Моделирование
Сообщений 1 страница 30 из 156
Поделиться22015-10-24 01:28:24
Продолжем тут.
Если из всего облака ПЭ выделить телесный угол в ширину разлёта в Бука, то получим для 17 град к курсу боинга вот такую схему
сбоку
сверху
Эта точка выбрана потому, что только с неё и получается захват и нижней и верхней части над окнами.
Получилось так
Всё что освещено - это области возможного поражения ПЭ шпангоутов.
Поделиться32015-10-24 14:54:36
В Отчёте указаны проверенные ими точки места взрыва
Там Указаны координаты (расстояние от кончика носа самолёта). Задалимся целью установить конкретное место на поверхности самолёта, которое было ближе всего к месту взрыва. Именно там должны и быть максимальные повреждения силовых конструкций самолёта.
Для этого используем световой кону с раструбом в 56 град с источником, помещёным в указанные в отчёте координатами. Это позволит исключить скорости разлёта ПЭ в разных участках БЧ, который никак не будет влиять на определяемое нами место.
Первое положение: -0,4 -3,5 3.7
Для определения бралась не модель самолёта (потому что точной у меня нет), а шпангоутный набор, который построен по опубликованным данным расстояний между шпангоутами.
В анализируемую точку помещался источник света "прожектор", раструб которого составлял 56 град, а наклон соотвествовал разлёту осколков при азимуте подлёта ракеты (17 град) и возвышении ракеты в 7 град, указанных для этой точки.
(изменено)
Получается, что самое близкое расстояние находится тут (центр окружности), на 6-м шпангоуте, под окном
Расстояние от центра БЧ до элемента самолёта в данном случае составляет около 2,6 м.
Отредактировано Простой (2015-10-24 20:25:36)
Поделиться42015-10-24 15:57:20
Моделирование
Не могу ответить в теме,
шпангоутный набор, который построен по опубликованным данным расстояний между шпангоутами.
В вашей модели есть изьян, нос находится на одной оси с фюзеляжем. На самом деле центр обтекателя на 0,5 м ниже геометрической оси самолета. Отметка z - 3,7 м практически совпадает с отметкой верха фюзеляжа.
Поделиться52015-10-24 16:34:20
Моделирование
Не могу ответить в теме,В вашей модели есть изьян, нос находится на одной оси с фюзеляжем. На самом деле центр обтекателя на 0,5 м ниже геометрической оси самолета. Отметка z - 3,7 м практически совпадает с отметкой верха фюзеляжа.
Спасибо! Не обратил внимания. переделаю.
Почему в теме не можете?
Поделиться62015-10-24 17:04:00
сделал. пробуйте
Поделиться72015-10-24 17:42:53
Поднял корпус по совету Саши на 0,5м.
Первый вариант потом переделаю.
Второй вариант: -0,7 -2,0 3,5 построение делались так же - выставлялись углы азимута и возвышения.
Получилось, что наиболее близкая точка - верх форточки по 5-ому шпангоуту. Расстояние около 3 м.
При Третьем варианте: 0. -2,0 3,7 ближайшая точка находилась на расстоянии около 2,7м на 6-м шпангоуте, вверху окна
Четвёртый вариант: 0,0 -2,0 3,7 (угол -27) - выбранный Комиссией как лучший. Расстояние 2,6м от 5-ого шпангоута, верхняя часть окна
Пятый вариант: 0,5 -2,0 3,4 -естественно, центр перемещается вперёд и находится на уровне 7-ого шпангоута, в верхней части окна. Расстояние 2,3м.
Поделиться82015-10-25 18:08:02
В общем: зона поражения на левой стороне при разных положениях ракеты мало изменяется. Можно сказать так - точную точку можно определить только нанеся все имеющиеся повреждения на область левых окон. Пока такой схемы нет - различия не определить.
Более информативным является зоны вторичных повреждений. Т.е. те области пространства самолёта, куда летели ПЭ после пробития первой преграды (обшивки левой стороны кабины).
При этом даже небольшое смещение точки взрыва даёт индивидуальную картину повреждений изнутри конструкции самолёта за счёт специфического изгиба обводов.
Попробую это показать на поражениях шпангоутов.
Поделиться92015-10-25 23:49:13
Следите за руками!
Берём расстояния для лучшего варианта места взрыва 0,0 -2,0 3,7 (красная точка)
Помещаем ракету (центр БЧ) в эту точку и развораяиваем её по азимуту -27 град
наклоняем ракету с возвышением 10 град
Помещаем в точку взрыва прожектор с раструбом в 56 град и поворачиваем его так, чтобы направление соответствовало разлёту ПЭ при скорости 730 м/с
Теперь, смотря в торец ракеты (чёрный круг с красной точкой), поворачиваем конус ПЭ так, чтобы нижний край совместился с элементами конструкции самолёта
В принципе, этот конус можно вращать вокруг центра ракеты в любую сторону, и можно выбрать любое опорное место. Но так, как у нас имеются выраженные повреждения левой стороны под и над окнами кабины, то пусть эти ПЭ и будут нашими маркёрами дальнейших повреждений.
Теперь выключим свет и включим прожектор
Внимательно смотрим: Да, на крыше и на боковине есть дырки (яркое жёлтое пятно), но раскрыв в 56 град не дотягивает до края левого окна.
Т.е. или скорость нужно увеличить (тогда наклон прожектора будет больше к носу ракеты) или точку взрыва сместить к хвосту самолёта (например не 0,0, а 0,5м)
Предлагаю выбрать вариант вам (проверится и ваша версия)
При этом положении вся область возможного поражения шпангоутного набора будет такая (трудно с одного места всё захватить )
а это тоже самое, но утрировано (яркость не отражает плотность повреждений)
Поделиться102015-10-26 11:37:41
Проверяем эту методу для двух спорных направлений
Это - при азимуте ракеты 17 град и возвышении 7 град
А это - при азимуте 78 град и возвышении 20 град
По второму варианту понятно, что точка с координатами 0,0 -2.0 3,7 не может быть местом подрыва. Точка должна быть ближе к центральной оси самолёта.
Поделиться112015-10-26 13:27:45
Точные высотные отметки
точка с координатами 0,0 -2.0 3,7 не может быть местом подрыва.
Ole состыковал скальпы
Из точки ДСБ на второй ничего попасть не могло
Отредактировано cfif (2015-10-26 13:34:30)
Поделиться122015-10-26 15:17:45
Точные высотные отметки
Ole состыковал скальпы
Из точки ДСБ на второй ничего попасть не могло
Отредактировано cfif (Сегодня 13:34:30)
Согласен. Никак не могу со Снежного попасть в скальп. Эта точка подрыва, выбранная комиссией как наилучшая, не соотвествтвует повреждениям на скальпе.
Окрашенные шпангоуты - те, на которых есть сквозные повреждения. Они, как раз со Снежного не повреждаются
Поделиться142015-10-26 16:19:40
Угол подлёта, вероятно, сильно другой выставили.
Наилучшие показатели получаются 58 град и возвышение 13 град.
Всё дело в скорости ракеты. От неё сильно зависит воронка разлёта.
Поделиться152015-10-26 16:36:09
Угол подлёта, вероятно, сильно другой выставили.
Насколько я понял они проверяли -0,4;-3,5;3,7
Поделиться162015-10-26 16:40:34
Как же это удалось А-А?
Не сильно и у них получилось
Поделиться172015-10-26 17:00:02
Что значит "вероятно"? Они указали углы.
Но ведь получилось. Скальп поврежден. Что еще?
Зона фугасного повреждения находится дальше к хвосту, чем это на боинге.
Зона закопчения тоже сильно смещена к хвосту. Должна быть на окнах.
Поделиться192015-10-26 18:19:29
Я развожусь сейчас только на повреждения шпангоутов. В том числе и повреждения на обратной стороне самолёта от взрыва.
Пока, по тем повреждениям шпангоутов скальпа и кусков, найденных Сепаратистом (которые отсутствуют в выкладке Комиссии), никак не получается, что это ПЭ из основного облака, если угол сближения небольшой.
Щас попробую понять, почему у А-А получилось, а у меня - нет
Поделиться202015-10-26 19:13:59
Ну, А-А что-то там пересчитали на скорость. 33 градуса же откуда-то взялись.
Я тоже не могу смоделировать " на ощупь": угол разлёта ПЭ сужается при увеличении скорости сближения.
Хороший результат: ракета 48,6 град, угол разлёта ПЭ = 63,4 град (не знаю какая скорость, но задний фронт обращён назад - около 600 м/с).
Всё крутится вокруг средней точки места пуска между Снежным и Зарощенским!
Где-то на западной окраине Тореза был пуск, если сбили на эшелоне. Это совпадает с наблюдением Сепаратиста: звук шелеста ракеты с юго-запада
Поделиться222015-10-27 11:15:08
Т.е. попало. Переключился на следующий пункт, "попало, но не так"? Когда выяснится и это чем разводить Простого будешь?
Про развод не понял, глаза есть у всех. А в переднюю часть второго скальпа у АА прилетает потому то их точка смещена на 1,5 метра влево и находится на 0,4 м дальше, площадь пятна больше. Точка -0,4;-3,5;3,7 была предложена ДСБ в июне, затем свое мнение поменяли, но не сказали АА
хотя иногда в отчете об этом сами забывали
Пятна ДСБ
Поделиться232015-10-27 11:34:12
Они считали угол что бы получить идентичный рисунок на обшивке, а не на шпангоутах.
Но как раз рисунок на обшивке второго скальпа по их раскладке отсутствует вообще. Если отбросить теории заговора, и с учетом того, что ДСБ закрыло раследование, то единственное, что я могу предположить - они посчитали что эти следы не от ПЭ.
PS По следам на обшивке уже делали у мевото. Точка вышла совсем другая, как и здесь
Ссылка
Отредактировано cfif (2015-10-27 12:05:06)
Поделиться242015-10-27 12:33:08
Да, нужно вернутся ко всем определённым местам подрыва и промоделировать их.
Поделиться252015-10-27 15:18:35
Для угла трасс между крайним окном и дверью = 23 град точка взрыва находится в координатах х=-0,9 у =-1,0 z=2,9
Ракета: азимут=59 град. возвышение = 11 град.
Растояние от стенки ракеты до ближайшей точки поверхности самолёта (низ стройки между лобовиком и форточкой) = 2 м. Там отверстия должны отражать форму ПЭ (движение по нормали).
Ось разлёта проходит через точку, расположенную над форточкой
от этой точки в стороны отверстия должны иметь овальную форму (конечно, сильно зависит и от угла воспринимающей поверхности обводов самолёта)
Отредактировано Простой (2015-10-27 15:35:29)
Поделиться262015-10-27 17:49:39
Если взятьточку Миевото х= 0,5 у=-1,4 z=2,5, то попытка расположить тут разлёт ПЭ как у ракеты Бука (56 град) при скорости 600м/с. не приносит более менее приемлемого результата - облаком ПЭ не закрывается ли внизу или вверху
.
Т.е. угол разлёта должен быть около 90 градусов. Для ракеты Бука это невозможно. По его месту взрыва - был взрыв не ракеты бука.
Вот так бы были расположены зоны поражения из точки Миевото при угле разлёта около 110 град
Поделиться272015-10-27 19:14:25
Начинаете считать все по новой.
Придётся.
Но стекло-то у ИЛа вылетело?
Поделиться282015-10-27 19:24:22
Это ничего не определяет т.к. конструкция не идентична боингу.
Тогда и сравнивать нечего. Обводы ИЛа более острые чем у боинга - зоны рикошета будут в других местах.
Ладно рикошет, но то что в ИЛе потолок проломило, а в боинге - внизу, напротив штурвала КВС - уже показывает, что точка эксперимента только для доказывания, что Комиссия ошиблась.
Поделиться292015-10-27 19:52:55
Возможно. Но доказали обратное, что комиссия была права и это взрыв именно с направления Снежного.
Хорошо. Проверим их установки. Но я не понял, как изменение углов подлёта приблизили разлёт ПЭ к скорости ракеты 600м/с?
Если ты понял - поясни.
Поделиться302015-10-27 20:35:16
Примитивно повернули боковой конус вперед по ходу движения. Что тут особенного то?
Так его нужно не только подворачивать, но и сужать. Со 120 град до 90 примерно.