Я не занимаю ветку, я выложу вашу же картинку для нашего случая, уравнения которые используются для анализа падения фрагментов ЛА. Эта та картинка которую вы и выкладывали и она противоречит вашим выводам - "Необходимо принять факт, что смещаемое ветром идеальное тело, никогда не будет иметь скорость ветра, но будет стремиться к ней с учетом разумности времени падения и т.д"
Эти уравнения указывают на то, что тело будет смещаться со скоростью ветра.
Каким образом уравнения для мгновенных значений ускорения тела указывают на то, что тело будет смещаться со скоростью ветра?
Удивительно учитель физики не спросил. что это означает( Wx - x' ) и (Wy - y'). Wx и Wy соответственно составляющие ветра по оси Х и У, ветер же имеет кроме скорости и направление вот и нужно разложить ветер на составляющие.
x' и y' соответственно производные составляющие скоростей тела по оси Х и У.
Так сразу бы заметил, что скорости ветра складываются или вычитаются с производными скоростей тела в зависимости от направления ветра. А значит если тело сбрасывается без начальной скорости, то через определенное время тело будет перемещаться со скоростью тела.
То есть ты, наимудрейший, пришел на форум, что бы его совместно со стволовым положить.. Помним форум Vам, когда некоторые долго его засирали и при этом рассказывали, что добро несут.
Ралив, ну разве я виноват в том, что Оперу нужно 8 ( ВОСЕМЬ ) раз один и тот же вопрос задавать,
для того чтобы Опер таки ответил на этот вопрос ? )))
oper написал(а):
Любопытный написал(а):
Лично для вас ЛОКУС в отчете ДСБ это единственное доказательство того, что ДСБ ввела именно 113 градусов ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам интересно узнать как я пришел к такому выводу?
Так вроде неоднократно говорил и показывал на графиках.
Так как локус с направлением 118 градусов не наложился на локус ДСБ в районе кокпита, пришлось найти тот который наложился на локус ДСБ и это локус был 10058-252-113-0.
Так как программа ДСБ и моя программа написана на основе одних и тех же уравнений и одного и того же влияния ветра, то это означает, что у ДСБ в районе кокпита такой же локус как и у меня - 10058-252-113-0, а это означает что ДСБ ввела именно 113 градусов!
В лихие годы своим опытным глазом заметил среди толпы, троих которые мне не понравились и они действительно сели в мой вагон и оказались картежными шулерами, наши два мальчика и одна девочка напомнили мне этих бандитов картежников. Девочка нагло блефует, а мальчики делают вид, что ее не знают и тихонечко ее поддерживают...
То есть ты, наимудрейший, пришел на форум, что бы его совместно со стволовым положить..
А зачем же мне "ложить" этот форум ?
Меня заинтересовало - как ВЕЛИКИЕ КАЛЬКУЛЯТОРЩИКИ пришли к таким сногсшибательным выводам.
Вы то себе играйтесь в ваши игрушки, ваши игрушки реальность то не изменят )
Все дело в том, что военная разведка Украины точно знает ЧТО и КОГДА случилось с МН-17,
о чем почти открыто и заявила.
Внимательно читайте это интересное сообщение.
Оперативна інформація Інформаційно-аналітичного центру РНБОУ за 18 липня
Так, зокрема, 16 липня о 18:55 військова розвідка України зафіксувала факт застосування літаків ВПС Збройних сил Російської Федерації проти літака СУ-25 Повітряних сил України в районі н.п. Амвросієвка.
Зокрема, на території Росії у Ростовській області в районі Матвєєв Курган - Новошахтинськ нашою розвідкою супроводжувався політ літака МіГ-29 зі складу 19 винищувального авіаційного полку 1 змішаної авіаційної дивізії 4 Командування повітряних сил РФ.
У період з 18:48 по 19:49 (за київським часом) наземний пункт управління авіації ЗС РФ (позивний "Рапіра") здійснював наведення російського літака МіГ-29 (позивний льотчика "221") для знищення повітряної цілі на території України.
Відомо, що пілот МіГ-29 ВПС ЗС РФ під час польоту у бік Державного кордону України на курсі 150-330 градусів (напрямок Ростов на Дону /РФ/ - Донецьк /Україна/ в районі Матвєєв Курган /РФ/ - Амвросієвка /Україна/) протягом 5-7 хвилин наводився командним пунктом на літак Повітряних сил ЗС України для його ураження.
Баражування російського винищувача МіГ-29 здійснювалось на висоті 8850 метрів, а захоплення українського літака ракетним озброєнням МіГ-29 здійснювалось на висоті 8250 метрів. Дальність між літаками складала 35-40 км.
Для ураження цілі командуванням ВПС ЗС РФ була надана вказівка пілоту МіГ-29 на застосування тільки ракет класу «повітря-повітря» типу Р-27Т середнього радіусу дії з інфрачервоною системою самонаведення. Даний тип ракет не фіксується системою попередження про опромінювання СПО-15 літака Су-25, а також супутниковими системами розвідки та спостереження після пуску. Іншою особливістю ракет типу Р-27 є те, що вони виробляються в Україні, мають маркування виробничого підприємства "Артем" (м.Київ) та у разі виявлення їх уламків неможливо ідентифікувати як російське озброєння.
Відомо, що під час повітряного бою, російський винищувач тричі наводився на український літак для гарантованого пуску ракети. Після захоплення цілі за допомогою бортової квантової оптико-локаційної станції МіГ-29 було завдано одного ракетного удару по літаку Повітряних сил ЗС України.
В лихие годы своим опытным глазом заметил среди толпы, троих которые мне не понравились и они действительно сели в мой вагон и оказались картежными шулерами, наши два мальчика и одна девочка напомнили мне этих бандитов картежников. Девочка нагло блефует, а мальчики делают вид, что ее не знают и тихонечко ее поддерживают...
Ралив написал(а):
Как то обратил внимание, то дончанка не разговаривает с любознательнешим и наоборот. Предположительно такая-же ситуэйшен с Акуличем. По всей видимости, они друг друга в упор не замечают, держат дистанцию, или...
Ралив написал(а):
У меня привычка предупреждать новых участников, что это не свинарник, а разговор культурных инженеров.
Вот даже НЕ вооруженным глазом видно ПЛОДОТВОРНЫЙ разговор культурных инженеров,
КОТОРЫМ мешают ПЛОДОТВОРНО работать )))
Простой написал(а):
Администрация получила письмо о том, что кое-кто на форуме мешают плодотворной работе
Ралив, вы то себе плодотворно работайте со своими игрушками, но можете и попутно мою задачку решить )))
Основная загвоздка то в МОМЕНТЕ ОТРЫВА кокпита от МН-17.
Совершенно верно, основная цель моделирования проверить утверждение ДСБ о почти мгновенном разрушении.
Любопытный написал(а):
А этот момент ни калькулятор uschen, ни калькулятор Опер не высчитывают )
и НИКОГДА не высчитают )
Ушен после стольких лет устал и не хочет высчитать, а Опер высчитал и неоднократно рассказывал и показывал.
Опер доказал, что с теми начальными данными разрушения о которых заявляет ДСБ (10058-252-118-0) не было почти мгновенного разрушения. Опер доказал, что почти мгновенное разрушение может быть при курсах меньше или равно 113 градусов.
Там брехло радиомонтажник со справкой извивается как уж на сковородке или как мандавошка на патефоне )
А вот почему были выключены все штатные РЛС РТВ ПВО вопреки Уставу (основной военный закон этого уровня подразделений, а не статейки в Сети) при явных признаках необходимости б/г №1 для тактических и основных тактических подразделений (практически 100% вероятность возможности нарушения воздушной границы, или нас нагло обманывали в МО?) - вопрос золотой, если не алмазный.
А как на это отреагировало ДСБ и ДЖИТ, их же должны были информировать военные эксперты, что в той обстановки РЛС РТВ работали круглосуточно, да и в мирное время на первой линии РЛС работают круглосуточно.
И шо Кольчуга даже своих скрытно не обнаружила? Тогда грош ей цена!
Очень понравилось выше сравнение - как мандавошка на патефоне.
Это шо вы у меня на "патефоне" извиваетесь - "Оперу нужно 8 ( ВОСЕМЬ ) раз"
А как на это отреагировало ДСБ и ДЖИТ, их же должны были информировать военные эксперты, что в той обстановки РЛС РТВ работали круглосуточно, да и в мирное время на первой линии РЛС работают круглосуточно
Опер, РЛС то бывают разные )))
Опер, а ничего что РЛС то есть БОЕВОГО и ДЕЖУРНОГО режимов ? )))
Опер, поинтересуйтесь сначала вопросом, и не будете ЧУШЬ нести )))
Уважаемый это же моя работа? Я же вам ссылку давал на программу Ушена. Ну и как успехи? У любого исследователя могут быть сомнения в том числе и у вас поэтому вы и должны не словами, а своими работами выяснить прав опер или нет.
Почему вы никак не начнете моделировать падение кокпита с реальным Сх?
Опер, поинтересуйтесь сначала вопросом, и не будете ЧУШЬ нести )))
Так я службу нес оператором РЛС обнаружения и наведения, кстати в Крыму недалеко от Симферополя. может слышали про Гвардейское, недалеко от нашей ОРТР располагался военный аэродром стратегической авиации ( ТУ 16).
А вы служили в войсках РТВ?
Что-то сомневаюсь. все по книжкам да по книжкам. ну и это хорошо. РЛС РТВ ПВО Украины круглые сутки работали и вели наблюдение за воздушной обстановкой и в тот самый день катастрофы МН17 развернутые недалеко от линии соприкосновения с боевиками.
Опер, поинтересуйтесь сначала вопросом, и не будете ЧУШЬ нести ))) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так я службу нес оператором РЛС обнаружения и наведения
Значит что-то вам на службе НЕдорассказали )))
Опер, вот зачем постоянно крутить антенны ВСЕХ РЛС ? )))
Опер, почитайте здесь.
Человек с душой расписал как происходит это в реальной жизни.
Опер, вот зачем постоянно крутить антенны ВСЕХ РЛС ? )))
А кто вам такую глупость сказал?))) В мое время было дежурство 6 на 6 часов! А у вас скока на скока?
Станции хотя не живые. но и они же должны отдохнуть, поэтому одни работали другие отдыхали! И что надо обязательно книжку прочитать, а где у вас логическое мышление...
Это кто или что - одни работали другие отдыхали ? )
Вы наверное думали или в неправильных книжках читали, что РЛС включат один раз и больше не отключают пока они не выйдут из строя.
И поэтому считаете, что в день катастрофы все РЛС РТВ ПВО Украины раз в этот день и вышли из строя и эту лапшу вешаете ДСБ и ДЖИТ и они радостные говорят окей-окей.
Это кто или что - одни работали другие отдыхали ? ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вы наверное думали или в неправильных книжках читали, что РЛС включат один раз и больше не отключают пока они не выйдут из строя.
Опер, сумбурно пишите )
Это вам так понравилось сравнение - как мандавошка на патефоне ? )
Опер, это кто или что - одни работали другие отдыхали ? )
x' и y' соответственно производные составляющие скоростей тела по оси Х и У.
Так сразу бы заметил, что скорости ветра складываются или вычитаются с производными скоростей тела в зависимости от направления ветра. А значит если тело сбрасывается без начальной скорости, то через определенное время тело будет перемещаться со скоростью тела.
x' и y' соответственно производные координат по времени а не "скоростей тела по оси Х и У". Производные координат- скорости, а производные скоростей - ускорения. Это разные физ. величины . Поэтому нельзя складывать/вычитать скорость ветра и ускорение тела. Размерности не совпадают.
x' и y' соответственно производные координат по времени а не "скоростей тела по оси Х и У". Производные координат- скорости, а производные скоростей - ускорения. Это разные физ. величины . Поэтому нельзя складывать/вычитать скорость ветра и ускорение тела. Размерности не совпадают.
Вообще-то соглашусь правильно будет говорить, что x' и y' соответственно производные от пройденного пути по времени или мгновенная скорость
Тута утверждается, то для особо точного математического моделирования Oper, необходимо предварительно определять Числом Рейнольдса, иначе не верно будет определяться время падения обломков и расстояние сноса их ветром.
Определять числа Рейнольдса для чего? Локус строится с конечными координатами тел выбранных произвольно, на линии локуса полный набор тел с любой массой. миделем и Сх, для получения точки отрыва требуется метка на карте и локус и никакого предварительного определения числа Рейнольдса не требуется.
Для тех кто не понял как построить и как использовать Локус.
Начну с того, что в случае построения траектории какого нибудь фрагмента вводятся начальные данные высота, скорость, курс и угол наклона, а затем известные параметры самого фрагмента масса, мидель и Сх и после нажатия ОК будет произведен баллистический расчет фрагмента и получены траектории. таблицы по которым можно узнать куда упал фрагмент.
А если известно место падения фрагмента и известны начальные данные, но неизвестны масса, мидель и Сх фрагмента, то как найти точку с которой стал падать фрагмент? Оказывается такую задачу можно решить не зная параметры тела(масса,мидель, Сх), но зная метку этого упавшего фрагмента на земле и зная начальные данные падения фрагмента. Эту задачу можно решить с помощью построенного локуса для начального условия падения фрагмента (высота, скорость, курс, угол).
Как строится линия локус, в программу вводятся начальные данные, которые будут не меняться для множества объектов, это высота, скорость, курс, угол и затем вводятся произвольные параметры тел. чем больше тел сбрасываются тем лучше и получаем координаты каждого сброшенного тела на нулевой высоте, затем используя эти координаты тел строим линию.
Линия локус имеет координату 0-0 эта координата и является точкой с которой падают множество тел и которые приземляются на одну единственную линию.
Этой линией Локус можно найти любой фрагмент который падал из точки 0-0 графика линии локус, наложив график локуса на карту.
Для того чтобы на карте найти координату отрыва фрагмента от МН17 необходимо чтобы точка с координатами графика лежала на прямой курса, а метка фрагмента на карте на линии локуса. Координата 0-0 графика будет координатой отрыва фрагмента от МН17 на карте.