Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1681 страница 1710 из 1997

1681

oper написал(а):

Акулич, бронированная перегородка расположена перед пробитым шпангоутом или после

Сразу за креслами пилотов. По видимому до шпангоута.

0

1682

oper написал(а):

Акулич, кусок стали не мог пробить бронированную перегородку. Если там за перегородкой кусок стали, то он туда попал после отделения кабины с бронированной перегородкой.

Ну это если кусок стали летел бы с "Зарощенского". Но с условного "Снежного"- вполне. В этом случае он попадаедт в шпангоут минуя перегородку. (можно посмотреть ее пололожение на схеме рассадки пассажиров, а также здесь Ссылка )

0

1683

Акулич написал(а):

Ну это если кусок стали летел бы с "Зарощенского". Но с условного "Снежного"- вполне. В этом случае он попадаедт в шпангоут минуя перегородку. (можно посмотреть ее пололожение на схеме рассадки пассажиров, а также здесь Ссылка )

А как мог отделиться почти мгновенно проем правой двери 1R в случае поражения ракеты в 13:20:03.
Кино смотрели, там прямо за спиной пилотов бронированная перегородка.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/713441.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/433108.png

Отредактировано oper (2021-06-11 13:44:41)

0

1684

Бут:

Чувствуете, как с каждой миллисекундой место установки разъема стремится заглянуть всё больше и больше за выпуклости кокпита?

Чувствую, как с каждой миллисекудой течения суда и открывающихся новых данных у тебя все больше "подгорает"
а рули ракеты "въезжают" прямо в центральную стойку окна.  :dontknow:

Ссылка
http://images.vfl.ru/ii/1623396437/b0e08920/34791169.jpg

Отредактировано Акулич (2021-06-11 15:04:34)

0

1685

Бут:

Акулич написал(а):
О "замедлении" и "дуге" помню уже обсуждали и насчитали какой то мизер в единицы см.
Но самое главное- вследствии замедления осколки не "огибают" а наоборот отклоняются в сторону кокпита. "Втыкаются" в него.
Отраженная ударная волна -это сродни "отраженной темноты" - полная чушь за ее влиянием на осколки.

Три абзаца - три вранья. Особенно для учителя не то геометрии, не то физики непростительно выделенное мной красным. Садись, два!

  Нет , бут , Все чистая правда. К вечеру вернусь , объясню. А ты пока на консультацию сходи. :offtop:

0

1686

oper написал(а):

А как мог отделиться почти мгновенно проем правой двери 1R в случае поражения ракеты в 13:20:03.
Кино смотрели, там прямо за спиной пилотов бронированная перегородка.

Отредактировано oper (Сегодня 09:44:41)

Скальпы находятся за бронированной перегородкой. Они сорваны взрывом.

0

1687

Акулич написал(а):

Скальпы находятся за бронированной перегородкой. Они сорваны взрывом.

Скальп оторвался намного поздней проема правой двери 1R!

Первым оторвался проем, примерно 13:20:03-05, а затем через несколько секунд скальп.
Вы посмотрите на выкладку обломков на военной базе, там нет не только скальпа на выкладке, но и всей верхней части самолета почти до хвоста. 

Никакой взрыв БЧ ракеты слева не мог почти мгновенно вырвать проема правой двери 1R! Посмотрите дальше проема в области багажного отсека, там нижняя часть в виде гармошки и выходные отверстия 5-10 см.

0

1688

Акулич написал(а):

Чувствую, как с каждой миллисекудой течения суда и открывающихся новых данных у тебя все больше "подгорает"
а рули ракеты "въезжают" прямо в центральную стойку окна.

Кстати, эти детальки взрывная волна изнутри отсека отбрасывала вниз от оси ракеты. Значит, проекция их изначальной скорости вдоль оси Боинга (раз уж мы рассматриваем пробой перпендикулярного этой оси листа) была ≈ 250+600*cos(угол прилёта) м/с (точность не важна для оценки). То есть, реально около 800 м/с. У ватников, до сих пор изображающих веру в прилёт с юга, получится что-то типа 430 м/с. Понятно, что этого недостаточно для пробоя, тем более, после окна и перегородки. Ну и детальки летели в одной вертикальной плоскости, поэтому и точки первичного пробоя должны быть более-менее на одной. И если одна деталька попала в раму, то ... дальше логика понятна.

0

1689

oper написал(а):

Скальп оторвался намного поздней проема правой двери 1R!

Это почему? На основании чего?

0

1690

Простой написал(а):

Это почему? На основании чего?

На основании отчета DSB!

14 фрагмента отделились от МН17 при одинаковых условиях (высота, скорость, курс. угол к горизонту), те фрагменты которые находятся относительно ЛОКУСА слева от других фрагментов начали падение раньше.

На картинке DSB это хорошо видно, расстояние фрагмента - "Right hand fuselage with door frame of door 1R*" от локуса больше чем расстояние фрагмента - "Upper left hand cockpit fuselage*", а значит  "Right hand fuselage with door frame of door 1R*" оторвался от МН17 раньше чем "Upper left hand cockpit fuselage*".   
В качестве примера, те которые оторвались почти одновременно это фрагменты под номерами 14,12,5,3,2.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/287211.png

Отредактировано oper (2021-06-11 17:49:00)

0

1691

bootblack написал:
vrt он же oper, наверное, Вам в детстве мама запрещала бросать камешки, круглые и плоские, по воздуху и по воде. Из-за обделенности этим опытом у Вас и глаза круглые из-за места падения двери 1R. Прочитайте на досуге "Блинчики" на воде, много интересного. Конечно, воздух не вода, но и скорости не те в случае МН17. Предположите, что при развале носовой части пикирующего боинга на скорости 290-300 м/сек некоторые плоские и тяжелые фрагменты, типа дверей, приобрели вращение, стабилизировались им, "проскользили" по воздуху и оказались дальше, чем другие, падавшие по ветру сразу барахтаясь. Возможно тогда отойдете от дебильной версии бомбы, противоречащей всем известным фактам.
Эта подсказка исключительно из наивного предположения, что Вы действительно заблуждаетесь, а не сознательно играете клоуном.

Vrt это конечно же не oper, но он такой же умный как oper!)))

У вас как и у Меовото нет элементарной сообразительности. Представьте, что проем двери 1R летел "как камешек по воде", планировал в результате подъемной силы, то в таком случае Вы, если была бы сообразительность,  догадались, что проем бы падал большее время. а так как он упал туда куда упал, то вам бы пришлось сдвигать точку отрыва ближе к LFDR.

Только не переусердствуйте, так как точка отрыва может перескочить LFDR.)))

0

1692

bootblack написал:
Уже писали авантюре, и здесь, только повторю очевидное - не замыкайтесь на фейк DSB о мгновенном развале носовой части боинга в Last FDR point и Fake DSB Last FDR point "13:20:03". И даже в случае мгновенного развала отдельные части доразваливались по мере падения на разных высотах, поэтому в шлейфе обломков на земле вперемежку и тяжелые и парусные фрагменты. Это уже больше к стволовой Финке или "финскому" Стволовому, которого ужалила шиза, к сожалению, или огромное желание закосить под шизу в связи с платами ГСН.

Мгновенного развала не было об этом DSB не заявляла, было почти мгновенное разрушение.

То что передняя часть развалилась в течении нескольких секунд подтверждает компьютерное моделирование и не в  13:20:03, а намного поздней примерно 13:20:10 - 13:20:11. Это с учетом ростовского ветра.

Примерно в 13:20:03 - 13:20:05 отваливается проем правой двери 1R, если учитывать, что фрагмент летел "как камешек по воде" то можно говорить о 13:20:03 и только затем остальные примерно 13:20:10 - 13:20:11. И действительно в течении нескольких секунд МН17 развалился на 14 фрагментов.

На основании именно компьютерного моделирования DSB и определила, что было почти мгновенное разрушение передней части МН17.

0

1693

Ралив написал(а):

После того, как гебельс-демократия- британищей ознакомилась с ЧЯ, было принято решение, что баллистическое моделирование дало именно такой результат.

Для баллистического моделирования достаточно данных с ТРЛК Утес-Т и карту с обломками.
Есть высота, скорость, курс с Утеса и есть координаты фрагментов на карте, моделируйте и получайте результат.

То что DSB ограничилась только локусом. связано с фрагментом №7, траектории 14 фрагментов показали бы развитие разрушения и первым был бы проем правой двери и надо было бы объяснять как такое могло быть.

Отредактировано oper (2021-06-12 00:43:30)

0

1694

Ралив написал(а):

Тогда не было данных ТРЛК и компактных обломков.
- координаты человеческих тел и других компактных объектов преднамеренно засекречены для невозможности моделирования.

Вот здесь посмотрите http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=153

0

1695

Акулич написал(а):

Бут:

Чувствуете, как с каждой миллисекундой место установки разъема стремится заглянуть всё больше и больше за выпуклости кокпита?

Ссылка
http://images.vfl.ru/ii/1623439039/a920336e/34799180.jpg
Рассмотрим конкретный предмет (мячик для гольфа) и определим изменение его скорости нарасстоянии 0.6м ("дельта"V) относительно воздуха .
d=43mm     m=46g     Cx=0/5     Vc=450m|c        S=14,5 *10<-4м2

                         Сила сопротивления воздуха F=0.5*1.3*450*450*14,5 *10<-4м2/2=95,4Н
Из 2 з Ньютона: "дельта"V=95.4Н*0,001с/0,046кг=2.1м/с
 
Средняя скорость мячика в СО "воздух" на расстоянии 0.6м уменьшилась на 2.1м/с
 
Т.е за 0.001с мячик отстанет на 0,0021м=2.1мм и ему понадобиться дополнительно 0.0021/447,9=0,0000047с, чтобы пройти дополнительных 2.1мм. Соответственно и Боинг до точки "встреча" будет двигаться дольше на 0,0000047с, и пройдет дополнительно путь 0,0000047с*250м/с=0,0012м=1.2мм
  В СО "боинг" траектория обломка мячика отклонится в сторону ЛА на 1.2 мм на расстоянии 0.6м (по сравнению с первоначальной без учета уменьшения скорости).
( Если взять расстояние, пролетающее ячиком, не 0,6м а большее, к примеру 1.2м, то в СО Боинг его смещение в направлении Боинга составит аж целых 2.4 мм!  o.O
  Вот приблизительно так выглядит "огибание" кокпита обломками корпуса ракеты.

Отредактировано Акулич (2021-06-12 16:24:53)

0

1696

Пропустил... вот это от  Бута  в

Вчера 21:21:48

В ответ на Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР Акулич внес правку "72° АА подтвердил на суде" (см. картинку ниже). ОК, из уважения к спецам далее буду придерживаться 72° и изучать, как это вписывается в картину поражения боинга.

Акулич, обвинение в суде опровергло точку детонации, которую избрало DSB? Нет? Так какого хрена в своих комиксах лепишь ЗУР поближе к кокпиту?

https://images.vfl.ru/ii/1623396437/b0e … 791169.jpg

 
  Именно так. Обвинение уточнило ТД и придерживается версии , в этом вопросе АА. Изучай материалы суда. Откроешь для себя еще много интересного.

[b]13:46
09 июня

[size=18]Расчеты российского концерна «Алмаз-Антей» — то же место взрыва, что и у бельгийских коллег, но другое место запуска[/size]
Российские эксперты концерна «Алмаз-Антей», где изготавливают «БУКи», проанализировали следы повреждений MH17 с использованием системы, которая проследила их все. «Алмаз-Антей» также имеет доступ к конструкторским чертежам носа боинга-777. Также российские эксперты использовали фотографии презентации Совета по безопасности Нидерландов и NLR, а также изображения из открытых источников.

«Алмаз-Антей» изучал координаты повреждений и пришел к трем моделям повреждения самолета, достигнув при этом, по их словам, точности до 1 дюйма. Изучались не только внешние повреждения самолета, но и внутренние: конструкции каркаса самолета, пола кабины пилотов и оборудования. В дополнение, «Алмаз-Антей» посмотрел на обломки, не включенные в реконструкцию на авиабазе Гильзе-Рейен — 350 обломков, найденных за пределами фюзеляжа.

Но цифровая модель концерна не учитывала рикошетные углы. Метод напоминает тот, который использовала RMA: определили плотность повреждений (и она совпала с RMA) и идентифицировали место взрыва (и тут совпадение с RMA).

«Алмаз-Антей» выяснил угол подлета ракеты к боингу — около 72 градусов. Эти данные занесли в программу, чтобы выяснить, откуда могла вылететь ракета.

[/b]
  Дело об убийстве пассажиров рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» на Донбассе. Материалы следствия — доказательства причастности обвиняемых
Ссылка
Акулич, далее буду обращать внимание, если решишь простейшую задачу -

Едешь по дороге, видишь взбудораженную корову впереди недалеко от дороги. Прикидываешь, если корова рванет через дорогу со скоростью 10 км/час, то перебежит до твоего подъезда. А если со скоростью 5 км/час, то придется поцеловаться с ней. И тут корова срывается с места в сторону дороги со скоростью 10 км/час, но останавливается как вкопанная на ней в тот момент, когда ты проехал полпути до нее, и нагло ждет встречи с тобой. А ты низко летишь, никакой маневр не поможет. Врежешься ли ты в корову, если да, то по какой причине???

   Хочу уточнить (прежде чем "решать") : Я - "еду по дороге", а "взбудораженная корова" - это ты ? Это для подумать : стоит ли жать по тормозам...  ^^

Отредактировано Акулич (2021-06-12 16:13:15)

0

1697

Бут: Ссылка, и далась тебе эта "корова" (или бугай?). Читай выше о мячике для гольфа.  :blush:
  Как проводились исследования, смотри по ранее указаной ссылке

.Дело об убийстве пассажиров рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» на Донбассе. Материалы следствия — доказательства причастности обвиняемых
Ссылка

Там все есть

Отредактировано Акулич (2021-06-12 16:55:10)

0

1698

Акулич написал(а):

Сила сопротивления воздуха F=0.5*1.3*450*450*14,5 *10<-4м2/2=95,4Н
Из 2 з Ньютона: "дельта"V=95.4Н*0,001с/0,046кг=2.1м/с

Во как все просто!
Ну тогда по локусу DSB определите, что раньше отделилось от МН17 -  "Right hand fuselage with door frame of door 1R*" или "Upper left hand cockpit fuselage*"?

0

1699

oper написал(а):

Ну тогда по локусу DSB определите, что раньше отделилось от МН17 -  "Right hand fuselage with door frame of door 1R*" или "Upper left hand cockpit fuselage*"?

По локусу это определить сложно, если вообще возможно.
Локус - линия на которой располагаются обломки с разными характеристиками по ходу движения/падения самолёта.
В случае отсутствия ветра все обломки лежали бы прямо под трассой самолёта. И их последовательность по длине трассы зависила бы только от их аэродинамических характеристик: из двух одновременно выпавших обломков дальше улетит тот, который тяжелее. И тогда получается, что на локусе будет лежать обломки не по порядку их отделения, а по другой зависимости. Как мне кажется.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/177759.png
Поэтому, первоначальная схема обломков на земле показала крайней самую лёгкий обломок - скальп.
http://sd.uploads.ru/woPYm.jpg

0

1700

Ралив написал(а):

предметы падают на свои прежние места.

С чего это? Если не учитывать ветер, то они упадут в той же последовательности, но со смещением по трассе падения на 250 м.

0

1701

Бут:

3. Отраженная ударная волна, тормозящая и отклоняющая фрагменты от кокпита. Подтверждение - Ребусы DSB final report, но необходим пересчет для условий Last FDR point.

Ты уже который раз про эту отражённую УВ говоришь - вероятно не понимаешь, что отражать УД может только то, что "крепче" удара этой волны. Если "слабее" то экран деформируется или разрушается. Энергия УД тратится на это разрушение или деформацию. Алюминий деформируясь (за счёт пластичности) полностью гасит волну - не чему отражаться.:(

0

1702

Простой написал(а):

Бут:

Ты уже который раз про эту отражённую УВ говоришь - вероятно не понимаешь, что отражать УД может только то, что "крепче" удара этой волны. Если "слабее" то экран деформируется или разрушается. Энергия УД тратится на это разрушение или деформацию. Алюминий деформируясь (за счёт пластичности) полностью гасит волну - не чему отражаться.

  Мало того-   остатки УВ рассеиваются на сферической кабине Боинга а сама УВ - это сжатый шар воздуха 

Толщина ударных волн большой интенсивности имеет величину порядка длины свободного пробега молекул газа (более точно — ~10 длин свободного пробега, и не может быть менее 2 длин свободного пробега; данный результат получен Чепменом в начале 1950-х).

  Соответственно время воздействия УВ настолько мало , что изменить скорость осколка хоть на какую то заметную величину не в состоянии.

0

1703

Простой написал(а):

По локусу это определить сложно, если вообще возможно.
Локус - линия на которой располагаются обломки с разными характеристиками по ходу движения/падения самолёта.
В случае отсутствия ветра все обломки лежали бы прямо под трассой самолёта. И их последовательность по длине трассы зависила бы только от их аэродинамических характеристик: из двух одновременно выпавших обломков дальше улетит тот, который тяжелее. И тогда получается, что на локусе будет лежать обломки не по порядку их отделения, а по другой зависимости. Как мне кажется.

Поэтому, первоначальная схема обломков на земле показала крайней самую лёгкий обломок - скальп.

По локусу все определяется просто.

На картинке последовательность падения фрагментов при одинаковом условии падения - высота 10000 м, скорость 250 м/с, начальный угол к горизонту 0 градусов, курс 117 градусов.
Штриховые линии это локус линии с одними и теми же параметрами.

Можно построить график локус линии и затем наложив на карту двигать его по курсу и "ловить" 14 фрагментов из отчета, которые почти мгновенно отделились от МН17, координата 0-0 графика линии локуса и будет точкой отделения фрагментов.

Как видите первой отделился проем правой двери 1R примерно в 13:20:05.     
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/782916.png

0

1704

oper написал(а):

Можно построить график локус линии и затем наложив на карту двигать его по курсу и "ловить" 14 фрагментов из отчета, которые почти мгновенно отделились от МН17, координата 0-0 графика линии локуса и будет точкой отделения фрагментов.

Так и нужно делать. Но ... для единого локуса, а не для трёх.

0

1705

Бут:

где пробоины от ПЭ скальпеля должны быть, а их нет! Например, на панели управления между КВС и вторым пилотом и далее по ходу полета ПЭ, где пол девственно чист!

Это потому, что у тебя вертикальный угол большой. Сделай его -10 град. и посмотри, что получится.

0

1706

Простой написал(а):

Так и нужно делать. Но ... для единого локуса, а не для трёх.

Это в том случае если  в одно и тоже время оторвались несколько фрагментов, то они и упадут на одну линию локуса.

Но МН17 летит и от него отрываются фрагменты поэтому и приходится "ловить" фрагменты локусом. график двигается по курсу и как только метка фрагмента на карте совместится с линией локуса, так точка 0-0 графика и определит точку отрыва фрагмента.
Так передвигая график по курсу находят последовательность отрыва фрагментов.

Для всех 14 фрагментов из отчета DSB можно найти точки отрыва и соответственно и последовательность разрушения.

DSB должна была опубликовать вот такого типа  график как  из отчёта расследования АП с рейсом 611 China Airlines Тогда бы все стало бы на свои места, но пришлось бы объяснять как так получилось , что первым отделился проем правой двери. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/29582.png

0

1707

oper написал(а):

Но МН17 летит и от него отрываются фрагменты поэтому и приходится "ловить" фрагменты локусом.

Это понятно. Но обрати внимание, что локусы ПРИБЛИЖАЮТСЯ к трассе самолёта. А это может быть только при условии Снижения самолёта! А у тебя высота вся одинакова :(

0

1708

Простой написал(а):

Это понятно. Но обрати внимание, что локусы ПРИБЛИЖАЮТСЯ к трассе самолёта. А это может быть только при условии Снижения самолёта! А у тебя высота вся одинакова

Я убрал локусы чтобы они Вас не смущали.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/530264.png
Координата 0-0 совмещается с точкой LFDR/
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/399914.png

Этот график локус можно наложить на карту и передвигать по карте по курсу 117 градусов для получения точек отрыва фрагментов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/962917.png

Отредактировано oper (2021-06-13 01:01:39)

0

1709

Ралив написал(а):

Каком и сракой видно, что "Св" можно получить перебором значений m, Cd, S,
- то есть можно приземлить множество обломков желаемой конструкции с любыми параметрами m, Cd, S, в одну точку и потом их собрать веником.

Так как параметры фрагментов m, Cd, S неизвестны, но известны координаты расположения фрагментов на карте, то строится линия локуса  из конечных координат тел с разными "Св", а затем двигая локус с множественными значениями "Св" по курсу до совмещения линии с отметкой фрагмента на карте получаем в точке 0-0 графика локуса точку начала падения и соответственно "Св" фрагмента на локусе.

Отредактировано oper (2021-06-13 02:51:33)

0

1710

oper написал(а):

Во как все просто!
Ну тогда по локусу DSB определите, что раньше отделилось от МН17 -  "Right hand fuselage with door frame of door 1R*" или "Upper left hand cockpit fuselage*"?

  Похоже сам не понимаешь, о чем просишь: мячик для гольфа имеет ВСЕ необходимые параметры для решения поставленной задачи , в отличии от ...

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов