Увидел у vealmi сборник координат фрагментов: Координаты фрагментов
Подумал, что хорошо бы каждому приписать "баллистический коэффициент" БК, и расположить на одной карте, например на google-earth.
И "поприслонять" вот такой веер: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing - это файл для Редактора Gimp, там слой с "веером" и слой с картой, можно один по другому двигать.
Веер этот обозначает высоту и координаты точек, откуда мог прилететь фрагмент, каждая загогулина соответствует одному значению "баллистического коэффициента" БК= m/CxS (масса делить на коэффициент лобового сопротивления и делить на площадь сечения).
Если в итоге получатся скопления точек одного цвета, (цвет точки обозначает высоту выпадения обломка), то эти скопления должны соответствовать траектории боинга.
Вот как это выглядит: 0.75, 1.0, 1.5, 2.0, 3.0, 6.0 - значения БК = m/CxS. Лучи проведены через точки одной высоты (и одного цвета, через километр. Желтый - 10 км, малиновый - 9 км... зеленый - 3 км, красный - 1 км.
Более тяжелые обломки БК >> 6 - уже проявляется зависимость от скорости, все усложняется, а более легкие - можно экстраполировать по закону - БК в 4 раза меньше - загогулина в 2 раза больше (по линейному размеру). Для БК=0.5 надо расположить точку старта в 2 раза дальше, чем для БК=2 (на каждом луче).
Отредактировано uschen (2015-09-23 04:58:07)