Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов #2


Сообщения для пользователей других форумов #2

Сообщений 571 страница 600 из 1171

571

Полупи.док Клоунада в  своем амплуа ЛЖЕЦА и ВОРА.
Соврал, его поймали.
Чтобы отмазацца - врет исчо больше про роль следственного судьи в УД по МН17.

Клоунада написал(а):

запросы в рамках взаимной помощи посылает следственный судья,

Учите матчать, пропи.дун Клоунада и верните украденное из моего коммента.

Следственный судья (rechter-commissaris), являющийся членом окружного суда и назначаемый председателем суда на два года, проводит предварительные расследования сложных дел по просьбе
Oбвинителя, если необходимы дополнительные меры.
Он заслушивает обвиняемого, свидетелей и экспертов; выдает приказы о прослушивании телефонных разговоров, вскрытии почтовой корреспонденции, обыске, психиатрическом освидетельствовании подозреваемого; принимает решение о предварительном заключении подозреваемого на срок не более десяти суток.

Отредактировано neantichrist (2021-11-09 16:57:50)

0

572

Теперь читаем диалог следователей из
Малайзии
Бельгии
Нидерландов
Австралии
Украины
по  вопросу  о том, что делать с обломками ЗУР (с номерами !! не хухры мухры), найденными   в районе падения обломков Б-777 рейса МН17 :

У - это обломки ЗУР БУКа, у нас таких много. По номерам обломков найдем саму ЗУР , а так как производитель таких ЗУР в мире один - РФ - то надо писать запрос! Ужо у них все ЗУР учтены!

М - а как же арсеналы ВСУ?

У - мы проверили, у нас ниуя нет в документах. Для ваше св. :
- учет ЗУР ведется с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ учетом всех номерных частей этой ЗУР.

А - а вы можете показать документы?

У - да ради бога, с 1991 г все доки  в наличии!

Б - но ЗУР могла переезжать из одной в/ч в другую во времена СССР ...

У -  уйня вопрос, ЗУР БУК  - это  сов. секретное изделие до сих пор, люди в Кремле тчательно берегли всю документацию!
Даже подоноксосправкой типа Нен /РВШ может подтвердить!
Подоноксосравкой типа РВШ - встать!

Н  (Вестербеке) - Да, я подпишу такой запрос в адрес РФ.
М - мы не можем послать сичас и в последующие годы ( в 2015, 2016 и в 2017 годах) такой запрос, так как для JIT исчо не назначили следственного судью!

Н - коллега, вы наверно забыли, что сл. судью назначает Суд, в котором будет слушаться УД. а мы исчо не знаем не то что название Суда, а название страны, где будут рассматривать обвинительное заключение по УД, которое мы расследуем!

М - нет!
Я возражаю, нам все-таки надо отложить номерные обломки ЗУР  в сторону, забить на них ГОДИКА на ТРИ, до тех пор, пока нам не назначат следственного судью!
Инача нас будет ругать сам пропи.дун Клоунада! А я  такого  позора не вынесу...
Опять же, маслопуп-танкист Паршин не сможет быстро ответить, ему надо подготовицца к ответу!

У - а откуда вам знаком нач ГРАУ МО РФ хенерал Паршин?

М - да пересекались, покупали у него немного...

Н - всё решено, запрашиваем РФ по номерным обломкам ЗУР БУК - где иксплуатировали ЗУР с таким частями!!!
Если они нас науй пошлют, обратимся в мировой апчественности!

Отредактировано neantichrist (2021-11-09 17:44:09)

0

573

Vam написал(а):

хотя опять же, уточнять этот момент путем дополнительных запросов не стали.

Плять, как об стенку горох.
Ну простым же русским языком РФ послала науй JIT, прямым текстом сообщила

However, the Russian Federation
has written in August 2018 that no additional requests need to be submitted by the JIT in order to receive relevant evidence.

Какие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ запросы науй, если РФ  на официальные ОСНОВНЫЕ вопросы не ответили?

Может быть, пропи.дун Vam считает, что JIT дожна на коленях в ГРАУ МО РФ ползти?
Но следствие по УД так не ведется, оно не может мерзоте подонковской типа Vam уподобляцца.
Запрос сделан, ответ (идите науй) на бланке получен.
Подшиваем!
Будет что Судье показать!

А в якобы НОВОЙ инфе, представленной хенералом Паршиным  17 09 2018 ниуя полезного для JIT не было.
ЧЕГО уточнять то, Vam?
Типа, ойойой, дорогие россияне, вы там про номер документа (Форма 4 Акт приема) что-то трындели, а чой то вы документ не показали В НАТУРЕ? :question:
Мы же у вас раньше спрашивали про него.

Отредактировано neantichrist (2021-11-09 17:37:14)

0

574

https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/1138651/1138651_original.jpg

Сравниваем номера и даты выпуска. Между №1 и №2 - более 500 номеров ракет (исходя из алгоритма нумерации из журнала учёта), хотя может в пятой цифре №1 ошибка (российские вояки всё же переписывали), далее идут с интервалами в единицы номеров. Но, главное, даты - это как вообще? Номер на апрельской после номера на августовской. Просто к сведению, что так бывает. Но внутренние номера у них ведь должны быть во временной последовательности (иначе непонятно, на каком этапе присваивается внутренний номер). Тогда вопросы к фейковому развороту журнала учёта. Там жёсткая последовательность внешних и внутренних номеров, что и нелогично с точки зрения секретности.

А-А взрывал для теста ракету 9М38М1 с внешним номером 1987 года, где на фото у ПИМа серийник был К0186 2323. А в комплектовочной ведомости на якобы 9М38 с внешним номером 1986 года серийник у ПИМа К0186 2322 и дата его выпуска 31.05.1986. Логично предположить, что эти ракеты изготавливались в одно время в 1986. И с большой вероятностью 8868720 (если номер в доках не подправлен) тоже 9М38М1 и находится в журнале учёта 9М38М1 за 1986 либо 1987 год.

0

575

И исчо раз ВОР И ЛГУН Клоунада пытается врать, чтобы замылить свою предыдущую ЛОЖЬ про каких то следственных судей, неизвестно кем куда  и когда назначенных**, которые куда то чего то запрашивали.
Почитайте прямую речь координатора JIT и уепитесь аб стенку своей ЛЖИ,  пропи.дун.
Ссылка

MARCH 22 2020 - 3:32AM
Russia distracted MH17 probe: Westerbeke

Visiting Moscow several times over the last six years to make requests for legal assistance from then-Prosecutor-General Yury Chaika and then-Justice Minister Aleksandr Konovalov, he's become tired of the dealing with the Russians.

"You are sitting in a huge room at a long table with ten men on each side. In Russia, you should also assume that everything you do is being recorded and that they are trying to blacken you," Westerbeke told NRC.

"I didn't take my own phone to Russia. I only had an old Nokia with which you can send text messages and phone calls and throw them in the shredder when you return. "

Besides the need for an intense level of personal security, the Dutchman said often the information provided by the Russians wasn't even helpful.

He claims what was provided was often only designed to mislead his detectives and investigators.

"We wanted information on Buk missiles. We wanted to hear people and gather technical evidence. In fact, we always asked: give us everything that can contribute to the truth in this matter," Westerbeke said.

"We received a lot. Especially information that had to distract us.
We never got what we really asked for."

ПыСы
ВОР Клоунада, верните украденное из моего коммента.
__________
**
Тут такая штука.
У JIT не было и нет следственных судей.  Когда Евроюст создавал в начале нулевых годов 21 века правовую базу для JIT, они, наверное, в своих Эропах забыли про следственных судей.
Но прошло 20 лет примерно, как эти JIT начали работать и тут появился подонокбезсправки ВОР И ЛГУН Клоунада и поправил Евроюст. Полупи.док, чо. Ему мона.

Отредактировано neantichrist (2021-11-09 21:08:32)

0

576

uschen написал(а):

доверия к антиковидным вакцинам нет

Прививку можете не делать! Но тогда вы должны заразиться! Получите сертификат и в течении 5-6 месяцев никто вам не скажет - идите сделайте прививку.

На примере хороших знакомых мне известно, что умирают от того что не сделали прививку, умирают после сделанной прививки, заражаются после сделанной прививки.
Статистика засекречена, точно никто не знает!

0

577

Помощников у bootblack-а много это те кто общими усилиями фальсифицировал время взрыва, поэтому продублирую сообщение и здесь!

bootblack написал(а):

Ранее мы общими общими усилиями установили, что ELT активирован в 13:20:05/06 одновременно с обрывом записей CVR и FDR,причем перед этим ни CVR, ни FDR не записали ничего подозрительного. Тогда какие, ...ть, развал боинга в качестве причины активации ELT и умолкания CVR и FDR? Вы все, ...ть, в своем уме?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общими усилиями мерили линейкой и считали пиксели, но не учли самое главное - разрушение Боинга началось одновременно с обрывом записей CVR и FDR в 13:20:03, оборвались не только кабели  CVR и FDR, но и оторвался фюзеляж с проемом правой двери 1R.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/357234.png

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/701458.png

Получено расстояние отрыва с применением локуса 10058-252-118-0 и метки "фюзеляж с проемом правой двери 1R" на карте и с учетом вращения обломка точка отрыва обломка от МН17 сдвинута к точки LFDR.
Сдвиг точки отрыва произведен с учетом версии uschen , поэтому  точку отрыва  сдвинул на максимальное расстояние к точки LFDR.

Это и есть доказательство взрыва в 13:20:03 , прекратили писать ЧЯ, почти мгновенно оторвался "фюзеляж с проемом правой двери 1R" и исходя именно из компьютерного моделирования начального разрушения , когда остановка записей ЧЯ подкрепились началом разрушения и было определено  DSB  время взрыва в 13:20:03.

Отредактировано oper (2021-11-11 13:22:16)

0

578

oper написал(а):

Помощников у bootblack-а много это те кто общими усилиями фальсифицировал время взрыва, поэтому продублирую сообщение и здесь!

Общими усилиями мерили линейкой и считали пиксели, но не учли самое главное - разрушение Боинга началось одновременно с обрывом записей CVR и FDR в 13:20:03, оборвались не только кабели  CVR и FDR, но и оторвался фюзеляж с проемом правой двери 1R.

Получено расстояние отрыва с применением локуса 10058-252-118-0 и метки "фюзеляж с проемом правой двери 1R" на карте и с учетом вращения обломка точка отрыва обломка от МН17 сдвинута к точки LFDR.
Сдвиг точки отрыва произведен с учетом версии uschen , поэтому  точку отрыва  сдвинул на максимальное расстояние к точки LFDR.

Это и есть доказательство взрыва в 13:20:03 , прекратили писать ЧЯ, почти мгновенно оторвался "фюзеляж с проемом правой двери 1R" и исходя именно из компьютерного моделирования начального разрушения , когда остановка записей ЧЯ подкрепились началом разрушения и было определено  DSB  время взрыва в 13:20:03.

Так что bootblack  со своей компанией пусть засунет линейки в одно место.))) Взрыв прогремел в 13:20:03!

Ласт фдр поинт – это последние координаты боинга, записанные в параметрическом регистраторе. Время их записи  13:20:02,  в отчете без указания долей секунды. Далее в отчете фигурирует округленное время 13:20:03.

Отметки боига полученные постом усть -донецк  в 13:20:01.9 в указанном в формулярах азимуте самое точно устанавливаются на Гугл-Земле относительно  времени и координат ласт фдр поинт.

Запись координат боинга в параметрическом регистраторе осуществлялась каждые четыре секунды.

Ракета взорвалась в 13:20:04. Параметрический регистратор перестал писать в 13:20:05.5

Отредактировано Спасский (2021-11-10 20:39:36)

0

579

Спасский написал(а):

Ласт фдр поинт – это последние координаты боинга, записанные в параметрическом регистраторе. Время их записи  13:20:02,  в отчете без указания долей секунды. Далее в отчете фигурирует округленное время 13:20:03.

Коля, не надо врать! Сатор за тобой следит!

CVR/FDR
No evidence or indications of manipulation of the recorders were found.
No aural alerts or warnings of aircraft system malfunctions were heard on the Cockpit
Voice Recorder. The communication between the flight crew members gave no indication
of any malfunction or emergency prior to the occurrence.
The engine parameters were consistent with normal operation during the flight. No
engine or aircraft system warnings or cautions were detected.
No technical malfunctions or warnings in relation to the event flight were found on Flight
Data Recorder data.
Both recordings ended at 13.20:03.

Коля никакого округления не было, записи двух ЧЯ одновременно ended at 13.20:03.

Твои фантазии - ракета взорвалась в 13:20:04, ничем не подкреплены!

0

580

Монтажник со справкой бредит :

РВШ написал(а):
В принципе стационарный (фиксед) ELT с автоматической активацией -  одно из самых слабых мест обвинения и поэтому они тщательно обходят этот маяк. Время срабатывания 13:20:05 при боковом пролете со Снежного - это мгновенный отвал кокпита - секунда-полторы после 13:20:03 (но это явный фейк, но следствие держится за это время и игнорирует записи параметрического регистратора) - чтобы началось торможение. Ибо ударная волна для Снежного была нормально к строительной оси самолета и физически не могла вызвать продольное ускорение более 2же в длительности, необходимой для срабатывания маяка, как бы я не пытался пару лет ранее натянуть сову на глобус. И все моделирования в приложении z TNO - филькина грамота. Как и их утверждения, что бароповреждения и деформации при перпендикулярном пролете от А-А не соответствуют их модели. Но, похоже, их модель не соответствует реалии. Перпендикулярный пролет ракеты и удар в лобешник по А-А

     Ударная (взрывная) волна  физически не могла вызвать продольного ускорения 2"же" при подлете ракеты из любого направления. Представим. что ракета подлетела в поперечном направлении . Взрыв то произошел в точке положение которой уже давно определено и от этого не изменилось. Для взрывной волны глубоко пофиг откуда прилетела ракета. Она (волна) распространяется к поверхности боинга из этой точки одинаково не зависимо от направления прилета. Это "раз"  :rolleyes:
    Грубая оценка показывает, что для того , что бы взрывная волна распространяющаяся со сверьхзвуковой  скоростью за время воздействия
на кокпит порядка менее 0.02с , смогла сообщить 220 тонной махине ускорение 2"же" ( в любом направлении), необходима средняя сила воздействия этой волны 440000 Н или 44000 кГ *с ! И эта сила а значит и ускорение ощущаются в течении менее 0.02с. За столь малое время скорость Боина упеет изменится аж на... 0,04 м/с .
   Вспоминаем эксперимент А-А : взрыв ракеты в ТД возле выпотрошеного Ила , размещенного на подпорках , не сместил его ни на сантиметр, как и саму "этажерку" на которой размещалась ракета.
   Взрывная волна проникла в кабину и отразившись лишь частично повредила "скальп".
  Поэтому ELT сработал не от взрывной волны, а от того, что после отрыва кокпита резко возросла сила сопротивления , вследствии нарушения аеродинамики ЛА.

РВШ написал(а):

Осталось А-А натянуть на поверхность видимые повреждения. Но, судя по публикации моделирования суперкомпа, у них это получилось.

   О вполне очевидном вранье А-А по поводу направления прилета писал ранее. Ни одного возражения так и не увидел.  Ссылка

   Ну и наконец кто то вразумительно ответит на вопрс Почему Мучкаев  продолжает командовать а не разжалован и не сидит в тюрьме. Внимательно прочитаю ваше объяснение.
   Уверен- ваша версия будет интересна многим.  Ведь никто же не сомневается, что Бук 332 принадлежит 53 курской ЗРБ.
Для адекватных должно быть очевидно, что если ( по мнению Бута) "списанный" 332 Бук "куплен" олигархами и на реквизированом боевиками тягаче Вольво возился с целью устрашения по Донбассу (причем вместе с экипажем"!) , а впоследствии оказался замешанным в сбитии МН17 то возможны два варианта:
1. Высшее руководство было не в курсе и это сделка на уровне командира 53 ЗРБ С. Мучкаева. Ниже- никак.
2. Мучкаев выполнил приказ.
Если 1. , то своей инициативой Мучкаев подставил все выщестоящее руководство и страну в целом. И уже не важно сбивала 332 Боинг или нет. Он все равно виновен.
  Если 2., тогда совсем другое дело. Ну не станет же Кожухетович с себя погоны срывать и идти под трибунал.
Вот именно это мы и наблюдаем.
   Поэтому честный ответ на выделенный выше вопрос не троление, а важный шаг в понимании трагической истории, ответ на который клоуны никак не осмеливаются озвучить.
    Вот мы и

наблюдаем  сознательное включение дурачка в тактических целях

в течении семи последних лет.

Отредактировано Акулич (2021-11-11 01:37:32)

0

581

Акулич написал(а):

Ну и наконец кто то вразумительно ответит на вопрс Почему Мучкаев  продолжает командовать а не разжалован и не сидит в тюрьме.

Вначале военная прокуратура должна возбудить уголовное дело! Должно быть основание для возбуждения УД, а если прокуратура не возбудило УД, то не будет и суда, а без суда, на основании только лишь вашего подозрения, невозможно Мучкаема  посадить в тюрьму.

0

582

Акулич написал(а):

Поэтому ELT сработал не от взрывной волны, а от того, что после отрыва кокпита резко возросла сила сопротивления , вследствии нарушения аеродинамики ЛА.

ELT не мог сработать от отрыва кокпита, так как через 2 секунды после взрыва кокпит был на месте.
А вот от такой  дырищи мог и сработать в 13:20:05
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/85961.png

Отредактировано oper (2021-11-11 16:09:02)

0

583

https://korrespondent.net/ukraine/polit … mynoborony

talex dr — 17.07.2014, 22:54
хм, а чей же ил-76 я сегодня фоткал в небе??

В комментариях на 3-й странице.

0

584

oper написал(а):

Коля, не надо врать! Сатор за тобой следит!

Коля никакого округления не было, записи двух ЧЯ одновременно ended at 13.20:03.

Твои фантазии - ракета взорвалась в 13:20:04, ничем не подкреплены!

То есть,  ты опять не усвоишь фактическую информацию, чтобы продолжать нести свой бред.

(Сатор следит за всеми. И не только следит,  но и подёргивает вашими языками да жопами незаметно для вас самих.)

Ралив! Дай-ка этому самонадеянному паяцу ссылку на страницу в отчете, где четко указано европейское время последних записанных координат боинга.

Касаемо точного времени, когда взорвалась ракета,  13:20:04, так Ралив уже давненько как подтвердил сделанный мной ранее вывод, обнаружив в графиках  отчета  незачищенные остатки правды.

https://c.radikal.ru/c06/2103/2d/bb44e599ec1a.jpg

https://glav.su/forum/4/2685/6040972/#message6040972

Отредактировано Спасский (2021-11-11 18:31:27)

0

585

Касаемо первых опубликованных координат для ЕЛТ – так это интереснее даже самого времени срабатывания этого маяка, ведь свои координаты маяк не передает, а значит, сигнал срабатывания маяка был перехвачен несколькими спутниками и уже по времени расхождения в получении сигнала были рассчитаны координаты его срабатывания. Довольно точно.

Все ли спутники настолько точно засинхронизированы, или только те, что в системе космической навигации?

FDR и ELT от Авиагеральд

.., the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
.., ELT самолета был зарегистрирован в позиции N48.1230 E38.5258.
http://avherald.com/h?article=47770f9d

According to the map released by the DSB the last FDR position was at position "N48.123 E38.522".
Согласно карте, выпущенной DSB, последняя позиция FDR находилась в позиции «N48.123 E38.522».
http://avherald.com/h?article=47770f9d/0099

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/163441.jpg
Примечание к картинке: Координаты боинга, полученные радиолокационным российским постом Усть-Донецк, более точно должно выставить на Гугл- Земле в привязке их к точному времени для "ласт фдр поинт". (Оно почему-то следователями, в их отчете, и гаагским судом до сих пор не обнародовано с точностью до долей секунды.)

Отредактировано Спасский (2021-11-11 19:26:51)

0

586

Ралив написал(а):

Время  ELT-Kiev давно определено.
- 13:20:02 - 2,75 сек

Отредактировано Ралив (Сегодня 13:58:54)

Это время не для  ЕЛТ.

"2,75 секунд" похоже на время последней записи координат боинга в параметрическом регистраторе, округлив которое, далее в отчёте  стали записывать как 13:20:03.

Для ЕЛТ вот

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/115783.png

При срабатывани маяк послал сигнал, принимаемый спутниками. Они ретранслируют (передали) его на земные приемники*. У пилотов есть тридцать секунд на то, чтобы в случае срабатывания маяка дать отбой ложной тревоги. Если же через тридцать секунд никакой  реакции со стороны пилотов не последовало (и маяк продолжил работать), то  приёмные станции передают получаемый со спутников сигнал тревоги спасательным службам  о очередном авиапроисшествии, в центре же делают расчёт  координат происшествия.

* В авиагеральде опубликованы координаты срабатывания ЕЛТ.

Из сказанного можно сделать вывод, что ни пилоты боинга,  ни бортпроводники маяк не включали. (Они могли  бы это сделать до взрыва ракеты. Но маяк сработал после взрыва.)

Отредактировано Спасский (2021-11-12 00:49:29)

0

587

Ралив написал(а):

Спасский! Вы так долго были заняты Путиным, что не заметили, как ваш поезд ушел.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:16:38)

Да нет, же оголтелый ельцинюга путинский жополиз! (Неприемлимое зачеркните.)Это у вас в воспаленном вашем мозгу произошёл очередной выпердон. То-то вы в подтверждение своих слов не выкладываете информации ;)

Отредактировано Спасский (2021-11-11 19:21:55)

0

588

Ралив написал(а):

Можете сами попытаться пересчитать наклонную дальность по Земле.
- да куда вам...

Уважаемый почитатель теоремы Котельникова! Покажите-ка ваши драгоценные расчёты  неуважаемым калькуляторщикам.

0

589

Обратите внимание на эту картинку ( которую я набрал года эдак три назад).

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/163441.jpg

Точка срабатывания ЕЛТ совпадает с точкой отделения от боинга первого крупного обломка, оставившего по себе отметку для поста Усть-Донецк.

На взрыв ракеты маяк не отреагировал.  А, вот, на выход со строя левого двигателя боинга и в это же самое время на первый отделившийся от боинга крупный обломок – да. Отреагировал. По всей вероятности, такое может  быть только в случае, если на датчик маяка уже действовала значительная продольная перегрузка.

(Как бы вы того лично не хотели, но всё указывает (а в дальнейшем будет указывать ещё больше) на правильность версии басара.

Про барометрический показатель для высоты эшелона боинга, надеюсь ещё не забыли? Спасибо Раливу, что напомнил об этом. Калькуляторщики  и бутблек до сих пор на  этот факт не отреагировали.)

Отредактировано Спасский (2021-11-11 20:42:16)

0

590

Уважаемый! Похоже на то, что время срабатывания ЕЛТ гейропеища не фальсифицировали. И что на алжирской автоматической спутниковой приемной станции внутренние часы таки опаздывали на 31 секунду.

Таким образом, время и координаты срабатывания ЕЛТ показывают, как круто боинг уже шёл к земле к 13:20:06 utc. За две секунды после взрыва ракеты такое в принципе проделать с боингом невозможно! Остаётся лишь вариант, озвученный басаром, что пилоты направили боинг к земле с левым креном до взрыва ракеты. Они уводили боинг от смертельной опасности, возникшей у них на пути. Решение об этом принял сам командир, взявший управление боингом на себя. (Переобуться он так и не успел. И даже пристегнуться ремнями,  и приблизить кресло к штурвалу – времени на это у него уже не было... После возгласа-то второго пилота "Воздушные бомбы!")

Отредактировано Спасский (2021-11-11 20:35:23)

0

591

Ралив написал(а):

Ты так украинское...ничего не поняло
- это диагноз укр-совкам и валенкам.

И вам не хворать.

(Москаль! Вы сало жрёте, поди,  побольше меня. ;))

0

592

Спасский написал(а):

Касаемо точного времени, когда взорвалась ракета,  13:20:04, так Ралив уже давненько как подтвердил сделанный мной ранее вывод, обнаружив в графиках  отчета  незачищенные остатки правды.

Ралив 40х кратной лупой нашел загогулину, а ты значит сделал вывод:

В 13:20:04.3 отмечено нарастание широкополосной вибрации в работе левого двигателя. Её вызвал взрыв ракеты.

А без лупы все в норме.
Два афериста? :D

0

593

Спасский написал(а):

Ралив! Дай-ка этому самонадеянному паяцу ссылку на страницу в отчете, где четко указано европейское время последних записанных координат боинга.

Глупенький, последние координаты и прекращение записей разные понятия. Последние координаты FDR зафиксировал в 13:20:02, а у CVR и FDR вoth recordings ended at 13.20:03.

0

594

oper написал(а):

Ралив 40х кратной лупой нашел загогулину, а ты значит сделал вывод:

А без лупы все в норме.
Два афериста?

Ралив  же не прыщик у себя отыскал, но  резкое нарастание вибрации левого двигателя,что на графике в отчете, выстроенном программой  по данным, что взяты с  параметрического регистратора сбитого рейса о работе его систем. (Это вам не пресловутые локусы, Лёня , а информация полученная непосредственно техническими средствами контроля о работе узлов боинга в последние секунды.)

Отредактировано Спасский (2021-11-12 00:04:44)

0

595

Спасский написал(а):

Ралив  же не прыщик у себя на заднице отыскал, но  резкое нарастание  вибрации левого двигателя,что на графиках в отчете, выстроенных программой  по данным, что взяты с  параметрического регистратора сбитого рейса. (Это вам не пресловутые локусы, Лёня , а информация полученная непосредственно техническими средствами контроля работы систем самого боинга.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 15:33:34)

Ну какой дурак эксперт будет графики лупой рассматривать, на такое только клоуны способны. Там все в норме, это у Коли с Раливом незаметный прыщик под лупой превращается в гору.

0

596

Спасский написал(а):

(Сатор следит за всеми. И не только следит,  но и подёргивает вашими языками да жопами незаметно для вас самих.)

Ты самый настоящий наглый лжец! Коля хорошо же видно пятнадцати секундный интервал 13:19:50 -  13:20:05. Ты кроме того что врешь, считаешь остальных дураками.
Приставь Лупу Ралива и внимательно посмотри.
Сатор следит за всеми, но за тобой внимательно и уже прибавил температуру сковороды. 
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176627.jpg

Отредактировано oper (2021-11-11 23:20:01)

0

597

Ралив написал(а):

Шизоида калькуляторная
- с FDR был считан блок данных с временем 13:20:05 и на основании данных блока 13:20:05 построена осциллограмма.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:32:24)

А ты значит главный аферист?

Лапшу вешай неграмотному крестьянину Коли. Расскажи ему лучше про блоху и про других кровососущих.

0

598

oper написал(а):

Ну какой дурак эксперт будет графики лупой рассматривать, на такое только клоуны способны. Там все в норме, это у Коли с Раливом незаметный прыщик под лупой превращается в гору.

Опер! Похоже на то, что ты не понимаешь про что речь.  В самом конце графика (не той подборки, что ты привел по недоразумению) зафиксировано нарастание вибрации левого двигателя с обрывом записи. В последнюю секунду записи вибрации левого двигателя возрасли в несколько раз в сравнении с предыдущими показаниями и продолжали  увеличиваться.

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/461922.png

Отредактировано Спасский (2021-11-12 00:25:04)

0

599

Спасский написал(а):

Опер! Похоже на то, что ты не понимаешь про что речь.  В самом конце графика зафиксировано нарастание вибрации левого двигателя с обрывом записи. В последнюю секунду записи вибрации левого двигателя возрасли в несколько раз в сравнении с предыдущими показаниями и продолжали  увеличиваться.

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:17:53)

Покажи на картинке стрелочкой
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/176627.jpg

0

600

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/655527.png

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов #2