Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1891 страница 1920 из 1997

1891

Ралив написал(а):

Конечно не зафиксировали.

В 13:20:03 оборвались кабели и запись в ЧЯ прекратились, а могли бы они зафиксировать разгерметизацию, после того как вышибло правую дверь 1R. Почему DSB кроме ЛОКУСА не представило графики траекторий падения 14 фрагментов? Простая причина - скрыть очередность отрыва обломков. Был бы вопрос, как мог первым оторваться проем двери 1R и затем через несколько секунд началось катастрофическое разрушение передней части самолета.

0

1892

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91625

bootblack: Никто не откликается, вам будет хуже :)

https://studfile.net/preview/6438811/page:20/
В радиолокации высота полета цели Нц измеряется путем определения угла места εо и наклонной дальности Дн . При известных значениях угла места и наклонной дальности высоты цели Н1 для ровной горизонтальной поверхности определяется тригонометрическим путем (рис. 5.6, слайд 57)

Н1 = Дн ∙sinεо.

Однако в этом уравнении не учитываются такие факторы, как атмосферная рефракция и кривизна земной поверхности. Атмосферная рефракция может быть учтена путем замены действительного радиуса Земли Rз так называемым эффективным радиусом Земли. Для нормальной атмосферной рефракции Rэ

Rэ = 4/3 Rэ= 4/3 ·6370 = 8500; Rэ = 8500 км.

ВРЛ (отметка 1)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,733^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,3154 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,733^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,3475 км

ПРЛ (отметка 2)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,859^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,4415 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,859^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,4737 км

Экстраполяционная отметка:
ВРЛ (отметка 3)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,345^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 168,9251 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-169,345^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 168,9568 км

Сглаженные координаты (сг)

Для отметок 1 и 2:
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,846^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,4285 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,846^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,4607 км

Для экстраполяционной:
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,450^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 169,0302 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-169,450^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 169,0619 км

http://s8.uploads.ru/Gcavy.png

Примечание: 
arccos(α)
arccos (cos α)/360

Отредактировано Спасский (2021-06-26 17:52:19)

0

1893

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91626

bootblack: Пока не знаю почему, но для этих целей ошибочно использовать Google Earth так, как делали мы.

Для разных картографических проекций эталоны метра (дальность к цели)  и градуса  (азимут к цели) те же. Радарные координаты замеряются не по карте, но в метрах и градусах.

У бутблека на старость лет мозги окончательно поплыли?

Отредактировано Спасский (2021-06-26 19:11:03)

0

1894

На яндекс карте расстояние от ПРЛ Утёса к отметке 13:20:01.88 * на полкилометра больше (171 980 м) , чем на гугл земле (171 480 м).

*  48.1273024 38.519349

Отредактировано Спасский (2021-06-28 17:42:28)

0

1895

КАРТЫ ГЕНШТАБА
http://freemap.com.ua/karty-ukrainy/karty-genshtaba

Взял квадрат
http://freemap.com.ua/maps/genshtab/m-37-138.jpg

От точки 48°08' 38°30' до точки 48°01' 39°00' на карте Генштаба СССР -- 39559 м

Тогда, как в Гугл-земле -- 39452 м

39559/39452 = 1,002712

На этот коэффициент следует делить ту дальность, что взята с формуляров отметок  (и пересчитана с наклонной в наземную), чтобы поставить отметки на гугл земле в соответствии местности.

"Гугловский метр" длинее :)))

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:48:39)

0

1896

Ралив написал(а):

Проверь соответствие координат точек на картах Яндекс-Гугл.

Географические на картах Яндекс-Гугл соответствуют местности.

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-758.png
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-757.png
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-756.png

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:43:05)

0

1897

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=6#p36214
Гласная "неновского диспетчера"
https://cloud.mail.ru/public/fPNv/g8thAgFUP
Сразу озвучка осциллограммы с микрофона капитана (с подавленной ВЧ), а через полсекунды неновская гласная.

Разница ощутима.

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:55:10)

0

1898

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91627

bootblack: Твоя/моя проекции отметки 13:20:01.880 оказываются почти на 600 метров восточнее от реальной позиции боинга в это время.

Не восточнее, а западнее. "Гугловский метр" (Земля) оказался длиннее эталонного.
Генштабовское число метров нужно делить на 1,002712

Итого, для наземной дальности:

ВРЛ (отметка 1)
Для 6371 --  171315/1,002712=170851
Для 8500 -- 171348/1,002712=170885

ПРЛ (отметка 2)
Для 6371 -- 171441/1,002712=170977
Для 8500 -- 171474/1,002712=171010

Экстраполяционная отметка:
ВРЛ (отметка 3)
Для 6371 -- 168925/1,002712=168468
Для 8500 -- 168957/1,002712=168500

Сглаженные координаты (сг)

Для отметок 1 и 2:
Для 6371 -- 171429/1,002712=170965
Для 8500 -- 171461/1,002712=170997

Для экстраполяционной:
Для 6371 -- 169030/1,002712=168573
Для 8500 -- 169062/1,002712=168605

http://i.piccy.info/i9/78613303e37bf62bdcb5a3774a6d9cf2/1624746771/401215/1433568/otmetky_genshtab_gugl.jpg
Жёлтые отметки с сиреневыми надписями.

Отредактировано Спасский (2021-06-29 17:35:11)

0

1899

Ралив написал(а):

Место БАБАХ определяется исключительно SOS-ELT.

...............

Теперь у Вас есть новая точка ELT Киев - истинная.
Все будет пучиком.

..............Активация ELT в полете
- перегрузка и далее 30 сек
- пропадание питания, активация через 2 сек и далее 30 сек.

http://i.piccy.info/i9/fb5d116c5cc912abb3b7968f08bc37dc/1624777512/368772/1433568/ELT.jpg

http://i.piccy.info/i9/b9601323d71314e16e9b5d8fe986cca6/1624779574/341794/1433568/6788ukraynskaia_vtorychka_y_ELT.jpg

Отредактировано Спасский (2021-06-27 14:38:34)

0

1900

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/570490.png

0

1901

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

До аргументированного опровержения остаюсь при этом выводе.

:))

Дятел спятил.

Яндекс-метр точнее Гугл-метра. Это раз! Не на запад радарные кординаты на Гугл карте должно сместить, а на восток.
Метр Яндекс-карты где-то такой, как метр Генерального штаба СССР.

Ласт ФДР поинт" - это последняя запись координат боинга по GPS.  И сделана она в 13:20:02 с копейками.

Украинский радар в Зайцево не работал.
(Откладывать наклонную по земле - это нонсенс.)

Радарные координаты - это наклонная дальность.

0

1902

oper написал(а):

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

0

1903

Простой написал(а):

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

В 13:20:11,52 диспетчеры ничего не говорили, это потом через несколько обзоров стало ясно. что МН17 стал разрушаться.
В 13:20:11,52 военные почесали одно место и сказали гражданский МН17 отключил бортовой ответчик и появились дополнительно две цели без опознавания.

0

1904

oper написал(а):

В 13:20:11,52 диспетчеры ничего не говорили, это потом через несколько обзоров стало ясно. что МН17 стал разрушаться.

При пропажи ответа самолёта гражданский сам строит предполагаемое местоположение борта... и так до 5 раз. И все эти пять ложных меток имеют рядом несколько засветок, она из которых была настоящей засветкой от боинга. А другие, свежеотделившиеся его куски, которые в момент сканирования имели ещё достаточную скорость. Я так понял картину российской  локации.

0

1905

Простой написал(а):

При пропажи ответа самолёта гражданский сам строит предполагаемое местоположение борта... и так до 5 раз. И все эти пять ложных меток имеют рядом несколько засветок, она из которых была настоящей засветкой от боинга. А другие, свежеотделившиеся его куски, которые в момент сканирования имели ещё достаточную скорость. Я так понял картину российской  локации.

В 13:20:11,52 когда появились две цели никто и не думал, что самолет разрушался.

В 13:20:11,52 все что отделилось почти мгновенно по версии DSB имели скорость ветра, прошло то примерно 10 секунд. а радиальная скорость была в несколько раз меньше, соответственно ТРЛК их не видел.

Все это подтвердило и компьютерное моделирование в котором использовались те же самые 14 фрагментов из отчета.

0

1906

Простой написал(а):

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

Нет. Метка "распадается" - значит последовательно пропадает инфа с её формуляра, и изображение самой метки меняется с "первичка+вторичка" на иное. Сколько раз повторять-то? То есть, ростовский фактически спиздел, что метка оставалась единственной, и не размножалась. Либо у него не показывалась первичка. Но у второго, начальника смены, первичка точно была, и он тоже ничего не сказал.

0

1907

oper написал(а):

В 13:20:11,52 когда появились две цели никто и не думал, что самолет разрушался.

В 13:20:11,52 все что отделилось почти мгновенно по версии DSB имели скорость ветра, прошло то примерно 10 секунд. а радиальная скорость была в несколько раз меньше, соответственно ТРЛК их не видел.

Все это подтвердило и компьютерное моделирование в котором использовались те же самые 14 фрагментов из отчета.

У вас, опер, в голове дурно сваренная каша.

0

1908

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

Нен написал(а):
Бутблэк, еще раз, ну нельзя жеж называть точку катастрофы LFDR. На DFDR она не записана.

Бутблэк: А в моей вселенной ничего не изменилось, не видел серьезных аргументов против того, что запись данных в FDR прекратилась от воздействия ПЭ на коммуникации и аппаратуру, то есть взрыв БЧ стрийской ЗУР = Last FDR point. Или там серьезные задержки буферизации записи, которые нужно учитывать?

А как же нарастание вибрации левого двигателя?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t927737.jpg

https://glav.su/forum/4/2685/messages/6 … age6040972

С моразматиками приключился частичный старческий склероз?

Отредактировано Спасский (2021-06-27 21:05:53)

0

1909

Спасский написал(а):

У вас, опер, в голове дурно сваренная каша.

Что Вам не понравилось. Было примерно 13:20:02. а затем примерно через 10 сек стало 13:20:12 и вместо одной цели ТРЛК обнаружил 3 цели. И что подумал диспетчер, если он обратил на это внимание? На Украине о чем думал диспетчер тебе видней, а ростовскому было скорее до лампочки, что там в ВП Украины происходит.  Поэтому у ростовского  диспетчера в этот момент даже мысли не было , что самолет начал разрушаться.

А то что обломки быстро тормозились и ветер их смещал на северо-восток нет никакого секрета, и нет секрета, что режим СЛЦ "срезал" как помеху эти обломки.

Коля, учи физику и математику.

У проема правой двери 1R баллистический коэффициент равен примерно 16. примерно к 13:20:11,52 проем падал почти 8 секунд.
Можешь посмотреть данные за 8-ю сек.
время падения =8 сек ,
координата Х =279 м,
координата У=  30 м, 
высота =  9919 м,
горизонтальная скорость на север 13 м/с ,
горизонтальная скорость на восток 9  м/с .
вертикальная скорость 26 м/с.

Можешь подсчитать общую скорость проема V=15,81 м/с, а затем подсчитай радиальную скорость.

Отредактировано oper (2021-06-27 21:07:59)

0

1910

oper написал(а):

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.

Фантазёр.

Мещеряков:  "В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолёта".

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Отредактировано Спасский (2021-06-27 21:12:13)

0

1911

Спасский написал(а):

Фантазер.

так вот же я тебе написал. а ты не читаешь https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =64#p19374

0

1912

oper написал(а):

так вот же я тебе написал. а ты не читаешь https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =64#p19374

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Посмотри далее на обломки хвоста, которые отделились от боинга на меньшей высоте, где более плотный воздух,  и на меньшей скорости.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 22:00:04)

0

1913

Спасский написал(а):

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Коля ты же сам цитировал Мешерякова о ограничении по радиальной скорости 40 м/с, и шо Коля, твой обломок летит почти 120 м/сек. у него шо моторчик на жопе?

0

1914

oper написал(а):

Коля ты же сам цитировал Мешерякова о ограничении по радиальной скорости 40 м/с, и шо Коля, твой обломок летит почти 120 м/сек. у него шо моторчик на жопе?

Первые два фрагмента отделились от самотета  за семь и пять секунд до обзора. Соответственно, во время обзора они имеют радиальную скорость более 40 м/с.

Возьми контейнер массой с одну тону  и зафутболь его на высоте10 км по горизонту со скоростью 250 м/с.

Ну и через сколько времени его скорость будет ниже 60 м/с?

0

1915

Спасский написал(а):

Первые два фрагмента отделились от самотета  за семь и пять секунд до обзора.  Соответственно, во время обзора они имеют радиальную скорость более 40 м/с.

Возьми контейнер массой с одну тону  и зафутболь его на высоте10 км по горизонту со скоростью 250 м/с.

Ну и через сколько времени его скорость будет ниже 60 м/с?

Коля, ты же не глупый? Я построил траектории 14 фрагментов из отчета и ни один не летит в районе первой и второй цели с радиальной скоростью 40 м/с. Кроме кокпита остальные за секунду, две тормозятся и летят на северо-восток с небольшой радиальной скоростью.

Проем правой двери 1R может быть видимым только если отключен СДЦ, но в этом случае наблюдалась бы помеха от облаков, а их нет.

Хорошо Коля, раз ты заговорил о обломке в одну тонну, то ты должен показать где он упал. Он же не испарился?

0

1916

oper написал(а):

Коля, ты же не глупый? Я построил траектории 14 фрагментов из отчета и ни один не летит в районе первой и второй цели с радиальной скоростью 40 м/с. Кроме кокпита остальные за секунду, две тормозятся и летят на северо-восток с небольшой радиальной скоростью.

Проем правой двери 1R может быть видимым только если отключен СДЦ, но в этом случае наблюдалась бы помеха от облаков, а их нет.

Хорошо Коля, раз ты заговорил о обломке в одну тонну, то ты должен показать где он упал. Он же не испарился?

Ты построил траектории для обломков боинга от фонаря. Даже у китайцев первые отделившиеся обломки пролетают большее расстояние вдоль земли.

----

Вот как теряет скорость обломок массой с 1 тонну  с очень плохими характеристиками для полёта.
http://i.piccy.info/i9/e0b4da3823f398155e723465cdf1d66d/1624810631/198121/1433568/pervye_oblomky.png

Лапшу нам на уши вешать не надо.

С радиальной скоростью тоже всё хорошо. Возьмём крайний случай, для обломка, пикирующего к горизонту под углом 45 градусов, сорванного с боинга, уже повернувшего  влево от направления на радар  аж на 45 градусов. В этом случае горизонтальная составляющая  скорости обломка должна быть не менее

cos(45) = 0,7071
40/0,7071  = 56,5 м/с

То есть, этот тупой для полёта увесистый обломок  может не пройти порог по радиальной скорости только на 9 секунде.

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

И запомни, что у Петропавловки с Рассыпным обломки видны даже на 4 обзоре, когда боинг уже приближался к грабовскому курятнику. А ты здесь всем  всё заливаешь и заливаешь. Достал уже.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 23:50:39)

0

1917

Спасский написал(а):

Ты построил траектории для обломков боинга от фонаря. Даже у китайцев первые отделившиеся обломки пролетают большее расстояние вдоль земли.

Вот как теряет скорость обломок массой с 1 тонну  с очень плохими характеристиками для полёта.

Лапшу нам на уши вешать не надо.

С радиальной скоростью тоже всё хорошо. Возьмём крайний случай, для обломка, пикирующего к горизонту под углом 45 градусов, сорванного с боинга, уже повернувшего  влево от направления на радар  аж на 45 градусов. В этом случае горизонтальная составляющая  скорости обломка должна быть не менее

cos(45) = 0,7071
40/0,7071  = 56,5 м/с

То есть, этот тупой для полёта увесистый обломок  может не пройти порог по радиальной скорости только на 9 секунде.

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:33:49)

С помощью программы которой ты доверяешь построй траектории 14 фрагментов из отчета DSB, когда построишь тогда и будешь обвинять в навешивании лапши.
Ну если ты ни одной программе не доверяешь то сам решай диф. уравнения. Попроси Акулича он тебе поможет. 

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

Ты рассматриваешь два обломка которых нет в природе. подгоняешь под свою версию, это и есть самая настоящая фальсификация. Необходимо работать с известными фрагментами МН17, которые лежали на земле.

Нет необходимости строить всю траекторию до земли, строй траектории за 7 и 5 секунд но для конкретного обломка.   
Что за секретный тонный обломок? Коля, когда ты его наконец-то покажешь? :O

Отредактировано oper (2021-06-28 01:24:08)

0

1918

neantichrist написал:

На ветке "Математическое моделирование траектории падения центроплана #2"
обменялись мнениями Акулич и пропи.дунчик пропаганд машины РФ oper.

Прикол этого "диалога" в том, что одна сторона ссылается на документы DSB, считает их точными и достаточными для уяснения ситуевины - как разрушался Б-777 рейса МН17 после взрыва БЧ ЗУР рядом с кокпитом.
А другая сторона опирается исключительно и только  на свои фантазмы, а документы DSB пропи.дуничку oper нужны только для того, чтобы  изничтожать их в пепел красным цветом

oper написал(а):
Но DSB так и не опубликовала последовательность разрушения МН17, видимо начальство эта последовательность не устроила.

Что важно?
Важно помнить множество максим и пословиц о правилах поведения с винтиками пропагад-машины РФ
„Спор уравнивает умных и пропи.дунчиков  — и пропи.дунчики это знают.“
„И врал он искренне и заблуждался честно.“ ...
И исчо до.уя есть.

П*здобол спрятавшись за спину Сложного, задает вопрос - "Что важно?".

Так ты не стесняйся дуй на ветку "Математическое моделирование траектории падения центроплана #2" и я тебе расскажу, что важно а что нет. Ничего, что ты ноль в технических вопросах, я тебе по простому все расскажу...

0

1919

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

Промежуточный вывод - здесь Киев явно наврал, указав время 13:20:20 вместо реального 13:19:58, что указывает на манипуляции с этими данными.

Бутблек! Для того, чтобы перенести радарную наклонную дальность к цели  на Гугл-Землю, нужно наземное расстояние (пересчитанное с задействованием эффективного радиуса Земли) разделить на 1,002712.

тыц!

https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=19343#p19343
Сообщения для пользователей других форумов

Сообщения для пользователей других форумов
Таким образом,  генштабовские  150 км на Гугл-земле будут 149 594 м, а  200 км на Гугл-земле  будут  – 199 459 м.

Подтверждение здесь!
https://youtu.be/nGTWPUVufew?t=2190

Скриншот от Мещерякова. Размести его на Гугл -земле, совместив границу,  и сам всё увидешь.

Время последней отметки на кадре с программы, остановленной на 13:19:11.75, расчитыватся по значку  радара ( радар – это точка)
фактическое её время 13:19:04 utc.

Отредактировано Спасский (2021-06-30 14:10:06)

0

1920

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов