Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Невозможно расследовать неозвученную версию. QF-4 и МН17


Невозможно расследовать неозвученную версию. QF-4 и МН17

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Для меня год 2020 - был годом личного расследования катастрофы МН17.
Я считаю это личное расследование успешным, и не верю, что какое-либо из расследований официальных - будет доведено до конца.
Слишком высоки ставки.
Расследование опиралось на косвенные улики и на то, что принято считать установленными фактами по делу.
1. Малазийский "Боинг" рейса МН17 - сбит над территорией Украины ракетой "Бук" советского производства.(по обломкам ракеты - установлено, что она была отправлена на Западную Украину в конце 80-х годов)
2. Авиамеханик Агапов дал показания в редакции КП о вылете лётчика Волошина на Су-25 - 17 июля 2014-го года - с ракетами Р-60 на подвеске, (а вернулся самолёт на аэродром - без них).
3.Последний авиадиспетчер рейса МН17, якобы - Анна Петренко - исчезла почти сразу после катастрофы со всеми родственниками. По заявлению Дмитрия Гордона - эта семья находится под программой "защиты свидетелей" (правда, он не уточнил - какая страна и почему - проводит эту странную операцию).
4. В густонаселённом районе Донбасса - не нашлось очевидных свидетелей наземного пуска ракеты "Бук", тем более - надёжной видеофиксации подобного пуска (по обе стороны линии фронта).
5. Официальная Украина - заявила об отсутствии своих военных самолётов в момент и месте катастрофы МН17, хотя десятки свидетелей - это опровергают.
6. Официальная Россия, которая не имела отношения к катастрофе (самолёт сбит над территорией другого государства, и граждан России на борту не было) - провела два необязательных и противоречащих друг-другу брифинга МО РФ... в июле 2014-го, и сентябре 2016-го годов.
7. Фирма "Алмаз-Антей" - провела несколько необязательных брифингов по результатам необязательных и дорогостоящих следственных экспериментов.
8. Есть свидетели воздушного боя над Донбассом 17 июля 2014-го года, хотя атаку на "Боинг", находившийся на высоте 10 км - с земли невооружённым глазом - видеть невозможно.
9. В 2017-м году, на канале Ютуб Юрия Антипова - появился отрезок аудиозаписи переговоров лётчика самолёта-наблюдателя, летевшего следом за МН17 - с руководителем полётов.
10. "Самоубийство" лётчика Волошина.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/57/t599947.jpg

Моя версия преступления, унесшего жизни 298 человек (это - прямо... а сколько ещё опосредовано - кто знает).
17 июля 2014 года в небе Донбасса - были атакованы почти одновременно два самолёта - тремя ракетами.
Малазийский "Боинг" на высоте 10 км - ракетой "Бук".  Ударный БПЛА QF-4 (на базе F-4) - на высоте 3 - 4 км - двумя ракетами Р-60.
Ракета класса "земля-воздух" была доставлена, на высоте 10 км сброшена и активирована - ударным БПЛА QF-4, которым управляли (в режиме реального времени) операторы наземной станции, максимально приближенной к "зоне интереса".
Наводили (сброшенную и активированную) ракету "Бук" на малазийский "Боинг" - экипажи девяти РЛС "Купол-М1" ВСУ... или - один из этих экипажей.
БПЛА QF-4 - сблизился с "Боингом" рейса МН17 и "спрятался" в его радиолокационной отметке - в районе Днепропетровска, с молчаливого позволения авиадиспетчера Анны Петренко.
Немедленно после сброса и активации ракеты "Бук" - БПЛА QF-4 был переведён в крутое пике, навстречу поджидавшему его в условленном квадрате Су-25, под управлением лётчика Волошина.
Нельзя было допустить перехвата или глушения управления БПЛА, он мог быть посажен "не там, где надо".
Самолёт-наблюдатель (предположительно - Миг-29), тоже находился недалеко от места катастрофы, но его миссия - обнаружить имитацию наземного пуска - была провалена.
Имитацию наземного пуска - осуществляла диверсионная группа на территории ДНР... но - то ли запущенная ими "шутиха" - была слаба, то ли произошёл сбой по времени, но пилот самолёта-наблюдателя с высоты 7 км - эту имитацию не зафиксировал.

Отредактировано GerR V (2021-01-19 01:04:12)

0

2

Ралив написал(а):

Отредактировано

Не желаете - поправить бред своего постинга? а на худой конец - окрасить его поскромнее?  :smoke:

0

3

Ралив написал(а):

Увидел документы и обосрался..

Вы похожи на соросячий визг, разбросанный по сети... ))) :mad:
На этот "визг" напяливают маску "брутального русского (во всю длину - москвича)" ... и - посылают гадить на всё здоровое для людей, но опасное для деды Сороса...

А тот подросший мальчишка - готов давать свидетельские показания в любом суде... твёрдый характер.
Им же с отцом - пришлось пережить много неприятных минут... когда обнаружились элементы ракеты "Бук"... потом - её обломки...
Потом - выводы комиссии о поражении "Боинга" именно "Буком"... ракетой наземного ЗРК.
Ох, давили на мальчишку... "Не мог ты видеть атаку на "Боинг" на высоте 10 км"... "Не мог самолёт стрелять по "Боингу" - ракетой наземного ЗРК"...
Врёшь! - орали на мальчишку... Прекрати врать!!! Дважды врун!!!

Но если даже всё это так и было - пацан вырос человеком... и от правды - не отступил ни на шаг.

Моя версия - от этого мальчишки пошла строиться...
В декабре 2019-го года - вспомнил почему-то, что в первые сутки после трагедии МН17 - прошёл сюжет в новостях, что мальчик увидел... и рассказал отцу... как "один самолётик - сбил другой самолётик"...
Кинулся искать этот сюжет - нет такого нигде...
Но потом - появился выросший парень.

А вот - честно заблуждающийся человек...  Начало атаки Су-25 - он наблюдал, а раз слышал три разрыва и с той стороны посыпались обломки "Боинга" - значит это была атака на "Боинг"...

Но свидетель Филатов - действительно ВАЖНЫЙ свидетель...
Его описание звукового ряда - рёв двигателя - ТРИ разрыва... отличается от свидетельских показаний другого дончанина - ДВА разрыва и затем - рёв двигателя...

Оба в этой части показаний - говорят чистую правду... просто они были в разных точках "большой сцены", и звуковые волны одних и тех же событий - доходили к ним по разному, и иначе - накладывались одна на другую.

0

4

И вот этот обрывок разговора - считаю достоверным.

0

5

GerR V написал(а):

Ракета класса "земля-воздух" была доставлена, на высоте 10 км сброшена и активирована - ударным БПЛА QF-4, которым управляли (в режиме реального времени) операторы наземной станции, максимально приближенной к "зоне интереса".

Для чего такая сложная операция с использованием БПЛА?

GerR V написал(а):

Наводили (сброшенную и активированную) ракету "Бук" на малазийский "Боинг" - экипажи девяти РЛС "Купол-М1" ВСУ... или - один из этих экипажей.

Как такое могло быть?

GerR V написал(а):

БПЛА QF-4 - сблизился с "Боингом" рейса МН17 и "спрятался" в его радиолокационной отметке - в районе Днепропетровска, с молчаливого позволения авиадиспетчера Анны Петренко.
Немедленно после сброса и активации ракеты "Бук" - БПЛА QF-4 был переведён в крутое пике, навстречу поджидавшему его в условленном квадрате Су-25, под управлением лётчика Волошина.

Во как оказывается! QF-4 приблизился на несколько  метров к МН17, так что нос QF-4 виден был пилотам МН17, затем сбросил ЗУР, что-то активировал и "экипажи девяти РЛС "Купол-М1" ВСУ... или - один из этих экипажей" за доли секунды успели навести ЗУР на МН17 . Супер-пупер расчет ЗРК ВСУ? 

Как вообще  QF-4 успел улететь от взрыва, который произошел через доли секунды не попав под удар ПЭ БЧ ЗУР? Это кто такой шустрый  оператор и супер-пупер бронированный и маневренный QF-4?

Отредактировано oper (2021-01-18 14:57:05)

0

6

oper написал(а):

Для чего такая сложная операция с использованием БПЛА?

Цель операции - вбить клин в отношения России и Европы... обвинить в гибели европейцев Россию или её друзей в ЛДНР.

Все СОУ "Бук" ВСУ - из зоны катастрофы заблаговременно и гарантированно (под запись!) - выводятся... а на территории ДНР силами спящей агентуры или диверсионной группы - проводится имитация наземного пуска. Ну и - параллельно - вонь Беллинкэт... ложные заявления Стрелкова в соц.сетях и прочая шумиха в продажных СМИ.

oper написал(а):

Как такое могло быть?

Учения РЛС... Ведут пролетающий самолёт - как боевую цель, "Куполами-М1", без пуска ракеты с СОУ, на ВЫМЫШЛЕННОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОДЕ...
А если на одной из девяти работающих станций - этот вымышленный код СЛУЧАЙНО СОВПАЛ с рабочим индивидуальным кодом как раз того изделия, которое оказалось активировано рядом с "Боингом"?
Во время учений более старых систем ПВО - в шкафы на пусковых позициях вставляли специальные щитки с определённой электронной начинкой.
И эти щитки - имитировали все этапы подготовки ракеты к пуску, и сами пуски.
Я служил срочную в ПВО, боевая специальность - оператор ПУС (Пульт Управления Стартом), и сам бегал по точкам с этими щитками.

oper написал(а):

QF-4 приблизился на несколько  метров к МН17, так что нос QF-4 виден был пилотам МН17

Я не просто так картинку в масштабе вывешиваю...

https://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/57/t685831.png

Нет на "Боингах" зеркальца заднего вида.
Если операторы наземной станции - достаточно приближены к "зоне интереса", то и управляют они БПЛА - в режиме реального времени.
У пилотов "Боинга" на эшелоне - нет поводов ни резко тормозить, ни круто менять курс...
А пилот самолёта-наблюдателя - находится тремя километрами ниже и позади... от него QF-4 - корпус "Боинга" закрывает...
Впрочем, судя по переговорам с "землёй", самолёт-наблюдатель шёл на высоте 7 км, позади и ПРАВЕЕ... Операторы БПЛА это отслеживали, и при сбросе ракеты и срыве QF-4 в пике - максимально прятали БПЛА от пилота самолёта-наблюдателя.
Удаление наблюдателя от "Боинга" - установить по текстам сложно... кабину "Боинга" от хвоста - пилот мог отличить, но сближаться - ему было запрещено.
По разнице высот - удаление уже три километра... а по прямой - сколько? четыре? пять?

oper написал(а):

и "экипажи девяти РЛС "Купол-М1" ВСУ... или - один из этих экипажей" за доли секунды успели навести ЗУР на МН17 . Супер-пупер расчет ЗРК ВСУ?

Да эти экипажи - часами могут сопровождать пролетающие самолёты... на ТОЙ САМОЙ частоте... с ТЕМ САМЫМ кодом ракеты.
Пока в небе не появилась АКТИВИРОВАННАЯ ракета "Бук", для которой этот код  РАБОЧИЙ - это безобидные учения... безобиднее стрельбы холостыми.

oper написал(а):

Как вообще  QF-4 успел улететь от взрыва, который произошел через доли секунды не попав под удар ПЭ БЧ ЗУР? Это кто такой шустрый  оператор и супер-пупер бронированный и маневренный QF-4?

Так ракета - описала траекторию после сброса и активации.
По моим представлениям - перед сбросом  БПЛА отвернул от курса градусов на 5-7...
Сам сброс - на скорости "Боинга", то есть 950-1000км/час... + движок активированной ракеты.
Что происходит?
Ракета уходит вперёд и в сторону... но - подхваченная управлением какой-то из "Купол-М1" - доворачивает обратно к "Боингу" и взрывается.

QF-4, сразу после сброса - резко срывается в пике... навстречу стартующему снизу с парой Р-60 наперевес - Су-25, под управлением Волошина.
Су-25 и QF-4 - сблизились на высоте 3,5 - 4 км от земли... возможно - 5 км... поэтому тот воздушный бой - видел невооружённым глазом маленький мальчик, который вырос и настаивает на своих показаниях.
Свидетель Филатов, который ошибочно считает, что наблюдал атаку на малазийский "Боинг" - от этой атаки слышал только один из трёх "бухов", которые он изобразил "бух-бух... бух".
Звуковые волны от подрыва двух Р-60 на высоте 4-5 км, и звуковая волна от подрыва ракеты "Бук" на высоте 10 км - докатились до него практически одновременно.
А для другого свидетеля (его называют Лев Александрович), находящегося в другой точке "театра военных действий" - пара звуковых волн от одной из ракет Р-60 и ракеты "Бук" - совпали... и он говорит о двух взрывах в воздухе.
Оба свидетеля - люди честные и говорят чистую правду.
Просто - наблюдали события с разных позиций.

Отредактировано GerR V (2021-01-18 19:02:45)

0

7

GerR V написал(а):

Я не просто так картинку в масштабе вывешиваю...

То есть как только БПЛА сбросит ракету с высоты чуть более 1 метра, так она шмяк и грохнется об фюзеляж и ее сдует ветром. Или у нее магнит и она затем начнет ползти к форточки кокпита?

Что-то совсем стала непонятно для чего нужны шкафы на пусковых позициях, если ракета сама доползет до форточки! А шо за устройства с магнитами для движения к кокпиту по корпусу самолета?  :glasses:

-1

8

Ралив написал(а):

Какава расстояние между летучим голландцем и мн17

Откуда же я знаю... я не технический гений, просто - ищу логику событий.
Журналисты, комментируя полёты "Русских витязей" и "Стрижей" - говорят, что плотное построение этих пилотажных групп - имеет практическое применение... мол, оно читается радарами - как один большой самолёт.

Давайте найдём специалистов, которые наблюдают регулярное сближение пары самолётов на экране радиолокаторов... будь то - выступления на авиа-шоу, или процесс дозаправки истребителей в воздухе...

Но я нашёл только одно логичное объяснение боя военных самолётов в небе Донбасса 17 июля 2014-го года - один из этих самолётов - беспилотник.
Пропажа всей семьи Анны Петренко, последнего авиадиспетчера рейса МН17 - говорит о месте появления БПЛА на сцене...

Склейки в аудиозаписи - возможны... Я же говорю - считаю приведённые ОТРЫВКИ - частью реального разговора... а как этот ролик монтировали - дело десятое.

Мои доводы.

1. В 2017-м году - не видно заинтересованных сторон, которые выкладывали бы фальшивку столь странного содержания.
2. Отрицание наземного пуска - обесценивают эту плёнку не только для "цивилизованного Запада", но и для России, которая на брифинге МО РФ 2016-го года - "вытерла" со сцены  все самолёты, кроме гражданских...
3.Единственный заинтересованный в публикации такой записи - пилот самолёта-наблюдателя, который находился в небе рядом с упавшим "Боингом", и желающий обезопасить себя от обвинений в преступлении.

Примерно такие же соображения - в пользу показаний авиамеханика Агапова...
Мужик переломал жизнь себе и семье, а рассказывать о Р-60 под брюхом Су-25, когда точно установлено - "Боинг" поражён ракетой "Бук" - мужество надо иметь...
Уважаю Агапова!

Отредактировано GerR V (2021-01-18 19:36:22)

0

9

oper написал(а):

как только БПЛА сбросит ракету с высоты чуть более 1 метра, так она шмяк и грохнется об фюзеляж и ее сдует ветром

До свидания, сударь...
Дурака - валяйте в другом месте... мы говорим о преднамеренном убийстве сотен людей... и детей - в том числе.

Не будь вы малолеткой или циником - могли бы догадаться, что QF-4 мог для сброса отойти на несколько метров в любую из сторон... мог сбросить ракету при переходе в пике... на сотню метров ниже "Боинга"...

Отредактировано GerR V (2021-01-18 20:00:39)

0

10

GerR V написал(а):

Я не просто так картинку в масштабе вывешиваю...

GerR V написал(а):

До свидания, сударь...
Дурака - валяйте в другом месте... мы говорим о преднамеренном убийстве сотен людей... и детей - в том числе.

Не будь вы малолеткой или циником - могли бы догадаться, что QF-4 мог для сброса отойти на несколько метров в любую из сторон... мог сбросить ракету при переходе в пике...

Так вы же сами сослались на картинку, да еще оказывается в масштабе! Значит БПЛА все таки стал подкрадываться к форточке кабины и нос его заметили пилоты МН17?
А шо он не мог разве спикировать на МН17 как барражирующий боеприпас и погибнуть вместе с пассажирами, почему в вашей фантазии БПЛА должен был сразиться с Волошиным?
Вы просто никогда не разрабатывали  операции и не знаете, что чем проще тем надежней.

Поэтому вопрос зачем надо было тащить всю ракету, да еще наверное с топливом, а не просто маленькую БЧ? БЧ сферической формы, по размеру и весу намного меньше ракеты и ее не так будет сдувать ветром? :idea:

-1

11

Ралив написал(а):

Для аналитика
ТРЛК Усть-Донецк обнаружил мн17 как радиолокационную цель  на удалении 360 км, а точка FDR подрыва ракеты находиться на удалении 170 км.

Отсюда делаем вывод, что
- НЛО-БПЛА мог пристроиться к мн17 на удалении 360 - 170 = 190 км от Грабово.
Пристраивался НЛО-БПЛА постепенно, набирая высоту, сближение, синхронизацию курсов, то есть ТРЛК видел бы сближение целей и слиянием в одну точку.

.....................Вывод
НЛО-БПЛА находился глубоко в зоне воздушного пространства Украины и контролировался РЛС Киева, Харькова, Запорожье, Чугуево, AWACS.
Вы по карте можете посмотреть район западнее Грабово на удалении 190 км

Вы - будете смеяться...
Когда я понял, что единственный мотив для воздушного боя над Донбассом - наличие БПЛА, доставившего ракету "Бук" к месту применения... а единственный БПЛА, который может с 800 кг ракетой догнать "Боинг 777" на эшелоне 10 км - это QF-4, способный нести до двух ядерных бомб...
Да-да... тот самый, воспетый в песнях "Фантом 2"... F-4...
Тираж всяких модификаций этой модели - огромен... и БПЛА на их основе - множество. Если отрабатывалось массированное подавление ПВО противника - массовым пуском ракет "воздух-земля" с группы QF-4, а что ещё отрабатывалось - не во всякой Википедии напишут...
Воздушные цели для подготовки лётчиков-истребителей - простейшая схемка.

Так - вот. Ознакомившись с ТТД QF-4, я готов был подумать, что этот БПЛА прибыл вместе с "Боингом" рейса МН17 - из Европы... по крайней мере - с Западной Украины...
Кстати, с пилотом - вполне реальная схема... а вот - можно ли руководить БПЛА в режиме реального времени - с борта большого самолёта сопровождения, например?
Если фантазия работает, то я могу и сочетанный сценарий предложить...
Авиадиспетчера какой-то мелкой европейской страны - шантажируя жизнью его ребёнка - заставляют подпустить к "Боингу" рейса МН17 - некий истребитель, взлетевший с американской военной базы... Секундное дело - резко приблизился, уравнял скорости, прилип-растворился в отметке "Боинга" на радаре.
Выйдя с работы - этот авиадиспетчер гибнет в автомобильной аварии...
А "Боинг" рейса МН17, с "присосавшимся" к спине QF-4 - следует через ряд стран и границ в Украину.  Кстати - в пилотируемом режиме идёт QF-4...
И только в районе Донецка - приближенная к "зоне интереса" наземная станция - перехватывает управление БПЛА в режиме реального времени, а пилот - катапультируется.

В принципе - рабочий сценарий... но несколько НО!

1.Ракета "Бук" - крепится именно на место ПТБ... так что такая дальность сопровождения - отпадает.
2.Утомительно для пилота такое длительное напряжение и опасно прыгать с 10 км...
3.Могут рассмотреть странный "тандем" пилоты и пассажиры встречных-поперечных-разных гражданских самолётов
4.Главное НО - нам показали ГДЕ построен "тандем"... похитив семью Анны Петренко и её саму.

Объясните нам всем, с какого перепугу группа людей совершает ГРАЖДАНСКОЕ САМОУБИЙСТВО...
Наглые убийцы пассажиров рейса МН17 - похищением семьи Анны Петренко - автограф оставили на месте преступления.

Кому это не ОЧЕВИДНО?

0

12

oper написал(а):

А шо он не мог разве спикировать на МН17 как барражирующий боеприпас и погибнуть вместе с пассажирами, почему в вашей фантазии БПЛА должен был сразиться с Волошиным?

Ну, если среди бреда и детского лепета нам попадается что-то похожее на возражение по существу - мы поищем ответ. :glasses:

Цель операции с МН17 - не просто сбить "Боинг" с европейцами над Донецком...
Цель - взвалить гибель европейцев на Россию... чтобы поссорить Россию и Европу.
Когда просто нужно уничтожить пассажирский самолёт - загружают на борт банку с пивом... которая взорвётся по сигналу.
Но от взрыва банки внутри салона - остаются характерные следы на корпусе и телах пассажиров.
От атаки "барражирующего боеприпаса" - тоже остаются характерные, "авторские" следы...
Кроме того - обломки QF-4, которые окажутся среди обломков "Боинга" - легко отличить... возникнут вопросы к Бараку Обаме...
- А что делал ударный БПЛА США в небе Украины?
- Возможно ли применение ударных БПЛА армии США за пределами США - без разрешения президента США?

Именно поэтому - QF-4 нужно было уничтожить НЕМЕДЛЕННО после выполнения миссии, максимально быстро (чтобы управление засветившимся БПЛА не перехватил или не заглушил противник) и в стороне от обломков "Боинга"... на территории, контролируемой ВСУ.

Скорее всего, все обломки QF-4 - были собраны и переплавлены в какую-то сетку-рабицу - ещё до окончания 17 июля 2014-го года...

oper написал(а):

Вы просто никогда не разрабатывали  операции и не знаете, что чем проще тем надежней

У Вас, вижу, большой опыт...  :hobo:

БПЛА - не "сражался с Волошиным"... а стремительно стремился к предписанной УТИЛИЗАЦИИ...)))

0

13

GerR V написал(а):

- А что делал ударный БПЛА США в небе Украины?

Так ракета - описала траекторию после сброса и активации.
По моим представлениям - перед сбросом  БПЛА отвернул от курса градусов на 5-7...
Сам сброс - на скорости "Боинга", то есть 950-1000км/час... + движок активированной ракеты.
Что происходит?
Ракета уходит вперёд и в сторону... но - подхваченная управлением какой-то из "Купол-М1" - доворачивает обратно к "Боингу" и взрывается.

Значит вы просто соврали когда похвалились, что служили в ПВО? Вы считаете что ЗУР после такого полета вернется заново к МН17? Вообще как вводилось полетное задание в бортовой компьютер ЗУР? Вы же если бы служили оператором в расчете ЗРК, то знали бы, что с СОУ по линии связи вводится полетное задание и только после этого ЗУР сходит с направляющих.

Кто вам рассказал, что можно просто сбросить ЗУР и с ней свяжется СОУ через подсветку и она будет ее гонять по любой траектории, а нафига тогда ГСН на ЗУР и как при вашей системе наведения ГСН вообще захватит цель.

.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Невозможно расследовать неозвученную версию. QF-4 и МН17