Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум vealmi » Координаты фрагментов


Координаты фрагментов

Сообщений 181 страница 210 из 293

1

Карты
uschen
cfif

Схемы

Компановка
http://s6.uploads.ru/t/g6jeL.jpg

Основные элементы
http://s6.uploads.ru/3OPyZ.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-tFwB6oUQm-Y/VebVELDcuSI/AAAAAAAAPNo/bouOkwUBfzE/w957-h521-no/Image%2B4.jpg
шпангоуты,
https://lh5.googleusercontent.com/-zfnz2aDL_VU/Ve_0yp02xYI/AAAAAAAAP_0/E0AOmfo5Dnw/w800-h560-no/ff332868b5c5.JPG

http://s3.uploads.ru/t/9Ztod.jpg

Задний грузовой отсек
http://s3.uploads.ru/t/0ZKG6.jpg

Кухня
http://s3.uploads.ru/t/6qSOo.jpg

Вода
https://lh4.googleusercontent.com/-oUMmXny5eGg/VfLsQDCNoxI/AAAAAAAAQOA/RCAxxCQpu5I/w957-h339-no/hdlvs.jpg

Трапы
http://s3.uploads.ru/t/fNJoG.jpg

Кислород

Свернутый текст

https://lh3.googleusercontent.com/-rNQ_ubc1NmQ/VfQMB3mt3BI/AAAAAAAAQSg/KnaHE1pgfm4/w891-h595-no/CREW%2BOXYGEN%2B1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-XBw2STrtjB0/VfQL_4r7dRI/AAAAAAAAQSY/IJjd0riqAJA/w655-h463-no/CREW%2BOXYGEN.jpg

Аппликации

http://s7.uploads.ru/t/LXO57.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rHjDl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/It625.png
http://s3.uploads.ru/t/RyrDM.jpg

Секция 41

1 Кокпит 48.122717, 38.557513 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-xX_GsI_US1o/VaEntpekQeI/AAAAAAAAMYo/k8HA9INd4g8/w620-h413-no/9.jpg

2 Пол переднего карго 48.140620, 38.534360 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-OiqlPF4Lecs/VaEndSgt6WI/AAAAAAAAMWc/_bLw3ZcchR4/w620-h353-no/10.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-K7kjr9xzwW0/VaEnbx-3j6I/AAAAAAAAMWQ/XemHjQM2L8k/w650-h366-no/10_1.jpg

3 Левая панель кокпита  (Щека) 48.142835, 38.534529 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-OCEfSeLqWkM/VaEnf2xevvI/AAAAAAAAMWw/KbLhA1R-JaI/w620-h391-no/12.jpg

4 Багажные полки, правый борт, бизнес класс,за первой дверью 48.139179, 38.534105 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-6dMND03nW7M/VaEnjMT3IAI/AAAAAAAAMXE/ndVbyvfcr6g/w620-h465-no/15.jpg

5 Фрагмент крыши носовой части 48.154242, 38.526626 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-2RyN5vIAKwc/VaEnlGnpJnI/AAAAAAAAMXc/K2TkG606YUc/w620-h465-no/17.jpg

6 Секция крыши кокпита (Скальп) 48.154503, 38.520527 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-XbdTlXHHMqA/VaEnlrwayoI/AAAAAAAAMXY/C_hgCicWTw4/w573-h552-no/18.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-z5taSUWe4o4/VaEnt64_oLI/AAAAAAAAMYs/nRJHo3LuCoU/w958-h539-no/%25D1%25811.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-pKl9jlHrGM4/VZ1q48c-HsI/AAAAAAAAMS4/gpXY4ve9ZX4/s552-no/BtDEIn0IIAAIo9k.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-DozU9_Liuz8/VZ1q3J6jLcI/AAAAAAAAMSw/5gE99koUZPw/w620-h413-no/9cff7f3297bb.jpg

7 Фрагмент левой передней части фюзеляжа 48.152261, 38.526461 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-O9F4Iw79ot8/VaEnn8YN8MI/AAAAAAAAMYQ/xliEdQBCUBE/w620-h465-no/19.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-LJfr9hE-3Kg/VaF2wfM_NeI/AAAAAAAAMa4/1fqwlANzPb0/w529-h220-no/5831873.jpg

8   Монитор центральной панели ( левый С1) 48.130766, 38.545247 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-OAAqr21cQA0/VcnyMDgRlYI/AAAAAAAAN98/6DymBzIz2Pc/w869-h595-no/%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-DSQH7PfBwog/Vco81S4iW7I/AAAAAAAAODE/WkhsAYJM5uQ/w958-h408-no/777-flightdeck_2.JPG

9    Пол вип салона 48.132857, 38.542231 G
10    Кресло из вип салона 48.131446, 38.544752 G

фото

https://lh6.googleusercontent.com/-IqBV160l0aw/VeA888fi1DI/AAAAAAAAOx0/KCeV82N73zk/w811-h554-no/48.131559%2B38.544418.jpeg

11   Вип-пасс 48.130644, 38.546093 G
12    Сиденье кресла КВС 48.122315, 38.557358 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-Z1dy_00nOnY/VbPHezIK7oI/AAAAAAAANG4/0NFa6PjsebU/w898-h595-no/CFP4557042771.jpg

Секция 43

1 Левая передняя секция двери (выход L2) с крышей 48.141732, 38.535621 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-WMzZZTELc3Y/VaEngtMVrNI/AAAAAAAAMW0/xjRdg9olarc/w620-h465-no/13.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-buBp9CokG_M/VaUQfKXQaqI/AAAAAAAAMk4/GIqqe8UI8Ic/w736-h552-no/13_1.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-EWKdXlKfljA/VaUT12hdiJI/AAAAAAAAMlk/xS1hBnctLvE/w547-h379-no/13_2.jpg

2 Правая передняя секция двери (выход R2) 48.136308, 38.537002 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-FaGLJIZ6QLA/VaEnky4FyDI/AAAAAAAAMXU/y5V62Lxd838/w412-h552-no/16.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-VeTgBldJloo/VaUT39ioq1I/AAAAAAAAMls/h1pL_1p_vKE/w829-h552-no/16_1.jpg

3   Трап 48.148628, 38.544955 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-xfbnraSZwB8/VffhUUPbl2I/AAAAAAAAQfQ/oTGpzl_AwH0/w958-h539-no/4rmF-fByrL0.png

4   Сопряжение крыла с фюзеляжем 48.133284, 38.621950 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-k2L8ARcHm54/VaEplZeqKvI/AAAAAAAAMZg/r2tCWoNgVm4/w360-h480-no/1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-BIjZH8dZUZM/VaEplO3TPuI/AAAAAAAAMZc/pMr5Wv7bzIU/w360-h480-no/1_1.jpg

Секция 44

3 Центроплан 48.138403, 38.639102 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-CaEJ18hNzHk/VaEnouvwY2I/AAAAAAAAMX4/DfGzYmBXDqM/w620-h337-no/3.jpg

5 Левое крыло 48.130478, 38.632917 G

фото

https://lh5.googleusercontent.com/-2yam_bnQiO8/VaEnpdEIDtI/AAAAAAAAMYA/vLJ00sSGFPM/w640-h360-no/5.jpg

8 Место отдыха экипажа, шар 3 48.133953, 38.636005 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-tIi5EvAhc7U/VaEnrVstDuI/AAAAAAAAMYc/KkxJzF4OZjA/w412-h552-no/8.jpg

11 Багажные полки, левый борт, эконом класс, около L3 48.139101, 38.537850 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-zRu52GuNiVY/VaEnf3BD_DI/AAAAAAAAMWo/OLbpBIogats/w620-h353-no/11.jpg

14 Деталь облицовки левого двигателя ( кольцо) 48.135466, 38.537281 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-6ADOE5mdXXM/VaEnh1LTAfI/AAAAAAAAMW8/F6SUP0sPVMw/w412-h552-no/14.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-MdiGjdMszUE/VffkQALS2_I/AAAAAAAAQgU/AOyX6BbWmi8/w923-h595-no/5EgP2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Wbgn1Mijero/VffkQL-1c2I/AAAAAAAAQgY/lB4135wjy_I/w891-h595-no/Emjve.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/--k_w-q9r2YQ/VffkQCvx5mI/AAAAAAAAQgc/sF-oFZPUYqU/w894-h595-no/NdXW1.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0l8t5Ta0YHY/VffkRKcF2dI/AAAAAAAAQgk/1G2gBlHFDSA/w817-h595-no/Yxf1Q.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/1We6jDO0o0A1hW4R0pTso6Tmw3FNw9R3t3KXOOgkddkm=w668-h595-no

25   Деталь облицовки правого двигателя ( кольцо) 48.159487, 38.524701 G

23   Верхняя часть гондолы левого двигателя 48.156204, 38.522258 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-6Y2FVok385Y/VaY36mw2AwI/AAAAAAAAMs8/IvAx4ycw1TA/w805-h595-no/5.jpg

Секция 46

21 см. секция 47
7 Дверь заднего грузового отсека 48.131835, 38.632212 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-yZLx8kGTojg/VaEnqnrFGtI/AAAAAAAAMYY/U6mJRz-L_SA/w412-h552-no/7.jpg

Секция 47

4 Выход R4 48.130823, 38.632783 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-uSan7ah5a_M/VaEnpCPzxII/AAAAAAAAMYE/-eieGuIKXUM/w620-h413-no/4.jpg

21 ( общая с секцией 46)    Задняя правая часть фюзеляжа с разрезом по  R3 и 2 грузовыми люками  48.132676, 38.632643 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-MPTravLbsqE/VaFzoaKY6OI/AAAAAAAAMaQ/GxhNLETutgw/w746-h552-no/2.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-4DYIkPeV03w/VaUWSldhWpI/AAAAAAAAMmY/d2jp2l7eAiQ/w800-h450-no/2_1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-izNnMvWqzKk/VaZJo3DgJfI/AAAAAAAAMto/wi72VVuTG10/w600-h337-no/6.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-aiZ-4yl50Yo/VaZMrRnnImI/AAAAAAAAMuQ/1w7FuagMGM0/w800-h450-no/6_1.jpg
--

36 Листы металла из заднего карго (?) 48.132770, 38.640648 G

фото

http://s3.uploads.ru/t/1sx9A.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6XYG9.jpg

Секция 48
Отсек ВСУ

32   Вспомогательная силовая установка ( ВСУ )  48.135446, 38.639964 G

фото

http://s3.uploads.ru/t/bHZKL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cVDdH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mk5Sp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MUspt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G8tFU.jpg

34    Хвостовик   48.136238, 38.631922  или 48.132395, 38.633687  G

фото

http://s6.uploads.ru/t/IXl2s.jpg

Отсек стабилизаторов


1 Вертикальный стабилизатор 48.130984, 38.637242 G

фото

https://lh6.googleusercontent.com/-tm3LFGprETg/VaEncf8yLxI/AAAAAAAAMWU/WACQWh3P36o/w620-h413-no/1.jpg

2 Хвостовая часть 48.132042, 38.637432 G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-1FUam8iGmeE/VaEnodjpvLI/AAAAAAAAMXs/cCT7TINvHAo/w620-h413-no/2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-7vIAsadMxK4/VaUZ8JBm3BI/AAAAAAAAMnM/GCy5JSNg3x8/w735-h552-no/2_2.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-rkXK9bifxI4/VaUZ8IqFAfI/AAAAAAAAMnI/w0O4a7zrmrg/w800-h450-no/2_1.jpg

6 Правый стабилизатор 48.130148, 38.633952 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-vnTH4wVqGos/VaEnpmP32bI/AAAAAAAAMYM/YhY4V-OvNV8/w640-h360-no/6.jpg

33    Штанга поворота киля     48.135299, 38.640361  G

фото

[url=http://uploads.ru/HvjRs.jpg]http://s3.uploads.ru/t/HvjRs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hNECz.jpg[/url]
http://s7.uploads.ru/t/iJogK.jpg

35   Гермошпагоут  48.132672, 38.631429  G

фото

https://lh4.googleusercontent.com/-r4UtlxZ9ELg/Vd7YQBR2x8I/AAAAAAAAOpk/64Iq1iwxU60/w462-h354/DfBqT.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-PHK2KwRmmBc/Vd7YQszjooI/AAAAAAAAOpw/38-2Xf3wofQ/w958-h539-no/OzbHSq8.jpg

Не распределено

22   Контейнер AKE 3951 MH 48.151580, 38.525030 G

фото

https://lh3.googleusercontent.com/-iJLSWWXen44/VaUNJqCl04I/AAAAAAAAMkQ/jqvoxOivu-Q/w829-h552-no/3.jpg

26    Фрагмент крыши с антеной 48.154234, 38.526600 G

Отредактировано vealmi (2015-09-30 13:49:37)

0

181

Похоже, нет?
https://lh6.googleusercontent.com/-SXgzZDlx5CE/Vffiewnqy2I/AAAAAAAAQfk/aV9FgPLNbU0/w958-h457-no/Image%2B5.jpg

0

182

Какие мнения, откуда прилетело?
https://lh4.googleusercontent.com/-_orxh2uhS_Q/Vff7NksLSnI/AAAAAAAAQic/fPHVeSe8CjI/w958-h413-no/5494420356972754.jpg

Место

https://lh5.googleusercontent.com/-1cvSUZ-25_Y/Vff7NP-ojWI/AAAAAAAAQiU/8M_oN9dAhas/w910-h588-no/Image%2B4.jpg
Мое имхо
https://lh4.googleusercontent.com/-qvxX_MLTILk/Vff82vN7CaI/AAAAAAAAQjE/6wIDzPX-SaE/w958-h545-no/Image%2B6.jpg

0

183

vealmi написал(а):

Какие мнения, откуда прилетело?

Ну да - наклон стеблей пшеницы указывает направление выката тела . Но вот глубина воронки большая  - не думал, что тело может такую борозду сделать!  Там рядом лежит лопата - тело было заглублено, вероятно.

0

184

vealmi написал(а):

Похоже, нет?

По моему - нет.  Невидно выемки или защёлки, которая видна слева на фото. И силовые уголки непонятно откуда :(

0

185

Простой написал(а):

Но вот глубина воронки большая  - не думал, что тело может такую борозду сделать!

Явно не с 300-500 метров..
Еще
https://lh3.googleusercontent.com/--qe5G07x72c/VfgfAn8s5sI/AAAAAAAAQkM/GrsD3sPtNIM/w446-h595-no/yggLNVzq35U%2B%25281%2529.jpg
Направление съемки приблизительно на дальний угол поля у Грабово, чуть правее (СВ) Похоже ударились о землю, выкатились на фотографа.

0

186

https://lh3.googleusercontent.com/j6e0BcAs7faQUPSuc8uw-zrWclDR5cuXBWc0wSq6-0yU=w652-h595-no
Судя по белой полоске внизу под красным с синим - низ какой то двери. Если не ошибаюсь,  ни 1R ни 1L не нашли ?
Exif к сожалению пуст, даже времени нет...

0

187

vealmi написал(а):

Явно не с 300-500 метров..
Еще

Направление съемки приблизительно на дальний угол поля у Грабово, чуть правее (СВ) Похоже ударились о землю, выкатились на фотографа.

Кресло! Кресло выкапало воронку. Т.е. часть пассажиров думали спастись :(
Если с С-В, то это точно было роторное вращение центроплана.
По высоте: Чем больше высота, тем дальше однотипные элементы (тела) друг от друга, а тут они рядом

0

188

Добавка к полу из заднего карго, сбоку
https://lh5.googleusercontent.com/-u7ec8Yikr7s/VfgfIYldefI/AAAAAAAAQkU/3M89H8U7qTQ/w958-h539-no/15642454210_c8549f5727_o.jpg

0

189

Там две воронки. И возможно что второй то же был в том же кресле, поэтому и рядом

0

190

vealmi написал(а):

Судя по белой полоске внизу под красным с синим - низ какой то двери. Если не ошибаюсь,  ни 1R ни 1L не нашли ?
Exif к сожалению пуст, даже времени нет...

Судя по цветку татарник размер около 70 см. Сложно представить, что это нижная часть двери отровалась от остальной  - довольно мощные элементы  жёсткости.

А вот для дверки небольшого по размеру  люка, мне кажется может быть - выламывание по местам петель.

0

191

vealmi написал(а):

Добавка к полу из заднего карго, сбоку

Тут же провода обгорелые! Причём, уже на земле!
А сама конструкция откуда-то прикатилась

0

192

Хоть Сепаратист и не советует прислушиваться к этому свидетелю, с чем в принципе согласен, но если он был строго на север от места, где рассказывает, ( первый эпизод- "за бугром, показывая на север +/_) то направления будут те же, имхо. Расшифровка тут, свернута. Если, как он показывает, приблизительно с ЮВ, совпадут несколько фрагментов по направлению, резкое снижение - большая скорость тел, выпавших в этот момент, - воронки от них. И взрыв около курятника , который у нас уже фигурирует. Остаются все те же ВСУ и штанга... Но если оторвало на большой высоте, и выпали первыми, может и могли улететь дальше всех. Но надо учитывать, что штанга могла выпасть либо после того как вырвало киль, либо после того, как оторвало всю 48, иначе не выпадет, задняя стенка , дно, и бока отсека прилетели в сборе к дороге.  Надо пробовать считать по курсу 300-330. Если прилетел со стороны Грабовского леса, совпадет для наблюдателей из Тореза - упал в лесу, за шахтой. Нужно смотреть по рельефу, на какой высоте они его потеряют из виду в этом направлении. Над/за лесом доворот влево на Грабово, вне зоны их видимости. Займусь когда вернусь. Простой, в Вашу схему с петлей, конечный участок не на курятник, а между Грабово и Андреевкой ( приблизительно на Трубный) сместить, за лесом влево на курятник,не долетая курятника по дуге вправо на место падения, как по жестам,  можно показать? У меня сейчас цейнот, простите. :(
Остается Николай... Жаль что больше вопросов задать нельзя, есть парочка..

0

193

Простой написал(а):

А вот для дверки небольшого по размеру  люка, мне кажется может быть - выламывание по местам петель.

Ну другого такого сочетания не нашел. Грузовой передний и задний маленький и грузовой  без белой полоски.( Первые два остались на своих местах)  Только двери 1-3, у 4 синего нет.

0

194

vealmi написал(а):

Только двери 1-3, у 4 синего нет.

Тогда остаётся повреждение каркаса двери осколками взрыва. Нужно смотреть только 1L. До остальных долететь могли только единичные (при том взрыве на кокпите).
Надо внимательно посмотреть края повреждения...

1. Внешняя обшивка с двери сорвана равномерно по всей площади, несмотря на достаточно частую строчку заклёпок. Остался только малый клочёк в нижней правой части.
Это могло произойти только равномерным сильным давлением. Дверь была на замке - давление растространялось сверху вниз и слева (по отношению к внешней стороне двери) направо.
Если бы перед этим где-то произошло бы  уже разрушение обшивки, то давления, чтобы  сорвать обшивку двери, вряд ли хватило бы. Такое ощущение, что сорвало обшивку с двери при отламывании верхней части двери.
http://s6.uploads.ru/ouIOA.jpg
Похоже, что замыкающий механизм вряд ли могло вырвать - достаточно мощный.
http://www.alhim.net/Photo/images/45transaero/5-transaero-450.jpg
Левые отличаются от правых только расположением иллюминатор. На всех дверях иллюминатор - ближе к хвосту.

Нет. нашёл ещё отличие: На нижней поперечине имеется 7 технологических отверстий, которые на ходятся друг от друга на неодинаковом расстоянии. На выше приведённой схеме левой двери  три первых отверстия  справа налево расположенены как "близко - далеко - далеко".  В нашем случае это сочетание  находится в первых трёх отверстиях слева.
Значит, это ПРАВАЯ дверь

0

195

vealmi написал(а):

Простой, в Вашу схему с петлей, конечный участок не на курятник, а между Грабово и Андреевкой ( приблизительно на Трубный) сместить, за лесом влево на курятник,не долетая курятника по дуге вправо на место падения, как по жестам,  можно показать?

В принципе, у меня нет причины, по которой после петли он полетел на северо-восток. С таким же успехом он мог лететь и в на восток - в Грабовский лес.
Для свидетелей в Квартале Тореза он падал в лес, а профиль от Николая до почти Грабово вы делали - сверху вниз. Поэтому для них над "лесом" действительно могло быть над лесом.

Но в таком случае нужно считать, что было по крайней мере два момента резко изменивших направление его движения:  при входе в лес (разрушение по Николаю) и ракеты перед курятником ( "Михаил"). Т.е. слаломное движение с опрокидыванием на конечном этапе "через голову".
Отделение хвоста, по моему, произошло начиная с вертикального руля, который отламил и всю секцию. Но это - пока по тому, что есть, без анализа места положения тел.
Можно промоделировать выпадение кресел при отрыве хвоста при развороте вокруг оси вправо

0

196

Кусок двери: Это вряд-ли может быть R3, т.к. иллюминаторы рядом не были выдавлены давлением
https://lh3.googleusercontent.com/-MPTravLbsqE/VaFzoaKY6OI/AAAAAAAAMaQ/GxhNLETutgw/w746-h552-no/2.jpg

Это не может быть и от R2, т.к. она вполне целая
https://lh3.googleusercontent.com/-FaGLJIZ6QLA/VaEnky4FyDI/AAAAAAAAMXU/y5V62Lxd838/w412-h552-no/16.jpg

Значит, это может быть только R1

0

197

Простой написал(а):

вряд-ли может быть R3, т.к. иллюминаторы рядом не были выдавлены давлением

И разлом лутки с угла на угол
https://lh4.googleusercontent.com/-uoqB3M5zX7Y/VfkwSmPuAOI/AAAAAAAAQnA/nnvvf-MiuLA/w623-h397-no/11.JPG
Нужно искать проем двери R1, смотреть как она сломана, возможно и дверь сломана в том же месте. Если не совпадет место излома, можно будет делать свои предположения.
По николаю, примечание. Он говорил, что постоянно видел крылья, значит,имхо, самолет все время был на вираже. Поэтому я и склоняюсь больше к Вашей версии с кольцом, при прямолинейном полете крылья бы сливались с фюзеляжем. Он не говорил вроде об обратном полете, но если курс после поворота над лесом совпадал с направлением его взгляда, для него он просто бы остановился на не которое время. Но это курс 350 - 0. Пора включать шайтан машинку. :) Но пока все в уме, прикидочно, сорри, время есть только в дороге на снимки,

Свернутый текст

сегодня его потратил на ответ Сложному. :)

Простой, Вы больше всех занимались бахами в небе, есть еще св., которые бы указывали направление, откуда был слышен звук взрывов/хлопков? Для Николая это С-СЗ. Может стоит добавить эхолокацию, если ее можно составить,  к остальному?

0

198

Ни яндекс, ни гугл не находят этих дверей, странно. Есть только в альбоме контакта,ссылку на который Teo-door давал у Бута,  залито 27.07, все :(

0

199

vealmi написал(а):

Может стоит добавить эхолокацию, если ее можно составить,  к остальному?

Сложно будет. Пока нужно считать наличие 4-х источников звука "бахов": Выстрелы с земли, переход через звук самолёта, взрыв большой ракеты, взрыв малой ракеты или зенитного снаряда. И все они могли быть в разных точках пространства.  Смоделировать отражение звуков от профиля местности в таких условиях для различных вариантов взаиморасположения источников звука  - я даже не представляю, как это возможно?! что брать за исходную точку?

0

200

Простой написал(а):

Сложно будет. Пока нужно считать наличие 4-х источников звука "бахов"

Делить пока ни чего не надо.  Рассортируется само по зонам, в Вашей таблице есть направления по звукам?
Оригинал дверей с контакта
http://s7.uploads.ru/t/mheDn.jpg

0

201

vealmi написал(а):

таблице есть направления по звукам?

Нет. Таких данных очень мало в показаниях. Большинство начинают с "увидел", но и там где "услышал" направления, как правило, нет :(

0

202

Из видео 5 канала, Сепаратист выложил у Бута.
https://lh6.googleusercontent.com/-vNgPnMauWNQ/VfqUMz8TNsI/AAAAAAAAQuE/7g0jpqkuQqw/w958-h547-no/Image%2B13.png
Второй кислородный?
https://lh4.googleusercontent.com/-TNdxGKAUvik/VfqX9zc-E4I/AAAAAAAAQus/Dse3Egj1vF0/w590-h400-no/Image%2B3.jpg

0

203

Нижний = у кокпита в прошлом году. А с ремнями -да, отличается от того по этикеткам.

0

204

Простой написал(а):

А с ремнями -да, отличается от того по этикеткам.

Ну если это второй, то наконец то нашелся. :) Значит одной версией о природе дыры в щеке меньше.

0

205

vealmi написал(а):

Ну если это второй, то наконец то нашелся.  Значит одной версией о природе дыры в щеке меньше.

У первого-то не видно редуктора, так что можно предположить, что кислород из того баллона выходил и он участвовал в горении кокпита.

0

206

cfif написал(а):

Отредактировано cfif (Сегодня 18:13:41)

Во! А этого я нигде не видел! Т.е. баллон был не из кабины?!  Ещё одного из кабине нет. Возможно он там и рванул.

0

207

В кабине было два одинаковых. Вероятно, баллоны были только там, где постоянно находились члены экипажа

0

208

cfif написал(а):

Я почему то считал, что все фрагменты лопаток у Грабово... Нигде не разбирали?

Где-то было, что титановый сплав лопаток не может пластично деформироватся (гнуться). Он при нагрузке трескается.
Большой кусок крыши мог улететь дальше скальпа, если бы отделились одномоментно.  Если он там же где скальп, то значит от отделился позже скальпа

0

209

vealmi
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь фото из области в желтом овале:
http://s6.uploads.ru/Arwtd.jpg

0

210

Всем спасибо за карты, собирался уже вспомнить молодость и доставать MapDesigner, но оказывается у гугла это уже есть. Век живи, век учись. :) Добавил в шапку. Теперь можно и тела добавлять, материала много. Еще раз подтвердилась не точность сторонних анализов, ну значит нам нужно быть предельно объективными, что бы не краснеть :)
uschen
по поводу этого
http://s6.uploads.ru/Arwtd.jpg
участка писал Сепаратист в теме о контейнерах, фрагмент одного там был, все фрагменты оттуда сносили к дороге и слаживали в кучи. Конкретно что, не готов сказать, обязательно поищу. Но по памяти - все фрагменты легкие, то есть могли быть занесены ветром от курятника, но, повторюсь - имхо.
О курятнике - не смог найти никаких фото-видео с кадрами тел/мешков для тел на поле около него, где лежат большинство фрагментов  46 и 47 секций. Никому не попадались?
Ближайшее тело по тому что есть у меня метрах в 100 от водоема на восток, к дороге на Грабово.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум vealmi » Координаты фрагментов