На примере форума вам'а, который состоит на 99% из забавных хомячков-троллей, хорошо видно, как правы те, кто опубликовал вот этот документ в Сети
Конкретный пример из последнего.
Вот Простой пишет :
внутри самолёта избыточное давление над атмосферным...
Что не так?
Да все так. На эшелоне 330 внутри ВС атмосферное давление равно .... равно...
Это надо знать.
Говорят - соответствует примерно АД на высоте 2500 М от уровня моря. Лень искать ссылку.
Ну и? Понятно, что разница в атм.давлении по сравнению с 10000М - существенная и вывод вполне обоснованный :
... проблема в том, что любая дырка в обшивки может вызвать "взрыв шарика".
Но!
Надо быть точным.
Известно, что такие дырки случались. По разным причинам. Но некоторые ВС не трескались и не лопались, а возвращались на базу.
Потому что все дело - в размере дырки и месте, где нарушена была герметичность ВС.
Так что слова Простого про ОДНУ дырку = не точны.
В таких вопросах важна ТОЧНОСТЬ.
Почему DSB сообщил, что кокпит ушел почти сразу?
ПОТОМУ, что в нем сделали МНОЖЕСТВО дырок. Недаром же поражение БЧ ЗУР ЗРК БУК называют словом "скальпель".
Эффект нарушения прочности конструкции, силового каркаса, которые должны противостоять
а) разнице давлений внутри /снаружи
б) давлению набегающего потока
в) пр., например, одномоментные разнонаправленные силы во время турбулентности
- как раз и вылился у Б-777 рейса МН17 в "лопнувший шарик" в районе соединения кокпит-фюзеляж.
Что делает тролль-ляля на форуме вам'а, чтоыб отодвинуть на время признание того, что "кокпит у МН17 ушел сразу"???
Он берет :
пункт 7 методички Тролллей "Цепляйтесь к определенным словам"
+
пункт 1 "Атакуй мыслителя"
+
ну и еще можно найти, да?
И вот результат:
Артскаут :
Простой облагался по полной на тему «избыточного давления в самолете», к твоему сведению в самолете поддерживается 0.6/0.7 от атмосферного. И это не первая лада простого.
К чему "причепился" троллллльляля Артскаут?
Правильно!
К словам "атмосферное давление".
Да, АД в ВС на эшелоне 330 не равно АД на уровне моря. Ну и чо?
Важно то - другое.
Важно то, что есть СУЩЕСТВЕННАЯ разница между АД внутри ВС на эшелоне 330 и АД на высоте 10000 М.
2 Простой
Долго жил в стране советов, не могу сдержаться и даю совет.
Перед посещением форумов типа форума вам'а, держите рядом с клавой в/у "методичку троллей".
Сверяя с ней комменты "оппонентов", вы легко распознаете того, кому всё равно
- что было до и после АП с МН17,
- у кого какое мнение по МН17.
Но кому важно, чтобы вы лично... выглядели.... эээ мммм.. в общем, не очень красиво. И даже отталкивающе.
Удачи вам на форумах типа "форум вам'а".
Отредактировано neantichrist (2019-11-12 08:36:58)