Простой, еще вопрос про ракету. Понятно, что плотность ПЭ в "скальпеле" разная на разных углах разлета. И все же - пробовали ли Вы сравнить плотность для разных участков, и может это как-то помочь в проверке расстояния до точки подрыва? Т.е. взять 2 куска обшивки, подсчитать количество дырок/площадь, учесть угол наклона траектории ПЭ (т.е. площадь надо домножить на косинус угла)?
Моделирование
Сообщений 151 страница 156 из 156
Поделиться1522015-11-19 11:33:02
плотность ПЭ в "скальпеле" разная на разных углах разлета.
Да пока я не вижу этого "скальпеля". Везде идёт разговор о "высокоскоростных" и "низкоскоростных" ПЭ, хотя там различия только в количестве слоёв ПЭ в укладке БЧ.
взять 2 куска обшивки, подсчитать количество дырок/площадь, учесть угол наклона траектории ПЭ (т.е. площадь надо домножить на косинус угла)?
Здесь трудность в том, что угла-то как такового на обшивке не найти - поверхность в месте поражения сферическая, с переменными радиусами
Поделиться1532015-11-19 11:54:38
Здесь трудность в том, что угла-то как такового на обшивке не найти - поверхность в месте поражения сферическая, с переменными радиусами
Согласен. Углы можно посчитать только по пробоинам в конструкции самолета. Но DSB утверждает что нет. Прогнемся под авторитетом или все же сделаем попытку? Я побывал это еще при осуждении точки у Миевото, там есть 2 моих расчета, еще один показал cfif. На скальпе есть еще одно место, можно попробовать.
Поделиться1542015-11-19 12:16:02
можно попробовать.
Так уже начинали. Я тоже уже считал и на основании этих подсчётов сделал схему плотности поражения
Поделиться1552015-11-19 12:22:25
Так уже начинали.
Это было до меня. Сорри, видно пропустил,почитаю. Нужно собрать в одно место все что с плотностью и векторами ПЭ.
Поделиться1562015-11-19 12:41:34
Нужно собрать в одно место все
Да, сейчас смотрел прежнее - там уже есть много, но в разных местах и без выводов