Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.


Пикирование боинга на сверзвуке.

Сообщений 511 страница 540 из 626

511

Простой написал(а):

Причём с территории 100% контролируемой сепаратистами.

Как по бахам можно с такой уверенностью утверждать ,что ракеты были пущены с одной установки или с одной территории? Есть ещё что то?

0

512

ГРОЗ написал(а):

Нет никакой динамики разгона, и нет никаких начальных углов.

Боинг 777 - гражданский дозвуковой самолёт, предназначенный для безопасного перемещения пассажиров из пункта А в пункт Б.  Самолёт это хрупкая конструкция которая может сломаться при неправильной эксплуатации. Поэтому для самолётов серии 777  производителем установлен диапазон безопасных режимов эксплуатации. И был указан предел этого диапазона при пересечении которого самолёт разрушается.

Диапазоны безопасных режимов эксплуатации 777-го показаны в двух диаграммах.
Пикирование боинга на сверзвуке.

Что ещё нужно объяснять ?
Почему дозвуковой самолёт не может достичь и превысить скорость звука ?
Так тут нечего объяснять - он сломается как только достигнет порога 0.96 Маха.

Вот и вся "динамика разгона".  На 777 можно разогнаться только в могилу.

Боинги - крепкие машины, сделаны по прочности с хорошим запасом.

Ты убедился  уже, что боинг-777-200  способен с  эшелона 330 довольно быстро разогнаться к сверхзвуковой?

Капитан удерживал боинг на дозвуковой скорости,  не превышая 0,96 М. Но после взрыва ракеты, когда пилоты мгновенно погибли, а левый двигатель тут же был выведен со строя, и автоматика вся также  вырубилась, то лайнер быстро перевернулся на спину и во время этого переворота его угол пикирования  возрос с 40 до 60 градусов.  То есть оставшиеся м/с до скорости 1,05 М (325 м/с) боинг добрал  при погибшем уже экипаже. Я всегда говорил об этом. Но меня принято не слышать. (Когда же   от боинга отделилась кабина, то  он начал замедляться.)

Еще раз напоминаю всем о том, что Николай посмотрел на боинг в 13:20:08. И он увидел его круто идущем  вниз, как ему показалось на центр города. По вашему мнению ракета взорвалась в 13:20:05.5. Так, или нет?
Получается, что боинг перешел с горизонтального полета в крутое пикирование за 2,5 секунды! Чего не может быть в принципе! (Более того, если вы станете удалять самоликвидацию выстрела с ПЗРК от Игоря дальше на юг, то Николай посмотрит в сторону боинга еще раньше.)

Ваше представление о произошедшем находится в жестком противоречии с показаниями многих свидетелей. Тогда, как моя версия прекрасно согласуется со всеми  свидетельскими показаниями.  В том числе и о сильнейшем бахе на земле -  его эпицентре.

И не забывайте о том,  что являюсь единственным исследоватем трагедии, кто дал четкое логическое объяснение значительному расхождению азимута при определении места пуска ракеты двумя сильнейшими группами официальных следователей. Вы же все до одного за прошедшие годы даже не приблизились ни на йоту к постановке самого вопроса об этом значительном расхождениии.

И именно что моя версия прекрасно объясняет причину, почему  преступники засекретили само аудио переговоров в кабине.

https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A

Здесь озвучка графической осциллограммы первого пилота (капитана) с вплеском в конце — длительность которой всего лишь 37 ms! Это всё из аудио в кабине, что злодеи вам соизволили предоставить.

Это не речь!

Я единственный, кто не стал манипулировать с отметками радара, но взял их такими, как они есть. И они  хорошо согласуются именно что с моей версией. 

И так далее.

Отредактировано Спасский (2020-05-01 13:20:28)

0

513

ГРОЗ написал(а):

Я сейчас покажу видео испытания самолёта другой компании - Airbus 380.

https://youtu.be/J2CR-_u79tM?t=865

В этом видео показан тест на достижение максимальной скорости. Как видно по результату этого теста, дозвуковой самолёт может разрушиться даже без пикирования.
Просто находясь в горизонтальном полёте на эшелоне, Боинг 777 достигнув MD 0.96  - разрушится. Сначала у него оторвётся какое то крыло, а потом всё остальное "сложится" как карточный домик.
Это дозвуковой самолёт который не способен летать быстрее 0.96 Маха. 
И Airbus 380 тоже не способен.  https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
У него так и написано:
Cruise speed  Mach 0.85 (903 km/h; 488 kn)
MMo Mach 0.89 (945 km/h; 511 kn)

Спасский, Компания Boeing документально подтвердила что 777 неспособен издавать звуки свойственные для сверхзвуковой авиации. Документально подтвердила.

У вас проблема с восприятием фактов ?

А-380 по прочности уступает боингу.  И главное

НА КАКОЙ ВЫСОТЕ ОНИ ПРОВОДИЛИ ДАННЫЙ ТЕСТ?

Реинкарнированный (но не избавленный при этом от всех своих прежних грешков), не лепи горбатого! Твои доводы просто смешны. Особенно, на фоне объективных примеров для пассажирских боингов, развивших  сверхзвуковую при пикировании.

Главное запомни, что у этих боингов  рули и  горизонтальные стабилизаторы стали разрушаться  только в плотных слоях атмосферы! При чем для китайского 747 - при выходе боинга с отвесного пикирования на высоте 3 км, когда именно что на хвостовую его часть пришлась колосальная нагрузка. Обрати внимание, что даже в такой ситуации боинг оказался полностью  управляем! Что в аварийную ситуацию боинг ввели сами  китайские пилоты по ошибке, доверившись излишне автопилоту. (В  случае отказа одного из двигателей , также при быстром снижении, автопилот по инструкции следует отключать.)


Также запомни, что капитан MH17 предпринял быстрое снижение в управляемом режиме не выходящем за максимальные эксплуатационные рамки для боинга. Что за рамки эти боинг вышел только после взрыва ракеты!

Сколько вам вообще нужно времени, чтобы вы это осознали и запомнили?

*

Ты, скажем, лично постиг уже  и запомнил, что в моей версии в провокации по уничтожению боинга принимает участие только украинская военная авиация?  Забыл что ли уже, как ты, пользуясь возможностью  модерации моих сообщений, вписывал  в них свою отсебятину (не выделяя ее  ни цветом, ни пометкой редактирования модератором), что якобы боинг сбила российская авиация?  На основании которой, отсебятины твоей (а по сути подлейшей клеветы и подделки с целью очернить меня,  и саму правду ) меня начали ещё больше шельмовать рассийские выродки.

Разве тебя кто осудил за это? Из них.  Нет! И это так лишь потому,  что против басара  у пе-дерастов все методы приемлимы, и хороши. А не потому что ты, типа, свой для них парень. Тебя, когда им это стало нужно,  в два счёта опустили и выкинули,  удалив твой аккаунт. Вот эти сранные интеллигентишки! -  Твой, иудка, удел.. :))

(Пе-дерасты эти, кстати, до сих пор делают вид, что не понимают, что изображать в полном  соответствии плана из украинского модернизированного МиГа российский истребитель -  это не одно и тоже, как применять в провокации истребитель российских ВВС.)

.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 16:35:08)

0

514

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=4#p88689

Я считаю, что боинг упал на землю через 85-90 секунд. Но если ещё быстрее, то версия басара - единственная, которая безукоризнено согласовывает все факты о падении боинга.

Рули начало рвать в более плотных слоях на дозвуковой уже скорости где-то над головой у Сепаратиста. (Максимальный  угол пикирования в первом варианте не более 70°; во втором же - не более 65°. Капитан при пологом  управляемом пикировании с левым креном не превышал угол пикирования 40°, крен 55°.)

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t788153.jpg
(На этой ранней моей картинке трек боинга несколько вытянут к востоку..  Но так как сама суть о положении руля направления на ней отражена достаточно хорошо, то переделывать её не обязательно.)

http://s2.uploads.ru/t/C1JyM.jpg

Извилистую траекторию боинга можно объяснить только одним - установкой руля направления на делание левого крена. (Второй бочки не случилось, так как к этому времени у боинга порвало на куски  руль направления..  Для Николая боинг, начиная с 13:20:08, глубоко машет крыльями, вплоть до вхождения боинга в облако.)

Перед Бутблеком стоит неразрешимая проблема - согласовать глубокое пикирование боинга с моментом взрыва ракеты, и первой усть-донецкой отметкой уже  сбитого боинга. (Да еще и с показанием Николая! И т.д., и т.п.)  Бутблеку катострофически не достает времени на перевод боинга с горизонтального полета в глубокое пикирование! Он это делает с запредельной (при чем физически не достижимой) перегрузкой! Тогда, как в версии басара согласование всех перечисленных данных осуществляется само собой  без единой задоринки.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 17:47:35)

0

515

Спасский написал(а):

Тогда как в версии басара согласование всех перечисленных данных осуществляется само собой  без единой задоринки.

Задоринка есть. Она в том, что есть факт, опровергающий его основное утверждение, что руль направления был переложен на поворот.  Найденный на земле червячный механизм управления рулём зафиксирован в среднем положении (умышленного поворота не было).
Если найдётся объяснение, как это могло произойти - тогда да, "без задоринки"!

0

516

ГРОЗ написал(а):

Ещё раз.
Вот скоростные пределы для Боинга 777 взятые из "Конверта полёта" для 777-го.

Ммо - это максимальная эксплуатационная скорость которую разрешено использовать Пилотам.
Быстрее чем 0.89 М  Пилотам  запрещено летать. А бортовые системы контроля просто не позволят Пилоту превысить этот порог.

MFC - максимальная скорость при которой все характеристики самолёта являются стабильными. После 0.9 Маха начинается отказ систем самолёта что сказывается на управляемости.

MD - расчётная скорость разрушения. При 0.96 Маха расчёты показывают что происходит структурное разрушение самолёта.  Он разваливается.

Спасский, что вам ещё не понятно по поводу скоростных режимов 777-го ?

Он предполагает, что этот конкретный самолёт случайно оказался сделанным более крепким и надёжным чем остальные этой серии. И что вначале двигатели были целыми. А чтобы быстрее совершить маневр, пилоты, увидев медленно подлетающую к ним ракету , газанули с такой скоростью, что оторвали все самописцы со своих мест и вызвали срабатывание аварийного маячка.

0

517

Простой написал(а):

Задоринка есть. Она в том, что есть факт, опровергающий его основное утверждение, что руль направления был переложен на поворот.  Найденный на земле червячный механизм управления рулём зафиксирован в среднем положении (умышленного поворота не было).
Если найдётся объяснение, как это могло произойти - тогда да, "без задоринки"!

Это ты о положении  горизонтального  стабилизатора. (Он, кстати,  был выставлен на компенсацию передней центровки. Данные "чёрных ящиков" о положении горизонтального стабилизатора засекречены.)

Для перевода боинга на эшелоне в управляемое снижение достаточно управлением педалями (руль направления/ крен) и штурвалом (рули высоты и элероны). (Боинг из за большого груза летел без малого на предельной для него высоте.)

В версии басара нет ни одной задоринки.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 18:58:19)

0

518

Ралив написал(а):

Что стало с пассажирами при угле пикирования 70 градусов.???

Спроси у китайцев! Там вообще все 90 было. И ничего - все выжили.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 19:01:48)

0

519

Ралив написал(а):

Что стало с пассажирами при угле пикирования 70 градусов.???

Они скатились бы все к кабине.

0

520

Ралив написал(а):

Еще раз.
Какая критическая скорость MD=0,96 будет для высоты 0км и 10км

Вопрос не понятен.
Критическая скорость - это предельная для любой высоты эксплуатации.

0

521

Бут просит проверить
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/234745.jpg

Тут и проверять нечего. время между метками есть, высота меток есть. Тангенс угла наклона даёт отношение высоты к длине. Делим на время радара - получаем среднюю скорость между двумя этими точками. Всё верно.

Но судя по началу пикирования сначала шло увеличение горизонтальной скорости, что означает разгон самолёта двигателями.

0

522

Простой написал(а):

Вопрос не понятен.
Критическая скорость - это предельная для любой высоты эксплуатации.

В зависимости от температуры воздуха.

Для ростовской таблицы на высоте 10 км температура воздуха была -42°, а у поверхности земли  +32°. В первом случае скорость звука 302м/с, а во втором 350 м/с. Умножаем на 0,96 и получаем для 10 км предельно допустимую 290 м/с, а для полета у поверхности земли 336 м/с.

Понятно, что у поверхности земли плотность воздуха куда больше, поэтому разрушения должны наступить на меньшей скорости, чем на высоте 10км. Поэтому я и спросил у "молчуна" о "высоте полета", для которой проводился  тест на максимально допустимую скорость.

0

523

Я поправил мультик Сепаратиста по распространению УВ
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t103330.gif

0

524

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=3#p16165

Нен
Бутблэк, ну повторять шизобред сельского дурачка уж точно не стоит. Мы даже в школе учили.

Старый брехун настолько уже оторвался от действительности, что представляет из себя жалкое посмешище. :))

В особенности после его  припадочных расусоливаний о соломе, лежащей  на стерне, как песочке, вывороченном гусеницами Бука, о низкой  "облачной аномалии" у Первомайского (потому "Алейников, как и он сам, никогда не врёт"),  его  "пунктирчиков" о отметках украинского вторичного радара, ну и его славноизвестной махинации с расположением российского военного радара.:))

Теперь же он добрался ещё и до Галилея, преподнося всем очередной свой старческий высер, что якобы "250 тонн боинга делают куда меньший вклад в его разгон при пикировании, чем тяга его двигателей.."  :))

Касаемо же Галилея и его пизанской башни..

... "падают" тела с одним и тем же ускорением, но в разной степени "замедляются" под действием силы сопротивления среды. Иначе говоря, пенопластовый шарик будет активнее "тормозиться" о воздух коль скоро его масса меньше, чем у рядом летящего свинцового..

Источник: https://thequestion.ru/questions/35244/ … a_497a01d5

У дальнемагистральнего боинга 777-20-ER показатели аэродинамики получше, чем у  среднемагистрального боинга-737. К тому же рейс mh17 был загружен под завязку.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 23:30:19)

0

525

Простой написал(а):

Я поправил мультик Сепаратиста по распространению УВ

Шарики в себе поправь! :))

По мере приближения к звуковой скорости трасформируй скачок уплотнения к полусфере, которая, расширясь со скоростью звука, уходит вперёд от ещё больше замедлившегося самолёта.

Отредактировано Спасский (2020-04-29 23:37:40)

0

526

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=4#p16188

Нен:
Позволю  себе напомнить. Тор в Донецке
youtube.com/watch?v=i_iniGspJTM
Ударная волна не сферическая, а плоская, значит звуковое давление должно спадать обратно квадрату расстояния, а первой степени. В отличие от взрыва БЧ на высоте.

:)))

Чердак у тебя плоский, грёбанный ты обманщик! (Косой скачок и тот обнаруживает конусную поверхность.)

---
(Аналогия с направленной плоской радиоволной здесь не уместна.)

Для средней скорости ракеты 2,5М угол Маха около 22°. Соответственно, ближайшее расстояние от пролетавшей мимо ракеты до точки съёмки составляет tan(21.8)*1620≈650 м, где 1620 наклонная дальность к месту взрыва ракеты. Отсюда, облачность была низкой, цель находилась на небольшой высоте, а полет ракеты происходил под небольшим углом к горизонту.

Так что оценка киевского пердуна силы звукового удара со стороны ракеты "мамой своей клянусь, что Алень не врёт", а "волна - плоская и без квадрата в затухании" завышена брехуном в сотни раз!

Кстати, на мой вопрос , почему это Алень не заснял шлейф этой ракеты на фоне большого голубого просвета, что  находился в ту минуту между Торезом (над большей частью Тореза) и Снежное*, киевский брехун и всё кодло подобных ему брехунов отвечать не стали.

* Нижний горизонт облачности киевским брехуном занижен более чем  в три раза.

Отредактировано Спасский (2020-04-30 20:38:20)

0

527

Спасский написал(а):

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=4#p16188

))

Чердак у тебя плоский, грёбанный ты обманщик! (Косой скачок и тот обнаруживает конусную поверхность.)

Но ведь и не сферическая?

0

528

ГРОЗ написал(а):

Чем показатели аэродинамики 777-го  получше показателей 737-го  ?

И хотелось бы услышать инструкцию для Пилота о выводе 777-го из сверхзвукового пикирования.
Если Юджин Чо Чжин Леонг ввёл самолёт в пике ( как вы говорите ) он же должен был подумать что он будет делать дальше ?

Ищи! (После случая, произошедшего с китайцами, должны написать.)

И учти в дальнейшем, что капитан малайзийского боинга не выводил боинг в запредельный режим полета. Соответственно, скорости 0,96 М до взрыва ракеты боинг не превышал. Он шёл вниз и влево на пологом пикировании, не превышая перегрузки 2,5 g. Капитан удерживал боинг  в установленных инструкцией пределах гарантированной конструктивной прочности лайнера, за которые не выходил. (Такой подход является одним из условий при отображении трека боинга на схеме в одном пикселе 10 метров.)

*

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bfae1b54-958d-dbaa-7b52-5f60ddfbba65/00119632214748636.htm
ответ: 2

По этой же формуле для боинга на моей схеме перегрузка равна
(298^2/(9.8*2700)) - 1 = 2.36 g

310*0.96 = 297.6 м/с

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/131210.png

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:25:21)

0

529

Простой написал(а):

Но ведь и не сферическая?

Для нескольких-то Махов? :))

Когда снимавший видео по отношению к ракете находится сбоку..

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:03:48)

0

530

Спасский написал(а):

Для нескольких-то Махов? )

Когда снимавший по отношению к ракете находится сбоку..

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:41:19)

Зачем нам несколько махов? У тебя 1,05М всего.
А вот так будет при М=1.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/131200.jpg

Источник звука - двигатель. Как видишь, при замедлении скорости до звуковой никакой УВ нет.
Если взять 10 сек полёта на звуковой, то звуковой фронт (  место сложения звуковых волн) станет ещё более плоским.

0

531

Простой написал(а):

Зачем нам несколько махов? У тебя 1,05М всего.
А вот так будет при М=1.

Источник звука - двигатель. Как видишь, при замедлении скорости до звуковой никакой УВ нет.
Если взять 10 сек полёта на звуковой, то звуковой фронт (  место сложения звуковых волн) станет ещё более плоским.

Речь про ракету торовскую на донецком видео!
Причем здесь боинг?

Касаемо же полусферы ударной воны в отношении прямого скачка при переходе пикирущего лайнера на дозвук (это когда от него отпал уже весь передок) то продолжайте в этом же духе дальше: лайнер замедляется, а ударная волна на скорости звука, расширяясь*,  уходит впрёд..

*Затухая, соответственно, обратно пропорционально квадрату пройденного расстояния.

И изображайте волну ударную только в направлении полусферы,  расширяющейся  по ходу движения самолёта во все стороны перпендикулярно к касательным. (Во все стороны в том числе и назад от самолета распространяется его звук. Ударная же волна против хода самолета не образуется.) И учтите, что самый мощный скачок уплотнения образуется впереди самолёта. (Тот самый, который у Сепаратиста исчезает сразу же, как самолет переходит на дозвуковую скорость, тогда, как самые слабые возмущения продолжают свое существование до полного их затухания.)

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:35:32)

0

532

ГРОЗ написал(а):

Простой, я хочу высказать некое утверждение, а ты если хочешь - можешь высказаться согласен ли с ним.

Утверждение такое.  
В связи с тем что в финальном отчёте не указано ТОЧНОЕ время удара центроплана о землю возле Грабово, ЗАДАЧА об определении траектории падения MH17  не имеет решения.
Если есть только НАЧАЛО траектории падения ( 13:20:03 ) но нет времени ОКОНЧАНИЯ этой траектории - то решения этой задачи НЕТУ.

Правильней конечно сказать что: если есть НАЧАЛО но нет КОНЦА, то решений будет бесконечное множество.   Но это всё равно что - РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ НЕТУ.   

Простой, ты согласен со мной что траекторию падения MH17  определить невозможно ?

Есть отметки усть-донецкого радара до того момента, пока боинг не скрылся для него за радиогоризонтом. Высота боинга в районе третьей отметки восстанавливается по перекрёстным  показаниям многих свидетелей (показания эти  сходящиеся).

*

Уже одно то, что никто из юзеров не стал рассматривать эту работу, но сразу же выявили к ней своё презрение, указывает на изначальную уёбищность всех этих юзеров. (Вспомните первый год, когда вы геолоцировали показания всех этих свидетелей. Как показало время, вы делали это с одним только  желанием - доказать самим себе и всем, что все эти местные жители врут в той или иной степени ..)

А траектория боинга, что он круто пикирует к первой отметке и выравнивается у экстраполированной, засвидетельствована Николаем.
Пикирование боинга на сверзвуке.

Таким образом, траектория снижающегося  боинга  с самым важным в ней участком, там, где он развил сверхзвуковую - полностью решаема с хорошей точностью. Что и было мной сделано.

Более того, российская власть засекретила данные о скорости для первой отметки боинга, так, как эта скорость позволяет усомниться с выводом Алмаз-Антея о месте пуска ракеты со стороны Зарощенское. (Засекретили эти же данные и иностранцы, пошедшие на махинацию с чёрными ящиками.)
---

*

Читатель,  обрати внимание! Никто из этих гандонов не опроверг до сих пор проделанной мной работы. Тем не менее они все, будучи пожизненными ублюдками, делают все свои уёбищные заявления с одной только целью - обосрать неугодную им правду. Их личные представления о произошедшем могут сильным образом отличаться, но все они - противники правды. Именно это обстоятельство делает их всех одной стаей моральных уёбков.

Отредактировано Спасский (2020-05-02 18:52:27)

0

533

Простой написал(а):

Вот таким способом и можно избавится от всех заморочек со сверзвуком боинга и с интерпретацией меток радара.

А Николая - свидетеля - куда дел? Выбросил в мусор, да? Как "Стволовой платы".. (Представь, что на месте Николая, оказался бы ты? Твои бы показания, наверняка, сошлись бы с линией тех властей, пред которыми пресмыкаешься. Показания же Николая  сошлись не с линией властей, и кого бы то ни было из "адекватных",  но только и только с "бреднями басара". -То есть, с самой реальной действительностью.)

Я уж не говорю про запредельную перегрузку для подкинутого тобой вверх боинга, презревшего все законы природы..

Ну и многие другие факторы, которые ты презрел по простоте свой душевной (которая, как известно, хуже воровства) - то же положение первых обломков, которое никак не вписывается в снос ветром для прямой траектории боинга на эшелоне, но только для той, которая на схеме и в сообщениях басара (снижение боинга с креном влево, и далее - с переворотом уже на  спину - вправо.. Что возможно лишь при руле направления, значительно отклоненном влево.)

Отредактировано Спасский (2020-05-02 19:00:40)

0

534

Простой написал(а):

А это что, было невозможно физически? Возможно. Невозможно было увидеть ракету и успеть выполнить маневр. Невозможно было на повреждённом боинге достичь скорости звука.

Куда в своем-то убогом рассуждении, призванном оправдать убийц, вы дели объект 3505, на который кроме российского военного радара, указывает также житель села Рассыпное Иван Демченко? См. видео в сообщении выше.  (Этнический украинец , между прочим, судьбой которых вы якобы сильно искренне озабочены.)

Пилоты боинга, первым делом, обнаружили этот военный самолет, который представлял в буквальном смысле угрозу их лайнеру, так как тот шёл к ним наперерез грозя столкновением. Посмотрите на треки, вырисованные автоматикой по данным военного радара, и на их время! Как можно в течении  многих лет не обращать на это внимание?

Угроза, приближающаяся справа! И чем дальше -  тем больше смертельная!

Лично ты в это время куда бы смотрел?

Себе на писюн, что ли?

(С той единственной поправкой, что в нашем случае солнце не только не мешало обзору, но наоборот дополнительно подсвечивало как военный самолет, так и шлейф, произведенного по нему снизу, пуска ракеты. Обеспечивая тем самым наилучшие условия для обнаружения и наблюдения опасности.)

https://cont.ws/@basar/1439377

Сообщения для пользователей других форумов

И так далее..

Сообщения для пользователей других форумов

*

Вот эти все факты юзер Простой (работающий запросто на СБУ) исключительно по причине своего исключительного по простоте простодушия, попросту берёт и  выкидывает из своего, ограниченного простотою, простого, как у животных сознания (а то даже проще), для максимально упрощенного понимания им простой ситуации.. Чтобы такая ни на йоту не отличалась от той простоты, что доносят просто пастыри своим просто баранам в большой заботе о ихнем (проще  если - о вашем) не только желудочном, но и психическом состоянии.

Нашего Простого по простоте своей душевной превзошёл лишь ведущий подонок РВШ-Нен, - ласковый такой для господ,  отсасывающий сразу у двух. Когда он увидел, что отметки украинского вторичного радара полностью подтверждают сложность "бредней басара", то он  хлопнув себя по прямому,  как у барана, лбу, и восторженно так пробекал: Да это же не отметки боинга! Это – пунктирчики!!! Которыми наши киевские хлопцы с не менее крутыми да извилистыми чем у меня рогами для наглядности очертили для всех прочих баранов чертей траекторию боинга ... Мамой клянусь!

Отредактировано Спасский (2020-05-02 19:13:33)

0

535

ГРОЗ написал(а):

В связи с тем что сверхзвуковую  болезнь "

*

поциента" не способны вылечить даже официальные документы по скоростным и манёвренным  режимам самолёта Boeing 777 от инженеров компании Boeing, остаётся только одно - переписать Историю Гражданского воздухоплавания.

За всю историю Гражданского воздухоплавания было только 2 самолёта которые могли летать со скорость большей скорости звука.
Это сверхзвуковые советский Ту-144  и французский  Concorde 

За то что Басар смог добавить в этот "Клуб сверхзвуковых самолётов"  ТРЕТИЙ самолёт, американский Boeing 777-200ER, мы в знак уважения к Басару можем только ВПИСАТЬ "золотыми" буквами его имя в Анналы Истории Гражданского воздухоплавания.   

Не каждый может превысить скорость звука, а только лишь те кто сможет это сделать.

Благодаря простому деревенскому парню Басару Boeing 777-200ER - СМОГ !
Маленький самолёт который смог превысить скорость звука.

Douglas DC-8

*

Это произошло лишь 21 августа 1961 года: пассажирский самолет Douglas DC-8 в пологом пикировании разогнался до скорости 1,012 Маха. Полет был экспериментальным, с целью собрать больше информации об поведении машины на таких скоростях.

http://www.dc8.org/library/supersonic/index.php

Бять сицука такая ! Не рассыпался на части, имея  менее прочное и не столь стреловидное,  как у боинга, крыло - без композитов! Не иначе, как бредни шизанутого басара, ничуть не разбирающегося в физике! :D

Отредактировано Спасский (2020-05-04 02:42:03)

0

536

Я вот всегда вспоминаю способ тренировки космонавтов работы в невесомости с помощью "горок" на самолёте. Там, интересно, выключают двигатели, чтобы всё падало со скоростью свободного падения, или всё таки  двигатели используют для преодоления сопротивления, тормозящего падение?

0

537

https://2017.f.a0z.ru/12/04-5672117-pic-21.jpg
Обратим внимание на окончание сверхзвукового режима полёта согласно этой схемы.
Мы видим, что по мере уменьшения скорости происходит уменьшение и интенсивности УВ плоть до полного её  исчезновения.
Зона слышимости в конце не "воронка вперёд" (проекция на земле: дуга с вершиной назад) , а дуга с вершиной вперёд.
И да, эта вершина находится дальше по движению самолёта, чем место перехода его на сверхвук.

Причём, интенсивность УВ при переходе на сверхзвук  ( в начале схемы) много больше, чем при уменьшении скорости до звуковой.

0

538

Простой написал(а):

Я вот всегда вспоминаю способ тренировки космонавтов работы в невесомости с помощью "горок" на самолёте. Там, интересно, выключают двигатели, чтобы всё падало со скоростью свободного падения, или всё таки  двигатели используют для преодоления сопротивления, тормозящего падение?

Нет, не отключают. Но при пикировании Ила переводят их на малый газ. (Даже выключение одного двигателя  из четырех в полете - это аварийная ситуация.)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/Zero_gravity_flight_trajectory_C9-565.jpg

Отредактировано Спасский (2020-05-04 15:50:57)

0

539

Простой написал(а):

Обратим внимание на окончание сверхзвукового режима полёта согласно этой схемы.
Мы видим, что по мере уменьшения скорости происходит уменьшение и интенсивности УВ плоть до полного её  исчезновения.
Зона слышимости в конце не "воронка вперёд" (проекция на земле: дуга с вершиной назад) , а дуга с вершиной вперёд.
И да, эта вершина находится дальше по движению самолёта, чем место перехода его на сверхвук.

Причём, интенсивность УВ при переходе на сверхзвук  ( в начале схемы) много больше, чем при уменьшении скорости до звуковой.

https://2017.f.a0z.ru/12/04-5672117-pic-21.jpg

На этой картинке переход конкорда на дозвуковую скорость (при его снижении) соответствует всплеску ударной волны (1М), которая ослабевает при дальнейшем распространении некого условного "луча" ударной волны к земле по пунктирной линии (Имеется ввиду та ее часть, которая при достижении земли простирается на наибольшее расстояние без превышения санитарной нормы. Тогда, как максимум ее вообще не должен коснуться земли. Для чего траектория снижения конкорда строго регламентирована. Но все это довольно условно.)

Касаемо высоты полета лайнера - картинка явно гипертрофированная. (Масштаб в разных плоскостях художником не соблюден, чтобы избежать нагромаждения линий рисунка у земной поверхности.)

Отредактировано Спасский (2020-05-04 16:44:26)

0

540

Спасский написал(а):

Нет, не отключают. Но при пикировании Ила переводят их на малый газ. (Даже выключение одного двигателя  из четырех в полете - это аварийная ситуация.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 09:50:57)

Для создания эффекта невесомости ,самолёт идёт по определённой траектории ,И эта траектория парабола . Для этого самолёт должен быть управляем , Двигатели должны работать .
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ … _coolmenus

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.