Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Номер на ракете.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Сепаратист написал(а):

Густая краска наносилась губкой?

Не похоже. капли достаточно мелкие. У губки большое растекание краски из за бОльшого объёма наносимой краски в отличии от распыления.

0

32

Расследование по Боингу МН17

+1

33

Кстати, номер сопла МО РФ привязало к номеру движка только вот через эту бумажку:

https://img.gazeta.ru/files3/675/11971675/upload-TASS_28973663.jpg

Трудно принять за документ. Но, даже если основа (наклееный на картон бланк с подписями) подлинная, то:
1) Семёрка в номере ракеты сомнительная. Той же рукой проставлена дата в "Проверено". Сравните.
2) В бланке не было строчки для формуляра двигателя. Добавлена другой рукой. Не заполнено количество.
3) Единицы в номере сопла - просто палочки. В отличие от.

Теоретически паспорт на сопло прошит вместе с формуляром. Но его не показали.

0

34

Сложный написал(а):

2) В бланке не было строчки для формуляра двигателя.

Но зато оставлено большое поле внизу. Возможно именно для случаев, когда нужно сделать запись о нестандартной комплектации.

Сложный написал(а):

(наклееный на картон бланк с подписями)

А по каким это признакам видно? Действительно странно! Как для образца заполнения документов.

0

35

Нашёл в "плохой" фото хорошо выраженный след какого-то инструмента или детали установленного крыла
http://s3.uploads.ru/2sJLd.jpg
Пока не пойму что это и может ли это помочь в установлении признаков фальсификации, но то, что это нанесено именно на знаках, которые могли быть фальсифицированы вызывает смутные сомнения.  :huh:

0

36

То, что этот "отпечаток ключа" сделан после нанесения надписи - понятно - внутри отпечатка нет никакой краски.

0

37

Простой написал(а):

Но зато оставлено большое поле внизу. Возможно именно для случаев, когда нужно сделать запись о нестандартной комплектации.

Почему формуляра на двигатель раньше не было в описях сосудов высокого давления, и вдруг дописали? Ради того, чтобы привязать сопло к двигателю через опись, как версия. Нормального дока ведь не показали, где написано, что сопло такое-то установлено в одно изделие с двигателем таким-то.

А по каким это признакам видно? Действительно странно! Как для образца заполнения документов.

Что "это"? Если про подлинность основы, то проще что-то исправить в готовом, чем изготовить новое и искусственно состарить.

0

38

Сложный написал(а):

Ради того, чтобы привязать сопло к двигателю через опись, как версия.

Да, годная версия!

Сложный написал(а):

Что "это"? Если про подлинность основы

Нет, я сначала не понял, что этот листок был ПРИКЛЕЕН на картонной папке. Поэтому и удивился.

А что такое  у них "сосуды высокого давления"?

0

39

Простой написал(а):

А что такое  у них "сосуды высокого давления"?

Обечайка топливного заряда, днища и сопло. Всё-таки, показали номер сопла в формуляре, оказывается:
https://pbs.twimg.com/media/DnS8gPRUYAAMwBK.jpg:large

0

40

Чтобы нанести новую запись нужно сначала убрать старую. Это можно сделать или механически, или химически.
Сколько не смотрю на фото  - не могу увидеть ни следов механического удаления, ни следов растворения основы.
Сохранены даже самые мелкие лунки от воздушных пузырьков, образованных при окраске корпуса блока.

Относительно трасс, наблюдаемых на правой половине номера тоже нет пока понимания: на тёмном фото они как-бы есть поверх цифр, а на светлом - нет.
Возможно, это не царапины, а наслоения другой краски. Но это не точно.
Жаль, что нельзя их в натуре под микроскопом посмотреть :(

0

41

Простой, я бы задался вопросом, а должен ли вообще на этом месте быть номер, нанесённый крупным размером с помощью трафаретов. Цель такого мне непонятна. А на фото отработанных двигателей с эксперимента А-А и в Макеевке они лежат этой стороной вниз. На случай запроса от следствия МО РФ может отмазаться, что у последних 9М38 так и было, но они все утилизованы, и проверить невозможно. Троллинг, как и во всём остальном от МО РФ.

0

42

Сложный написал(а):

я бы задался вопросом, а должен ли вообще на этом месте быть номер, нанесённый крупным размером с помощью трафаретов. Цель такого мне непонятна.

Обычно это нужно для того, чтобы узнать, кто накосячил при сборке или при эксплуатации. Место скрытное: для шифровки от шпионов и от эксплуатационного стирания.

0

43

Простой написал(а):

Обычно это нужно для того, чтобы узнать, кто накосячил при сборке или при эксплуатации. Место скрытное: для шифровки от шпионов и от эксплуатационного стирания.

Крупно-то зачем и с трафаретами? Это обычно нужно для внешних номеров, которые нужно видеть издалека. А здесь? На сопле вот электроискровым способом. Ещё на одной горячей детальке так же - есть на фото из Макеевки. Почему на корпусе двигателя не аналогично? Или просто краской обычным мелким шрифтом от руки.

0

44

Сложный написал(а):

Крупно-то зачем и с трафаретами? Это обычно нужно для внешних номеров, которые нужно видеть издалека. А здесь? На сопле вот электроискровым способом. Ещё на одной горячей детальке так же - есть на фото из Макеевки. Почему на корпусе двигателя не аналогично? Или просто краской обычным мелким шрифтом от руки.

Думаю, для облегчения поиска остатков нештатно взорвавшейся ракеты - трудно найти кусок с мелкими значками.  На горячих понятно почему не краской.

0

45

Простой написал(а):

Думаю, для облегчения поиска остатков нештатно взорвавшейся ракеты - трудно найти кусок с мелкими значками.  На горячих понятно почему не краской.

Сам-то понял, что написал? Эта гипотетическая надпись краской не будет сохраняться после отработки двигателя в большинстве случаев. Посмотри, в каком виде он в Макеевке.

0

46

Сложный написал(а):

Сам-то понял, что написал? Эта гипотетическая надпись краской не будет сохраняться после отработки двигателя в большинстве случаев. Посмотри, в каком виде он в Макеевке.

Не видел из Макеевки, но у града  целые бывают. Это же камера сгорания  - хорошая теплозащита.

0

47

Простой написал(а):

Не видел из Макеевки, но у града  целые бывают. Это же камера сгорания  - хорошая теплозащита.

Если нужно сохранять после отработки - электроискровая гравировка, если не нужно - мелким размером краской от руки. Так понятнее?

0

48

Сложный написал(а):

Если нужно сохранять после отработки - электроискровая гравировка, если не нужно - мелким размером краской от руки. Так понятнее?

Понятнее. Но никто же не знает нужно будет сохранять или нет. Да и прячут надпись возможно специально, чтобы не могли переписать номер при инвентаризации. (это домысел).

Кстати, нужно к этому подходить так же как при маркировки деталей автомобиля - чтобы было не очень заметно и чтобы трудно было переделать.

0

49

Простой, да понятно, что должен быть спрятан. Вопрос, зачем он в спрятанном месте нарисован таким образом. Думаю, что во всяком случае на этом конкретном корпусе номера с таким "дизайном" просто не было. Как вариант, было "9Д131", хотя тоже было бы странно. Если он из загашников А-А, то мог быть вообще без нанесённого номера. Типа для тестирования на стенде.

0

50

Сложный написал(а):

Простой, да понятно, что должен быть спрятан. Вопрос, зачем он в спрятанном месте нарисован таким образом. Думаю, что во всяком случае на этом конкретном корпусе номера с таким "дизайном" просто не было. Как вариант, было "9Д131", хотя тоже было бы странно. Если он из загашников А-А, то мог быть вообще без нанесённого номера. Типа для тестирования на стенде.

Да я тоже сомневаюсь, потому что не могу представить себе технологию нанесения номера по трафарету под крылом. Там видно, что крыло ставили на свежую краску!

0

51

Простой написал(а):

Да я тоже сомневаюсь, потому что не могу представить себе технологию нанесения номера по трафарету под крылом. Там видно, что крыло ставили на свежую краску!

Крылья у крылатых ракет, а здесь стабилизаторы. Не на свежую. Мне видится, что после присобачивания стабилизаторов ещё слой зелёной краски нанесли. И замазали ей то, что было нарисовано чёрной и выходило за границы стабилизаторов. А под стабилизаторами остался старый слой с нарисованной на нём черной краской фигнёй.

https://images.unian.net/photos/2018_05/1527159419-5471.jpeg

После нанесения последнего зелёного слоя чёрной краской нарисовали, в частности, линию слева по периметру.

0

52

Сложный написал(а):

После нанесения последнего зелёного слоя чёрной краской нарисовали, в частности, линию слева по периметру.

Посмотрю внимательней!

0

53

Это заключение От Бута:

Разве это не указывает на установку стабилизатора на свежепокрашенный корпус, возможно, после подобной зачистки старой краски  :question:
В Долгопрудном при производстве ракеты такое в принципе невозможно.
Или ракета очень длительное время находилась в эксплуатации, периодические расширения стабилизатора приводили к трению в месте плотного контакта и образованию канавки :question:

Тоже вариант.
Но я больше склоняюсь к варианту раздельного окрашивания:
Сначала окрашивается место для установки стабилизаторов, после высыхания на это место наносится трафаретом номер.
Ставятся стабилизаторы и окрашивается вся ракета в сборе.

На это наводит то, что оттенки зелёного цвета под стабилизатором и  корпуса ракеты несколько различаются.

0

54

Кажется я понял, почему на одном фото трассы проходят по знакам, а на другом - нет. Там где трассы проходят по знакам я включал "Увеличение чёткости".
Программа стала "подтягивать" черноту к черноте в продолжении изображений.
У нас сверху знаков трассы продолжительные с  чередующимися областями "черное-белое" , а в области знаков из-за шагрени  эта  регулярность чередования нарушается, и программа начинает "выравнивать" чередование - получается более - менее сплошная чёткая линия .

0

55

Убрал 9% зелени
http://s8.uploads.ru/xUFWl.jpg

Лично я вижу различие цвета под стабилизатором и на корпусе ракеты

0

56

Теперь по состоянию закопчённости поверхности блока.
Чуть подтеним фотку для выявления зоны закопчения
http://s9.uploads.ru/FzSCG.jpg
Видна зона закопчения  в верхней части. Бут установил, что надпись находится под правым верхним стабилизатором.
Т.е. можно предположить, что рядом с этой ракетой был проведён пуск соседней ракеты с установки.

Копоть наблюдается и под стабилизатором, но на небольшом расстоянии  от края стабилизатора. Это может быть только при условии, что между корпусом блока и стабилизатором была щель.

0

57

Над правой стороной номера наблюдается светлая зона между областью закопчения и знаками номера (под красной чертой разметки)
http://s5.uploads.ru/qFsU6.jpg

Граница закопчения достаточно ровная, чего не наблюдается по остальной протяжённости места крепления стабилизатора.

Чтобы увидеть эту зону более чётко наклоните монитор немного от себя для затемнения изображения.

0

58

Его подчистили перед демонстрированием. Здесь анализируй:

https://www.politie.nl/binaries/content/gallery/politie/onderwerpen/themas/casing.jpg

Ниже стабилизатора не закопчено.

+1

59

Хе! Зря я старался!" :(
Спасибо! Мне очень стыдно, что я не догадался :(

0

60

Да-а, лопухнулся я основательно!
Нужно было сначала собрать весь материал по трубе, найти самые первые фото состояние надписи, а потом уже копаться в признаках! :(
http://s9.uploads.ru/1OKnW.jpg

При попадании трубы к экспертам они сначала оттёрли сильно закопчённые знаки  чтобы прочитать номер.
А для демонстрации отдраили ёё чуть ли не щётками!

Ну, раз было сильное закопчение поверх цифр, то эта труба с этим номером была на пусковой установке, с которой производился запуск ракет, и её номер после этого не мог быть сфальсифицирован.

Всё, данное исследование закончено.

0