Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Версии, мысли, идеи » Су-25 не могли взлетать из Днепропетровска 17/07/14 из-за погоды?


Су-25 не могли взлетать из Днепропетровска 17/07/14 из-за погоды?

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Выполнить задачу. Военный летчик Владислав Волошин о боевых вылетах, использовании авиации и ложь российских СМИ

Главное – мы не выполняли полеты с 17 июля 2014 года. У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается. Ведь самолеты могут выполнять взлеты и посадки при определенном метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная... Да, "Боинг" летел. Но, извините, у "Боинга" и средства гораздо круче, чем у Су-25. "Боинг" на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не можем – только при визуальной видимости, а ее тогда не было. Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь.

А и действительно. Где найти фактическую погоду в Днепропетровске на интересующее нас время? Также и над другими аэродромами базирования самолётов, принимавших участие в АТО.

0

2

Карты облачности, прогноз на этот день в телепрограммах, данные метеослужбы, свидетельства очевидцев.

Волошин сказал о подвешенных к нему ракетах В-В? Нет? Тогда нужно сказать: было такое когда-то или нет?

0

3

Простой написал(а):

Волошин сказал о подвешенных к нему ракетах В-В? Нет? Тогда нужно сказать: было такое когда-то или нет?


"В-третьих, ракеты, которые "уточнялись", у нас есть, но мы их ни разу с собой на боевой вылет не брали."

0

4

Сложный написал(а):

"В-третьих, ракеты, которые "уточнялись", у нас есть, но мы их ни разу с собой на боевой вылет не брали."

Да, уже прочитал.
http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/81616.jpg

0

5

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/12695.jpg

0

6

Описание облачности
3. Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014в районе города Донецк характеризовались дождями и сплошной облачностью. Маршрут движения пассажирских самолетов проходит выше нижней границы облаков верхнего яруса. На этой высоте возможно образование только перистых облаков. Это  отдельные белые волокнистые облака, тонкие и прозрачные, изредка с плотными или хлопьевидными образованиями. Располагаются в виде пучков и полос, идущих через все небо и сходящихся у горизонта. Они хорошо просвечивают небо. Средняя высота нижней границы составляет 7—10 км, толщина от сотен метров до нескольких километров.
4. На карте метеостанций (см. sur-base. ru ) находим г. Торез (Украина).
Ближайшие метеостанции к г.Торезу (и вообще к месту аварии лайнера) - Амвросиевка и Дебальцево.
На сайте pogodaiklimat. ru ищем нужные нам станции в рубрике «Архив погоды» и обнаруживаем следующее:
Погода в Амвросиевке (станция 34622) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/6 600 м [Sc Ac trans Ci fib]
15 часов UTC - 10/10 600 м [Cb calv]
Погода в Дебальцево (станция 34524) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/3 600 м [Cu hum Ac trans Ci sp]
15 часов UTC - 10/8 600 м [Cb cap Ac trans]
(Первые две цифры через дробь: облачность в баллах (по десятибальной шкале) / нижняя граница облачности, далее в скобках - тип облаков в латинском обозначении).
Резюмируем: 17 июля 2014 г. в районе аварии лайнера наблюдался очень высокий уровень облачности – примерно 90-100% (всё небо в облаках), причем в районе 13.30 часов UTC (когда произошла авария лайнера), граница облачности была очень низкой.
тут указан нижний край облачности
Код:
GDAS1 Archive#                                           
Latitude: 48.14 Longitude:  38.63 &               
DATA INITIAL TIME: 15 JUL 2014 00Z&
CALCULATION STARTED AT: 17 JUL 2014 00Z&
HOURS OF CALCULATION:           24 &
FIELD  PBL HEIGHT   
LEVEL           
UNITS      M   
HR
+  0.    228.3
+  3.    145.9
+  6.    589.1
+  9.   1641.8
+ 12.   2360.1
+ 15.    986.2
+ 18.    184.2
+ 21.    172.9
+ 24.    267.5

0

7

Сложный написал(а):

Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь.

Ссылка
https://lh5.googleusercontent.com/-VV8TeaB8pxw/Vd9PFFilHNI/AAAAAAAAOvk/j1NM2F-WX2M/w956-h229-no/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B8.bmp
Я был в тот день в Днепре, был и в Авиаторском( военный городок), о сбитом 777 услышал там, дождя не помню, пол дня гуляли по городу. ( на Комсомольском)Жаль не додумался тогда сохранить записи с регистратора.

0

8

Ветра в разных частях

0

9

Простой написал(а):

Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014в районе города Донецк
.....
. На карте метеостанций (см. sur-base. ru ) находим г. Торез (Украина).

Простой, он рассказывает о погоде на аэродроме, в Днепре

"Боинг" на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не можем – только при визуальной видимости, а ее тогда не было. Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь.

0

10

vealmi написал(а):

Ссылка

Я был в тот день в Днепре, был и в Авиаторском( военный городок), о сбитом 777 услышал там, дождя не помню, пол дня гуляли по городу. ( на Комсомольском)Жаль не додумался тогда сохранить записи с регистратора.

 
Отменно! Живой свидетель!!!
Дождь не обязателен - главное видимость и высота нижнего края обачности.
Про дождь Волошин наврал, но близкая гроза которя прошла - это серьёзный + к его показаниям.
Не знаю, что такое "рассеянная", но если 990м - это видимость, то это мало. А 3 км нижнего слоя - для посадки достаточно

0

11

Простой написал(а):

но если 990м - это видимость,

облачность

Рассеянная (40-50%) 990 м, кучево-дождевые облака , разорванная (60-90%) 3000 м

на высоте до 990 ( 1 км) - рассеянная,  облаками занято 40-50 поверхности неба, на высотах до 3 км 60-90, разрывы в облачности.
Горизонтальная видимость в колонке справа

10.0 (км) и более

0

12

vealmi, а в архиве метеостанции суровее. Правда, там с периодом 3 часа.

0

13

Сложный написал(а):

а в архиве метеостанции

Так эту же ссылку я и давал. Дату выбирали? По умолчанию ставит выборку за сегодня, конечная дата - завтра.

0

14

vealmi написал(а):

Так эту же ссылку я и давал. Дату выбирали? По умолчанию ставит выборку за сегодня, конечная дата - завтра.


Конечно, выбирал. Там под заголовком переключалка "Архив погоды в аэропорту"/"Архив погоды на метеостанции".

0

15

Сложный написал(а):

vealmi, а в архиве метеостанции суровее. Правда, там с периодом 3 часа.

Да уж! Считай целый день не то что дождик моросил, а ливни лили.
vealmi, вероятно в машине был, поэтому не заметил :)

есть противоречия между официальными сводками и показанием очевидцев. Нужно посмотреть задержки рейсов из гражданского порта.

+1

16

Сложный, сорри. Ниче не пойму, а это как?
https://lh3.googleusercontent.com/-OQP8tfcOFTM/Vd9c1RAeuSI/AAAAAAAAOwY/ZhBOlqrvOIw/w957-h510-no/1.bmp
https://lh4.googleusercontent.com/-YTId3FVan0Q/Vd9c1GRoEEI/AAAAAAAAOwU/RpHiIF3Vz2A/w958-h510-no/2.bmp

0

17

Простой написал(а):

vealmi, вероятно в машине был,

Простой, Комсомольский, он же Монастырский - это остров на Днепре. :) 48.465117, 35.077099 На машине туда не заедешь. Точнее заедешь, но не для погулять.

0

18

vealmi написал(а):

Сложный, сорри. Ниче не пойму, а это как?


Я сам не понял.

0

19

Дневник гисметео, Днепр, 17.07.14
малооблачно, дождь, по часам не дают
Метео.юа
pogoda.meta.ua
Точно надо скинутся, и прорубить окна в той комнате, где метеорологи сидят...

Отредактировано vealmi (2015-08-28 01:29:10)

0

20

METAR (Meteorological Aerodrome Report)

авиационный метеорологический код для передачи сводок о фактической погоде на аэродроме. Также является кодовым названием регулярной сводки, составленной в одноимённом коде.

Сводки в коде METAR содержат данные о скорости и направлении ветра, видимости, дальности видимости на ВПП, атмосферных явлениях, облачности, температуре воздуха, температуре точки росы, атмосферном давлении, прогнозе на посадку типа «Тренд» (на ближайшие 2 часа). В сводку может включаться и дополнительная информация (явления предшествующей погоды, сдвиг ветра, состояние ВПП и т. д.).

Сводки в коде METAR выпускаются для распространения и использования за пределами аэродрома составления этих сводок для целей:

предполетной подготовки пилотов на авиационной метеорологической станции аэродрома вылета;
обеспечения пилотов информацией о погоде на аэродроме назначения и на запасных аэродромах (как во время предполетной подготовки с помощью системы «Брифинг», так и при нахождении на маршруте через диспетчеров службы ОрВД);

Текущие коды для Днепра
Расшифровка

0

21

Архив метар по Харькову ( до Чугуева - 30 км)
https://lh5.googleusercontent.com/-vSRaArGYSsA/VeA1AonhrsI/AAAAAAAAOxI/lGDhw1H6r98/w958-h531-no/%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2.JPG
Не думаю что Миргороде сильно отличалась погода.В Мелитополе 25-е появлялись этой зимой, облет после мигремонта совмещенный с учениями. Ни до, ни после их там не летало. Тему можно закрывать, слова Волошина, озвученные в СМИ о погоде в тот день - ложь. Зачем ему это черное пятнышко на хвосте, не знаю, но сослужило ему ту же службу, что и пескарю -  совравший единожды, веры неймет. Есть заявление РНБО о не вылетах авиации Украины 17, зачем что то еще придумывать для убедить? Даже не ХЗ. Пойду рисовать. :)

0

22

Отсюда:

Gunfan написал(а):

Су-25 действительно оборудован слабо для полетов вне видимости земли, хотя есть радиосредства навигации (РСБН, РСДН даже и др.).
При вылете самолета однозначно предполагается, что он должен вернуться на аэродром вылета.
Поэтому, если погода "нелетная" (а у каждого летчика свой метеоминимум, при котором он имеет право летать), даже если у цели ясно, вряд-ли кто полетит.
Иначе ему придется садиться на запасном аэродроме, а это большой гемор.

0

23

Сложный, по метар везде видимость больше 10, а у Волошина( точнее в сми от его имени, видео не нашел)

а ее тогда не было.

Облачность

10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью

а но факту ни на одном аэродроме такого нет. Дождь опущу, лето, тут есть, в 500-х метрах нет.
Не верю.

0

24

vealmi, общая облачность "90 или более, но не 100%". Это 9-10 баллов. Она состояла из двух типов облаков:

1) кучево-дождевые лысые облака 40%, высота основания 1000-1500 м;
2) высококучевые просвечивающие, расположенные на одном уровне.
Осадки - 2 мм за 6 часов, это 2 л на м².

Данные METAR:
1) "рассеянная (40-50%) 990 м, кучево-дождевые облака";
2) "разорванная (60-90%) 3000 м".

Если выше 1000 м над уровнем моря (850 м над ВПП) кучево-дождевая облачность 40-50%, это вполне могло быть ниже метеоминимума для лётчиков Су-25. Про низкую горизонтальную видимость Волошин не говорил. Он просто расшифровывал, что входит в понятие метеоминимум.

0

25

Если даже не было вылетов в ДД, с других мест могли летать.

Относительн врёт-не врёт - не знаю. По опыту: с заводского аэродрома (СУ-35) в летние дождики не летают. Но они так могут подождать.

Аргумент, что не на свой аэродром придётся садится - это такая мутота! - не очень проходит. Если надо, значит надо - война!

0

26

Сложный написал(а):

Про низкую горизонтальную видимость Волошин не говорил.

Ведь самолеты могут выполнять взлеты и посадки при определенном метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная...

Сложный написал(а):

это вполне могло быть ниже метеоминимума для лётчиков Су-25.

По боевым не нашел, что есть

Значения таких посадочных минимумов указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Типичные значения таковы:

неточный заход на посадку по приводным радиостанциям (ОСП) — видимость 1500—2000 м, высоте принятия решения 110—130 м;
визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000—3000 м, высоте принятия решения 150 — 200 м;
визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 классавидимость 3000—5000 м, высоте принятия решения 200—600 м.
При расчёте минимума для визуального захода на посадку учитываются категории воздушных судов гражданской авиации в соответствии с правилами ИКАО. Воздушные суда подразделяются на категории в зависимости от классификационной скорости (скорость, в 1,3 раза превышающая скорость сваливания в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе). Категории обозначаются латинскими буквами А, В, С, D:

А (классификационная скорость менее 169 км/ч) — Ан-2, Ан-28, Л-410, вертолёты.
В (169-223 км/ч) — Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Ил-114.
С (224-260 км/ч) — Ан-32, Ил-76.
D (261-306 км/ч) — Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ан-12, Ан-124.

Посадочная Су-25 , в зависимости от модификаций - 200-225, пробег
- 400 м (с тормозным парашютом)
- 550-600 м (бетонная ВПП)
- 650-750 м (грунтовый аэродром)
ВПП в Днепре 2850х44

0

27

Если бы не постановочный допрос на видеокамеру ЛайфНьюс этого оружейника, то я бы поверил в эту информацию. Но раз они лукавят в малом, то почему не соврут и в большом?

0

28

Простой написал(а):

Если бы не постановочный допрос на видеокамеру ЛайфНьюс этого оружейника, то я бы поверил в эту информацию. Но раз они лукавят в малом, то почему не соврут и в большом?

Согласен. Но и с противоположной стороны, не слишком ли много оправданий для исключить полеты Волошина 17-го? Кроме

17 не летали вообще

, в декабре
https://lh6.googleusercontent.com/-NVPq3gSeO0I/VeCzzwIuTSI/AAAAAAAAO0A/Sl4dVZVvaVE/w681-h252-no/2.JPG
а теперь и погода не та...
Лишние телодвижения настораживают....

0

29

vealmi написал(а):

а теперь и погода не та...
Лишние телодвижения настораживают....


Если бы Волошин летал 17-го, ему было бы запрещено высказывать отсебятину журналистам. Только то, что согласовано с руководством. А здесь - ну да, вспомнив что была сплошная облачность, он приплёл до кучи ещё и погоду, хотя не летали совсем по другой причине...

0

30

Сложный написал(а):

хотя не летали совсем по другой причине...

И я о том же. Заявили что полетов не было, значит не было, точка. Считаете иначе -докажите обратное. Подход тот же - алиби не доказывается, а опровергается. Но зачем то начались дополнительные оправдания " на ремонте", " погода". Зачем лишний раз оправдываться, если ни причем? Не понимаю.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Версии, мысли, идеи » Су-25 не могли взлетать из Днепропетровска 17/07/14 из-за погоды?