У нас есть координата на земле и у нас есть с ЧЯ данные полета. Строим локус 10058-252-118-0 на этом локусе уже есть данные нашего кокпита в виде единственной точки на линии. Двигая линию локуса по азимуту 118 градусов пока на линию не ляжет метка кокпита, пересечение линии с меткой кокпит и будет наш кокпит на Локусе, а координата 0-0 локуса будет точкой отрыва кокпита.
Опер, а вот от чего зависит сила сопротивления воздуха, перемещающемуся в воздушной среде объекту ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну шас начну вам уроки преподавать? В самом начале темы есть листинг программы (текст) и там функция jump, там все есть, интересно изучайте.
Что опер птица гордая - пока пинка не получит не полетит ? )))
Да зачем так сложно то ? )))
Сила сопротивления воздуха, перемещающемуся в воздушной среде объекту, ЗАВИСИТ от
РЕАЛЬНЫХ значений массы, миделя, Сх.
Ну и естественно для определения РЕАЛЬНОЙ СКОРОСТИ перемещения объекта в воздушной среде
НЕОБХОДИМЫ РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.
Опер, что имеете возразить по данному вопросу ? )))
И куда ты летала старая? Все фантазируешь, на всякий случай свою старческую ногу покрепче привяжи веревкой.
Так какая же у тебя была скорость?
Женщина давай усложним твой эксперимент с роликами. Попросим мастера чтобы он к твоим роликам приделал двигатели и ты бы могла бы надев ролики ездить со скоростью 10 м/с в безветренную погоду. Итак ты включила двигатели и начала двигаться со скоростью 10 м/с. И что ты старая будешь ощущать - восторг и ветер который дует тебе в перед, теперь с жопы сними прибор и прикрепи его к передку. Какую скорость ветра показал твой прибор на передке?
Так у нас всех реальные значения. У Дончанки же есть программа Ушена совместно с ней и сбрасывайте тела с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх. На локусе точки все с с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.
Вы можете одиночное тело сбрасывать, а можете сразу множество тел сбрасывать и у всех у них РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх.
Ну шо женщина, что-то ты не дружишь с Ньютоном? Он тебе уже разонравился?
Смотри что он на современном языке говорит - Действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Старая усекла? У тебя шо получается ветер дует 10 м/сек, и по твоим неграмотным расчетам шар двигается со скоростью 0,5 м/сек. что получаем - у тебя сила сопротивления воздуху двигающегося горизонтально тела будет намного меньше силы давления ветра. А значит шар будет двигаться с ускорением и его скорость будет увеличиваться и как только скорость достигнет 10 м/с, то в этом случае две силы сравняются и шар будет лететь с устоявшейся скоростью 10 м/сек.
НЕОБХОДИМЫ РЕАЛЬНЫЕ значения массы, миделя, Сх. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Так у нас всех реальные значения. У Дончанки же есть программа Ушена совместно с ней и сбрасывайте тела с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх. На локусе точки все с с РЕАЛЬНЫМИ значениями массы, миделя, Сх.
И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вы вводите в свою программу ?
Опер, а как же вы вычислили РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17 ?
И какое же РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, лично вы вводите в свою программу ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А зачем вам это знать?
Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? )))
Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? )))
Да шо вы приебались к программе Опер, так на время о ней забудьте и приступите к моделированию используя программу Ушен. Ну шо? Теперь ваша очередь предоставить результат моделирования с реальных Сх кокпита. Жду с нетерпением!
Опер, а что таки ЕСТЬ ТАЙНЫ в вашей программе типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый ? ))) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да шо вы приебались к программе Опер, так на время о ней забудьте
Таки, ДА
Локусы — это ловкость рук ОПЕРА и ПОЧТИ никакого мошенства )))
Опер, вот почему вы СКРЫВАЕТЕ РЕАЛЬНОЕ значение Сх кокпита, отделившегося от МН-17, которое лично вы вводите в свою программу ? )))
Опер, вы же сами ХВАЛИТЕСЬ что программа типа с " открытым кодом " типа который может посмотреть каждый
Для тех кто не понял как построить и как использовать Локус.
Начну с того, что в случае построения траектории какого нибудь фрагмента вводятся начальные данные высота, скорость, курс и угол наклона, а затем известные параметры самого фрагмента масса, мидель и Сх и после нажатия ОК будет произведен баллистический расчет фрагмента и получены траектории. таблицы по которым можно узнать куда упал фрагмент.
А если известно место падения фрагмента и известны начальные данные, но неизвестны масса, мидель и Сх фрагмента, то как найти точку с которой стал падать фрагмент? Оказывается такую задачу можно решить не зная параметры тела(масса,мидель, Сх), но зная метку этого упавшего фрагмента на земле и зная начальные данные падения фрагмента. Эту задачу можно решить с помощью построенного локуса для начального условия падения фрагмента (высота, скорость, курс, угол).
Как строится линия локус, в программу вводятся начальные данные, которые будут не меняться для множества объектов, это высота, скорость, курс, угол и затем вводятся произвольные параметры тел. чем больше тел сбрасываются тем лучше и получаем координаты каждого сброшенного тела на нулевой высоте, затем используя эти координаты тел строим линию.
Линия локус имеет координату 0-0 эта координата и является точкой с которой падают множество тел и которые приземляются на одну единственную линию.
Этой линией Локус можно найти любой фрагмент который падал из точки 0-0 графика линии локус, наложив график локуса на карту.
Для того чтобы на карте найти координату отрыва фрагмента от МН17 необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса, а метка фрагмента на карте на линии локуса. Координата 0-0 графика будет координатой отрыва фрагмента от МН17 на карте.
Кстати вашу тайную полицию Администратор решил легализовать, выделить отдельный кабинет с вывеской СК ( следственный комитет), у вас будет теперь пополнение (Дончанка) видимо все таки под вашим руководством, а не наоборот.
Вы сможете скоро вызывать к себе подозреваемых и официально их допрашивать ( с пристрастием), но пока я могу вас просто послать на три буквы. но так как вы все-таки Любопытный и скорее всего в будущем займете высокую должность в СК на всякий случай не буду посылать на три буквы, а дам совет что вам нужен тренинг по моделированию и самым большим специалистом у нас является Ушен. Так что попросите Ушен или зайдите в его лабораторию и тайно исследуйте документацию.
Любопытный написал(а):
НО, из РАЗНЫХ точек, лежащих на прямой курса, фрагменты МН-17 могут упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО,
в зависимости от Сх этих фрагментов МН-17.
Вот в этом случае могу сразу же послать, но не буду, а скажу не надо выдумывать, а взять реальный локус и на реальной карте его подвинуть.
Может упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО, если вы вместе с локусом переместить и саму метку фрагмента. Как это называется вам наверное не надо напоминать?
Любопытный написал(а):
Опер, вот как теперь определиться - через 0,2 секунды отделился кокпит от МН-17 или через 3 секунды ? )))
Таки проклятая эта НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ - с Сх кокпита МН-17 )))
Так я же вам уже неоднократно и говорил и показывал, что все зависит от начальных условий - высота, мидель, курс, угол. И ваша кабина "кокпит" может отделиться через ноль секунд и даже примерно через 8 секунд.
Например с теми начальными условиями о которых говорит ДСБ 10058-252-118-0 кабина "кокпит ДСБ" должна отделиться примерно через 8 сек. И как бы не будете стараться изменить Сх кабины "кокпит ДСБ" вы все равно не спасете репутацию ДСБ. Так как 8 секунд это не почти мгновенно.
Положительное про Вас я уже высказывал, жалко все так быстро засирается вместе с добрым, поэтому пожелаю вам еще большей активности, пыли и дыма не жалейте...
В "пыли" и в дыму ( хотя курение вредит здоровью) и рождаются идеи, ну а в тиши кабинета все время тянет на сон. Если бы не ГРОЗ не было бы локусов "опер", поэтому я считаю, что у ГРОЗа большая заслуга в развитии темы.
Чем хорош локус - можно очень быстро найти точку с которой начал падение фрагмент и один из активных участников проекта локус "опер" был ГРОЗ, не участвовал бы ГРОЗ в теме может не было бы локуса "опер" и все бы засыпая сбрасывали бы фрагмент с массой, миделем и Сх считая, что он реальный, но никак не попадая туда куда надо и это бы продолжалось снова и снова пока не одолел бы сон с храпом.
НО, из РАЗНЫХ точек, лежащих на прямой курса, фрагменты МН-17 могут упасть В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО,
в зависимости от Сх этих фрагментов МН-17. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот в этом случае могу сразу же послать, но не буду, а скажу не надо выдумывать
Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )
Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.
Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.
УСЛОВНО
Над точкой О открывается бомболюк и в РАЗНОЕ время выпадают 2 тела, очередность выпадения тел - на ваше усмотрение.
1.
Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.
2.
Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета
и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.
Движения воздушных масс НЕТ.
Теперь внимание - ВОПРОС
МОГУТ ЛИ эти два тела встретиться с землей на равных расстояниях от точки О ?
МОЖЕТ ЛИ одно из этих тел оказаться на другом в результате приземления ?
Вы шо серьезно думаете , что я вас персонально буду учить занимательной физики и математики? Нет любезный этого я не имею право делать, так как я не учитель физики и математики.
Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы шо серьезно думаете , что я вас персонально буду учить занимательной физики и математики?
Анализ " групповых коэффициентов " - это по теме и очень интересно.
Опер, " ПОЕХАЛИ " (с) анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.
Так я согласен с вами анализировать, но ни как не дождусь ваших работ по моделированию, как я могу анализировать не зная на какой вы стадии моделирования, а от этого зависит усваивания вами моего аналитического материала.
Так что третий раз вас прошу.
Теперь ваша очередь предоставить результат моделирования с реальным Сх кокпита. Жду с нетерпением!
Анализ " групповых коэффициентов " - это по теме и очень интересно.
Опер, " ПОЕХАЛИ " (с) анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так я согласен с вами анализировать, но ни как не дождусь ваших работ по моделированию, как я могу анализировать не зная
Опер, а вы попробуйте, НЕ ЗНАЯ )
И так как вы согласны со мной анализировать, ТО
Опер, " ПОЕХАЛИ " (с) анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.
Опер, " ПОЕХАЛИ " (с) анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m.
Так я же должен знать уровень вашей образованности и компетенции в данном вопросе.
А в чем проблема? Всего-то надо опубликовать несколько Ваших работ по моделированию. И после публикации узнав ваш уровень и исходя из него я и буду вам давать аналитический материал.
Опер, " ПОЕХАЛИ " (с) анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так я же должен знать уровень вашей образованности и компетенции в данном вопросе.
Опер, ОПЯТЬ вы занялись СЛОВОБЛУДИЕМ и " словесными наперстками " )
Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,
причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.
oper написал(а):
То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!
Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.
К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет
Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,
причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так мне же нужно знать ваш уровень подготовленности
ПОПЫТКА № 5 ( ПЯТЬ ).
Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,
причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.
oper написал(а):
То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!
Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.
К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет