Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана


Математическое моделирование траектории падения центроплана

Сообщений 421 страница 450 из 1978

421

Спасский написал(а):

А "лапототь" с креном

Полетел к границе России, при пересечении был сбит ПВО РФ!

0

422

в этом сообщении Бутблэк намекнул на сотрудничество, я ему сообщил что это возможно только лишь при выполнении моих требований http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =27#p12495
поэтому откладывается обнародывание данных о ошибочной версии Бутлэка.

Никакие крены влево-вправо Бутблэку не помогут, если он начнет менять курс более чем надо, то он станет примером для подражаниея и из нор вылезут версии бреющего полета со стороны Дебальцево и он сам сядет в лужу со своими запретами.

Ту картинку которую показал Усчен, она не подходит под курс МН17 117 градусов. Это просто попытка оказания  на меня давления. мне пофиг все давления от мошенников, я иду до конца и через три дня если Бутблэк не подымет белый флаг я "громлю" (культурно доказываю) всех марионеток подряд.

Так что данные будут через три дня.

Отредактировано oper (2020-06-15 19:49:44)

0

423

oper написал(а):

Полетел к границе России, при пересечении был сбит ПВО РФ!

Не криви свою гадкую рожу, ублюдок. :) Но ответь людям на, поставленный мной, вопрос - что показывает калькулятор, которым ты пользуешься, для траектории спускающегося к земле "лаптя", массо-габаритные показатели "которого"  где-то такие же, как у передка боинга, упавшего у пгт Рассыпное.

Оставляю для "лаптя" те же исходные данные, что и для передка боинга , только ввожу крен в 50 градусов - эквивалент асимметричности полуразрушенного передка боинга.

(Этот же вопрос относится к Юшену, и ещё к  одному парнише Тов.Х.
Я говорю всем,  что калькуляторы, которыми пользуются парнишки -  так себе: для описания траектории пуляния камней вполне пригодны.  А вот калькуляторщики, которые ими пользуются, пока что так -- все до одного  опущенные лжецы и  парнишки. Ведь, кабина при падении к земле без учета ветрового сноса поворачивала всё время влево. Вы, сцyки такие, этого не учитываете от слова совсем, но подставляете в формулы цифры, подгоняя их к нужному вам результату. Вот вы все чем занимаетесь. Поэтому вы - лжецы.)

Отредактировано Спасский (2020-06-15 20:43:33)

0

424

Спасский написал(а):

Не криви свою гадкую рожу, ублюдок

Спасский а чо ты так заводишься прям немогу чтобы не поржать? :D  Охренеть как ты переживаешь, ну нафига для твоей версии пикирование? Объясни людям, ну нафига эта нужно твоим истребителям, они чо без пикирования не смогу таранить боинг?
Какой то "лапоть" придумываешь? Ну нафига мне твой лапоть?

Короче Спасский у тебя осталось три дня, через три дня я тебя и Бутблэка посажу в "тюрьму" за мошенничество. но ты можешь избежать этой участи если пойдешь на поятную и признаешься в своей тупости и глупости.
Время пошло... :D

0

425

uschen написал(а):

Я получил этот самый "локус" в августе 2105, а отчет DSB вышел в сентябре, так что мне оставалось только порадоваться, что они к тому же выводу пришли.
Ошибок в формулах отчета DSB я не вижу, и тем более не понимаю Ваших издевок по этому поводу. Какие еще китайцы?
Я лишь сказал, что факт нахождения кокпита на локусе обломков с 10 000 ничего не гарантирует.
Вот пример, когда кокпит попадает туда же с 8500, скорость 300 м/с, пикирование под углом 70 градусов - один конкретный объект нет проблем подогнать.

Лично я уверен в 10 000 по другой причине - не могу себе представить, чтобы если началось интенсивное вращение, то оно вдруг прекратилось, чтобы после резкого перехода в пикирование произошло столь же быстрое выполаживание с последующим стабилизированным полетом. Ну и вдогонку - маловерроятно, что из всех возможных вариантов боинг стали пикировать именно таким образом, чтобы обломки легли на локус с 10000, а под конец еще и кокпит в нужном направлении "выплюнул". Кроме того, помимо Петропавловских обломков есть еще тяжелые предметы, найденные восточнее Рассыпного, и они тоже лежат на локусе 10 000.
В любом случае, кроме моего калькулятора и Тов.Х теперь есть и Ваш инструмент, это очень хорошо, не даст соврать.

Отредактировано uschen (Сегодня 13:00:36)

Ты уже подосрал неоднократно тех, кто работает с отметками боинга и с показаниями свидетелей.  (Помнишь, как на форуме Бута ты словцо было из себя выдавил против мнения стада в подтверждение правоты басара, лишь как вариант произошедшего..  И как все ублюдки своим стадом накинулись на тебя!  И ты сломался в миг, и пересрал. Кстати, по этой причине я никогда ни с кем не дружу - так, как  дружить со мной могут только сильные духом люди, настоящие жизне- и правдолюбы. Но таких мне пока что на пути моём не повстречалось.) Все эти годы, ты занимался пособничеством преступникам.

Я же в эти годы, как доискивался, так и доискиваюсь правды о сбитом боинге. На данный момент вырисовалась такая картина касаемо траектории сбитого боинга на первых секундах падения. Проверить ее возможно  по телам и фрагментам, лежащим на земле.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t417008.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t611330.png

Первые тела, выпавшие с боинга сразу же после взрыва ракеты, как только с передка боинга сорвало часть крыши и левого борта (перед отделением от боинга большей части переднего карго), они обозначены желтым цветом. Тогда, как те тела что выпали сразу же после отделения от боинга передка (кабины) обозначены синим цветом. Касаемо этих тел -- они выпадали с боинга при выполаживании* его траектории. Вращающий момент выполаживания подбрасывал эти тела вверх. (Касается не только тел!)

* Математическое моделирование траектории падения центроплана

О том, что происходило именно так свидетельствует Николай, для которого боинг шел плашмя сразу, как он увидел этот большой самолёт -- на самом крутом участке его снижения.

Свидетельства Николая из Тореза
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t244915.jpg
https://www.politforums.net/redir/forei … 1586597624

Боинг-777 слишком тяжелый! Он не может в движении на огромной скорости под действием тяжести сразу же выровняться по траектории относительно горизонта. -- Относительно же оси крыльев его хвост опустится вниз куда быстрее. А, вот, выравнивание самой траектории будет происходить с запаздыванием. Тела пассажиров подкидывало вверх не столько выполаживание траектории как таковое, но куда более быстро происходившее опускание хвоста боинга. Именно этот вращающий момент. Плюс быстрое заламывание вверх самой кабины. (Больше к правому, более целому борту, что заметным образом повернуло траекторию кабины к северу. Боинг в это время находился в перевёрнутом положении с дальнейшим проседанием правого крыла.)

Пикирование боинга на сверзвуке.

Отредактировано Спасский (2020-06-15 21:41:07)

0

426

uschen написал(а):

Вот пример, когда кокпит попадает туда же с 8500, скорость 300 м/с, пикирование под углом 70 градусов - один конкретный объект нет проблем подогнать.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/700042.jpg

Он туда куда вы показали никогда не упадет.

Все тела которые сброшены
1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.
5)наклон кокпита к горизонтальной плоскости - 70 градусов.

Упадут вот на эту линию. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/380596.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/380596.png

Жаль что Бутблэк у себя удалил подробное описание как строится локус, придется теперь ждать три дня.

Подогнать это на карте повернуть траекторию до нужной точки? Я этим не занимаюсь.))

Отредактировано oper (2020-06-15 23:46:22)

0

427

oper написал(а):

вы подтвердили мной найденные данные, но часть, Бутблэк скорее всего сам и незнает. вы же ему все подготавливали.
поэтому может скажите и про другие данные. Верны ли они?

1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.
5)наклон кокпита к горизонтальной плоскости - 70 градусов.

Фактически вам надо только лишь проверить два пункта :
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.

Отредактировано oper (Сегодня 13:47:39)

Я взял первое пришедшее в голову, учитывая, что на глаза попадалась высота 8500 и 70 градусов пикирования. Курс - по картинке должно быть видно, 100 градусов, а расстояние от Last FDR - тоже по картинке, какое получилось. (что за ось? - если из земли провести? Или это линия с азимутом 117, проходящая через Last FDR?).

А эти уравнения чем провинились?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/983490.png

Отредактировано uschen (2020-06-16 01:00:12)

0

428

uschen написал(а):

Я взял первое пришедшее в голову, учитывая, что на глаза попадалась высота 8500 и 70 градусов пикирования. Курс - по картинке должно быть видно, 100 градусов, а расстояние от Last FDR - тоже по картинке, какое получилось. (что за ось? - если из земли провести? Или это линия с азимутом 117, проходящая через Last FDR?)

Это просто эксперимент творческий или заказ? Ну если так можно манипулировать курсом растоянием от LFDR до точки отрыва, то можно и под 90 градусов сделать свечку и прямиком вниз. Гроз предлагал версию обсудить с Дебальцево, но Бутблэк за это наказал. А сам значит манипулирует, верннее вы ему и подгоняете, направляете боинг с левым креном и делаете в нужном месте отрыв.

А все для того чтобы ракета со Снежного прилетела к копиту, а чего это он считает курских ребят лохами, нафига же им тратить ракету на кокпит.

Так вы у него узнайте какой мне брать курс и расстояние от LFDR до точки отрыва кокпита. Потому что если возьму ваши данные, то может и не правильно получиться и он вас будет ругать.

Бутблэк вас точно будет ругать по картинке курс не 100 градусов, а на глаз все 110 градусов. Расстояние больше чем у Бутблека, у него же как только поразили так самолет и начал пикирование. Так что вы все-таки уточните.

С вашими данными может быть перелет и это очень не понравится шефу.

Отредактировано oper (2020-06-16 01:39:59)

0

429

uschen написал(а):

А эти уравнения чем провинились?

Это какие китайские или DSB?

Во сразу понял что это китайские. Вот вы скажите в диф. уравнение Vz=и так далее есть COS, а у DSB этот COS отсутствует.
Почему так?

Или после Vz= должен стоять знак минус, а его нет и у китайцев и у DSB.
Почему?

Вместо D  и W подставьте выражения и когда это сделаете то знак равно будет не верен.
Ну я так понял что вы их не использовали?

"Машинистка" была внимательна, но плохо училась в школе...

Отредактировано oper (2020-06-16 01:46:35)

0

430

oper написал(а):

Или после Vz= должен стоять знак минус, а его нет и у китайцев и у DSB.

Потому что Vz у них вверх направлена, поэтому g с минусом, а сила сопротивления воздуха - с плюсом.
На переписывании каждого уравнения - после второго знака "=" китайцы перепутали показатели синусов-косинусов, да, но у ДСБ вроде все нормально?
А, ну да, минус снизу справа лишний...
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/913495.png

Отредактировано uschen (2020-06-16 07:15:36)

0

431

oper написал(а):

Это просто эксперимент творческий или заказ? Ну если так можно манипулировать курсом расстоянием от LFDR до точки отрыва, то можно и под 90 градусов сделать свечку и прямиком вниз.

Да, это всего лишь "творческий эксперимент" - подгоняя параметры в разумных пределах, объект с большим баллистическим коэффициентом можно  из очень разных мест закинуть в заданную точку.
Не сомневайтесь, пикирующую траекторию Бутблека (или Басара) можно провести так, чтобы кокпит попал на место, по той простой причине, что нам неизвестны настоящие характеристики кокпита.
Считайте, что они так и сделали, тут проблем нет, а в чем проблемы - я писал выше - стабильный полет после интенсивных маневров неуправляемого самолета.

0

432

uschen написал(а):

Да, это всего лишь "творческий эксперимент" - подгоняя параметры в разумных пределах, объект с большим баллистическим коэффициентом можно  из очень разных мест закинуть в заданную точку.

Ну я так и понял, что это просто ваш "творческий эксперимент". Меня интересуют конкретные данные, например, у Спасского они есть, такие же данные кокретные данные должны быть и Бутблека.
Я буду при построении локуса брать курс равный 117 градусов и растояние от LFDR до точки отрыва 1500 метров.
Жду и не обнародую локус "Бутблека не только давая время на обдумывание моих требований, но и даю возможность Бутблэку отредактировать данные, которые я опубликовал на основании информации с форума Бутблэка им же написанные.

Ваш эксперимент противоречит взглядам Бутблэка, он категорически не согласен с версией другого курса МН17, он ввел жесткое правило на форуме за одно только упоминание о курсе со стороны Дебальцево, поэтому у меня при расчетах будет курс - 117 градусов.

Вы от его имени можете сами отредактировать опубликованные мной начальные данные по кокпиту, но для этого должны внятно сказать, что выполняете просьбу Бутблэка.

Ваше творчество очень пригодилось бы в учебных заведения или в разделе "занимательная физика", но в расследованиях ваш метод не объективен. так как нет данных по массе, миделю и Сх. Ну так получилось ДСБ этим не занималась и поэтому нет данных и поэтому все ваши "химичиния" не объективны.)))

Не зная как у ДСБ, в моем методе не используются данные по массе, миделю и Сх конкретных фрагментов и поэтому этот метод объективен и я доказал Спасскому и докажу Бутблэку, что они мягко сказано ошибаются.

Отредактировано oper (2020-06-16 13:16:14)

0

433

uschen написал(а):

А, ну да, минус снизу справа лишний...

Это раз ошибка, ошибка "машинистки".
А вы не не заменили в формуле D*g/W - D на выражение   0,5*p*V^2*S, а W на BC*CD*S.
Почему не проверили? Вы подставьте и посмотрите, что получится и скажите можно ли ставить знак равно - =.

А самый простой способ вместо W подставить m*g. W же у них вес объекта.

Надеюсь вы их формулы не использовали?

Отредактировано oper (2020-06-16 12:50:05)

0

434

прошли сутки и у Бутблэка в запасе еще двое суток с возможностью изменить начальные данные для построения локуса "бутблэк".
1)начальная скорость - 300м/с,
2)высота отрыва         - 8500 м,
3) курс                         - 117 градусов.
4)расстояние от оси LFDR до точки отрыва в горизонтальной плоскости - 1500 метров.
5)наклон кокпита к горизонтальной плоскости - 70 градусов.

0

435

ГРОЗ написал(а):

Если КТО не знает ЧТО ДЕЛАТЬ... так спросите МЕНЯ.  Я  ВАМ объясню что именно нужно делать... :glasses:

Знаем и уже сделал, просто ты не заметил, с помошью магического К_гроз=1,1085*28/6000 можно из точки "отрыв кокпита" сбрасывать миллионы тел с учетом этого К-гроз и все они приземлятся в расчетную метка "кокпит".
Это тоже занимательная физика. А если не сбрасывать миллионы тел. то просто локусом можно доказывать отрыв кокпита на высоте 10000 метров.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813958.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/813958.png

Кстати два трупа четко на линии локуса вместе с кокпитом.  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183142.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/183142.png

Отредактировано oper (2020-06-16 14:19:48)

0

436

Спасский вы победитель и ваш СПАСИТЕЛЬ Усчен это доказал вот этой картинкой, с вашим левым доворотом изменив курс МН17, который стал 95 градусов.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/700042.jpg

Такое могли сделать только лишь отважные пилоты спасая пассажиров. Бутблэк хотел присвоить вашу победу, но это ему не удалось, так как такой маневр пикирование с левым поворотом не могли сделать трупы.

И изменение курса МН17 открывет Ящик Пандоры и теперь МН17 может на бреющем полете лететь со стороны Дебальцево! Теперь слово за проигравшим Бутблэком, он думаю не допустит, что бы изменили курс МН17 и первое, что сделает накажет Усчена.

Спасский  ты согласен, что МН17 летел с курсом 95 градусов? Тогда ты победил Бутблэка, но не меня. Мне ты проиграл, так как МН17 летел по курсу 117 гралусов и кокпит отделилися на высоте 10000 метров.

Отредактировано oper (2020-06-16 20:27:01)

0

437

ГРОЗ написал(а):

Твой Lotus  должен проходить ЧЕРЕЗ Рулоны текстиля. А он у тебя проходит на 1 200 метров ЛЕВЕЕ.

Почему? Они могли выпасть поздней. Этот локус - лотус для 10000 метров.

Отредактировано oper (2020-06-16 20:31:55)

0

438

ГРОЗ написал(а):

1 200  метров - это  5 секунд если чё...    ПЛЮС  5 секунд к 13:20:03.
У тебя  сейчас РАЗРЫВ в 5 секунд между Lotus-ом  и  точкой разрушения.

Ни через 5 ни через 10 с , и вообще ни через любое время "полотенца", выпавшие в момент отрыва кокпита, не попадут на синюю линию :) Ведь считать надо бы в направлении курса МН17 а не под углом 90*.   Стволовой, неужели ты все забыл о расчете скорости падения полотенец, скорости ветра и точки отрыва кокпита?:) Хотя мог и забыть... Третий год ведь пошел.

Отредактировано Акулич (2020-06-16 20:49:35)

0

439

ГРОЗ написал(а):

Зачем нужны эти голимые Локусы и Лотусы  которые не совпадают с обломками ?

Ну хоть с одним-то совпадают?
Ели да, то именно он и падал с эшелона.

0

440

ГРОЗ написал(а):

Почему же забыл ?
Разве можно забыть как ты ПРЕСТУПИЛ  Первый и Второй законы Ньютона ?

Ты ПРЕСТУПНИК, и я это помню...

Стволовой, это не я законы Ньютона "преступил", а ты их в школе так и не понял.:) Двоечник.
я ВОТ ТУТ ЛИТЕРАТУРКУ ПОДОБРАЛ( дистанционное обучение- будь оно неладно :)) по этим самым законам . Без их применения никакой калькулятор вообще не возможен. Но это больше для ОПЕРа. Наверное...
  http://scask.ru/q_book_stm.php?id=82       П. 81 и Курс теоретической механики. Том второй
За Лев Лойцянский, Анатолий Лурье П. 89

Отредактировано Акулич (2020-06-16 22:51:03)

0

441

ГРОЗ написал(а):

Нет.

Ну как нет, если кокпит прямо туда, где и нашли?!

0

442

ГРОЗ написал(а):

А зачем нужен твой Lotus для 10 000 метров если он НЕ СОВПАДАЕТ с фактическим положением обломков ?

Можно взять два локуса и между ними будет плоскость где будут фрагментов по-более. МН17 после поражения до отрыва кокпита и после одна две секунды летел примерно на одной высоте. http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/35713.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/35713.png

Отредактировано oper (2020-06-16 23:18:17)

0

443

Например, такие фрагменты.
20) Багажные полки, правый борт, бизнес класс,за первой дверью.
22)Правая передняя секция двери (выход R2).  http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/20885.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/20885.png

Отредактировано oper (2020-06-17 00:02:56)

0

444

oper написал(а):

Это раз ошибка, ошибка "машинистки".
А вы не не заменили в формуле D*g/W - D на выражение   0,5*p*V^2*S, а W на BC*CD*S.
Почему не проверили? Вы подставьте и посмотрите, что получится и скажите можно ли ставить знак равно - =.

А самый простой способ вместо W подставить m*g. W же у них вес объекта.

Надеюсь вы их формулы не использовали?

Отредактировано oper (Сегодня 08:50:05)

Ну уговорили, для D, силы, они забыли CD, коэффициент аэродинамического сопротивления, подставить - ниже в описании.
Ну запутали всех своими обозначениями,  D, CD, BC - да кто же их читает, эти уравнения...
Они показали принципиально - на каком уровне считали. Ну и понятно.

0

445

oper
Да, про уравнения - у ДСБ и китайцев они упрощенные - разбиты на два движения - тела падают в неподвижном воздухе, а потом к этому движению просто прибавляют скорость ветра.
Мой калькулятор более суровый - он годится и для больших скоростей.
Вот задача - Сепаратист подтверждал, что тело, обведенное кружком, действительно было. Но не очень уверенно (да и кто что может сказать уверенно, если своими глазами не видел).
С "простой" траектории - постепенно вниз и влево и так до самого Грабово - залететь оно никак не могло.
Бутблек предполагал - за что-то зацепилось.
А вот если пикирование "с винтом" - запросто
У Вас есть какие идеи?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/9/139328.jpg

0

446

ГРОЗ написал(а):

oper написал(а):

    Можно взять два локуса и между ними будет плоскость где будут фрагментов по-более. МН17 после поражения до отрыва кокпита и после одна две секунды летел примерно на одной высоте.

Так как ты НЕ ПОДКРЕПЛЯЕШЬ свои слова результатами моделирования траекторий падения, то из этого можно сделать только один вывод - ТЫ ПИЗ_ДИШЬ как та самая секритутка из DSB, которая "наделала ошибок" в формулах и нарисовала Локус линию РУКОЙ...  :glasses:

Фу таким быть...   :x

Маэстро Гроз этим подкрепить? http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/560370.png
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/560370.png

Как вам такой расклад? Два локуса пересеклись.
Так что пусть Бутблэк и Спасский сами официально сообщат о курсе МН17 в 95 градусов.

И что вы взяли и поверили моей картинке? Может вам табличку с координатами подкинуть и вы тут же поверите?
Маэстро я вам говорил и еще раз повторяю - данные сами и проверяйте, за вас это ни кто не сделает. Запускаете программу и создаете локус!

МН17 при горизонтальном полете после поражения продолжал лететь на высоте 10000 метров, поэтому считаю можно двумя локусами "застолбить" плоскость.

0

447

oper написал(а):

МН17 при горизонтальном полете после поражения продолжал лететь на высоте 10000 метров,

какое время он так летел по твоим расчётам?

0

448

Простой написал(а):

oper написал(а):

    МН17 при горизонтальном полете после поражения продолжал лететь на высоте 10000 метров,

какое время он так летел по твоим расчётам?

Если систему координат локуса точно расположить в LFDR то метка "кокпит" будет на удалении 50 метров от линии Локуса. И можно Локус так и оставить сославшись на не точность данных ветра, но в таком случае отрыв кокпита будет действительно мгновенным и в таком случае надо рассматривать версию взрыв на борту.

Второй вариант двигать систему координат по курсу, до того как метка "кокпит" расположится на линии локуса и при таком методе точка отрыва сместится от LFDR порядка 875 метров и при скорости 250 м/с по времени это 3, 5 сек, затем после отрыва кокпита можно еще добавить одну - две секунды, считая, что за это время не намного уменьшится скорости оставшийся части.

И тогда по времени будет 4,5 - 5,5 секунд.

+1

449

МН17 летел пораженный ГПЭ БЧ ракеты и это время может колебаться от 0 до 4,5 - 5,5 секунд, если считать, что  кокпит оторвался мгновенно во время поажения, то тогда надо расматривать версию взрыва на борту. 
ELT по всей видимости сработал от прихода по металлу ударной волны от взрыва БЧ, после которого МН17 мог лететь горизонтально, пока не отвалился кокпит.

0

450

Ралив написал(а):

Если мн17 летел горизонтально, то каком из салона выдувало людей и сколько их выпало....
Какая моща взрывной волны по металлу добежала до ELT.??

По моей версии отрыв кокпита и соответственно и начало выпадения людей произошло в интервале времени от 0 до 3,5 секунд после поражения МН17 БЧ ракеты при горизонтальном полете по курсу 117 градусов , У Бутблэка и Спасского отрыв кабины и начало выпадания людей произошло после 12 секунд от поражения МН17 БЧ ракеты при крутом пикировании по курсу 95 градусов.

Отредактировано oper (2020-06-17 14:06:41)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Математическое и компьютерное моделирование » Математическое моделирование траектории падения центроплана