Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 181 страница 210 из 1978

181

Спасский написал(а):

Потому, что он получил упрощенную формулу пути торможения тела в воздухе - горизонтальная составляющая полёта тела без сноса его ветром. И он явно подбирал коэффициент под приемлимое тормозное расстояние.

Техник таких как ты,Лёня, пачками улаживает... под одобрямсы меовоток . Он был  испытателем военных изделий в авиационной и ракетной промышленности. Высшее образование, дипломы..

Леню может уложет, но не опера. Я таких безграмотных с "высшим образованием" укладываю одним мизинцем.

Ты ему Технику можешь и без учета ветра показать балистическую траекторию. https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/985656.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/985656.png

0

182

oper написал(а):

Леню может уложет, но не опера. Я таких безграмотных с "высшим образованием" укладываю одним мизинцем.

Ты ему Технику можешь и без учета ветра показать балистическую траекторию. https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/985656.png

Ты уже меовотку с вамом уложил? Что даже от имени своего (которое тебе мама с папой дали) и то отказался.. Так вот, Вам и Меовото - шохи на побегушках у Техника.

Уже поэтому не отрывайся. (Калькулятор твой еще сырой.)

Дружи с Сасом. Он культурный.  Успехов в сотрудничестве.

*************

Теодор! Я уже посвятил этим уродцам статейку. :))

Отредактировано Спасский (2020-06-02 02:38:07)

0

183

Замечание. Кабина быстро падает. Мидель  маловат?

Массу кабины ( там не только кабина) будем  брать в среднем 10 тонн.

Боинг уже упал, а кабина еще с полминуты к земле летела.  Через секунд 5-10 после падения кабины на землю начали падать  люди. ( Пилоты упали вместе с кабиной.)

По данным траектории падения боинга, уточненной благодаря показанию Ишкова, боинг упал быстрее,  чем я принимал то ранее (90..95 секунд). После "шестой отметки" он падал ещё секунд 25 . Около 80 секунд получается падал, отсчитанных от времени взрыва ракеты . (То есть, сверхзвуковую скорость при падении  он явно развил.)

Для падения кабины получаем ориентировочное время около 110 секунд. Для людей, тех, что выпали позже при отделении уже кабины (произошедшем на высоте 8100 над землей на скорости 335 м/с ),  время падения около двух минут.

-----------

https://youtu.be/sgZkGhpedlw?t=35

Один из "парашютистов"  в рассказе свидетеля – о падающей кабине.

+

Свидетельство Сепаратиста, воспринявшего кабину за парашют..
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =33#p63825

Парашют потому что шпангоуты,те что на днище за шасси были отчётливо видны.Эта зелёная внутренняя часть фюзеляжа была хорошо видна (мелькала) при вращении и шпангоуты выглядели как полоски на парашюте.Обратную сторону(днище) не разглядел так как она по цвету сливалась с фоном неба. Цветные полосы не помню.Ниже (где ещё крыша на кокпите была на месте ) ничего не разглядел-было похоже на скомканную часть парашюта.В ней скорее всего и находилась основная часть всего что прилетело. Парашютистом было шасси.Находилось не на стойке а несколькими метрами ниже.Оно всегда было на виду при вращении этой конструкции.Едва просматривалось то на чём оно висело- поэтому и решил что запутались стропы.По корости падения было видно что не выживет и к нему пропал интерес раньше чем тот упал.Я не видел момент и место падения.
Трепалась не требуха из багажника , а задняя часть

Отредактировано Спасский (2020-06-02 13:40:55)

0

184

ГРОЗ написал(а):

oper,  сначала о том почему в отчёте DSB по моделированию нет ничего из того что было в "китайском" отчёте.

Всё дело в профиле Ветра.
Можно СДЕЛАТЬ такой профиль Ветра при котором обломки будут ложиться как мы видим
Но в этом случае ДЫМ ОТ ПОЖАРА  в Грабово будет дуть В ДРУГУЮ СТОРОНУ.  Он будет дуть "НЕ ТУДА КУДА НАДО"  :D

А при "Ростовском" профиле Ветра, ( который ты используешь в своей программе ),  обломки ЛОЖАТСЯ В "НЕПРАВИЛЬНУЮ" Линию, которая НЕ ПОДХОДИТ для отчёта.  :dontknow:
----------------------------------------------------------------------------------------
Есть 2 способа что бы убедиться в достоверности того что я написал.
Один "механический", а второй "творческий".

Сначала я опишу "механический" способ.

Берёшь СТАРТОВУЮ модель Кокпита,  и начинаешь "скидывать" от него по 100 килограмм.
У тебя получится 100 скриншотов траекторий  с  шагом ОТ  10 000  кг  ДО  100 кг

Эти 100 траекторий  и есть ФАКТИЧЕСКАЯ  locus line для фрагментов С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ которые ВЫПАЛИ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ.

Можно эту линию построить из 10-ти траекторий.  Для этого берёшь ШАГ  в тонну.
То есть - 10 тонн  9 тонн  8 тонн 7 тонн  и так далее не меняя остальные параметры.

Тут самое главное не исказить масштаб. Траектории будут удлиняться и увеличиваться в размерах.

Будешь делать ?
Можешь скинуть мне скриншоты траекторий под спойлер, а я соединю их в locus line.

-----------------------------------------------------------

"творческий" способ я опишу... если в этом будет необходимость.

Знаешь почему нас считают "братьями близнецами"? Потому что ты такой же умный как и я.)))
Одним словом просто и гениально. Локус по твоему методу совпадает с реальным. Это говорит о том, что основной выброс фрагментов был на высоте 10000 метров.

Не было ни какого пикирования, отрыв кокпита и  многочисленных фрагментов имеет взрывной характер, поэтому и не опубликовали баллистические траектории.

Сделаю как ты сказал. но поздней, постараюсь к вечеру.

0

185

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Локус по твоему методу совпадает с реальным. Это говорит о том, что основной выброс фрагментов был на высоте 10000 метров.

О совпадение ещё РАНО говорить.

Мы сейчас сможем определить ТОЛЬКО ФОРМУ  Локуса при "Ростовском" Ветре, а именно:
Это прямая линия, вогнутая линия, или выпуклая линия ?

После таких слов твои недруги с облегчением вздохнули. Идея твоя заслуживает внимания? так как действительно все тела с одним и тем же коэффициентом, назовем его "Гроз брат близнец", будут падать независимо от массы, Сх и миделя в одну точку.  "Гроз брат близнец" = (Сх*S)/m.

Но чтобы сделать 100 скриншотов, а затем всех их посадить на карту, да еще масштабировать, это охренительная задача. Проще будет использовать X и Y координаты с нулевой точкой в FDR и все равно их будет до фига.

Попробую все эти координаты загрузить в матрицу. а затем построить график, сделать скриншот и уже одно изображение добавить на карту и масштабировать. Одним словом работы много и результат сегодня не получиться

Отредактировано oper (2020-06-02 19:09:09)

+1

186

Ну что же сделал пока так как и говорил.
Загрузил координаты в матрицу и затем построил график.

Координаты

X            Y                  масса кг

     -2288.4    680.5;             10000
    -2107.5    574.5;               9000
    -1915.6    460.6;               8000
    -1710.8    336.9;               7000
    -1490.3    200.5;               6000
    -1250.2    47.2;                5000
    -983.8758 -131.0946;        4000
    -679.3010 -349.7547;        3000
    -309.4294 -647.3781;        2000
    219.1     -1172.3;             1000
    700.7     -1793.1;             500
    1221.7    -2603.1;             250
    2110.2    -4154.9              100

График
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/733047.png

Наложение на карту
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/696698.png

Отредактировано oper (2020-06-02 21:23:53)

0

187

ГРОЗ написал(а):

Мы сейчас сможем определить ТОЛЬКО ФОРМУ  Локуса при "Ростовском" Ветре

У меня данные ветра с программы Усчена. При беглом просмотре сразу же обнаружил отличие ветра Усчена с ростовским

У Усчена от 0 до 185 скорость 5 м/с. азимут 260 градусов.

У ростовского ветра от 0 до 185 скорость 8 м/с, азимут 270 градусов.

Напишу функцию ветра полностью используя данные ростовского ветра.

0

188

oper написал(а):

Знаешь почему нас считают "братьями близнецами"? Потому что ты такой же умный как и я.)))
Одним словом просто и гениально. Локус по твоему методу совпадает с реальным. Это говорит о том, что основной выброс фрагментов был на высоте 10000 метров.

Не было ни какого пикирования, отрыв кокпита и  многочисленных фрагментов имеет взрывной характер, поэтому и не опубликовали баллистические траектории.

Сделаю как ты сказал. но поздней, постараюсь к вечеру.

В начале –  боинг, в конце – трусы? :)

Для передка (кабина) -  в начале под 15 тонн массы;  приземлилось же под Рассыпным с 7-8 тонн  (с учетом оставшейся части груза). В среднем же для расчетов  договорились брать 10 тонн, так как на первых секундах самостоятельного  падения передок терял массу более интенсивно.

Отредактировано Спасский (2020-06-02 23:01:30)

0

189

ГРОЗ написал(а):

Ты можешь мне объяснить... ДЛЯ ЧЕГО мы  ТРИ ДНЯ  добавляли строки с результатами разных значений ?

что за строки и куда добавляли?
Скиншоты вам нужны или достаточно координат X и Y? Наверное поняли, что через каждые 1000 кг координаты точки падения из LFDR.

          X            Y                  масса кг

     -2288.4    680.5;             10000
    -2107.5    574.5;               9000
    -1915.6    460.6;               8000
    -1710.8    336.9;               7000
    -1490.3    200.5;               6000
    -1250.2    47.2;                5000
    -983.8758 -131.0946;        4000
    -679.3010 -349.7547;        3000
    -309.4294 -647.3781;        2000
    219.1     -1172.3;             1000
    700.7     -1793.1;             500
    1221.7    -2603.1;             250
    2110.2    -4154.9              100

Отредактировано oper (2020-06-03 14:19:08)

0

190

Сравнил ростовский ветер и ветер из таблицы Усчена. Различия незначительные.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/779591.png

+1

191

ГРОЗ написал(а):

Вот эти строки:

Забыли для чего они вам понадобились? Вы попросили я и добавил.))

0

192

ГРОЗ написал(а):

А какой вывод сделать МНЕ ?

Наверное такой: Считать можно разными способами, лишь бы ответ был верным.

0

193

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Забыли для чего они вам понадобились? Вы попросили я и добавил.))

oper, вывод который ты сделал вот в этом сообщении, в точности совпал с выводом DSB.
Можно сказать, что ты ПОДТВЕРДИЛ вывод DSB.

https://funkyimg.com/i/35o6u.jpg

А какой вывод сделать МНЕ ?

Что в формулах DSB   всё таки  НЕТ  ошибок ?
Или что в  ТВОИХ  формулах они ЕСТЬ ?

Ты должен для себя сделать вывод знаешь как? Найти самостоятельно ошибки, если они есть. Я с самого начала публикую текст программы (код), а затем уже применяю программу для расчета баллистических траекторий.

Первое что сделай - вспомни школьную программу и подтверди равенство или поставь знак неравенства в формулах DSB. Вот когда ты это сделаешь, тогда поговорим об общепринятых формулах, которые я и использую в своей программе.

А так мы пришли к выводу, что действительно кокпит оторвался на высоте 10000 метров и вместе с многочисленными фрагментами двигался по "локусу", то значит был взрывной характер выброса многочисленных фрагментов. Все это произошло на эшелоне во время горизонтального полета и бац и сотни обломков отделились от МН17 и полетели по траектории "локуса"

Бч ракеты на такое не способна или способна?

Отредактировано oper (2020-06-03 16:55:16)

0

194

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    А так мы пришли к выводу, что действительно кокпит оторвался на высоте 10000 метров и вместе с многочисленными фрагментами двигался по "локусу", то значит был взрывной характер выброса многочисленных фрагментов. Все это произошло на эшелоне во время горизонтального полета и бац и сотни обломков отделились от МН17 и полетели по траектории "локуса"

    Бч ракеты на такое не способна или способно?

Не   МЫ  пришли к выводу, а ТЫ пришёл к выводу.

Ты МЕНЯ  в  СВОЮ  афёру  не вмешивай.
------------------------------------------------------
Раз ты спрашиваешь МЕНЯ на счёт:  способна ли БЧ ракеты  на такое ? ,  мне понятно что компьютерное и математическое моделирование ЗАКОНЧЕНО.  :glasses:

Так вот я тебе отвечаю - МНЕ НАСРАТЬ на то, способна или не способна БЧ ракеты на такое. Об этом ты будешь разговаривать с Басаром.  Он тебе всё объяснит.  :)

Гроз не скромничай, это ты и подтвердил массовое мгновенное отделение от МН17 многочисленных фрагментов, которые и полетели и приземлились по "локусу". Так сразу же и встает вопрос. А как такое может произойти?

И одна из версий детонация PETN в результате подрыва БЧ ракеты и не имеет значение, что за ракета В-В или З-В. И этот PETN обнаружен DSB.

Ты установил, что кокпит мгновенно отделился от МН17, теперь ты должен определить причину отрыва еще сотни фрагментов одновременно с кокпитом.

Ты же вопил о передачи всех прав администратора Сложному и закрытию всех остальных форумов чтобы в один миг раследовать преступление. вот и настал твой час Гроз.
Не трусь и вперед...

0

195

Гроз ты чаго драпыешь? Все равно же осталось все в памяти. "интернет" ничего не забывает, все остается и кому надо тот и получит доступ. Так что Гроз никуда ты не смоешься и тебя все равно доставят как свидетеля на Суд, но уже под другим номером и другому УД, как главного консультанта по "локусам". Твоя физиономия и силуэт твоего велосипеда есть даже у меня.

0

196

ГРОЗ написал(а):

Я все свои сообщения из этой темы удалил.

ПОЧЕМУ?!

0

197

oper написал(а):

Сравнил ростовский ветер и ветер из таблицы Усчена. Различия незначительные.

Могу дать на сравнение свой расчёт ветра

ветер через каждые 100 метров высоты

высота направление скорость, м/с

10060 45 20
10000 44 19
9900    43 18
9800    43 18
9700    42 17
9600    41 16
9530    40 15
9500    40 15
9400    40 14
9300    40 14
9200    40 13
9102    40 11
9000    39 11
8900    39 11
8800    38 10
8700    38 10
8600    37 10
8500    36 10
8400    36 9
8300    35 9
8286    35 9
8200    40 9
8100    46 9
8000    52 9
7900    57 9
7857    60 9
7800    59 9
7700    58 9
7600    56 10
7500    55 10
7490    55 10
7400    50 10
7300    44 10
7273    43 10
7200    39 10
7100    33 9
7000    27 9
6939    23 9
6900    21 9
6855    18 9
6800    15 9
6700    9 8
6622    5 8
6600    5 8
6500    5 7
6400    5 7
6300    5 6
6200    5 6
6100    5 5
6020    5 5
6000    5 5
5900    5 4
5820    5 4
5800    6 4
5700    11 3
5606    16 3
5500    17 2
5445    18 2
5400    18 2
5300    18 2
5298    18 2
5280    17 2
5271    16 2
5200    64 2
5100    84 2
5000    132 3
4900    200 3
4800    123 3
4776    352 3
4700    400 3
4682    347 3
4600    343 3
4500    338 3
4427    335 3
4400    335 3
4300    337 3
4200    338 3
4100    339 3
4039    340 3
4000    341 3
3900    342 3
3800    343 3
3700    344 3
3600    346 3
3500    347 3
3423    348 3
3400    348 3
3303    350 3
3300    350 3
3200    334 4
3142    325 4
3100    326 4
3001    329 5
3000    329 5
2957    319 6
2935    318 6
2900    317 6
2800    314 7
2700    311 8
2600    307 8
2500    304 9
2400    301 10
2300    298 10
2206    295 11
2100    291 13
2087    291 13
2000    288 13
1934    285 13
1900    284 13
1800    280 12
1700    277 12
1600    273 11
1510    270 11
1500    270 11
1400    269 11
1382    269 11
1300    269 11
1200    268 11
1165    268 11
1200    268 11
1000    267 11
900    266 11
800    265 11
771    265 11
700    265 11
668    265 11
600    268 11
500    272 10
400    276 10
380    277 10
300    280 10
200    284 9
185    285 9
100    274 7
0    260 5

0

198

ГРОЗ написал(а):

Простой написал(а):

    ПОЧЕМУ?!

Эти сообщения оказались с НУЛЕВОЙ эффективностью.
Они ни на что не повлияли. По факту у них нулевой результат.

Они являются мусором, пустотой... поэтому они и ИСЧЕЗЛИ В ПУСТОТЕ - в голове opera.   :D

Мои сообщения отправились в пустую голову opera, то есть - в небытие.  :dontknow:
----------------------------------------
Я тебе больше скажу.
Если ты удалишь всю эту тему целиком - от этого тоже ничего не изменится.

Что есть ТАКОГО  что ты не знал  ДО СОЗДАНИЯ этой темы ?

Простой очень даже правильный вопрос задал  -  ПОЧЕМУ?! Ни какой же особенной причины не было, что бы так дать деру с удалением всех сообщений? 

Если вас напугал PETN, то не будем его пока касаться. Версия PETN необязательно же связано с терроризмом, могло быть просто преступление по перевозке запрешенных грузов КВС.

Вы предложили очень интересный метод построения "локуса" и я на вас потратил много времени, а вы взяли и драпанули. Так что напрасно и можете вернуться и продолжить свои математические эксперементы.

Или хлопнули дверью по причине, что все пошло не так и МН17 не летел с Дебальцево на низкой высоте?

0

199

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Простой очень даже правильный вопрос задал  -  ПОЧЕМУ?! Ни какой же особенной причины не было, что бы так дать деру с удалением всех сообщений?

Причина была.

Я попросил  сначала 100 скриншотов, а затем  сказал что 10-ти БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

После того как я НЕ ПОЛУЧИЛ  10-ть скриншотов  - я всё удалил.

"ЦЕНА" моих  сообщений в этой теме - 10-ть скриншотов.

Нет скриншотов - нет сообщений.

Что здесь не понятно ?

Да? То есть координаты X и Y вас не устроили? Понятно. нет доверия. Хорошо я для вас опубликую скриншоты более 10 штук. Чуть позже я опубликую.

0

200

Простой написал(а):

oper написал(а):

    Сравнил ростовский ветер и ветер из таблицы Усчена. Различия незначительные.

Могу дать на сравнение свой расчёт ветра
ветер через каждые 100 метров высоты

    высота направление скорость, м/с

    10060 45 20
    10000 44 19
    9900    43 18
    9800    43 18
    9700    42 17
    9600    41 16
    9530    40 15
    9500    40 15
    9400    40 14
    9300    40 14
    9200    40 13
    9102    40 11
    9000    39 11
    8900    39 11
    8800    38 10
    8700    38 10
    8600    37 10
    8500    36 10
    8400    36 9
    8300    35 9
    8286    35 9
    8200    40 9
    8100    46 9
    8000    52 9
    7900    57 9
    7857    60 9
    7800    59 9
    7700    58 9
    7600    56 10
    7500    55 10
    7490    55 10
    7400    50 10
    7300    44 10
    7273    43 10
    7200    39 10
    7100    33 9
    7000    27 9
    6939    23 9
    6900    21 9
    6855    18 9
    6800    15 9
    6700    9 8
    6622    5 8
    6600    5 8
    6500    5 7
    6400    5 7
    6300    5 6
    6200    5 6
    6100    5 5
    6020    5 5
    6000    5 5
    5900    5 4
    5820    5 4
    5800    6 4
    5700    11 3
    5606    16 3
    5500    17 2
    5445    18 2
    5400    18 2
    5300    18 2
    5298    18 2
    5280    17 2
    5271    16 2
    5200    64 2
    5100    84 2
    5000    132 3
    4900    200 3
    4800    123 3
    4776    352 3
    4700    400 3
    4682    347 3
    4600    343 3
    4500    338 3
    4427    335 3
    4400    335 3
    4300    337 3
    4200    338 3
    4100    339 3
    4039    340 3
    4000    341 3
    3900    342 3
    3800    343 3
    3700    344 3
    3600    346 3
    3500    347 3
    3423    348 3
    3400    348 3
    3303    350 3
    3300    350 3
    3200    334 4
    3142    325 4
    3100    326 4
    3001    329 5
    3000    329 5
    2957    319 6
    2935    318 6
    2900    317 6
    2800    314 7
    2700    311 8
    2600    307 8
    2500    304 9
    2400    301 10
    2300    298 10
    2206    295 11
    2100    291 13
    2087    291 13
    2000    288 13
    1934    285 13
    1900    284 13
    1800    280 12
    1700    277 12
    1600    273 11
    1510    270 11
    1500    270 11
    1400    269 11
    1382    269 11
    1300    269 11
    1200    268 11
    1165    268 11
    1200    268 11
    1000    267 11
    900    266 11
    800    265 11
    771    265 11
    700    265 11
    668    265 11
    600    268 11
    500    272 10
    400    276 10
    380    277 10
    300    280 10
    200    284 9
    185    285 9
    100    274 7
    0    260 5

Спасибо, обязательно подключу их к программе. И теперь есть таблицы Усчена, Спасского, Простого и Ростова. Можно будет сравнить.

0

201

ГРОЗ написал(а):

Но вопрос другой...  :)
Ты не показал эти 10-ть скриншотов потому что понял что MH17 летел через Дебальцево ?

Я начинаю готовить скриншоты и вы обязуетесь их использовать по моим рекомендациям.
1) Координаты 0 - 0 всех графиков это одна точка на карте.
2)Все графики для одного курсового угла и одной таблицы ветра и поэтому оси графиков ориентируются строго по карте. Ось У направлена строго на север, ось Х строго на восток.
3) Оси Х и У не одного масштаба и их необходимо на карте отмасштабировать.

Самый первый скриншот с массой 10000 кг предположительно кокпит и координаты точки падения должны максимально приблизится к координатам падения кокпита.

0

202

ГРОЗ написал(а):

Что есть ТАКОГО  что ты не знал  ДО СОЗДАНИЯ этой темы ?

слышал такое выражение: "Доверяй, но проверяй"? Порой одну гипотезу "проверяют" десятилетиями. И чем больше проверяющих, тем точнее результат.

0

203

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Я начинаю готовить скриншоты и вы обязуетесь их использовать по моим рекомендациям.

Сделай мне 10-ть скриншотов траекторий с шагом в тонну, и ещё один скриншот для массы 10 кг.
ВСЕГО у тебя должно получиться 11 скриншотов с траекторией и её характеристиками вот в таком формате..

Траектории для 10-ти тонн  и  10-ти  килограмм НА КАРТУ   нанеси сам.
Нанеси прямо сюда.

https://funkyimg.com/i/35oDM.png

Нет я больше ничего не буду наносить. Ты сам наноси, но по правилам, какие правила я тебе уже написал. Начальный курс для всех тел 117 градусов, а это не с Дебальцево.

Если ты хочешь чтобы я тебе смоделировал с Дебальцево, то скажи какой курс и данные фрагментов.

Но по любому, я для тебя все равно опубликую 13 штук скриншотов в соотвествии с тем, что я уже предоставлял с координатами. И ты развеешь свои сомнения, что я тебя обманывал.

0

204

ГРОЗ написал(а):

Сделай мне 10-ть скриншотов траекторий с шагом в тонну вот в таком формате..

Сделай ему. Он потом свои просьбы сотрёт, и ты "oper" будешь единственным автором этой методики  падения "изменяющегося веса".

0

205

Простой написал(а):

ГРОЗ написал(а):

    Сделай мне 10-ть скриншотов траекторий с шагом в тонну вот в таком формате..

Сделай ему. Он потом свои просьбы сотрёт, и ты "oper" будешь единственным автором этой методики  падения "изменяющегося веса".

Вы правы, Простой. Вначале он предлагал чтобы я сделал 100 скриншотов.))) представляете я бы мучился. а он взял бы и убежал с удалением своих сообщений.

Нет 13 скриншотов для него будет много, два будет достаночно, крайнии точки графика "Локус" и этого будет достаточно для доказательства моей порядочности.

0

206

Итак Гроз, я для вас публикую два скриншота графиков с массой 10000 кг и с массой 100 кг. Эти два графика имеют координаты падения такие же как на графике "Локус", скриншот 10000 кг имеет координаты  первой точки, а скриншот 100 кг имеет координаты последней точки графика "Локус".

10000 кг  https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/766221.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/766221.png

100 кг   https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/245660.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/245660.png

0

207

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Нет 13 скриншотов для него будет много, два будет достаночно, крайнии точки графика "Локус" и этого будет достаточно для доказательства моей порядочности.

11 скриншотов.

И 2+1 траектории на Карте.

Иначе  твою НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ не увидеть...  :glasses:

Для порядочных я бы опубликовал и 100 скриншотов, а для вас всего два и их достаточно с избытком и любой по крайним точкам поддтвердит правильность координат.

Заметьте, что курс 117 градусов и это не тот курс на который вы очень надеялись.

0

208

ГРОЗ написал(а):

Я просил  10 кг  а не  100.

И раз уж ты не хочешь делать ещё 9 скриншотов - то почему бы тебе САМОМУ не перенести траектории для 10 тонн и 10 кг на КАРТУ ?

с чего ты решил, что я буду продолжать выполнять твои просьбы? Ты меня обвинил во лжи, а я попрежнему буду выполнять твои просьбы? С какой стати.

Я тебе облегчил задачу и построил для тебя "Локус" используя конечные координаты 13 графиков, а ты в знак благодарности удалил свои сообщения и обвинил меня во лжи.
Вот тебе координаты "локуса"
         Х            У                   кг

     -2288.4    680.5;             10000
    -2107.5    574.5;               9000
    -1915.6    460.6;               8000
    -1710.8    336.9;               7000
    -1490.3    200.5;               6000
    -1250.2    47.2;                5000
    -983.8758 -131.0946;        4000
    -679.3010 -349.7547;        3000
    -309.4294 -647.3781;        2000
    219.1     -1172.3;             1000
    700.7     -1793.1;             500
    1221.7    -2603.1;             250
    2110.2    -4154.9              100

первая строка 10 000 кг и последняя строка 100 кг вот их и сверяй с координатами на скриншотах.

0

209

Что ни говори методика Гроза интересна. Он того не ожидая получил коэффициент из соотношения Cx*S/m.
например, для массы 10000 кг этот коэффициент будет равен 1,1*28/10000= 0,00308, а для массы 100 кг будет равен 0,308.

Например, все тела которые имеют коэффициент "Гроза" 0,00308 необязательно должны иметь массу 10000 кг, главное чтобы у этих тел соблюдалось равенство Cx*S/m=0,00308.

Отредактировано oper (2020-06-03 21:40:02)

0

210

ГРОЗ написал(а):

Ну ты же хочешь что бы народ понимал что ты делаешь ?  А не только я...  :D

Я то понимаю ЧТО ИМЕННО ты делаешь, а "народ" - не понимает.

uschen не только наносил траектории на обычную карту он их наносил даже на карту с обломками. Что бы "народ" хотя бы просто ВИДЕЛ что он делает.

А ты что, особенный ? Две траектории не в состоянии нанести на Карту ?

Ну ты можешь не только к Усчену напрямую обратиться, но и использывать его "калькулятор", да еще и с картой. У тебя же есть его калькулятор, так и эксперементируй, а то вместе с Басаром до того обленились, что вам требуются работники - "калькуляторщики".

Так что ты давай и сам поработай ручками и пальчиками, там же не сложно, вводишь данные и жмешь энтер.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана