Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1741 страница 1770 из 1997

1741

oper написал(а):

Задачки решаешь по картинке или рисуешь свою.

"Ага, счас."

0

1742

Акулич написал(а):

Если ты имеешь в виду падение тел произвольной формы в среде с переменной плотностью, то таки да - не способен. Но как утешение - никто в мире не может.

DSB может, Усчен может, Опер может, то что ты не можешь это твоя проблема.

0

1743

Акулич написал(а):

"Ага, счас."

Смотри как китайцы могут.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/29582.png
Тебе просто яйцы мешают...

0

1744

Акулич написал(а):

Нацист?

Ты – нацист, я – интернационалист. (Моє народження  відмічено знаком Нової Томаківки.)

Я презираю Бандеру, капиталистов, всех эксплуататоров и их прислужников.

Ты – прислужник эксплуататоров,  и это факт. Ты ненавидишь правду.

https://www.politforums.net/redir/forei … 1623732165

Отредактировано Спасский (2021-06-15 14:09:02)

0

1745

Простой написал(а):

Мне кажется, что радары не могут оценить скорость падающих обломков потому что у них мала горизонтальная составляющая. Т.е. каждая отметка при новом повороте антенны радара - это новый отделившийся фрагмент, который отвалился незадолго до облучения радаром.

При разрушении хвоста обломки с него видны радаром продолжительное время..

0

1746

oper написал(а):

Смотри как китайцы могут....

При отделении обломки лайнера движутся в том же направлении что и лайнер где-то  с один километр.

Какой там был ветер? Судя по тому что нарисовали китайцы – ветер на большой высоте был встречным, а на высоте пониже - боковой.

0

1747

Спасский написал(а):

При отделении обломки лайнера движутся в том же направлении что и лайнер где-то  с один километр.

И добавил-бы: и уже через 5 сек теряют свою первоначальную скорость практически до нуля. Дальнейшее их горизонтальное смещение зависит только от ветра. А объекты, движущиеся со скоростью ветра (и меньше) радар не фиксирует.

0

1748

vrt
Сегодня в 09:35

Re: Прения сторон.
Цитата: Ралив от 15.06.2021 09:30:15
Россия способно в этом деле повернуть течение реки вспять.

Катастрофа МН17 произошла в ВП Украины, так пусть и разбирается сама. Если бы закрыли ВП для гражданских самолетов, не было катастрофы. Пусть и отвечают за преступную халатность.

Данной провокацией был подорван имидж России. С момента осуществления этой провакации страны НАТО ведут против России санкционную политику в течении, вот,  уже семи лет.  И это еще не предел.

Капиталистическая Россия не способна повернуть течение "этой реки" вспять, потому что капиталистическая российская власть скрывает от своего народа и от тебя, Ралив, тоже, правду по отключенные нею военные радары Периметра. (Провокаторы, сразу добились от  власти России совершения  нею этого государственного преступления, и только после этого они начали подготовку к осуществлению самой провокации. Время для этого у них было достаточно.)

0

1749

Простой написал(а):

И добавил-бы: и уже через 5 сек теряют свою первоначальную скорость практически до нуля. Дальнейшее их горизонтальное смещение зависит только от ветра. А объекты, движущиеся со скоростью ветра (и меньше) радар не фиксирует.

Обломки тормозятся до ноля несколько дольше. Опять же по мнению самих китайцев. При этом мы (пока что) не знаем какой там был ветер.

Кабина (передок) боинга за пять секунд не затормозится. И за двадцать пять секунд тоже. И это касается не только кабины.

У опера и юшена все обломки вообще летят сразу вбок за ветром, растеряв вмиг начальную 253 м/с. ;))
Этим калькуляторщикам хоть кол на голове теши.

Но если верить китайцам, то положение первых обломков боинга соответствует траектории боинга, которую рассчитал Басар.

https://glav.su/files/messages/2021/04/24/6040293_6ee92f18eb1bff1031f3027f9d9b8eae.jpg
https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-653.png

Отредактировано Спасский (2021-06-15 15:38:42)

0

1750

Первые две отметки указывают на то, что боинг перед взрывом ракеты уже смещался влево от курса на точку тамак. И при этом он уже шёл вниз.

Почему эту простейшую правду до сих пор вы не восприняли  – об этом, наверное,  надо уже  спрашивать доктора. :))

Отредактировано Спасский (2021-06-15 15:32:17)

0

1751

PPL: Почему голландцы не использовали мандат ООН в те дни сразу после трагедии, когда ВСУ рвались всеми силами захватить место падения ...

Вздор. Захватить место падения,  чтобы начать  расследование? :)) Они на Грабово вообще ни разу не наступали. Войнуха же за Шахтерск с целью отрезать ДНР от России – как хороший предлог иностранцам не начинать расследования.

0

1752

Простой написал(а):

И добавил-бы: и уже через 5 сек теряют свою первоначальную скорость практически до нуля. Дальнейшее их горизонтальное смещение зависит только от ветра. А объекты, движущиеся со скоростью ветра (и меньше) радар не фиксирует.

Все верно в обзоре 13:20:11,51 обломки летели со скоростью ветра и радиальная скорость у них была порядка 5 - 7 м/с. Соответственно ТРЛК их не фиксировал.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/11375.png

Из 14 фрагментов из отчета DSB только кабина могла быть видима для ТРЛК.

0

1753

Спасский написал(а):

Первые две отметки указывают на то, что боинг перед взрывом ракеты уже смещался влево от курса на точку тамак.

Что за фантазии? В 13:20:11,51 ТРЛК зафиксировал три цели. Известно, что ответчик МН17 прекратил работу, известно, что скорость уменьшилась. И все. Может вы считаете, что там на небесах снимали видео?

Отредактировано oper (2021-06-15 16:07:41)

0

1754

Спасский написал(а):

У опера и юшена все обломки вообще летят сразу вбок за ветром, растеряв вмиг начальную 253 м/с. )
Этим калькуляторщикам хоть кол на голове теши.

Вы просто неграмотны, поэтому не знаете, что действительно так они летят не только у  Опера и Юшена, но и у профессиональных экспертов в том числе и экспертов от DSB.

0

1755

Спасский написал(а):

Вздор. Захватить место падения,  чтобы начать  расследование?

Они делали все чтобы обломки сдали на "металлом". Посмотрите на выкладку МН17, от кабины пилотов дальше, чуть не до хвоста, в верхней части нет фюзеляжа, нет такого важного фрагмента, который самым первым оторвался - проем правой двери 1R.

Если нет вверху фюзеляжа, то неизвестно есть ли там поражения от ПЗ, а значит вполне возможно поразили только кабину при падении.

0

1756

Спасский я что-то не понял Вашего юмора? А что Вы опять публикуете негодную схему. я же Вам уже доказал, что по вашей схеме кабина приземляется "у черта на куличке".

Крутое пикирование

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) расстояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/954313.png

Отредактировано oper (2021-06-15 18:54:57)

0

1757

Ралив написал(а):

Рассчитать минимальный угол пикирования без ветра с перепадом высоты 5 км, при котором кокпит окажется над точкой падения.
- 62,5 град

Рассчитать минимальный угол пикирования без ветра с перепадом высоты 10 км, при котором кокпит окажется в точке падения.
- 76,65 град

Простые прикидки однозначно дают крутой угол пикирования и скорее всего принудительный,  то есть элементы управления тангажом были установлены на снижение...

Допустим, что фюзеляж после отделения кокпита продолжил совместное падение и они бы упали в одной точке.
При этом предположим, что ветровой снос кокпита был в 2 раза меньше, при этом мощность эхо-сигнала в каждом зондировании была значительной, что-бы адаптивная система не использовала фильтрацию по СДЦ.

Другие обломки так же могли иметь мощное отражение эхо-сигнала при каждом зондировании, значительно превышающее ожидаемое отражение от метеообразований.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:45:09)

Представляете какой мощный эхо-сигнал будет принимать ТРЛК от Боинг 777 летящий строго по окружности, но так как радиальная скорость боинга будет почти нулевая то просто Утес-Т боинг 777 не обнаружит.  %-)

0

1758

Ралив написал(а):

А при чем тут амплитуда эхо-сигнала в каждом зондировании и набег фазы эхо-сигнала за время между зондирований.

Отредактировано Ралив (Сегодня 15:41:41)

Ну вот вы написали - "при этом мощность эхо-сигнала в каждом зондировании была значительной, что-бы адаптивная система не использовала фильтрацию по СДЦ".
При каждом зондировании самым мощным сигналом будет отражение от местных предметов и вы предлагаете - "что-бы адаптивная система не использовала фильтрацию по СДЦ"

И шо у Вас получится?

0

1759

Ралив, отсеивают не по мощности отражённого сигнала, а от скорости перемещения относительно радара.

0

1760

Ралив написал(а):

Отражение от цели, ЛЧМ, 23 см, фаза 0
Сжатый ЛЧМ сигнал, 23 см, фаза 0.

Каком видно, отраженны ЛЧМ эхо-сигнал хорошо определяется на фоне шумов, помех, метеообразований.
Набег фазы между зондированиями 0 градусов = радиальная скорость 0 м\с

..............Итого
- уверенной прием эхо-сигнала от цели с радиальной скоростью 0 м\с

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:28:47)

Это шо-то супер-пупер новейшая система а-ля фаза 0?

Доплера можно в топку?

0

1761

Ралив написал(а):

Зачем отсеивать отраженный от цели сигнал, если он совсем не похож на отражения от метеобразований, помехи и т.д.
- он выводится на экран как цель с нулевой радиальной скоростью.
Цель имеет амплитуду и длительность, на экран выводится согласно разрешению экрана, установленного масштаба.

Вас пугает фаза 0 - так и станция у нас когерентная.

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:47:16)

Местник тоже имеет нулевую радиальную скорость, и как Ваша интеллектуальная РЛС собирается отличить местник от самолета летящий с нулевой радиальной скоростью?

0

1762

Ралив написал(а):

А где Вы видите на приведенных мной осциллограмм местники.

Полная неразбериха?
Вы лучше без осциллограмм объясните как ваша умная РЛС отличит местник от цели летящей с нулевой радиальной скоростью?
На фоне местного предмета летит цель с нулевой радиальной скоростью. Это все происходит при режиме СДЦ.

Отредактировано oper (2021-06-15 23:10:10)

0

1763

Ралив написал(а):

Для этого есть карта местников для каждой ТРЛК.
- при корреляции эхо-отражений вы определяете, где кто или что, кто есть кто.
- потом вы определяетесь с высотами и ожидаемыми уровнями эхо-сигналов.
- далее вам надо понять, разделяются ли эхо-сигналы от целей и местников (по разрешению)
- если не разделяются эхо-отражения, то находиться средний Доплер.
- если разделяются, то находятся Доплера для каждого эхо-отражения

Как то так

Далее как в дневнике двойка 2 - каждый сам решает, каком с ней поступить, какое из чудес применить

Вы опубликуйте картинку с "картой местников", пусть у вас местники будут белого цвета. на этой карте напишите белым цветом слово Ралив и опубликуйте. Если кто нибудь из форумчан прочтет, что написано на вашей картинке то тогда будем считать, что вы вы изобрели умную РЛС - а-ля фаза 0 СДЦ .

0

1764

Ралив написал(а):

Фаза ноль 0 - фаза гетородина и отраженного ЛЧМ сигнала совпадает для когерентной станции.
Для этого приемник имеет 2 канала SIN и COS - квадратура.

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:38:42)

И шо?

Есть амплитудный канал, есть когерентный канал, в первом случае применяют амплитудный детектор, во втором фазовый детектор.
В когерентно канале для обнаружения допплеровского сдвига частоты принятый сигнал должен быть пропущен через фазовый детектор. У местников нет допплеровского сдвига частоты, тоже нет и у целей летящие с нулевой радиальной скоростью и поэтому на выходе фазового детектора 0, а раз ноль то и ничего нет на индикаторе РЛС. ни местника ни цели с нулевой радиальной скоростью.

0

1765

Ралив написал(а):

Нет никакого амплитудного и когерентного канала.

Принцип станции - когерентная.
После квадратурного детектора производиться обработка:
- обработка по амплитуде
- обработка по фазе.

Доплеровский сдвиг по частоте\фазе определяется между двумя зондированиями.

Отредактировано Ралив (Сегодня 20:14:13)

если вы про Утес-Т, то есть у нее несколько режимов работы, есть амплитудный. когерентный, комбинированный, вот для комбинированного режима как раз нужна карта помех, и в зависимости от карты пассивных помех комбинируется когерентный режим с амплитудным. 

А то, что вы пишете об обработке по амплитуде и по фазе, так это и есть обработка в амплитудном и когерентном каналах.

Утес - т станция двойного назначения поэтому у нее столько режимов работы, которые позволяют обнаруживать цели с любой радиальной скоростью как в гражданском так и в военном секторе.

0

1766

oper написал(а):

Спасский я что-то не понял Вашего юмора? А что Вы опять публикуете негодную схему. я же Вам уже доказал, что по вашей схеме кабина приземляется "у черта на куличке".

1)высота полета самолета, м, - 8050
2)Курс в градусах,                   - 117
3)тангаж (угол наклона к горизонту) в градусах - 60
4)скорость самолета, м/с        - 335
5) расстояние от точки LFDR по курсу до точки отрыва кокпита (проекция на горизонтальную плоскость), м - 1550

Отредактировано oper (Сегодня 14:54:57)

Кабина шла к земле по вытянутой спирали.
https://glav.su/files/messages/2021/05/20/6061874_c848977348f26ddf2740d3a3a431dfef.jpg

Отредактировано Спасский (2021-06-16 02:54:49)

0

1767

Простой написал(а):

И добавил-бы: и уже через 5 сек теряют свою первоначальную скорость практически до нуля. Дальнейшее их горизонтальное смещение зависит только от ветра. А объекты, движущиеся со скоростью ветра (и меньше) радар не фиксирует.

Мысли. У меня два варианта : то ли я ничего не понимаю в работе радара(что вполне возможно), то ли нам пытаются запудрить мозги. Знаю и чувствую что где то наё....ют, но не пойму где. Чтобы вывести на экран отметку радар должен вычилить приемлемую скорость объекта и это как минимум два обзора. То есть первое обнаружение он должен держать "в уме" и вывести на экран отметку только после второго круга. Остаётся уточнить которое положение выводится- момент обнаружения обзором назад или реальное?

0

1768

Простой написал(а):

Ралив, отсеивают не по мощности отражённого сигнала, а от скорости перемещения относительно радара.

Не совсем так. Это только при наличии облачности. 2-40

0

1769

Сепаратист написал(а):

Мысли. У меня два варианта : то ли я ничего не понимаю в работе радара(что вполне возможно), то ли нам пытаются запудрить мозги. Знаю и чувствую что где то наё....ют, но не пойму где. Чтобы вывести на экран отметку радар должен вычилить приемлемую скорость объекта и это как минимум два обзора. То есть первое обнаружение он должен держать "в уме" и вывести на экран отметку только после второго круга. Остаётся уточнить которое положение выводится- момент обнаружения обзором назад или реальное?

А что ж у Чекиста не спросите, не доверяете? Ничего не понимаете. Доплеровская скорость объекта определяется по сдвигу частоты отражённого сигнала. Если сдвиг больше порога, заданного в системе селекции движущихся целей для конкретной зоны, то метка показывается. Отфильтровка объектов, движущихся со скоростями от 0 до максимальной доплеровской скорости ветра задаётся только если в соответствующей зоне есть множество отражающих сигнал радара метеообразований, замусоривающих экран. Иначе незачем, только будут пропадать метки объектов, летящих ±перпендикулярно лучу. А отражений от наземных объектов на таком удалении нет в принципе.

0

1770

Ралив написал(а):

7 лет форумчане были специалистами ракетчиками, затем специалистами по ЧЯ и т.д.
Через 7 лет выясняется, что все их знания неожиданно потерялись, забылась математика, тригонометрия и осталось только умение составлять предложения из слов, а слова из букв.

Так кто же попадет в цифровой век.??

Так что такое цифровой век - это интеллект.
Система распознает цели, помеху, местники, метео.
Далее для каждой цели и проблемы применяется свой алгоритм фильтрации - один варит картошку, другой ее чавкает.

Некоторые специалисты порешили, что надо все как косой, под самые их бубенчики - так сказать, отключить интеллект и включить дурку.

Цифровой век не отменяет законы природы, законы едины.

Читаем и включаем интеллект...
- выделение полезного сигнала с любым Доплером.

В Амплитудном режиме действительно можно принимать сигналы с любым доплеровским смещение частоты.

Для того чтобы обнаружить движущейся объект на фоне пассивной помехи используют явление природы - эффект Доплера, другого ничего пока не придумали.

А что такое доплеровский эффект? Эффект заключается в изменении частоты излучение когда объект удаляется или приближается к приемнику этих сигналов.

Практически это когда у самолета есть радиальная скорость относительно линии визирования РЛС. И если самолет будет лететь строго по окружности, то он не будет приближаться или удаляться от РЛС, а значит радиальная скорость будет равна нулю и не будет эффекта Доплера.

Итак Ралив, сколько бы не говорили о синус-косинус-фаза-0-СДЦ, при радиальной скорости равной нулю в режиме СДЦ РЛС не обнаруживает цель.   

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов