Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Версии, мысли, идеи » Звуковые удары, Питоны, Локерби


Звуковые удары, Питоны, Локерби

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Всё только начинается

Тема создавалась про другое. Начальные посты сейчас слиты с другой темой. Первый пост удаляется только вместе с темой, поэтому оставлен. Сложный

0

2

Любая ракета против воздушных целей по определению сверхзвуковая. Невозможно услышать её приближение в принципе. Будет слышен звуковой удар, после которого будет раздвоение источника звука: один источник будет уходить назад по траектории, второй вперёд, и оба отдаляться от наблюдателя. Ну, если ракета вообще издаёт какой-либо громкий звук к этому времени. Иначе - только удар.

Для Вас первый бах был ПЕРВЫМ слышимым звуком от ТОЙ ракеты, которая поразила Боинг. Второй - декомпрессия Боинга. Шипело что-то другое. Если это был сверхзвуковой объект, то он не приближался к Вам, а отдалялся. Например, если РСЗО работает в нескольких км от Вас, и Вы не видите летящие снаряды, Вы не сможете определить направление их полёта. Будет казаться так, как Вы себе додумываете. Бо нужна разница в фазах сигнала, приходящего в разные уши, а при шипении никаких фаз мозг не различит, там непрерывный спектр. Остаётся только определение по громкости с разных направлений, но это ОЧЕНЬ приблизительно, и нужно усиленно вертеть головой в разных плоскостях.

0

3

Сложный написал(а):

Иначе - только удар.

Ага,вешайте и дальше лапшу на уши вместе с вебталковцами.Ракеты града летят со скоростью в два маха.В 14-м году начиная с августа месяца вокруг Рассыпного не было места откуда бы не стреляли грады.Минимальное расстояние от меня до места пуска иногда составляло пару сотен метров,иногда километры.Сзади,спереди,слева и справа.Работа двигателя очень короткая поэтому не всегда визуально можно наблюдать.Направление легко определяется по звуку если над головой,особенно если стреляют одиночными.Теперь самое интересное-никаких сверхзвуковых бахов нет! Причем их нет ни при улёте ни при прилёте.Не нужно чесать по ушам что все сверхзвуковые объекты образуют оглушающий сверхзвуковой удар.Его мощность напрямую зависит от размеров,формы и скорости тела.Не нужно сравнивать сверхзвуковой удар от большого крылатого самолёта с образующейся волной от ракеты ,диаметр которой в десятки раз меньше ,а обтекаемость наверное в сотни раз.Я прекрасно помню что и как я слышал.Если над Вами не пролетала ракета Воздух-Воздух,то о чём мы с Вами можем говорить?Вы пользуетесь ошибочным предположением о звуках при её полёте.Так же было бы не плохо послушать полёт ракеты бука над оператором при отработавшем двигателе.
И последнее.Никакой источник не способен породить на высоте 10км звук,от которого на землю придёт такая мощь.Для сравнения взорвите 40 кг тротила где нибудь неподалёку.

0

4

Суть моего поста была в том, что невозможно слышать приближение сверхзвукового объекта, остальное частности. На вебталке было видео со встречными пролетающими "градами", там хлопки от каждого снаряда чётко слышны. То есть, когда низко над головой или рядом мимо летят. При улёте ясен пень, что удара нет. При прилёте до наблюдателя - тоже нет. Ожидаемую мощность удара я рассчитать не могу, но американские расчёты для их противоракеты, соизмеримой с буковской, давали такую картину:
https://i.imgur.com/XdV0hfx.jpg
За границами контура уже как бы терпимо для населения, типа как обычный гром. Но противоракета под большим углом уходит, так что в нашем случае должно быть длиннее. Цифры - избыточное давление в фунтах на кв. фут при ударе. Это для полигона рассчитывали, чтобы население поблизости не страдало от ЗУ при пусках. Тихое шипение от реактивных снарядов мне довелось недавно услышать. Тогда и понял, что хрен определишь точное направление на источник, если не видишь и не предполагаешь, откуда это.

0

5

Сложный написал(а):

Суть моего поста была в том, что невозможно слышать приближение сверхзвукового объекта, остальное частности.

Пуск был несколькими км выше меня,полет до меня какое то расстояние мне казался горизонтальным всего несколько сек и это совсем необязательно что она так летела.Ваша помощь заключается не в навязывании мне версии официального расследования, а в расположении ракеты относительно меня чтобы избежать звукового удара и появление способности слышать сверхзвуковой объект.А это элементарные вещи ,которых Вы по понятным причинам избегаете.Достижение ракеты сверхзвуковой скорости под определённым углом помещает меня в конус,где уже нет ЗУ и звук её шипения отлично прослушивается,возможно с небольшим сжатием эффектом Доплера.Поэтому быстро до меня и медленнее после меня.Обманчивое впечатление горизонтального полёта возможно из-за сохранения одинакового расстояния между мной и ракетой.Сближение по земле компенсировалось поднятием в высоту.Пролетев надо мной ракета повернулась ко мне соплом,поэтому двигатель я слышал практически до точки поражения.

Сложный написал(а):

Тогда и понял, что хрен определишь точное направление на источник, если не видишь и не предполагаешь, откуда это.

Так я никогда и не указывал точное направление- мог только определить сектор.Хотя если это ожидать и специально наблюдать на открытом пространстве,то я думаю это возможно определить с очень большой точностью.Это касается пуска.Конечный же этап полёта очень даже идентифицируется.Расстояние неизмеримо,но ткнуть пальцем куда летит довольно просто.Это всё касается пролета над головой(ну или почти).Сбоку думаю будет сложнее.

0

6

Единственный вариант: старт где угодно и полёт оттуда под пространственным  углом более 90° к направлению на Вас. И никакие авиаракеты в принципе не управляются в процессе полёта, это нонсенс. Запустил и забыл. Поэтому всякие версии типа "горизонтально, а потом вверх" - это бред. В любом случае они гонятся за целью, более или менее "интеллектуально", в смысле, от погони в текущее положение до погони в расчётную точку встречи. Но наиболее вероятные версии (если Вам не показалось) -  это беспилотник и реактивный снаряд.

0

7

Сложный написал(а):

под пространственным  углом более 90° к направлению на Вас.

То есть Вы утверждаете что ударная волна распространяется строго перпендикулярно движению тела и никакого движения вперёд у неё нет? Это если в теории.А на практике (как я думаю) ,будет несколько иначе.Параметры небольшой ракеты таковы что образованной ударной волны от неё хватит разве что на пару сотен метров.Это если говорить о том самом беззвучном бахе,который бьёт по ушам достаточно "громко".При затухании этого перепада давления образуется звук ,который будет слышен как бум.О нём я говорил сразу.Сначала было до десятка далеких взрывов-бум,бум,бум....,из одного такого бум и появилось шипение.Нигде не упоминается о них,но они точно были.В Снежном была группа людей которые вспомнили что действительно в это время был обстрел где то на окраинах Снежного.Взрывы появились за минуту до ракеты,потом естественно было не до них.Когда упал один самолёт,улетел другой,наступила полная тишина.Только теперь до меня доходит что эти взрывы напрямую были связаны с пуском ракеты.

0

8

Сложный написал(а):

Поэтому всякие версии типа "горизонтально, а потом вверх" - это бред.

Такой версии не было.Это то как слышалось.Почему Вы не упоминаете про Питон?Да её хоть вниз ,хоть вверх запускай.Она способна разворачиваться на 180(и больше) градусов в любом направлении.

0

9

Питон-5 разворачивается в нужном направлении сразу после запуска, ещё не набрав скорость. К тому же, они в 2014 были только у Израиля, на истребителе очевидно должен быть радар, способный коммуницировать с ракетой, подвеска, ну и ещё куча всяких нюансов, что делает Ваше предположение конспирологическим бредом.

0

10

Сложный написал(а):

Питон-5 разворачивается в нужном направлении сразу после запуска, ещё не набрав скорость.

Чем меньше манёвр тем больше скорость.Это совсем не означает что ракета не издаёт при этом звук и её двигатель не работает.

Сложный написал(а):

К тому же, они в 2014 были только у Израиля

Почему Вы берёте именно пятый?Потому что я указал максимальные возможности? Так уже есть и седьмой.Судя по скорости трансформации этой ракеты от одной модификации к другой там вообще наверное присутствует то что и сейчас считается фантастикой.До него было я так понимаю как минимум четыре.В нашем случае вполне приемлемы  старые модификации с более "шустрыми" параметрами ,чем у Р-27.

Сложный написал(а):

что делает Ваше предположение конспирологическим бредом.

Это от того что Вы не предлагаете других решений,а сразу делите на ноль.

Отредактировано Сепаратист (2019-06-29 04:40:46)

0

11

Наверное, у Вас секретная инфа от израильтян, бо последняя в разработке была 6-я, но её свернули. Более ранние модели не запускаются, если не видят цель, поэтому крутых разворотов не совершают с самого момента запуска. У 3-й и 4-й дальность 15 км, если по горизонтали. С 2 км высоты вряд ли вообще добьёт до 10 км. Например, при старте с земли у 5-й (с дальностью 20+ км) максимальная высота цели 9 км. А вы всё пытаетесь натянуть сову...

0

12

Сложный написал(а):

А вы всё пытаетесь натянуть сову...

Я пытаюсь? Это у оф.расследования очень хорошо получается это делать.Они для этого наверное используют глобус Украины ,чтоб хоть как то размерчик подошёл.
Смотрите что Вы наговорили в этой ветке: ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ НА ВЫСОТЕ 10 КМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОРАЖЁН РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ РАКЕТЫ ТУДА НЕ ДОЛЕТЯТ.
Я правильно понимаю ваши доводы?

0

13

Вы же всё пытаетесь снизу запульнуть. Питон не долетит. Наверное, существуют и такие, которые способны. Но они больше, тяжелее, менее манёвренные, менее скоростные и т.д., а это очень существенные факторы. Никто воздушный бой с превышением цели в 8 км не ведёт, это нонсенс. Поэтому и ракеты на истребителях используют с оптимальными характеристиками для типичного воздушного боя.

0

14

Сложный написал(а):

Никто воздушный бой с превышением цели в 8 км не ведёт, это нонсенс.

Да ,Вы что говорите? Задачи могут ставится какие угодно.Зачем ввязываться в бой с сопровождением,если целью является сопровождаемый?
Уже не помню кто из нас завысил параметры.Самолет изредка появлялся из облаков,а это не менее 3 км.

Отредактировано Сепаратист (2019-06-30 06:10:46)

0

15

Если Вы считаете, что сопровождение не заметит ваш истребитель внизу и не уничтожит его прежде, чем Вы подлетите на расстояние, с которого Ваша ракета сможет (теоретически) поразить сопровождаемого, то Вы сильно ошибаетесь. Возвращайтесь в реальность. В смысле, прекращайте изображать веру в то, во что не верите. Летать внизу что-нибудь могло (а могло и не), но Боинг поражён ракетой из Бука 332, и Вы это знаете.

0

16

Сложный написал(а):

Там тонна лишнего воздуха вышла одномоментно.

Ничего там не вышло одномоментно.Кто повернул ручку?http://s7.uploads.ru/t/VszC4.jpg

Сложный написал(а):

И, если уж Вы слышали шипение, то и декомпрессию услышали бы.

Как можно услышать то чего не было?Вопрос стоит не в возможности что то оттуда услышать,а содрогнуться на земле от мощи этого звука.Во сколько раз нужно увеличить звук пассажирского самолета с высоты 10 км чтобы не прислушиваться  ,а шарахаться от него? Попробуйте прикинуть что у вас с дб получиться.)))

Сложный написал(а):

Так Вы расскажете

А я чем тут занимаюсь по Вашему?

0

17

Внутри было ¾ атм, снаружи ¼ атм, объём Б777 найти несложно, так что тонна при отрыве кабины вышла. Как это звучит - у меня не было возможности послушать. Полагаю, что очень громко, причём на очень большой площади местности. Второй бах слышали везде. Вы занимаетесь в основном введением читателей в заблуждение.

0

18

Сложный написал(а):

объём Б777 найти несложно,

Объём то и самому можно вычислить,только это не имеет ничего общего с кол-вом воздуха внутри.

0

19

Мысль, конечно, интересная. o.O

0

20

После того как

Сложный написал(а):

у меня не было возможности послушать.

Вы обвиняете меня ,что я

Сложный написал(а):

занимаетесь в основном введением читателей в заблуждение.

Потому что Вы

Сложный написал(а):

Полагаю, что очень громко, причём на очень большой площади местности.

А я так не полагаю,потому что взрывной декомпрессии не было.Была скоротечная при которой никаких громких звуков не было.Пилот(ы) повернул ручку в положение ON и направил самолет в пикирование.

0

21

Сложный написал(а):

Мысль, конечно, интересная.

Это не моя.Самолёты не предназначены перевозить воздух.Всё пространство внутри самолёта расчитано на что то,но никак не на воздух.

0

22

Вы какой-то бред несёте. Какая "скоротечная", если там лишняя тонна воздуха была? Вы подумайте, сколько времени её нужно стравливать... И сколько из 1500 м³ можно заполнить чем-то, кроме воздуха, чтобы не превысить взлётную массу в 300 тонн? Прибросим, водой - 300м³, алюминием - 100 м³. Просто для понимания.

0

23

Знакомимся с описанием очевидцами звуковых событий, практически, аналогичного АП.

Начнём с Википедии (всё легко проверяется, при просмотре окончательного отчёта об этом АП, ссылка на него приведена в этом источнике).

Взрыв Boeing 747 над Локерби

Рейс PA103 вылетел из Лондона в 18:04 UTC и взял курс на Нью-Йорк. В 19:02, когда самолёт пролетал над Шотландией, в грузовом отсеке в носовой части самолёта произошёл взрыв, воздействие которого было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В левой части фюзеляжа (под буквой «P» логотипа «PAN AM») образовалась дыра шириной полметра.

То есть, в этот момент, если и произошла разгерметизация, то лишь незначительная – грузового отсека в носовой части самолёта. Её игнорируем.

Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва.

Значит, далее, произошло то же самое, что и при падении МН17 – разгерметизация основного внутреннего пространства фюзеляжа, пассажирского салона Боинга 747, произошедшая на той же самой высоте, что была и у малайзийского Боинга 777. Их воздушные скорости тоже были, примерно, одинаковы. Значит, следует предполагать, что и мощности воздушных ударных волн от разгерметизации были, примерно, одинаковы.

Читаем воспомининая очевидцев. Посторонним ссылки давать запрещено, поэтому к названию сайта bbc точка com добавьте  /russian/resources/idt-sh/lockerbie_russian.

Смерть в небе над Локкерби

1. По телевизору шла программа "Это твоя жизнь", которую семья Маккуин, как и миллионы других семей в Британии, никогда не пропускали.
Шоу было в самом разгаре, когда Марджори услышала необычный шум. "Мне кажется, гремит гром", - сказала она дочери Виктории, которой на тот момент было 14 лет.
Однако вместо того, чтобы затихнуть, раскаты становились все громче. "Кажется, бойлер сейчас взорвется", - подумала 42-летняя Марджори.
Муж Марджори в тот вечер был в ресторане с друзьями. Непонятные звуки так ее встревожили, то она вышла из дому, на ветер и холод, посмотреть, что происходит.
"Выйдя на улицу, я поняла, что рядом с домом только что пронеслось что-то огромное", - вспоминает она.
"А затем, секунд через пять, раздался чудовищный - нет, не взрыв, я бы не сказала, что это был взрыв - раздался звук тяжелого удара. Это всё, что я услышала".
2. Патрик Киганс переехал в Локерби незадолго до крушения самолета
У священника гостила его мать, и они собирались вместе навестить чету Генри сразу после выпуска вечерних новостей.
Перед выходом он поднялся на второй этаж дома, чтобы убедиться, спрятал ли он рождественский подарок для матери.
Внезапно он услышал над головой шум, который напомнил ему звук пролетающего военного самолета. Кигансу показалось, что тот падает на соседнее поле.
"Сразу после этого раздался чудовищной силы взрыв", - вспоминает он.
Мощная ударная волна сотрясла дом, и, когда все стихло, он с удивлением для себя понял, что не пострадал...

3. Питеру тогда было 35 лет. В тот вечер трое его детей уже легли спать. Примерно в 7 часов вечера он услышал доносящийся откуда-то низкий, тяжелый рокот.
Из окна он увидел, как с неба падало что-то ослепительно яркое, а затем неподалеку от соседней Шервуд-кресент раздался взрыв.
Почти сразу же что-то сильно ударило по задней двери его дома, выходившей в сад. В доме погас свет, семья осталась в темноте.

Вполне очевидно, что в Локкерби, вплоть до звука взрыва при ударе основной части фюзеляжа Боинга 747, никаких звуковых ударов, сравнимых с теми, которые заставили аж присесть многих свидетелей падения МН17, не было и в помине.

Следовательно, природа звуковых ударов, услышанных очевидцами ещё до падения обрубка МН17 под Грабово была совершенно иная.

0

24

PA103 падал 36 секунд. То есть, определённый участок траектории он падал со скоростью, заметно превышающей скорость звука. Во-первых, если декомпрессия случилась на эшелоне, звук с неё для наблюдателей в Локкерби слился со звуком удара о землю и взрыва распыленного топлива. Во-вторых, такая скорость заставляет задуматься, а на какой реально высоте отвалился кокпит. Бо чем ниже высота (выше 2 км), тем ниже перепад давления.

0

25

PA103 ... определённый участок траектории он падал со скоростью, заметно превышающей скорость звука ... если декомпрессия случилась на эшелоне, звук с неё для наблюдателей в Локкерби слился со звуком удара о землю и взрыва распыленного топлива

Тогда свидетели должны были, изначально, до всех предыдущих звуков, услышать ударную волну от самолёта, падающего со сверхзвуком. Но свидетели говорят иное, до взрыва они слышали и иные звуки, следовательно, падающий Боинг не преодолевал скорость звука.

Во-вторых, такая скорость заставляет задуматься, а на какой реально высоте отвалился кокпит. Бо чем ниже высота (выше 2 км), тем ниже перепад давления.

Вы говорите о сверхзвуковой скорости падающего Боинга, поэтому неважно, отвалился, либо нет, кокпит на эшелоне. Ударная волна всё равно достигнет ушей наземных наблюдателей первой. См. замечание выше.

0

26

Ударная волна плоская, и распространяется перпендикулярно направлению движения объекта, в отличие от гула. Если угол падения на сверхзвуковом участке очень тупой, то волна достигла поверхности земли только где-то далеко на юго-восток от Локкерби. Населения там мало, и кто там слышал - наверняка приняли такой бах за звук падения на землю/взрыва. Который, если и был тоже там слышен, то тихо. Можете поискать свидетельства очевидцев с юго-востока от, если не лень.

0

27

Сложный написал(а):

Ударная волна плоская, и распространяется перпендикулярно направлению движения объекта, в отличие от гула. Если угол падения на сверхзвуковом участке очень тупой, то волна достигла поверхности земли только где-то далеко на юго-восток от Локкерби.

Никак не перестаю удивляться Вашей изворотливости.Да,при тупом носе ударная волна будет практически перпендикулярной движению и что? Как только она достигнет поверхности земли сразу же будет слышен гул самолета.Мы же не рассматриваем отвесное пикирование,а при любом угле волна будет двигаться по поверхности земли вплоть до места касания самолета с ней.Ваше где то далеко не катит.К тому же чем дальше от точки падения тем большая временная разница между приходом звуков с эшелона и взрывом при падении.

Сложный написал(а):

взрыва распыленного топлива.

Это что было? Вы изобрели новый вид оружия?

Сложный написал(а):

если декомпрессия случилась на эшелоне, звук с неё для наблюдателей в Локкерби слился со звуком удара о землю и взрыва распыленного топлива.

Два совершенно разных звука (бум и бах) с разных направлений не могут слиться в один.Поставьте два автомобиля с разными сигналами под углом 90 градусов к Вам на расстоянии нескольких десятков метров.Хотите сказать что Вы не различите кто чем сигналит?

0

28

Сложный написал(а):

Вы какой-то бред несёте. Какая "скоротечная", если там лишняя тонна воздуха была? Вы подумайте, сколько времени её нужно стравливать...

Вы сами то подумали.Самолёт не пустая бочка у которой сорвало крышку.Взрывная декомпрессия это практически одномоментный выброс "лишнего" воздуха.Внутренняя полость самолета разделена множеством препятствий для его движения.При увеличении времени выхода на какие то десятые доли секунды переводит взрыв в шипение.Кстати, какое встречное давление будет испытывать диск диаметром 6 м при скорости 900 км в час на высоте 10000 км? Может все Ваши пугалки со стращными звуками полетят коту под хвост?

0

29

Сепаратист написал(а):

при любом угле волна будет двигаться по поверхности земли вплоть до места касания самолета с ней.

Сверхзвуковой участок был только выше скольки-то там тысяч м, ниже плотность воздуха не позволяла.

К тому же чем дальше от точки падения тем большая временная разница между приходом звуков с эшелона и взрывом при падении.

Это да, но вне Локкерби (где очень мало населения, фермеры) были свидетельства и о двух бахах/взрывах.

Это что было?

Взрываются всегда пары топлива, а не жидкость. И даже горят тоже только пары над поверхностью. Не знали?

Два совершенно разных звука (бум и бах) с разных направлений не могут слиться в один.

Ну, если бы спросили очевидцев (пока свежи воспоминания), слышали ли они бах на фоне бума, они бы ответили. А без наводки и без понимания, что там разные источники, они ничего и не сказали.

Внутренняя полость самолета разделена множеством препятствий для его движения.

В продольном направлении? Каких это? Силовые конструкции не сплошные, а декорации элементарно вышибаются избыточным давлением.

Кстати, какое встречное давление будет испытывать диск диаметром 6 м при скорости 900 км в час на высоте 10000 км?

Давление встречного потока около 10000 Па при 75000 Па в салоне.

0

30

Сложный написал(а):
PA103 падал 36 секунд.
...
если декомпрессия случилась на эшелоне, звук с неё для наблюдателей в Локкерби слился со звуком удара о землю и взрыва распыленного топлива.

b.radikal.ru/b37/1907/6b/3a7ac8db7d0d.png
Падал 46 сек, кокпит оторвало через 3 сек. после взрыва, звук прилетел бы секунд на 10-15 раньше.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Версии, мысли, идеи » Звуковые удары, Питоны, Локерби