Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1471 страница 1500 из 1997

1471

Ралив написал(а):

Я же говорил, удаляй свое видео-говно в предыдущей странице, ибо началась новая страница, и твое видео больше никому не интересно.

Мое видео - самое ценное что было на той странице. Поэтому ссылку на него переношу на новую страницу.
https://www.youtube.com/channel/UCnyyL3 … R_9on9F8YA

0

1472

Акулич написал(а):

Мое видео - самое ценное что было на той странице

Предположим... То есть - в этой теме определяют угол подлёта ракеты "Бук", чтобы связать это с ТОЧКОЙ НАЗЕМНОГО ПУСКА?

Но все эти ваши

Ралив написал(а):

на одну полосу заклепок влево

или - вправо ...

ТЕРЯЮТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПРИ ПУСКЕ ВОЗДУШНОМ...

Я понимаю, что спецы "Алмаз-Антея" - занимались таким же (но ещё более дорогостоящим) маразмом... но не большим маразмом, чем ВТОРОЙ брифинг МО РФ по МН17... к перевыборам президента США...

0

1473

Ралив написал(а):

............Замечания Акулича
Хотел сказать, что сказал :
- на своей последней картинке ты нанес сдвоенный  трек от двух ГЭ .
Нанес не совсем верно.
Надо ствинуть на одну полосу заклепок влево. ,это можно посчитать по количеству заклепок на раме окна.

Ничего не понял

Отредактировано Ралив (Сегодня 17:34:39)

  Забей. Я подумал, что синяя линия- направлние трека от двух ГЭ. А сама дырка от них на красных рядах заклепок.
  Но если ты обозначил только направление трека а не его начало на красном ряде заклепок, то и говорить не о чем.

0

1474

="GerR V"]Предположим... То есть - в этой теме определяют угол подлёта ракеты "Бук", чтобы связать это с ТОЧКОЙ НАЗЕМНОГО ПУСКА?

   Ну да. Этим же занимались ДСБ, А-А.

Но все эти ваши

или - вправо ...

ТЕРЯЮТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПРИ ПУСКЕ ВОЗДУШНОМ...

  Вы знаете ракету в-в близкую по мощности к Буковской , с осколочно - фугасной  БЧ? Если знаете, то какой годограф этой БЧ? И как ее запустить, что бы самолет и ракета не "засветились " на радаре и что бы остаться незамеченным с земли? 

Я понимаю, что спецы "Алмаз-Антея" - занимались таким же (но ещё более дорогостоящим) маразмом... но не большим маразмом, чем ВТОРОЙ брифинг МО РФ по МН17... к перевыборам президента США...

  Был и третий брифинг , на котором Малышевский высказался , что в свете новых обстоятельств самолетная  версия отпала . https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2771  См. на 46 мин.
  А выборы в США при чем? :)

0

1475

Акулич написал(а):

Вы знаете ракету в-в близкую по мощности к Буковской , с осколочно - фугасной  БЧ?

Я исхожу из того, что "Боинг" поражён той самой ракетой "Бук", обломки которой были найдены и предъявлены для "опознания"... и которая - по архивам - была отправлена на Западную Украину в конце 80-х ...

Акулич написал(а):

И как ее запустить, что бы самолет и ракета не "засветились " на радаре и что бы остаться незамеченным с земли?

Не нужно "запускать"... нужно доставить впритирку к "Боингу", уронить и АКТИВИРОВАТЬ...
Но "незамеченным" - самолёт-носитель не остался.
На первом брифинге МО РФ от 21 июля 2014-го года - говорили о неизвестном военном самолёте, появившемся в точке разрушившегося "Боинга"... и видимого на радарах - 4 (четыре) минуты.  Там же говорили и о манёвре с набором высоты "в направлении "Боинга" - Су-25 ...
Что на втором брифинге, к перевыборам президента США - перестали всё это видеть - так это политика...

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/57/652571.png

Как этот самолёт появился рядом с малазийским "Боингом" - хорошо бы расспросить авиадиспетчера Анну Петренко... но - вот же незадача; пропала не только она сама, но и вся её родня...
Дмитрий Гордон заявил, что ИХ ВСЕХ - прячут в программе ЗАЩИТЫ СВИДЕТЕЛЕЙ... но не уточнил - в какой стране прячут, за чей счёт, а главное - ПОЧЕМУ...

Сопоставив материалы двух брифингов МО РФ, показания авиамеханика Агапова и множества свидетелей в ДНР, смерть лётчика Волошина, отсутствие явных доказательств работы СОУ "Бук" 17 июля, но явные доказательства работы девяти РЛС "Купол-М1" в районе катастрофы, а главное - исчезновение семьи Петренко сразу после трагедии - находим недостающий и ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫЙ пазл - ударный БПЛА QF-4...

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/57/447162.png

Отредактировано GerR V (2021-01-18 01:04:00)

0

1476

Ралив написал(а):

А когда то стоя у самолета "Квант" под Киевом

"Не нужно "запускать"... нужно доставить впритирку к "Боингу", уронить и АКТИВИРОВАТЬ..." Прощай Украина... Владислав Ильич? :offtop:

0

1477

Акулич написал(а):

А выборы в США при чем?

Давайте разбираться... как я это делал.

Начнём с того, что и первый брифинг МО РФ по МН17, от 21 июля 2014-го года - вовсе не обязательное мероприятие... жест доброй воли.
Граждан России на рейсе МН17 не было, упал он на территории сопредельной страны... с какого перепугу - брифинги городить?

Тем не менее - брифинг провели... и всех действующих лиц - на нём высветили.
Два военных самолёта (Су-25 и неопознанный, в точке разрушения "Боинга"), активность РЛС ВСУ "Купол-М1", манёвр Су-25  - картинка преступления понятна... только что - пальцами не ткнули в Обаму и Порошенко...

И - что? Кто-то в США или Украине - покраснел и засмущался?
Хрен то... Как пёрли в наглую на Путина - так и продолжали переть... накал в СМИ - усилили, спортсменов России - мордуют... даже инвалидов не погнушались обидеть...

Ну - и стали в России репу тереть... что дальше делать? Если всерьёз засветить американский беспилотник - его присутствие доказывать надо... а все концы - обрублены, обломки - переплавлены, люди - убиты или спрятаны.
Да пока Россию грязью и санкциями поливают - как бы из-под тишка... обвиняют каких-то ополченцев... разводят бодягу в СМИ...
А что произойдёт, если Россия официально обвинит США и Украину в межгосударственном терроризме?
По уму - начинать нужно было с ядерного сноса башен-близнецов ВТЦ, у этого теракта те же заказчики, что у МН17...
Там и жертв много больше, и наглости... три несгибаемых здания на бронированных каркасах - от двух самолётов, якобы, падают... а когда обломки расчистили - три громадных каверны в массивном граните...

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/57/t451471.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/57/t673668.jpg

Откуда дыры в граните, со стадион размером - каждая?
А не позволяли бы врать про высадку на Луну - не решились бы глобалисты так нагло американцев в США убивать...
Оседлали США и мир глобальные корпорации... наглеют и жиреют...
Но тут - вроде более нормальный Трамп наметился в 2016-м году... и решил Путин ему руку помощи протянуть... Типа - на украинских подонков сольём трагедию МН17 (есть же и в Украине парнишки-подельники... Порошенко, Наливайченко, Гелетей, Романенко, Петренко и прочие)... а США - Трампу позволим отмыть и спасти...
Потому - перестали видеть на втором брифинге МО РФ - все военные самолёты. (ну - и ЧМ по футболу - дайте же, суки, в России провести нормально!)
Перестанешь видеть только QF-4 - объясняй, зачем там кувыркался Су-25 с Волошиным... а там же недалеко - и Миг-29 с пилотом-наблюдателем пролетал...
Наблюдатель миссию провалил... Он должен был рассмотреть имитацию атаки с земли... но - то ли слабенькая была имитация в ДНР, то ли - по времени сбой случился...
Трижды руководитель полётов запрашивал пилота об атаке с земли... и трижды - пилот под запись отверг такую вероятность!

Мотив теракта - интересный... в стиле спецслужб США, как говорит Сноуден: "Нетривиально, нагло и аморально"...
Доставка на высоту 10 км ракеты наземного ЗРК, сброс и активация её на этой высоте, а наведение на частоте данной ракеты - наземными РЛС "Купол-М1"...

Отредактировано GerR V (2021-01-18 03:58:22)

0

1478

GerR V написал(а):

Для меня год 2020 - был годом личного расследования катастрофы МН17.

И выходом из анабиоза.

0

1479

Снял еще одно видео моделирования поражения Боинга ракетой Бук из направления " Снежное". Углы подхода : 18* и -4*. Этот вариант наиболее соответствует картине наблюдаемых поражений кокпита . Можете убедиться https://www.youtube.com/channel/UCnyyL3 … R_9on9F8YA .

Поскольку угол ( тангаж) отрицательный , то время полета ракеты увеличится . Используя метод пропорционального сближения ( согласно Скорика и http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =16#p89918 ) построил примерную траекторию ракеты в проэкции на поверхность земли.
  На рисунке: У1-7 - упрежденные точки, Р1-7 - соответствующие этим точкам положения ракеты. Расстояния построены в масштабе а  углы  соответственно 10 * и 22*.
http://images.vfl.ru/ii/1611179692/da0b3bc2/33031840.jpg
Угол в горизонтальной плоскости между осью ракеты и Боинга примерно 18-20*.
  Не исключаю дополнений и уточнений.

Отредактировано Акулич (2021-01-21 05:07:15)

0

1480

Лампочка Акулича неожиданно дала навесную траекторию, что требует выдачи Нобелевской премии.

Ну не так уж неожиданно. Вспомни траектории от А-А.

0

1481

="Рал

ив"]Тута много чего интересного
- формирование угла и его расчет.

На этот раз я максимально точно, штангенцркулем измерил основные расстояния модели и координаты лампочки

- Длина и диаметр светящегося элемента

   На самом деле светящийся элемент - спираль электролампы. Фактически точечный источник.  Но и реальную БЧ можно рассматривать как дополнительно отдаленный точечный источник с мнимым положением Т.Д.
http://images.vfl.ru/ii/1530348822/92d5 … 304312.bmp

- формирование тень\полутень
- зона видимости\невидимости.

Больше света - больше сила взрыва и количество ПЭ на единицу поверхности.

- чувствительность.
- установка маячков линии перпендикуляра.

Да , можно было еще шпильки воткнуть в характерные треки  и на направление тени от них посмотреть... Но в принципе и так многое понятно.

]

0

1482

Ралив написал(а):

Качество муда-лироваие должно иметь возможность видеть разрешение
- по углам.......................1 градус
- по расстояниям............0,1м

Отредактировано Ралив (Сегодня 19:35:52)

Ралив , у тебя руки откуда растут? Сделай свою модель ( можешь купить) и вперед. Никаких секретов.

0

1483

Ралив написал(а):

Хорошая возможность Акуличу отработать методику и проверить лампочку.

При курсе Мн17 113 градусов? Главное чтобы лампочка не перегорела.

0

1484

Ралив написал(а):

Куды делись все крупнейшие специалиста по трекам ПЭ.
Что скажет кровавая гитлер-геббельсятины европища и Украина....???

Она скажет, что конфигурация Боинга и Ила разные, поэтому и будут различия в распределении ПЭ

0

1485

Ралив написал(а):

Почему в течении 6 лет форумы не решались за несколько дней решить все проблемы.....

Отредактировано Ралив (Сегодня 23:53:30)

Нужно найти угловую разницу между осями этих снимков

0

1486

Ралив написал(а):

- на каждый 1 пиксель изображения приходиться 1 отсчет из цифрового массива данных

Во как!  А шо можешь показать листинг программы с этим алгоритмом? Нет? Правильно, ты программу не видел и не знаешь как она называется. Главное пукнул! :D

Ралив написал(а):

.....Осциллограмма-фальсификация, не имеет технической ценности.

Супер пупер специалист сделал заключение о заговоре РФ, Малайзии и ДСБ против сепаратистов. А нафига подделывать?

Ралив написал(а):

Даже каке, сраке и писуну прекрасно видно, что на один отсчет времени приходиться множество отсчетов амплитуды

Так ты же увеличил масштаб картинки и все линии стали толстыми, так ты по центру толстой линии проведи свою тоненькую и будет тебе одна амплитуда! :D

Самый большой пук это фальсификация на форумах, кода окончанию графиков "каке, сраке и писуны" задают свое время, перечеркивая реальное время на графике! :D

0

1487

Это необходимо сохранить для потомков )

meovoto написал(а):

Вы, похоже, совсем потеряли ориентацию в пространстве. Ваше "ВЫШЕ" логично замыкается, Вашим же, "углом места цели", но это - уже к доктору, так как вызывает сильное удивление то, что Вы до сих пор не освоили, что такое "курсовой параметр" и в какой плоскости, не имеющей представления об "углах места", он определяется.

Ещё раз, по буквам - дальность границы ЗВП (зоны возможных поражений) типовой (F-15) цели при высоте её полёта, равной 7.5км, составляет 35км. В этом случае, для "ползущей вошки", которую Вы тоже милостиво допустили во множество "НИКАКИХ" целей, само собой, существует всего лишь единственная точка ЗВП, в которой курсовой параметр составляет 35км. Между прочим, чтобы Вас "обрадовать", угол места цели в этом случае составляет всего 12 градусов. Охренительно большой угол места, правда же? Что же касается реальных целей, у которых скорость полёта превышает прыткость "вошки", понятно, курсовой параметр будет уменьшаться, по мере её роста, но то, что для несчётного их количества он будет превышать якобы "максимальное" его значения, равное 18 км, к гадалке не ходи.

Попробуем, что-нибудь попроще, для Вас, из серии комиксов. Картинки из того же пособия, демонстрирующие величину КП для типовых целей 9М38, имеющих скорости 500 и 700 м/сек, и летящих на высоте 7 и 15км (думаю, догадаетесь, что за дефиниция кроется под буковкой Р, обозначающей ось ординат):

https://images.vfl.ru/ii/1612763662/2f1 … 253240.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1612763662/2f17bd9b/33253240.jpg

Тупая ссылка, на то, что там "написано СОУ", или "следует учитывать особенности радиовзрывателя", не прокатит. В контексте пособия упоминается только ракета 9М38, а на приведённых в нём очертаниях ЗВП уже учтены характеристики радиовзрывателя.

https://images.vfl.ru/ii/1612764261/fe7 … 253329.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1612764261/fe7e0434/33253329.jpg

Короче, ищите, сударь, какое-нибудь другое обоснование своих мифических максимальных 18км курсового параметра, который не могут покорить, якобы "НИКАКИЕ" цели при использовании ракеты 9М38. Об откровенном бреде, сильно смахивающем на дебильный троллинг, типа Вашего "угла места", забудьте, так как остался всего лишь один шаг до Вашего размещения в кунсткамере, по соседству с полудурком Драным ОЧКОуличем.

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =25#p33405

08-02-2021 09:12:21

meovoto написал(а):

У меня нет стремления сразу записывать Вас в когорту Драного ОЧКОулича, невежественного (это лечится, если есть желание учиться) и туповатого (увы, но это уже от природы, тут ничем не поможешь), но Вы сами себя, похоже, туда загоняете.

Посмотрите, на известное вертикальное сечение ЗВП при нулевом курсовом параметре, оно даёт представление о том, на какой дальности, в зависимости от высоты полёта, ракета ещё сохраняет, с заданной вероятностью, возможность поражения цели (в принципе, даже "слегка" маневрирующей, так как написано, что цель, для которой построена эта диаграмма ЗВП - типовая для этой СОУ, суть F-15). Максимальная величина - на высоте около 7км - аж 35км. Если Вы прокрутите это сечение ЗВП вокруг вертикальной оси, получите, понятное дело, этакий толстенький бублик. А теперь, раз уж Вы выписали сarte blanche своим "НИКАКУЮ", выберем цель с постоянной скоростью асимптотически близкой к 0. Как Вы полагаете, можно ли рассчитать такие условия пуска по подобной цели, ползущей аки вошка в гору летящей на высоте 7км, когда при ЛЮБОМ азимуте пролёта цели с курсовым параметром 35км, она будет всенепременно, поражена? Подумайте, но очень тщательно, и сделайте вывод о ложности своих представлений ("не выше больше 18км") по этому вопросу, иначе не миновать Вам титула почётного соратника придурка, подрабатывающего дворником в хуторской украинской начальной школе.

07-02-2021 20:51:54

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =24#p33396

0

1488

bootblack написал:

Ржу не могу. Клоуны из DSB придумали мгновенный развал боинга, назначили ему точку, включили прогу, и опустили из этой точки кривые на землю. Опер берет эту же прогу (формулы), и "поднимает" кривые DSB в ту же точку, назначенную DSB. Аплодисменты! Так что первично, яйцо или курица? И причем здесь петух?

Вижу, ответа про 750м не будет. Ну и ладно. А то и закрывать пора, один маразм как обычно.

Так я не понял bootblack,  Вас Усчен в таком случае лоховал 6 лет? У Усчена такая же прога!

Лоханул значит очень крепко и не просто, а лоховал в течении 6 лет, поэтому закрывайся, а то совсем крыша поедет. :D

0

1489

oper
Прям загипнотизировали Вас эти 5 градусов. Да, Боинг не может за 2-3 секунды повернуть на 5 градусов (может, конечно, но тогда он и дальше будет поворачивать, и в Грабово никак не упадет).
Но речь о кокпите, там 200 тонн, а тут 3-5. Кокпит, после разрушения фюзеляжа, должен освободить дорогу центроплану, который скорость сохраняет. Естественно при этом меняется направление его, кокпита, движения.
В свою очередь, Вы, правильно нарисовав траекторию попадания "в цель" с курса 118 и высоты 10000, игнорируете тот факт, что эти начальные условия через 10 (или сколько там секунд) после попадания ракеты просто невозможны и противоречат расположению на земле шлейфа парусных обломков.

0

1490

Ралив написал(а):

Если принять, что кувыркающиеся обломки не могут приобрести скорость ветра, то тогда мн17 имел курс на место падения кокпита.

Кокпит массой 3-5-10-15 тонн кувыркался? И почему кувыркающиеся обломки не могут приобрести скорость ветра? Как говорят - ПРУФ.))

Вращение по часовой или против часовой стрелки, а когда направление ветра меняется, слоев то много. то как будут вращаться тела?))

Отредактировано oper (2021-02-19 14:50:58)

0

1491

uschen написал(а):

Но речь о кокпите, там 200 тонн, а тут 3-5. Кокпит, после разрушения фюзеляжа, должен освободить дорогу центроплану, который скорость сохраняет. Естественно при этом меняется направление его, кокпита, движения.

Это еще одна версия, чтобы другим было понятно, изменение направления связано с ударом центроплана по оторвавшемуся кокпиту, это как удар кия по бильярдному шару не в центр шара.))
Uschen и в вашей версии кокпит отрывается при направлении 114 градусов, то есть и в вашем случае "удар кия" и если точку отрыва сдвигать дальше к месту падения кокпита то все время будем наблюдать "удар кия", до тех пор пока направление падения не станет 118 градусов равного курсу МН17.

Но почему "кий ударяет" каждый раз так чтобы кокпит смещался влево по курсу МН17? Почему именно влево а не вправо?))

Uschen откуда Вам известна масса кокпита равная 3-5 тонн, откуда такие данные?

В свою очередь, Вы, правильно нарисовав траекторию попадания "в цель" с курса 118 и высоты 10000, игнорируете тот факт, что эти начальные условия через 10 (или сколько там секунд) после попадания ракеты просто невозможны и противоречат расположению на земле шлейфа парусных обломков.

Именно при курсе 118 градусов все обломки красиво расположены вдоль локуса 118 градусов.

Курс 118 градусов взят из отчета и ДСБ считает, что все баллистические траектории фрагментов в количестве 14 шт опубликованные в отчете падали с курсом 118 градусов.

Но что удивительно сами применяли локус с направлением падения 113 градусов.

Отредактировано oper (2021-02-19 14:52:40)

0

1492

oper написал(а):

Но почему "кий ударяет" каждый раз

Один удар был всего. Ну так вышло.
Более странно бы звучало, если бы кокпит сохранил в точности тот же курс, уйдя строго вниз или вверх.
3-5 тонн получаются из оценки произведения Cx на S, поскольку m/CxS дли падения на углу Петропавловки нам известны.
В любом случае, кокпит будет резко тормозиться, (для Вашей версии - тем более).
Если взять космоснимок с отмеченными фрагментами, и провести линию шлейфа дальних обломков, то она пройдет в 1-1.5 км от Last FDR, в 4-5 секундах полета Боинга. Что хорошо согласуется со взрывным разрушением через 2-3 секунды при поражении в 20:05 (а не в 20:03).
Ваша версия подразумевает, что Боинг, уже пораженный ракетой, летел не меняя характеристик движения ещё 10 и более секунд.
Этого не может быть.

0

1493

oper
Кстати, неожиданный момент, - центроплан теряет высоту быстрее. Секунд через 10 после разрушения мы увидили бы кокпит на высоте 9800, а центроплан - 9600 метров.
Соответственно и падение в Грабово происходит раньше, чем падение кокпита.

Отредактировано uschen (2021-02-19 16:05:40)

0

1494

uschen написал(а):

Ваша версия подразумевает, что Боинг, уже пораженный ракетой, летел не меняя характеристик движения ещё 10 и более секунд.
Этого не может быть.

Это не моя версия? ДСБ и следом Вы моделировали падение с начальными данными - высота 10058 м, скорость 252 м/с, направление падения 118 градусов. угол 0 градусов.

Uschen эти же данные вы вводили в свою программу, так значит это ваша версия разрушения при направлении падения фрагментов 118 градусов. Правильно? Правильно и кроме того вы опубликовали данные своей версии.

Но получилось то, что при курсе 118 градусов отрыв произойдет далеко от точки LFDR. Uschen сами же пишете, что "Этого не может быть",но  продолжаете использовать курс 118 для моделирования падения кокпита.

С той точки откуда вы отрываете кокпит направление падения 114 градусов, а не 118 градусов и я вам это на примере показывал. Надеюсь вы не будете оспаривать сей факт?))

Ну а насчет 3-5 тонн, такую массу должен иметь кокпит если он оторвется при направлении падений 118 градусов на большом расстоянии от LFDR, такая масса маловероятна так как ДСБ показала в отчете линию разлома и там масса за 10-15 тонн.

Так что при моделировании вам все-таки надо отказаться от начального направления падения кокпита равному 118 градусов и признаться, что вы ошибочно вводили такое направление падение и в вашей точке отрыва надо вводить направление 114 градусов и как то более подробно обосновать "удар кия"!  )))

Самый загадочный фрагмент это фрагмент под номером 7 - часть фюзеляжа с проемом двери 1R, который один из первых оторвался раньше кокпита, он то и указывает на "удар кием" типа PETN, обнаруженный на фрагментах. Показали его на расположении обломков в количестве 14 штук оторвавшиеся первыми и сообщили о его исчезновении. Правильно, кто же будет показывать "кий".))

0

1495

bootblack написал:
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=4#p91203
Попробовал наложить картинку DSB на карту из вполне обоснованного предположения, что у них она получена калькой с реальной карты. Если авто, полевые и жд дороги совмещаются, то улицы "плывут", и их фейковый Last FDR тоже смещен. А один клоун на этой основе подтверждает локусы DSB до миллиметра.

bootblack все прекрасно накладывается, у вас что-то с координатами меток проблемы. Интересно кто так до миллиметра может наносить локусы на карту? Я наношу вручную, кто-то программно наносит на карту локусы? bootblack, пруф!)))

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/364507.png

Отредактировано oper (2021-02-19 18:50:25)

0

1496

Новенькие бредни "чекиста" )

Нен написал(а):

Во-первых я  самого начала говорил, что если это провокация, то она началась несколько месяцев до. Когда вдруг за многие годы у жителей Курской области проснулось желание снимать ежегодное передвижение курских зенитчиков на стрельбы в сторону Астраханских полигонов.
Потом долго накапливались первые "перехваты". Когда Бук таки завезли на территорию АТО, возможно по нытью Гиркина после бомбежки соседнего с его штабом дома в Снежном, механизм был запущен. Один из самолетов, который пролетал по МВТ L980, был обречен. Гипотетически (напомню - это только одна из версий). Из-за Амвросиевки могла быть заведена ночью СОУ в район между Шапошниково - Саур-Могила - малозаселенный и впритык к зоне боевых действий,  дабы избежать съемок слона, которого по улицам возили. Самолет должен был сбит где-то в районе Шахтерска - над Ольховчиком - его частью - как раз проходит эта МВТ. Причем не столь важно куда будет завезена СОУ - к Чернухинским или к Стрелковским - трасса одна. Разведка следит за СОУ на поле Олифанта. По пока неизвестной причине эта СОУ выходит из дежурного режима. Дается команда СОУ в степях Амвросиевского района. Та также переходит в боевой режим и сбивает первый попавшийся самолет. Оказался MH17. Но он отклонился из-за погоды севернее МВТ, поэтому сообщение про Ольховчик человека, который живет немного далеко от места событий выглядит странно и подозрительно - похоже, не успели скорректировать вброс. По непонятной причине и цели через 30-40 секунд производит пуск СОУ на поле Олифанта. Может по начинающему падать Боингу, может по какому-нибудь разведчику-дрону типа Ту-143 (птичка полетела).

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =32#p33636

Нен написал(а):

Стоит СОУ в боевом режиме на поле Олифанта. Бдит.  Известно, что украинские самолеты при налетах часто прикрывались гражданскими. Поэтому за время боевого дежурства все пролетающие самолеты берутся на сопровождение - значит поворотное устройство держит в захвате цель и доворачивается за ней. При захвате стрелочка прыборчыка показывает высоту. 10км. Пакс. Предположительно - бо не сворачивает от ленточки и не снижается для десантирования груза - на 10км они, парашюты, таких локусов нарисуют. В 13:19:30 левая (западная СОУ), получив сведения от ДРГ в районе поля Олифанта, что СОУ там начала крутить лафетом, пускает ракету. В 13:20:05 ракета попадает в сопровождаемый самолет. Но НР на Олифанте этого не знает. Он вдруг видит, что цель разворачивается на восток и резко по стрелочке начинает снижаться. Не PAX, а Ил-76 таки. Цель в зоне, в захвате. Пуск. Через пару секунд, скажем в 13:20:15 сходит ракета. Куда она долетит? Да не суть важно. Боинг уже сбит.

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =32#p33649

0

1497

oper написал(а):

ДСБ и следом Вы моделировали падение с начальными данными - высота 10058 м, скорость 252 м/с, направление падения 118 градусов. угол 0 градусов.
Uschen эти же данные вы вводили в свою программу, так значит это ваша версия разрушения при направлении падения фрагментов 118 градусов. Правильно? Правильно и кроме того вы опубликовали данные своей версии.
Но получилось то, что при курсе 118 градусов отрыв произойдет далеко от точки LFDR. Uschen сами же пишете, что "Этого не может быть",но  продолжаете использовать курс 118 для моделирования падения кокпита.
С той точки откуда вы отрываете кокпит направление падения 114 градусов, а не 118 градусов и я вам это на примере показывал. Надеюсь вы не будете оспаривать сей факт?))
Ну а насчет 3-5 тонн, такую массу должен иметь кокпит если он оторвется при направлении падений 118 градусов на большом расстоянии от LFDR, такая масса маловероятна так как ДСБ показала в отчете линию разлома и там масса за 10-15 тонн.

114 или 118 - без разницы. В пределах погрешности определения всего остального.
"Вашей версией" я называю отрыв кокпита спустя 10 и более секунд после попадания ракеты.
3-5-15 или 45 - да какая разница? Главное, что тормозится куда быстрее центроплана. А значит должен уступить ему место, чтобы тот мог пролететь. А значит - у кокпита в принципе не могли быть те же стартовые условия, что у центроплана, в этом случае они бы столкнулись (что может и произошло).
В красном овале лежит достаточно много, чтобы сказать, что дальше кокпит ничем к оставшейся части самолета уже не прикреплен:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/447557.jpg

0

1498

uschen написал(а):

"Вашей версией" я называю отрыв кокпита спустя 10 и более секунд после попадания ракеты.

Отрыв кокпита спустя 10 и более секунд это не только моя версия, но и Ваша и даже ДСБ.
Вы в свою прогу вводите данные, которые рекомендует ДСБ по данным ЧЯ и у вас такой же отрыв кокпита как и у меня, так как я тоже ввожу почти такие же данные.
Посмотрим что вы вводите в свою программу.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/563216.png

И видим, что у вас высота 10058 м, скорость 252 м/с, курс 118 градусов и угол пикирования 0 градусов, а значит и у вас отрыв кокпита спустя 10 и более секунд после попадания ракеты.

Но по некоторой причине вы сдвинули точку отрыва кокпита поближе к 13.20.05. Uschen делая это в угоду Бутблэка вы обманываете не только себя, но и других.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/447557.jpg
На этой картинке найдите фрагмент за номером 7 (проем правой двери 1R с фюзеляжем)  и объясните каким "кием" его оторвало и он первый полетел к земле.

0

1499

oper написал(а):

Отрыв кокпита спустя 10 и более секунд это не только моя версия, но и Ваша и даже ДСБ.
Вы в свою прогу вводите данные, которые рекомендует ДСБ по данным ЧЯ и у вас такой же отрыв кокпита как и у меня, так как я тоже ввожу почти такие же данные.
Посмотрим что вы вводите в свою программу.
И видим, что у вас высота 10058 м, скорость 252 м/с, курс 118 градусов и угол пикирования 0 градусов, а значит и у вас отрыв кокпита спустя 10 и более секунд после попадания ракеты.
Но по некоторой причине вы сдвинули точку отрыва кокпита поближе к 13.20.05. Uschen делая это в угоду Бутблэка вы обманываете не только себя, но и других.
На этой картинке найдите фрагмент за номером 7 (проем правой двери 1R с фюзеляжем)  и объясните каким "кием" его оторвало и он первый полетел к земле.

Елки.
Ну я ж говорю, что для кокпита в принципе нельзя допустить те же начальные условия, что для центроплана. Это раз.
Это два - то, что всегда есть погрешность. Не надо возводить в абсолют.
Я, конечно, не считаю, что кто-то что-то фальсифицировал в данных черных ящиков, поэтому курс, скорость, высота - нам известны.
Спустя N лет вдруг на форуме Бутблека еще раз посмотрели и решили, что не 20:03, а 20:05, или, как РВШ уточняет, 20:05.5 - я только за!
У меня спустя 5 секунд точка взрыва получалась, как только написал решение в экселе. Это многовато. А вот 3 - то, что надо, и то, что ДСБ говорит.
Поэтому из двух вариантов - "начальные условия изменились" или "оно летело еще 10 секунд так же" - я выбираю первый.
Ну что тут непонятно, какая ошибка?
А про дверь?
Ну да, есть подумать. Вот что я в первом приближении нарисовал - все из одной точки:
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/452951.jpg
https://www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=1sZzXLfCCR4tWJwMWhTzQD2cGLRI&ll=48.144085747735005,38.54984838357673&z=14
Тогда я все на разброс списывал. Одно так упало,другое сяк. мало ли, куда кого занесло. Все по разному, как КОВИД. За исключением "полотенец! (агрополотен) - они такие верные маркера, потому летят (забыл сколько, но долго и далеко) и падают рядом.
Сейчас побольше информации прошло (но много забылось) - если дверь вышибло при взрыве ракеты, тогда прощай взрывная разгерметизация. Самолет "взорвется" еще через 2-3 секунды.
Если не вышибло - далековато ее унесло.
А если прощай взрывная и т.д. Тогда что услышал Терещенко примерно в тот момент, когда мог бы услышать звук этой разгерметизации?

0

1500

uschen написал(а):

Ну я ж говорю, что для кокпита в принципе нельзя допустить те же начальные условия, что для центроплана.

При отрыве кокпит и центроплан будут иметь равную скорость, никакого удара с изменение направления многотонного кокпита не будет.

uschen написал(а):

Это два - то, что всегда есть погрешность. Не надо возводить в абсолют.

Вы точку отрыва сдвигаете на 1000  с лишнем метров и считаете это допустимой погрешностью.

Фрагмент 1R находился с правой стороны и был прикрыт от взрыва БЧ бронированной перегородкой и этот фрагмент оторвался раньше кокпита.

Отредактировано oper (2021-02-21 03:34:20)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов