Еще вариант с "раскруткой", вращается против часовой стрелки все быстрее:
Координаты фрагментов - как бы их использовать
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться312015-11-07 07:05:45
Поделиться322021-01-07 06:09:02
Координаты фрагментов - как бы их использовать ?
Вот так.
Моя единственная претензия к этому восхитительному видео заключается в том...
что в этом сюжете на заднем фоне всё время слышится звук дальнемагистральных самолётов и звук работы спец-инструмента.
Зачем ?
Зачем пытаться прикрыть ТИШИНУ искусственной звуковой ширмой ?
Поделиться332021-01-07 22:36:44
Увидел у vealmi сборник координат фрагментов.
Подумал, что хорошо бы каждому приписать "баллистический коэффициент" БК, и расположить на одной карте, например на google-earth.
БК= m/CxS (масса делить на коэффициент лобового сопротивления и делить на площадь сечения).
Так и сделаем.
Я в предыдущем сообщении опубликовала видео где журналист обнаружил один интересный фрагмент. Вот с этого фрагмента и начнём.
Обнаруженный фрагмент это система жизнеобеспечения для членов экипажа. То есть этот предмет находился прямо в кабине рядом с одним из Пилотов.
Этот фрагмент упал недалеко от рулонов текстиля - фактически рядом, и согласно логики у них должен быть одинаковый Баллистический Коэффициент так как они начали падать из одной точки ( LFDR ).
Сейчас я определю БК текстиля и представленного фрагмента по формуле предложенной uschen ( БК= m/CxS ), и после этого я нанесу их Баллистические Коэффициенты на карту google-earth как предложил uschen.
Фрагмент я назову Emergency System - Аварийная Система.
Сначала текстиль.
1 Рулон весит 7 килограмм, у него площадь 100 квадратных метров, и Cx как у плоской пластины установленной под углом 90 градусов к воздушному потоку = 1.28
БК рулона = m/CxS = 7 / 1.28 * 100 = 0.055 БК рулона = 0.055
Теперь Аварийная Система.
Для определения параметров этого предмета я буду использовать оценочное суждение.
Предмет имеет правильную геометрическую форму прямоугольника, поэтому я буду использовать Cx как у плоской квадратной пластины 1.28
Размеры у фрагмента чуть больше чем у листа бумаги формата A4, я возьму значение площади как 0.1 квадратных метра.
Масса предмета должна быть 2.5 кг - не больше.
БК Аварийной Системы = m/CxS = 2.5 / 1.28 * 0.1 = 19.531
БК рулона = 0.055
БК Аварийной Системы = 19.531
Теперь переносим эти коэффициенты на карту.
Красным обозначены Рулоны. Синим Аварийная система.
Какой вывод можно сделать из того что фрагменты, БК которых отличается в 355 раз, лежат почти рядом друг с другом ?
Поделиться342021-01-08 02:32:43
За 20 дней до выхода финального отчёта uschen создаёт тему в которой предлагает следующее.
Увидел у vealmi сборник координат фрагментов. Подумал, что хорошо бы каждому приписать "баллистический коэффициент" БК, и расположить на одной карте, например на google-earth.
Через 20 дней выходит финальный отчёт DSB в котором комиссия наносит на карту Баллистический Коэфициент только одного фрагмента - Рулонов текстиля.
Как я уже показала в предыдущем сообщении, в определении Ballistic Coefficient вообще нет ничего сложного.
Почему же тогда комиссия DSB опубликовала ТОЛЬКО ОДИН Ballistic Coefficient фрагмента из бесконечного множества обломков MH17 ?
Ну, кто из вас карапузов ответит на мой вопрос ?
Почему uschen хотел нанести на карту БК ВСЕХ обломков, а комиссия DSB нанесла ТОЛЬКО ОДИН ??
Поделиться352021-01-08 04:48:24
Какой вывод можно сделать из того что фрагменты, БК которых отличается в 355 раз, лежат почти рядом друг с другом ?
Смотрите, карапузы.
Рулон и аварийная система одновременно выпали из одной точки ( LFDR ) и упали рядом.
Это говорит о том что у них была ОДИНАКОВАЯ траектория падения и одинаковое время падения.
Что в свою очередь указывает на то что у них была ОДИНАКОВАЯ не только горизонтальная скорость, но и вертикальная !
Это как раз тот уникальный случай когда BC пера = BC шара для боулинга.
Ловите Ветер moment...
Поделиться362021-01-08 22:37:24
Почему комиссия DSB опубликовала ТОЛЬКО ОДИН Ballistic Coefficient фрагмента из бесконечного множества обломков MH17 ?
Почему uschen хотел нанести на карту БК ВСЕХ обломков, а комиссия DSB нанесла ТОЛЬКО ОДИН ??
Для того что бы ответить на эти вопросы, нужно сначала понять для чего uschen и комиссия DSB хотели нанести на карту баллистические коэффициенты обломков ?
uschen хотел нанести БК обломков на карту что бы узнать траекторию падения Боинга.:
Если в итоге получатся скопления точек одного цвета, (цвет точки обозначает высоту выпадения обломка), то эти скопления должны соответствовать траектории боинга.
А комиссии DSB нужны были Баллистическое коэффициенты обломков что бы определить последовательность разрушения MH17.:
BALLISTIC TRAJECTORY ANALYSIS METHODS
Ballistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the determination of the breakup sequence. The ballistic trajectory of a wreckage piece can be calculated based on its mass and aerodynamic characteristics, or the Ballistic Coefficient. The Ballistic Coefficient is a function of an object’s weight, aerodynamic drag coefficient, and its effective cross sectional area. It should be noted that it is difficult to estimate the attitude of the wreckage pieces during descent. Also, the attitude of the object, relative to the air stream, affects the object’s effective cross-sectional area. It is assumed for this analysis that the Ballistic Coefficient for an object is constant. Thus, the ballistic analysis can only be used as reference information to support the flight MH17’s break-up sequence analysis.
Теперь можно ответить на мой вопрос:
Почему комиссия DSB опубликовала ТОЛЬКО ОДИН Баллистический Коэффициент фрагмента из 15-ти обломков MH17, которые комиссия включила в состав Локус линии ?
Это связано с тем что ни один из 15-ти перечисленных фрагментов не мог упасть из точки last FDR, а также ни до ни после неё.
Точка last FDR никак не связана с упавшими обломками.
Комиссия DSB не опубликовала БК фрагментов что бы СКРЫТЬ последовательность разрушения MH17 и траекторию его падения.
Поделиться372021-01-08 23:16:53
Я не буду долго растягивать, а конкретно скажу почему комиссия DSB не опубликовала Баллистические Коэфициенты обломков.
Потому что внутри Локус линии нет сепарации обломков от большего коэффициента ( Кокпит ) к меньшему ( Текстиль ).
Это только маленький пример того, что внутри Локус линии обломки с разными коэффициентами перемешаны хаотичным образом. Если расставить ВСЕ коэффициенты обломков на карте, то там повылазят ТАКИЕ "УРАВНЕНИЯ" что все просто посходят с ума.
Теперь, мои маленькие карапузы, кто ответит на мой вопрос одним предложением ?
Вопрос будет такой.
Внутри Локус линии НЕТ СЕПАРАЦИИ обломков - все они ПЕРЕМЕШАНЫ хаотичным образом.
Что ЭТО значит ?
Ну, кто ответит одним предложением ?
Поделиться382021-01-08 23:41:26
Внутри Локус линии НЕТ СЕПАРАЦИИ обломков - все они ПЕРЕМЕШАНЫ хаотичным образом.
Что ЭТО значит ?
Это значит, что на борту произошел взрыв и самолет за доли секунд развернула на курс 113 градусов в результате корпус просто сломался и отделился кокпит.
Какая может быть закономерность разлета обломков при взрыве? Какая была скорость. и направление падения обломков в результате взрыва?
Можно моделировать падение только кокпита и это моделирование и указывает на почти мгновенный разворот МН17 с курса 118 на курс 113 градусов и такое может быть только при взрыве на борту.
Поделиться392021-01-09 01:02:38
В нашем случае мы наблюдаем закономерность
Фрагмент я назову Emergency System - Аварийная Система.
Размеры у фрагмента чуть больше чем у листа бумаги формата A4
Закономерность, что у кого-то выпал из рук фрагмент чуть больше чем у листа бумаги формата A4? Кто-то обронил 2.5 кг?
Поделиться402021-01-09 01:20:27
Что конкретно вам не нравится ?
Ваши тупые выводы! Я же написал, что могло быть. Например, женщине которая гуляла по полю встретился фрагмент "А4", она его подняла и пошла дальше пока не наткнулась на "тряпку" и бросив "А4" побежала к "тряпке".
Поделиться412021-01-09 04:31:22
Понятно.
Т.е. вместо Сх в формулу расчёта везде вставляем Сх/М .
Номограмма "Веер" при этом изменится намного? Может сделать не веер, а отдельные кривые для каждого коэффициента? Тогда можно было бы быстро проверить любую трассу падения для известных обломков с целью определения высоты отделения.
У нас много фрагментов на конечном этапе падения. Зная установленную вами высоту (1300) можно будет решить последовательность их отделения.Расчитанное место разрушения и трасса самого центроплана полностью соотвествует тому, которое устанавливалось другими способами!
Ваша система работает точно!
Теперь есть инстумент восстановления всей трассы падения!
uschen: ... есть ощущение, что мы вместе можем, пусть ходя кругами, все это раскопать, или по крайней мере не пропустить подлог или ошибки, когда появятся очередные результаты.
Локус линия это и есть траектория падения самолёта.
Внутри этой линии нет сепарации обломков, все фрагменты в плане БК ПЕРЕМЕШАНЫ.
Это значит что "Локус линия" это не что иное как - Траектория падения MH17
Вот для наглядности концепция СЕПАРАЦИИ обломков которая НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ внутри Локус линии.
Из за того что внутри Локус линии нет сепарации обломков, эта линия НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЧЕМ ИНЫМ кроме как траекторией падения MH17.
Поделиться422021-01-09 14:11:03
Локус линия это и есть траектория падения самолёта.
В полный штиль на всех высотах!
Но такого не бывает, поэтому локус линия это не траектория падения самолета!
Поделиться432021-01-09 14:31:33
Дончанка написал(а):
Локус линия это и есть траектория падения самолёта.
В полный штиль на всех высотах!
Но такого не бывает, поэтому локус линия это не траектория падения самолета!
Вот что гласит "Легенда" из отчёта.
Локус линия появилась ИЗ ТОЧКИ в результате сепарации обломков Ветром.
Вот как это смотрится на схеме.
Но на практике внутри Локус линии НЕТ СЕПАРАЦИИ. Все обломки в начале, середине и в конце линии перемешаны.
1) Рулоны лежат рядом с аварийной системой.
2) Половина тела лежит рядом с грузовой платформой.
3) Тела пассажиров лежат рядом с Кабиной.
Всё это указывает на то что Локус линия является траекторий падения MH17.
Поделиться442021-01-09 14:51:56
Вот что гласит "Легенда" из отчёта.
В отчете сказано о курсе МН17 и этот курс не совпадает с локусом!
Но на практике внутри Локус линии НЕТ СЕПАРАЦИИ. Все обломки в начале, середине и в конце линии перемешаны.
Это просто Ваши домыслы!
"Аварийную систему" могли просто принести или вы неправильно для нее рассчитали баллистический коэффициент.
Для рулонов вы берете мидель 100 кв.метров. Почему 100. а не 1, 3, 10, 50 и т.д? Как вы определили мидель для полотен и для "аварийной системы"?
Мидель это не просто площадь фрагмента.
Ми́дель, ми́делевое сече́ние (от нидерл. middel, буквально — средний, середина) — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе. Иногда площадью миделя называют площадь проекции тела на плоскость, перпендикулярную направлению движения тела.
Вот и возьмите проекцию полотна на плоскость перпендикулярную направлению движения. И сколько у вас получилось? 0,5 кв.метров? А вы почему-то берете 100 кв.метров.
Отредактировано oper (2021-01-09 15:12:35)
Поделиться452021-01-10 01:40:36
Для человека у которого есть собственная программа построения Локуса вы несёте какую то ху..ню
Вы же сочиняете ВС.
Вот и покажите на карте баллистические коэффициенты обломков внутри локуса , которые ( коэффициенты ) комиссия не опубликовала в отчёте.
А для чего? Катастрофическое разрушение наступило в момент отрыва кокпита и я могу рассчитать точку отрыва кокпита при разных вариантах начальных условиях падения (высота, начальная скорость, начальное направление падение, угол наклона) и этого достаточно и не нужны другие фрагменты.
Но я могу и у других фрагментах, который лежит на локусе, рассчитать ВС и соответственно получить точки из которой они начали падение до отрыва кокпита.
Но вам это не покажу, так как вы считаете, что моя программа работает неправильно.
Поделиться462021-01-10 02:23:23
Ну тогда удаляйте свои сообщения и ВАЛИТЕ отсюда.
Ты шо женщина возомнила, что ты модератор?
Ваши программы не нужны. Все коэффициенты расчитываются вручную по фотографиям реальных обломков.
Но те ВС которые вы находите по фотографиям надо проверить в программе.
Вы заявляли, что у Ушена и Опера программы работают неправильно и у вас нет другой программы.
И что будете делать? Без проверки ваша затея просто очередная фантазия.
Поделиться472021-01-10 15:35:13
Вот я определила по видео из Интернета Баллистический Коэффициент фрагмента "Аварийная Система" используя формулу БК= m/CxS
А ДСБ какую формулу использует для определения баллистического коэффициента(ВС)?
Поделиться482021-01-11 01:01:37
Вот три примера которые указывают на то что внутри Локус линии нет сепарации обломков.
Рулоны и Секция крыши.
"Щека" и пол переднего Cargo.
Тело пассажира в Рассыпное и Кокпит.
На этих примерах показано что обломки с диаметрально противоположными значениями быллистических коэффициентов упали рядом друг с другом в начале, середине и конце Локус линии.
Вот эти примеры на карте:
Теперь я схематически покажу как Локус линия обломков описана в финальном отчёте DSB, и как она выглядит в действительности.
Поделиться492021-01-11 03:34:52
Я закончила.