, как оторвался правый фюзеляж с дверной рамой (фрагмент 7 на картинке ДСБ) за 0,2 секунды в результате взрыва БЧ ЗУР, прикрытый бронированной перегородкой кабины.

Думаю, ты и дал разгадку этому! Взрывная волна бъёт в перегородку - отражается от нею и вышибает отперфорированный ПЭ участок боковины с частью рамы.
Там на на остатках рамы есть следы выворачивания: Т.е. сначала отрыв по дырявым шпангоутам под окном, потом задирание этого куска вверх и отрыв по стойкам окна.

0

1920

oper написал(а):

0,2 секунды

"0,2 секунды" - это ЛИЧНО ВАШИ ФАНТАЗИИ )))

oper написал(а):

примерно 8 секунд

"примерно 8 секунд" - и это ЛИЧНО ВАШИ ФАНТАЗИИ )))

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана