Очень хорошо! Спасибо что поправил, и мы теперь знаем, что Нехристь видел самолёт почти с Луну на 10 км!
Простой, вы путаете смысл моего ника с переходом в оскорбления. Не надо.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов
Очень хорошо! Спасибо что поправил, и мы теперь знаем, что Нехристь видел самолёт почти с Луну на 10 км!
Простой, вы путаете смысл моего ника с переходом в оскорбления. Не надо.
Очень хорошо! Спасибо что поправил, и мы теперь знаем, что Нехристь видел самолёт почти с Луну на 10 км!
И вовсе не факт , что наблюдаемый neantichrist самолет был на 10км.
Похоже , что общение с Вампом не пошло Вам на пользу... Я ведь и Вас "поправил".
Эта маленькая перебранка наглядно демонстрирует о:
Это как раз об этом.
О субъективности восприятия звуков и пр.
Пожалуй здесь больше добавить нечего.
Простой, вы путаете смысл моего ника с переходом в оскорбления. Не надо.
Извините - ошибся! Сейчас изменю.
О субъективности восприятия звуков и пр.
Так никто и не говорит о объективности восприятия трахов-бахов. Главное - что такое восприятие было как реакция на действительно имевшие место звуки.
Извините - ошибся! Сейчас изменю.
Вот это по мужски
Так никто и не говорит о объективности восприятия трахов-бахов. Главное - что такое восприятие было как реакция на действительно имевшие место звуки.
Ну и у меня реакция на то, что я действительно видел своими глазами. Почему то подумал про спичечный коробок. Индивидуальные особенности зрения как и слуха - они такие...
Ну и у меня реакция на то, что я действительно видел своими глазами. Почему то подумал про спичечный коробок. Индивидуальные особенности зрения как и слуха - они такие...
В вашем случае зрение не при чём. Неверная оценка высоты.
В вашем случае зрение не при чём. Неверная оценка высоты.
Может да, а может и нет. Субъективно же всё....
Ну и у меня реакция на то, что я действительно видел своими глазами. Почему то подумал про спичечный коробок. Индивидуальные особенности зрения как и слуха - они такие...
Я обычно Луну представляю фоном к объекту в небе. Максимальная ошибка оценки углового размера получается раза в 1.3 больше/меньше реального. Это если моментально, не раздумывая.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =29#p88303
bootblack
Fly написал(а):
Вы на этом форуме кому претензии предъявляете по игнорированию свидетелей?
Официальные лица РФ данный форум не читают. Большинство, если не все свидетели с данного форума, им просто неизвестны.
Да и обвинение предъявлено не РФ, а 4 гражданским лицам. В данный момент РФ нет оснований для каких либо действий.Претензии в игнорировании к тем, кто явно игнорирует. Претензии в пропагандонстве к тем, кто пропагандонит. Игнорирование СОУ, переходящее в пропагандонство истребителей, наносит необратимый вред российской стороне. Потому что в суде довольно быстро окажется доказанным, что возили реальную СОУ и пуск с полей олифанта был. И сторона, упиравшая на "линии перспективы", моментально окажется в такой глубокой заднице, что дальше мир будет смотреть с полной издевкой на все ее остальные аргументы.
Следствие тянет подозреваемых в суд на фактических основаниях
1. у подозреваемых в день катастрофы была СОУ, стреляющая ракетами типа 9М38
2. в обломках боинга и телах экипажа найдены фрагменты и ПЭ ЗУР типа 9М38 с БЧ 9Н314М.
3. с полей олифанта взлетела ракета приблизительно в направлении и во время, необходимое для поражения боинга в Last FDR point в 13:20:05.500
1. Соу у сепаратистов была. При чем не одна, но несколько. У ЛНР. И все в состоянии металлолома. Ракет же не было ни одной.
(Если вы настаиваете на обратном, то значит являетесь сторонником того, что сепаратистам бук и ракеты к нему завезены с России.)
2. В обломках найденные фрагменты ЗУР -- фрагменты неизвестного происхождения. То же самое и о ГПЭ. Тогда, как поперечный размер пробоин от ГПЭ – те, что на фрагментах внешнего контура боинга – не превышает 14 мм (приложение X, NLR, стр.14-15). Соответственно, по боингу стработала никак не 9М38(М1).
3. "Поле Олифанта" существует только в вашем воображении. (За всё это время вы ни разу не поинтереслвались даже кому в действительности принадлежит данное поле, и как его называют местные жители.) Никакой ракеты оттуда не взлетало.
Вчера 23:10:02
bootblackОсталось проигнорировать след алейников2, Коваленко, Федотова, Щербакову, и, главное, пару очевидиц, которые говорили в эфир о ракете через 5 минут после падения боинга. И будет всё пучком ... если JIT это тоже проигнорирует.
Нельзя идти в суд с "линиями перспективы". Хотя, можно, если жить надоело.
Вы лично приложили свою руку в искривлении показаний этих очевидцев. Тем самым задурили голову не только себе, но и многим людям. Касаемо показаний Федотова и Коваленко мной прекрасно продемонстрировано и даказано, что они видели истребитель. (Хотя бы уже по тому, что никакая ЗУР в их показания не вписывается никаким боком. Тем более 9М38/М1. Начиная с момента пуска..)
Только недалёкие люди, которым в силу их внутреннего разложения злодеи внушили, что "по мирному боингу со стороны Первомая стрелял советский Бук"* способны повторять бесконечно сей бандеровский бред, насаждая его всем в качестве правды. Если бы вы были здравомыслящим , совестным человеком, то одно только сочетание слов и понятий в данном предложении должно вызвать у вас протест. Чего с вами не наблюдается.
Отредактировано Спасский (2020-02-27 17:33:23)
В обломках найденные фрагменты ЗУР -- фрагменты неизвестного происхождения. То же самое и о ГПЭ. Тогда, как поперечный размер пробоин от ГПЭ – те, что на фрагментах внешнего контура боинга – не превышает 14 мм (приложение X, NLR, стр.14-15). Соответственно, по боингу стработала никак не 9М38(М1).
Но другой боезапас к этому размеру не подходит.
Юриспруденция - дело такое, любит точность. Чуть не так сформулировал - и ... И одна из сторон в суде получает преимущество. Ну как в теннисе - невынужденная ошибка. Никто ж не заставлял бить по мячу сильнее/слабее, чем необходимо...
Вот пример такой неграмотности от бутблэк :
Следствие тянет подозреваемых в суд на фактических основаниях
Что не так?
Да всё.
Следствие по МН17 расследовало УД и ПРЕДЪЯВИЛО обвинение 4 физлицам. Они из подозреваемых стали обвиняемыми.
Следствие обвиняет 4 физлица в совершении преступлений ( см. статьи УПК Нидерландов) и передает Обв.Заключение в Суд.
Суд что делает?
Проводит СВОЕ, судебное следствие : изучает материалы дела, относимость и достоверность доказательств, слушает доводы защиты обвиняемых...до хера, в общем, чего Суд делает. Результатом этой судебной работы явл. вердикт, он же приговор или решение...
И там указывается, что ИМЕННО Суд считает виновными тех, кого Следствие ОБВИНЯЕТ. Или не виновными, СНИМАЕТ обвинения или часть их.
Закрепляем пройденный материал.
Судят обвиняемых.
Судить - это сложно, это то же следствие, только более продвинутое, когда доказательства-улики (свидетельства, вещдоки) на основании которых физлиц обвиняют, исследуют не только следователи и эксперты, но и судьи+защита+Публика.
Вы скажете, а причем здесь Публика?
А притом, что среди Публики может внизапно прозвучать голос. Да вот взять того же Сепаратист Яна.
Пробъет его её на совесть и начнет демонстрировать в СМИ вещдоки, собранные лично, записи...
Ессно, любой Суд скажет - исследовать! тк чел действительно был в гуще событий, может обладать чем-то значимым для установления Истины!
Но это я, ессно, фатазирую, у сепартистов Яны? совесть?....За это же отвечать надо будет...
Отредактировано neantichrist (2020-02-28 05:37:47)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =29#p88308
Вчера 23:18:57
thegarinОдин из вариантов быстрого крена - после взрыва моментально устанавливается неравенство подъемных сил левого и правого крыльев.
Например, за счет повреждения механизации.
Второй вариант - сразу сминается кокпит (но не отрывается) значительно меняя профиль лобового сопротивления.Я не думаю, что трассовик { я: усть- донецкий радар} выкинул центроплан {я: отметку боинга}, вставив в первую точку какое-то другое тело.
Малое горизонтальное перемещение, скорее всего и означает резкое изменение вектора скорости самолета.Второй вариант, что все таки первая точка это кокпит. У которого не та масса, не та обтекаемость, и какие то лохмотья, выполняющие роль парашюта.
А центроплан отфильтрован (при этом сохраняется плавность изменения скоростей).Оба варианта нам ничего нового не добавляют - так как важнее время падения в Грабово, а оно вылазит из последних точек.
У меня отметка первичного радара, ближайшая к экстраполяционной отметке вторичного радара, принадлежит одновременно боингу и уже отпавшей от него кабине. Так произошло потому, что радар не измеряет высоты* целей, а разрешающая способность по азимуту не позволила ему воспринять отдельно приотставшую кабину от ушедшего вперёд боинга (центроплана).
* Точнее, разброс по высоте между положениями отделившейся кабины и боингом был не настолько большой, чтобы двухкоординатный радар различил их по разной наклонной дальности.
Отредактировано Спасский (2020-02-28 09:28:03)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =29#p88311
А ни у кого никогда не появлялось желание рассчитать длину следа дыма с места падения хвостовой части, сопоставить с длиной следа дыма с места падения центроплана и понять, насколько хвост упал позднее центроплана? Или пожар начался не сразу после падения хвоста? Или там существенное рассеивание дыма и нет возможности рассчитать его реальную длину?
Зачем применять заведомо неточный метод, если есть видео Лукина с падающими на землю обломками хвостовой части? (Начало этого видео припадает на 9, или 10 секунду после падения центроплана на землю.)
Отредактировано Спасский (2020-02-28 21:24:19)
Я тоже хочу спросить тебя.
Главное и основное в твоей версии - пилоты боинга увидели ракету и стали экстренно снижаться. Так?
Тогда вопрос: Почему они смотрели по сторонам, если они получили указание диспетчера менять направление движения?
Для исполнения этого им нужно было отключить автопилот, взять управление на себя, ввести новые координаты, включить новую программу на исполнение, включить автопилот.
Вроде у них в этот момент нет необходимости, да и времени смотреть по сторонам. Или они уже встали на новый курс?
Я тоже хочу спросить тебя.
Главное и основное в твоей версии - пилоты боинга увидели ракету и стали экстренно снижаться. Так?Тогда вопрос: Почему они смотрели по сторонам, если они получили указание диспетчера менять направление движения?
Для исполнения этого им нужно было отключить автопилот, взять управление на себя, ввести новые координаты, включить новую программу на исполнение, включить автопилот.
Вроде у них в этот момент нет необходимости, да и времени смотреть по сторонам. Или они уже встали на новый курс?
GadZZilla из Пелагеевки.
Осталось только согласовать показание этого майданутого с действительной картиной на видео Нидзельского и Лукина. Также с воспоминаниями мужиков в "Волге".
Случайной попутчице (она с тех же мест у шахты Прогресс) запомнилось два сильных взрыва - один из них она восприняла на слух (это тот, от которого все присели, и который не проявил себя визуально); тогда, как силу второго она восприняла именно что визуально.
Это должно учитывать при оценке очевидцами силы ударной волны того или иного взрыва.
GadZZilla по оценке мощности бахов недооценил мощнейший суперсоник-бум боинга*, так как он явно переоценил силу ударной звуковой волны последнего взрыва от падения боинга на землю. И логика такой путаницы очевидна - после первых, услышанных им, взрывов он никакого дыма нигде не увидел. Поэтому при воспоминании, спустя часы, он машинально проассоциировал чёрный дым с самым мощным в его представлении бахом. Что не соответствует фактическому материалу на более ранних видео, снимаемых разными людьми в разных местах в момент распространения к ним ударной волны от места падения боинга. (Она не обнаруживает себя в записи уже в 6,5 км от его места падения.)
* Для сравнения
Петропавловка, мужик в спортивном кастюме
https://youtu.be/8XiozjHbebM?t=240
Рассказ очевидца Жени с Пушкинского
https://youtu.be/MhJJYANt0s8?t=385
На первый взгляд, кажется, что мощнейший взрыв в рассказе студента Жени относится к падению боинга на землю. Но от Жени к месту падения боинга у Грабово – 12 км, которые звуковая ударная волна (дрожат стекла) проходит за 34 секунды. То есть, услышав первый (который слабый) взрыв Женя и его друзья уже должны осматривать небо в течении некоторого времени, и заприметить чёрный дым, что от падения боинга на землю, до того, как от Грабово к ним докатилась бы ударная волна от более мощного взрыва (топлива при падении), будь она настолько сильной. (До того, как до них докатился самый сильный взрыв, небо было без всяких дымов.– Женя утверждает это потому, что до появления чёрного дыма в стороне Грабово он с друзьями осматривал небо.) На если интервал времени между двумя взрывами был достаточно большой, то, услышав второй куда более мощный бах, Женя с друзьями, посмотрев в его сторону, тут же увидели бы мощный столб чёрного дыма. И увязали бы его наличие с сильным взрывом. В этом случае Женя сказал бы не "потом", но "оглянувшись на звук этого взрыва" мы увидели чёрный дым.
Примечание: Суперсоник-бум боинга до Жени дошёл ровно за одну минуту: то есть, в 13:21:08 utc – за полминуты до падения боинга.
Отредактировано Спасский (2020-02-29 07:54:36)
https://cont.ws/@basar/1439377
Так ты ничего не сказал про время затраченное ими на смену курсу.
Потому в твоём художественной новелле есть неточность - левый пилот не может убедится что видит правый справа внизу.
И совсем уж невероятное и необъяснимое поведение пилотов - делать "горку" на крейсерской скорости. Для чего? Чтобы круче пикирование было?
Ты же знаешь, что большой корабль медленнее разворачивается, чем маленький катер? Так почему у тебя пилоты этого не знают?
☆
Так ты ничего не сказал про время затраченное ими на смену курсу.
Потому в твоём художественной новелле есть неточность - левый пилот не может убедится что видит правый справа внизу.
И совсем уж невероятное и необъяснимое поведение пилотов - делать "горку" на крейсерской скорости. Для чего? Чтобы круче пикирование было?
Ты же знаешь, что большой корабль медленнее разворачивается, чем маленький катер? Так почему у тебя пилоты этого не знают?
1. На манёвр (пологое пикирование с левым креном около 55°) они затратили 15 секунд – столько у них оставалось времени до взрыва ракеты от того момента, когда первый пилот увидел её шлейф в носу боинга справа, идущий в их сторону. (Она шла на цель 21 секунду.) За время, понадобившееся второму пилоту на то, чтобы увидеть и произнести "Воздушные бомбы!" * , она поднялась ещё выше, и первому пилоту даже не нужно было приподниматься с кресла, чтобы увидеть её.. Хотя, стремительный разгон боинга непосредственно перед горкой, может говорить о том, что первый пилот первым делом таки потянул штурвал на себя, наклонив нос боингу для лучшего обзора вплоть до того момента, когда увидел шлейф ракеты, идущей в их сторону.
--------
* Второй пилот кроме шлейфа ракеты, идущей на опережение в сторону военного Су-24МР (идущего им на перерез), увидел также через просвет в облаках на фоне земли шлейф пуска Иглы, её первого режима (разгонный). Поэтому он прокричал о ракетах (назвав их воздушными бомбами) во множественном числе.
Примечание: 13ч20м08с utc — здесь с учётом времени (≈ 5 с) на распространение звука от места самоликвидации выстрела Иглы до Николая. (Выстрел с Иглы самоликвидируется на 17 секунде полёта.)
Звуковой (и даже несколько больше 1 Маха) скорости боинг достиг через 5-6 секунд после взрыва ракеты перевернувшись на спину и пошед в глубокое пикирование под углом к горизонту более 70 градусов. (Пилоты при взрыве ракеты погибли мгновенно. Также через какое то время был окончательно выведен со строя левый двигатель.) Тормозиться боинг начал только после отделения кабины (с частью палубы вип-салона и переднего карго).
https://www.politforums.net/redir/forei … 1582681435
2. Сделав небольшой подскок на высоту 10150 м (10060 + 90 м) первый пилот тем самым значительным образом уменьшил перегрузку при переводе боинга с горизонтального полёта в управляемое пологое пикирование со сваливанием на левое крыло. Именно так достигается максимально быстрое снижение боинга с отводом его в сторону как можно дальше от смертельной опасности, возникшей у него на пути. (Первых пилотов обучают эсктремальному управлению боингом в экстренных ситуациях. То есть, они знают возможности и пределы машины, которой управляют.) Нужно помнить , что из-за значительного груза на их борту (в аэропорту их несколько перегрузили багажом) , они шли без малого на максимальной для них высоте. Потолок. (Именно что по этой причине, подлетая к Днепру, они не могли поднять боинг на высоту 350-го эшелона в соответствии их полётного плана для трассы L980. Чтобы подняться на запланированный эшелон им нужно было сжечь ещё с десять тонн топлива.)
3. На моей схеме (масштабом в 1 пикселе 10 метров) указаны радиусы при делании боингом горки и пикирования. (Когда времени для манёвра стало достаточно, то я понял, что можно обойтись минимальным радиусом в 2,7 км.)
О том же , как плавают кораблики, Простой, учите детей.. В детском садике.
Отредактировано Спасский (2021-02-27 16:47:27)
Прошло уже десять дней, как я возразил подлейшему москалю насчёт его бреда ( приведено ниже), что якобы в отметках цели программа, применяемая Мещеряковым, обозначает средний показатель путевой скорости за период обзора локатора 9,64 с.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p88256
Информация к размышлению (оригинал).
Это по мотивам возмущения Басара, что не учитываются данные скорости из формуляров.
Перепроверил накладываемые на карту скрины
и должен признать, что вводил в заблуждение и себя и всех из тех, кто вообще вникал в это. На каком-то этапе сбилась растяжка правой части скринов, в результате отметки в районе Пелагеевки-Грабово сместились западнее.
Думаю, использование новых позиций радарных отметок будет верным, и главное, более подходящими для построения траектории падения.На всякий случай ... длина каждого разноцветного участка наземного пути - это средняя путевая скорость из формуляра отметки в конце участа х 9,64 сек. Направление линии соответствует вектору скорости в этой же отметке.
О том, что бутблек без зазрения совести продолжает подменять действительную скорость, указанную в формулярах к отметкам, на среднюю путевую, можно узнать, измерив по земле расстояние между отметками "30,8" и "40,44" – 1371 м за 9,64 секунды (время, которое локатор затрачивает на один оборот). Что даёт путевую среднюю скорость в 142 м/с. Тогда, как в формулярах к отметке "30,8" значится скорость 895 км/ч – 249 м/с, а к отметке "40,44" – 860 км/ч – 239 м/с!* За это время лайнер приблизился к радару на 1120 м, что даёт радиальную скорость 116 м/с. Понятно, что с учётом изменения азимутальной составляющей перемещения цели, скорость лайнера приблизится к путевой средней. Но как мы это уже выяснили без учёта вертикальной составляющей падения боинга она на сто метров меньше действительной скорости в момент облучения цели локатором. Отсюда следует вывод, что в формулярах отметок цели отображена её действительная скорость, которая является мгновенной для этой точки и замерена преимущественно по величине сдвига частоты отраженного от цели сигнала (эффект доплера). А вот по какой полной формуле расчитывается она (скорость цели) непонятно.
-----
Обратите внимание на то, что москаль не приводит публике мои контрарументы и вопросы. В частности он не реагирует на мою просьбу, обращённую не только к нему, но и ко всем юзерам распросить специалиста Нена (по его словам у него есть знакомые лианозовцы среди конструкторов трассовых Утёсов), пусть расскажет по какому принципу усть-донецкий радар измеряет скорость цели. Ведь мерзкий москаль при выдаче очередного своего бреда не приводит ни одной выдержки из спецлитературы о том, как же доплеровские радары на деле измеряют скорость объектов.
В одной из книг я нашёл, что даже если находить скорость цели, измеряя приращение расстояния от цели к радару, в нашем случае за 9,64 секунды, то в итоге мы получим не путевую скорость цели, но радиальную.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАДИОЛОКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА
Под общей редакцией доктора технических наук
И. Н. Ищука
Так, что для нахождения средней путевой скорости должно учитывать ещё и векторную составляющую смещения цели по азимуту. Но и при этом полученный результат также сильным образом не соответствует тем показателям скорости, что в формулярах отметок. Она значительно больше! А это указывает на то, что за 9,64 секунды цель сильным образом переместилась также по высоте, которую, как известно, двухкоординатный радар не измеряет. Я не изобретаю всякую хрень, как делают то лживые москали. Поэтому отношу скорость цели, указанную в формуляре, к тому месту и времени, где радаром проведены её измерения при приёме и обработке отражённого от цели сигнала.
Отредактировано Спасский (2020-03-03 05:09:11)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p88257
Или всё-таки "над огородами"?
Скорее всего, да.
Но только без исскуственного удлинения пути между отметками. Крайний предел для трека обозначен на этой картинке
Отредактировано Спасский (2020-03-01 00:00:28)
Скриншоты от МО РФ и DSB (выставлены на Гугл-карте по отметкам, в формулярах которых указаны радарные координаты).
Ссылка на документ с недавнего времени битая.
Моя более ранняя реконструкция трека боинга, взятого с кривых кадров видео брифинга МО РФ с участием Мещерякова.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9811833
Отредактировано Спасский (2020-04-23 21:28:24)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p88315
И этот трек нарисован тем москалём, который обосновывает его на показании Николая?
Николай обнаружил боинг раньше всех! Он посмотрел в его сторону в 13:20:08 utc, обратившись на звук самоликвидировавшегося выстрела с ПЗРК "Игла". След ракеты, пущенной с ПЗРК, за время от 22 до 10 секунд успел настолько разнестись ветром, что Николай не обратил на него внимания. (Данный шлейф находился для Николая на фоне облаков, преимущественно светлых.) Зато его внимание тут же привлек большой самолёт, виднеющийся через просвет в облаках, падающий как показалось Николая на центр Тореза.
Версия Басара
Бутблек! Начинать должно с углового размера фотоподложки (11°х15°), которую вы ему предоставили, на которой Николай отобразил трек. Где направление на ней на третий микрорайон и на Грабово с позиции того места, где пребывал Николай? А сколько в реальности градусов будет от горизонта до боинга в момент обнаружения его Николаем? Ответ - 32°. А на картинке высота трека около 4°! В восемь раз ниже, при соблюдении-то углового масштаба центра города на фотоподложке. То же самое касаемо углового размера по горизонту. Сектора́ трека боинга, отмеченные мной на Гугл-карте для показания Николая, занимают 36 градусов дуги. Тогда, как на фотоподложке Николай уместил трек в азимутальном секторе размером чуть больше 6°.
Если твои глаза станут смотреть в небо под углом 32° к горизонту, смогут ли они точно привязывать положение самолета к земле? В условиях движущихся-то облаков. Так же и Николаю.
Также важно, что на твоей картинке начало, выдуманного тобой, трека боинга обращено дугой вверх. А у Николая начало трека обращено дугой вниз. (Как на моей схеме.)
И ещё! Следует знать, что Николай за прошедшее время таки запамятовал, что боинг при падении к земле на некоторое время для него скрылся за облаками гряды.
Секунд на десять.. пятнадцать (частично третий и весь четвертый участок). При этом горизонтальный участок трека, нарисованного Николаем, продолжается для того места, где боинг выпал с облаков. (Как на моей схеме.)
Отредактировано Спасский (2020-03-03 04:54:32)
А ведь не так давно были времена, когда бывш ПМ Малайзии, а ныне рядовой член парламента Малайзии Доктор Махатхир лечил нес околесицу о том, что Малайзии ЧЯ не дали расшифровать. И даже договорился до того, что русские - это хорошие воины и чтоб они - да прамазать из СОУ да гражданскому Боингу? Ни-каг-да!
Ну не ясно же было, да? Как там Малайзия? В суд пойдет или как?
Опций у Махатхира все меньше.
Или Малайзия не подпишет ОЗ, или Махатхир продолжит «посылать сигналы» до вынесения вердикта.
Итак, все решилось. Следовтели Малайзии в составе JIT согласились с Обвинительным Заключением, о чем ни в Малайзии ни в РФ - ни гу-гу.
Хотя нет, не совсем так.
Есть в Малайзии газета NST, главная на англ яз в стране, но одновременно - этакий рупор пропаганд-машины РФ.
Но даже она, пля, расчехлилась после того как Иран провякал, что мы типа извиняемся, это мы сбили....
Каким образом?
Опубликовала письмо от какого-то Иисуса.
https://www.nst.com.my/opinion/letters/2020/01/557205/no-justice-victims-doomed-commercial-flights
ВОт кусок про МН17
Six years ago, Malaysia Airlines Boeing 777 MH17 was shot down as it was flying over a conflict zone in eastern Ukraine, killing 298 people on board.
The Ukraine government troops and pro-Russian separatists in the conflict zone have accused each other for the shooting.
No one has owned up to the fatal shooting of the plane.
Last year, investigations by a Dutch-led joint international team disclosed that flight MH17 was downed by a missile launched by pro-Russian rebels from the Russian federation.
The team had narrowed down the exact position of the missile launch site to a field near a village held by Russian-backed rebels.
Even the culprits responsible for firing the missile were identified.
We have been calling for justice and the parties responsible to own up for the act.
A total of 196 passengers were Dutch while Malaysians were the second largest, numbering 44.
Итого :
пропаганд-машина РФ ВАЩЕ ЗАТКНУЛАСЬ про Малайзию, Яна перестала ездить со своим личным апиратором к Доктору М на интервью, а пушистые трулля-ля типа Vam Dra + всякие радиомотажники со справками и без, типа Нен, Ё-МАЁ, как и остальные трусоватые зверьки российской пропаганды молчат в тряпочку про то, что JIT до конца расследования УД осталась ЕДИНА.
Отредактировано neantichrist (2020-03-01 20:37:36)
пропаганд-машина РФ ВАЩЕ ЗАТКНУЛАСЬ про Малайзию,
Похоже, что эта машина вообще "забудет" про суд. Потому что Россия-то вроде как и "не причём - ну где то там в иностранном городском суде судят каких-то рускоговорящих. Ну мало -ли где кого судят, что про всех информировать"
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p88316
Если у боинга целиком оторвало бы хвост, то хвост этот упал бы целиком на землю, а не рассыпался бы на фрагменты.
Понятно, что в своей очередной фантазии о том, что у падающего боинга якобы целиком оторвало хвост (конечно же, от перегрузки – от чего же ещё), ты опираешься на показания Седого (Вохи) из села Рассыпное.
01:09
А на то, что у Вохи в его рассказе о оторванном хвосте много путаницы, не соответствующей действительным фактам – ты на это (что естественно для москалей) закрываешь глаза.
Уже одно то, что хвост по словам Вохи падает вправо "на двадцатую шахту"* , говорит о том, что он не видел, как у боинга оторвало хвост, но, что он наблюдал сразу за боингом, имеющим хвост, а спустя некоторое время за ним же, но уже без хвоста. Логика его ему подсказывала (тем самым заполнила для него отсутствующий для его глаз эпизод), что хвост у боинга скорее всего оторвался в указанном им направлении перед второй лесополосой.
И улетел вправо от указанного им направления (надо полагать, целиком) – в сторону двадцатой шахты*. Там и упал. ( Именно этот момент его рассказа не соответствует действительности.) После чего бедный самолёт, вот так вот, закрутился вьюном (прямое следствие потери хвоста, подсказывает ему, Вохе, его логика), и стал падать влево от указанного направления, и упал на фермы грабовского курятника.
С местонахождением шахты №20 некая путаница. Сепаратист указал мне**, что эта шахта, уже давно как закрытая ("не действующая"), находится рядом с мусорным терриконом. Но указанный им соседний террикон 48°07'09"N 38°35'59"E принадлежит скорее закрытой 19-й шахте "Лесная" (объединения "Торезантрацит"). Тогда, как единственно упоминаемая в Сети недействующая двадцатая шахта находится здесь 48°02'20"N 38°32'27"E у посёлка Горное. Но она относится к объединению "Шахтёрскантрацит". (Её терикон не виден для Вохи, так как вид на него закрывает бугор, по которому в пгт Расыпное проведена железная дорога.)
---
** http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 5#p9503275
Сепаратист, где находится 20-я шахта (покажи на карте), о которой говорит Седой?
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610463/ (02:46)Ответ Сепаратиста
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=5#p47821
Вохе невдомёк, что именно на эту ферму (на курятник) и рядом с ней упали обломки хвоста! Что те крупные обломки, которые сносило влево от указанного им направления - к фермам - что это и есть обрушенный хвост, момент разрушения которого он не видел.
Допустим, что Воха (Седой), наблюдая за падением большого самолёта, всё время смотрел в небо, с момента обнаружения им боинга. И что он (подобно Николаю из Тореза) забыл о том, что боинг на какое-то время для него скрылся за облаком. Смотрим на небо.. Так и есть.
Ряд облачков, закрывших вид Седому на боинг в момент взрыва второй ракеты (приведшей к обрушению стабилизаторов, кончиков крыльев и всего хвоста), выделен серым прямоугольником.
Все данные для правильной геолокации указаны на картинке выше. Должно учесть также снос облаков нижнего яруса ветром со скоростью 6-7м/с, направлением 149° (по флюгеру).
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p61910
Отредактировано Спасский (2020-06-03 13:03:27)
Ряд облачков, закрывших вид Седому на боинг в момент взрыва второй ракеты (приведшей к обрушению стабилизаторов, кончиков крыльев и всего хвоста), выделен серым прямоугльником.
Не факт, что эти облачка были по курсу падения боинга . Они могли быть и дальше от этой трассы.
У тебя на схеме они от Седого в 3 км. - как это было установлено?
Не факт, что эти облачка были по курсу падения боинга . Они могли быть и дальше от этой трассы.
У тебя на схеме они от Седого в 3 км. - как это было установлено?
По угловой мере на кадре, сделанном с села Фащевка. (Высота нижнего горизонта облаков известна по другим кадрам, синхронным, сделанным со Стожково-Стожковское.) Также было расчитано положение основания* этого ряда облачков, предствляющем собой ответвление от третьего сегмента облачной гряды.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9909949
https://vk.com/wall235893372_16312 (Фотки дыма упавшего боинга, сделанные Евгенией Карагодиной, а26, 48.075638, 38.720261 (карта 8.5.2015))
Вот так выглядит вблизи вторая полуокружность (она на кадре Карогодиной ближе к горизонту) облачной гряды..
Точка съёмки: пгт Рассыпное, Заготзерно, 48.130279, 38.570924
https://youtu.be/i6j5TSoUXu8 (предоставлено Сепаратистом)
К сожалению, в Сети нет ни одного опубликованного кадра, как выглядит вблизи первая полуокружность гряды. Но то, что в ней также имеется много просветов - не вызывает сомнения.
01-02-2020 18:57:49
Forester
Кстати, Бутблек, отобрази-ка на кадрах этого видео, как падал боинг относительно облаков? Какие именно облака закрывали обзор Анатолию?
vk.com/video164424641_169302789
(Про скорость и направление ветра, куда сносил он тёмные облака, в моём сообщении на предыдущей странице.)
Отредактировано Спасский (2020-03-02 23:30:45)
Да, согласен, по фотографиям с разных ракурсов, которые ты подобрал, можно определить и местоположение этих двух туч!
Но у тебя серым прямоугольником выделена другая часть неба, как мне показалась. Там какая-то гряда длинная, которая западнее , а не южнее "гриба".
Да, согласен, по фотографиям с разных ракурсов, которые ты подобрал, можно определить и местоположение этих двух туч!
Но у тебя серым прямоугольником выделена другая часть неба, как мне показалась. Там какая-то гряда длинная, которая западнее , а не южнее "гриба".
Я когда начинал соображать о виде облачных покров над местом катастрофы, то даже гряду самых мощных облаков на многочисленных фотографиях и видео не мог сразу определить. (Это я ей дал название. И надо же! После этого, она сделалась для моего глаза само-собой без труда определяемой на снимках.. ) Что уж говорить про куда меньший по мастшабу, рассматриваемый нами, облачный ряд первого полукольца гряды, что отводится от северной оконечности третьего сегмента гряды. (Не путать таковой ряд с более мощным облачным рукавом, виднеющемся на космоснимке.)
Так что займитесь расчётом положения облачков, не позволивших не только Седому Вохе, но и Владимиру из Грабово (не то даже, чтобы Анатолию с пляжа Грабовского водохранилища)* увидеть взрыв второй ракеты и сам момент обрушения его хвостовой части. Что сказывается прямиком на содержании их рассказов.
----
* Для грабовцев Владимира и Анатолия боинг в момент врыва ракеты находился за основанием облачного ряда (названного мной ранее оконечностью третьего сегмента гряды: точки А1, А2, А3). При чём для находившегося дальше Анатолия, оно закрывало боинг, пребывавший на куда большей высоте. Чего не скажешь о Владимире, увидевшем падающий боинг во втором полукольце, когда тот был ещё за терриконом и с хвостом.
Отредактировано Спасский (2020-03-03 01:13:41)
Сообщения для пользователей других форумов #2 | Всё что угодно | 2023-04-11 |
"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB | Отчёты, расследования, экспертизы | 2021-01-21 |
Звуки. | Форум Простого | 2020-06-09 |
Снос ветром | Пустые темы | 2021-09-15 |
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов