Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2


Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Сообщений 121 страница 150 из 798

1

На картинке в клеточку запредельные скорости, этого неможет быть.

Если сбросить балванку весом 250 тонн с высоты 10000 метров  без крылошек под углом к горизонту 70 градусов. то максимальная скорость у земли будет 460 м/сек. https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/804874.png

Предыдущая часть темы: Математическое моделирование траектории падения центроплана

0

121

Любопытный написал(а):

Опер, давайте таки начнем анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m

Поддерживаю.
Для анализа нужно установить общие принципы распределения падающих фрагментов на земле.

По моему, это следующие посылки:
1. Траектории падения фрагментов не совпадают с траекторией падения тела, от которого эти фрагменты отделились.
2. Чем с большей высоты падает фрагмент, тем дальше отлетает от трассы падения тела от которого он отделился
3. Чем легче фрагмент, тем быстрее он теряет начальную скорость.
4. Лёгкие фрагменты относятся ветром дальше, чем тяжёлые.
5. При постоянном разрушении падающего тела его фрагменты сепарируются по весу-площади-объёму и падают на землю по единой линии (локусу).

0

122

Ралив написал(а):

Не сепарируются - не подчиняются математическому моделированию:
- фанера, кувыркающиеся, с переменным центром тяжести, планирующие, парус-скорость выше ветра и прочие..
...................Итого

Подчиняются ... только не с нашими возможностями :(
Всякое кувыркание можно разбить на элементарные отрезки времени или пути, рассчитать для каждого такого кусочка скорость и направление, потом всё это сложить.... и получим, что они упадут на линию локуса, потому что все эти кувыркания усредняют результат

0

123

Ралив написал(а):

фанера, кувыркающиеся, с переменным центром тяжести, планирующие, парус-скорость выше ветра и прочие..

Кокпит не фанера, он самый надежный фрагмент для программ написанные по уравнениям ДСБ, есть часть тяжелых фрагментов, которые также не фанера.
Для кокпита при курсе 118 градусов точка отрыва находится далеко от точки LFDR, что не соответствует утверждениям ДСБ о почти мгновенном отрыве, а если рассчитывать отрыв кокпита при почти мгновенно, то курс не соответствует 118 градусов.
В течении 6 лет это никто не обнаружил, поэтому дальнейшее моделирование это движение вперед, а не возвращение в прошлое.
В течении 6 лет занимались мастурбацией, сбрасывая одиночные фрагменты, не зная что есть самый быстрый способ- метод локус это тоже движение вперед, а не возвращение в прошлое.

0

124

oper написал(а):

Для кокпита при курсе 118 градусов точка отрыва находится далеко от точки LFDR

Я не уверен, что мы точно знаем точку поражения :(

0

125

Простой написал(а):

Я не уверен, что мы точно знаем точку поражения

Отрыв правого фюзеляжа с проемом R1 от LFDR находится на маленьком расстоянии.

0

126

oper написал(а):

Для кокпита при курсе 118 градусов точка отрыва находится далеко от точки LFDR

Опер, покажите пожалуйста НАГЛЯДНО и КОНКРЕТНО - как вы находите момент и точку

отделения кокпита от МН-17.

0

127

Ралив написал(а):

Если бы не ТРЛК, то моделирование можно было выкинуть.

Моделирование в этой теме в основном проводилось исходя из данных отчета ДСБ 10058-252-118-0, то что ящик записал, то они и выложили (если не подделали), и затем после того как получилась очень далеко с отрывом, и обнаружения совпадения части локуса ДСБ с локусом 113 градусов и было проведено второе моделирование.

0

128

Простой написал(а):

oper написал(а):

    Для кокпита при курсе 118 градусов точка отрыва находится далеко от точки LFDR
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не уверен, что мы точно знаем точку поражения

Поддерживаю.

В точке LFDR уже начали проявляться последствия поражения МН-17.

Поражение МН-17 однозначно произошло раньше.

0

129

Любопытный написал(а):

Опер, покажите пожалуйста НАГЛЯДНО и КОНКРЕТНО - как вы находите момент и точку

отделения кокпита от МН-17.

Опубликуйте хотя бы одну работу и я в более подробно вам разъясню. Все есть в теме и то, что вам стало тяжело находить в этом вы сами и виноваты, так как так замусорили многократными копи-паста одного и того же, уже и мне трудно ориентироваться. Но кто ищет тот всегда найдет!

0

130

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    Опер, покажите пожалуйста НАГЛЯДНО и КОНКРЕТНО - как вы находите момент и точку

    отделения кокпита от МН-17.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все есть в теме и то, что вам стало тяжело находить

Да НЕТ этого в теме.

По этому поводу вы в теме только " воду льете " - я всю эту тему прошерстил )

ПОПЫТКА № 6 ( ШЕСТЬ ).

Опер, так вы же сам то ПРЕДЛОЖИЛИ делать анализ параметров полученных из ВАШЕГО соотношения Cx*S/m,

причем без всяких УСЛОВИЙ и ОГОВОРОК.

oper написал(а):

То что нашли групповой коэффициент это пока не окончательное решение задачи!

Нужен анализ, возможны ли такие параметры. а вернее массив параметров полученные из соотношения Cx*S/m.

К_сx_s_m получили и можно делать анализ, реальны ли данные или нет

Математическое моделирование траектории падения центроплана

Опер, давайте перейдем ПРЯМО К ДЕЛУ.

Опер, давайте таки начнем анализировать параметры. а вернее массив параметров полученных из ВАШИХ соотношений Cx*S/m

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 00:53:22)

0

131

Ралив написал(а):

из 2000 сообщений найти что-либо значащее теперь действительно сложная задача.

Тю, глупости то какие )

0

132

Любопытный написал(а):

Тю, глупости то какие )

Зато у Ралива одно и он не успел его унести теперь оно ничейное и всего одно. С одной стороны это хорошо, а с другой чтобы его найти среди 2000 очень и очень сложно.
С другой стороны если бы мы все так поступили то было не больше 10 комментариев и всегда можно было найти комментарий Ралива очень быстро и узнали бы что там написано.

0

133

Ралив написал(а):

А оперу придется в течении года или более рассказывать прекраснейшему все, что он сделал на этом форуме

"Эт, точно" (с)

Чтобы выложить 3-4 скрина со своего компа и НАГЛЯДНО и КОНКРЕТНО показать- как он находит момент и точку

отделения кокпита от МН-17 - на ЭТОД ТРУД таки действительно уйдет целый год )

Плюс к этому еще пол-года уйдет на то, чтобы в своих 1334 сообщениях что-то найти и дать ссылочку )

Ралив написал(а):

Нормальный инженер бы создал новую ветку-архив и перенес туда все наработанное, что-бы форумчанам было удобно пользоваться

С этим согласен, но с комментарием.

Все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЕ можно выложить и в ПЕРВОМ сообщении этой темы.

НО,  некоторые данные и подробности работы своей программы Опер предпочтет хранить в " компостной яме ".

НИКОГДА Опер не выложит в открытый доступ САМОЕ ГЛАВНОЕ -

как он находит момент и точку отделения кокпита от МН-17,

ибо ЛОПНЕТ ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ имени Опера )))

П.С. Надеюсь вы заметили искреннее желание Опера проанализировать параметры,

а вернее массив параметров полученных из ЕГО соотношений Cx*S/m

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 02:39:21)

0

134

Ралив написал(а):

Вы помните, когда послали меня нахер

Нет, Ралив, я не помню когда я вас посылал нахер.

На всякий случай я проверил ВСЕ свои сообщения и не нашел в них такого эпизода.

Если я что-то пропустил, тогда укажите пожалуйста когда и где такое произошло

и дайте ссылочку пожалуйста на мое столь отвратительное деяние.

Если же это вы ошиблись и возвели на меня напраслину,

то тогда я жду от вас официальных извинений.

0

135

Ралив написал(а):

Просто вы влезли, все засрали, поэтому не удалось с опер аккуратно решить все вопросы.
Вы помните, когда послали меня нахер, когда я попросил вас не компилировать и чистить за собой ветку общего пользования.
Вы тогда себя представили избранными, непререкаемыми, насрали на всех - с неуважения началось ваше вхождение в форум, по скотски....
Мне прошлось Маткад ставить и другие баллистические программы, освоил калькулятор исшена, что-бы разговаривать с Опер..
И тут вы влезли, даже не освоив того, что освоил я для понятия истины и разговора на равных.
Опер может подтвердить, как он гнобил Ралива за Маткад.

Все это было предсказуемо, оно так и получилось.

Вы просто взяли и нахально остановили целое технически-сложное расследование, которое требовало непрерывности изучения и накопления фактического материала, проведения экспериментов с программами и т.д.
Неважно, что в программах не учтены все физические процессы, достаточно было ввести нелинейный коэффициент или вручную делать поправку, ибо менять все формулы, которые используются иностранными исследователи, непозволительно - тогда невозможно сравнивать результаты на каждом этапе вычислений.
Вы не хотите ничего слышать, вы не пытаетесь вникнуть в то, что предлагается, не понимаете технического языка, который мы и сами плохо знаем, ибо занимаемся этим впервые в жизни.

Точка подрыва не принципиальна, ибо точность моделирования не возможно с точностью до секунды каком вычисления расстояний и линий Локуса.
Здесь самое главное понять физику, понять проблемы, наметить следующие шаги с учетом возможных погрешностей.
Это реально сложная задача, которая возможно тупиковая на каком-то этапе - и этот тупик наступил намного раньше
Хер с ним, что падающее тело достигает скорости ветра на какой-то секунде при КПД 100% - значить будет максимально достижимое значение при таких параметрах ветра.
Но каждый раз надо двигаться вперед, не останавливаться, творить идей и искать пути...

0

136

Ралив написал(а):

Как только Вы появились в этой теме, я сразу написал дончанке и вам, что-бы вы не компилировали мои сообщения.
Свои не технические сообщения я регулярно удаляю, что-бы не засорять ветку.
У меня привычка предупреждать новых участников, что это не свинарник, а разговор культурных инженеров, библиотека.

Но мой ответ то должен был сохраниться.

Ралив, вы выдвинули конкретную претензию - что я, якобы, послал вас на хер.

Нет, Ралив, я не помню когда я вас посылал нахер.

На всякий случай я проверил ВСЕ свои сообщения и не нашел в них такого эпизода.

Если я что-то пропустил, тогда укажите пожалуйста когда и где такое произошло

и дайте ссылочку пожалуйста на мое столь отвратительное деяние.

Если же это вы ошиблись и возвели на меня напраслину,

то тогда я жду от вас официальных извинений.

П.С. Однажды я пытался удалить свое сообщение.

У меня это дело не получилось.

Ралив, а на этом форуме возможно ли самому удалить свое сообщение ?

0

137

Ралив написал(а):

а разговор культурных инженеров

Уже усомнился я, что ВСЕ инженеры здесь культурные.

Культурные люди, если косячат, то извиняются ), а не виляют филеем.

А просто нормальные люди сами решают свои проблемы, а не бегут к админам.

Как-то так.

П.С. Понимаю, что вы за Faymonville Multi-N-3L-AU обиделись.

Но сами виноваты - не несите пургу.

А Faymonville Multi-N-3L-AU - это ПРАВДА, вам обидно, но крыть эту правду вам то нечем )

0

138

Ралив написал(а):

На этом форуме и многие форумы позволяют участнику удалять свои сообщения

Ралив, научите меня пожалуйста удалять свои сообщения.

0

139

Ралив написал(а):

В моих сообщения у меня стоят слова
- удалить, редактировать, копировать.

Странно, у меня УДАЛИТЬ нет.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/31349.jpg

Ралив, а можете свой скрин выложить ?

0

140

Ралив написал(а):

Поэтому то, что вы компилируете, уже через несколько дней превращается в труху.

Таки да, вы усердно за собой "подметаете"

Придется сохранять страницы полностью, дабы ....

0

141

Ралив написал(а):

И что вам дало в деле мн17 Faymonville Multi-N-3L-AU

Как специально Faymonville Multi-N-3L-AU очень прикольный.

Faymonville Multi-N-3L-AU - длина погрузочной площадки 8700 мм, а это значит,

что когда его предварительно ( для экономии времени при погрузке ) готовили под СОУ 9А310(М1), то его и

раздвинули под длину СОУ, которую парням дистанционно передали по средствам связи.

Никто же из них не ожидал, что выступающая АРТ-ЧАСТЬ СОУ уместится над гусаком трала.

Да и при погрузке СОУ на трал парни спешили, ибо если бы у них было время, то водила трала

просто шагами померял бы длину СОУ и высоту гусака трала и благополучно бы Сдвинул трал в

исходное состояние. Что в принципе водила и сделал перед проездом Луганска.

А так СОУ при дефиците времени загнали на РАЗдвинутый трал, катки СОУ конечно провалились,

но так эту бедную СОУ и катали до разгрузки в Снежном.

А после разгрузки в Снежном водила то трал конечно Сдвинул, а нахрена ему таки этот цирк.

Вот такая вот ПРОСТАЯ история, Ралив.

И никакой изотерики, конспирологии, никаких европеищей и никаких американищей )))

0

142

Ралив написал(а):

Значить у вас есть возможность только редактировать

Мелочь, но обидная

Ралив написал(а):

Я на этом форуме не вижу форумчан, у которых я могу что-либо сохранить для себя

Я теперь буду сохранять ваши сообщения полностью )

Ралив написал(а):

Поверьте, что бы разбираться в чужих каракулях надо думать как сочинитель каракуль.

Да сочиняйте себе свои каракули.

Меня возмущает, что Опер раздувает пузыри и делает ГРОМОГЛАСНЫЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ на пустом месте.

А так, играйтесь себе своей "игрушкой", но без НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫХ РАЗОБЛАЧЕНИЙ )

Чем бы дитя не тешилось .......

0

143

Ралив написал(а):

Тогда вам задача
Постановка задачи
- Ветер со скоростью 10 м\с дует на шар(оказывает на него давление), в следствии чего  шар перемещается
- шар перемещается на магнитной подушке, в следствии чего К трения =0

- Шар будет разгоняться давлением ветра и в конце концов приобретет скорость ветра.
Определить время, за которое шар приобретет скорость ветра.

Дано
- ветер 10 м\сек
- плотность воздуха - стандартная 1,2
- масса шара - 50 кг
- площадь сечения шара по диаметру - 1м2
- лобовое сопротивления Сх шара для скоростей (0-10) м\сек....0,5

Ралив, давайте уже не сегодня )

Ралив, и что вы теперь скажете про Faymonville Multi-N-3L-AU ?

0

144

Любопытный написал(а):

Меня возмущает, что Опер раздувает пузыри и делает ГРОМОГЛАСНЫЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ на пустом месте.

А так, играйтесь себе своей "игрушкой", но без НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫХ РАЗОБЛАЧЕНИЙ )

Вот вам кусочек внешнего вида программы Ушена, надеюсь сами разберетесь куда вводить данные.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/268252.png

А это ссылка для скачивания файла эксель с программой

Ну шо любезный вперед за работу, хотя бы 2-3 работы по моделированию с реальным Сх. Ждем с нетерпением!

0

145

Ралив написал(а):

Просьба не занимать ветку, ибо ждем Любопытнейшего и наимудрейшего для решения задачи и мозгового штурма с Oper.

Я не занимаю ветку, я выложу вашу же картинку для нашего случая, уравнения которые используются для анализа падения фрагментов ЛА.
Эта та картинка которую вы и выкладывали и она противоречит вашим выводам - "Необходимо принять факт, что смещаемое ветром идеальное тело, никогда не будет иметь скорость ветра, но будет стремиться к ней с учетом разумности времени падения и т.д"

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/281050.png

Эти уравнения указывают на то, что тело будет смещаться со скоростью ветра.

0

146

Ралив написал(а):

Просьба не занимать ветку, ибо ждем Любопытнейшего и наимудрейшего для решения задачи и мозгового штурма с Oper.

Ну если дело дошло до задачек, то помогите, Ралив, Оперу мою задачку решить.

Моя то задачка уже СУТКИ стоит в очереди на решение )

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )

Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.

Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.

УСЛОВНО

Над точкой О открывается бомболюк и в РАЗНОЕ время выпадают 2 тела, очередность выпадения тел - на ваше усмотрение.

1.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/919423.jpg

Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

2.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/513004.jpg

Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета

и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

Движения воздушных масс НЕТ.

Теперь внимание - ВОПРОС

МОГУТ ЛИ эти два тела встретиться с землей на равных расстояниях от точки О ?

МОЖЕТ ЛИ одно из этих тел оказаться на другом в результате приземления ?

П.С. ОБОСНУЙТЕ пожалуйста ваш ответ.

Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 20:47:38)

0

147

Ралив написал(а):

Эти формулы идеалистичные, не учитывающие баланса сил.

Так мы же рассматриваем программы Ушена и Опера в которых используются уравнения из отчета ДСБ.
В уравнениях из отчета ДСБ где учитывается ветер фрагменты так же перемещаются со скорость ветра.

То что вы показываете Любопытному для него это фильм ужасов, так как он профан в математике и он ничего не поймет и будет одно блеяние, ну если вам хочется услышать как молодой барашек блеет, то тогда я не буду Вам мешать.))

0

148

oper написал(а):

То что вы показываете Любопытному для него это фильм ужасов, так как он профан в математике и он ничего не поймет

Опер, вы АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО забыли мою задачку решить )

Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

И с чего бы это у вас такая ЗАБЫВЧИВОСТЬ ? )))

Опер, неужели и задачки есть НЕУДОБНЫЕ для вас ? )))

Отредактировано Любопытный (2020-12-26 20:44:54)

0

149

Любопытный написал(а):

И с чего бы это у вас такая ЗАБЫВЧИВОСТЬ ? )))

Так вы невнимательны.

Я же для вас нашел инструмент. вам осталось только скачать и запустить.

Вот вам кусочек внешнего вида программы Ушена, надеюсь сами разберетесь куда вводить данные.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/268252.png

А это ссылка для скачивания файла эксель с программой

Ну зачем вам мальчик просить взрослых решить задачку, вы же сами все просто можете сделать. После ввода данных не забудьте щелкнуть по любой ячейки.

0

150

oper написал(а):

Любопытный написал(а):

    И с чего бы это у вас такая ЗАБЫВЧИВОСТЬ ? )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вы невнимательны.

Я же для вас нашел инструмент. вам осталось только скачать и запустить.

Вот вам кусочек внешнего вида программы Ушена, надеюсь сами разберетесь куда вводить данные.

Опер, неужели только при помощи программы Ушена можно мою задачку решить ? )))

Моя то задачка уже СУТКИ стоит в очереди на решение )

Опер, для вас простая ЗАДАЧКА №2 )

Самолет движется равномерно и прямолинейно над плоской пустыней, сохраняя постоянную высоту над уровнем пустыни.

Направление движения самолета в воздухе совпадает с отрезком прямой линии ОХ на земле.

УСЛОВНО

Над точкой О открывается бомболюк и в РАЗНОЕ время выпадают 2 тела, очередность выпадения тел - на ваше усмотрение.

1.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/919423.jpg

Тело-1 падает лицом в сторону движения самолета и не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

2.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/49/513004.jpg

Тело-2 падает головой в сторону движения самолета, ось тела совпадает с направлением движения самолета

и тело не меняет свою ориентацию в воздухе до встречи с землей.

Движения воздушных масс НЕТ.

Теперь внимание - ВОПРОС

МОГУТ ЛИ эти два тела встретиться с землей на равных расстояниях от точки О ?

МОЖЕТ ЛИ одно из этих тел оказаться на другом в результате приземления ?

П.С. ОБОСНУЙТЕ пожалуйста ваш ответ.

Математическое моделирование траектории падения центроплана #2

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана #2