Кемет написал:
Там единственное что возможно это прилет в обломки падающие уже. Рама вырвана взрывной декомпрессией. Там 4 двери вырваны в момент.
Рама это фрагмент №7 - проем правой двери 1R, первый проем дверной, возле кабины. Какая это взрывная декомпрессия, видимо Кемет не назвал прямо - внутренний взрыв, который по все видимости и порвал кабели ЧЯ и одновременно запустил ELT.
Молодец Кемет понял, что прилет был по падающим фрагментам. Контролировали начало разрушения два самолета, которые прилетели вместе с МН17, на ТРЛК это две цели в обзоре 13:20:12. Это на 100% самолеты, так если бы это были бы фрагменты МН17 их бы "срезал" СДЦ как помеху с мизерной радиальной скоростью.
Все 14 фрагментов быстро затормозились и стали перемещаться ветром на север, поэтому и радиальная скорость почти нулевая и все эти фрагменты были "срезаны" СДЦ Утеса. Кроме одного фрагмента кабины, которая вначале летела недалеко от центоплана и на Утесе эти две цели отображались как одна, и соответственно было в основном поражение кабины, поэтому DSB и не сделала полную выкладку, от небольшой части кабины дальше нет обшивки.
Как быстро происходит торможение оторвавшихся обломков. наглядно показывает график из отчёта расследования АП с рейсом 611 China Airlines.
После торможения начинается перемещение ветром. В случае МН17 в верхних слоях ветер смещал фрагменты со скоростью ветра или меньше на север и соответственно радиальная скорость этих фрагментов была мизерной и поэтому их срезали фильтры СДЦ как пассивную помеху, соответственно и небыли фрагменты обнаружены Утесом.
Отредактировано oper (2021-06-09 21:29:58)