Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1801

oper написал(а):

Это что за бардачное техническое расследование когда на выкладке самолета нет большей части фрагментов, из океана их достают. а при этой катастрофе все фрагменты лежали компактно на земле.

Это всё же лучше, чем аргументы противной стороны в отсутствии патриотизма! :) Когда ума нет, то его легко заменяет патриотизм :(

0

1802

Простой написал(а):

Это всё же лучше, чем аргументы противной стороны в отсутствии патриотизма!

Полное безразличие европейцев к своим погибшим гражданам, трупы поджаривались под солнцем. Почему же не ввели полицейские силы или войска сразу же в день катастрофы? У НАТО есть силы специальных операций которые вмиг бы взяли под контроль район с обломками Боинга. 
Наверно, ждали когда сдадут на "металлом" важные улики, подбросят фрагменты ничейной ракеты.

0

1803

Бут:

Стало больше одним свидетелем, тем более пронумерованным обвинением. Надеюсь, не будете отрицать, что свидетель наблюдал пуск ЗУР около него незадолго до того, как центроплан выпал из облаков. По крайней мере у него сложилось впечатление, что именно эта ЗУР попала в центроплан в момент отделения хвоста.

Отрицать не буду. Вполне вероятно он это видел. Но, к твоему сожалению, он видеть это мог, находясь не возле БУКа, а возле Стрелы-10 :( Кстати, у её ракеты именно вихляющий след.

0

1804

Бут:

Свидетель номерной. Значит следствие проверило его показания и прежде всего по локации сотового телефона. И он говорит о пуске ЗУР бука!

Свидетель номерной - значит его личность подтверждена и сго вообщения подтверждаются другими данными по делу. Но вот относительно того, что он видел БУК - он не говорил. Да и по телефону он в тот момент вроде тоже молчал. Я не знаю, по каким причинам его привязали к тому блок-посту, если их выдвинули для предотвращения прорыва ВСУ?!

0

1805

http://b.radikal.ru/b27/2106/86/b401ebf54cb4.jpg
Хорошо видно, что геббельсятина Олифа уничтожил практически все фотографии этого участка.

Однозначно можно говорить, это это разные сорта, разное время всхожести....
- не исключено, что чем-то опыляли, как круги на полях от НЛО..

- фото и видео того, что представляет собой эта граница - нацистская мразь геббельсятина Олифа уничтожил, после того, как понял, что здесь не было ЗРК-ПУК.
Олифа поступил так-же, как предатель Украинского народа Алейников...

геббельсятина Олифа и предатель Алейников порешили, пусть эту задачу решают другие.

http://b.radikal.ru/b08/2106/78/7497602fc8a3.jpg

Отредактировано Ралив (2021-06-18 23:21:54)

0

1806

Простой написал(а):

Бут:

Отрицать не буду. Вполне вероятно он это видел. Но, к твоему сожалению, он видеть это мог, находясь не возле БУКа, а возле Стрелы-10  Кстати, у её ракеты именно вихляющий след.

Ты какой-то бред несёшь. Это М58, о котором я тут много писал. Он, похоже, вообще единственный, кто нарисовал, что и где было у блокпоста. Конечно, как умеет: ватаны-россияне, вербовавшиеся на Донбасс, не отличаются интеллектом, и как следствие, хорошей адекватностью восприятия пространства и времени. Бут изображает веру в свои выдумки. С какого перепуга MH17 пошёл вниз по спирали после отделения хвоста? Он тогда просто беспорядочно рухнул именно после падения по спирали. Или по-русски излишне дословный перевод "штопором" вызывает другие ассоциации (я уже подзабыл)? На английский было переведено "in a corkscrew motion" или как-то аналогично, что означает просто по спирали. А для штопора в авиационном смысле употребляется термин spin.

0

1807

Сложный написал(а):

Ты какой-то бред несёшь.

Я не брежу, а сомневаюсь, что этот свидетель, который не местный, через 3 года вспомнил  направления на блок-посту и смог увидеть ( в просвете между облаками) вспышку , глядя в сторону солнца. Кроме того, при падении только кокпит крутился  вокруг оси (штопором или спиралью - не важно)

0

1808

Простой написал(а):

Я не брежу, а сомневаюсь, что этот свидетель, который не местный, через 3 года вспомнил  направления на блок-посту и смог увидеть ( в просвете между облаками) вспышку , глядя в сторону солнца. Кроме того, при падении только кокпит крутился  вокруг оси (штопором или спиралью - не важно)

Что там помнить? Он же не мимо проходил, у него, так сказать, работа была охранять объект. Район пуска не был засвечен солнцем, значит, оно не слепило глаза. В КО тоже видели момент поражения.
"Сразу начало его крутить".
https://youtu.be/GDI5DUDzOwA

0

1809

А вот и стрыйская ЗУР.  http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =12#p19196
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/764509.png

Отредактировано oper (2021-06-18 21:26:26)

0

1810

Акулич написал:

Если верить Ссылка и Лукащевичу Ссылка один из свидетелей , пошедших на сделку со следствием, и есть "Леший".

Лукашевич написал:
Дальше "Лешему" приказали ехать на Дебальцево, и параллельно ему звонили "министр обороны ДНР" Гиркин (еще один подсудимый), Дубинский и "глава ЛНР" Плотницкий. Также звонили и находившемуся вместе с "Лешим" в кабине трала члену экипажа "Бука".
"Леший" оставил "Бук" у Дебальцево, после чего вернулся в Снежное, где и узнал, что рейс МН17 был сбит "Буком", который он вывозил. И Харченко приказал ему выкинуть симку от мобильника.

Ага, приказали, а затем в кандалах доставили в Гаагу!

Акулич почему Бук поехал в Дебальцево? Нифига не знаешь, а я знаю.  Нужно было чтобы Бук от Дебальцево проследовал точно по той же дороги, что и БУК ВСУ со стрыйской ракетой. 

Или у тебя другое мнение почему "Лещий" перебазировал БУК в Дебальцево? Расскажи тогда нафига же БУК гнали к линии противостояния ВСУ и сепаров.

0

1811

oper написал(а):

Падать они могут так как запрограммировано природой, но не с помощью Ваших ручек, уважаемый Спасский. То что вы проделываете называется фальсификация.
Так что сударь, извольте подучиться и с помощью уравнений построить траекторию падения кабины.

Леня , запомни хотя бы то, что кабина  лежит у Рассыпного  носом к югу. Что это не шаловливые ручки басара, но действительность. А басар - это единственный кто распознал на видео Лукина падающие обломки с хвоста боинга и кончики крыльев и вычислил по кадрам видео скорость падения для них.

Вертикальный стабилизатор 48.130984, 38.637242
http://se.uploads.ru/d7xnk.jpg

Кончик левого крыла 48.1302121, 38.633228
http://sd.uploads.ru/t9a86.jpg

Правый стабилизатор 48.130270, 38.633777
http://sf.uploads.ru/lC9Ht.jpg

http://s0.uploads.ru/t/hj1YN.jpg
http://uploads.ru/hj1YN.jpg

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =11#p67346

И его просьба к калькуляторщикам настроить свои машинки сразу на обломки хвоста до сих пор ими не услышана.

Геолокация видео Лукина,  точка съёмки на карте за 8.7.2014
http://s0.uploads.ru/t/puwEL.jpg
http://uploads.ru/puwEL.jpg
48.0830646, 38.609727

Тополя-реперы..
http://sg.uploads.ru/CgAU5.jpg

На этом кадре накладывайте  другие какие кадры видео Лукина с нужными вам обломками (предварительно сгруппировав в одну картинку три кадра с одним и тем же падающим обломком, указав точные доли секунд для каждого кадра). Промасштабируйте их все, и, совместите с деревьями на горизонте. (Пример, как это делать, см. в сообщении выше.)

http://s0.uploads.ru/t/WfjNB.jpg
http://uploads.ru/WfjNB.jpg
(Время кадра 2,42 с)

Таким образом, сверившись с тем, где что лежит на земле, узнаете какой именно обломок падает на видео,  где, и как быстро.
(Можно будет довольно точно определить сами моменты падения обломков на землю , чтобы знать в какой последовательности
они упали на землю и, соответственно, в какой последовательности отделились от лайнера.)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =11#p67355

Отредактировано Спасский (2021-06-20 14:05:52)

0

1812

Хвост начал разрушаться в 13:20:36 utc. 

Начало съёмки видео Лукина 13:21:30 utc

Крупные металлические обломки (кончики крыльев, стабилизаторы, большие куски бортов и обшивки, контейнеры груз, комната отдыха пилотов, и т.д.) упали все какие раньше, какие позже к 57 секунде видео Лукина, - то есть к 13:22:30 они уже валялись на земле.

На 50 секунде видео Лукина за деревьями скрывается последний большой фрагмент с задней части лайнера. Он отвалился от хвоста первым на бо́льшей высоте и поэтому падал к земле дольше других обломков. И это левый стабилизатор.

Левый стабилизатор
http://i.piccy.info/i9/9eda07b6dec42da88f623ca6fd4a0ddf/1624072558/173101/1433395/73310levyi_goryzontalnyi_stabylyzator_vydeo_Lukyna_.jpg
https://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=92167

Из крупных обломков задней части лайнера самое позже на землю упал левый стабилизатор, на 57 секунде видео.

13 :21:(25+10+57) = 13:22:32

Он падал на землю от момента обрушения хвостовой части

13:22:32 - 13:20:36 = 1 мин 56 сек.

При этом последние 522 метра он пролетел к земле на средней скорости 23,5 м/с.
В момент обрушения хвоста скорость Боинга была 212,5 м/с (765 км/ч), высота над землёй около 4,2 км.

Отредактировано Спасский (2021-06-19 10:45:31)

0

1813

Спасский написал(а):

Леня

Я oper! А Вы значит по паспорту Струк Николай Васильевич.  :flag: Ну правильно, чего скрывать после того как попали под колпак СБУ. Раз вы с такой уверенностью гоните бочку на Украину, то соответственно можно придти к выводу, что вам просто разрешили, а может даже порекомендовали продолжить в том же русле писать фантазии. Да и "паспорт" может у вас фейковый СБУшный?

Спасский написал(а):

запомни хотя бы то, что кабина  лежит у Рассыпного  носом к югу.

Так ты же, ссылаясь на свидетеля, рассказывал, что кабина вращалась? Даже если она не вращалась, кабина падала по направлению ветра и приземлилась боком. 

Спасский написал(а):

А басар - это единственный кто распознал на видео Лукина падающие обломки с хвоста боинга и кончики крыльев и вычислил по кадрам видео скорость падения для них.

И что с того? Если бы обломки упали бы в океан, то ваши исследования были бы очень важными, но все обломки лежат на земле и когда стал разрушаться хвост и как падали обломки никакого значения не имеет.

В расследовании самое важное это начало разрушения. Чем и занималось DSB, используя 14 фрагментов доказала мгновенное разрушение самолета.
Но DSB не показала в отчете последовательность разрушения, тем самым скрыла важную деталь, отделение от МН17 проема правой двери 1R примерно в 13:20:05  почти одновременно с остановкой ЧЯ и только затем через 4-5 секунд после отделения проема началось почти мгновенное разрушение.

Отредактировано oper (2021-06-19 14:04:13)

0

1814

Лёня, реальное падение обломков боинга на конечном этапе (время их падения, их вертикальная и горизонтальная скорости)  является верным маркером для проверки и настройки калькулятора.

Но ты и юшен внаглую пренебрегли этим маркером. Мы, соответственно, пренебрегли вами.

Всё правильно.

Отредактировано Спасский (2021-06-19 14:51:35)

0

1815

Спасский написал(а):

Лёня, реальное падение обломков боинга на конечном этапе (время их падения, их вертикальная и горизонтальная скорости)  является верным маркером для проверки и настройки калькулятора.

Но ты и юшен внаглую пренебрегли этим маркером. Мы, соответственно, пренебрегли вами.

Всё правильно.

Отредактировано Спасский (Сегодня 08:51:35)

Коля, у программы Усчена да и у меня нет меню настройки, все что надо уже есть в тексте программы. Я же тебе неграмотному уже показывал уравнения для построения траектории падения материальных точек. У Усчена и у меня встроены таблицы ветра, данные ветра взяты с официального российского сайта.

Коля ты же недалеко от места катастрофы живешь и если у тебя есть данные ветра именно в районе катастрофы, но только не твои фантазии, а официальные данные Украины, то будь добр опубликуй ссылку где их взять. Вот это и будет настройка в меню программы - "Выбрать таблицы ветра".

Я думаю, что не будет кардинальных отличий ростовского ветра и ветра в районе катастрофы, а значит последовательность разрушения останется та же. И останется тайной как мог от взрыв ракеты слева почти мгновенно отделиться правый проем двери 1R.

Отредактировано oper (2021-06-19 15:28:02)

0

1816

oper написал(а):

Коля, у программы Усчена да и у меня нет меню настройки, все что надо уже есть в тексте программы. Я же тебе неграмотному уже показывал уравнения для построения траектории падения материальных точек. У Усчена и у меня встроены таблицы ветра, данные ветра взяты с официального российского сайта.

Коля ты же недалеко от места катастрофы живешь и если у тебя есть данные ветра именно в районе катастрофы, но только не твои фантазии, а официальные данные Украины, то будь добр опубликуй ссылку где их взять. Вот это и будет настройка в меню программы - "Выбрать таблицы ветра".

Я думаю, что не будет кардинальных отличий ростовского ветра и ветра в районе катастрофы, а значит последовательность разрушения останется та же. И останется тайной как мог от взрыв ракеты слева почти мгновенно отделиться правый проем двери 1R.

Отредактировано oper (Сегодня 11:28:02)

Я про коэффициенты, которые вы лепите в программу от фонаря, натягивая  конечный результат под локусы от иностранцев.

Вот как падали в реальности  фрагменты хвоста

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t47311.jpg

Видишь над лесом кучу обломков? Это и есть фрагменты хвоста и кончики крыльев. И теперь посмотри на то,  где они лежат на земле.

А теперь посмотри на то, как шёл в это самое время боинг к земле.  Он к земле шёл под углом 55 градусов, и хвост у него начал разваливаться на высоте ниже 5 км. Смотри куда обломки занесло.-то с учётом противного восточного восточного 11..13 м/с, начиная с высоты 3,5 км.

А у вас обломки боинга тормозятся до нуля в считанные две-три секунды и далее мигрируют по ветру, как та туалетная бумага. Что есть полный вздор.

Видишь на картинке две жёлтые линии? Это кончики крыльев и стабилизаторы. Они отделились на жёлтой линии траектории падения боинга над Пелагеевкой и легли от пшеничного поля (через дорогу) к курятнику. Посмотри -- эти жёлтые две линии параллельны. Все эти концы отпали от боинга на высоте ниже 5км, но выше 3,5 км. И они падали на землю в обратном порядке их отделения. Из этих пяти обломков (концов) последним отделился вертикальный стабилизатор, и он упал на землю первым, так как боинг перемещался  к Грабово быстрее любого обломка -- тот обломок из этих пяти, что отделился позже всех, он падал с меньшей начальной скоростью, с меньшей высоты, меньшее время, с точки самое ближе к Грабово.

Отредактировано Спасский (2021-06-19 16:59:40)

0

1817

Спасский написал(а):

Я про коэффициенты которые вы лепите в программу от фонаря, натягивая  конечный результат под локусы от иностранцев.

Вот как падали вреальности  фрагменты хвоста

Эти замечания не по адресу. Я уже говорил и заново повторяю, что я использую локус линию для определения траектории падения и могу определить только лишь баллистический коэффициент (БК) тела. Мне масса, мидель и Сх неизвестны и эти параметры фактически мне не нужны, так как в  БК тела входит масса, мидель и Сх.

С помощью программы Усчена найдите с десяток конечных координат тел с произвольными величинами БК и из этих координат постройте линию, это и будет локус, на котором и буду все те материальные точки обломков МН17 с соответствующими БК.

Когда линия локуса будет готова я вам объясню как находить начальную точку падения( точка отделения фрагмента от МН17). Как найдете точку так можно будет найти БК и траекторию падения.

Отредактировано oper (2021-06-19 17:04:48)

0

1818

Юшен сказал, что над лесом не концы боинга. Что концы у боинга отпали в районе 5 отметки.

Гляньте на шестом обороте радара далее по курсу боинга летит к земле  комната отдыха пилотов, та, что находилась в заднем карго у самого бокса с основными стойками шасси. Она отделилась от задней части лайнера самое позже. Позже стабилизаторов и кончиков крыльев. И радар её видит! 

Где же тогда кончики крыльев и стабилизаторы, отделившиеся от боинга выше и раньше, если они не над лесом? Юшен отказался отвечать на это вопрос. А Лёня что?

0

1819

Спасский написал(а):

А у вас обломки боинга тормозятся до нуля в считанные две-три секунды и далее мигрируют по ветру, как та туалетная бумага. Что есть полный вздор.

Я же тебе уже показывал график профессионалов из Китая, а ты опять лепишь горбатого. :D  Ты настолько глуп или полностью неграмотный? Еще раз посмотри картинку там и самые тяжелые и самые легкие фрагменты. Кстати там есть и кокпит. ENG это двигатели.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/29582.png

Отредактировано oper (2021-06-19 17:13:25)

0

1820

oper написал(а):

Эти замечания не по адресу. Я уже говорил и заново повторяю, что я использую локус линию для определения траектории падения и могу определить только лишь баллистический коэффициент (БК) тела. Мне масса, мидель и Сх неизвестны и эти параметры фактически мне не нужны, так как в  БК тела входит масса, мидель и Сх.

С помощью программы Усчена найдите с десяток конечных координат тел с произвольными величинами БК и из этих координат постройте линию, это и будет локус, на котором и буду все те материальные точки обломков МН17 с соответствующими БК.

Когда линия локуса будет готова я вам объясню как находить начальную точку падения( точка отделения фрагмента от МН17). Как найдете точку так можно будет найти БК и траекторию падения.

Отредактировано oper (Сегодня 13:04:48)

Вот им то ты и манипулируешь, подгоняя усреднённое падание любой шняги под локус, нарисованный иностранцами.

А я говорю, что калькулятор нужно настраивать и вводить в него коэффициенты (и свой мозг заодно) под реальное падение обломков, зафиксированное радаром, и видео, и то, где они лежат на земле  с учётом того, где и как к земле падал боинг реально, по рассказам свидетелей (перекрёстная геолокация их показаний о нахождении боинга у третьей отметки сводится к небольшой области с точностью не хуже радара, при этом имеем угол места на боинг, что даёт нам его высоту у этой отметки. )

Ничего из этого ни юшен, ни опер не учитывают.

0

1821

Спасский написал(а):

А Лёня что?

Я тебе уже сказал мне не интересны фантазии кого бы не было, то что происходит с остальным центропланом мне не интересно, так как высота отделения фрагментов от планирующего центроплана неизвестна, а если высота не известна, то неизвестна траектория.

Меня интересует только один фрагмент- проем правой двери 1R! :glasses:

0

1822

Спасский написал(а):

Вот им то ты и манипулируешь, подгоняя усреднённое падание любой шняги под локус, нарисованный иностранцами.

А я говорю, что калькулятор нужно настраивать и вводить в него коэффициенты (и свой мозг заодно) под реальное падение обломков, зафиксированное радаром, и видео, и то, где они лежат на земле  с учётом того, где и как к земле падал боинг реально, по рассказам свидетелей (перекрёстная геолокация их показаний о нахождении боинга у третьей отметки сводится к небольшой области с точностью не хуже радара, при этом имеем угол места на боинг, что даёт нам его высоту у этой отметки. )

Ничего из этого ни юшен, ни опер не учитывают.

Глупенький как можно подогнать? Ты вообще знаком с анализом баллистических траекторий в отчете DSB? DSB анализирует первые 14 фрагментов отделившиеся от МН17 на высоте 10058 метров, тоже самое и я это исследую, но кроме локуса еще определяю точки отделения фрагментов и их траектории по БК.

0

1823

oper написал(а):

Я же тебе уже показывал график профессионалов из Китая, а ты опять лепишь горбатого.   Ты настолько глуп или полностью неграмотный? Еще раз посмотри картинку там и самые тяжелые и самые легкие фрагменты. Кстати там есть и кокпит. ENG это двигатели.

Отредактировано oper (Сегодня 13:13:25)

Да мне плевать на этих китайцев.  У нас имеются более объективные данные  о падении обломков хвоста.  Под которые я просил сразу Юшена, начиная с 2017 года, "настроить калькулятор". 

Что ты тычешь всё время этих китайцев, на которых сам же неоднократно плевал? У них обломки, тормозясь, и,  падая, идут по курсу цели  около десяти секунд, и только потом их начинает сильным образом сносить боковой  ветер.  (Время для них не указано.)

Я же тебе сказал,показал на картинке, что на высоте полёт китайских обломков прекрасно соответствует моей версии манёвра боинга до взрыва ракеты.
Сообщения для пользователей других форумов
https://glav.su/files/messages/2021/04/24/6040293_6ee92f18eb1bff1031f3027f9d9b8eae.jpg
(На картинке показаны два вектора - начальная скорость обломков с замедлением их полёта, и снос ветром на высоте 9,5 км). Так ты на это тоже начхал.

Что же ты не говоришь, что китайцы подтвердили правоту басара касаемо манёвра боинга до взрыва ракеты!? А был бы честным сам заметил бы это. Ты видишь только то, что тебе удобно.

Отредактировано Спасский (2021-06-19 17:39:57)

0

1824

Ралив написал(а):

Китайцы подтвердили, что мн17 разрушался в пикировании.

Ралив! Поразмысли над векторами первых обломков  на картинке выше. Это не совсем векторы, так как они без стрелок. Так нарисуй же им эти стрелки и покажи всем их размер. Времяшку также для первых двух обломков подсчитай, когда каждый из них  отделился от боинга.

И от твоего сарказма не останется и следа. Ты же не настолько тупой, как многие думают о тебе.

Смотри! Если  боинг шёл бы по трассе так, как об этом сказали тебе, и все говорят так, то первый обломок отошёл бы от траектории боинга дальше нежели второй! А на деле что? По первым обломкам мы видим, что боинг сильным образом от курса  летит влево.

Ты, когда про вибрацию левого двигателя на авантюре говорил, то меовото сказал, что за прошедшую секунду вибрация изменилась таки незначительно, и, что левый двигатель боинга продолжал работать без заметного изменения его тяги. То есть, что никакого перекоса траектории боинга  влево из-за взрыва ракеты не могло быть в первые секунды после его поражения. 

Но далее было показано всем, что вибрация левого двигателя, её  дальнейшее наростание  таки имело место, и  вызвана она  поражающими элементами ракеты -- её взрывом. И что двигатель взорвался только тогда, когда в него полетели обломки с передка боинга, -- то же кресло. Возник вопрос, как там могли оказаться эти обломки и кресло, если боинг шёл ровно???

Только версия басара прекрасно объясняет этот и иные моменты (то же положение датчика угла атаки), на которые закрывает глаза даже Ралив.

Отредактировано Спасский (2021-06-19 18:10:54)

0

1825

Ралив написал(а):

Ребятишки, я все показывал по несколько раз, но видно многие думали о своем.
Значить, не пришло время это осознавать..

Где ты и что показал?

Я тебе говорю прямо сейчас обозначь векторы для первых двух обломков на моей картинке! А ты в кусты? Простейшая задача.

Вот такие вы все и есть.

Как конкретное дело решить то вас нет ни одного. Лёня, сцyка такой, даже не стал размышлять над этой очевидностью, но  посмотрел на реакцию других, что они все, будучи нечестными с детства людьми, и, закрыли на правду глаза, то стал тоже делать вид, что ничего странного в положении первых двух обломков нет ... Продолжая  тыкать везде картинку китайцев.

Лёня на авантюре вообще дозвизделся до того, что сказал вслед за Финкой что первые две отметки не принадлежат боингу -  что это не его обломки, а какие то НЛО. :)))

Отредактировано Спасский (2021-06-19 18:11:39)

0

1826

Спасский написал(а):

Что ты тычешь всё время этих китайцев, на которых сам же неоднократно плевал? У них обломки, тормозясь, и,  падая, идут по курсу цели  около десяти секунд, и только потом их начинает сильным образом сносить боковой  ветер.

Ты шо плохо видишь? За три секунды отрываются 10 фрагментов и их за это время сносит ветром, возьмем кокпит его начинает сносить через 4 секунды после отрыва.

Данные с ТРЛК которые ты уже несколько раз публикуешь ничего не говорят о маневре МН17 это считай снимок в момент времени 13:20:11,51, так что ты линию свою убери.

Две ближние две цели это не фрагменты, фрагменты в районе этих целей имеют почти нулевую радиальную скорость и они невидимы для ТРЛК. Если бы ты мог сам строить траектории и определять точки отделения, то ты бы глупости не писал.

0

1827

Спасский написал(а):

Лёня на авантюре вообще дозвизделся до того, что сказал вслед за Финкой что первые две отметки не принадлежат боингу -  что это не его обломки, а какие то НЛО.

Так и здесь я об этом говорю. но не так как ты голословно, а с доказательствами и с расчетом радиальной скорости. Две цели не фрагменты МН17,  они не могут быть фрагментами. фрагменты в этой области невидимые, а цели видны.

А раз они обнаруживаются ТРЛК, то если ты Коля напряжешь логическое мышление то поймешь, что это самолеты.

Смотри на трассы обломков все их сносит на северо-запад и у них радиальная скорость в 2-3 раза меньше скорости облаков, а значит ТРЛК их фильтрует как помеху.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/324076.png

А здесь траектория фрагмента - проема правой двери 1R в 13:20:11,51 и  линия визирования ТРЛК(луч) ты и сам можешь рассчитать радиальную скорость обломка.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/11375.png

Отредактировано oper (2021-06-19 19:02:09)

0

1828

"Гражданский конфликт" в контексте обсуждаемой проблемы. «Пусть Россия по ним долбанет!» Опубликованы новые доказательства российской агрессии против Украины

 

+1

1829

oper написал(а):

Ты шо плохо видишь? За три секунды отрываются 10 фрагментов и их за это время сносит ветром, возьмем кокпит его начинает сносить через 4 секунды после отрыва.

Данные с ТРЛК которые ты уже несколько раз публикуешь ничего не говорят о маневре МН17 это считай снимок в момент времени 13:20:11,51, так что ты линию свою убери.

Две ближние две цели это не фрагменты, фрагменты в районе этих целей имеют почти нулевую радиальную скорость и они невидимы для ТРЛК. Если бы ты мог сам строить траектории и определять точки отделения, то ты бы глупости не писал.

У тебя  фрагменты обшивки со скоростью самолета движутся?

Вот такие они "всевидящие  калькуляторщики"! То у них обломки боинга за одну секунду начальную скорость сбрасывают чуть ли не до нуля, то они движутся у них четыре секунды со скоростью самолета. Одним словом – не калькуляторщики, а мудачки-очковтиратели.

Даже массивные обломки самолёта, отделившись от него,  отстают от него уже на второй секунде. Глянь на обломки хвоста mh17 – на четвёртом обзоре радара их не видно,  хотя, стабилизаторы и кончики крыльев  уже отделились от лайнера. Первые четыре секунды они идут довольно кучно и частично закрыты боингом – видна только его отметка (которая, если верить теорегу меовото, должна тоже отсутствовать.)

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=658

Обломки хвоста обнаружены радаром только через 9,7 секунды на пятом обзоре, при значительном уже их опережении боингом.

Посмотри на картинку сколько обломкам этим ещё лететь против ветра, чтобы они упали там, где упали. Только так оценишь реальное замедление предметов в воздухе.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/47311.jpg

http://s0.uploads.ru/t/Zh2a8.png
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 694509256/

Отредактировано Спасский (2021-06-20 15:38:59)

0

1830

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =11#p66891

2017-09-10 17:41:32
meovoto
Участник

bootblack написал(а):
Вы должны согласиться, что Ваша версия игнорирования радаром отраженного сигнала от боинга звучит менее убедительно, чем версия наличия его отметки на радарной картинке.

Отчего же???  o.O

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа. Эти элементы, в начальные секунды развития известных событий, образовали своеобразный шлейф радиолокационных отражателей, движущихся с достаточно высокой скоростью, и отражениея от них с большой вероятностью имели возможность маскировать отметку от центроплана Боинга даже при наличии схем фильтрации пассивных помех, типа метеообразований. Я обладаю необходимым комплексом знаний, касающихся нюансов обнаружения и оценивания параметров радиолокационных сигналов, включая и проблему разрешения сигналов, отражённых от разных целей. Я точно знаю, что ключевые принципы построения схем и алгоритмов обработки радиолокационной информации реализуются в любом РЛК, чьим бы он ни был, российским или забугорным. И один из таких принципов - реализация схем, фильтрующих отражённые сигналы по длительности.

Поэтому меня вовсе не удивляет возможность исчезновения отметки от центроплана, при одновременном наличии отметок от иных отдельных его обломков, в отличии от оппонента, безраздельно владевших собственными элементами разрешения. В силу вышесказанного, не имею никаких оснований отдавать предпочтение версиям, полагающимся, исключительно, на веру в то, что некая избранная отметка из трёх имеющихся принадлежит центроплану. Тем более, что они сопровождаются, в лице их некоторых сторонников, безумными предположениями о совершении маневра входа в пикирование, либо сверхзоркими, но абсолютно молчаливыми, пилотами Боинга, либо из бездыханными телами.

bootblack написал(а):
Ваша версия может быть принята только при предоставления информации по данному конкретному случаю от разработчика радарного ПО. Ссылки на общие статьи и даже подобные реализации неуместны.

Как Вам будет угодно, но если следовать этому принципу, можно ставить крест на любых рассуждения кого бы то ни было. От РВШ, тоже потребуете документацию с печатями и росписями соответствующих должностных лиц его конторы???  o.O  Закладываю его - он, к тому же, даже не представляет ссылки на соответствующую техническую, и прочую научную, литературу. Шутка - я лично ему, безусловно, верю, поскольку косвенно, но достаточно детально, знаком с тем, о чём он повествует.

------

Мой вопрос к меовото (мой аргумент) – почему его теория не сработала в отношении видимости этого же боинга при разрушении его хвоста – до сих пор им "не услышан".

Теореги они такие же мудилки, как и калькуляторщики,  – здесь они играют по нотам (тычут пальцами в отчеты и книжки) , а здесь нет, не играют, так как там заворачивали рыбу.

Отредактировано Спасский (2021-06-20 15:37:17)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов