Продолжу, даже пока кто и не понял - может быть дальше станет всем и мне понятнее.
Первая группа фрагментов самая дальняя находится сильно севернее места подрыва.
Находятся достаточно компактно, в области не более 500м километра в поперечнике.
Найдём геометрический центр группы этих фрагментов.
Соединим самые дальние фрагменты линиями и получим треугольник.
Найдём центр этого треугольника - красная точка.
Проведём из этого центра линию к точки порыва на трассе самолёта - сплошная красная.
Таким образом мы получили суммарное направление ветрового сноса. Это тоже самое, как если бы ветер на всех высотах дул в этом направлении и с одинаковой скоростью.
И именно по этой линии располагались бы идеальные фрагменты с разными БК - пресловутый ЛОКУС - отделённые одномоментно фрагменты в момент взрыва.
Похоже это на кусок локуса ССГ?
Но нас интересует, фрагмент №7, попадает он в первую группу или нет?
Для этого определим зону возможного разлёта ( за счёт не идеальности формы) фрагментов, отделившихся вместе с фрагментами первой группы. Для этого от крайних границ области нахождения фрагментов первой группы проведём прямые к точке подрыва - красные прерывистые. Получили сектор, в котором должны располагаться все обломки, с разными БК, отделившиеся в момент взрыва.
Фрагмент №7 (проём правой передней двери) не попадает в эту зону...