Ралив написал(а):И что вам дало в деле мн17 Faymonville Multi-N-3L-AU
Как специально Faymonville Multi-N-3L-AU очень прикольный.
Faymonville Multi-N-3L-AU - длина погрузочной площадки 8700 мм, а это значит,
что когда его предварительно ( для экономии времени при погрузке ) готовили под СОУ 9А310(М1), то его и
раздвинули под длину СОУ, которую парням дистанционно передали по средствам связи.
Никто же из них не ожидал, что выступающая АРТ-ЧАСТЬ СОУ уместится над гусаком трала.
Да и при погрузке СОУ на трал парни спешили, ибо если бы у них было время, то водила трала
просто шагами померял бы длину СОУ и высоту гусака трала и благополучно бы Сдвинул трал в
исходное состояние. Что в принципе водила и сделал перед проездом Луганска.
А так СОУ при дефиците времени загнали на РАЗдвинутый трал, катки СОУ конечно провалились,
но так эту бедную СОУ и катали до разгрузки в Снежном.
А после разгрузки в Снежном водила то трал конечно Сдвинул, а нахрена ему таки этот цирк.
Вот такая вот ПРОСТАЯ история, Ралив.
И никакой изотерики, конспирологии, никаких европеищей и никаких американищей )))