Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1921

neantichrist написал:

На ветке "Математическое моделирование траектории падения центроплана #2"
обменялись мнениями Акулич и пропи.дунчик пропаганд машины РФ oper.

Прикол этого "диалога" в том, что одна сторона ссылается на документы DSB, считает их точными и достаточными для уяснения ситуевины - как разрушался Б-777 рейса МН17 после взрыва БЧ ЗУР рядом с кокпитом.
А другая сторона опирается исключительно и только  на свои фантазмы, а документы DSB пропи.дуничку oper нужны только для того, чтобы  изничтожать их в пепел красным цветом

oper написал(а):
Но DSB так и не опубликовала последовательность разрушения МН17, видимо начальство эта последовательность не устроила.

Что важно?
Важно помнить множество максим и пословиц о правилах поведения с винтиками пропагад-машины РФ
„Спор уравнивает умных и пропи.дунчиков  — и пропи.дунчики это знают.“
„И врал он искренне и заблуждался честно.“ ...
И исчо до.уя есть.

П*здобол спрятавшись за спину Сложного, задает вопрос - "Что важно?".

Так ты не стесняйся дуй на ветку "Математическое моделирование траектории падения центроплана #2" и я тебе расскажу, что важно а что нет. Ничего, что ты ноль в технических вопросах, я тебе по простому все расскажу...

0

1922

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

Промежуточный вывод - здесь Киев явно наврал, указав время 13:20:20 вместо реального 13:19:58, что указывает на манипуляции с этими данными.

Бутблек! Для того, чтобы перенести радарную наклонную дальность к цели  на Гугл-Землю, нужно наземное расстояние (пересчитанное с задействованием эффективного радиуса Земли) разделить на 1,002712.

тыц!

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=19343#p19343
Сообщения для пользователей других форумов

Сообщения для пользователей других форумов
Таким образом,  генштабовские  150 км на Гугл-земле будут 149 594 м, а  200 км на Гугл-земле  будут  – 199 459 м.

Подтверждение здесь!
https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2190

Скриншот от Мещерякова. Размести его на Гугл -земле, совместив границу,  и сам всё увидешь.

Время последней отметки на кадре с программы, остановленной на 13:19:11.75, расчитыватся по значку  радара ( радар – это точка)
фактическое её время 13:19:04 utc.

Отредактировано Спасский (2021-06-30 14:10:06)

0

1923

0

1924

Кемету

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=7#p36305

Kemet написал(а):

htt ps://aerospace.honeywell.com/us/en/learn/products/cockpit-systems-and-displays/airplane-information-management-system

Данные с гпс поступают в эймс с цифровой меткой времени

Ну и откуда у гпсластфдр тайм стоит 13.20.02 если это координаты с временем 13.20.05.18??

http://i.piccy.info/i9/57552517a0f8ba5784d6a1e1faa60978/1624974048/273694/1433568/last_fdr_poynt_13ch20m02s.jpg
Розовые ПРЛ и ВРЛ – это с учетом разницы расстояний карты радара и  Гугл-земли.  (Нужны десятые доли секунды для времени последней записи координат боинга в регистраторе,   чтобы знать насколько от "ласт фдр поинт" сдвинуть к западу утёсовские отметки. Понятно, что ненамного).

13.20.05.18 ... это обрыв записи регистратора. Он перестал работать в это время, спустя секунду после взрыва ракеты.

Отредактировано Спасский (2021-06-30 12:33:05)

0

1925

Спасский написал(а):

13.20.05.18 ... это обрыв записи регистратора. Он перестал работать в это время, спустя секунду после взрыва ракеты.

Откуда тебе может быть известно время взрыва БЧ ракеты? Кто-то нашептал?

0

1926

oper написал(а):

Откуда тебе может быть известно время взрыва БЧ ракеты? Кто-то нашептал?

Авантюрист – и не знаешь откуда?

https://glav.su/forum/4/2685/messages/6 … age6040972

0

1927

Спасский написал(а):

Авантюрист – и не знаешь откуда?

https://glav.su/forum/4/2685/messages/6 … age6040972

Ты шо исследуешь график под микроскопом? Да это просто мандавошки...

0

1928

oper написал(а):

Ты шо исследуешь график под микроскопом? Да это просто мандавошки...

Именно что "под микроскопом". Случайные флуктации в вибрации двигателя куда меньше.

Остальное –  дело логики. (Если она у тебя есть.)
-----

Как думаешь, бутблэк отреагирует на моё замечание про скриншот с прессконференции алмазовцев Мещерякова и Малышевского?

(Чем отличается честный человек от писдоболов, знаешь?)

Отредактировано Спасский (2021-06-29 23:11:45)

0

1929

Спасский написал(а):

Именно что "под микроскопом". Случайные флуктации в вибрации двигателя куда меньше.

И поэтому считаете, что взрыв произошел  секунду раньше? А может МН17 начал пикировать и причина вибрации в этом. Может ракета попала через N секунд.

Ты до сих пор так и не смог оспорить , что радиальная скорость у двух обломков была мизерной. Ты так и не построил график траектории падения за 7 секунд.
Значит получается, что ты писдобол!

Отредактировано oper (2021-06-29 23:16:08)

0

1930

oper написал(а):

И поэтому считаете, что взрыв произошел  секунду раньше? А может МН17 начал пикировать и причина вибрации в этом. Может ракета попала через N секунд.

Ты до сих пор так и не смог оспорить , что радиальная скорость у двух обломков была мизерной. Ты так и не построил график траектории падения за 7 секунд.
Значит получается, что ты писдобол!

Отредактировано oper (Сегодня 19:16:08)

Они забыли удалить этот начавшийся  в 13:20:04.3 маленький разнос левого двигателя. На этом они погорели.

0

1931

Спасский написал(а):

Они забыли удалить этот начавшийся  в 13:20:04.3 маленький разнос левого двигателя. На этом они погорели.

Это вы рисуете траектории карандашом (про кабину, которая у вас летит носом вперед и разворачивается двигателем на жопе на юг), а у них все создается программно.
Надо остановить графики в 13:20:03. нет проблем, в настройках указываете время.

0

1932

Спасский написал(а):

Розовые ПРЛ и ВРЛ

Еще раз объясни почему у тебя боинг летит по горбатой трассе? Кто тебе об этом рассказал?

0

1933

oper написал(а):

Это вы рисуете траектории карандашом (про кабину, которая у вас летит носом вперед и разворачивается двигателем на жопе на юг), а у них все создается программно.
Надо остановить графики в 13:20:03. нет проблем, в настройках указываете время.

Причём здесь двигатель? Есть предметы, которые летят и падают по кривой.

Отредактировано Спасский (2021-06-30 12:11:37)

0

1934

bootblack написал:

Обвинение, допустим пуск из-под Снежное был. Во сколько? У вас есть подтверждение, что этот пуск был именно во время, необходимое для поражения боинга? А может быть пуск был по самолету ВСУ, ради соскрытия которого Киев отключил или говорит, что отключил, все радары?

Первым отделился проем правой двери 1R, произошла разгерметизация и началось экстреннее снижение боинга, поэтому версий не много.
1)Боинг снизился ниже разрешенной высоты, летел без опознавания, по нему и был произведен пуск.
2)Так как был поврежден правый бок боинга, то возможно через несколько секунд боинг развалился и по одному отделившийся фрагменту и был произведен пуск.

0

1935

oper написал(а):

1)Боинг снизился ниже разрешенной высоты, летел без опознавания, по нему и был произведен пуск.

У тебя же твоя шайтан-машинка точно рассчитала, что фрагменты (кроме двери) полетели с одной высоты! Так какое может быть снижение?

И ещё: А какой высотомер определил, что самолёт снизился меньше разрешённой высоты?

0

1936

Простой написал(а):

У тебя же твоя шайтан-машинка точно рассчитала, что фрагменты (кроме двери) полетели с одной высоты! Так какое может быть снижение?

И ещё: А какой высотомер определил, что самолёт снизился меньше разрешённой высоты?

"Шайтан машинка" для всех 14 фрагментов взятые из отчета DSB использовала одинаковые начальные условия,  исходя из рекомендаций DSB. Эксперты DSB именно так и считали.

Но эксперты DSB не опубликовали последовательность разрушения. Выясненные мной и поддержанные Вами последовательность разрушения дает право провести собственное расследование.

А какой высотомер определил, что самолёт снизился меньше разрешённой высоты?

Чтобы Вы (как пилот) предприняли если самолет разгерметизировался? Ответ известен - начали бы экстреннее снижение.

0

1937

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91639

Басар, не стоит тратить время, лично меня не переубедишь в том, в чем меня убедило это -

bootblack написал(а):
Измеряем расстояние PSR Усть-Донецк / DSB Last FDR point
Google Earth  - 170 976 m
Google Maps  - 170 510 m

Ну и оставайся в заблуждении, в которое ты загнал сам себя.

Речь идёт о скриншоте с той самой программы  с усть- донецкими отметками боинга, что на брифингах и пресс конференциях с участием Мещерякова.
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=549 (на экране МО РФ)
https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2192 (реальный скриншот, вставленный в видео)

Совмести границу скриншота с той, что на Гугл-Земле и посмотри, где  прошла через границу окружность радиусом 150 км. После чего измерь на Гугл-Земле  радиус от Утёса к этому месту границы. После чего подели 150 000 м на этот, который измерил, радиус.

После чего прочти ещё раз это сообщение.
Сообщения для пользователей других форумов

Военные карты составлялись по фотографиям с самолёта плюс геодезические  измерения местности от высотки к высотке, с вышками на них (которые в 90-е годы  дикари снесли на металлолом.)

И уже не интересно разбираться, по каким причинам это происходит

. В интересах бизнеса и безопасности.

Может быть Google специально внес эти искажения, зная, что Басар строит свое разоблачение с помощью Google Earth.

А  ты нет?

В отличие от тебя я нашёл достаточно точный  способ отобразить верное положение утёсовских отметок на Гугл-Земле.

С украинскими отметками куда проще –  на картинке в отчёте они обозначены относительно авиаточек, географические координаты которых известны, и авиатрасс. (С отображением последних возникает, правда,  вопрос, какая карта введена в украинскую программу, и насколько линии её авиатрасс  по углу отличаются от линий, проведенных на Гугл-Земле от авиаточки к авиаточке. В нашем случае расстояния между авиаточками небольшие, поэтому ошибка в масштабировании картинки при позиционировании авиатрасс на Гугл-Землю незначительна.)

Отредактировано Спасский (2021-06-30 18:05:00)

0

1938

Басар, я больше не буду делать эти расчеты, опираясь на чьё-то мнение, как строятся те или иные карты. Мне хватило подвоха со стороны Google, у которого существенно различаются расстояния на Google Earth и Google Maps.
Повторюсь, может прислушаешься. У нас есть несколько точных параметров
- координаты фазового центра PSR
- координаты МН17 48.12715 N 38.52630538 E от DSB и 48.132600N 38.511200E с российских ADS-B серверов, находящиеся на расстоянии всего 1270...1280 метров, которое дает мне основания без стеснения считать, что на этом промежутке МН17 летел по прямой во всех плоскостях, и, следовательно, создать этот прямой отрезок между этими координатами на высоте 10060 метров на уровнем моря с курсом 117,9°
- Из формуляра расстояние 171859 (+/-50) метра от фазового центра до МН17, находившегося на этом отрезке. Надеюсь, ты уже понял, что при наличии этого отрезка мне не нужен азимут из формуляра, на котором (+/-300 метров) радар обнаружил МН17.

Всё, все исходные данные есть. Теперь из фазового центра радара тянем луч на упомянутый выше отрезок трассы МН17 до того места, где длина луча станет равной 171859 метров. Это и есть позиция МН17 в 13:20:01.880. В голове нужно держать что она +/-, так как радар вычислил эти 171859 с ошибкой, но максимум 50 метров.
И этот результат коррелирует с расчетом, если провести его с помощью Google Maps.

Однако, случай клинический.

0

1939

oper написал(а):

Чтобы Вы (как пилот) предприняли если самолет разгерметизировался? Ответ известен - начали бы экстреннее снижение.

Я это понял. Я не понял как стрелки узнали, что он стал снижаться с эшелона? Какой локатор это мог определить?

0

1940

Простой написал(а):

Я это понял. Я не понял как стрелки узнали, что он стал снижаться с эшелона? Какой локатор это мог определить?

А стрелки украинские или российски? В любом случае получали целеуказание с КП. Украинские могли  с КП дивизиона получать, а российские от ПБУ, а ПБУ с КП курской бригады или непосредственно с АСУ "Поляна".
Высоту могла определить трех координатная РЛС или РЛС высотомер.

0

1941

Если скоррелировать показания очевидцев и отметки Утеса, то в момент пуска ЗУР центроплан или даже почти целый боинг пикировал достаточно круто ... с очень большой вероятностью. Тогда упрежденная точка находилась на небольшой высоте над Пелагеевкой.
Повторюсь, что умничавший здесь якобы бывший буковец так и не прояснил, по какой траектории стартует ЗУР по такой цели. Поэтому лично давно осмелился предположить, что явно не под 45°, а где-нибудь под 35° с максимальной высотой не более 3 км.
Еще повторю то, на что не было аргументированной реакции. Предполагаю, что ЗУР летит по оптимальной траектории все время tэт, радиокоррекция с СОУ используется только для наведения антенны ГСН. В нашем случае tэт было максимальные 14 секунд. А это означает, что ЗУР шла почти на Терещенко, опускаясь по высоте, и только перед ним перешла на самонаведение и начала наводится на центроплан, который к этому времени уже падал по более пологой траектории. Именно поэтому ЗУ пришел к Терещенко так быстро, что он успел запоститься "ого бахнуло!"

Бутблек! Реальные свидетели умножили твою фантазию на ноль.

0

1942

Бред "Радиомеханика со справкой":

РВШ написал(а):
В режиме захвата типичная точность отслеживания угловых координат цели +-00-06 тысячных делений угломера по азимуту и +-00-10 тысячных по углу места. 00-10 тысячных - это 0.57°. При наклонной дальности до места катастрофы Боинга 26.5км, это чуть больше 250м.
Т.е. если НР краем глаза будет следить за стрелочным показометром высоты цели, то на 4-5 секунде падения (на 800-1000 м) он поймет, что цель начала резко снижаться. Плюс резкий доворот влево по курсу - видно на ИСО. Модель поведения цели стала совпадать с моделью готовящегося к десантированию Ил-76 в районе границы окруженцев ВСУ. Жмется "пуск" и через пару секунд ракета сходит. Т.е. этот сход произойдет около 16:20:12+- чуть-чуть. Но. Самолет падает. Упрежденная точка находится на высоте, значительно ниже эшелона 10.06км. И ракета летит туда.

  На 4с ( и это если Боинг полностью утратил аэродинамические качества)  успеет снизится на 80м, а не на "800", поэтому ни на 4с ни на 7с НР ни "краем глаза" ни обома глазами не поймет "что что цель начала резко снижаться".
  На самом деле, с учетом аэродинамических качеств Боинга и  увеличевающейся силы сопротивления воздуха снижение Боига на 265м ( а не 250) произойдет минимум за 10 с.  И это временной  порог чувствительности. Но тут еще одна загвоздка: в это время на экране уже не один а минимум 3-4 отметки от разваливающегомя боинга... и какую из них выбирать??
РуССкий вояка- оператор ( по радиомеханику) нажал на кнопку еще через 10с.
  За это время ( около 20с) падающий центроплан опустится примерно на 3000м и  в горизонтальном направлении пролетит примерно столько же.
  Поэтому бред  о 

Свидетели, в Торезе, которые видели между облаками или след, или даже саму ракету - могли видеть только низколетящую ракету.

  бредом и остается.

Как и последующий бред  плавно вытекающий из предыдущего.
 

и ракета с большой вероятностью продолжают следить за центропланом), ниже 4км попадает под посадку, энергетика имеет ослабление для СОУ более 1000 раз (снижение дальности в 6 раз или где-то до 15км), СОУ теряет цель и контур слежения размыкается. Ракета также теряет цель и через 3 секунды самоликвидируется.

И это тоже бред, так  как никакого "попадания под посадку" и близко нету
  Но то , что не бред а факт- это следы от поражения Боинга ЭТОЙ ракетой, которые недвусмысленно указывают откуда "прлетело".  Ссылка

Отредактировано Акулич (2021-07-03 21:32:09)

0

1943

Акулич написал(а):

На 4с ( и это если Боинг полностью утратил аэродинамические качества)  успеет снизится на 80м, а не на "800", поэтому ни на 4с ни на 7с НР ни "краем глаза" ни обома глазами не поймет "что что цель начала резко снижаться".

К тому же на угломере угол, а не высота. А угол места при горизонтальном полёте увеличивался. Заметить уменьшение скорости увеличения угла места - это не то же самое, что заметить начало падения высоты. Ах да, там же ещё есть стрелочный индикатор высоты при захвате цели - на нём разве что уменьшение высоты на 1 км (одно деление) рассмотришь, если после захвата цели всё нахрен бросить, и только присматриваться к этой стрелке. Так что флаг Чекисту в руки.

0

1944

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91640

Думаю, весь комплекс факторов позволил ЗУ прийти к Терещенко во время, достаточное, чтобы запостить "ого бахнуло!" Высота была не более 3 км, так как очевидцы наблюдали ЗУР, приняв ее за боевой самолет. Мелькала где-то в нижнем слое облаков. Не исключено, что упрежденная точка по пикирующему центроплану была западнее, чем мои опорные 324°. Не зря же у очевидца "Николая" сложилось впечатление, что центроплан падал на 9-этажки  Тореза.

Феерический идиот. Настолько переисказить свидетелей.

Вот на какой высоте пролетел истребитель над Торезом
https://m.vk.com/wall-1257785_1983382?r … ply1984010

Андрей Мещеряков Дмитрию:
Дмитрий, воооот так то мы можем поговорить. Так вот. Живу в Торезе сейчас. В частном секторе. Около 16.00 мою авто возле дома. Слышу в дали самолет. Потом сильный взрыв. Потом на предельно малой проходит толи сушка толи миг. И за ним ракета воет. Прям над домами людей. Потом второй взрыв. И в жалике в районе леса густой черный дым. Увы телефон был не в руках
17 июл 2014

Ракета, которая выла вслед истребителю – та самая, пуск которой слышал Пулатов. Она запущена с "гюрзы" и самоликвидировалась в городе на 29-й секунде.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=35783#p35783

Олег Пулатов считает, что использование «БУК» в Донецкой области в тот период вообще было нецелесообразно.

«Это был обычный день, напряженный день. У меня было много встреч, много задач, совещание, раздача приказаний, перемещение подразделений, выстраивание их порядков, помочь командиру с размещением прибывших в усиление танков на местности», — рассказал обвиняемый, вспоминая, как утром занимался обеспечением военных провизией и не видел «БУК» на позициях боевиков.
В 16:20, то есть непосредственно в момент атаки на боинг, он, по его собственным словам, занимался размещением на позициях вновь прибывших танков. Возвращаясь в командный пункт на машине, Пулатов якобы услышал звук похожий на запуск ракеты из ЗРК «Стрела-10». Когда он попытался уточнить, что это за звук, ему сказали, что за Торезом упал самолет. Услышав от радиоразведки, «что тела сыпятся прямо с неба», Пулатов поехал в район Тореза и дальше под Грабово.
Звук запуска «Стрелы-10» разведчик услышал вблизи, метрах в 300 от своей машины, когда находился в двух километрах северо-западнее Мариновки, лицом к Степановке. При этом Снежное было сзади, а Первомайское — сзади правее. Перепутать звуки запуска «Стрелы» и «БУКа» он, по собственным словам не мог, поскольку они отличаются «как стрельба из пейнтбола и из пулемета».

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=35744#p35744

Бук, по словам Пулатова, был предназначен для охраны важных объектов, их там не было, Стрела-10 была исправна
В тот день Пулатов ехал от Снежного, услышал работу Стрелы-10, ему сообщили о крушении самолета, причем пуска Бука он не слышал и не видел.

Прокуроры нарисовали карту, где, по версии Пулатова, он слышал Стрелу
https://b.radikal.ru/b38/2106/0d/b98b30a5f47c.jpg

Отредактировано Спасский (2021-07-02 10:45:45)

0

1945

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=35751#p35751

Кто находился на месте запуска во время атаки — данные соединений телефонов
МН17 исчез с радаров после 16:20. В этот момент никаких разговоров не происходило. Но следствие установило, какие телефоны были в этот момент и соединялись с вышками в районе запуска.
https://graty.me/wp-content/uploads/2021/06/snimok-ekrana-2021-06-10-v-15.24.27-1200x777.png
Телефоны Гиркина фиксируются в это время вышкой в Донецке. Дубинского — тоже вышкой в Донецке.

И это же подтверждает перехват разговора Гиркина в 15:15. Гиркин и Дубинский, судя по разговору, находятся вместе, потому что Гиркин передает телефон Дубинскому. Во время этого разговора номер Гиркина соединяется с вышкой в Донецке.

В разговоре в 17:45 Дубинский говорит, что он теперь в Мариновке, что атакуют «Грады» и что «враги» могут отступить только вдоль его позиций. Через два часа он будет в Донецке еще раз, — говорит Дубинский.

Час спустя, в 19:54 он звонит, возможно, своей жене Татьяне, и говорит, что только что вернулся из Мариновки и Снежного.

Телефон Пулатова соединяется с 16:19 до 17:54 с вышкой в Первомайском. Но другой телефон Пулатова соединяется в 16:41 с вышкой в Латышевом. В разговоре позже Пулатов говорит, что во время запуска «БУКа» он был в Мариновке. И следствие предполагает, что он не присутствовал на месте запуска в то время, когда МН17 исчез с радара.

Телефоны Харченко не были активными в это время. Но следствие на основании перехватов до этого и после, предполагает, что Харченко был на месте запуска.

Телефон Гилазова соединился с вышкой в 16:14, 16:28 и 16:32 в Первомайском, то есть на месте запуска.

Телефон Шарпова соединяется с вышкой в 16:23 в Снежном, но в зоне действия этой вышки есть и место запуска. Между 16:24-20:54 телефон фиксируется вышкой в Первомайском.

«Большой» и Харченко были в этот день вместе. Телефон «Большого» фиксировала вышка в 16:13 в Первомайском. И в 16:30 — в Снежном, вышкой, которая покрывает и место запуска.

Пулатов в 16:19 находился здесь? (См. картинку в цитате)
47.9574381 38.7788298

По Кемету позиция "гюрзы" (стрела-10) на видео 16 июля находится здесь
47.9492958 38.8069363
https://www.politforums.net/redir/forei … 1623396663
https://www.politforums.net/redir/inter … 1623432245

Отредактировано Спасский (2021-07-02 11:18:45)

0

1946

Ралив написал(а):

Какие усе специалисты, куда попал....

Да, да усе специалисты, главный Нен.

подавляющее большинство обломков сразу потеряют радиальную скорость на ракету и быстрей всего таки  выпадут за пределы +-10кГц (надо учитывать, что и ракета летит с почти 1 км/с и практически настречу). http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=8#p36376

А шо тогда басни про планшетиста фантазера неустанно рассказывал?
Подавляющее большинство обломков сразу потеряют радиальную скорость, ни только относительно линии визирования СОУ, но и ТРЛК Утес-т, а значит цели за №3 и №4 аж два 3505.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/112681.jpg

0

1947

я на восьмой живу и в этот момент был на улице и видел откуда она стартовала и куда полетела
https://archive.is/eehpd

Анатолий, след был!Только не со стороны снежного,а со стороны сауровки...сам лично видел,в тот момент находился на гофофском терриконе
https://vk.com/wall-70279965_150175?rep … 75_r150514

Я видела как полетела ракета...
https://web.archive.org/web/20150618161 … 3372_16058

0

1948

oper написал(а):

Да, да усе специалисты, главный Нен.

А шо тогда басни про планшетиста фантазера неустанно рассказывал?
Подавляющее большинство обломков сразу потеряют радиальную скорость, ни только относительно линии визирования СОУ, но и ТРЛК Утес-т, а значит цели за №3 и №4 аж два 3505.

При любом взрывоподобном  разрушении чего-либо мелких обломков (мусор) значительно больше. Они то и теряют быстро в среде начальную скорость. Но часть массивных обломков боинга сохраняли горизонтальную скорость, достаточную для своего обнаружения усть-донецким радаром, в продолжении более 30 секунд..

Отредактировано Спасский (2021-07-03 16:10:30)

0

1949

Спасский написал(а):

При любом разрушении мелких обломков (мусор) значительно больше. Они то и теряют быстро начальную скорость. Но часть массивных обломков сохраняли горизонтальную скорость, достаточную для своего обнаружения усть-донецким радаром, в продолжении более 30 секунд..

Отредактировано Спасский (Сегодня 08:50:51)

Чем ля-ля покажи траекторию падения фрагментов, но только не карандашом нарисованные. а программой, той которой ты доверяешь, ну если нет такой, то ручкой расчеты с помощь диф. уравнений, получи координаты и траекторию.

Чтобы ты очень не напрягался, для тебя готовые БК для 14 фрагментов из отчета DSB.

1. Верхний левый фюзеляж кабины экипажа - BC = 3,88.
2. Верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом (вперед) - BC = 3,72.
3. Верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом (корма) - BC = 3,59.
4. Правый фюзеляж с частичным текстом Малайзия - BC = 3,19.
5. Левый фюзеляж с клапанами сброса избыточного давления - BC = 4,2.
6. Левый фюзеляж с дверной коробкой двери 1L - BC = 9,63.
7. Правый фюзеляж с дверной коробкой двери 1R - BC = 15,75.
8. Левый фюзеляж с дверной коробкой двери 2L - BC = 8,51.
9. Нижний фюзеляж с носовым грузовым полом - BC = 10,48.
10. Правый фюзеляж с дверью 2R - BC = 11,9.
11. Левое впускное кольцо двигателя - BC = 19,37.
12. Левый фюзеляж с ударными повреждениями - BC = 14,05.
13. Пассажирский этаж носовой секции бизнес-класса - BC = 18,34.
14. Кабина экипажа - BC = 81,7.

Отредактировано oper (2021-07-02 15:01:20)

0

1950

oper написал(а):

траекторию.

Чтобы ты очень не напрягался, для тебя готовые БК для 14 фрагментов из отчета DSB.

1. Верхний левый фюзеляж кабины экипажа - BC = 3,88.
2. Верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом (вперед) - BC = 3,72.
3. Верхняя часть фюзеляжа над бизнес-классом (корма) - BC = 3,59.
4. Правый фюзеляж с частичным текстом Малайзия - BC = 3,19.
5

Зачем рисовать траектории неидентифицированных обломков, обнаруживемых  радаром в течении четырех обзоров, когда для любых обломков  боинга на первом обзоре показано,что к моменту взрыва ракеты, он уже свернул влево с прямого курса на точку ТАМАК?

Баллистические коеффициенты ты нарисовал от фонаря. Никаких экспериментов и лабораторных измерений над ними ты, само собой, не проводил. Не применял к каждому обломку матмодели для расчёта их БК. (Как пытался то сделать Сас.) Но ты налепил  им параметры их ("произведение таковых") от фонаря так, чтобы имеющиеся обломки легли в преславутый локус от воображенной тобой траектории боинга, которая не имеет отношения к рееальности.

Знаешь ли ты, что много лёгкого мусора с боинга упало на землю ... аж, в  Ждановке (далеко на западе). Почему "твой локус" (взятый тобой за истину с отчёта, формулы которого ты нещадно критиковал) не учитывает их?

Читатель (те из вас, которые еще не понимают этого)! Лёня, он же опер, взял за истину нарисованную проходимцами траекторию боинга и локус обломков на земле, и подбирая множитель для проги, в которую он предварительно забил ростовский ветер для высот от земли до 330- го эшелона, он стал для каждого обломка подбирать множитель, с этими его преславутыми сотыми, не имеющий никакого отношения к реальному БК, перечисленных им,  обломков. Как впрочем, сам БК, представляющий собой произведение аж из нескольких параметров не может описывать одинаково верно траекторию даже для тел  тел с одинаковым БК. Одинаковые тела, сброшенные одновременно в одинаковых условиях с большой высоты не падают кучкой, как думает то Лёня. (Даже идеальные тяжелые бомбы! Чего уж говорить про парусные обломки с их сложной неидеальной  формой, падавших в далеко неидеальной воздушной среде.)

Если Опер-Лёня был честным человеком, то он в обязательном порядке произвел расчеты для первых обломков боинга на первом обзоре, которые за столь короткое время не успели  значительно уйти  от траектории боинга, и поэтому уже наиболее верно указывают на то, где  и как летел боинг в промежутке времени от 13:20:01.88 до  13:20:11.52. С учетом истинной траектории боинга на этом участке, где взорвалась ракета.

Лёня, в том месте (восточнее обломков, что на первом обзоре) пролетел только один боевой самолет по траектории, зафиксированной военным радаром, которая подтверждена еще до брифинга показаниями местного жителя. -- Два независимых источника.

Отредактировано Спасский (2021-07-02 18:33:11)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов