Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1141 страница 1170 из 1997

1141

кемет написал:

Герасим жжет

Микросхемы отодраны отверткой и сданы на драгмет

Таки прилетела ракета бука в боинг с этими платами

http s://glav.su/forum/4/2685/messages/?offset=18820

Видно же неворуженным взглядом, что выпаяны сопротивления и конденсаторы!
Все фотки которые я публикую опубликованы Неном для Анны с форума Бутблэка. И вопрос. Если Нен считается электронщиком и непростым, а практиком, то было достаточно  одного взгляда, чтобы забраковать платы.

Говорил ли Нен, что многие детали выпаяны?

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/415851.jpg

0

1142

Сложный написал(а):

Безусловно, изначально след был наклонён вправо на несколько градусов от вертикали. К моменту съёмки он выровнялся. Косвенно об изменении направления и скорости ветра с высотой можно судить по грабовскому грибу дыма. Его шляпку сносило на северо-восток относительно основания ножки. То есть, с увеличением высоты нужно добавлять такой вот увеличивающийся северовосточный вектор к основному вектору. Ну, в первом приближении. Величину трудно оценить на глаз. Но суммарный вектор получается, очевидно, с бОльшим азимутом (направлением ветра) и меньшей величиной (скоростью ветра). Очевидно, что угловой снос при взгляде со стороны Тореза в результате получался меньшим с увеличением высоты.

Только снос на север появляется на высоте уже больше двух километров. А мы видим на первом фото не больше 2-х:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/441896.jpg

0

1143

oper написал(а):

Видно же неворуженным взглядом, что выпаяны сопротивления и конденсаторы!
Все фотки которые я публикую опубликованы Неном для Анны с форума Бутблэка. И вопрос. Если Нен считается электронщиком и непростым, а практиком, то было достаточно  одного взгляда, чтобы забраковать платы.

Говорил ли Нен, что многие детали выпаяны?

Нет ни одного выпаянного элемента !Отверстия -переходные контакты между дорожками -плата двуслойная .

Отредактировано Ё-МАЁ (2020-07-23 16:46:37)

0

1144

oper написал(а):

Про пикирование вы сами поняли. поздно, но поняли и наверное, сказав про время полета центроплана (70-90 или более) признались в необъективных расчетах. 
Вы не сможете расчитать падение центроплана, так как у вас нет соотвествующих знаний и поэтому вы не смогли создать программу. которая бы расчитывала траекторию самолета без кокпита, который летел и рассыпался, а ваша программа для этих целей негодится.

Рассчитать время падения - невозможно, просто нет нужных данных. Я в калькулятор ввожу как меняются аэродинамические характеристики в процессе движения - большой произвол. В ответ получаю траекторию и график ее прохождения. Меняя характеристики, я могу подогнать траекторию под, например, Басаровскую и проверить, какое изменение характеристик потребуется.

0

1145

Ё-МАЁ написал(а):

Нет ни одного выпаянного элемента !Отверстия -переходные контакты между дорожками -плата двуслойная .

Отверстия сквозные и в них нет припоя и получается, что дорожки на обратной стороне не связаны. а значит в этих сквозных отверстиях были отводы радиодеталей, которые выпаяли. Там где не было деталей в тех местах отверстия должны быть запаяны для связи с дорожкой с обратной стороны.

0

1146

oper написал(а):

Отверстия сквозные и в них нет припоя и получается, что дорожки на обратной стороне не связаны. а значит в этих сквозных отверстиях были отводы радиодеталей, которые выпаяли. Там где не было деталей в тех местах отверстия должны быть запаяны для связи с дорожкой с обратной стороны.

Это могут быть пустотелые втулки, соединяющие обе стороны схем. Как заклёпки на джинсах.

0

1147

Простой написал(а):

Это могут быть пустотелые втулки, соединяющие обе стороны схем. Как заклёпки на джинсах.

Не видел и не слышал.))
Если вы заметили, дорожки луженные и припой соединит через отверстие дорожку с обратной стороны.

Кстати. присмотритесь и увидите отвестия где паяльником полностью снят припой и там нет ни каких "втулок". Про втулки я не слышал. может в 70-80  годах экспериментировали?
В современных печатных платах дорожки с двух сторон соединяются припоем!

0

1148

Вот, например, двухсторонняя печатная плата все отверстия запаяны!
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/979724.jpg

0

1149

Лихо на Авантюре аккаунты вместе с сообщениями сносят )

Пользователь "Аккаунт заблокирован" был аннигилирован всего за 4 сообщения.

https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5740121

Остаются только ссылки на сообщения в цитировании.

Вот чудеса то какие )

0

1150

oper написал(а):

был

Похоже на то ,что ты никогда не паял платы. Даже неметаллизированные отверстия одностороннего монтажа и те при прогреве паяльником  прочищают зубочисткой. :) При этом по краям отверстий остаётся припой.

0

1151

Какие еще метализированные отверстия двухсторонней платы?))) Платы 70-80 годов.

Когда сверлили отверстия от сверла остался металл?)) Там очень маленький диаметр отверстий и при лужении с двух сторон сквозных отверстий не будет.

Могло быть от высокой температуры и сильной встряски, это второй вариант, а первый отпаянные детали. А чтобы точно знать надо иметь такие же платы и посмотреть. что там напаяно.

Эти платы не заинтересовали следователей. то скорее всего первый вариант!

Отредактировано oper (2020-07-23 20:33:35)

0

1152

Высокая температура разогревает припой там, где ножки резисторов и проволочные перемычки и тп, а расширяющиеся газы вырывают сначала их, а затем уже сами платы. В каких-то местах было меньше доступа к элементной базе для этих процессов (резисторы остались на месте), в каких-то больше.

Температура газов тут не при чём. Главное количество теплоты за единицу времени воспринимаемое телом. Плавление не наступает, пока весь объём материала не нагреется до температуры плавления.
Короче, контакты от взрыва (3000 град) не оплавятся, а от костра  (600 град) обязательно.

0

1153

Простой написал(а):

Короче, контакты от взрыва (3000 град) не оплавятся, а от костра  (600 град) обязательно.

Интересно было бы узнать там где их нашел Стволовой было возгорание? Но так как его везде забанили. то это вряд ли узнаем. Может Гроза разблокируете?

Отредактировано oper (2020-07-23 20:40:05)

0

1154

oper написал(а):

Отверстия сквозные и в них нет припоя и получается, что дорожки на обратной стороне не связаны. а значит в этих сквозных отверстиях были отводы радиодеталей, которые выпаяли. Там где не было деталей в тех местах отверстия должны быть запаяны для связи с дорожкой с обратной стороны.

Тут может быть три варианта . Отверстия металлизируют всегда ,
https://www.rezonit.ru/directory/baza-z … otverstiy/
Именно металлизация обеспечивает электрическое соединение . Оно может оставаться без припоя,Второй вариант -часть отверстий заполнилось припоем Все отверстия должны быть заполнены припоем .
Нет ни одного факта ,что с этих плат что-то демонтировали ,Уж поверь мне -я демонтажом занимаюсь 50 лет и как выглядит после него плата навидался .

Отредактировано Ё-МАЁ (2020-07-23 21:50:39)

0

1155

oper написал(а):

Какие еще метализированные отверстия двухсторонней платы?))) Платы 70-80 годов.

Когда сверлили отверстия от сверла остался металл?)) Там очень маленький диаметр отверстий и при лужении с двух сторон сквозных отверстий не будет.

Могло быть от высокой температуры и сильной встряски, это второй вариант, а первый отпаянные детали.  А чтобы точно знать надо иметь такие же платы и посмотреть. что там напаяно.

Эти платы не заинтересовали следователей. то скорее всего первый вариант!

Отредактировано oper (Сегодня 16:33:35)

Ты привел чистые отверстия в доказательство демонтажа деталей паяльником.Я написал, что без зубочистки чистых отверстий на плате при  демонтаже деталей не получишь. Даже на односторонней (если не сгонять припой). Если бы ты пользовался когда  паяльником, то знал бы, что при металлизированных отверстиях, которые имеют место на двухсторнних платах, одним паяником (без отсоса припоя) при выпайке деталей сквозных отверстий  вообще никогда не получишь.  Спецы и те пользуются для очистки монтажных отверстий от припоя деревянными зубочистками (а раньше просто пользовались спичками).

Эта плата и детали на ней  демонтированы взрывом. Следов работы паяльником на ней нет.

Отредактировано Спасский (2020-07-23 22:07:21)

0

1156

Ё-МАЁ написал(а):

Тут может быть три варианта . Отверстия металлизируют всегда ,
https://www.rezonit.ru/directory/baza-z … otverstiy/
Именно металлизация обеспечивает электрическое соединение . Оно может оставаться без припоя,Второй вариант -часть отверстий заполнилось припоем Все отверстия должны быть заполнены припоем .
Нет ни одного факта ,что с этих плат что-то демонтировали ,Уж поверь мне -я демонтажом занимаюсь 50 лет и как выглядит после него плата навидался .

Отредактировано Ё-МАЁ (Сегодня 17:50:39)

Думаю, что технология предварительного лужения двухсторонних плат не допускает заливку отверстий припоем, – забитые припоем отверстия сделают невозможной установку деталей на плату. Отверстия если и заливаются припоем, то  уже при монтаже платы, когда для надёжности печатные проводники  дополнительно пролуживаются паяльником и тем самым на них наносится более толстый слой припоя. (Если в этом есть необходимость, конечно.)

Отредактировано Спасский (2020-07-23 22:18:04)

0

1157

uschen написал(а):

Ну а как тут ответишь по существу?  615 метров у fly - по направлению ветра, а вы почему-то решили, что в направлении, перпендикулярном Алейникову... Вы не вчитались, похоже.
Ну у Сложного про 0.18 вроде все максимально понятно изложено?
Другой вопрос, что 0.18 - это скорее условность, при сведении двух кадров очень много произвола. А угол очень маленький. И провести направление на первый след +-100 метров по линии ветра можно.
И почему верхняя часть отстает от нижней, а не опережает, как положено - у земли ветер всегда медленнее? Неужели и впрямь выстрел был севернее, чем азимут на LastFDR - 314 градусов? Вот бутблек посчитал в 3D редакторе, что пуск был по направлению 324.
Тем более, как Вы верно подметили, наверху "видимое смещение дыма 615м это не в точке  старта а значительно ближе" - т.е. угловая скорость должна расти с высотой.
Ракета стартовала "на Павла", а мы видем практически вертикальный след, и это спустя минимум минуту (а Вы настаиваете, что больше).
Интересно?

Вот об этом и прошу - разложите по полочкам, разбейте хотя бы fly!
Я про медный таз - ну ничегошеньки не понял.

А в качестве разминки - по какому азимуту стартовала ракета? У нас 2 фото, на которых след почти вертикален. А как он бы видился Алейникову за 60, 73 или 85 секунд до того?

Про "медный таз.."                                         
Вполне достаточно оценить НАЧАЛЬНОЕ положение той части дыма, которая находится на высоте скажем 2 км . Примерно через 4с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км  и пролетит в направлении  Боинга тоже расстояние ( примерно 2км , поскольку стартует под углом 45*). Измеренное расстояние АО= 2200м.--это удаление ракеты по земле от точки старта.
    Если бы Паша наблюдал ракету в момент старта то на высоте 2км он бы снял ракету в точке А ( и дым от нее в том же месте). Следующее его фото могло быть снято , когда дым сместится в точку Б. В это время дым для него оказался бы точно над местом пуска. 
   А вот в точке С ( с промежутком 7 с ) снято  два реальных фото.
     Флу и К* измерили смещение БС = 615м, но дым начал свой путь на высоте 2км в точке А. И расстояние  АБ ему также придется преодолеть. Это расстояние примерно 380м.
    Т.Е на момент сьемки дым прошел расстояние 0коло 995м и если скорость ветра была 10,7 ( как у Флу) то от момента старта прошло : 995/10.7 +4с= 97с .
  Как то так.http://images.vfl.ru/ii/1595515231/8e99e6aa/31147197.jpg
    Поэтому и накрылся бутовский " железный аргумент" "медным тазом". Вот интересно, когда он снова вспомнит о "запаздывании" и предложит этот "аргумент" в качестве защиты Пулатову?

Отредактировано Акулич (2020-07-24 19:08:24)

0

1158

Спасский написал(а):

Думаю, что технология предварительного лужения двухсторонних плат не допускает заливку отверстий припоем, – забитые припоем отверстия сделают невозможной установку деталей на плату. Отверстия если и заливаются припоем, то  уже при монтаже платы, когда для надёжности печатные проводники  дополнительно пролуживаются паяльником и тем самым на них наносится более толстый слой припоя. (Если в этом есть необходимость, конечно.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 16:18:04)

Паяльник -это прошлый век )))
https://www.youtube.com/watch?v=WNnfVlxGKlw
https://www.youtube.com/watch?v=3IOBO5-o81M

Отредактировано Ё-МАЁ (2020-07-23 22:46:27)

0

1159

Ё-МАЁ написал(а):

Паяльник -это прошлый век )))

Технологии на грани фантастики.))

И я был не прав, действительно отверстия покрывали медью!

А 50-60 годах уже было на высоком уровне. И даже покрывали отверстия медью и однослойной платы!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ ДЛЯ УСЛОВИЙ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА (1958-1967 гг.)
Основные операции технологического процесса с их краткими характеристиками представлены ниже:

Резка заготовок на гильотинных ножницах.
Нанесение и сушка эпоксидной эмали.
Сверление отверстий по кондуктору с последующим зенкованием.
Гидроабразивная обработка заготовок.
Химическое меднение.
Нанесение защитного рисунка методом горячего тиснения красочной фольги.
Гальваническое меднение.
Гальваническое серебрение.
Удаление защитного рисунка.
Вытравливание слоя химически осажденной меди.

Отредактировано oper (2020-07-23 22:52:37)

0

1160

Ралив написал(а):

Почему
- кровавые режимы нацистских капиталистических демократий
- геббельс банда Bellingcat
- геббельс DSB-JIT
Не испошлились зловонным дерьмом и не выкупили платы у Стволового.???

А с чего ты взял, что не выкупили? С каких шишей он бухой каждый день -  совесть заливает, наверное?

0

1161

Ралив написал(а):

....Кровавая нацистская капиталистическая демократия воплотилась в преступных геббельс-бандах ...

Вот Стволовой с перепугу перед "гебельс-бандами" и утилизировал свои платы.
Российские "ихтамнеты" просят помощи. Их посадили на подвал в ДНР! https://www.youtube.com/watch?v=Nx5m2_FHQwc

+1

1162

Вот нашел рассуждения Бута о "позднем пуске" с "полей олифанта". http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=4#p88799
   На картинке от Бута http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/557523.png для пуска с поля Олифанта время на снос следа ракеты ( для первого фото) указано 33с , что соответствует 370м сноса при скорости ветра ( от Бута) 11.1 м/с и пуске в 13:20:20 . Из той же картинки при пуске в 13: Реально же расстояние от Бук 2 до дымного следа составляет около 615 м ( Флу). С этим расстоянием согласны учасники вебталка, поэтому не будем его оспаривать. 
   Оставлю без комментариев рассуждения Бута , но приведу заключительную фразу : "Ну а несогласные со временем падения 65 секунд, считающие, что падение было 120 и более секунд, могут сдвинуть отметку Last FDR point и отметку пуска  влево на соответствующую разницу секунд и таким образом ровно на эту же разницу секунд увеличить время смещения следа.

РВШ, я нигде не ошибся принципиально (не в секундах или метрах) в расчете?"
    Ошибся. Но как утешение :) эту же ошибку сделали и все остальные форумчане при расчете времени от момента старта до момента съемки первого фото.
Чтобы это понять  достаточно оценить НАЧАЛЬНОЕ положение той части дыма, которая находится на высоте около 2 км . Примерно через 6с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км  и пролетит в направлении  Боинга тоже расстояние ( примерно 2км , поскольку стартует под углом 45*). Измеренное расстояние оказалось: АО= 2200м.--это удаление ракеты по земле от точки старта.
    Если бы Паша наблюдал ракету в момент старта то на высоте 2км он бы снял ракету в точке А ( и дым от нее в том же месте, точке А). Следующее его фото могло быть снято , когда дым сместится в точку Б. В это время дым для него оказался бы точно над местом пуска. 
   А вот в точке С ( с промежутком 7 с ) снято  два реальных фото.
     Флу и К* измерили смещение БС = 615м, но дым начал свой путь на высоте 2км в точке А. И расстояние  АБ ему также придется преодолеть. Это расстояние погуглозему примерно 380м.
    Т.Е на момент съемки дым прошел расстояние около 995м и если скорость ветра была 10,7 ( как у Флу) то от момента старта прошло : 995/10.7 +6с= 99с . Если же взять скорость ветра от Бута то время от момента старта до первого фото составит примерно 96 с.  И то и другое вполне укладывается в старт ракеты с поля Олифанта и не требует никаких дополнительных надуманных мистификаций.  http://images.vfl.ru/ii/1595515231/8e99e6aa/31147197.jpg

Отредактировано Акулич (2020-07-24 21:21:02)

0

1163

Бут:"Не смешите мои тапочки ,,," Тапочки - вижу:.. Это последняя модель? В самом деле смешно. Китайские? :)  http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =11#p89903
Бут: " Это уже шестой год заезженный велосипед."

Покажите этот "велосипед". Он такой же как и китайские тапочки или содержит хоть какую то  информацию?
Бут : "Просто им основательно не занимались в силу условности картины ветров."
  Если ветры настолько "условне" то как можно на них строить "железные аргументы" позднего пуска? Тапочки хохотали :)

Отредактировано Акулич (2020-07-24 21:24:39)

0

1164

Нен тоже высказался:Нен
Гость
Акулич

Примерно через 4с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км

Считатели...блин
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1595591321.gif
Специально для учителя физики из Нетишина.
S=v0t+at^2/2=0*4+19*9.8*4^2/2=1490м
h=1490*0.707=1053м. Дважды два - это гдэ-то сэм-восэм, но никак нэ дэвят. Ошибка типа грузинской школы в два раза.
 
Похоже Нен , ты совершенно не понял ( или сделал вид, как и Бут) , что собака зарыта вовсе не в физике а в геометрии , и в принципе не имеет значение достигла ли ракета высоты 2000 м за 4 с или за 5.5 с . При условии движения в течении времени разгона  с постоянным ускорением 19"жи" ракета приобретет скорость через 4с равную 745м/с.  Более того в точку А ракета прийдет позже на 1.5 с,( если продолжит двигаться с тем же ускорением) или на 1.7с (если ракета дальше движется равномерно) что только увеличит время между стартом ракеты и моментом съемки Фото1.
  Нен, учи геометрию физика здесь вообще практически не при делах.   
  Ваш "железный аргумент" запоздалого пуска - под "медным тазом" :)
   
Да , если все же требуются дополнительные объяснения - не стесняйтесь. Спрашивайте. Всегда к вашим услугам.
  Простой, вижу Вы читаете. Вы то поняли откуда "лишние" 380 м ?

Отредактировано Акулич (2020-07-24 21:03:44)

0

1165

Ралив написал(а):

Как же все таки фото от предателя Алейникова попали из зоны АТО прямо в компьютер Геращенко.???

Ну например, через меня. Это что, запрещено было? Кем? Когда? Почему запрещено?

0

1166

Ралив написал(а):

Так когда должны были появиться платы.???

Платы должны были показать, что это изделие СССР, России, и не американищей, европищей, британищей.

2017-12-28 Ралив написал(а):
Отправил фотографию платы Стволового на Алмаз-Антей.
Что получиться не знаю.

Анна написала:

Вот ты орёл! Молодец! Теперь на всякий случай врежь во входную дверь второй замок и незнакомым не открывай!

Ралив написал(а):
Я рядом с АА живу, дойдут быстро.

Анна написала:
Тогда отставить замок - поздно уже. Одень на голову кастрюлю и прикинься шлангом. Авось пощадят. А заодно выпытай у них, что им известно о том, кто сбил Боинга. Будь по-наглее, тогда быстрее отстанут.

Так и ждем-с?)))

Отредактировано oper (2020-07-24 22:00:26)

0

1167

Ралив написал(а):

Значить Интернет и все соцсети работали в зоне АТО.???

А ты как будто не смотрел сообщений местных в Инетовских флудилках!

0

1168

Простой написал(а):

Простой, а вот нашлось про работу РТР МО РФ, хоть и на виду лежало )

"17 июля 2014 года российскими средствами радиотехнической разведки

в районе крушения самолета (Boeing 777) отмечена работа радиолокационных

станций Вооруженных Сил Украины, предназначенных для ведения разведки и

контроля воздушного пространства", - сказал на пресс-конференции в

понедельник начальник радиотехнических войск российских ВКС Андрей Кобан.

Смотреть и слушать с 15:31

Таки, те кому нужно знать, знали подробности катастрофы МН-17 в тот же день.

Отредактировано Любопытный (2020-07-25 00:58:52)

0

1169

Нену.

47.972509, 38.766988
Ничего соломе за прошедшую зиму не станется. Виднеется весной даже после дисковой бороны.

Не исключено, что спецы с Гугла несколько  подмарафетили  её у просеки. Сделав до этого прерывистый и более широкий от дороги след сплошным с более узкой "колеей". 

Если бы в пшеничное поле заехал Бук до пожара, то придавленная гусеницами пшеница сгорела бы до корней. В том месте лазили многие журналисты, и никто из них следов гусениц, вдавленных в пахотную землю, не заснял. Следы от тяжелой техники, вдавленные в землю должны быть тёмными.

И главное - сепарам совершенно пофиг на то место и ту солому. Иначе фермеры убрали бы и вспахали то поле уже к 21 июля.

Пуск ракеты с Бука сдул бы там всю солому до самого деревца, и в пахотной земле вырыл бы целую ямищу. Но Олифант в том месте ничего подозрительного не обнаружил.
http://b.radikal.ru/b31/2006/5c/0180bd287b91.jpg

Настолько ничего, что предпочёл выдавать за место пуска сгоревшую у края поля траву.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … -location/
https://www.dailyscene.com/it-felt-like … ught-down/

Отредактировано Спасский (2020-07-25 08:51:42)

0

1170

Акулич написал(а):

Про "медный таз.."
Вполне достаточно оценить НАЧАЛЬНОЕ положение той части дыма, которая находится на высоте скажем 2 км . Примерно через 4с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км и пролетит в направлении Боинга тоже расстояние ( примерно 2км , поскольку стартует под углом 45*). Измеренное расстояние АО= 2200м.--это удаление ракеты по земле от точки старта.
Если бы Паша наблюдал ракету в момент старта то на высоте 2км он бы снял ракету в точке А ( и дым от нее в том же месте). Следующее его фото могло быть снято , когда дым сместится в точку Б. В это время дым для него оказался бы точно над местом пуска.
А вот в точке С ( с промежутком 7 с ) снято два реальных фото.
Флу и К* измерили смещение БС = 615м, но дым начал свой путь на высоте 2км в точке А. И расстояние АБ ему также придется преодолеть. Это расстояние примерно 380м.
Т.Е на момент сьемки дым прошел расстояние 0коло 995м и если скорость ветра была 10,7 ( как у Флу) то от момента старта прошло : 995/10.7 +4с= 97с .
Как то так.
Поэтому и накрылся бутовский " железный аргумент" "медным тазом". Вот интересно, когда он снова вспомнит о "запаздывании" и предложит этот "аргумент" в качестве защиты Пулатову?

Отлично, давайте попробуем!
Итак, мы предполагаем, что след смотрит прямо на Павла.
Проследим за участком дыма на высоте 2 км.
Направление на Павла от следа примерно 313 градусов, пишу с планшета, могу приврать, но не сильно.
На рисунке это AB.
Ракета стартовала из Бук2 в направлении АD, его надо определить.
Высоту 2000 (превышение 1750 над точкой старта, да черт с ним пока, округлим до 2000) набрала... ну не за 4, так за 5.2 секунды. Пусть будет 5.
Считаем, что первый кадр Алейникова сделан через 85 секунд. Значит на высоте 2000 ракета была за 80 секунд до того.
Ветер на высоте 2000 - будем считать ровно на запад, 10.7 м/с
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/777693.png

Итак, BD = 10.7*80...
Чему равен угол BAD?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/993263.png
Ракета ушла... 313+25 - по азимуту 338.

Шутка-шутка)) - переехал на комп, а картинки, с планшета не ушли, стало жаль.
Это - если бы след в 2 км был снят над точкой Бук2.
Но он снят в 615 метрах.
Значит вместо 10.7*80 надо подставить 10.7*80-615=240 (внизу тоже округлил направление - на запад).
Ну и арктангенс, а неарксинус, заодно 1750, а не 2000:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/440085.png
6 градусов.
313+6=319 (что, конечно, не дотягивает до 324 Бутблека, но как бы это сказать, плохо вяжется с "был наклонен вправо" Сложного:
Как это смотрится  на местности:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/454922.jpg

Все хорошо, только - приход ракеты под углом 27 к оси самолета... Это будет курс 330 (=118+27+180+4+1).
С чего бы мог быть такой S-образный путь?

P.S. Касательно Ваших вычислений - 380 метров - Вы не в Last FDR провели луч, а куда-то севернее.
Ну провели, и отлично - угол можно померить непосредственно - азимут 320.
Но идея понятна - чем большее время Вы назовете, не 85, а 96 секунд, например... Тем больший азимут пуска. 96 секунд - это уже 9 градусов, азимут 322, уже чуть-чуть до 324 Бутблека осталось.

Отредактировано uschen (2020-07-25 08:05:13)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов