Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моделирование

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

victor74 написал(а):

На воздухозаборнике материал с оббивки кресел. В крыле кусок полиэтилена и лежашая рядом на земле рама кресел с этим же полиэтиленом. Аккуратнее с заявлениями "только".

Отредактировано victor74 (Сегодня 22:25:34)

В обтекатели воздухозаборника может и от кресел, но на крыльях - нет. Расчёт показал другую скорость сближения.

0

92

victor74 написал(а):

В консоли левого крыла застряла рама кресел и упала с ним в Грабово. На крыле следы не от одного объекта.

Не одного. 4х, следующих один за другим по одной траектории с одинаковыми скоростями. И эти траектории показывают, откуда они прилетели. Они прилетели с места ПЕРЕД кокпитом.
Предкрылок был повреждён и сорван.... не знаю чем.

0

93

victor74 написал(а):

В консоли куски полиэтилена. Еще подсказки нужны?

Нужны. Я видел все самые первые фотки консоли. Излазил их вдоль и поперёк. Эту борозду зональным фото исследовал - там 4ре последовательных воздействия. А полиэтилен нигде не видел.
Следы выворачивания предкрылка есть, но он отлетел при отламывании консоли, а не в момент взрыва.

0

94

Ты видишь, что третьего предкрылка нет? Вот когда его вырывало и повредило и 4й предкрылок и крыло (мелкие порезы)
А плёнку не вижу на пересечении. И в других местах тоже.

0

95

victor74 написал(а):

Я же говорю, на крыле этом разные следы от разных объектов.

Так и я об этом. А вот длинная борозда сверху - это от ракеты, потому что такое направление

0

96

victor74 написал(а):

Пусть будет от ракеты. Это ни на что не влияет уже. Вообще ни на что.

Это очень влияет на место пуска ракеты, на которое никто до этого не обращал внимание.

0

97

victor74 написал(а):

Положение БЧ в момент подрыва определено. .

Я не спец,но глядя на вот эти фото
http://s6.uploads.ru/t/LwlkT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6mVGB.jpg

очень сильно подозреваю выводы DSB. Следы рикошетов,остатки от фугаса почти параллельны продольным рядам заклёпок

Отредактировано Сепаратист (2015-11-05 02:33:15)

0

98

victor74 написал(а):

Когда "моделируя" будете знать что диаметр БЧ не 50см.

Как оказалось, для моделирования разлёта ПЭ размер БЧ в моей модели не важен! Главное - углы разлёта она генерирует правильно! Так что - всё верно. Продолжаем разговор...

0

99

Сделал более точную модель
http://s2.uploads.ru/t/D41BZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UmcSb.jpg

0

100

Точка  х=-0,25  у =-3,55  z=3,5
http://s2.uploads.ru/t/BG7SQ.jpg

Без шкуры
http://s2.uploads.ru/t/gENRu.jpg

Лучшие углы подлёта (задний фронт по границе носового обтекателя) = азимут 30 и возвышение 18 град

Плохо то, что повреждения ПЭ должны быть и на двери 1L и даже дальше к хвосту

0

101

Точка Миевото: х=0,5  у= -1,4  z=2.5
http://s2.uploads.ru/t/PbXZA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LdWCs.jpg

Углы подлёта: азимут 55 возвышение 28 град.

0

102

Комиссия: х = -0.25  у= -3,0    z=3.7   азимут = 17 возвышение =7 град
http://s2.uploads.ru/t/ieWEa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2kV1K.jpg
Носовой обтекатель пробивается

0

103

ВВалник расчитал углы подлёта со Снежного
На основании этих углов и критерия поражения левых окон не затрагивая носовой обтекатель  найдена область поражения
http://s3.uploads.ru/t/PrYG8.jpg
Точка подрыва: х =1,6  у=-2,3  z = 1,5

Вторая точка: х= 1,85  у = -4,0  z =1,36
http://s3.uploads.ru/t/nMvET.jpg

Т.е. перемещая место взрыва по вектору между этими двумя точками мы будем получать всё расширяющуюся зону повреждения.

Но этого можно не делать, потому что при таких углах подлёта неполучается соблюсти условия зоны поражениея и возле носового обтекателя и на крыше над вторым пилотом.

0

104

так как на авиафоруме расчитали скоростиподлёта ракеты при пуске со Снежного, то я сделал имитатор БЧ на скорость 830 м/с
азимут = 17
http://s7.uploads.ru/t/zJYEV.jpg

Но при этой точки подрыва направление движения ПЭ на полу кокпита должно быть типа этого ( по теням)
http://s3.uploads.ru/t/De8mL.jpg

http://s6.uploads.ru/t/BJStk.jpg

0

105

https://lh3.googleusercontent.com/-jlDBT0CUHms/Vj7asijZwXI/AAAAAAAAS1c/R3gi8XZxmuk/w470-h127-no/Image%2B10.jpg

0

106

6845 Дж = 6845 кг*м.кв/сек кв.   = 1,13455875 кг/с.кв

0

107

Совместим схему места подрыва Миевото и то что получилось
http://s2.uploads.ru/t/THadp.jpg

У нас немного не совпадают профили самолёта.  Совместим
http://s6.uploads.ru/t/Suvb0.jpg

В принципе изменения небольшое, но вот места подрыва  сходятся неплохо.

0

108

Добавьте точку Ole, которую упоминал cfif Моделирование

0

109

Получилось около этого
http://s3.uploads.ru/t/ovrGH.jpg

Все варианты ложатся на 23 градуса от самого дальнего нижнего повреждения на левом борту, кроме бледного непонятного пятна

Всё в куче
http://s7.uploads.ru/t/8wPan.jpg
Голландцы не сильно ошиблись.

0

110

Простой написал(а):

Голландцы не сильно ошиблись.

Ага, раза в 2. ;)

https://lh4.googleusercontent.com/-LLqrUuNiyys/Vj88M48rvhI/AAAAAAAAS2A/ABtba1FkdX0/w580-h391-no/8wPan.jpg

Углы разлета их или АА? Сорри, пропустил.

0

111

Простой написал(а):

кроме бледного непонятного пятна

Это которое?

0

112

vealmi написал(а):

Это которое?

DSB. Но у них есть и зелёные нити, которые близко к Миовоту

0

113

vealmi написал(а):

Ага, раза в 2. 

Углы разлета их или АА? Сорри, пропустил.

Я определял углы разлёта по расчитанной скорости на авиафоруме исходя из данных А-А по БЧ. У голланцев и А-А не было такой скорости (830) подлёта

0

114

А это место подрыва спереди. Показаны зоны экранирования... при взрыве со стороны Снежного
http://s2.uploads.ru/t/5WlPI.jpg
х=0,55  у = -3,5  z=2,5

0

115

Авиафорум закрыт. Оставлю тут
http://s2.uploads.ru/t/itS0n.jpg

0

116

Простой написал(а):

6845 Дж = 6845 кг*м.кв/сек кв.   = 1,13455875 кг/с.кв

А это что?
Я с большим интересом слежу за Вашей моделью, но часто не могу сориентироваться, о чем речь. Хорошо бы время от времени вставлять какой-то поясняющий-результирующий текст - что проверяется, что удалось выяснить, что надо бы сделать.

0

117

Так, разберёмся с Зарощенским пуском. Если от КО скорость сближения была больше 800, то уж с Зарощенской эта скорость была бы ещё больше, т.к. расстояние меньше.
Но если даже взять скорость 830 и поставить БМ в положение азимут 75, наклон 17, на горизонтальную плоскость в 23 град, то наиболее подходящая картина области поражения будет такой
http://s3.uploads.ru/t/h3Wbz.jpg
Лучше положения не получается, а это не совпадает с одним из маркёров - следы повреждений на "скальпе №2".

Отсюда можно заключить, что при большей скорости ракеты эта сходимость будет ещё хуже.
Т.е. о пуске с Зарощенской ракеты такого типа нужно забыть

0

118

uschen написал(а):

что проверяется, что удалось выяснить, что надо бы сделать.

Согласен, нужно как-то более системно излогать. Но тут я был в запарке: на авиафоруме делалась интересная работа по скоростям ракеты, без которых, как я уже говорил, определить область поражений невозможно.
Попытаюсь систематизировать. Сейчас только основные моменты:
1. Представленные в отчетах Комиссии и А-А  позиции по месту подрыва, скорости сближения, и углам сближения ракеты и самолёта даны отрывочно. 2 скорости ракеты и 5 позиций места подрыва. Первая задача: Проверить соотвествие этих параметров на образование имеющейся картины повреждений на а) обшивке и б) шпангоутах.

Для решения этой задачи нужно было:
1) сделать имитатор БЧ ракеты, угол разлёта ПЭ в котором зависел бы от скорости сближения. Сделано три имитатора БЧ с углами разлёта ПЭ , которые должны быть при скоростях ракеты в 600 , 730 и 830 м/с. Возможно расчётным путём создать БЧ для любой скорости ракеты.
2) создать точную модель обводов обшивки кокпита. Сделано.
3) создать точную (относительно расстояний между элементами) модель набора шпангоутов. Сделано.

Теперь нужно, поместив  соответствующую БЧ в предлагаемые места подрыва, определить точные значения углов сближения ракеты и самолёта при разных скоростях ракеты. И сравнить получившиеся данные с другими альтернативными данными.

Вот, например, какие различия проявляются между  эксперементально найденным местом подрыва и точкой, установленой Миевото
http://s3.uploads.ru/t/Qy0Jb.jpg

В данном случае имеется сильное расхождение. Причина этого видна: Миевото использовал неверный рисунок обводов кокпита (видно по окнам)

0

119

Простой, а что же все же вот это: "6845 Дж = 6845 кг*м.кв/сек кв.   = 1,13455875 кг/с.кв" - голову сломал - не могу догадаться!
Я видел у Вас красивую модель БЧ - источник света и 2 диска. Сейчас понял, что меня настораживает - там нет длины БЧ, если имитировать длину БЧ, то нужно минимум 2 источника.
Ненулевая длина БЧ приводит к тому, что в одной и той же области самолета могут быть поражения ПЭ , летящих с разной скоростью.
Как я понимаю, радиус цилиндра БЧ ~ 20 см, т.е. радиус распространения ВВ ~2 метра, ПЭ будут приобретать кинетическую энергию за время порядка 2 метра/7000 м/с (7000 - оценочная скорость распространения), это t~10-3-10-4 секунды, за это время ракета пролетает 1000*t~0.1-1 метр. Вот на эти может 10 см, а может и целый метр надо "удлинить" БЧ в расчетах. И чем ближе взорвалась ракета - тем все запутанней!

0

120

uschen написал(а):

а что же все же вот это: "6845 Дж = 6845 кг*м.кв/сек кв.   = 1,13455875 кг/с.кв"

Это приведение величины к площади ПЭ. Пока не знаю как использовать. Понятно, что нужно сравнивать с пределом прочности листа сплава люминия. Но сначала нужно узнать марку сплава

0