Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 331 страница 360 из 1997

331

Спасский написал(а):

увидеть взрыв второй ракеты и сам момент обрушения его хвостовой части.

Но мы имеем факт, что хвост с карго горел (второй очаг пожара на земле). Этот пожар мог возникнуть и от взрыва в хвостовой части. Значит, они могли видеть вспышку (всполох) и внутри тучи. А из тучи хвост и центроплан выпали раздельно. Поэтому полностью исключать взрыв в хвосте боинга ракеты ПЗРК нельзя.

0

332

Простой написал(а):

Но мы имеем факт, что хвост с карго горел (второй очаг пожара на земле). Этот пожар мог возникнуть и от взрыва в хвостовой части. Значит, они могли видеть вспышку (всполох) и внутри тучи. А из тучи хвост и центроплан выпали раздельно. Поэтому полностью исключать взрыв в хвосте боинга ракеты ПЗРК нельзя.

Воха с села Рассыпное, Владимир с ул, Широкая (первая улица к полю) с Грабово, Анатолий с пляжа Грабовского водохранилища не видели вспышку взрыва, так как боинг в эти секунды был закрыт для них облаками.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/3/3575307.jpg
48.0501995, 38.6388040 • 257 м
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9936724

И это сделается очевидным для всех, если заняться  геопозиционированием реальных облаков, а не лепить вымышленные куда кому захочется. Как делает то, тот же, лживый  москалик бутблек.

Схема, которую я нарисовал для  облака (ряд таких, это если смотреть на них вдоль, как на фотографии с села Фащевки),  закрывшего Вохе обзор на боинг в момент взрыва второй ракеты, сверена мной с картой, на которой уже имеются те или иные позначки, проделанные мной в более ранних работах геопозиционирования облаков. И точный трек боинга. (Как и снимок облаков, сделанный спутником NOAA-18, положение которых на местности откорректировано по многичисленным кадрам с дымом упавшего боинга.)

И ракета эта не с ПЗРК! Что вы всё перекривляете-то?

https://cont.ws/@id176176350/1256847

Не было там у Грабово, вблизи, боевиков. Да ещё чтобы с ПЗРК. Они находились южнее Глуховского леса.

Вторая ракета  по боингу  была пущена со второго истребителя (второй боевой машины). И это был Су-27, заданием которого было не допустить того, чтобы цель вышла за отведенный ей квадрат. Он контролировал северную сторону от траектории падения боинга.

Тогда, как южную, более ответственную сторону от него - ту, что к границе с Россией - контролировали ещё два истребителя. (Один с которых пустил первую ракету по боингу, которой тот и был сбит на высоте. С ПЗРК сепаратисты стрельнули именно что тогда – сразу же после пуска первой ракеты. (По одному из этих двух  истребителей ( в общем подсчёте - третьему: он же МиГ-29МУ1) через три секунды после пуска им ракеты по боингу.)

Отредактировано Спасский (2020-03-03 08:38:28)

0

333

Один из свидетелей с Рассыпное говорил, что перед падением боинга из туч он слышал как стреляли ЗУшки. Т.е. кроме ПЗРК, которых у населения было много на руках, обстрел истребителей и боинга с земли мог быть в любом месте, где имелись блок посты сепаратистов и где располагались зенитные установки (терриконы, высотные здания).
Возле Грабово по крайней мере два свидетеля видели близкий обстрел - "огненный шар" и "самолёт как даст!"
Последнее свидетельство можно трактовать как объединение двух событий в одно: пролёт истебителя и попадание ракеты с земли в падающий боинг.

0

334

Простой :
Если ты "словарям" веришь, то привёдёшь и пример подходящий, где "нация"="государство"

ну зачем вы так, Простой?
Бить упавшего соперника.... ногами... Прям Сибирь какая то.  :O

Отредактировано neantichrist (2020-03-04 21:08:13)

0

335

neantichrist написал(а):

ну зачем вы так, Простой?
Бить упавшего соперника.... ногами... Прям Сибирь какая то. 

Отредактировано neantichrist (Сегодня 21:08:13)

Да я понарошку. Да и в пимах, опять же.

0

336

2 Простой

Запомни, что в историю двигают те, кто интересуется не только пивасиком и футболом.
А те, кто пивасиком и рыбалкой - трава, по которой ходят люди.

Согласен.

0

337

Бут написал:

Дайте знать, если кто-то встретил или еще встретит информацию об этом 20см фрагменте.
Ну и оригиналы. Ищут тех, кто вспомнит. Они вообще протоколировали? А то подведут меня с фрагментами стрийской ЗУР в боинге, столько эмоций потрачено.

Вряд ли они смогут восстановить место изъятие этого фрагмента, потому что они собирали уже собранные населением кучи - какое тут протоколирование?!
При нормальных условиях осмотра места происшествия обнаруженные подозрительные объекты (на усмотрение слдователя или специалиста) описывают в протоколе осмотра, помещают в отдельную упаковку, опечатывают её, и на этикетке указывают наименование объекта, место его изъятия, дату, ставят печатью и подписи следователя и понятых.
Так, похоже, сколько в мешок входило, столько и запихивали.

0

338

Это сообщение удалено Вамом  тут же. При чем он тут же  банит по айпи.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/27d8e2503c97d937bcc26a47af1a3652.png

Обратите внимание! Задействовано моё имя. Обмываются мои косточки.. И я при этом не имею право на форуме, где собралися типа непедерасты, даже слова сказать, не то чтобы в свою защиту, но в праве отстоять  ИСТИНУ о погибших людях.

Понимаете вы все до чего вы докатились?

....

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/251281.jpg

Двинул ли первый пилот вперед штурвал о  себя? Чтобы в лучшем обозрении  убедится в том,  что шлейф продолжает идти в их сторону? – Он даже и не стал приподниматься с кресла, услышав крик напарника "Воздушные бомбы!", но тут же двинул штурвал от  себя, наклонив тем самым машину для лушего обозрения, что делается впереди, чтобы увидеть ту угрозу, о которой вскричал напарник?

Должно сообразить, насколько при этом возрастёт скорость лайнера. Необходимо ли для достижения ее величины двинуть РУДы на взлётную?

Отредактировано Спасский (2020-06-19 12:44:55)

0

339

Спасский написал(а):

А может он даже и не стал приподниматься услышав крик напарника "Воздушные бомбы!", но тут же двинул штурвал от  себя, наклонив тем самым машину для лушего обозрения, что делается впереди, чтобы увидеть ту
угрозу о которой вскричал напарник?

Тогда нужно исключить "горку" из твоей схемы. Но я бы не исключал - горка неминуемо  должна была возникнуть и без усилия пилотов - при отрыве кокпита.

0

340

Простой написал(а):

Тогда нужно исключить "горку" из твоей схемы. Но я бы не исключал - горка неминуемо  должна была возникнуть и без усилия пилотов - при отрыве кокпита.

Горка до взыва ракеты. Глянь на мою схему. Но украинские отметки показывают, что начал он делать её на несколько секунд раньше.

https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-441.png

После отрыва кабины  происходит выравнивание траектории боинга над горизонтом.

Отредактировано Спасский (2020-04-14 11:35:59)

0

341

Спасский написал(а):

Горка до взыва ракеты. Глянь на мою схему. Но украинские отметки показывают, то начал он делать её на несколько секунд раньше.

После отрыва кабины  происходит выравнивание траектории боинга над горизонтом.

Отредактировано Спасский (Сегодня 14:41:21)

Я никогда не слышал про украинские радарные отметки. Только FR24. которые сами не определяют параметры полёта, а берут их с борта.

0

342

Простой написал(а):

Я никогда не слышал про украинские радарные отметки. Только FR24. которые сами не определяют параметры полёта, а берут их с борта.

https://www.politforums.net/redir/forei … 1583561520

0

343

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/97325.jpg

bootblack

Информация в последнем посте окончательно убедила меня, что крутое пикирование целого МН17 сразу после Last FDR point - вполне объяснимое явление в этих конкретных условиях. А фактом это крутое пикирование становится на основании:
- недолета боинга до позиции, прогнозируемой АПОИ усть-донецкого ТРЛК для обзора в 13:20:11.520
- траекториями Николая и Седого
- падением центроплана в Грабово через чуть более 60 секунд
- рядом других известных моментов

В связи с этим  :cool:  thegarin, всем противникам пикирования в руки :flag: и учить азбуку.  Отдельный :crazy: Басару с его боингом, уведенным в пикирование пилотами. Никого не забыл?

Ну и за сколько секунд, кривоглазенький, ты отправляешь боинг в крутое пикирование? С каким таким радиусом, перегрузкой, и так далее? И главное, как он у тебя, разрушающийся гиганскими темпами,  успевает разогнаться до куда большей скорости ... чем у меня? (На куда большей чем у тебя высоте,  с куда меньшей перегрузкой, и, соответственно, более целым. Напоминаю, что у меня боинг от ласт фдр поинт летит до земли 95 секунд. Что на моей схеме трек боинга далее пятого участка  условен. Обозначено знаками вопроса. После которых он не развёрнут на плоскость в силу отсутствия радарных отметок дальше по траектории.)

Недолёт боинга до экстраполяционной отметки - для меня уже давно аксиома. (Несмотря на все старания скачущего  меовотки.) 

О траектории же  Николая ты, москалик, лучше б молчал. В том месте, где Николай посмотрел на боинг, у тебя траектория боинга выгнута вверх!  А у меня с этим всё о кей. (И я писал об этом. Но среди редисок  давно уже  за норму приличия - не замечать того, что говорит басар.)

Ну, а то, что отражено на, приведенном тобой, скрине  -- так я об этом давно в курсе, так как по другому и не мыслил поведение боинга (с несколько стреловидным крылом и двумя мощными широко раставленными двигателями).

В частности за эту картинку тоже

https://content-1.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-442.jpg
(Управляемое пологое пикирование с левым креном  55°. Взрыв ракеты в 13:20:04, а к 13:20:08 уже перевёрнут на спину. Процесс продольного осевого вращения на этом не прекращается.  В 13:20:09 Николай посмотрел в сторону боинга.)

всем знакомый вам-педрило меня забанил, удалив сообщение.. Под предлогом моего сумасшествия, и ... полного непонимания физики. А вы все до одного с этим были согласны. А то и продолжаете быть такими же, как животное-вам. Разве не так?

Так что, москалик, не делай ровными свои бестыжие глазки. Как бы не стал ... басаром!   :)) (В представлении-то неиствовствующих обезьян..)

Кстати! Спустя некоторое время, размышляя о полёте/падении снижавшегося к земле боинга , я пришёл к выводу, что он сделал только одну "бочку".  Что далее боинг лишь махнул пару раз  глубоко крыльями.. Там же я рассмотрел причину поворота боинга на село Грабово -- взрыв второй ракеты, отбивший  ему  левый стабилизатор.

Отредактировано Спасский (2020-03-08 13:44:16)

0

344

Спасский написал(а):

https://www.politforums.net/redir/forei … 1583561520

Извини, но по этой ссылке я не нашёл данных с украинских радаров :(

0

345

Простой написал(а):

Извини, но по этой ссылке я не нашёл данных с украинских радаров

Речь про вторичный радар в единственном числе (Авиаторское/ Днепропетровск). Под спойлером на картинке.

Для тех, кто желает разобраться в сути возникшего спора. Данные с отчета DSB на странице 39

> * (раскрыть)

2.9.5.2 Surveillance radar data
The radar data for flight MH17 received from both Air Navigation Service Providers, UkSATSE and GKOVD, is described in this paragraph.
The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew. UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format and a video containing a replay of the radar screen. Figure 5 shows a sample image of the replay of the radar screen and an explanation of the data displayed.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/d5a98b86384766cc39cc189fec7df3ea.png

The secondary surveillance radar symbol for flight MH17, showed the flight number ‘MAS17', the flight level ‘330' and aeroplane type ‘B772H'. The letter ‘H' stands for ‘heavy'; a term referring to the aeroplane’s wake-turbulence category. The word ‘TAMAK' indicated the air navigation waypoint to which the aeroplane was cleared. The number
‘491' indicated the aeroplane’s groundspeed in knots. The line displayed in brown was airway W633 with air navigation waypoint BELOL displayed.
The data did not contain any failures, emergency codes or other alerts from flight MH17. The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET).

Гугл-перевод:
2.9.5.2 Данные радиолокационного наблюдения
Радиолокационные данные для полета MH17, полученные от поставщиков аэронавигационного обслуживания, UkSATSE и GKOVD, описаны в этом параграфе.
Украинские гражданские первичные радиолокационные станции в этом районе не работали во время аварии из-за планового технического обслуживания. Военные первичные радиолокационные станции также не работали. Украинское министерство обороны заявило, что эта система не функционировала, поскольку в этом секторе не было украинских военных самолетов, через которые пролетал рейс MH17. UkSATSE предоставил вторичные данные радиолокационного наблюдения в формате необработанных данных и видео, содержащее воспроизведение экрана радара. На рисунке 5 показан пример изображения воспроизведения экрана радара и пояснения к отображаемым данным.

рис. 5

Символ вторичного наблюдения для полета MH17 показывает номер рейса «MAS17», уровень полета «330» и тип самолета «B772H». Буква «Н» означает «тяжелый»; термин, относящийся к категории турбулентности следа самолета. Слово «ТАМАК» обозначало аэронавигационную точку, до которой путь самолета был чист. Число «491» указывает скорость полета самолета в узлах. Коричневой линией обозначена воздушная трасса W633 с отображенной аэронавигационной точкой BELOL.
Данные не содержали сбоев, кодов чрезвычайных ситуаций или других предупреждений с рейса MH17. Необработанные данные для последнего полученного сообщения и информация о последних целевых данных из рейса MH17 имеют отметку времени 13.20: 03 (15.20: 03 CET).

UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Services Enterprise) -  украинское государственное предприятие обслуживания воздушного движения. Украэрорух.

GKOVD - https://gkovd.ru/

Отредактировано Спасский (2020-03-08 13:46:49)

0

346

Спасский написал(а):

Речь про вторичный радар в единственном числе (Авиаторское/ Днепропетровск). Под спойлером на картинке.

Для тех, кто желает разобраться в сути возникшего спора. Данные с отчета DSB на странице 39

UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Services Enterprise) -  украинское государственное предприятие обслуживания воздушного движения. Украэрорух.

GKOVD - https://gkovd.ru/

Отредактировано Спасский (Сегодня 13:46:49)

Да, спасибо! Я это пропустил. :(
Но это как бы не радарные данные, а рассчитанные из переданной с борта скорости: расчитывается на сколько продвинится самолёт с заявленной скоростью за время очередного приёма информации вторичным радаром. Так как он указывает и вектор скорости, то следующая точка строится по направлению этого вектора.

Но самое главное: этот радар не видит никаких других самолётов, если они не посылают сквоки.

0

347

Вторичный двухкоординатный радар измеряет положение цели так же, как и первичный - наклонная дальность и азимут, - только он принимает активный ответ от цели, но никак не отраженный от неё сигнал (как  делает то первичный радар). Это позволяет вторичному радару при куда меньшей мощности передатчика при прямой видимости цели получать уверенный ответный от неё  сигнал, не зависящий от её ЭПР, погодных условий, и т.д. (Также этот же радарный комплекс на частоте 1090 МГц может принимать пакеты от цели с её кодом рейса о скорости, высоте, курсе, географических координатах цели, и т. д.)

(Точнее распросите у Нена. Мне же достаточно и этого знания.)

Наклонную дальность что первичный, что вторичный радар пересчитывают в наземную,  при  имеющихся данных о высоте полёта цели. И это обязательно, так как авиаточки и авиамаяки, отображаемые на мониторе диспетчера, по которым проложены авиатрассы,  привязаны к земной поверхности, и никак иначе.

Простой,  ну и как ваш ответ отменяет то, о чём говорится в моём сообщении выше  с этой картинкой?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/cfffc7d749f3ba35eeffd35ff0c0d241.jpg

Да никак. А написан так, словно бы отменяет.

Отредактировано Спасский (2020-03-08 18:32:38)

0

348

Спасский написал(а):

Вторичный двухкоординатный радар измеряет положение цели так же, как и первичный - наклонная дальность и азимут, - только он принимает активный ответ от цели, но никак не отраженный от неё сигнал

если не отражённый, то по какому параметру (если не по доплеру) он может определить местоположение?!  По углу поворота антенны?

0

349

Спасский написал(а):

Да никак. А написан так, словно бы отменяет.

смещение трассы, которое сделано по украинской вторичке, нельзя оценивать, потому что вторичный не может определять местоположение самолёта сам. Только по координатам, которые посылает сам самолёт - если он их посылает. В указанном примере DNS таких параметров нет.

0

350

Простой написал(а):

смещение трассы, которое сделано по украинской вторичке, нельзя оценивать, потому что вторичный не может определять местоположение самолёта сам. Только по координатам, которые посылает сам самолёт - если он их посылает. В указанном примере DNS таких параметров нет.

Время последней отметки украинского вторичного радара определено нами по карте, как 13:20:00. (Конечно же, там есть даже сотые, но мы их не знаем, потому что время последней отметки в отчёте не опубликовано. Угу! - Засекречено. Поэтому-то офицерик пво "вращает  украинский радар",  как ту резинку ... на своём огурце в молодые-то годы.) По карте же определили и период обзора украинского радара  - ровно четыре секунды. (Просто старый пердун почему-то об этом "забыл". Спустя- то  два месяца..)

Это, как минимум, за три секунды до поражения боинга ракетой. Боинг успел даже частично ответить на следующий запрос радара, если верить тому, что через три дня говорил юзер дрл-7см. Поэтому я считаю, что боинг был поражен ровно в 13:20:04 utc. А отметки этой потому и нет вотчете, чтобы люди не увидели, что боинг перед взрывом ракеты повернул влево. (Да и шёл он уже к этому времени с большей скоростью, чем та, что по курсу.) Но чтобы заметить начало поворота боинга влево достаточно и отметки 13:20:00. Приложите к отметкам линейку прямо на монитор. И посмотрите.

Отредактировано Спасский (2020-03-08 23:13:23)

0

351

Простой написал(а):

если не отражённый, то по какому параметру (если не по доплеру) он может определить местоположение?!  По углу поворота антенны?

По углу поворота антенны на цель (азимут), и по времени  запаздывания ответного сигнала (наклонная дальность).
(Для первички  - отраженного.)

0

352

Простой написал(а):

смещение трассы, которое сделано по украинской вторичке, нельзя оценивать, потому что вторичный не может определять местоположение самолёта сам. Только по координатам, которые посылает сам самолёт - если он их посылает. В указанном примере DNS таких параметров нет.

Время последней отметки украинского вторичного радара определено нами по карте, как 13:20:00. (Конечно же, там есть даже сотые, но мы их не знаем, потому что время последней украинской отметки в отчёте не опубликовано. Угу! - Засекречено. Поэтому-то офицерик пво "вращает  украинский радар",  как ту резинку ... на своём огурце в молодые-то годы.) По карте же определили и период обзора украинского радара  - ровно четыре секунды. (Просто старый пердун почему-то об этом "забыл". Спустя- то  два месяца.. Рассусоливая о "пунктирчиках".)

Это, как минимум, за три секунды до поражения боинга ракетой. Боинг успел даже частично ответить на следующий запрос радара, если верить тому, что через три дня написал юзер дрл-7см/ Профессиональный диспетчер. Поэтому я считаю, что боинг был поражен ровно в 13:20:04 utc. А отметки этой потому и нет в отчёте, чтобы люди не увидели, что боинг перед взрывом ракеты повернул влево. (Да и шёл он уже к этому времени с большей скоростью, чем та, что по курсу.) Но чтобы заметить начало поворота боинга влево достаточно и отметки 13:20:00. Приложите к украинским отметкам линейку прямо на монитор. И посмотрите.

Отредактировано Спасский (2020-03-08 20:47:23)

0

353

Спасский написал(а):

По углу поворота антенны на цель (азимут), и по времени  запаздывания ответного сигнала (наклонная дальность).
(Для первички  - отраженного.)

Давай разберёмся с "ответным" и "отражённым" сигналами. Я считал, что принцип радиолокации в том, что радар излучает радиоимпульс, который достигает цели и отразившись от ней попадает на приёмную антенну радара. Т.е. "излучение" - "отражение". Что ты считаешь "ответным" сигналом?

0

354

Бут   убеждён, что бук стрелял по падающему боингу, когда он находилмя между Рассыпное и Грабово.

На этом основании остаюсь при мнении, что все эти свидетельства были о ЗУР с полей олифанта, самонаводившейся на центроплан, по пролетевшей мимо. Возможные причины:

Непонятно, почему, зная что Бук совершенно слепой, ну может быть чуть-чуть в пищур, видит перез собой сектор в 4 град,  Бут считает, что бук мог бы захватить падающий боинг? Он что, только туда и смотрел? Кого ждал?

0

355

Простой написал(а):

Давай разберёмся с "ответным" и "отражённым" сигналами. Я считал, что принцип радиолокации в том, что радар излучает радиоимпульс, который достигает цели и отразившись от ней попадает на приёмную антенну радара. Т.е. "излучение" - "отражение". Что ты считаешь "ответным" сигналом?

Ответный радиосигнал (на предназначенной для него частоте) поступает от целей, наделённых ответчиком - существенно для вторичной радиолокации. (Если ответчик перестает работать, то цель  для вторичного радара делается невидимой.) Отраженный же радиосигнал -  поступает вообще от всех целей, что попадают под луч локатора (существенно для работы первичного радара). Первичному радару без разницы, даже если цель - это просто кирпич. Достало бы только у него ЭПР,  и чтобы скорость его радиальная была повыше порога срабатывания фильтра СДЦ (чтобы  сигнал, отраженный от него,  не срезало вместе с помехами: существенно для доплеровских радаров).

Отредактировано Спасский (2020-03-08 23:38:59)

0

356

Спасский написал(а):

Ответный радиосигнал (на предназначенной для него частоте) поступает от целей, наделённых ответчиком - существенно для вторичной радиолокации. Отраженный же радиосигнал -  поступает вообще от всех целей, что попадают под луч локатора (существенно для работы первичного радара).

Те, ответ от самолёта поступает, только если радар посылает ему запрос? А если запрос приходит от нескольких радаров, то он отвечает каждому?

0

357

Простой написал(а):

Те, ответ от самолёта поступает, только если радар посылает ему запрос? А если запрос приходит от нескольких радаров, то он отвечает каждому?

Так и есть -  цель оборудованная ответчиком, отвечает на каждый луч вторичного радара, проходящий по цели. Радары, ведь, расположены не где зря, и вращаются согласовано (из двух ближайших вторичных радаров при вращении один смотрит в одну сторону, тогда как второй в противоположную), будучи в сетке, с таким расчётом, чтобы надёжно покрывали всё пространство, где проходят авиатрассы, и при этом не мешали работе друг другу,  разнесённые по той же дальности ( обычно находятся за горизонтом друг к другу). Для приемников же ads-b, которых может быть просто не меряно,  и расположены где придётся, ежесекундно, вроде так (может несколько реже),  транспондер ads-b самолета (если он у него есть) передаёт пакеты с информацией о себе, даже если его не облучает вторичный радар.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АЗН-В

Принцип работы

Исторически АЗН-В развивалась из следующих систем:

Режим Mode-A — так называемый вторичный радар (Secondary Surveillance Radar (SSR)), используется как гражданскими, так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (код ответчика) и является наиболее распространённым и используемым режимом. Работает на частоте запроса 1030 МГц. В режиме Mode-A/C передаются данные о высоте, коде ответчика и ICAO-коде самолёта, координаты не передаются.

Режим Mode-S «слушает» на частоте запроса 1030 МГц, но отвечает на частоте 1090 МГц, модулируя несущую сигнала DPSK для минимизации помех другим запросам Mode A/C.

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

Когда транспондер ВС получает запрос от наземного радара, он подтверждает получение запроса излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала на частоте 1090 МГц.

Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна.

АЗН-В базируется на системе GPS (не обязательно, достаточно IRS) для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.

Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные АЗН-В, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-АЗН-В устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.

Авиаобстановка и погодная информация может отображаться в кабине лётчиков, если воздушное судно оборудовано АЗН-В.

Собственно, для успешного проведения провокации в режиме радиомолчания достаточно установить такой приемник на МиГ-29МУ1 и Су-24МР, чтобы лётчики знали, где именно находится боинг, ну  и для введения данных о цели  в вычислитель ракеты.

Су-24МР начинает излучать на частоте метеорадара боинга (с учётом сдвига на доплер под траекторию боинга) за минуту до полного сближения с боингом. Это нужно для наведения на себя пассивной радиолокационной ракеты вплоть до того момента, когда после пуска у неё закончится топливо и, соответственно, перестанет нарастать шлейф, хорошо освещенный низким солнцем, находящимся в противоположной стороне неба позади кабины. Ракета в это время идёт довольно круто вверх, поэтому этот момент штурману, сидящему справа, прекрасно заметен. Плюс пять секунд на реакцию, чтобы выключить ... радиоизлучатель, "неидентифицированный НАТО". Штурман же заведомо знает, куда смотреть.

Облачность над зоной при проведении провокации должна быть переменной не меньше 6 единиц, высотой не выше 7 км. Над территорией же Украины в районе Днепра должна быть гроза,  желательно на пути боинга. Или, хотя бы, на расстоянии от него в 50-100 км. Подходящая погода для проведения провокации  выпала на 17 июля.

Отредактировано Спасский (2020-03-09 22:12:17)

0

358

Семечки (для тех, кто скучает..)
https://cont.ws/@basar/1605530

0

359

Спасский написал(а):

Семечки (для тех, кто скучает..)
https://cont.ws/@basar/1605530

Правильно делаешь, что хранишь свои мысли и наработки не на форумах, а в отдельных блогах. Форумы  по этой тематике скоро начнут закрываться с потерей всех материалов. Это очень печально - память быстро забывает хорошее!

0

360

Спасский написал(а):

...
Допустим, что Воха (Седой), наблюдая за падением большого самолёта, всё время смотрел в небо, с момента  обнаружения им боинга. И что он (подобно Николаю из Тореза) забыл о том, что боинг на какое-то время для него скрылся за облаком. Смотрим на небо.. Так и есть.

Ряд облачков, закрывших вид Седому на боинг в момент взрыва второй ракеты (приведшей к обрушению стабилизаторов, кончиков крыльев и всего хвоста), выделен серым прямоугольником.

Все данные для правильной геолокации указаны на картинке выше. Должно учесть также снос облаков нижнего яруса ветром со скоростью 6-7м/с, направлением 149° (по флюгеру).
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p61910

Взял у Ралива.
http://b.radikal.ru/b40/2001/7a/5b08ed43f3bc.jpg
http://d.radikal.ru/d28/2001/43/d997550c789c.jpg

------
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi … 2313&a

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/03/769472aa176edab0c33ce41afafbbad5.jpg

Отредактировано Спасский (2020-03-12 07:19:03)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов