Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1891

Скальп оторвался раньше двери на высоте около 9,5 км. (Его занесло дальше на север от "ласт фдр поинт.") Дверь отделилась секунды через четыре на высоте 8,5 км. Боинг на высоте 9,5 км пикировал под углом  около 40°, а на высоте 8,5 км около 70°. Скальп падал дольше, и на высоте  его занесло ветром дальше на северо-восток. (Неисключенно, что на первых секундах его траектория выположилась настолько, что он  на несколько секунд подлетел вверх, что задержало его на высоте на большее время.)

Касаемо двери,  то при смещенном центре тяжести и вращении в плоскости ее может дополнительно заносить в сторону.

Отредактировано Спасский (2021-06-25 21:29:20)

0

1892

Спасский написал(а):

Скальп оторвался раньше двери на высоте около 9,5 км. (Его занесло дальше на север от "ласт фдр поинт.") Дверь отделилась секунды через четыре на высоте 8,5 км. Боинг на высоте 9,5 км пикировал под углом  около 40°, а на высоте 8,5 км около 70°. Скальп падал дольше, и на высоте  его занесло ветром дальше на северо-восток. (Неисключенно, что на первых секундах его траектория выположилась настолько, что он  на несколько секунд подлетел вверх, что задержало его на высоте на большее время.)

Касаемо двери,  то при смещенном центре тяжести и вращении в плоскости ее может дополнительно заносить в сторону.

Отредактировано Спасский (Сегодня 15:29:20)

Очередное вранье Коли. Вы должны непросто рассказывать как там на высоте все происходило, а доказывать с помощью построения траекторий падения обломков.
С помощью программы, которой вы доверяете стройте траектории обломков и показывайте последовательность разрушения. Кстати наглядно эта последовательность видна и на картинке с ЛОКУСОМ отчета DSB

Первым отделился проем правой двери 1R.
Смотри внимательно Коля.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/669480.png

Дверь 1R куда улетела никому неизвестно. Первым, из группы 14 фрагментов  отчета, отделился проем правой двери 1R. Отделиться проем мог в результате разломов правого борта самолета.

Отредактировано oper (2021-06-25 23:08:05)

0

1893

Спасский написал(а):

Они при этом не видят того, что боинг к моменту взрыва ракеты уже делал манёвр.

Этого не зафиксировали и датчики управления самолётом (записи ЧЯ).

0

1894

Ралив написал(а):

Конечно не зафиксировали.

В 13:20:03 оборвались кабели и запись в ЧЯ прекратились, а могли бы они зафиксировать разгерметизацию, после того как вышибло правую дверь 1R. Почему DSB кроме ЛОКУСА не представило графики траекторий падения 14 фрагментов? Простая причина - скрыть очередность отрыва обломков. Был бы вопрос, как мог первым оторваться проем двери 1R и затем через несколько секунд началось катастрофическое разрушение передней части самолета.

0

1895

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91625

bootblack: Никто не откликается, вам будет хуже :)

https://studfile.net/preview/6438811/page:20/
В радиолокации высота полета цели Нц измеряется путем определения угла места εо и наклонной дальности Дн . При известных значениях угла места и наклонной дальности высоты цели Н1 для ровной горизонтальной поверхности определяется тригонометрическим путем (рис. 5.6, слайд 57)

Н1 = Дн ∙sinεо.

Однако в этом уравнении не учитываются такие факторы, как атмосферная рефракция и кривизна земной поверхности. Атмосферная рефракция может быть учтена путем замены действительного радиуса Земли Rз так называемым эффективным радиусом Земли. Для нормальной атмосферной рефракции Rэ

Rэ = 4/3 Rэ= 4/3 ·6370 = 8500; Rэ = 8500 км.

ВРЛ (отметка 1)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,733^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,3154 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,733^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,3475 км

ПРЛ (отметка 2)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,859^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,4415 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,859^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,4737 км

Экстраполяционная отметка:
ВРЛ (отметка 3)
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,345^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 168,9251 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-169,345^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 168,9568 км

Сглаженные координаты (сг)

Для отметок 1 и 2:
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-171,846^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 171,4285 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-171,846^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 171,4607 км

Для экстраполяционной:
2*pi*6371*arccos(((6371+10,06)^2+(6371+0,164)^2-169,450^2)/(2*(6371+10,06)*(6371+0,164)))/360 = 169,0302 км
2*pi*8500*arccos(((8500+10,06)^2+(8500+0,164)^2-169,450^2)/(2*(8500+10,06)*(8500+0,164)))/360 = 169,0619 км

http://s8.uploads.ru/Gcavy.png

Примечание: 
arccos(α)
arccos (cos α)/360

Отредактировано Спасский (2021-06-26 17:52:19)

0

1896

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91626

bootblack: Пока не знаю почему, но для этих целей ошибочно использовать Google Earth так, как делали мы.

Для разных картографических проекций эталоны метра (дальность к цели)  и градуса  (азимут к цели) те же. Радарные координаты замеряются не по карте, но в метрах и градусах.

У бутблека на старость лет мозги окончательно поплыли?

Отредактировано Спасский (2021-06-26 19:11:03)

0

1897

На яндекс карте расстояние от ПРЛ Утёса к отметке 13:20:01.88 * на полкилометра больше (171 980 м) , чем на гугл земле (171 480 м).

*  48.1273024 38.519349

Отредактировано Спасский (2021-06-28 17:42:28)

0

1898

КАРТЫ ГЕНШТАБА
http://freemap.com.ua/karty-ukrainy/karty-genshtaba

Взял квадрат
http://freemap.com.ua/maps/genshtab/m-37-138.jpg

От точки 48°08' 38°30' до точки 48°01' 39°00' на карте Генштаба СССР -- 39559 м

Тогда, как в Гугл-земле -- 39452 м

39559/39452 = 1,002712

На этот коэффициент следует делить ту дальность, что взята с формуляров отметок  (и пересчитана с наклонной в наземную), чтобы поставить отметки на гугл земле в соответствии местности.

"Гугловский метр" длинее :)))

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:48:39)

0

1899

Ралив написал(а):

Проверь соответствие координат точек на картах Яндекс-Гугл.

Географические на картах Яндекс-Гугл соответствуют местности.

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-758.png
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-757.png
https://content-19.foto.my.mail.ru/mail … /b-756.png

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:43:05)

0

1900

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=6#p36214
Гласная "неновского диспетчера"
https://cloud.mail.ru/public/fPNv/g8thAgFUP
Сразу озвучка осциллограммы с микрофона капитана (с подавленной ВЧ), а через полсекунды неновская гласная.

Разница ощутима.

Отредактировано Спасский (2021-06-26 22:55:10)

0

1901

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91627

bootblack: Твоя/моя проекции отметки 13:20:01.880 оказываются почти на 600 метров восточнее от реальной позиции боинга в это время.

Не восточнее, а западнее. "Гугловский метр" (Земля) оказался длиннее эталонного.
Генштабовское число метров нужно делить на 1,002712

Итого, для наземной дальности:

ВРЛ (отметка 1)
Для 6371 --  171315/1,002712=170851
Для 8500 -- 171348/1,002712=170885

ПРЛ (отметка 2)
Для 6371 -- 171441/1,002712=170977
Для 8500 -- 171474/1,002712=171010

Экстраполяционная отметка:
ВРЛ (отметка 3)
Для 6371 -- 168925/1,002712=168468
Для 8500 -- 168957/1,002712=168500

Сглаженные координаты (сг)

Для отметок 1 и 2:
Для 6371 -- 171429/1,002712=170965
Для 8500 -- 171461/1,002712=170997

Для экстраполяционной:
Для 6371 -- 169030/1,002712=168573
Для 8500 -- 169062/1,002712=168605

http://i.piccy.info/i9/78613303e37bf62bdcb5a3774a6d9cf2/1624746771/401215/1433568/otmetky_genshtab_gugl.jpg
Жёлтые отметки с сиреневыми надписями.

Отредактировано Спасский (2021-06-29 17:35:11)

0

1902

Ралив написал(а):

Место БАБАХ определяется исключительно SOS-ELT.

...............

Теперь у Вас есть новая точка ELT Киев - истинная.
Все будет пучиком.

..............Активация ELT в полете
- перегрузка и далее 30 сек
- пропадание питания, активация через 2 сек и далее 30 сек.

http://i.piccy.info/i9/fb5d116c5cc912abb3b7968f08bc37dc/1624777512/368772/1433568/ELT.jpg

http://i.piccy.info/i9/b9601323d71314e16e9b5d8fe986cca6/1624779574/341794/1433568/6788ukraynskaia_vtorychka_y_ELT.jpg

Отредактировано Спасский (2021-06-27 14:38:34)

0

1903

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/51/570490.png

0

1904

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

До аргументированного опровержения остаюсь при этом выводе.

:))

Дятел спятил.

Яндекс-метр точнее Гугл-метра. Это раз! Не на запад радарные кординаты на Гугл карте должно сместить, а на восток.
Метр Яндекс-карты где-то такой, как метр Генерального штаба СССР.

Ласт ФДР поинт" - это последняя запись координат боинга по GPS.  И сделана она в 13:20:02 с копейками.

Украинский радар в Зайцево не работал.
(Откладывать наклонную по земле - это нонсенс.)

Радарные координаты - это наклонная дальность.

0

1905

oper написал(а):

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

0

1906

Простой написал(а):

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

В 13:20:11,52 диспетчеры ничего не говорили, это потом через несколько обзоров стало ясно. что МН17 стал разрушаться.
В 13:20:11,52 военные почесали одно место и сказали гражданский МН17 отключил бортовой ответчик и появились дополнительно две цели без опознавания.

0

1907

oper написал(а):

В 13:20:11,52 диспетчеры ничего не говорили, это потом через несколько обзоров стало ясно. что МН17 стал разрушаться.

При пропажи ответа самолёта гражданский сам строит предполагаемое местоположение борта... и так до 5 раз. И все эти пять ложных меток имеют рядом несколько засветок, она из которых была настоящей засветкой от боинга. А другие, свежеотделившиеся его куски, которые в момент сканирования имели ещё достаточную скорость. Я так понял картину российской  локации.

0

1908

Простой написал(а):

При пропажи ответа самолёта гражданский сам строит предполагаемое местоположение борта... и так до 5 раз. И все эти пять ложных меток имеют рядом несколько засветок, она из которых была настоящей засветкой от боинга. А другие, свежеотделившиеся его куски, которые в момент сканирования имели ещё достаточную скорость. Я так понял картину российской  локации.

В 13:20:11,52 когда появились две цели никто и не думал, что самолет разрушался.

В 13:20:11,52 все что отделилось почти мгновенно по версии DSB имели скорость ветра, прошло то примерно 10 секунд. а радиальная скорость была в несколько раз меньше, соответственно ТРЛК их не видел.

Все это подтвердило и компьютерное моделирование в котором использовались те же самые 14 фрагментов из отчета.

0

1909

Простой написал(а):

Но тем не менее ростовский диспетчер почему-то говорит: Видим, что самолёт разрушается..

Нет. Метка "распадается" - значит последовательно пропадает инфа с её формуляра, и изображение самой метки меняется с "первичка+вторичка" на иное. Сколько раз повторять-то? То есть, ростовский фактически спиздел, что метка оставалась единственной, и не размножалась. Либо у него не показывалась первичка. Но у второго, начальника смены, первичка точно была, и он тоже ничего не сказал.

0

1910

oper написал(а):

В 13:20:11,52 когда появились две цели никто и не думал, что самолет разрушался.

В 13:20:11,52 все что отделилось почти мгновенно по версии DSB имели скорость ветра, прошло то примерно 10 секунд. а радиальная скорость была в несколько раз меньше, соответственно ТРЛК их не видел.

Все это подтвердило и компьютерное моделирование в котором использовались те же самые 14 фрагментов из отчета.

У вас, опер, в голове дурно сваренная каша.

0

1911

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=6#p91631

Нен написал(а):
Бутблэк, еще раз, ну нельзя жеж называть точку катастрофы LFDR. На DFDR она не записана.

Бутблэк: А в моей вселенной ничего не изменилось, не видел серьезных аргументов против того, что запись данных в FDR прекратилась от воздействия ПЭ на коммуникации и аппаратуру, то есть взрыв БЧ стрийской ЗУР = Last FDR point. Или там серьезные задержки буферизации записи, которые нужно учитывать?

А как же нарастание вибрации левого двигателя?

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t927737.jpg

https://glav.su/forum/4/2685/messages/6 … age6040972

С моразматиками приключился частичный старческий склероз?

Отредактировано Спасский (2021-06-27 21:05:53)

0

1912

Спасский написал(а):

У вас, опер, в голове дурно сваренная каша.

Что Вам не понравилось. Было примерно 13:20:02. а затем примерно через 10 сек стало 13:20:12 и вместо одной цели ТРЛК обнаружил 3 цели. И что подумал диспетчер, если он обратил на это внимание? На Украине о чем думал диспетчер тебе видней, а ростовскому было скорее до лампочки, что там в ВП Украины происходит.  Поэтому у ростовского  диспетчера в этот момент даже мысли не было , что самолет начал разрушаться.

А то что обломки быстро тормозились и ветер их смещал на северо-восток нет никакого секрета, и нет секрета, что режим СЛЦ "срезал" как помеху эти обломки.

Коля, учи физику и математику.

У проема правой двери 1R баллистический коэффициент равен примерно 16. примерно к 13:20:11,52 проем падал почти 8 секунд.
Можешь посмотреть данные за 8-ю сек.
время падения =8 сек ,
координата Х =279 м,
координата У=  30 м, 
высота =  9919 м,
горизонтальная скорость на север 13 м/с ,
горизонтальная скорость на восток 9  м/с .
вертикальная скорость 26 м/с.

Можешь подсчитать общую скорость проема V=15,81 м/с, а затем подсчитай радиальную скорость.

Отредактировано oper (2021-06-27 21:07:59)

0

1913

oper написал(а):

Ни один фрагмент не был зафиксирован на ТРЛК Утес-Т в обзоре 13:20:11,52 ввиду того. что радиальная скорость была очень мала.

Фантазёр.

Мещеряков:  "В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолёта".

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Отредактировано Спасский (2021-06-27 21:12:13)

0

1914

Спасский написал(а):

Фантазер.

так вот же я тебе написал. а ты не читаешь https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =64#p19374

0

1915

oper написал(а):

так вот же я тебе написал. а ты не читаешь https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =64#p19374

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Посмотри далее на обломки хвоста, которые отделились от боинга на меньшей высоте, где более плотный воздух,  и на меньшей скорости.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 22:00:04)

0

1916

Спасский написал(а):

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=576

Коля ты же сам цитировал Мешерякова о ограничении по радиальной скорости 40 м/с, и шо Коля, твой обломок летит почти 120 м/сек. у него шо моторчик на жопе?

0

1917

oper написал(а):

Коля ты же сам цитировал Мешерякова о ограничении по радиальной скорости 40 м/с, и шо Коля, твой обломок летит почти 120 м/сек. у него шо моторчик на жопе?

Первые два фрагмента отделились от самотета  за семь и пять секунд до обзора. Соответственно, во время обзора они имеют радиальную скорость более 40 м/с.

Возьми контейнер массой с одну тону  и зафутболь его на высоте10 км по горизонту со скоростью 250 м/с.

Ну и через сколько времени его скорость будет ниже 60 м/с?

0

1918

Спасский написал(а):

Первые два фрагмента отделились от самотета  за семь и пять секунд до обзора.  Соответственно, во время обзора они имеют радиальную скорость более 40 м/с.

Возьми контейнер массой с одну тону  и зафутболь его на высоте10 км по горизонту со скоростью 250 м/с.

Ну и через сколько времени его скорость будет ниже 60 м/с?

Коля, ты же не глупый? Я построил траектории 14 фрагментов из отчета и ни один не летит в районе первой и второй цели с радиальной скоростью 40 м/с. Кроме кокпита остальные за секунду, две тормозятся и летят на северо-восток с небольшой радиальной скоростью.

Проем правой двери 1R может быть видимым только если отключен СДЦ, но в этом случае наблюдалась бы помеха от облаков, а их нет.

Хорошо Коля, раз ты заговорил о обломке в одну тонну, то ты должен показать где он упал. Он же не испарился?

0

1919

oper написал(а):

Коля, ты же не глупый? Я построил траектории 14 фрагментов из отчета и ни один не летит в районе первой и второй цели с радиальной скоростью 40 м/с. Кроме кокпита остальные за секунду, две тормозятся и летят на северо-восток с небольшой радиальной скоростью.

Проем правой двери 1R может быть видимым только если отключен СДЦ, но в этом случае наблюдалась бы помеха от облаков, а их нет.

Хорошо Коля, раз ты заговорил о обломке в одну тонну, то ты должен показать где он упал. Он же не испарился?

Ты построил траектории для обломков боинга от фонаря. Даже у китайцев первые отделившиеся обломки пролетают большее расстояние вдоль земли.

----

Вот как теряет скорость обломок массой с 1 тонну  с очень плохими характеристиками для полёта.
http://i.piccy.info/i9/e0b4da3823f398155e723465cdf1d66d/1624810631/198121/1433568/pervye_oblomky.png

Лапшу нам на уши вешать не надо.

С радиальной скоростью тоже всё хорошо. Возьмём крайний случай, для обломка, пикирующего к горизонту под углом 45 градусов, сорванного с боинга, уже повернувшего  влево от направления на радар  аж на 45 градусов. В этом случае горизонтальная составляющая  скорости обломка должна быть не менее

cos(45) = 0,7071
40/0,7071  = 56,5 м/с

То есть, этот тупой для полёта увесистый обломок  может не пройти порог по радиальной скорости только на 9 секунде.

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

И запомни, что у Петропавловки с Рассыпным обломки видны даже на 4 обзоре, когда боинг уже приближался к грабовскому курятнику. А ты здесь всем  всё заливаешь и заливаешь. Достал уже.

Отредактировано Спасский (2021-06-27 23:50:39)

0

1920

Спасский написал(а):

Ты построил траектории для обломков боинга от фонаря. Даже у китайцев первые отделившиеся обломки пролетают большее расстояние вдоль земли.

Вот как теряет скорость обломок массой с 1 тонну  с очень плохими характеристиками для полёта.

Лапшу нам на уши вешать не надо.

С радиальной скоростью тоже всё хорошо. Возьмём крайний случай, для обломка, пикирующего к горизонту под углом 45 градусов, сорванного с боинга, уже повернувшего  влево от направления на радар  аж на 45 градусов. В этом случае горизонтальная составляющая  скорости обломка должна быть не менее

cos(45) = 0,7071
40/0,7071  = 56,5 м/с

То есть, этот тупой для полёта увесистый обломок  может не пройти порог по радиальной скорости только на 9 секунде.

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:33:49)

С помощью программы которой ты доверяешь построй траектории 14 фрагментов из отчета DSB, когда построишь тогда и будешь обвинять в навешивании лапши.
Ну если ты ни одной программе не доверяешь то сам решай диф. уравнения. Попроси Акулича он тебе поможет. 

Я же рассматриваю интервалы времени для первых двух обломков  в момент их обзора  радаром в 13:20:11.52 --  7 и 5 секунды.

Ты рассматриваешь два обломка которых нет в природе. подгоняешь под свою версию, это и есть самая настоящая фальсификация. Необходимо работать с известными фрагментами МН17, которые лежали на земле.

Нет необходимости строить всю траекторию до земли, строй траектории за 7 и 5 секунд но для конкретного обломка.   
Что за секретный тонный обломок? Коля, когда ты его наконец-то покажешь? :O

Отредактировано oper (2021-06-28 01:24:08)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов