Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум vealmi » Координаты фрагментов


Координаты фрагментов

Сообщений 61 страница 90 из 293

1

Карты
uschen
cfif

Схемы

Компановка
http://s6.uploads.ru/t/g6jeL.jpg

Основные элементы
http://s6.uploads.ru/3OPyZ.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-tFwB6oUQm-Y/VebVELDcuSI/AAAAAAAAPNo/bouOkwUBfzE/w957-h521-no/Image%2B4.jpg
шпангоуты,
https://lh5.googleusercontent.com/-zfnz2aDL_VU/Ve_0yp02xYI/AAAAAAAAP_0/E0AOmfo5Dnw/w800-h560-no/ff332868b5c5.JPG

http://s3.uploads.ru/t/9Ztod.jpg

Задний грузовой отсек
http://s3.uploads.ru/t/0ZKG6.jpg

Кухня
http://s3.uploads.ru/t/6qSOo.jpg

Вода
https://lh4.googleusercontent.com/-oUMmXny5eGg/VfLsQDCNoxI/AAAAAAAAQOA/RCAxxCQpu5I/w957-h339-no/hdlvs.jpg

Трапы
http://s3.uploads.ru/t/fNJoG.jpg

Кислород

Свернутый текст

https://lh3.googleusercontent.com/-rNQ_ubc1NmQ/VfQMB3mt3BI/AAAAAAAAQSg/KnaHE1pgfm4/w891-h595-no/CREW%2BOXYGEN%2B1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-XBw2STrtjB0/VfQL_4r7dRI/AAAAAAAAQSY/IJjd0riqAJA/w655-h463-no/CREW%2BOXYGEN.jpg

Аппликации

http://s7.uploads.ru/t/LXO57.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rHjDl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/It625.png
http://s3.uploads.ru/t/RyrDM.jpg

Секция 41

1 Кокпит 48.122717, 38.557513 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-xX_GsI_US1o/VaEntpekQeI/AAAAAAAAMYo/k8HA9INd4g8/w620-h413-no/9.jpg

2 Пол переднего карго 48.140620, 38.534360 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-OiqlPF4Lecs/VaEndSgt6WI/AAAAAAAAMWc/_bLw3ZcchR4/w620-h353-no/10.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-K7kjr9xzwW0/VaEnbx-3j6I/AAAAAAAAMWQ/XemHjQM2L8k/w650-h366-no/10_1.jpg

3 Левая панель кокпита  (Щека) 48.142835, 38.534529 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-OCEfSeLqWkM/VaEnf2xevvI/AAAAAAAAMWw/KbLhA1R-JaI/w620-h391-no/12.jpg

4 Багажные полки, правый борт, бизнес класс,за первой дверью 48.139179, 38.534105 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-6dMND03nW7M/VaEnjMT3IAI/AAAAAAAAMXE/ndVbyvfcr6g/w620-h465-no/15.jpg

5 Фрагмент крыши носовой части 48.154242, 38.526626 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-2RyN5vIAKwc/VaEnlGnpJnI/AAAAAAAAMXc/K2TkG606YUc/w620-h465-no/17.jpg

6 Секция крыши кокпита (Скальп) 48.154503, 38.520527 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-XbdTlXHHMqA/VaEnlrwayoI/AAAAAAAAMXY/C_hgCicWTw4/w573-h552-no/18.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-z5taSUWe4o4/VaEnt64_oLI/AAAAAAAAMYs/nRJHo3LuCoU/w958-h539-no/%25D1%25811.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-pKl9jlHrGM4/VZ1q48c-HsI/AAAAAAAAMS4/gpXY4ve9ZX4/s552-no/BtDEIn0IIAAIo9k.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-DozU9_Liuz8/VZ1q3J6jLcI/AAAAAAAAMSw/5gE99koUZPw/w620-h413-no/9cff7f3297bb.jpg

7 Фрагмент левой передней части фюзеляжа 48.152261, 38.526461 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-O9F4Iw79ot8/VaEnn8YN8MI/AAAAAAAAMYQ/xliEdQBCUBE/w620-h465-no/19.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-LJfr9hE-3Kg/VaF2wfM_NeI/AAAAAAAAMa4/1fqwlANzPb0/w529-h220-no/5831873.jpg

8   Монитор центральной панели ( левый С1) 48.130766, 38.545247 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-OAAqr21cQA0/VcnyMDgRlYI/AAAAAAAAN98/6DymBzIz2Pc/w869-h595-no/%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-DSQH7PfBwog/Vco81S4iW7I/AAAAAAAAODE/WkhsAYJM5uQ/w958-h408-no/777-flightdeck_2.JPG

9    Пол вип салона 48.132857, 38.542231 G
10    Кресло из вип салона 48.131446, 38.544752 G

фото

https://lh6.googleusercontent.com/-IqBV160l0aw/VeA888fi1DI/AAAAAAAAOx0/KCeV82N73zk/w811-h554-no/48.131559%2B38.544418.jpeg

11   Вип-пасс 48.130644, 38.546093 G
12    Сиденье кресла КВС 48.122315, 38.557358 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-Z1dy_00nOnY/VbPHezIK7oI/AAAAAAAANG4/0NFa6PjsebU/w898-h595-no/CFP4557042771.jpg

Секция 43

1 Левая передняя секция двери (выход L2) с крышей 48.141732, 38.535621 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-WMzZZTELc3Y/VaEngtMVrNI/AAAAAAAAMW0/xjRdg9olarc/w620-h465-no/13.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-buBp9CokG_M/VaUQfKXQaqI/AAAAAAAAMk4/GIqqe8UI8Ic/w736-h552-no/13_1.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-EWKdXlKfljA/VaUT12hdiJI/AAAAAAAAMlk/xS1hBnctLvE/w547-h379-no/13_2.jpg

2 Правая передняя секция двери (выход R2) 48.136308, 38.537002 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-FaGLJIZ6QLA/VaEnky4FyDI/AAAAAAAAMXU/y5V62Lxd838/w412-h552-no/16.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-VeTgBldJloo/VaUT39ioq1I/AAAAAAAAMls/h1pL_1p_vKE/w829-h552-no/16_1.jpg

3   Трап 48.148628, 38.544955 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-xfbnraSZwB8/VffhUUPbl2I/AAAAAAAAQfQ/oTGpzl_AwH0/w958-h539-no/4rmF-fByrL0.png

4   Сопряжение крыла с фюзеляжем 48.133284, 38.621950 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-k2L8ARcHm54/VaEplZeqKvI/AAAAAAAAMZg/r2tCWoNgVm4/w360-h480-no/1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-BIjZH8dZUZM/VaEplO3TPuI/AAAAAAAAMZc/pMr5Wv7bzIU/w360-h480-no/1_1.jpg

Секция 44

3 Центроплан 48.138403, 38.639102 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-CaEJ18hNzHk/VaEnouvwY2I/AAAAAAAAMX4/DfGzYmBXDqM/w620-h337-no/3.jpg

5 Левое крыло 48.130478, 38.632917 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-2yam_bnQiO8/VaEnpdEIDtI/AAAAAAAAMYA/vLJ00sSGFPM/w640-h360-no/5.jpg

8 Место отдыха экипажа, шар 3 48.133953, 38.636005 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-tIi5EvAhc7U/VaEnrVstDuI/AAAAAAAAMYc/KkxJzF4OZjA/w412-h552-no/8.jpg

11 Багажные полки, левый борт, эконом класс, около L3 48.139101, 38.537850 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-zRu52GuNiVY/VaEnf3BD_DI/AAAAAAAAMWo/OLbpBIogats/w620-h353-no/11.jpg

14 Деталь облицовки левого двигателя ( кольцо) 48.135466, 38.537281 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-6ADOE5mdXXM/VaEnh1LTAfI/AAAAAAAAMW8/F6SUP0sPVMw/w412-h552-no/14.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-MdiGjdMszUE/VffkQALS2_I/AAAAAAAAQgU/AOyX6BbWmi8/w923-h595-no/5EgP2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Wbgn1Mijero/VffkQL-1c2I/AAAAAAAAQgY/lB4135wjy_I/w891-h595-no/Emjve.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/--k_w-q9r2YQ/VffkQCvx5mI/AAAAAAAAQgc/sF-oFZPUYqU/w894-h595-no/NdXW1.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0l8t5Ta0YHY/VffkRKcF2dI/AAAAAAAAQgk/1G2gBlHFDSA/w817-h595-no/Yxf1Q.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/1We6jDO0o0A1hW4R0pTso6Tmw3FNw9R3t3KXOOgkddkm=w668-h595-no

25   Деталь облицовки правого двигателя ( кольцо) 48.159487, 38.524701 G

23   Верхняя часть гондолы левого двигателя 48.156204, 38.522258 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-6Y2FVok385Y/VaY36mw2AwI/AAAAAAAAMs8/IvAx4ycw1TA/w805-h595-no/5.jpg

Секция 46

21 см. секция 47
7 Дверь заднего грузового отсека 48.131835, 38.632212 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-yZLx8kGTojg/VaEnqnrFGtI/AAAAAAAAMYY/U6mJRz-L_SA/w412-h552-no/7.jpg

Секция 47

4 Выход R4 48.130823, 38.632783 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-uSan7ah5a_M/VaEnpCPzxII/AAAAAAAAMYE/-eieGuIKXUM/w620-h413-no/4.jpg

21 ( общая с секцией 46)    Задняя правая часть фюзеляжа с разрезом по  R3 и 2 грузовыми люками  48.132676, 38.632643 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-MPTravLbsqE/VaFzoaKY6OI/AAAAAAAAMaQ/GxhNLETutgw/w746-h552-no/2.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-4DYIkPeV03w/VaUWSldhWpI/AAAAAAAAMmY/d2jp2l7eAiQ/w800-h450-no/2_1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-izNnMvWqzKk/VaZJo3DgJfI/AAAAAAAAMto/wi72VVuTG10/w600-h337-no/6.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-aiZ-4yl50Yo/VaZMrRnnImI/AAAAAAAAMuQ/1w7FuagMGM0/w800-h450-no/6_1.jpg
--

36 Листы металла из заднего карго (?) 48.132770, 38.640648 G

фото

http://s3.uploads.ru/t/1sx9A.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6XYG9.jpg

Секция 48
Отсек ВСУ

32   Вспомогательная силовая установка ( ВСУ )  48.135446, 38.639964 G

фото

http://s3.uploads.ru/t/bHZKL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cVDdH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mk5Sp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MUspt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G8tFU.jpg

34    Хвостовик   48.136238, 38.631922  или 48.132395, 38.633687  G

фото

http://s6.uploads.ru/t/IXl2s.jpg

Отсек стабилизаторов


1 Вертикальный стабилизатор 48.130984, 38.637242 G

фото

https://lh6.googleusercontent.com/-tm3LFGprETg/VaEncf8yLxI/AAAAAAAAMWU/WACQWh3P36o/w620-h413-no/1.jpg

2 Хвостовая часть 48.132042, 38.637432 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-1FUam8iGmeE/VaEnodjpvLI/AAAAAAAAMXs/cCT7TINvHAo/w620-h413-no/2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-7vIAsadMxK4/VaUZ8JBm3BI/AAAAAAAAMnM/GCy5JSNg3x8/w735-h552-no/2_2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-rkXK9bifxI4/VaUZ8IqFAfI/AAAAAAAAMnI/w0O4a7zrmrg/w800-h450-no/2_1.jpg

6 Правый стабилизатор 48.130148, 38.633952 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-vnTH4wVqGos/VaEnpmP32bI/AAAAAAAAMYM/YhY4V-OvNV8/w640-h360-no/6.jpg

33    Штанга поворота киля     48.135299, 38.640361  G

фото

[url=http://uploads.ru/HvjRs.jpg]http://s3.uploads.ru/t/HvjRs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hNECz.jpg[/url]
http://s7.uploads.ru/t/iJogK.jpg

35   Гермошпагоут  48.132672, 38.631429  G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-r4UtlxZ9ELg/Vd7YQBR2x8I/AAAAAAAAOpk/64Iq1iwxU60/w462-h354/DfBqT.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-PHK2KwRmmBc/Vd7YQszjooI/AAAAAAAAOpw/38-2Xf3wofQ/w958-h539-no/OzbHSq8.jpg

Не распределено

22   Контейнер AKE 3951 MH 48.151580, 38.525030 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-iJLSWWXen44/VaUNJqCl04I/AAAAAAAAMkQ/jqvoxOivu-Q/w829-h552-no/3.jpg

26    Фрагмент крыши с антеной 48.154234, 38.526600 G

Отредактировано vealmi (2015-09-30 13:49:37)

0

61

Простой написал(а):

Как я понял, балка - это опорная конструкция для крыльев горизонтального стабилизатора?

Да,  стабилизаторы похоже одно целое, это центральная часть. По схеме вроде сверху и киль крепится, но перевернутой не видел. Если так, то расщепленный наружный край - левый стабилизатор. По нему пока ничего не нашел. У Бута что то искать, легче пешком в гугл сбегать, все забито "спамом" :(

0

62

Свернутый текст

Прошу прощения, что гамузом, и без подробностей, времени 0,

Из exif
https://lh5.googleusercontent.com/-G3Fcq3VAKMM/Vemci_02pfI/AAAAAAAAPYQ/4G_Zs202DcI/w584-h415-no/15103315301_b66b2895f6_o.jpg

Наш винт?
https://lh6.googleusercontent.com/-xnxbQnNjbQ0/VemciwkKVwI/AAAAAAAAPYU/LvvsP3yS-L0/w913-h364-no/iJogK.jpg
слева 707, справа 777

В "лесу" (21) крайний шпангоут, который нашел
https://lh4.googleusercontent.com/-jU7k66igxHQ/Vemc4fqf4vI/AAAAAAAAPYk/qrT4Xsm6F3w/w366-h287-no/Image%2B1.jpg

0

63

vealmi написал(а):

Из exif

Наш винт?

слева 707, справа 777

В "лесу" (21) крайний шпангоут, который нашел

Молоток!!! Наконец-то этот болт определился! Ну, в принципе, где-то там и предполагалось расположение его. Т.е. в основании горизонтального оперения.
Значит, хвостовой отсек, в свою очередь, разламывался по частям. Первым сорвало выхлопную трубу, потом выломало  киль, затем горизонтальное оперение, кусок с проёмами, и потом салон до центроплана.
Пока непонятна крайняя граница разлома с центроплана сзади.

0

64

Простой написал(а):

Значит, хвостовой отсек, в свою очередь, разламывался по частям. Первым сорвало выхлопную трубу, потом выломало  киль, затем горизонтальное оперение, кусок с проёмами, и потом салон до центроплана.
Пока непонятна крайняя граница разлома с центроплана сзади.

Надо делать по секторам, понятней будет. Там еще воздухозаборник не маленький, поищу на снимках.
Выхлопная лежит у дороги, недалеко от хвостового отсека, если GPS в телефоне нам не врет.
Крайняя граница отделения от центроплана, судя по тому, что видно - проем 3 двери, 1500+/-200
Баки для воды в хвосте, их то же можно включать в схему. Внутренняя часть стабилизаторов похоже не сплошная, я ошибся, стыкуется из двух. Еще один пожарный шар был в хвостовом отсеке.

Схемы

https://lh4.googleusercontent.com/-Lmj_1IlhXTk/Veqq4MtwDJI/AAAAAAAAPZk/Ba0xawgSv24/w624-h398-no/Image%2B30.PNG
https://lh4.googleusercontent.com/-_S-gJTSOFME/Veqq4TV3TRI/AAAAAAAAPZg/_5Ly4v-gsEM/w885-h535-no/Image%2B36.PNG
https://lh5.googleusercontent.com/-l0W5fm1vSG4/Veqq6WU4k-I/AAAAAAAAPZw/cnXOjl6UQNY/w754-h595-no/Image%2B38.PNG
--
https://lh4.googleusercontent.com/-dphUecxxWHk/Veqq9nMCm7I/AAAAAAAAPaI/7HyfjW1Q2TQ/w870-h593-no/Image%2B60.PNG
Не знаю, было, нет,
https://lh5.googleusercontent.com/-RMUAoP9GXig/Veqq67eblSI/AAAAAAAAPZ8/lu8lV0xS79I/w853-h526-no/Image%2B4.PNG

Сепаратист,

Свернутый текст

рад Вас видеть здесь,

, Вы писали, что видели как две ракеты попали над курятником. Вы видели сам курятник или это могло быть немного ближе/дальше в направлении курятника?

0

65

Даю по памяти:
Там где был Сепаратист - место предположительно второго взрыва.
От него в направлении к Грабово первыми на земле лежат емкости с водой (подполье кухни)
Ближе к Грабово на земле горят вещи из хвостового багажного отсека ( дно хвостового отсека)
Далее к Грабово - тяжёлые детали, Болт и насадки на него (внутренности за гермошпангоутного пространства)
Ближе всех к Грабово - хвостовой отсек у дороги с проёмом.
Улетели  в кусты севернее курятника - кокпит с выхлопной трубой.

Ощущение такое, что оторвало сначала нижную часть хвоста с возгоранием багажа, а потом уже верхняя часть, лишённая нижнего скрепления стала рассыпатся.

0

66

Пойдем от хвоста

Свернутый текст

https://lh3.googleusercontent.com/-pL2BbYA8cVo/VeroQ9gBQPI/AAAAAAAAPcQ/eK1fy8cCvSc/w496-h345-no/2.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-mrZkp-rq0bw/VersjT6xl5I/AAAAAAAAPdE/nMtUfuVfzco/w915-h552-no/Image%2B1.jpg
Пока нет воздухозаборника и элементов конструкции корпуса. Передняя стенка прилетела с хвостовым отсеком. Предположим что летел с З-ЮЗ, отлетел хвостовик, из него  выпадает выхлопная, падает отсек стабализаторов, все логично, в принципе можно нарисовать, но что делает ВСУ под Грабово, и каким образом она туда попала??? И рядом штанга, которая в соседнем отсеке, который упал только без передней стенки.

0

67

Для хвостовика (где установлена выхлопная труба)
http://s2.uploads.ru/t/eqTWc.jpg
http://s2.uploads.ru/oULsc.jpg левый - с Юга, правый - с востока.
При такой высоте будет сносить назад

0

68

Пробовал я, и оба сразу, по своей лайт-версии то же. Но не высоты, ни скорости, короче ни чего не знаем... Пока не аргумент. :(

0

69

Для Болта
http://s3.uploads.ru/t/oA9wm.jpg
http://s3.uploads.ru/AnYIe.jpg
Падает практически по направлению движения

0

70

Простой написал(а):

Падает практически по направлению движения

ВСУ так же. Но остальные с курса 45 при такой скорости улетают бог знает куда, но только не к дороге и даже не курятнику. Добавлю отсек стабилизаторов, там, имхо, та же картина будет, если фрагменты умеющие хоть как то летать положить к курятнику и вдоль дороги на Грабово, то шток должен был бы упасть не долетая курятника.  И еще одно, посмотрел по внимательней на пшеничное поле, есть закономерность- из площадных фрагментов там листы металла и киль, остальные в основном черные отметки, имхо, кратеры от падения тяжелых фрагментов.

0

71

Я пока чертил, пропустил ваши замечания. Сейчас подумаю, но схемку выставлю
http://s2.uploads.ru/kxWoT.jpg
Красное пятно - место разрушения.

Это не точно, потому что расстояния нужно по запад-восток выставлять, и азимут 45 градусов по нормальному ставить.

Отредактировано Простой (2015-09-05 23:06:54)

0

72

vealmi написал(а):

Вы писали, что видели как две ракеты попали над курятником. Вы видели сам курятник или это могло быть немного ближе/дальше в направлении курятника?

Учитывая то что свидетель говорит про сотню метров над курятником,а Вы все утверждаете что высота была больше,то можно предположить что самолёт падал за ним (между Пелагеевкой и птичником)

0

73

На утверждение. :)
https://lh5.googleusercontent.com/-GqrHN5iVd_8/Vev_P_wtujI/AAAAAAAAPhE/8a0IhFvR0lA/w768-h334-no/%25D0%25B2%25D1%2581%25D1%2583.jpg

Место съемки

https://lh6.googleusercontent.com/-pmy9BAYUE-I/VewFRIwINuI/AAAAAAAAPh0/ojtv4CGUIdk/w631-h448-no/Image%2B11.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-YU0ROlLboxo/Vev_P9w9OlI/AAAAAAAAPhA/jBkMSpsqh00/w958-h346-no/%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C.jpg

Место съемки

https://lh6.googleusercontent.com/-8EvoXxr7pc8/VewFRYTWxhI/AAAAAAAAPh4/nT7NBhKYQTc/w741-h455-no/Image%2B12.png

0

74

Сепаратист написал(а):

Учитывая то что свидетель говорит

Я имел ввиду Ваш пост.

Сепаратист написал(а):

С самого начала у меня был один вариант.Над курятников в боинг всадили две ракеты.От одной был дым голубой от другой чёрный.Куда какая попала не знаю,но после этого и разлетелась вся задняя часть на куски.

Или я не правильно понял, и это со слов свидетеля, а не Ваши наблюдения?

0

75

По бакам. Их 6 шт, 2 типов

Свернутый текст

https://lh5.googleusercontent.com/-47FjKpxm8Ws/VewX9TlO6-I/AAAAAAAAPjU/3ROqKC07wYY/w912-h591-no/Image%2B9.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-AmOmctFX0MM/VewX1gjqfcI/AAAAAAAAPio/5tUd6wqvcN8/w881-h497-no/Image%2B10.jpg

Три видно на поле недалеко от места, где горел багаж. Один у курятника (по GPS)
https://lh5.googleusercontent.com/-g96R-0zkylw/VewX1mDzwPI/AAAAAAAAPis/dchNb_WX3JU/w638-h512-no/15.jpg

Место съемки

https://lh4.googleusercontent.com/-L2bNOxZrSn4/VewX6N2IpEI/AAAAAAAAPi0/_iv8QivqDGw/w958-h471-no/Image%2B21.jpg

Попутно

Левая сторона отсека стабилизаторов, от хвоста
https://lh6.googleusercontent.com/-fs5-rp-xQDU/VewX8swYiKI/AAAAAAAAPjQ/hM8ywTYdomk/w843-h458-no/Image%2B34.jpg

Внутри этого отсека
https://lh5.googleusercontent.com/-ePJ_w7cJSAE/VewX67CPyFI/AAAAAAAAPjA/Mjr56uGmvoM/w794-h595-no/150.jpg

0

76

Пока без антенны, отсек стабилизаторов
https://lh6.googleusercontent.com/-QlqAqPrqevU/VewxMO6NdtI/AAAAAAAAPkI/hLl9xNBHWPA/w696-h595-no/Image%2B1.jpg

0

77

Откуда такие качественные снимки?!
Ну, практически весь хвостовой отсек собран! Всё так полосой и лежит.
Закопчение внутри сегмента установки ВУС и снаруже могло быть связано с работой ВУС в момент падения, после отвала выхлопной трубы. Но этот вариант очень не хочится смотреть :(

ВУС могли запустить при обесточивании борта только сами пилоты.

0

78

Еще фрагменты из отсека стабилизаторов
https://lh6.googleusercontent.com/-8mriDHvgzlU/VexxPGCrrFI/AAAAAAAAPl8/7BbHNfBQc6s/w957-h326-no/Image%2B28.jpg

оффтоп

Честно говоря, удивился, увидев в боинге систему управления на тросах...
https://lh4.googleusercontent.com/-Ywvb-SwzGik/Vex0J2ClRII/AAAAAAAAPmk/Cii_ALtka0U/w815-h552-no/Image%2B35.jpg

Правый шкив

место съемки

https://lh6.googleusercontent.com/-C3vDvFGBWls/Vexw5AoYLvI/AAAAAAAAPlg/ppUpjn2gXCI/w786-h423-no/Image%2B33.jpg

у левого в exif пусто :(
Унитаз, судя по местоположению где упал, крайний задний, над которым находились ЧЯ
https://lh5.googleusercontent.com/-aDwJ688pRO0/Vex3UrIO58I/AAAAAAAAPnY/LzuBoqzyO1g/w958-h359-no/Image%2B37.jpg

место съемки

https://lh4.googleusercontent.com/-swinpTBBadc/Vex3UbKfioI/AAAAAAAAPnQ/1PotQyKOPXY/w775-h436-no/Image%2B36.jpg

Чего то не легче становится...

0

79

Простой написал(а):

Откуда такие качественные снимки?!

оффтоп

Если Вы о фото - то Аккерманс, если о схемах - нашел мануал по боингу на несколько тысяч страниц. :) Кстати, о мануалах. В том что по ЧЯ, есть что то о возможности просмотра и правке данных? В английском я 0, а дискуссия по этому поводу как то утихла, после того как я его выложил.. :(

0

80

vealmi написал(а):

По ящикам: Доступ к разъёму данных возможен только после демонтажа крышки. Поэтому, изменений никаких не было,раз все участники подтвердили, что ящики не вскрывались.

По хвостовому отсеку: Мне думается, что такая дифрагментация могла произойти только от внешнего воздействия. Если вспомнить кокпит, в котором тоже не мало составных частей, но упал он компактно.
А расположение непланирующих железяк позволяет предположить направление этого внешнего воздействия. Но, конечно, тут думать ещё надо.

0

81

vealmi написал(а):

В том что по ЧЯ, есть что то о возможности просмотра и правке данных? В английском я 0, а дискуссия по этому поводу как то утихла, после того как я его выложил..


Это какой? Помню только на который я сам давал ссылку. Тлдр, тем более всё равно чёткого ответа наверняка нет. Но это и неважно, раз уж есть элементарный доступ к разъёму модуля памяти после отвинчивания крепёжных болтов...

Простой написал(а):

Поэтому, изменений никаких не было,раз все участники подтвердили, что ящики не вскрывались.


Только констатировали, что видимых следов вскрытия нет. Так их не оставить (или ликвидировать) - не проблема.

0

82

оффтоп

Что могло не потухнуть за 4(!) дня????
https://lh5.googleusercontent.com/-zM4oY3jVqwE/Vex_qRV9bhI/AAAAAAAAPoM/tlGZeQwpXU8/w403-h552-no/Image%2B3.jpg
exif врет?

0

83

Сложный написал(а):

Это какой?

Справочники

0

84

vealmi написал(а):

Что могло не потухнуть за 4(!) дня????

Могло. Тление пористых сгораемых материалов может продолжатся неделями. Поэтому, на пожарах обязательно проводят проливку - пропитывание водой сгораемых материалов.

0

85

vealmi написал(а):

Справочники


Это тот же, на который я давал ссылку.

0

86

Относительно вскрыть и  подделать пломбы:
Секрета не выдам, вероятно, но ловушки на вскрытие, разбрызгивающий краситель, пока никто не научился обходить :)

0

87

Простой написал(а):

Относительно вскрыть и  подделать пломбы:
Секрета не выдам, вероятно, но ловушки на вскрытие, разбрызгивающий краситель, пока никто не научился обходить


Тогда изволь дать ссылку, где производитель самописцев давал бы инфу о наличии в его продукции этих выдуманных путинской пропагандой индикаторов вскрытия. Ну, или на какую-нибудь директиву, например, ICAO об обязательности их наличия.

0

88

vealmi написал(а):

Или я не правильно понял, и это со слов свидетеля, а не Ваши наблюдения?

Конечно не мои.Я боинга не видел.Это от Андрея.

0

89

Андрей-"Михаил" должен был хорошо видеть именно момент разрушения хвостовой части. Он утверждал, что ракета попала в "вентилятор". Если принять, что он видел выдвижной генератор с пропеллером, то место его расположение близко к месту пожара в задней части центроплана.

0

90

Сложный написал(а):

Тогда изволь дать ссылку, где производитель самописцев давал бы инфу о наличии в его продукции этих выдуманных путинской пропагандой индикаторов вскрытия. Ну, или на какую-нибудь директиву, например, ICAO об обязательности их наличия.

Как только я узнал, что все страны, представители которых участвовали в процедуре вскрытия, заявили, что не было ни вскрытия, ни несанкционированного доступа к данным, так я и не стал этим заниматся. Зачем, если специалисты говорят, что "не было". Надеюсь, они знают, как установить такие вмешательства лучше меня.
Вот если бы его нашли разбитым, тогда и можно было бы рассматривать и вашу версию.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум vealmi » Координаты фрагментов