В финальном отчёте DSB есть только один фрагмент MH17 для которого было указано конкретное значение Баллистического Коэффициента (BC). Это рулоны агротехнического полотна.
Для двух рулонов получились значения BC=0.252 и BC=0.363 что в среднем даёт значение 0.306
Если из грузового манифеста взять массу одного рулона - 7.26 килограмма,
а из финального отчёта площадь одного рулона - 100 квадратных метров,
то неизвестным остаётся только значение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx), который использовала комиссия для определения BC рулонов.
В отчёте указана формула по которой определяется Баллистический Коэффициент:
Что бы узнать Баллистический Коэффициент объекта, нужно его массу разделить на произведение его коэффициента аэродинамического сопротивления и площади сечения.
Формула будет такая: BC = M/Cx*S
где:
М - масса объекта.
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления
S - площадь сечения.
Таким образом при помощи формулы BC и известных значений массы и площади мы можем узнать Cx рулонов который использовала комиссия.
Это:
M = 7.26 килограмм.
Cx = 0.235
S = 100 квадратных метров.
Ballistic Coefficient (BC) рулонов = 7.26 / 0.235 * 100 = 0.308
Значение аэродинамического сопротивления Cx=0.235 это чуть больше чем у шара.
Теперь BC рулонов можно отметить на карте, на Локус линии.
"Проблема" заключается в том что BC рулонов это единственное значение которое фигурирует в финальном отчёте. Баллистические коэффициенты остальных 15-ти фрагментов MH17 не обнародованы. Комиссия указанные 15-ть фрагментов идентифицировала, рассчитала траектории их падения из LFDR, что в свою очередь говорит о том что BC этих фрагментов комиссия определила, но в отчёте эти значения не опубликовала.
Таким образом обоснованность утверждения о разрушении MH17 в LFDR point можно проверить только при помощи оценочного суждения. Оценочное суждение нужно для того что бы по фотографиям определить Баллистический Коэффициент не только 15-ти фрагментов из Локуса DSB, но и любого другого фрагмента MH17 который:
1) лежит на линии локуса,
2) есть его фотографии которые позволяют примерно определить его параметры (M,Cx,S),
3) известно его точное место падения.