Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » История одного расследования. Часть 2. (сентябрь - октябрь 2014г)


История одного расследования. Часть 2. (сентябрь - октябрь 2014г)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В Первой части повествования описана история расследования, проводимого группой активистов на сайте http://mh17.webtalk.ru в период времени до опубликования Предварительного Отчёта комиссии Нидерландов о причине катастрофы рейса МН17.

Выводы Предварительного Отчёта не удовлетворили участников общественного расследования и они решили и дальше разбираться в этом запутанном деле. Тем более, что они уже владели большей информацией, чем смогла собрать комиссия по расследованию. Но Отчёт поставил ряд новых вопросов, решение которые были вполне по плечу сплочённому и "дружному" коллективу из 9 человек ( bootblack,Простой, Glimmung, victor74, Кемет, Gunfan, neustaf, ATCO и thegarin). 

"Дружный" в кавычках потому, что victor74 сразу позицировал себя как оппонирующая сторона. Кстати, именно это и позволило этой группе достичь более - менее приличного результата в расследовании катастрофы - он не пропускал, подвергал осмеянию всякие попытки пророссийских сил посчитать что-то в свою пользу. И за это ему огромное спасибо!  Всё, что он предлагал - было верным! Единственная, как я помню, его "ошибка" была в том, что он считал, что ракета шла вдогон. Потом он изменил это мнение. Да и про ошибку тут ещё рано говорить -  следствие не закончено!

В сентябре к группе присоединились ещё три человека, ставшими активными участниками последующих обсуждений mih77, Ё-маё и Agoson.
Если mih77 больше внимания уделял поиску в Инете новой информации о крушении, то Ё-маё и Agoson пришли сразу со своим готовыми версиями события и с известными им уже виновными.  Agoson стал у нас главным оппонентом нашему единственному представителю украинской стороны  - victor74у.
Ё-маё, будучи грамотным инженером, понимал, что причина пока непонятна, но он был уверен, что это был не БУК!

А в октябре группа пополнилась участниками, которые смогли придать ускорение в расследовании многих вопросов. Прохожий, meovoto и Сепаратист!
Прохожий знал толк в расчётах, имел цепкий ум и обширные познания в авиационной технике, но был  уверен, что хотели сбить именно МН17.

meovoto, сейчас он известен своими работами по определению места подрыва, но вначале он был знатоком и любителем стрельбы из авиапушек. Но очень ненавидел "бендеровцев". Из-за чего постоянно схватывался  с местным "бандеровцем" victor74ом.  В прочим, из его цепких челюстей  трудно было вырваться любому, кто становился ему на пути :)

Сепаратист со своими ощущениями сначала появился на авиафоруме, на котором свидетелей не привечали, но bootblack сразу понял ценность этого свидетеля и смог затащить его на свой сайт. Это была его самая эффективная работа как админа сайта!
Сепаратист являлся уникумом. Во первых, он был очевидцем событий связанных с падением лайнера. Во вторых, в момент этого события он находился именно в географическом центре этих событий. В третьих - у него была уникальная память, которая позволила ему запомнить сразу много разнородных событий, движений и звуков!
Но самое главное, Сепаратист искренне хотел понять, что произошло на его земле. Картины разорванных детских тел не дают ему спать до сих пор.  Просто он сам по себе - хороший человек. И не его вина, что ему пришлось обзываться сепаратистом :(
Кроме того, что он много помнил он и много знал, и в процессе расследования показал себя вдумчивым и осторожным исследователем, не спешащий с выводами и ищущий на каждое своё утверждение контраргументы.
Именно его появление в группе позволило ей получать такую информацию о катастрофе, которую не имели все развед.органы всех стран! Он был местный, донецкий, он ТАМ ЖИЛ, имел множество знакомых, которые ему сообщали такие подробности, о которых местные жители не могли сообщить никому! Кроме него.  Именно благодаря собираемой им информации bootblack поверил, что показания очевидцев это такой же доказательный материал, как и данные радаров!

Сепаратист мог свободно перемещаться по территории и умел фотографировать! Вы представляете как это было важно в тот момент, когда приходилось вылавливать фотографию какого-нибудь фрагмента на земле, промелькнувшую  в осторожных видеосюжетах заезжих корреспондентов?! Он начал снимать всё, что встречалось ему под ногами, в местах, на которые указывали ему его знакомые. Он сам лазил по обломкам кокпита в поисках следов ПЭ в виде  пресловутых "двутавров"!

Он один сделал столько для открытости расследования, сколько не смогли сделать ни ФСБ ни СБУ. Его фотографии и показания очевидцев использовали в своей работе и комиссия и следственная группа Голландии. Благодаря его публикациям нашими расследованиями стали интересоваться и другие, в том числе и зарубежные группы исследователей. Это он сделал сайт Бута международным явлением.

И за всё это  искренняя ему наша благодарность!  :flag:  Верим, что его подвижнический труд будет оценен впоследствии и его земляками, которые назовут его именем школы и скверы в мирном, отстроенном заново Донбассе! Но пока мы не знаем его имени. Но узнаем обязательно! Спасибо тебе Сепаратист за твою человечность и справедливость!

Отредактировано Простой (2016-11-25 21:16:07)

0

2

Переходим к работе.
После Предварительного Отчёта появились новые темы исследования к той нашей схеме. Об объёме работы можно судить по перечню тем, которые были дополнительно открыты к ранее разрабатываемым:

Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT -
Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО -
Ледокоин Гетьмана
Следы на киле 
Версия трассы падения от Простого
Свидетельские показания
Кресла
Версия трассы от Agoson 
Boeing сбит ЗРК С-125
Кто-то может разбогатеть
Свидетельства "Коммиссара"
Видеосвидетельства очевидцев
Трупный запах.
Места пуска ракеты
Свидетельства Сепаратиста
Поражение БУКом ВСУ не из Зарощенского.
Фотогалерея "следов бука"
Твиты очевидцев (сторонников Киева)
Архив - перечень материалов
Розыск - поиск материалов в офлайне 
Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить
СБУ "нашло" осколки БЧ 9Н314
Как летает ракета 9М38. Моделирование
ceramic chaff projectile
Поражение НАР С-25 с самолета Су-25


Как следует из этого появились 4-ре больших блока:
1. Анализ свидетельств
2. Место пуска
3. ТТХ ракеты БУКа
4. Трассы падения

Но сначала продолжение истории про осколки и ПЭ, тем более, что Сепаратист стал просто заваливать тем, чего нам так до этого не хватало - фотографии фрагментов!
Конечно же мы искали следы ПЭ: стержней, кубиков, шариков, двутавров. Ну и куски ракеты, естественно! - мы же уже знали что был взрыв ракеты.

Киберберкут опубликовал фотографии осколков, похожих на ПЭ БЧ 9н314 ракеты 3М38 (Бук или Бук М1)
http://www.cyber-berkut.org/docs/33.png
Но этому никто почему-то не поверил, и Ё-маё дал своё заключение на сопроводительную записку

По моему,записка-это фальшивка.Я вот её анализирую и она не выдерживает критики.

Все дружно в это поверили и далее эта информация нигде больше не всплывала.

Ещё интересный момент: Частный заказчик, обратившийся в частное детективное агенство пообещал 30 млн.долларов за информацию о исполнителях
Мы посмеялись над этим, но через некоторое время прошла информация, что эти деньги были выплачены. Т.е. исполнители были выданы и они известны заинтересованному лицу.
Проследить все неожиданные смерти у сепаратистов, в Украине или России было невозможно, и поэтому эта тема нами так же не отслеживалась.

Так же  мы не смогли решить ещё несколько вопросов в то время.
Про следы поражения на киле стабилизатора - никто не смог перевернуть его и показать его обратную сторону. Так и осталось несколько дырок на обшивке слева и несколько на силовых элементах спереди.

Мы не смогли прийти к определённым выводам по источнику и причине "трупного" запаха на месте падения хвостового отсека лайнера. Единственное предположение Простого о том, что такой запах мог быть от попадания ракеты с жидкостным двигателем (С-125), в качестве топлива которой используется гептил, было встречено с большим сомнением. Но других вариантов предложено с тех пор не было.

Продолжились поиски подтверждения версии МО РФ о СУ-25. Теперь решили "обстреливать" боинг НАРами, потому что

"корпус БЧ с осколочной насечкой у С-25-0 дробится на двенадцать тысяч продуктивных осколков! и Боевая часть может быть снабжена головным радиовзрывателем. который вполне сработает от такой большой цели, как 777."

Эту идею оценивал и проверял Gunfan. Именно он использовал комп.программу расчёта поведения ракеты и доказал, что эффективная стрельба с СУ-25 ракетами была возможна даже с 5- 6 и 7км высоты.
http://sa.uploads.ru/t/OzyRE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zUA2E.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7F39e.jpg
Но даже и при таких значимых аргументах Ё-маё настаивал, что стреляли из пушки и целились в головы пилотам. И попали таки туда! Поэтому пилоты и молчали. Более того, он настаивал, что и внутри боинга были диверсанты, которые уничтожили экипаж и выпрыгнули.

Ведь были же парашютисты и все версии упорно продолжают это игнорировать,Ну не парашютным же спортом они там занимались!И они могли появиться только из Боинга-тут то же без вариантов.

Отредактировано Простой (2016-11-26 14:37:59)

0

3

За два прошедших после опубликования Предварительного Отчёта месяца так и не был решён вопрос о месте и времени сработки аварийного маячка.
bootblack и Кемет попытались разобраться с местом, но это не совпадало с временными метками локаторов, который определил  bootblack.
http://se.uploads.ru/t/Ff9CP.jpg

Возникшие вопросы: работал ли сигнал  всё время падения и до его обнаружения, кто и когда его нашли, кто регистрирует аварийный сигнал - не были решены, потому что, вероятно, все были согласны с замечанием viktor74 - "А это как-то поможет определить причину катастрофы?"  В то время большинство с ним были согласны. Но потом, когда появилась возможность оценить снос фрагментов, это знание стало значимым.

Ток же трудно шли исследования, связанные с "феноменом НЛО". Проблема заключалась в том, что сигналы с борта МН17 регистрировались и после конца записи в Чёрных ящиках.
Эта регистрация осуществлялась российскими службами контроля воздушной обстановки. Этой проблемой очень плотно занимались в то время bootblack и Кемет.
Вот как представил ситуацию Кемет в своём фирменном стиле
http://sa.uploads.ru/Y3Z7v.jpg
Красные самолётики - это и есть те странные отметки российских радаров.

bootblack это выразил так

- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.
- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.
- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.
- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.
- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.

Первоначально он считал, что это могут быть отметки другого самолёта, но потом решил всё списать на "заморочки Индры" - системы синтезирующей изображение отметок на экране локатора.

Но и с "заморочками Индры" в то время разобраться не смогли. Последними словами по этой теме были:

В мануале Индры я так и не смог понять, что из них отображалось в Ростове. В нем просто нет именно такого сочетания линий и позиций, как на картинке. Если отображался Cleared Flight Level, то надо бы разобраться с ним, как бы не оказалось, что это всего лишь то, что диспетчер привязал к рейсу в Индре, а никак не постоянно поступающие данные с борта.

и сказал их bootblack.

Так же безрезультатно Agoson и Прохожий пробовали найти пуск ракеты Бука НЕ из Зрощенской. Строились разнообразные версии  с привлечением информации, опубликованной воюющими сторонами. Исследовав психологические портреты противоборствующих сторон Agoson выдал заключение

Так, что ждали Боинг, азартно ждали. Даже "сушку" отрядили на всякий случай, уточнить...
Но доклада не дождались, спутать гражданский борт пилот ни как не мог. Или ему расцветка не понравилась?
Кто-то один или вместе начали его валить.


На этом же уровне шло обсуждение возможности стрельнуть ракетой с тех украинских дивизионов, которые стояли под Донецком. Но всё утыкалось в то,  что до катастрофы все включения этих Куполов фиксировались российскими средствами контроля, а в момент сбития боинга таких включений со стороны Украины не было. Значит, или не пускали, или не подсвечивали. А для чего тогда раньше включались?!

Т.е. информация, которую можно было бы анализировать, а не фантазировать  - у нас не было. Но фантазий было много, конечно. И это естественно при недостатки фактического материала. Плохо то, что эти фантазии потом становились основой раздора. Особенно много узнал о себе, как всегда, viktor74 - но он отчаянно и успешно отбивался от "психологов".

Интересно то, что уже в то время на форуме стали собираться материалы о том, какие в небе могут быть следы пуска ракеты Бука. Напомню, что известных фото Алейника из Тореза слабого следа в небе ещё не было. Но в сети уже были фото и видео пуска каких-то ракет, которыми раньше (до 17.07.) сбивали самолёты сепаратисты. Вот эти изображения у пробовали анализировать. Первоначально это была просто задача установления места съёмки. Это требовало навыков работы и с изображениями и с гугл-картами. Нарабатывался опыт.
http://sd.uploads.ru/t/GFS4e.jpg

Отредактировано Простой (2016-11-26 18:39:54)

0

4

Но, конечно, всё было не так печально. За эти два месяца были и результаты.
Во первых, продолжались исследования повреждений, тем более, что Сепаратист начал выставлять массу новых фотографий таких фрагментов, которые  ещё не были засняты.
Во вторых - продолжали анализироваться и прежние изображения известных фрагментов.
Левое крыло

Так, viktor74 и Простой выясняли, почему отвалилась консоль левого  крыла, и в какой момент.
http://se.uploads.ru/t/zplq3.jpg

К началу ноября они пришли к выводам, что:
1. Скорость ракеты была меньше 900м\с.
2. Центр взрыва нужно сдвинуть ближе к самолёту по его продольной оси.
3. Атака ракетой из левой передней полусферы под углом около 15 град против курса самолёта.
4. Отрыв конца крыла произошёл на последнем этапе падения, когда перегрузки стали запредельными.
5. Разрушение началось по повреждениям от взрыва.
6. Эти повреждения вызвали и сваливание лайнера влево.
7. Никакого следования по курсу, который дали ФР24 и УВД Ростов после поражения лайнера на эшелоне  не было.

Двигатель
Активно в это же время обсуждался вопрос о фрагменте обшивки двигателя в кукурузе. В обсуждении приняли участие Glimmung, Простой, Кемет, viktor74, Gunfan и bootblack.
Важность решения вопроса о локализации этого фрагмента была связана с тем, что на нём было одно сквозное и одно незаконченное повреждение. Направление повреждения определялось просто. Но вот неопредёлённость расположения самого фрагмента на самолёте предполагало его поражение как спереди, так и сзади.
К ноябрю мы уже почти узнали наверняка, что это за фрагмент.

victor74 , как всегда сделал вывод быстро:

Они еще где то нанесены кроме двигателей? Нет. На каком из двигателей он был и с какой стороны?
Вероятно на левом двигателе, вероятно с левой стороны. Все, локализовали.


Простой сделав 3D модель заявил, что это фрагмент воздухозаборника левого двигателя со стороны к фюзеляжу. А повреждения образованы в направлении от переда самолёта назад.

Glimmung  намекает, что этот фрагмент - обтекатель воздухозаборника. И делает (в кои веке) вывод, что стреляли сзади
http://s018.radikal.ru/i513/1409/f7/b952cbcfa170.jpg

Кемет нашёл у иноземцев, что они уже определили к чему относится этот фрагмент
http://se.uploads.ru/t/CjK0z.jpg. Большинство не обратили на это внимание.

Gunfan чётко заявил, что

Лежащий в кукурузе обломок - это задняя стенка/шпангоут обтекателя воздухозаборника, на котором нанесен логотип.
Этот капот/обтекатель не поднимается, он сделан как единое кольцо.

. Он был прав. Но не на 100%, потому что он при этом утверждал, что  "...значит дырка была сделана сзади..."

bootblack был убеждён, что повреждение нанесено спереди, но не объяснял почему.

Glimmung показал, как всегда в виде намёка, на похожую конструкцию.
http://s017.radikal.ru/i401/1409/0b/4e78768e0e75.jpg

Простой предположил место нахождения куска с логотипом
http://se.uploads.ru/t/kStyK.jpg

Вот всё что мы могли на тот момент сделать практически по одной фотографии фрагмента
http://sd.uploads.ru/t/Qvyf6.jpg

Отредактировано Простой (2016-11-27 18:59:24)

0

5

Рамы

Кемет, Простой и bootblack продолжали  определять, какой кусок рамы от какого иллюминатора, и с какой стороны. Это было очень важно, потому что на этих кусках было очень много следов взрыва.
Но... в течении всего этого времени так и не удалось установить, даже сторону кокпита, где они могли находится! Не помогли даже фотографии Сепаратиста с рулеткой. Это даже усложнило проблему, так как информации стало слишком много, и эта информация не совпадала с тем, что представлял себе Простой и за что его Кемет постоянно гонял.
Наиболее хладнокровно к анализу фрагментов подходил bootblack. Его сомнения в правильности "приклеивания" фрагментов часто были обоснованы.
После появления фоток Сепаратиста, а он сам лазил по этому кокпиту и своими собственными руками шевелил эти фрагменты. Некоторые фрагменты мы, благодаря ему, впервые увидели с обратной стороны.
Ну, кое что было сделано.
Кемет нашёл следы двутавра
http://sa.uploads.ru/t/cqr8H.jpg

Простой обозначил ряды заклёпок на сопряжении рам и обшивки
http://sa.uploads.ru/t/7HrFq.jpg

Была посчитана плотность осколочных поражений на некоторых фрагментах
http://sa.uploads.ru/t/QKL2Z.jpg

Всё это, конечно, было полезно, но только при условии, если бы мы знали  ГДЕ эти фрагменты находились в конструкции остекления кабины пилотов  боинга?!

0

6

Следы поражения обшивки

Продолжались активные обсуждения повреждений. БОльший интерес присутствовал, конечно, в отношении кокпита. Это было связано с наличием в группе сторонников пушечного обстрела и поиском следов второго взрыва.
В обсуждении этой темы Кемет обратил внимание, что на авиафоруме появился интересный чел - Сепаратист и предложил bootblackу пригласить его сюда. И он не ошибся!

Кроме "пушек" Кемет плотно стал заниматься ракетами Бука, хотя Gunfan и meovoto его уговаривали этого не делать.
В сети появились новые фото, которые публиковали "простые граждане" вроде Игоря Грека, которые содержали новую информацию по другим частям самолёта.
Много внимания было уделено следам термического повреждения, но прийти к какому-то приемлемому  выводу о причине не удалось. Хотя вариантов было достаточно. Простой предположил, например, что впереди перед кабиной летела ракета и факел её выхлопа сначала прожёг обшивку... :)

Кемет, по привычке просматривая все российские новостные каналы, увидел сюжет, в котором демонстрировался фрагмент с огромной дырой
http://sd.uploads.ru/t/wGKcM.jpg . Операторы, как всегда старались смазать изображения, но мы попробовали определить локализацию и механизм образования дыры. Вернее, именно Кемет определил возможное место для этого фрагмента в конструкции обшивки самолёта - в хвостовой части. Так как края повреждения были выгнуты наружу, то было понятно, что повреждающий фактор был внутри самолёта. А это могла быть только или бомба на борту, или взрыв какого-то оборудования самого самолёта. Но проверить эти предположения мы не смогли, т.к. приличного качества для анализа фотографий больше не появилось. Да и внимание переключилось на более интересный фрагмент, который был в куче искорёженного кокпита.
Тут опять отличился Кемет. Он провёл анализ повреждений сохранившихся фрагментов обшивки вокруг окон кокпита и на основании этого анализа дал заключение, что

ракетта сверху ,чуть леве от оси и спереди.
ракета В-В в переднюю полусферу,немного сверху ,но так в лоб с левой стороны градусов на 15 ...
А вот ополченский БУК прям в идеале )))

http://sa.uploads.ru/t/dxAmz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zK5jf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/17JTX.jpg

А 2014-10-20 в 22:10:04 bootblack сформулировал общую картину возможного поражения

ЗУР немного промахнулась, РВ сработал на несколько мксек позже, в результате взрыв в 5-7 метрах перед носом немного левее борта.
На кокпит пришлась задняя граница сектора ПЭ, реально смесь ПЭ и осколков.
Сначала по кокпиту ударили высокоскоростные осколки, затем ударная волна, копоть и кокпит налетает на взвесь ошметков хвостовой части, граничащей с БЧ.
Высокоскоростные ПЭ и осколки оставляют следы на левом крыле и шпангоуте левого двигателя.
Хвостовая часть и ее куски по инерции летят вперед и вниз, попадают в левый двигатель, отрывают его внешние части, и попадают в торец левого крыла.


Виктор74, будучи всегда сторонником Бука, тем не менее тактично обратил внимание всех на то, что

Только дебилу за столько времени может не дойти что ПЭ бука разлетаются конусом. Так задумано конструкторами.

После недолгих, но яростных препирательств остальных участников с Виктором74 в выяснении кто умнее, Простым была сформулирована аксиома

Любой конус неизбежно должен дать не ПЯТНО, а ПОЛОСУ максимальной плотности осколков.

. Почти как у Архимеда! :)
А 2014-10-26 в 00:40:48 Кемет впервые изобразил эту полосу повреждений!http://sa.uploads.ru/t/4TV5X.jpg

Но это уже стало возможным после того, как Кемет смог установить локализацию большого фрагмента из кучи кокпита, так называемый "налобник" или "скальп-2"!
http://sa.uploads.ru/t/fn890.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EKC2s.jpg
Это было поистине Великое Открытие! Потому что мы получали второй угол по трассам повреждения в горизонтальной плоскости! Первый угол был определён по трассам на первом Скальпе. А граница повреждений на Скальпе-2 позволяла установить границу воздействия взрыва.

Угол был определён в 36 град.,
http://sa.uploads.ru/t/6mfE2.jpg но это было не совсем правильно, - там следы были веером.

Ещё одним большим успехом Кемета было установление принадлежности кусков обшивки с носа фюзеляжа, возле локатора.
http://sa.uploads.ru/t/A1fvS.jpg
Но тут, конечно, половина славы принадлежит Сепаратисту, который раскопал эти фрагменты и качественно их сфотал.

Этим исследованием область поражения сузилась до пары метров!

При таких вводных грех было не "померять" на область повреждения разные типы БЧ разных средств поражения. Кемет насобирал всяких доступных ему ТТХ БЧ  и по очереди оценивал возможность их нанести такие повреждения. Но, как показала жизнь  в дальнейшем верить разным ВИКИ было нельзя - характеристики были ... не совсем верные :(
Поэтому и выводы скакали от бука до Р-8.

Тут я вспомнил только десятую часть того, как, кто и сколько вносилось вариантов оценки повреждений, локализации фрагментов, и механизмов воздействия поражающих факторов взрыва (и снарядов, естественно).

В общем, работа была сделана за эти два месяца большая и мы с нетерпением ожидали, когда голландцы соберут обломки и сделают их выкладку. У Сепаратиста оставалось немного времени (до ноября) чтобы исследовать и зафиксировать все доступные ему фрагменты, пока их не погрузили и не увезли.
http://sa.uploads.ru/t/N3BuE.jpg

Отредактировано Простой (2016-11-30 13:52:49)

0

7

Место взрыва
В этот период активно продолжался поиск места взрыва. И не только нами, но и солидными организациями. Так преподаватели и выпускники Опоченского высшего зенитно-ракетного училища (преподаватель спецкафедры Алексей Соболев) сделали "сенсационное" заключение, что взрыв был слева кабины пилотов, снизу. Причём, ракеты было две, а лётчик, который проводил обстрел, был просто снайпер! Ну ладно, мы -любители, нам простительны ошибки в интерпретации изображений на фото, но для профессионалов  - это показатель их ангажированности или их не профессионализма. Потому что по двум фрагментам, фото которых они использовали в своём "исследовании",  вывод могут делать только дураки.

Мы то  определяли место подрыва по многим факторам и по многим фрагментам.
Была определена зона закопчения: http://se.uploads.ru/t/HSqI4.jpg
По ней рассчитали величину заряда: http://sa.uploads.ru/t/buI8a.jpg и установили, что если это была ракета Бука,   

Если это был Бук, то он должен был взорваться на расстоянии 1,85м от лобовика и 2,40м от левой боковины,


Это было дополнительно к тому, что ранее мы определили зону возможного места подрыва ракеты, возможные углы (вертикальные и горизонтальные) атаки ракеты.
Тут нужно заметить, что на вертикальном угле в -5 град настаивал Виктор74. Откуда он это взял и как доказывал, я к сожалению, сейчас не могу восстановить, т.к. после того как его забанели на форуме он стёр все свои сообщения. Это была невосполнимая утрата, так как, повторюсь, многие его "предсказания" по месту взрыва, по направлению разлёта осколочного поля, по трассе падения и механизму разрушения лайнера были в последствии подтверждены.
Мне иной раз казалось, что он сам видел своими глазами (или ему кто-то очень подробно рассказывал) как был сбит и как падал боинг.
Его идея и расчёты по устойчивости стёкол в кокпите при взрыве позволило оценить мощность взрыва. До него к этим стёклам никто и не прикасался. Жаль что он рано выбыл из обсуждений. Вернее, не выбыл, а был несправедливо забанен админом сайта.

Отредактировано Простой (2016-12-12 09:24:31)

0

8

Апофени́я (от греч. ἀποφαίνω — высказываю суждение, делаю явным) — переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Термин был введён в 1958 году немецким неврологом и психиатром Клаусом Конрадом, который определил его как «немотивированное ви́дение взаимосвязей», сопровождающееся «характерным чувством неадекватной важности» (анормальное сознание значения).

Конрад изначально описывал это явление в применении к искажению реальности, происходящему в психозе, однако теперь термин используется шире для описания подобной тенденции в здоровых индивидах, не обязательно предполагая при этом наличие психического заболевания.

С точки зрения статистики, апофения классифицируется как ошибка первого рода. Апофения часто служит объяснением паранормальных или религиозных утверждений, используется в журналистских спекуляциях.

0

9

Виктор, спасибо за классное название! Именно так всё и воспринимается мною. Но так как в хаосе жить трудно, то приходится пытаться его классифицировать.

0

10

Что я думаю про "расследование" http://mh17.webtalk.ru . Основная масса "расследователей" была пророссийской. Их главной целью было продемонстрировать свою лояльность действиям РФ в Украине, что, естественно, требовало показного отмазывания РФ от вины за сбитие MH17. Это делалось с помощью явного (тролли), скрытого (пропагандоны) и искреннего (зомби/конспиролухи) вранья. Каждый отдельный участник мог и сочетать эти роли, хотя обычно одна была ведущая. Особняком стоял не любящий вранья Glimmung со странной позицией. А jktu17 заявлял, что сбили, конечно, долбодятлы из 53 зрбр, но они не виноваты (по мнению подобных российских вояк, для отмазывания достаточно заявить, что укры подставили ложную цель). Суть практически всех "контраргументов" пророссийских, как правило, сводилась к "выфсёврёти". Хотя так до сих пор ни одного случая фальсификации данных DSB/JIT/Bellingcat они так и не доказали (хотя ляпы есть всегда), в отличие от перманентно и откровенно врущей российской стороны (что напрочь игнорируется пророссийскими). Полезных для расследования материалов их авторства было очень мало (в основном от зомби, искренне верившим в альтернативные версии и иногда публиковавшим правдивую инфу, не понимая, что любая такая инфа - это дополнительный аргумент за вину РФ). Те пророссийские, кто не был готов быть в одной из вышеназванных ролей, быстро сваливали с форума, как только для себя понимали, что Боинг сбила российская сторона. Немногочисленная проукраинская часть, гнобимая админом, в основном, аргументировала в поддержку любых утверждений официальной Украины/DSB/JIT/Bellingcat, типа, они правы во всём, касающемся MH17. Логические нестыковки игнорировались, несмотря на то, что разумные альтернативные версии были либо такими же убийственными, либо худшими для России. Да, противоречить авторитетным для тебя источникам для большинства людей психологически тяжело. Простой, Сложный и Andrey Andreev не принадлежали ни к одной из этих двух групп. В основном полезные посты для меня исходили от Простого и Andrey Andreev. Но, вообще, расследование http://flight-mh17.livejournal.com (и в личных ЖЖ некоторых его участников) первые месяцы после события было несравнимо более полезным. Хотя затем самые квалифицированные участники сообщества постепенно перестали постить, и оно сдулось. Ну, а самое ценное расследование выдал, конечно, Bellingcat...

0

11

Сепаратист написал(а):

Всё правильно.Вы как раз относитесь к третьей силе(группе) которая присутствовала и на майдане и в Одессе. А Простой и Андрей Андреев уж точно не из Вашей компании.

Забавляет, когда вместо содержательного ответа со своим видением или несогласием с конкретными утверждениями прилетает "сам дурак" в виде глупейшей ахинеи. Говорит лишь о том, что ответивший понимает верность анализа. А компании действительно нет. Все трое абсолютно разные. Объединяет лишь то, что в меру своих способностей делаем собственные логические выводы из реальных фактов, имеющих отношение к MH17. В отличие от верующего большинства, полагающего, что нужно слепо следовать общепринятому в своей социальной среде "авторитетному" мнению, каким бы неадекватным оно ни было, и всем его втирать с помощью манипуляций, а как там было на самом деле - неважно.

0

12

Есть люди, которые не знают, но хотят узнать. - исследователи
Есть люди, которые не знают и знать не хотят. - обыватели
Есть люди, которые не знают, но верят. - фрики
Есть люди, которые не знают и не верят. - скептики

Есть люди, которые знают, но не говорят. - пособники
Есть люди, которые знают и говорят. - герои
Есть люди, которые знают и врут. - политики

0

13

Оффтоп
Простой написал(а):

Есть люди, которые ...

И есть люди, которым пофигу, что они знают, и которые добровольно служат пропагандонами лживых утверждений своих авторитетов - это ватники.

Сепаратист написал(а):

Дабы не мусорить в ветке удаляю свои  посты по мере использования.

Демагогическую часть можете удалять ещё до использования.

Цитата

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » История одного расследования. Часть 2. (сентябрь - октябрь 2014г)